Как подшить отчет по практике

Скрепление отчёта

Перед скреплением отчёта пролистайте его и убедитесь, что страницы расположены в нужном порядке:
1 — титульный лист (номер страницы не ставится)
2 — лист индивидуального задания (номер страницы не ставится)
3 — оглавление (номер страницы — 3)
и т. д.

Как скрепить отчёт

+ Пробить листы слева дыроколом и вставить в папку-скоросшиватель.
Идеальный вариант.

± Сброшюровать пружинками.
Но тогда сложно вносить изменения, если вдруг обнаружатся ошибки.
Да и складывать отчёты друг на друга неудобно.

Как не надо скреплять отчёт

− Канцелярской скрепкой.
Такой отчёт вообще не считается скреплённым.

− Степлером по левому краю.
Получится ничем не защищённая стопка бумаги, которая быстро истреплется.
К тому же, стопку в 30 листов не так просто пробить.

− Степлером по левому краю и вложить в файл-папку.
Чтобы полистать отчёт, его придётся доставать. А потом вставлять обратно.

− Каждый лист вставлен в отдельную прозрачную папку.
Это утолщает отчёт и усложняет оставление пометок на листах.

− Отчёт вставлен в папку с непрозрачной передней обложкой.
Это усложняет поиск нужного отчёта в стопке.

− Отчёт толщиной 20/30/40 листов вставлен в папку-регистратор, рассчитанную на 150 листов.
Не надо так.

− Листы прошиты ниткой.
Официальные документы, отправляемые в архив на длительное хранение, полагается прошивать капроновой ниткой, узелок заклеивать бумажкой, на бумажке ставить печать, но это не наш случай. Не надо так делать.

Источник

Оформление отчета по практике: пример по ГОСТу 2021

Оформление отчета по практике в 2021 году: требования

Как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021

— оформление отчета по учебной практике

— оформление отчета по производственной практике

— оформление отчета по преддипломной практике

Образец оформления отчета по практике по ГОСТу 2021

Скачать пример (образец) оформления отчета по практике

Как повысить оригинальность отчета по практике

Оформление отчета по практике в 2021 году: требования

Оформление отчета по практике в 2021 году имеет определенные требования и правила в соответствии с нормами ГОСТа. В данной статье мы разберем основные ошибки, которые допускают студенты, а также рассмотрим образцы и примеры правильного оформления отчета по практике по ГОСТу 2021 года.

Оформление отчета по практике в 2021 году должно соответствовать всем требованиям, ведь если его преподнести некорректно, научный руководитель его может не засчитать и не допустить к защите.

Итак, чтобы у вас не возникало сложностей, разберем основные моменты.

Требования к оформлению отчета по практике

К основным требованиям по оформлению отчета по практике по ГОСТу 2021 года относят:

1. Размер и тип шрифта: обычно это 14 или 12 кегль, тип шрифта Times New Roman, подчеркивание, использование жирного шрифта не рекомендуется

2. Отступы страницы: оформление отчета по практике имеет свои требования ГОСТа, которые нужно обязательно учитывать при написании отчета.

Левый отступ – 3 см,

Сверху и снизу – 2 см.

Абзацный отступ – 1,25 см.

3. Объем текста: обычно объем отчета по практике составляет 25-30 листов, однако, в отдельных случаях по согласованию с преподавателем.

4. Обязательные элементы: обязательным требованием оформления отчета является наличие в тексте сносок и цитат (внутритекстовых или постраничных), нумерации страниц, оформления заголовков.

Поможем пройти проверку на уникальность для любой работы. Закажите профессиональное повышение оригинальности текста. Вам не придется ничего делать самостоятельно. Перекодируем файл и отправим готовый вариант на вашу электронную почту без предоплаты. Текст в работе никак не изменится, а вот процент вырастет до 80-90%.

Также поможем проверить работу в закрытой преподавательской системе Антиплагиат ВУЗ. Пришлем сертификат о проверке на фирменном бланке. Его можно подшить к дипломной или к диссертации.

Как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021

Для того, чтобы разобраться, как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021 года, нужно напомнить, из каких элементов он состоит. Эти компоненты очень важны при написании, а значит нужно отнестись к ним очень основательно. Отсутствие даже одного элемента может нарушить всю целостность работы.

Тут должны быть такие компоненты как: титульный лист, задание руководителя практики, план и дневник практики, отзыв или характеристика от руководителя практики введение, основное содержание, заключение, список литературы и приложения.

Титульный лист. Можно сказать, что это лицо вашей работы, титульник должен включать в себя информацию о наименовании учреждения, виде практике, основные данные о практиканте и преподавателе.

Задание практики. Дается студенту преподавателем для того, чтобы он имел представление, в чем заключается его задача и какова главная цель прохождения практики.

План и дневник практики. В план вносятся мероприятия, которые должны быть проведены во время практики. Дневник является настольной книгой практиканта, куда записываются все проведенные события, все полученные знания и опыт.

Отзыв(характеристика) на студента. Небольшой текст, написанный руководителем практики, который характеризует практиканта, описывает его личные качества, профессиональные особенности, трудовые навыки.

Введение отчета по практике – описывает основные цели, задачи прохождения практики, ее актуальность, выявляет проблему.

Основная часть может быть только теоретической, если речь идет об учебной практике, или состоять из 2-х частей – теории и практической части (отчет по производственной практике).

Заключение отчета по практике. Подводит итог всей работе, описывает практические результаты прохождения практики.

Итак, мы разобрали в целом, как правильно оформить отчет по практике по ГОСТу 2021 года, далее рассмотрим виды отчетов и особенности их оформления.

Оформление отчета по учебной практике

Оформление отчета по учебной практике может создать некоторые проблемы. Итак, давайте разберемся, на что нужно обратить особое пристальное внимание, и какие есть основные сложности, с которыми чаще всего сталкиваются студенты.

Учебная практика, как правило, проходит в двух направлениях:

— внутривузовская, когда студент практикуется в стенах своего ВУЗа. Преподаватель выдает задание, ставит цели и задачи. Практикант проводит лекции, экскурсии, круглые столы, знакомится более тесно с дисциплинами, изучает и собирает информацию для своей будущей дипломной работы.

— внешняя учебная практика предполагает ее прохождение в каких-либо организациях и предприятиях. Студент должен изучить и выявить общие вопросы: структура управления в организации, цель и задачи деятельности данного предприятия и другие.

Оформление отчета по учебной практике требует соблюдения определенных требований и норм. И если титульный лист, содержание, дневник, план, список литературы всех видов практик мало чем отличаются друг от друга, то к оформлению основного отчета нужно отнестись гораздо серьезнее. Он состоит из введения, одной главы и заключения. Здесь должно быть описание деятельности организации, ее структуры, численности персонала, их должностных обязанностей, услуг, оказывающих данной организацией или предприятием.

Важно, что все заголовки пишутся прописными буквами, выравнивание – по центру. Все страницы кроме титульного листа должны быть пронумерованы. Нумерация расположена внизу страницы по центру. Для того, чтобы проставить номера страниц, необходимо выбрать вкладку «вставка», далее «номер страницы», «внизу страницы» и нажать на нужное расположение – справа, слева или по центру.

К основным требованиям относят правильное оформление календарного плана практики. Содержание плана размещают в табличном виде, расписывая ежедневные мероприятия и дату. Практика длится 4 недели, следовательно, ваш план должен содержать 28 дней практики.

Особое внимание следует уделить абзацным и отступам, полям страницы, межстрочному интервалу. Нормы ГОСТа 2021 года оформления отчета по практике мы приводили чуть выше, вы не ошибетесь, если будете им следовать.

Оформление отчета по производственной практике

Оформление отчета по производственной практике на первый взгляд кажется невероятно сложным делом, но если разобраться во всех тонкостях, вы поймете, что сделать это довольно просто.

Производственную практику студенты проходят на каком-либо предприятии или учреждении, полностью включаются в рабочий процесс, изучая на практике деятельность организации, технологию производства. Все изученное практикант вносит в дневник практики, а также формирует отчет о прохождении практики.

При оформлении отчета по производственной практике большое внимание нужно уделить дневнику, ведь это главный документ студента на период прохождения трудовой деятельности.

Он имеет табличный вид, куда вносятся такие сведения, как «дата», «проведенная работа», «методы» и другие необходимые сведения.

При составлении дневника важно помнить о корректном оформлении сносок. В последние годы студенты чаще используют внутритекстовые сноски, которые заключаются в квадратные скобки и оформляются так: [12; 125]. Первая цифра означает номер источника из списка использованной литературы, вторая цифра обозначает номер страницы, откуда взята данная цитата.

Постраничные сноски оформляются также, как и в списке литературы. Для того, чтобы сделать такую сноску, нужно в документе Word найти пункт «Ссылки» и нажать значок «вставить сноску», программа поставит ее автоматически, вам останется лишь прописать автора и название источника.

Оформление отчета по преддипломной практике

Для того, чтобы оформление отчета по преддипломной практике не стало для вас проблемой, расскажем о его особенностях. Преддипломная практика – это в первую очередь непосредственная подготовка студентом главной итоговой работы всего обучения – диплома. В этот период он должен собрать воедино весь материал и подготовить свой дипломный проект. Оформление отчета по преддипломной практике это не менее важная часть творческой работы, так как этот отчет показывает, насколько хорошо практикант подготовлен к защите своего диплома.

Большое внимание при проверке преподаватели уделяют внимание библиографическому списку. Само название должно располагаться по центру, прописными буквами. Допускается вместо фразы «библиографический список» использовать «список литературы» или «список используемой/использованной литературы».

Также, нужно помнить о структуре оформления списка литературы. В первую очередь пишутся нормативные акты т документы, далее – научная литература, монографии и учебники, после – периодические издания, завершают список интернет-источники.

Иллюстрации (таблицы, схемы, диаграммы) включаются в отчет по преддипломной практике для наглядности представленных выводов или расчетов, все остальные иллюстрации, лишь дополняющие отчет, выносятся в Приложения.

Все графические материалы и других отчетов должны иметь название, точка в конце названия не ставится. Рисунки должны располагаться на странице так, чтобы не приходилось поворачивать голову. Нельзя переносить таблицу на следующую страницу, если переносится 1-2 строки.

Образец оформления отчета по практике по ГОСТу 2021

Образец оформления отчета по практике нужен для того, чтобы любой студент мог сравнить со своим отчетом и откорректировать его. Ведь при проверке отчета преподавателем несоответствие оформления отчета по практике нормам ГОСТа 2021 года может плохо сказаться на отметке.

Итак, предлагаем вашему вниманию правильный образец:

Множество вопросов возникает у студентов при оформлении начальной и конечной части работы, поэтому предлагаем образец оформления введения и заключения отчета по практике.

На рисунке ниже вы можете посмотреть образец правильно составленного списка использованной литературы и приложения.

Скачать пример (образец) оформления отчета по практике

В данном пункте нашей статьи мы предлагаем скачать пример оформления отчета по практике, для того, чтобы у вас была возможность сверки вашей работы с правильным примером.

Для того, чтобы успешно защитить работу, нужно иметь и правильно составленную характеристику на практиканта. Ниже предлагаем возможность скачать отзыв отчета по практике.

Ни в коем случае не следует списывать с данных примеров каждое слово, так как в каждом вузе имеется своя специфика и будет гораздо эффективнее свериться с методическими рекомендациями вашего учреждения.

Как повысить оригинальность отчета по практике

Когда ваш отчет готов, возникает вопрос, как повысить оригинальность отчета по практике. Ведь без необходимого процента уникальности вашу работу попросту не примут и не зачтут. А это значит, что прежде, чем сдавать отчет на проверку преподавателю, нужно провести работу над повышением ее оригинальности.

Во-первых, чтобы повысить оригинальность отчета по практике, можно применить так называемый метод шингла. Его суть в том, что система проверки на антиплагиат имеет закономерность: она проверяет текст на плагиат через каждые 3-4 слова. И следовательно, если после каждого 3-го или 4-го слова вставлять любое другое, подходящее по смыслу, алгоритм проверки собьется и текст будет распознаваться как полностью оригинальный. Подробнее о том, что такое шингл можете узнать, посмотрев наше видео.

В третьих, использование цитат может хорошо поднять оригинальность отчета. Программа по проверке на антиплагиат очень часто засчитывает за уникальный текст цитаты, это значит, что их использование может быстро повысить уникальность. Цитирование в антиплагиате это хитрость, которая легко может вас выручить и поднять оригинальность текста.

В-четвертых, самый простой способ, не требующий ни времени, ни сил, это обратиться к профессионалам, которые за несколько минут решат вашу проблему. Ваше дело – отправить на сайт анти антиплагиат.рф свою работу и уже через несколько минут получить свой отчет по практике с оригинальность 85-90%.

Большой плюс сайта в том, что он работает без предоплаты, оплата производится после получения готовой работы.

Источник

Отчет необходимо сброшюровать в пластиковую папку-скоросшиватель с прозрачным верхом формата A4.

К.С. Чубарев

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по организации учебной, производственной и преддипломной практики студентов, обучающихся по направлению 100100.62 «Сервис»

(«Сервис транспортных средств»)

Одобрены на заседании кафедры «Автосервис», протокол № от 18.12.12 г.

Методические указания по организации учебной, производственной и преддипломной практики студентов, обучающихся по направлению 100100.62 «Сервис» («Сервис транспортных средств»). 2013 г

Составитель: к.в.н., проф. К.С.Чубарев

Оглавление

4. Производственная практика ………………………………………………..7

5. Преддипломная практика ……………………………………………..……7

6. Требования к оформлению отчета студента о практике ………………….8

7. Права и обязанности студента ……………………………………………. 9

8. Результаты проведения практики ………………………………………….10

1. Договор об организации практики студентов ………………………..12

2. Договор о сотрудничестве ……………………………………………. 13

3. Перечень основных предприятий, с которыми имеются договора прохождение практики и на подготовку выпускников ……………………..15

4. Направление на практику ……………….…………………………….. 16

5. Индивидуальное задание на учебную практику ………………………17

6. Индивидуальное задание на производственную практику ……….…. 19

6. Индивидуальное задание на преддипломную практику ………….…. 21

8. Отчет группового руководителя практики ………………………….…23

10. Дневник прохождения практики ……………………………………….25

Общие положения

Настоящие методические указания по организации практики студентов, обучающихся по направлению 100100.62 «Сервис» («Сервис транспортных средств»), разработано в соответствии требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и Положения о порядке проведения практики студентов СПбГУСЭ.

Практика студентов является составной частью основных образовательных программ (ООП) и проводится в соответствии с утвержденными учебными планами и графиком учебного процесса в целях приобретения студентами навыков профессиональной работы, углубления и закрепления знаний и компетенций, полученных в процессе теоретического обучения.

Согласно учебному плану, вне зависимости от формы и продолжительности обучения (полное, сокращенное), студенты, обучающиеся по направлению 100100.62, проходят три практики: учебную, производственную и преддипломную.

. Цель, содержание и порядок отчетности по каждому виду практики (учебной, производственной и преддипломной) определяются рабочими программами.

Учебная практика проводится на предприятиях (учреждениях, организациях), а также структурных подразделениях Университета по профилю подготовки студентов.

Производственная и преддипломная практики проводятся, как правило, на предприятиях (в учреждениях, организациях). Эти предприятия (учреждения, организации) могут быть государственными, муниципальными, общественными, коммерческими и некоммерческими.

Все виды практик (учебная, производственная и преддипломная) предусматривают:

применение студентом на практике полученных в процессе обучения теоретических знаний;

приобретение навыков сбора, обработки, систематизации и анализа информации в целях выполнения курсовых работ, выпускной квалификационной работы;

выполнение индивидуального задания;

составление итогового отчета по прохождению практики, с приложением документов, над которыми работал студент.

Любая практика, проходящая на предприятии (в организации, учреждении), предполагает также ознакомление со структурой, составом технологического оборудования и процессом функционирования данного предприятия, участие в сборе, обработке и анализе информации и решении других текущих задач в составе коллектива сотрудников предприятия (подразделения). Результаты ознакомления с предприятием и личного исполнения конкретных практических заданий оформляется отчетом.

Учебную, производственную и преддипломную практики студент может проходить на одном и том же предприятии. При этом в каждом очередном отчете, кроме основной характеристики предприятия, производится детализация описания его структуры и процесса функционирования.

Организация практики

Практика осуществляется на основе договоров между Университетом (Институтом) и предприятиями, в соответствии с которыми указанные предприятия предоставляют места для прохождения практики. В случае если предприятие не предлагает свою форму договора, то используется примерная форма договора Университета (Приложение 1, Приложение 2).

Перечень организаций, с которыми заключены договоры о сотрудничестве и о прохождении практики студентами ИСАКБТ, приведен в Приложении 3.

Подбор мест прохождения практик осуществляет институт (кафедра). Студенты могут самостоятельно осуществлять поиск мест прохождения практики.

Для руководства студентами при выполнении задач практики назначаются руководитель практики от университета (кафедры) и руководитель практики от предприятия.

Руководитель практики от кафедры:

устанавливает связь с руководителями практики от предприятия (учреждения, организации);

разрабатывает (уточняет) индивидуальные задания на практику;

принимает участие в распределении студентов по рабочим местам, посещает места прохождения практики и проверяет соответствие выполняемой работы студентов программе практики;

несет ответственность совместно с руководителем практики от предприятия за соблюдение студентами правил охраны труда, пожарной безопасности и правил внутреннего трудового распорядка;

оказывает консультационно-методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий на практику;

осуществляет контроль соблюдения сроков практики и её содержание;

оценивает результаты выполнения студентами программы практики, организует и проводит защиты студентами итоговых отчетов по практике;

составляет отчет по итогам проведения конкретного вида практики, отчитывается на заседании кафедры.

Не позднее, чем за 30 дней до начала практики, ответственный за практику преподаватель (как правило, он же руководитель практики от университета (кафедры)), совместно со студентами осуществляет подбор мест проведения практики.

Совместно с учебно-вспомогательным персоналом кафедры осуществляется подготовка проекта приказа Ректора университета (распоряжения Директора института), в котором указываются сроки проведения практики, фамилия, имя, отчество студента, номер его зачетной книжки, а также название и юридический адрес предприятия (организации, учреждения), где студент будет проходить практику. Приказом Ректора университета закрепляются места проведения преддипломной практики, распоряжением Директора института – места проведения учебной и производственной практик. Приказом (распоряжением) закрепляется руководитель практики от университета (кафедры).

Накануне проведения практики производится консультация студентов по содержанию практики и порядку отчетности по ее результатам. Определяются индивидуальные задания в соответствии с рабочей программой практики и с учетом специфики конкретного предприятия. Содержание отчетов о прохождении практики группы студентов, проходящих практику на одном предприятии должно отличаться друг от друга в зависимости от конкретной должности, которую исполняет каждый студент в конкретном подразделении предприятия.

Каждому студенту выдается направление на практику, с указанием вида практики, места и сроков ее прохождения (Приложение 4).

По завершению практики руководитель от предприятия составляет отзыв, в котором отмечаются положительные качества и недостатки в уровне подготовки студента и его работе при выполнении задач практики, отмечаются навыки, приобретенные в ходе исполнения конкретных функциональных обязанностей, выставляется оценка. Отзыв руководителя практики от предприятия составляется в произвольной форме.

Учебная практика

Учебная практика проводится в течение двух недель (108 часов) на втором курсе обучения (в 4 семестре).

Учебная практика может проводиться как на профильных предприятиях (в учреждениях, организациях), так и непосредственно на кафедре (в институте). Основным местом прохождения практики на кафедре является учебно-научная лаборатория кафедры (института).

Основной целью учебной практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами за два года обучения, а также ознакомление со структурой, задачами и основным технологическим оборудованием предприятия, профиль которого соответствует направлению подготовки студентов. В соответствии с учебным планом перед началом учебной практики студенты завершают изучение дисциплин, непосредственно связанных с будущей профессией: Современные материалы и дизайн, Безопасность жизнедеятельности, а также приступили к изучению дисциплин: Основы функционирования систем сервиса, Автотранспортные средства.

Основными задачами учебной практики являются:

изучение предназначения, структуры и основных возможностей предприятия по месту прохождения практики;

ознакомление с перечнем и возможностями основного технологического оборудования, а также номенклатурой и особенностями основных услуг, оказываемых на предприятии;

ознакомление с вопросами обеспечения производственной и экологической безопасности на предприятии;

ознакомление с основными характеристиками автотранспортных средств, обслуживаемых на данном предприятии.

При прохождении учебной практики на кафедре данные задачи выполняются в соответствии со структурой и в объеме возможностей учебно-научной лаборатории кафедры.

Вариант индивидуального задания на учебную практику представлен в Приложении 5.

Производственная практика

Производственная практика проводится в течение двух недель (108 часов) на третьем курсе обучения (в 6 семестре).

Местом проведения производственной практики, как правило, являются профильные предприятия (учреждения, организации).

Основными целями производственной практики являются: закрепление теоретических знаний, полученных студентами за три года обучения; ознакомление с функциональным предназначением, структурой и основными возможностями профильного предприятия; практическое участие в конкретном производственном процессе.

В соответствии с учебным планом перед началом производственной практики студенты завершают изучение дисциплин, непосредственно связанных с будущей профессией: Автотранспортные средства, Технические средства предприятий сервиса и Основы функционирования систем сервиса, а также в течение двух семестров третьего курса изучали дисциплины, которые завершатся на четвертом курсе: Проектирование услуг в автосервисе и Технологические процессы в сервисе.

Основными задачами производственной практики являются:

изучение предназначения, структуры и основных возможностей предприятия по месту прохождения практики, ознакомление с перечнем и возможностями основного технологического оборудования;

изучение особенностей организации конкретных технологических процессов: приёмки, распределения и организации работ, оценки результатов работы, мониторинга состояния оборудования и инструмента;

ознакомление с квалификацией и основными функциональными обязанностями сотрудников подразделения, в котором выполняются задачи практики;

анализ организации работы с клиентами и рекламной деятельности предприятия.

Вариант индивидуального задания на производственную практику представлен в Приложении 6.

Преддипломная практика

Преддипломная практика проводится в течение четырех недель (216 часов) на четвертом курсе обучения (в 8 семестре).

Местом проведения преддипломной практики являются профильные предприятия (учреждения, организации).

Основными целями преддипломной практики являются: закрепление теоретических знаний, полученных студентами за четыре года обучения; сбор и анализ исходных данных, необходимых для выполнения дипломного проекта; ознакомление с функциональным предназначением, структурой и основными возможностями профильного предприятия; практическое участие в конкретном производственном процессе.

В соответствии с учебным планом перед началом преддипломной практики студенты завершают изучение всех дисциплин, непосредственно связанных с будущей профессией.

Основными задачами преддипломной практики являются:

анализ рынка автосервисных услуг в городе (районе) в соответствии с выбранной темой ВКР, в том числе анализ конкурентов проектируемого сервисного центра или предприятия – базы практики;

изучение предназначения, структуры и основных возможностей предприятия по месту прохождения практики, ознакомление с перечнем и возможностями основного технологического оборудования;

анализ перечня оказываемых услуг, процесса предоставления типовой услуги;

анализ организационной структуры управления предприятием, ознакомление с применяемой автоматизированной системой управления.

Вариант индивидуального задания на преддипломную практику представлен в Приложении 7. Индивидуальное задание может быть скорректировано и дополнено научным руководителем выпускной квалификационной работы студента.

6. Требования к оформлению отчета студента о практике.

Структура отчета указана в индивидуальном задании.

Отчет о прохождении практики оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению документов (ГОСТ 2.105-95).

Литература

1. Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению «Сервис».

2. Трудовой кодекс Российской Федерации.

3. Положение о порядке формирования основных образовательных программ в условиях перехода на двухуровневую систему высшего профессионального образования и введения федерального государственного образовательного стандарта. СПбГУСЭ, 2010 г.

4. Рабочие программы учебной, производственной и преддипломной практик.

10. Интернет ресурсы:

www.garo.ru – оборудование для автосервиса

www.mzmaster.ru – оборудование для автосервиса и СТО

www.aist-tools.ru – оборудование для СТО и гаражное оборудование

www.kolesa.ru – автомобильный портал

11. Журналы: Автомобиль и сервис, За рулем. Техническое оборудование

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ

г.Санкт-Петербург «____»___________ 20__г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики», именуемый в дальнейшем «СПбГУСЭ» в лице директора института ______________________________________________________________________________, действующего на основании приказа от 27.05.2010г. №142/5 «О делегировании прав ректора», с одной стороны и______________________________________________________________________

____________________________________, именуемое в дальнейшем «Организация», в лице ___________________________________,действующего на основании __________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. «Организация» приглашает на практику студентов в количестве ______ человек

по направлению (специальности) _____________________________________________ и обязуется:

1.1. Предоставить «СПбГУСЭ» места практик в соответствии с программой практики.

1.2. Осуществить подбор непосредственных руководителей практики от организации из числа постоянно работающих квалифицированных специалистов.

1.3. Провести дополнительный инструктаж по охране труда и обеспечить безопасные, соответствующие техническим нормам условия труда.

1.4. Предоставить студентам-практикантам возможность пользоваться имеющейся литературой и другой документацией.

1.5. Не допускать использования практикантов на работах, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к специальности студентов.

1.6. Оценивать качество работы практикантов, составлять производственные характеристики с отражением в них выполнения программы практики.

1.7. Оказывать помощь в подборе материала для отчета по практике.

2. «СПбГУСЭ» со своей стороны обязуется:

2.1. Направлять студентов-практикантов на практику в сроки, определенные программой практики.

2.2. Назначить руководителя практики от «СПбГУСЭ» из числа высококвалифицированных преподавателей специальных дисциплин.

2.3. Обеспечить проверку и контроль качества проведения практики.

2.4. Оказывать методическую помощь студентам.

3. Договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами.

4. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в «СПбГУСЭ», другой – в «Организации».

5. Сроки действия настоящего договора с «__» _______ 20_г. по «__»_________ 20_г.

6. Реквизиты сторон:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» (ФГБОУ ВПО «СПбГУСЭ») ул. Кавалергардская, д. 7, лит. А, Санкт-Петербург, 191015. Тел. (812) 610-71-51 E-mail: doc@spbsseu.ru http://www.service.in.spb.ru ОКПО 33189662, ОГРН 1027806056376 ИНН/КПП/7811081109/781101001_______________________________________
Директор института ___________________ Зав.кафедрой______________________Руководитель _____________________________ _________________________________________

ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики», именуемый в дальнейшем «СПбГУСЭ» в лице директора института ___________________________________________________________________, действующего на основании приказа от 27.05.2010г. №142/5 «О делегировании прав ректора», с одной стороны и______________________________________________________________________

____________________________________, именуемое в дальнейшем «Организация», в лице ___________________________________________________________,действующего на основании ___________________________________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Руководствуясь учебными планами и программами подготовки специалистов, СПбГУСЭ подготавливает и направляет, а «Организация» принимает на практику студентов СПбГУСЭ с последующим их трудоустройством при наличии вакансий в «Организации».

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

В соответствии с предметом договора:

2.1. Организация обязуется:

2.1.1. Организовать учебную, производственную и преддипломную практики в соответствии с учебным планом и программой практики студентов

2.1.2. Согласно приоритетным направлениям развития «Организации» согласовывать темы дипломных проектов студентов СПбГУСЭ и курировать их выполнение.

2.1.3. Исходя из ежегодной потребности в количестве ___человек в специалистах по направлению(специальности) ______________________________________________________принимать ежегодно на работу выпускников СПбГУСЭ после завершения обучения на должности, соответствующие уровню и профилю их профессионального образования, в соответствии со штатным расписанием и имеющимся на момент приема на работу банком вакансий.

2.2. СПбГУСЭ обязуется:

2.2.1. Направлять студентов в «Организацию» на учебную, производственную и преддипломную (иные) практики в соответствии с учебным планом и своевременно предоставлять списки студентов и программы предстоящих практик, не позднее, чем за 30 дней до начала практики.

2.2.2. Определить темы дипломных проектов студентов по данной специальности с учётом интересов «Организации».

2.2.3. По согласованию Сторон по окончании СПбГУСЭ направлять выпускников в «Организацию» для работы.

3. ПОРЯДОК ВЗАИМНЫХ РАСЧЕТОВ

3.1.Стороны исполняют свои обязательства по настоящему Договору безвозмездно.

4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

4.1.Возникающие по настоящему Договору споры доводятся до сведения администрации Сторон и разрешаются путем переговоров в установленном законом порядке.

5. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор действует с «__»___________20__г. по «___»___________20__г.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

6.2.Продление сроков действия настоящего договора, а также уточнения, изменения и дополнения оформляются дополнительным соглашением к договору по соглашению Сторон.

6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» (ФГБОУ ВПО «СПбГУСЭ») ул. Кавалергардская, д. 7, лит. А, Санкт-Петербург, 191015. Тел. (812) 610-71-51 E-mail: doc@spbsseu.ru http://www.service.in.spb.ru ОКПО 33189662, ОГРН 1027806056376 ИНН/КПП/7811081109/781101001__________________________________________
Директор института (декан факультета)_______________________ Зав.кафедрой_____________________Руководитель _____________________________ _________________________________________

Перечень основных предприятий, с которыми имеются договора прохождение практики и на подготовку выпускников

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики»

НАПРАВЛЕНИЕ

на __________________________________ практику

Студент (ка) _______________________________________________________

Институт ___________________ Кафедра ______________________________

Направление подготовки ___________ курс ___ форма обучения__________

в соответствии с приказом (распоряжением) от ___________ №___________ направляется для прохождения ______________________________ практики

Срок практики с «___» ____________ 20 г. по «___» ____________ 20 г.

Руководитель практики от кафедры __________________________________

Начальник ОПСП _________________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На учебную практику

Студенту _________________________________группы ________________

Направление 100100.62 «Сервис», профиль «Сервис транспортных средств»

Место прохождения практики ________________________________________

Сроки прохождения практики: с ______________ по _________________

Руководитель практики (Фамилия, ИО):

от университета _______________________________

от предприятия ________________________________

ЗАДАНИЕ. В ходе прохождения практики ознакомиться со структурой, основным технологическим оборудованием и процессом функционирования предприятия (подразделения), принять участие в выполнении конкретных обязанностей в должности, соответствующей направлению образования, в решении других текущих задач предприятия (подразделения).

Структура отчета

2. Направление на учебную практику (с отметкой о прибытии на предприятие и выполнении программы практики).

3. Индивидуальное задание на учебную практику.

4. Отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой деятельности студента.

5. Текст отчета с анализом структуры и деятельности предприятия (содержание см. ниже).

6.3 Приложения, конкретизирующие характеристику предприятия (генеральный план, план производственных помещений, характеристика оборудования, образцы (формы) договоров и пр.)

Содержание отчета о предприятии

1.Общая характеристика предприятия.

1.1. Организационно-правовая форма, предназначение, структура и основные возможности предприятия. Генеральный план, планировка конкретного производственного помещения (подразделения, в котором выполняются задачи практики).

1.2. Основные характеристики автотранспортных средств, обслуживаемых на предприятии.

1.3. Состав и характеристика основного оборудования, специализированных инструментов, диагностических систем и приборов.

1.4. Описание производственной деятельности предприятия. Перечень оказываемых услуг.

1.5. Обеспечение производственной и экологической безопасности на предприятии.

2. Практическая работа.

2.1. Исполнение основных функциональных обязанностей самостоятельно или в составе коллектива сотрудников предприятия. Выполнение конкретных практических заданий.

2.2. Участие в составлении различного рода документов, а также в сборе, обработке и анализе поступающей на предприятие (в подразделение) информации.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Структура отчета

1. Титульный лист (Приложение 9).

2. Направление на производственную практику (с отметкой о прибытии на предприятие и выполнении программы практики).

3. Индивидуальное задание на производственную практику.

4. Отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой деятельности студента.

5. Текст отчета с анализом структуры и деятельности предприятия (содержание см. ниже).

6.1. Дневник прохождения практики (Приложение 10).

6.2. Документы, исполненные лично или совместно с другими сотрудниками предприятия. Другие документы и материалы, подтверждающие выполнение конкретных задач на предприятии и характеризующие персональную работу (грамоты, благодарственные письма, приглашение для трудоустройства по окончанию вуза или для прохождения преддипломной практики, свидетельства о рационализаторских предложениях, акты проведения испытаний и пр.).

6.3. Приложения, конкретизирующие характеристику предприятия (генеральный план, план производственных помещений, характеристика оборудования, образцы (формы) договоров и пр.)

Содержание отчета о предприятии

1.Общая характеристика предприятия.

1.1. Организационно-правовая форма, предназначение, структура и основные возможности предприятия. Генеральный план, планировка производственных помещений.

1.2. Размещение основного оборудования. Характеристика основного оборудования, специализированных инструментов, диагностических систем и приборов.

1.3. Описание производственной деятельности предприятия. Перечень оказываемых услуг. Характеристика и анализ процесса предоставления услуги.

2. Организация работы с персоналом предприятия и клиентами.

2.1. Квалификация и основные функциональные обязанности сотрудников подразделения, в котором выполняются задачи практики

2.2.Формы активизации и стимулирования сотрудников.

2.3. Организация работы с клиентами. Положительные примеры привлечения (удержания) клиентов. Перечень, форма и содержание основных документов при работе с клиентами.

2.4. Рекламная деятельность предприятия

3. Практическая работа.

3.1. Исполнение основных функциональных обязанностей самостоятельно или в составе коллектива сотрудников предприятия. Выполнение конкретных практических заданий.

3.2. Участие в составлении различного рода документов, а также в сборе, обработке и анализе поступающей на предприятие (в подразделение) информации.

Дата выдачи задания « __ » ______________ 201__ г.

Задание получил студент _______________ / __________________/

Руководитель практики от университета ____________ / _________________/

Руководитель практики от предприятия ______________ / _______________/

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На преддипломную практику

Студенту _________________________________группы ________________

Направление 100100.62 «Сервис», профиль «Сервис транспортных средств»

Место прохождения практики ________________________________________

Сроки прохождения практики: с ______________ по _________________

Руководитель практики (Фамилия, ИО):

от университета _______________________________

от предприятия ________________________________

ЗАДАНИЕ.

Ознакомиться с «Методическими указаниями по выполнению выпускной квалификационной работы. АВТОСЕРВИС», А.В.Боровиков и др., СПб ГУСЭ, 2011г. Определиться с направлением (темой) дипломного проектирования.

Структура отчета

1. Титульный лист (Приложение 9).

2. Направление на преддипломную практику (с отметкой о прибытии на предприятие и выполнении программы практики).

3. Индивидуальное задание на преддипломную практику.

4. Отзыв руководителя практики от предприятия с оценкой деятельности студента.

5. Текст отчета с анализом структуры и деятельности предприятия (содержание см. ниже).

6.1. Дневник прохождения практики (Приложение 10).

6.2. Документы, исполненные лично или совместно с другими сотрудниками предприятия. Другие документы и материалы, подтверждающие выполнение конкретных задач на предприятии и характеризующие персональную работу (грамоты, благодарственные письма, приглашение для трудоустройства по окончанию вуза, свидетельства о рационализаторских предложениях, акты проведения испытаний и пр.).

6.3. Приложения, конкретизирующие характеристику предприятия (генеральный план, план производственных помещений, характеристика оборудования, образцы (формы) договоров и пр.)

Содержание отчета о предприятии

1. Обоснование выбора темы дипломного проекта.

2. Анализ рынка автосервисных услуг.

2.1.Факторы, влияющие на спрос

2.2.Изучение структуры парка автомобилей (марки, количество, годовой пробег).

2.3. Основные конкуренты проектируемого сервисного центра или предприятия – базы практики, их сравнительная характеристика

3. Общая характеристика предприятия – базы практики.

3.1. Организационно-правовая форма. Структура предприятия.

3.2. Генеральный план, планировка конкретного производственного помещения (подразделения, в котором выполняются задачи практики).

3.3.Размещение основного оборудования. Характеристика основного оборудования, специализированных инструментов, диагностических систем и приборов.

3.4. Перечень оказываемых услуг. Характеристика и анализ процесса предоставления типовой услуги.

3.5..Организационная структура управления предприятием. Характеристика применяемой автоматизированной системы управления.

4. Практическая работа.

4.1. Исполнение основных функциональных обязанностей самостоятельно или в составе коллектива сотрудников предприятия. Выполнение конкретных практических заданий.

4.2. Участие в составлении различного рода документов, а также в сборе, обработке и анализе поступающей на предприятие (в подразделение) информации.

5.Дополнительные задания руководителя ВКР:

__________________________________________________________________

Дата выдачи задания « __ » ______________ 201__ г.

Задание получил студент _______________ / __________________/

Руководитель практики от университета ____________ / _________________/

Руководитель практики от предприятия ______________ / _______________/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *