Как подсоединить турели в расте
Как подключить турель в Rust
С появлением электричества в игре многие игроки стали озадачены вопросом: «Как подключить турель в Rust». Ведь эта штука попала в раздел «Электричество», соответственно, теперь требует постоянного электропитания для работы.
Заставить работать только одну ловушку не проблема. Нужно всего лишь организовать для неё один из источников питания: ветряная турбина, солнечная панель или генератор. Далее скрафтите провод. Он доступен по умолчанию, изучать его не нужно. Возьмите провод в руки, как, например, это делается с киянкой или планом строительства. Подойдите сначала к производителю энергии, присоедините к нему проводник нажатием левой клавиши мыши. Место присоединения вы узнаете как маленький желтый кубик. На него и нужно будет щелкнуть.
Как подключить турель в Rust
Затем подходите к турели и, направив другой конец соединителя на надпись «Power in», так же щелкаем ЛКМ. Готово! Теперь оборона будет работать. Учтите, это самый примитивный и ненадежный способ соединения. Заглушить работу турели можно будет, элементарно сломав источник питания. В случае с солнечными панелями, так же ночью, когда солнца нет, питания не будет, следовательно, турель перестанет функционировать.
В связи с этим, в электрической цепи между источником энергии и потребителем рекомендуется использовать батареи. Сначала соединяем производитель тока, например с аккумулятором, а затем тащим провод к той же турели. Таким образом, энергия будет постепенно накапливаться в аккумуляторе, и отдаваться на лампы, ловушки, датчики и прочее. Даже если солнечные панели на крыше дома кто-то уничтожит или наступит ночь, энергия, собранная в аккумуляторах, какое-то время ещё сможет обеспечивать дом электричеством. Всё будет работать, пока аккумуляторы не разрядятся или их не уничтожат.
Очень важно знать
Кроме того могу дать дополнительный полезный совет. Используйте переключатель «ВКЛ/ВЫКЛ» на выходе провода, подсоединяющего турельки, если играете не в соло. Когда в доме потребуется прописать кого-то, кроме хозяина, потребуется авторизация в турелях, чтобы они не стреляли по союзнику. Авторизоваться можно только, когда ловушка неактивна. Повернёте рубильник, турели потухнут, вы выполните данную процедуру. Если же переключателя не будет, придётся сдергивать провода, а затем протягивать их и подключать всё заново. Иногда это утомительно и тягомотно. Особенно, когда турели стоят на первом этаже, аккумуляторы на третьем, и, чтоб спуститься к ловушке, нужно пройти 15 дверей.
Так же имейте в виду, что несколько турелей соединятся с помощью такого элемента как «разветвитель». Его рецепт нужно будет получить. Если захотите объединить десяток солнечных панелей в один источник, нужно изучить «комбинатор питания». При использовании разветвителя, сила тока на выходе уменьшается в три раза. Поэтому учитывайте, сколько энергии нужно турели для работы, и сколько её поступает. С каждым новым потребителем в сети сила тока всё меньше.
Не удивляйтесь, если в один момент вы подсоедините очередную ловушку, а она, мало того, что не заработает, так вслед за её подключением ещё и потухнут другие турели. Это говорит о том, что питания уже критически не хватает. В этих случаях придётся группировать и подключать потребителей с разных источников, чтобы сила тока не падала. Например, две солнечные панели с аккумулятором питают турели на первом этаже, другие две с другим аккумулятором обеспечивают током ловушки второго этажа и т.д.
Турели в Rust: как подключить, поставить, скрафтить
Помните ли вы те чудесные времена, когда автоматические турели были единственным способом защиты дома в то время, пока вы не находитесь на сервере? У стареньких турелей уже есть неплохие и дешёвые конкуренты – ловушка с дробовиком или огнемётом. Да, они защищают дом только, ну грубо говоря, в упор, но наносят не маленький урон тому, кто попытается зарейдить ваш дом и пройти через вышеупомянутые ловушки.
Что изменилось в турелях?
Как я рассказал в своём вступительном монологе, заботиться теперь нужно не только о количестве патронов в турелях, но и о доступе к электричеству тоже. Если на турель не будет поступать электроэнергия, она работать не будет.
Помимо входного разъёма, который отвечает за подачу энергии на турель, было введено ещё три дополнительных разъёма – No Ammo (Нет патронов); Low Ammo (Мало патронов); Has target (Есть цель). Подключать эти разъёмы вовсе необязательно, но они могут вас проинформировать о состоянии турели (Имеется в виду количество патронов, в бою или нет турель). Можно и сделать хитроумные схемы, например – когда в основной турели будут заканчиваться патроны, будут открываться резервные. Ограничиваться всё будет лишь вашей фантазией.
Как подключить турель к электричеству
Разъём Power In
Разъём Power In известен каждому игроку, который хоть раз игрался с электричеством. Про знатоков даже говорить нечего. Для тех, кто в электричестве ещё совсем “Зелёный”, объясняю – разъём Power In – разъём, ответственный за подачу энергии на электрический компонент. То есть вся энергия подаётся именно на этот разъём.
Для того, чтобы автоматическая турель начала свою работу, необходимо подать на неё питание, в уже известный вам разъём. Для работы турели придётся потратить 10 единиц электроэнергии. Если 10 единиц не наберётся, турель работать не будет.
Чуть не забыл – если на турель не подаётся питание, она отключается, подобно тому образу, как отключалась вручную раньше. Теперь такой возможности отключения в игре нет, так же, как и включения. Всё осуществляется через электричество.
Сразу же приведу вам банальную схему, связанную с электрически-автоматической турелью. Из любого источника электроэнергии (я буду использовать новый генератор на топливе низкого качества) выводим энергию на переключатель (Switch – Разъём Electric Input).
Вывод энергии из маленького генератора
Подача энергии на переключатель
Далее выводим энергию из переключателя (Разъём Power Out), а затем перенаправляем энергию на автоматическую турель.
Вывод энергии из переключателя
Подача энергии на турель
Теперь остаётся запустить наш источник электроэнергии, перевести переключатель в активное состояние, после чего автоматическая турель будет активирована. Не забудьте авторизоваться в ней перед тем, как включать её.
Игрок, который не имеет привилегии строительства, не сможет авторизоваться в турели до тех пор, пока эту самую привилегию не получит.
Помните — если источник энергии будет отключён или уничтожен, турель перестанет работать.
Дополнительные разъёмы автоматической турели
Разберём подробнее дополнительные разъёмы турели. Их всего три – No ammo, Low ammo и Has target.
Low ammo – данный разъём будет передавать энергию только в том случае, если в турели осталось очень мало патронов, но они ещё есть. Понятие «Мало патронов» довольно расплывчатое, так что сообщу вам точные цифры. Для турели «мало патронов» это та ситуация, в которой у неё осталось 50 или меньше патронов.
Has target – тут всё просто и понятно. Если турель видит цель (Наводится на враждебно настроенного врага своим лазером), энергия будет передаваться через этот разъём. Не важно сколько патронов осталось в турели, и не важно, есть ли эти патроны вообще – если противник в зоне поражения турели, энергия передаваться будет.
Как скрафтить турель
Турель
Как авторизоваться в турели
Авторизация в турели
Лёгкий способ уничтожения турели
Всё в том же сентябрьском обновлении разработчики из Facepunch Studios повысили урон он гранат F1, но по автоматическим турелям. Теперь гранаты наносят приблизительно 105-107 единиц урона по турели. Это значит, что на полное уничтожение одной турели уйдёт около 10 гранат. Раньше эта цифра была намного больше.
Разрушенная турель
Улучшение стрельбы турелей
Автоматические турели после обновления «Modular Turrets»
Обновление «Модульные турели» от 06/02/2020 кардинально изменили автоматические турели. Теперь, помимо того, что их нужно подключить к питанию, так их ещё нужно вооружить одним из ваших стволов.
Как подсоединить турели в расте
580 | просмотров на YouTube™ |
9 | уникальных посетителей |
0 | добавили в избранное |
«Игра RUST. #Электрика.#Гайд. Привет я играю в игру #РАСТ. В этом ролике я покажу Новичкам Как Подключить Турель, и сколько их можно подключить к Большой Батарее.
Если тебе интересно- лайкни и задай вопрос).
Внимание! Важно не забывать, что электрика в этой игре весьма условна и имеет множество багов, не следует воспринимать ее за настоящую).
Итак первый закон Гудвина: «При разных комбинациях соединений ИП, число руткомбинеров по любой из линий питания не может превышать 15. Любой иной элемент в разрыве цепи добавляется и должен быть учтен при подсчете»
Сюда напишу много интересного про #РАСТ#RUST, я давно играю в эту игру и люблю #ВЫЖИВАНИЕ. #ЭЛЕКТРИКАВРАСТ моя фишка. А еще Я люблю #ПВП и #ПВЕ в #ИГРА РАСТ! Мне нравятся #РЕЙДЫ и #АНТИРЕЙДЫ! Этот текст для того чтобы меня чаше находили по ТЕГАМ. Многие #нуборастеры, у которых ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥вый #КОНЬТЕНТ, так делают и у них #ПРОСМОТРЫ! Они еще пишут: что любят #ВЫЖИВАНИЕ! #СОЛОВЫЖИВАНИЕ! Ну вы понели. )).#Раст #Rust #ПВП#ПВЕ #GoodwinCadet#ЛучшиесхемывРаст»
Воздушная турель в Rust: полный гайд
Противовоздушные турели, они же SAM site, (Surface-to-air missile / Ракетная установка «Земля — воздух») появились в игре одновременно с воздушным шаром.
Где и как можно получить противовоздушные турели
Противовоздушные турели можно получить одним способом. Их можно только купить. Найти турель ПВО вы можете найти в мирном городе. Цена турели – 500 металлолома. Находится она в одном магазине с револьвером, двуствольным дробовиком, противопехотной турелью, ловушкой-дробовиком и огнемётной ловушкой. Турель изучить нельзя.
Ниже показано расположение данного магазина, а также его ассортимент.
Для чего нужна ПВО в игре?
Турель была введена в игру одновременно с воздушным шаром. Следовательно, она нужна для защиты вашей базы от этих самых воздушных шаров. Противовоздушная турель за раз выстреливает 6 ракет. Каждая ракета забирает 50 HP у шара. Всего на уничтожение шара потребуется пять залпов (30 ракет). Турель начинает обстреливать абсолютно все шары в зоне видимости, не зависимо от того, есть ли на шаре люди или нет.
Куда и как можно установить турель?
Противовоздушную турель можно установить на любую постройку. Они легко ставятся на квадратные и треугольные фундаменты. Помимо этого, их можно установить на крышу дома.
ПВО нельзя установить на поверхность карты. Под ней обязательно должен быть, как минимум, фундамент, находящийся выше воды.
Если вы захотели переставить турель или вовсе убрать, её можно подобрать при помощи киянки. После этого у неё отнимается 250 HP. На ремонт турели уходит по 2 металла высокого качества
Как лучше всего размещать турель?
Чем заряжается противовоздушная турель?
Основным и единственным боеприпасом, которым можно зарядить противовоздушную турель, является зенитная управляемая ракета класса «Земля — Воздух». В ракете содержится рудиментарная система наведения, которая помогает ей в перемещении даже через сильный ветер.
Существует два способа добычи зенитной ракеты:
Первый — её можно купить в том же магазине, где вы покупали противовоздушную турель. Цена на ракету – 75 металлолома. При покупке вы получаете 6 ракет или один залп из турели ПВО.
Второй способ – скрафтить ракету самостоятельно. Но для этого придётся всё так же отправиться в город, чтобы купить там ракеты. Изучение зенитной ракеты стоит 75 металлолома. Для крафта понадобится верстак второго или третьего уровня. На создание ракеты уходит 1 металлическая труба + 30 пороха. При крафте, как и при покупке, выдаётся шесть ракет.
В одном из обновлений разработчики немного изменили противовоздушные турели — теперь их обязательно нужно подключить к источнику электроэнергии.
Как легче всего уничтожить вражеское ПВО?
Система ПВО – это действительно инновационная вещь в игре Rust, особенно после ввода воздушных шаров и миникоптеров, позволяющих бороздить воздушное пространство. В итоге получился такой контроль баланса, позволяющий отслеживать игроков в воздухе и защищаться от них, даже когда вас нет в онлайне.
Как подсоединить турели в расте
510 | просмотров на YouTube™ |
46 | уникальных посетителей |
1 | добавили в избранное |
«Игра RUST. #Электрика.#Гайд. Привет я играю в игру #РАСТ. Тут я покажу вам Разблокиратор и Схему подключения Турелей к Датчику HBHF.
Если тебе интересно- лайкни и задай вопрос).
Внимание! Важно не забывать, что электрика в этой игре весьма условна и имеет множество багов, не следует воспринимать ее за настоящую).
Итак первый закон Гудвина: «При разных комбинациях соединений ИП, число руткомбинеров по любой из линий питания не может превышать 15. Любой иной элемент в разрыве цепи добавляется и должен быть учтен при подсчете».
Сюда напишу много интересного про #РАСТ#RUST, я давно играю в эту игру и люблю #ВЫЖИВАНИЕ. #ЭЛЕКТРИКАВРАСТ моя фишка. А еще Я люблю #ПВП и #ПВЕ в #ИГРА РАСТ! Мне нравятся #РЕЙДЫ и #АНТИРЕЙДЫ! Этот текст для того чтобы меня чаше находили по ТЕГАМ. Многие #нуборастеры, у которых ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥вый #КОНЬТЕНТ, так делают и у них #ПРОСМОТРЫ! Они еще пишут: что любят #ВЫЖИВАНИЕ! #СОЛОВЫЖИВАНИЕ! Ну вы понели. )).#Раст #Rust #ПВП#ПВЕ #GoodwinCadet»