Как подшить чехол к сиденью
Как прошить чехлы на сиденья автомобиля
Установка автомобильных чехлов. Сложно ли это?
Мы провели собственное испытание, чтобы выяснить насколько сложно поставить чехлы на автомобильные сиденья самостоятельно. Из нашего магазина собрались сотрудники которые не ставили автомобильные чехлы ни разу. Собрались именно для установки универсальных и модельных чехлов на Toyota RAV-4 и Hyundai Solaris. Мы все снимали на видео (см. ниже) и можем с уверенностью сказать, что установка чехлов не представляет никакой трудности. Главное — это чистое и сравнительно теплое и сухое место, хорошее настроение, аккуратность и некоторые инструменты. В частности торцевые ключи и набор головок для демонтажа передних кресал, металлическая линейка (которая нам, впрочем не понадобилась), кусок проволоки из которой возможно понадобится сделать крючок для вытягивания резинок с крючкам фиксации чехлов.
Установка чехлов на автомобиль сводится к следующей последовательности действий:
Надо ли подшивать чехлы к сиденью автомобиля? Развенчание мифа.
Перед установкой чехлов мы запаслись с-образной иглой и капроновой нитью. В соответствии с расхожим убеждением мы были готовы к тому, что придется подшивать чехлы к сиденьям, особенно сиденьям передних кресел, где выражена боковая поддержка. Дело в том, что многие установщики чехлов утверждают, что усадить чехлы на кресла с боковой поддержкой можно только подшив к ткани кресла в нижней части боковых валиков поддержки. В действительности же после установки последних чехлов (Seintex на Toyota RAV-4 и Петров на Hyundai Solaris), которые и должны были остаться на автомобилях, владельцы сказали что им не нужно подшивать ничего, потому что чехлы сели хорошо. Возможно они не полностью, не до миллиметра прилегали к поверхности кресла, но это было просто незаметно. Люфт чехла составлял буквально несколько миллиметров и был заметен только при очень внимательном рассматривании, если буквально поднести нос к самому сиденью и всматриваться сбоку. В реальных боевых условиях никто так чехлы не рассматривает.
Хочу всё сделать сам!
С помощью инструкции по установке вы сможете установить чехлы практически на любой автомобиль. Процесс конечно трудоемкий, но выполнимый.
Не хочу заниматься установкой самостоятельно!
В нашем интернет-магазине Вы можете заказать услугу установки чехлов. Установка чехлов производится как в нашем сервисе (Москва, Братиславская 30), так и с выездом к Вам. Наш специалист приедет к Вам в удобное для Вас место и время, привезет чехлы и сразу же их оденет на ваш автомобиль. Конечно же, у мастера это получится гораздо быстрее, а главное правильнее, чем если Вы будете устанавливать чехлы самостоятельно.
7 причин доверить установку чехлов нашим мастерам:
1. У вас не болит голова «как установить чехлы?». На некоторых автомобилях это действительно непросто даже для опытного мастера, не говоря уже о неподготовленном человеке.
2. Вы не тратите силы и время впустую. Очень часто наши покупатели отказываются от установки, рассчитывая на свои силы. А потом все равно вызывают мастера для перетяжки чехлов, потому что недовольны результатом.
3. Вам не придется сожалеть о случайно сломанном пластике или оборванной проводке. При установке нашими мастерами – мы отвечаем за сохранность вашего салона.
4. Вам не нужно никуда ехать, мастер может приехать к вам. Мы сэкономим Ваше время.
5. В случае установки нашими мастерами гарантия распространяется не только на чехлы, но и на работы.
6. В течении года мы бесплатно перетянем вам чехлы, если они стали плохо сидеть.
7. Наши мастера действительно профессионалы своего дела. На сегодняшний день мы фактически единственный магазин, который предлагает вам не просто одеть чехлы, но и прошить их так, чтобы они сидели на 5 с плюсом!
Стоимость установки чехлов
Класс автомобиля | Стоимость установки чехлов |
Седан / хетчбек / универсал 5 мест | 1500 руб |
Кроссовер / внедорожник 5 мест | 1800 руб |
Минивэн 5 мест | 2000 руб |
Минивэн 7 мест | 2500 руб |
Микроавтобус 7-8-9 мест | 3000 руб |
Установка универсальных чехлов | 2000 руб |
Установка чехлов класса «под прошивку» (Brothers-tuning и аналогичные) | от 4500 руб |
Стоимость выезда мастера для установки чехлов (Москва и МО)
в пределах МКАД | за МКАД до 5км | за МКАД до 10км | за МКАД до 20км | за МКАД более 20км | Стоимость подшивки чехлов к сидениям
Установка чехлов в холодное время годаПри температурах ниже 0°С установка чехлов на улице по естественным причинам производится не может. Для установки чехлов Вы можете приехать к нам в установочный сервис расположенный по адресу: Москва, Братиславская 30 Установка чехлов с выездом к Вам возможна, если у Вас поблизости есть закрытая парковка ТЦ, гаражная стоянка, теплый гараж или любое другое отапливаемое помещение. Установка чехлов в нашем установочном сервисе, так же как и выездная установка производится по предварительной записи. График работы сервисаУстановка чехлов осуществляется с 09:00 до 21:00 без выходных, по предварительной записи. Установка чехлов в выходные и праздничные дни:Забор чехлов с основного склада осуществляется в рабочие дни до 11.00. В выходные склад не отгружает. Поэтому, если вы хотите установку (с нашими чехлами) в выходной день, просим Вас сделать заказ до 11.00 предыдущего рабочего дня. Если у вас уже есть чехлы, то заказ делать не нужно. Достаточно просто записаться на установку. Как записаться на установку чехлов?Примеры наших работ по установке чехлов можно посмотреть в каталоге. Установка авточехлов в других городах России (кроме Москвы)Если Вы хотите установить авточехлы руками профессиональных мастеров-установщиков, но находитесь не в Москве или МО, не расстраивайтесь! У нас есть партнеры по установке авточехлов в других городах России и список партнеров постоянно пополняется. На данный момент есть установщики в городах: Арзамас Евпатория Калуга Нижний Новгород Пенза Рыбинск (Ярославская обл.) Самара Санкт-Петербург Симферополь Для мастеров-установщиков:Профессионально устанавливаете авточехлы? Хотите стать нашим партнером по установке авточехлов в своем городе? Штатная обивка сидений при интенсивной эксплуатации транспортного средства не только пачкается (а почистить их довольно сложно), но и изнашивается. Последующий ремонт (так называемая, перетяжка салона) — удовольствие дорогое, да и производить его самостоятельно достаточно сложно. Избежать подобных неприятностей можно очень просто: достаточно «одеть» кресла в чехлы. Сегодня такие аксессуары можно либо купить (они представлены в большом ассортименте как универсальные, так и рассчитанные на определенную модель автомобиля); либо заказать (их шьют в специализированных ателье); либо изготовить самостоятельно, сэкономив значительное количество денежных средств. При этом можно быть уверенным в эксклюзивности изготовленных изделий. Выкройка чехлов для автомобиля своими руками — один из наиболее ответственных этапов процесса изготовления. От того насколько точно будут выполнены заготовки зависит не только удобство использования самодельных чехлов в дальнейшем (поставить, снять, постирать и снова поставить), но и эстетический вид салона автомобиля. Последовательность действийИтак, если вы решили изготовить чехлы для автомобильных сидений самостоятельно, то необходимо определиться с порядком действий. Первое с чего следует начать — определить (методом эксперимента), какой толщины и плотности материал можно прошить при помощи швейной машинки, имеющейся у вас в наличии. От этого во многом будет зависеть выбор материала для изготовления чехлов. Попытки прошить слишком плотный материал могут привести к ее поломке, и неоправданному дорогостоящему ремонту. Затем необходимо изготовить все необходимые выкройки. Количество отдельных элементов будет зависеть от конфигурации кресла и подлокотников. И только после этого определяемся с количеством необходимого материала. Выбор материала для автомобильных чехловДля самостоятельного изготовления чехлов для сидений можно применить самые различные синтетические или натуральные материалы: Каждый из материалов имеет как свои преимущества, так и недостатки. Например, к несомненным достоинствам натуральных материалов относятся: их экологичность и «дышащие» свойства. Хотя они менее долговечны, чем синтетические материалы. А кожа, обладая многочисленными преимуществами (как по долговечности, так и по эстетическим характеристикам), достаточно трудна в обработке. К тому же цена на такой материал весьма высока. Вполне допустимо сочетание различных материалов: например, для основных элементов можно использовать велюр, а для подлокотников — синтетическую кожу. От правильного выбора ткани во многом зависит как комфорт водителя и пассажиров, так и удобство последующей эксплуатации. Окончательное решение каждый принимает, учитывая свои материальные возможности и индивидуальные предпочтения. Главное, чтобы выбранный материал обеспечивал достаточную защиту штатной обивки, чтобы не осуществлять ее последующий ремонт. Изготовление выкройки с помощью специальной ленты и бумагиСиденья современных автомобилей имеют довольно сложную форму. Это объясняется тем, что производители стараются придать им наиболее эргономическую форму. Для того, чтобы самодельные чехлы не смотрелись бы, как «картофельный мешок», необходимо наиболее точно повторить в выкройке геометрическую форму сидений транспортного средства. Это сложно, но возможно. Для создания выкройки чехлов для сидений автомобиля своими руками нам понадобятся: Начинаем с водительского сиденья. Алгоритм производства работ: На заметку! У многих современных автомобилей на заднем пассажирском кресле имеется откидной подлокотник. При изготовлении лекал необходимо об этом помнить и предусмотреть для него соответствующее отверстие. Далее раскладываем все выкройки на материале. Наносим разметку, отступая от края выкройки на 1-1,5 см (припуск для шва). Вырезаем все элементы и шьем авточехлы. Выкройки из полиэтиленаВместо бумаги для выкройки можно использовать обычную пленку для парников. Для этого вам понадобятся: Аналогично изготавливаем выкройки для задних сидений и подлокотников. Чехол-накидкаСамыми пачкающимися и наиболее изнашивающимися частями автомобильных сидений являются основание (на котором вы сидите) и внутренняя часть спинки. Их довольно просто защитить, самостоятельно изготовив чехлы-накидки. Причем, вы можете осуществлять их периодическую замену без ощутимого удара по бюджету, так как они имеют относительно невысокую стоимость. Для их изготовления понадобятся: Изготавливать выкройки для таких чехлов не обязательно. Все очень просто: На заметку! Весьма оригинально смотрятся на сиденьях автомобиля вязаные чехлы. Если мы вяжем их из прочной натуральной пряжи различных расцветок, то получаем изделия, отвечающие требованиям, как по долговечности, так и по эксклюзивности, безопасности для здоровья и удобству эксплуатации. К тому же связать чехол, например, на подлокотник значительно проще, чем его сшить. Чехлы для багажника автомобиляЕсли в багажнике автомобиля приходится часто перевозить строительные материалы, инструменты, спортивный инвентарь (лыжи или коньки) или домашних питомцев (с острыми когтями), то штатная обшивка (это, как правило, ковролин) довольно быстро приходит в негодность. Последующий ремонт обходится «в копеечку». Чтобы защитить дно, боковые стенки и спинки задних кресел (у хэтчбеков, универсалов и внедорожников) от грязи и царапин необходимо установить защитный чехол в багажник. Такое функциональное приспособление сейчас можно приобрести в любом магазине автомобильных аксессуаров. Но наиболее рационально и экономно изготовить его самому. Тем более что сделать это намного проще, чем чехлы на сиденья. Основное требование, предъявляемое к этому элементу — практичность (прочность, простота установки/снятия и чистки). Порядок работ следующий: На заметку! Такое приспособление надежно защитит лакокрасочное покрытие открытых частей багажника от царапин (ремонт которых производить весьма неудобно). Чехлы для колесАвтовладельцам приходится менять колёса два раза в год (зимние на летние и наоборот). Для удобства их хранения и транспортировки предназначены специальные чехлы для колес. Такие изделия можно либо купить (благо в продаже имеются как универсальные приспособления, так и под конкретный размер), либо сшить чехлы для колес автомобиля своими руками. Для удобства транспортировки с внешней стороны чехла можно пришить ручку из прочной синтетической ленты подходящей ширины. В заключенииСамостоятельный пошив чехлов на автомобильные кресла, для багажника или колес — процесс несложный, а иногда и увлекательный. К тому же лучше заранее защитить свой автомобиль при помощи нехитрых приспособлений, чем потом его отремонтировать. И, даже если вы никогда не шили собственными руками, то по тщательно изготовленным выкройкам и вырезанным по ним элементам, вам нетрудно будет найти специалиста, который сошьет все элементы чехлов в единое целое. В любом случае экономия денежных средств вам обеспечена. Как пришить чехлы из экокожи к сидениюНе путать с чехлами «с подшивом» к обивке. Ключевое отличие каркасных авточехлов — кресла прошиваются насквозь по заводским швам, поэтому родная обивка не повреждается в течение эксплуатации. Каркасные авточехлы — внешний видВнешний вид каркасных чехлов по швам полностью повторяет родную обивку салона автомобиля. Заказчику возможно выбрать: Внутренняя часть чехлаМатериал триплируется поролоном толщиной 5 мм, все края материала обработаны оверлоком. В швах вшит спицевой каркас, как на родной обивке, и прикреплены фиксирующие капроновые нити. На краях пришиты и закреплены крючки и лямки для затяжки и крепления чехла к корпусу сиденья УстановкаДля удобства и качественного результата, сиденья обязательно снимаем. Для этого используем набор инструмента. Далее разъединяем разъемы обогрева сидений, датчика ремня безопасности и аккуратно вытаскиваем сидения. На передних креслах снимаем все боковые накладки и рычаги регулировки угла наклона спинки. На водительском кресле еще дополнительно снимаем рычаг лифта сиденья. Натягиваем чехол начиная с сидушки. Раскладываем чехол, так чтобы совпали технологические швы и начинаем разметку мест для прокола специальной длинной иглой. Прокол делаем ровно по шву чтобы не повредить обогрев сиденья, который находится в глубине на расстоянии 1 см от шва. Продев нити натяжения, пока без фиксации, раскладываем чехол так чтобы совпадали швы. От того насколько точно разложен и расправлен чехол на сидении зависит конечный результат. После качественной установки не остается складок, заломов и провисаний. Фиксируем заднюю часть с помощью липкой ленты и затягиваем шнуровку. Еще раз проверяем что чехол лег ровно, и прижимая сверху ту часть чехла, к которой прикреплена нить, начинаем поочередно натягивать и фиксировать все нити за технологические ребра кресла. При установке подголовников, с помощью канцелярского ножа делаем крестовой надрез точно по внутреннему диаметру отверстия стойки подголовника и заправляем в него пластиковую часть держателя. Это заводская технология перетяжки. Чехол на подголовник сшит таким образом, что очень плотно одевается и в нижней части соединяется липкой лентой. Каркасные чехлы на заднее сиденье устанавливаются принципиально так же. Перед установкой чехлов на задних спинках, снимаем пластиковые направляющие для ремней безопасности, откручиваем ручки защелок, откручиваем крепление ремней безопасности. В отличии от передних спинок, прокол для нитей натяжения делается насквозь через толстый задний карпет спинки и нити опускаем вниз, где их и фиксируем. До и ПослеСтоимостьСтоимость комплекта каркасных чехлов с установкой от 14000 руб. Также можем предложить варианты обычных чехлов от 4000 руб. Понравились авточехлы?По любым вопросам звоните +7 904 0555 202 Мы подскажем оптимальный вариант и поможем с выбором Установка автомобильных чехлов. Сложно ли это?Мы провели собственное испытание, чтобы выяснить насколько сложно поставить чехлы на автомобильные сиденья самостоятельно. Из нашего магазина собрались сотрудники которые не ставили автомобильные чехлы ни разу. Собрались именно для установки универсальных и модельных чехлов на Toyota RAV-4 и Hyundai Solaris. Мы все снимали на видео (см. ниже) и можем с уверенностью сказать, что установка чехлов не представляет никакой трудности. Главное – это чистое и сравнительно теплое и сухое место, хорошее настроение, аккуратность и некоторые инструменты. В частности торцевые ключи и набор головок для демонтажа передних кресал, металлическая линейка (которая нам, впрочем не понадобилась), кусок проволоки из которой возможно понадобится сделать крючок для вытягивания резинок с крючкам фиксации чехлов. Установка чехлов на автомобиль сводится к следующей последовательности действий: Надо ли подшивать чехлы к сиденью автомобиля? Развенчание мифа.Перед установкой чехлов мы запаслись с-образной иглой и капроновой нитью. В соответствии с расхожим убеждением мы были готовы к тому, что придется подшивать чехлы к сиденьям, особенно сиденьям передних кресел, где выражена боковая поддержка. Дело в том, что многие установщики чехлов утверждают, что усадить чехлы на кресла с боковой поддержкой можно только подшив к ткани кресла в нижней части боковых валиков поддержки. В действительности же после установки последних чехлов (Seintex на Toyota RAV-4 и Петров на Hyundai Solaris), которые и должны были остаться на автомобилях, владельцы сказали что им не нужно подшивать ничего, потому что чехлы сели хорошо. Возможно они не полностью, не до миллиметра прилегали к поверхности кресла, но это было просто незаметно. Люфт чехла составлял буквально несколько миллиметров и был заметен только при очень внимательном рассматривании, если буквально поднести нос к самому сиденью и всматриваться сбоку. В реальных боевых условиях никто так чехлы не рассматривает. Как оказалось, большинство покупателей интернет-магазина авточехлов, совершают подобные покупки впервые. Не только в интеренете, а вообще – впервые покупают чехлы на сидения. И соответственно, при получении товара сталкиваются с первым и наиважнейшим вопросом – вопросом установки. Хотя, на нашем сайте уже имеются интсрукции по установке авточехлов, но все же мы решили еще упростить этот процесс, и сделать фотоинструкцию. Шаг за шагом мы проведем урок по установке чехлов на сидения вашего авто и надеемся что у вас все получится так же легко, как и у нас. Устанавливаем чехлы самостоятельноВ подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних сидений трех компаний.Это PSV,Автопрофи и Акуба. Как видите, принцип крепления остается одинаковым. Да, кстати, еще не придумали самоустанавливающихся авточехлов – это важно знать совершая покупку! Теперь приступим к самому процессу. Конечно, можно попытаться установить чехлы на ваши сидения без демонтажа самих сидений, но в этом случае качество установки будет сильно хромать. Потому, лучше один раз потратить времени и сил немного больше, но зато потом долгое время наслаждаться результатами своего труда. Хорошо установленные авточехлы в разы служат дольше и радуют своим видом! Мы взяли достаточно стандартное, потрепанное временем кожаное автомобильное кресло. Сначала надеваем чехол на само сидение. Язычок с креплениями просовываем между спинкой с сиденьем. Далее берем крепежные крючки и соединяем их с резинками. Начинаем крепить середину. И делаем это с двух сторон, предварительно натянув чехол так, чтобы исчезли морщинистые места. Резинки стараемся продевать под конструктивными деталями сидения так, чтобы они впоследствии не мешали движению сидения при регулировке кресла. Середина закреплена – то же самое делаем с боками. Вот уже чехол на сидении «сидит как влитой». Далее приступаем к спинке сидения. Надеваем чехол на спинку и так же передний язычок просовываем между сиденьем и спинкой. Затем очень хорошо натягиваем (держась за язычок чехла) и закрепляем крючки с резинками под сиденьем. Потом такую же процедуру проделываем с задней частью авточехла. Переднее сиденье приобрело новую одежку и, по-моему, смотрится великолепно! Ну, кто сказал, что универсальные чехлы хуже индивидуальных моделей? Да, оговорюсь, не все универсальные чехлы могут так же великолепно «сидеть» как авточехлы «Акуба». И вы уже поняли почему? Боковые вставки и тянущийся задник в этом деле играют очень важную роль. Именно эти детали позволяют материалу как бы «обтекать» саму форму автомобильного сидения. Продолжим установочные манипуляции уже с задним сиденьем. Заднее сиденье самый сложный вопрос в установке. Потому что имеется много видов его. И все, конечно же, не опишешь. Главное понять принцип. Передние сиденья тоже все разные. И внизу, под самим сиденьем вы можете крепить и за веревку, которую протяните от крючка к крючку, как бы сплетая сетку, и за любые отверстия, которые имеются в наличии под сиденьем. Главное, чтобы чехол был хорошо закреплен и не имел складок и морщин. На задних сиденьях (в спинке) я сам для удобства протянул проволоку, за которую мне потом было удобно крепить крючки. Вы можете сделать так же, если у вас не имеется в спинке крепежных зацепов. А можете воспользоваться, опять же, веревкой. Начинаем так же с сиденья. Но, немного хотелось бы остановиться на замках-молниях, которые придают многофункциональность чехлам. В тех местах, где установлены замки, авточехлы могут делиться. Для этого нужно лишь перерезать резинку, которая крепить две части молнии и расстегнуть замок. А те резинки, которые вшиты вдоль всего замка – это крепления, которые позволяют не топорщиться авточехлу. К ним так же крепятся крючки, ну а дальше что делать – вы уже знаете. Так же, за счет этих замков авточехлы можно укорачивать по ширине. Расстегните два замка-молнии, и часть между ними уберите. А замки соедините заново. Чехол стал короче. Принцип понятен. Продолжим установку. Выравниваем чехол на сидении, и начинаем с середины крепить резинки с крючочками. Сначала с одной стороны (желательно с передней, чтобы у вас чехол не съехал от перетяжки назад), а потом середину, но только с задней стороны. И так делаем по периметру. Потом смотрим на результат своего труда, и если это необходимо (остались где-то морщины), то в нужных местах резинки дотягиваем. Так же поступаем со спинкой. В завершении приведем пример, как делать отверстия в кожаных авточехлах. Здесь показано как делаются отверстия для подголовников, но все остальные необходимые отверстия делаются подобным образом. Теперь любуемся работой и устанавливаем сидения обратно в салон. Вечером, можно это дело отметить. День прожит не зря! Да, а похвастаться своей работой можно на нашем сайте. Присылайте фотографии, и мы с удовольствием разместим их в Галереи славы (пусть это так громко будет называться – вы ведь не зря старались! Соседи обзавидуются). После того, как данная инструкция уже была написана, к нам стали часто поступать вопросы – а как же установить чехлы, когда заднее сиденье не сплошное, а например делится в пропорции 40 на 60? И хотя мы уже выше процесс описывали, но потребовались дополнительные иллюстрации. И так случилось,что один из покупателей авточехлов своей установкой поделился с нами, за что ему огромное спасибо! Далее мы приводим вариант установки авточехлов МОНАКО. Установка любых других авточехлов с делящимися задними сиденьями ИДЕНТИЧНА! Начните с сиденья. Сначала разъедините в нужном месте замки молнии, тем самым поделив чехол (не забудьте разрезать соединительные резинки) Если потребуется, то уберите лишнюю часть между молниями, тем самым уменьшите ширину чехла, как получилось у нас на фотографии. Затем, то же самое проделайте со спинкой сиденья. И вот что получили в результате. Также вам в помощь мы публикуем видео установки авточехлов, сделанное компанией MW BROTHERS. Вы легко можете воспользоваться данным видео для установки собственных моделей. Установка чехлов на передние сиденья. Установка чехлов на заднее сиденье.
|