Как подсоединить лампочку к аккумулятору
Как подключить светодиод к 12 вольтам: варианты подключения диода к аккумулятору в авто, какой нужен для этого резистор, схема включения
Для световой индикации дома или в машине хочется использовать надежные и экономичные источники света, но не все знают, как подключить светодиод на 3-3,5 В (или несколько) к 12 вольтам автомобильного аккумулятора (на самом деле может быть 14 или больше). Первое предположение – требуется снижение напряжения. Но это не единственное условие – необходимо учитывать так же вольтаж, мощность и ток лампы.
В жилых помещениях чаще всего используются светодиоды на 3 вольта, в автомобиле – 6 или 12 вольт.
Схема подключения имеет всего 2 варианта: через драйвер или резистор.
Какие светодиоды можно подключить к 12 Вольтам
Продавцы уверяют, что продают светодиоды, которые возможно подключить к источнику питания на 12 В. На самом деле это утверждение некорректно. У лед-лампочки нет строго определенного рабочего вольтажа, поэтому можно говорить только об источнике света, изготовленном из диодов.
Следует определить, что происходит в лед-лампочке во время свечения. В данном процессе самые важные 2 параметра: максимальный и рабочий (необходимый для свечения) ток. Они учитываются в производстве лед-матриц, но не при выборе источника тока.
Напряжение на лампочке чаще всего от 1,5 до 3,5 вольт, цифра зависит от цвета лампочки. Меньшее значение – красные диоды, самое большое – сверхяркие. Светящийся диод на 12 вольт – это матрица (сборка), в состав которой может входить любое количество кристаллов, соединенных последовательно. Подобных цепочек может быть несколько, они соединяются друг с другом параллельно.
Важно! Если кто-то говорит, что лампа предназначена для 12 вольт, на самом деле это значит, что последовательная диодная цепочка тратит 12 В при свечении.
Подключение сверхярких и мощных led к 12 В
В мощных и сверхярких светодиодах при свечении напряжение снижается на 3,5 вольт, среднее потрeбление тока 350 мА, мощность от 1 W. Автомобильный аккумулятор не подходит для прямого подключения такого источника света. Самый простой выход из ситуации – последовательно подключить к цепочке сопротивление, гасящее вольтаж. Это значит, что требуется расчет его параметров.
Сопротивление: R=(Uпит. – Uд)/Iд.
Мощность сопротивления: P=I2*R
Если купить деталь с полученной мощностью трудно, необходимо выбрать детали, дающие нужные показатели при параллельном подключении.
Интересно! Эта схема не очень рациональная, так как 2/3 мощности тратится сопротивлением на создание тепла.
Сколько диодов можно подключить к сети с напряжением 12 В
Возникает вопрос, сколько светодиодов можно включить в такую схему, чтобы мощность не тратилась на тепло. На самом деле много. Из какого-то количества диодов создаются последовательные цепочки, которые подключаются к одному гасящему вольтаж элементу.
Для расчета сопротивления используется формула: R=(Uпит. – nUд)/Iд, где n- количество ламп.
Для подключения к аккумулятору в авто целесообразно использовать цепочки из 3-х элементов (или количества, кратного трем: 6, 9, 12). На трех диодах вольтаж упадет на 10,5 В (в среднем), резистору достанется 1,5 В.
Чтобы подключить 4 элемента, их нужно сгруппировать по парам, каждую из них запитать через резистор и соединить параллельно.
Важно! Для повышения точности расчетов используются калькуляторы, доступные в сети интернет.
Как подключить led к 3 или 5 Вольтам
Маломощные светодиоды хорошо функционируют, если их подключить к блоку питания с напряжением 5 и даже 3 вольта. Сопротивление рассчитывается по той же формуле, но резистор заменяется драйвером. В нем теряется меньше вольтажа, в магазине можно купить готовый.
Самый популярный источник питания при изготовлении лент на 5 вольт, которые используются в качестве ночников – зарядные устройства от старых мобильных телефонов. Лампочки следует подключать параллельно (для последовательного соединения требуется 6 вольт).
3 вольта можно получить из батарейки на 1,5 вольт при помощи специальной микросхемы. Она может повышать как ток, так вольтаж. При втором варианте диод необходимо подключить к сопротивлению.
Интересно! Готовую китайскую плату можно купить за 100 руб., она повышает вольтаж батарейки.
Как правильно включить диод в электрическую схему автомобиля
Схема подключения светодиодов к аккумулятору автомобиля 12 вольт не отличается от схемы для любого другого источника питания, имеющего такое же напряжение. Используется один из двух способов – через резистор или через стабилизатор (специальную микросхему). Однако необходимо учесть, что напряжение 12 вольт – условная величина. Чаще бывает 14 В и даже больше (до 17 В). Скачки обусловлены отсутствием в автомобиле стабилизатора. При расчетах в формулу нужно вставлять именно такие цифры.
Включением резистора из цепочки убирается часть напряжения, которое может вывести из строя светодиод. Основной недостаток этой схемы – превращение невостребованного тока в тепло. Это требует установки сопротивления на радиатор, что создает дополнительные сложности. Кроме того, резистор не контролирует напряжение. Если оно падает, снижается свечение лампы, если значительно повышается, лампочка может сгореть.
При использовании стабилизатора микросхема тоже излишний вольтаж превращает в тепло. Основное преимущество этого варианта – способность поддерживать определенный уровень напряжения. Это значит, что при необходимости подключить несколько лампочек, общая мощность которых меньше мощности стабилизатора, используется параллельное соединение. К микросхеме тоже необходимо подключить радиатор.
Желательно измерить напряжение и ток, чтобы вовремя скорректировать показатели.
Если что-то не так, придется подбирать другой светодиод.
Расчет резистора на примере одного светодиода
Можно на примере посмотреть, какой нужен резистор для конкретного светодиода, чтобы подключить его к аккумулятору автомобиля (12-14, 5 В). При расчетах используется более высокий показатель вольтажа.
Если лампа потрeбляет 3,3 В, то на сопротивление остается 14,5-3,3=11,2 В.
Для тока 20 мА: R = 11,2/0,02 = 560 Ом.
Мощность: P=0,022 *560 = 0,2240 Вт.
Лучше купить резистор на 0,25 Вт. Припаять его можно как к аноду, так к катоду, если соблюдается полярность при подсоединении led-лампочки.
Основные выводы
При подключении светодиодной лампы к любому блоку питания учитывается:
Схема подключения не меняется зависимости от мощности светодиода. При соединении с другими элементами схемы важно учесть полярность, так как ток в этих источниках света течет только в одном направлении.
Если используется драйвер, то перед подключением желательно проверить его мощность (особенно, если деталь китайская). Важно так же учесть, что падение напряжения на лед-лампах зависит от их цвета.
Как подключить лампочку к аккумулятору автомобиля
Как подключить лампочку к аккумулятору
В действительности выполнить подключение лампочки к батарейке можно по простой схеме. Цепь состоит из следующих элементов:
Схема подключения
Если у вас обычная лампа накаливания из фонарика или гирлянды, то полярность здесь особой роли не играет. В случае, когда имеется светодиод, тогда нужно знать какой конец цеплять к плюсу, а какой к минусу. О простой схеме подключения диода можно узнать здесь.
После сбора цепи световое устройство будет стабильно работать. Обратите внимание на то какое напряжение она потребляет. Если 1,5 вольт, то для того чтобы она загорелась потребуется одна пальчиковая батарейка. Соответственно если имеется 3 v, тогда используйте 2 элемента питания типа АА.
Но что делать если осветительный прибор на 6,3 вольта, как на рисунке ниже? В этом случае наша лампочка тоже будет светится от двух и даже одной батарейки, но гораздо хуже.
Таким образом подключение элемента питания с малым напряжением, к нагрузке с повышенным потреблением энергии отразиться в слабой работе устройства.
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
Можно. Но вот светиться она не будет. А если подсоединить через инвертор 12 вольт в 220, тогда будет
подключить можно всё, что угодно
а вот светить она скорее всего не будет (нужно 12 в 220 преобразовывать)
да, но светить она не будет, так как очень мало напряжения! 220 v —-> 12 V
только если преобразовать напряжения!
Можно, но через инвертор 12-220.
Светить не будет, проше с того же авто 12-вольтную, а еще лучше светодиодный фонарь на 12 в, намного дольше светить будет.
Можно. Вреда не будет. Пользы тоже.
Можно, не сгорит, но тлеть будет.
Можно, через преобразователь напряжения 12/220. Причём лампу накаливания и «сберегайку» можно питать постоянным током.
Но лампу на 220 к аккумулятору на 12В подключать нет смысла, потому что выпускаются лампы специально на 12В, причём «сберегайки» и светодиодные тоже.
Проще всего найти в магазине лампу накаливания на 12В. Есть разной мощности – от 25 до 100Вт, колба и цоколь как у обычных на 220, обозначаются МО12-40, МО12-60 и т. п. (вторая цифра – мощность).
СТРАНИЦЫ
Рубрики
Как запитать электрическую лампочку (1 вариант)?
Довольно часто возникает ситуация, когда к электрической сети с одним напряжением, необходимо подключить потребитель электрической энергии рассчитанный на другое напряжение.
Рассмотрим частный случай, когда лампочку, рассчитанную на 6 Вольт, необходимо подключить к аккумуляторной батарее на 12 Вольт.
Рассмотрим электрическую схему цепи (рис 1). Необходимо рассчитать дополнительное сопротивление, изготавливаемое из высокоомного провода, из нихрома. Имеем:
На лампочке должно падать, по условию U = 6В, тогда на дополнительном сопротивлении будет падать напряжение равное
12 В – 6 В = 6 В.
Ток в цепи известен I = 0,5 А, падение напряжения на дополнительном сопротивлении U = 6 В. По закону Ома, величина дополнительного сопротивления будет:
R = U : I = 6 В : 0,5 А = 12 Ом.
Смотрим таблицу допустимых токов в проводниках для нихрома, для тока 0,5 А.
На седьмой строчке таблицы выберем допустимый ток I = 0,6 A.
Диаметр провода при этом равен 0,5 мм, сопротивление 1 метра провода из нихрома равно 5,1 Ома.
Тогда длина провода для резистора будет: 12 Ом : 5,1 Ом = 2,35 метра.
Подведем итоги: провод из нихрома диаметром 0,5 мм, длиной 2,35 метра имеет сопротивление 12 Ом.
Если изготовить дополнительный резистор из проволоки другого металла, то длина ее будет другой.
На практике, высокоомное сопротивление изготавливается, как правило, из неизвестного, подвернувшегося под руку, высокоомного провода (например, спирали от электроплитки или духовки).
Если ток электрической лампочки неизвестен, (напряжение ее обязательно указано на цоколе), то с помощью одного вольтметра, можно практическим путем подобрать длину спирали под данную лампочку.
Собираем схему ( рис 2) контролируем напряжение на лампочке с помощью вольтметра. Длину спирали выбираем заведомо длиннее необходимой. Начиная с самого длинного конца, щупом перемещаемся по спирали (спираль нужно чуть-чуть растянуть), постоянно контролируя напряжение на лампочке.
Когда напряжение на лампочке будет равно 6 Вольт, это и определит необходимую длину провода для дополнительного сопротивления R.
Недостаток такого способа снижения напряжения на нагрузке (лампочке) состоит в том, что под каждую нагрузку необходимо рассчитывать резистор с другим сопротивлением, зависящим от тока потребления. Если мы захотим включить еще одну такую же лампочку (будут параллельно включены одновременно две лампочки), ток потребления вырастет вдвое. Падение напряжения на дополнительном резисторе тоже увеличится, а на лампочках понизится, лампочки будут светить впол накала.
Есть другой способ снижения напряжения на нагрузке.
Как подключить светодиод к 12 Вольтам
Для световой индикации дома или в машине хочется использовать надежные и экономичные источники света, но не все знают, как подключить светодиод на 3-3,5 В (или несколько) к 12 вольтам автомобильного аккумулятора (на самом деле может быть 14 или больше). Первое предположение – требуется снижение напряжения. Но это не единственное условие – необходимо учитывать так же вольтаж, мощность и ток лампы.
В жилых помещениях чаще всего используются светодиоды на 3 вольта, в автомобиле – 6 или 12 вольт.
Схема подключения имеет всего 2 варианта: через драйвер или резистор.
Какие светодиоды можно подключить к 12 Вольтам
Продавцы уверяют, что продают светодиоды, которые возможно подключить к источнику питания на 12 В. На самом деле это утверждение некорректно. У лед-лампочки нет строго определенного рабочего вольтажа, поэтому можно говорить только об источнике света, изготовленном из диодов.
Следует определить, что происходит в лед-лампочке во время свечения. В данном процессе самые важные 2 параметра: максимальный и рабочий (необходимый для свечения) ток. Они учитываются в производстве лед-матриц, но не при выборе источника тока.
Напряжение на лампочке чаще всего от 1,5 до 3,5 вольт, цифра зависит от цвета лампочки. Меньшее значение – красные диоды, самое большое – сверхяркие. Светящийся диод на 12 вольт – это матрица (сборка), в состав которой может входить любое количество кристаллов, соединенных последовательно. Подобных цепочек может быть несколько, они соединяются друг с другом параллельно.
Важно! Если кто-то говорит, что лампа предназначена для 12 вольт, на самом деле это значит, что последовательная диодная цепочка тратит 12 В при свечении.
Подключение сверхярких и мощных led к 12 В
В мощных и сверхярких светодиодах при свечении напряжение снижается на 3,5 вольт, среднее потребление тока 350 мА, мощность от 1 W. Автомобильный аккумулятор не подходит для прямого подключения такого источника света. Самый простой выход из ситуации – последовательно подключить к цепочке сопротивление, гасящее вольтаж. Это значит, что требуется расчет его параметров.
Сопротивление: R=(Uпит. – Uд)/Iд.
Мощность сопротивления: P=I2*R
Если купить деталь с полученной мощностью трудно, необходимо выбрать детали, дающие нужные показатели при параллельном подключении.
Интересно! Эта схема не очень рациональная, так как 2/3 мощности тратится сопротивлением на создание тепла.
Сколько диодов можно подключить к сети с напряжением 12 В
Возникает вопрос, сколько светодиодов можно включить в такую схему, чтобы мощность не тратилась на тепло. На самом деле много. Из какого-то количества диодов создаются последовательные цепочки, которые подключаются к одному гасящему вольтаж элементу.
Для расчета сопротивления используется формула: R=(Uпит. – nUд)/Iд, где n- количество ламп.
Для подключения к аккумулятору в авто целесообразно использовать цепочки из 3-х элементов (или количества, кратного трем: 6, 9, 12). На трех диодах вольтаж упадет на 10,5 В (в среднем), резистору достанется 1,5 В.
Чтобы подключить 4 элемента, их нужно сгруппировать по парам, каждую из них запитать через резистор и соединить параллельно.
Важно! Для повышения точности расчетов используются калькуляторы, доступные в сети интернет.
Как подключить led к 3 или 5 Вольтам
Маломощные светодиоды хорошо функционируют, если их подключить к блоку питания с напряжением 5 и даже 3 вольта. Сопротивление рассчитывается по той же формуле, но резистор заменяется драйвером. В нем теряется меньше вольтажа, в магазине можно купить готовый.
Самый популярный источник питания при изготовлении лент на 5 вольт, которые используются в качестве ночников – зарядные устройства от старых мобильных телефонов. Лампочки следует подключать параллельно (для последовательного соединения требуется 6 вольт).
3 вольта можно получить из батарейки на 1,5 вольт при помощи специальной микросхемы. Она может повышать как ток, так вольтаж. При втором варианте диод необходимо подключить к сопротивлению.
Интересно! Готовую китайскую плату можно купить за 100 руб., она повышает вольтаж батарейки.
Как правильно включить диод в электрическую схему автомобиля
Схема подключения светодиодов к аккумулятору автомобиля 12 вольт не отличается от схемы для любого другого источника питания, имеющего такое же напряжение. Используется один из двух способов – через резистор или через стабилизатор (специальную микросхему). Однако необходимо учесть, что напряжение 12 вольт – условная величина. Чаще бывает 14 В и даже больше (до 17 В). Скачки обусловлены отсутствием в автомобиле стабилизатора. При расчетах в формулу нужно вставлять именно такие цифры.
Включением резистора из цепочки убирается часть напряжения, которое может вывести из строя светодиод. Основной недостаток этой схемы – превращение невостребованного тока в тепло. Это требует установки сопротивления на радиатор, что создает дополнительные сложности. Кроме того, резистор не контролирует напряжение. Если оно падает, снижается свечение лампы, если значительно повышается, лампочка может сгореть.
При использовании стабилизатора микросхема тоже излишний вольтаж превращает в тепло. Основное преимущество этого варианта – способность поддерживать определенный уровень напряжения. Это значит, что при необходимости подключить несколько лампочек, общая мощность которых меньше мощности стабилизатора, используется параллельное соединение. К микросхеме тоже необходимо подключить радиатор.
Желательно измерить напряжение и ток, чтобы вовремя скорректировать показатели.
Если что-то не так, придется подбирать другой светодиод.
Расчет резистора на примере одного светодиода
Можно на примере посмотреть, какой нужен резистор для конкретного светодиода, чтобы подключить его к аккумулятору автомобиля (12-14, 5 В). При расчетах используется более высокий показатель вольтажа.
Если лампа потребляет 3,3 В, то на сопротивление остается 14,5-3,3=11,2 В.
Для тока 20 мА: R = 11,2/0,02 = 560 Ом.
Мощность: P=0,022 *560 = 0,2240 Вт.
Лучше купить резистор на 0,25 Вт. Припаять его можно как к аноду, так к катоду, если соблюдается полярность при подсоединении led-лампочки.
Основные выводы
При подключении светодиодной лампы к любому блоку питания учитывается:
Схема подключения не меняется зависимости от мощности светодиода. При соединении с другими элементами схемы важно учесть полярность, так как ток в этих источниках света течет только в одном направлении.
Если используется драйвер, то перед подключением желательно проверить его мощность (особенно, если деталь китайская). Важно так же учесть, что падение напряжения на лед-лампах зависит от их цвета.
Как правильно подключить аккумулятор к автомобилю. Как подключить лампочку к аккумулятору
Подключение лампы к акб | Jayo
Подключение лампы к акб
Добрый вечер! На физике было в школе 3 с минусом) Собирается в кемпинге есть лед лампа 12 в 15 ватт, хочу подключить авто аккумулятор 55 АЧ. Как непосредственно, достаточно полностью зарядить акб. Спасибо!
Как запитать электрическую лампочку (1 вариант)?
Довольно часто возникает ситуация, когда к электрической сети с одним напряжением, необходимо подключить потребитель электрической энергии рассчитанный на другое напряжение.
Рассмотрим частный случай, когда лампочку, рассчитанную на 6 Вольт, необходимо подключить к аккумуляторной батарее на 12 Вольт.
Рассмотрим электрическую схему цепи (рис 1).Необходимо рассчитать дополнительное сопротивление, изготавливаемое из высокоомного провода, из нихрома. Имеем:
На лампочке должно падать, по условию U = 6В, тогда на дополнительном сопротивлении будет падать напряжение равное12 В – 6 В = 6 В.Ток в цепи известен I = 0,5 А, падение напряжения на дополнительном сопротивлении U = 6 В. По закону Ома, величина дополнительного сопротивления будет:R = U : I = 6 В : 0,5 А = 12 Ом.
Смотрим таблицу допустимых токов в проводниках для нихрома, для тока 0,5 А.
На седьмой строчке таблицы выберем допустимый ток I = 0,6 A. Диаметр провода при этом равен 0,5 мм, сопротивление 1 метра провода из нихрома равно 5,1 Ома.
Тогда длина провода для резистора будет: 12 Ом : 5,1 Ом = 2,35 метра.
Подведем итоги: провод из нихрома диаметром 0,5 мм, длиной 2,35 метра имеет сопротивление 12 Ом.
Если изготовить дополнительный резистор из проволоки другого металла, то длина ее будет другой.
На практике, высокоомное сопротивление изготавливается, как правило, из неизвестного, подвернувшегося под руку, высокоомного провода (например, спирали от электроплитки или духовки).
Если ток электрической лампочки неизвестен, (напряжение ее обязательно указано на цоколе), то с помощью одного вольтметра, можно практическим путем подобрать длину спирали под данную лампочку.
Собираем схему ( рис 2) контролируем напряжение на лампочке с помощью вольтметра. Длину спирали выбираем заведомо длиннее необходимой. Начиная с самого длинного конца, щупом перемещаемся по спирали (спираль нужно чуть-чуть растянуть), постоянно контролируя напряжение на лампочке.
Когда напряжение на лампочке будет равно 6 Вольт, это и определит необходимую длину провода для дополнительного сопротивления R.
Недостаток такого способа снижения напряжения на нагрузке (лампочке) состоит в том, что под каждую нагрузку необходимо рассчитывать резистор с другим сопротивлением, зависящим от тока потребления. Если мы захотим включить еще одну такую же лампочку (будут параллельно включены одновременно две лампочки), ток потребления вырастет вдвое. Падение напряжения на дополнительном резисторе тоже увеличится, а на лампочках понизится, лампочки будут светить впол накала.
Есть другой способ снижения напряжения на нагрузке.
как подключить обычную лампочку к аккумулятору от машины? Прям по шагам расскажите
Плюс к плюсу. минус к минусу.
Как правильно подключить аккумулятор к автомобилю, акб
Аккумуляторные батареи автомобилей приходится периодически менять, но эта процедура не требует обязательного посещения СТО. Ведь процесс замены АКБ достаточно прост и вполне может быть осуществлен автовладельцем самостоятельно.
Предварительно следует узнать, какая из клемм положительная, а какая отрицательная. Для этого на АКБ имеется маркировка. Поможет и цвет проводов. Черный – это «минусовый», а красный – «плюсовой». Первым снимать следует черный минусовый провод. Ведь он подсоединен к «массе» машины, то есть к ее кузову, потому его деактивация исключает риск короткого замыкания.
При помощи ключа на 10 следует ослабить гайку стяжного болта клеммы, а затем пошатать клеммой из стороны в сторону. Она должна сняться с минусового вывода АКБ.
Далее можно приступать к плюсовой клемме.
Технология замены аккумулятора машины
После приобретения новой АКБ, необходимо установить ее на штатное место в машине. Опытные автовладельцы знают, где находится аккумулятор и каким методом он крепится к кузову авто. Новичкам же лучше почитать руководство по эксплуатации машины, чтобы быстро определиться с данными нюансами.
Необходимый инструмент.
Инструменты необходимо приготовить еще до начала всех работ. Хотя демонтаж старой АКБ и не является сложной операцией, но без инструмента оно не увенчается успехом. Чаще всего для этого потребуется пара гаечных ключей: на 10 рожкового типа, а также на 13 торцевого типа с воротком. Но лучше посмотреть на подключение АКБ или в руководство. Вполне возможно, что на конкретной модели клеммы АКБ и сама батарея крепятся при помощи других болтов и гаек.
Определение месторасположения аккумулятора
Далее можно открывать капот и отыскать под ним АКБ. Чаще всего его устанавливают на специальной полке в левом либо правом углу подкапотного пространства. Если аккумулятор не обнаружен, значит стоит поискать получше. Но может, его действительно нет под капотом. Иногда экономя пространство, изготовители монтируют АКБ под креслами, в багажнике и других местах. Поможет опять-таки руководство по эксплуатации машины.
Соблюдение безопасности при подключении аккумулятора
Итак, АКБ обнаружена, а инструмент готов. Но необходимо ежеминутно помнить о безопасности, личной и автомобильных электроприборов. Ключ зажигания необходимо перевести в нулевое положение или попросту вынуть из замка.
Внешний осмотр установленного аккумулятора
Старая АКБ может быть повреждена, потому есть опасность получить ожоги. Ведь аккумуляторный электролит – это не что иное, как разбавленная серная кислота. Потому при наличии трещин на АКБ, отсутствии пробок, потеках на поверхности батареи, лучше надеть толстые резиновые перчатки.
Отсоединение клемм от аккумулятора
Демонтаж аккумулятора
Для извлечения аккумулятора необходимо снять его крепеж. Чаще всего он удерживается на специальной полке при помощи прижимной пластины на паре стяжных болтов. Для их откручивания и необходим ключ торцевого типа. Хотя иногда поможет и накидной. Необходимо помнить, что аккумулятор тяжелый (14-17 кг), потому снятие проводят с осторожностью.
Монтаж новой аккумуляторной батареи.
Из полки следует убрать скопившуюся грязь и другой мусор, а затем зачистить внутренние плоскости наконечников проводов при помощи мелкозернистой наждачки. При обеспечении отменного контакта с клеммами можно одним махом решить массу будущих проблем. Некоторые автолюбители предпочитают обрабатывать провода водоотталкивающей смесью.
Перед установкой новой АКБ следует зачистить и ее клеммы. Новый аккумулятор необходимо устанавливать по аналогии со старым. Далее накидывают прижимную пластину, а затем закручивают прижимные болты. При этом не следует чрезмерно их пережимать, ведь можно повредить АКБ.
Подключение новой АКБ к автомобилю
При подключении необходимо соблюдать обратную последовательность действий. Сначала подключают «плюсовой» провод, а затем «минусовой».
Стоит отметить, что специально изготовители делают выводы АКБ разного диаметра. Это оберегает от случайного перепутывания полюсов. В результате клеммы попросту не надеваются и не закрепляются на неправильных выводах.
Путем этих нехитрых действий удается заменить старый аккумулятор на новый.
Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? 4 способа
Многие автолюбители интересуются, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Ведь неправильно подключенное оборудование, может привести к разряду аккумулятора. Что не очень приятно, к тому же, отрицательно сказывается на характеристиках батареи. Способов подключения довольно много, есть возможность подобрать наиболее оптимальный вариант. Подбирается способ, в зависимости от особенностей эксплуатации магнитолы, а также ваших потребностей.
Ниже будут рассмотрены основные способы подключения оборудования. Все они могут выполняться любым человеком, даже не имеющим не малейшего представления об электрике. При этом, не будут затрагиваться способы одновременного подключения двух магнитол. Отметим, что принцип здесь будет таким же.
Особенности подключенияКак подключить магнитолу напрямую к аккумулятору? Это зависит от некоторых особенностей, приобретенной вами магнитолы. Особое внимание следует обратить на разъем, через который подключается питание к этому медиаприбору. Наиболее удобны в использовании универсальные разъемы (ISO), подключить новую магнитолу окажется проще простого, достаточно переставить фишку с проводами на новую аппаратуру. При индивидуальном разъеме придется покупать переходник. Также, некоторые автолюбители просто подключают провода к магнитоле в соответствии со схемой.
Подаем плюс на магнитолуМногие люди допускают ошибки при подключении подобных приборов. Они идут по наиболее простому пути, и включают магнитолу через прикуриватель. Это не позволяет использовать все технические особенности устройства. При большой громкости начинает мигать экран, снижается качество звука. В общем, исчезают все преимущества качественной магнитолы.
В связи с этим, обычно рекомендуется подключать плюс к магнитоле непосредственно от аккумулятора. Это позволит добиться ее оптимального питания. Не стоит забывать о безопасности. Обязательно производите подключение через предохранитель, это поможет избежать короткого замыкания. При этом следите, чтобы провода не различались по диаметру. У современных магнитол имеется 2 плюсовых вывода.
Желтый называют силовым, он отвечает за память аппаратуры. Красный провод является управляющим. Оба этих вывода следует подключить к батарее. Для большего удобства имеет смысл сразу после выхода из разъема объединить их. Это облегчит подключение в цепь предохранителя. При подобном простом подключении учитывайте потребление магнитолой тока в режиме «сна». При больших показателях ваш аккумулятор будет разряжен в первую же ночь.
Подключение через зажиганиеЧтобы, избежать ситуации с разрядкой аккумулятора во время длительной стоянки, многие водители производят подключение магнитолы через замок зажигания. Для этого находится провод, отвечающий за питание контактной группы замка, к нему подключают плюсовые провода от магнитолы. В таком случае, при выключении зажигания, воспроизводящее устройство оказывается отключенным от питания.
Недостатком подобного метода является необходимость включать зажигание при желании послушать музыку. Это может приводить к повышенному разряду аккумуляторной батареи.
Подключение через кнопкуБолее оптимальным решением является использование кнопки для включения и выключения питания магнитолы. Тут все довольно просто. Берем провод, который идет на плюс, и подключаем его через обычную кнопку с двумя положениями (вкл. и выкл.). Это позволяет наиболее оптимально управлять питанием магнитолы. Оставляя машину на ночь или на продолжительный срок, просто отключаете питание, нажав кнопку. Обычно располагают эту кнопку на консоли неподалеку от самой магнитолы.
Использование такой методики позволит вам использовать музыкальное оборудование вне зависимости от положения ключа в замке зажигания.
Подключение к габаритамЭто довольно интересный способ. Для него вам потребуется найти под торпедой подходящий провод, питающийся через габариты. В большей части моделей проще всего подключиться к лампочке освещения вещевого ящика. Для этого, провод от красного вывода магнитолы через реле подключают к лампочке. Желтый провод через предохранитель подключают напрямую к источнику питания.
Теперь магнитола работает только при включенном свете. При этом, отключение света не влияет на текущую память головного устройства. Для экономии энергии рекомендуется установить в габариты светодиоды.
Заключение. Сложно представить современный автомобиль без аудиоаппаратуры. На рынке представлено большое количество различных устройств. При этом, многие водители задаются вопросом, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору. Ведь способов довольно много, для разных машин лучше подойдут свои методы. Не стоит забывать, что ошибки при подключении могут привести к повышенному разряду аккумулятора.