Как подставить водителя на работе
Как подставить водителя на работе
Как подставить человека чтобы его уволили с работы или посадили в тюрьму – действенные способы напакостить коллеге.
Офисные войны или разборки в колхозе – неважно. Вам непременно хочется избавиться от сотрудника, который себя плохо ведет, плохо пахнет или просто бесит. Это не составит особого труда, во многих коллективах выживание коллег идет по накатанной схеме, которой сложно противостоять даже человеку со стальными нервами.
Данная статья будет полезна как мстителям, так и тем, кто хочет себя обезопасить от всякого рода подлостей.
Тайные способы
Тайные способы предполагают, что дискредитация человека будет осуществляться как бы без вашего участия. Конечно, если на вас нет ни малейших подозрений.
Сексуальный терроризм
Этот способ идеально работает в серьезных коллективах со строгой дисциплиной, где все сотрудники ходят по струнке. Чем строже порядки и ниже межличностное общение, тем меньше шансов быть раскрытым, и тем сильнее начальство поверит, что их подчиненный поехал на сексуальной почве, либо является скрытым маньяком.
План свержения лучше осуществлять чужими руками, поэтому для начала надо найти третью сторону, которая повлияет на создание атмосферы в коллективе. В помощь по выбору таблица:
Коллега мужского пола (которого хотите подставить)
Коллега женского пола
Жена начальника (главного бухгалтера, злого охранника)
Муж начальницы, всклочной тетки, партнера по бизнесу
Очень болтливая баба любой должности
Суть в том, чтобы найти человека, от которого пойдет наиболее эмоциональная волна. Иногда болтливая баба в коллективе может наделать своими сплетнями таких фокусов, что человек вынужден будет уйти по собственному желанию.
Конечно, класть гомофобу огромный резиновый пенис в карман с припиской «Позвони мне» и телефоном коллеги – это крайне топорно, хотя и иногда срабатывает.
Действовать надо осторожно. Сначала – фейковый аккаунт в соцсетях, невинная беседа, где вы даете понять человеку, что его знаете. Постепенно нагнетайте сексизм. Тяните резину с признанием до последнего. Дождитесь праздника, когда коллега может быть выпивши. И будто по пьяному делу «признайтесь».Так будет достовернее.
Начальник уволит коллегу, который клеился к его жене. Начальница уволит секретаршу, которая клеилась к ее мужу.
Дальше с таким сотрудником работать неблагонадежно. Да и просто любой озабоченный маньяк в коллективе – кандидат на сокращение.
Ярлык гея или педофила тоже в России легко приклеивается, так как наши люди верят в любую сплетню, и воспринимают больше эмоции, чем факты. Фотографии обнаженных мужчин или полуголых детей, случайно прикрепленные к письму, подчеркивание неосторожных слов и жестов, слухи – все это зарождает атмосферу, особенно в женском коллективе.
Как не стать жертвой: не пить на корпоративах, иметь идеальную репутацию сильного человека, не показывать слабостей, не флиртовать на работе, подчеркивать ценность семьи и настоящей дружбы. Тогда ничего не «приклеивается».
Пьяные оскорбления
Этот способ стар, как мир. Телефонный пранк с записью ругательств объекта. Провоцируются ругательства ночными звонками, в Сети полно звуковых банков всяких там Спидовых бабок и Олегов-Шармут. Желательно подстроить так, чтобы человек представился в трубку своими именем.
Далее его голосом идет отзвон в компании партнеров, начальнику, другим коллегам. Желательно после корпоратива, либо в вечер пятницы, выходного дня, когда люди обычно проводят время с бокалом пива или вина. Ярлык неадекватного алкоголика гарантирован.
Особенно ведутся пожилые люди из начальства. Например, Новодворская в одном из радиоэфиров как-то призналась, что ей звонила пьяная Ксения Собчак и ругалась матом. На деле, конечно, это были пранкеры – они голосом Собчак доводили Новодворскую.
Можно и не записывать никаких фраз, а звонить самому, представившись коллегой. Например, клиентам или учредителям, с которыми он редко общается. Пару фраз с переходом на личности, и дело в шляпе. В деловой обстановке обычно не разбираются с установкой истины.
Как бороться: никогда не ругаться в трубку, всегда сохранять репутацию вежливого человека, список контрагентов держать закрытым. Использовать запись телефонного разговора.
Диверсия и саботаж
Абсолютно каждый человек на работе несет какую-либо материальную или профессиональную ответственность. Проще всего с сотрудниками офиса – уязвимым местом являются базы данных, папки с файлами, жесткие диски, карты памяти или другие носители.
Увольняют дворников за потерянный инвентарь, рабочих – за сломанный станок, нефтяников – за уроненный в скважину лом. Строителей, слесарей, лифтеров, ответственных лиц подводят под уголовную ответственность и сажают.
Увольняют с позором за подозрение в воровстве. Кроме того, это наносит тяжелейшую психологическую травму человеку. Нужно учитывать, что в нынешний век видеокамер такое мщение очень легко раскрывается.
И да – это очень подло подставлять коллег подобным образом. Даже заклятому врагу так мстить недостойно. Но тут уж каждый пусть решает сам.
Как противостоять: ставить везде пароли, прятать материальные ценности, вести ведомости и акты приемки-передачи, предупреждать начальство о возможности саботажа со стороны сотрудников, хранить вещи только под видеокамерами.
Явные способы
Явные способы подставить человека хороши своей условной честностью. Это своего рода конкурентная борьба.
Выполнение его работы
Это верный и безопасный способ подсидеть коллегу, особенно, кто давно работает. Каждый человек периодически ленится, устает, проявляет невнимательность. Ваша задача – влезть в его функции, и сделать работу лучше. Это сразу выведет его из душевного равновесия, снизит репутацию в глазах начальства.
Ему лень обзванивать клиентов, продвигать какие-то продукты, предоставить отчет – сделайте это за него. Быстро, весело, успешно и безошибочно. Чем больше его прямых задач захватите, тем больший профит получите.
Напишите план по модернизации работы отдела. Укажите промахи нынешней схемы. Оформите в виде проекта, передайте его высшему начальству.
Таким нехитрым способом миллионы замов подсидели своих начальников отделов. А те уволились из гордости.
Как противодействовать: строить работу так, чтобы ее не могли сделать другие. Делать себя незаменимым в коллективе.
Прямой разговор
Если человек ведет себя неправильно, а личная беседа не даст своих плодов, можно с ним поговорить при всем коллективе напрямую. Или при начальстве. Это, пожалуй, лучший способ поставить на место человека на работе.
Вообще, любая скрытая месть показывает вашу трусость и неумение решать проблемы напрямую. Понятно, что она возникает не на пустом месте. Наверняка объект ведет себя по хамски, действует подло, подводит. Но зачем уподобляться ему?
В таких разговорах необходимо собрать воедино самые сильные аргументы. Подумать над возможными ответами, способами оправдания коллеги. Построить стратегию разговора. И понять, что это – школа. Вы станете сильнее после этого, даже если будет дрожать голос, где-то растеряетесь.
Лучше всего застать коллегу врасплох, когда он не будет подготовлен к такой беседе. Это поможет, если он сильнее вас в риторике. Используйте прием бомбардировки в быстром темпе – это когда претензии высказываются быстро, а человек не успевает толком ответить на каждую. Он немного растеряется – гарантия.
Конечно, не стоит затевать прямой разговор в коллективе, который настроен против вас. Обязательно должен быть хотя бы один человек поддержки. Или хотя бы стоит уменьшить количество врагов.
В реальности подставить коллегу чтобы он вылетел с должности не так сложно, но лучше решать вопросы честно, а не подлыми махинациями.
Как уволить проблемного сотрудника, если он не хочет увольняться?
Из этой статьи вы узнаете, как грамотно подвести сотрудника к увольнению по собственному желанию без пагубных последствий для компании и как в этом деле может пригодиться программа для слежения за сотрудниками. В сборе материала для статьи нам помогал HR-специалист из крупной международной компании.
Одним из столпов, на которые опирается успешный бизнес, является коллектив, каждый из членов которого отдается работе на 100%, нацелен на личный и общий успех. Поэтому правильная работа по подбору персонала крайне важна. Но если методикам поиска и найма работников посвящены тысячи статей и исследовательских работ, то вопросам увольнения тех, кто не оправдывает ожидания или утратил мотивацию, уделяется гораздо меньше внимания. А зря, ведь в зависимости от условий ухода стоимость замещения сотрудника составляет от 100% до 300% от его заработной платы.
Это означает, что, во-первых, увольнение – всегда крайний шаг, на который следует идти, лишь будучи на 100% уверенным в его оправданности. Об этом мы писали в статье о том, что делать, если подчиненные вас не слушаются. И во-вторых, сам процесс нужно постараться сделать максимально безболезненным, как для компании, так и для сотрудника.
Три подхода к расторжению трудового договора
Оформить увольнение можно тремя основными способами:
Оптимальным для работодателя являются варианты «по собственному желанию» и «по соглашению сторон». Впрочем, как и для работника. Но бывают ситуации, когда сотрудник не желает уходить добровольно, осознанно или неосознанно цепляясь за занимаемое место. В таком случае, если вы приняли решение о его замене, человека к нужному решению следует подтолкнуть, причем постараться сделать это максимально деликатно, чтобы он принял его правильность и неизбежность.
Как подтолкнуть сотрудника к увольнению по собственному желанию: 6 способов
Как же сделать так, чтобы сотрудник уволился сам? HR-специалисты крупных компаний выделяют две базовые стратегии увольнения сотрудников:
Первая стратегия используется, когда есть твердые формальные причины уволить работника в одностороннем порядке. Вторая – когда причины есть, но в ТК РФ они не прописаны (недостаточно мотивирован, не полностью справляется с обязанностями, не оправдывает ожидания и т.п.). О том, как ее можно реализовать на практике, мы расскажем ниже, приведя 6 методов, используемых западными менеджерами – от наиболее мягкого, до достаточно жесткого, но все же не выходящего за рамки корпоративной этики и действующего законодательства.
1. Просто поговорить…
Это наиболее мягкая, но в то же время действующая в 80% случаев стратегия. Часто достаточно просто откровенно поговорить со своим сотрудником. Выяснить, насколько он счастлив в компании, чем доволен и недоволен, желает ли что-то изменить. Можно попробовать ему объяснить, что его результаты ниже сравнительно с коллегами, и возможно, он просто находится не на своем месте.
Такой разговор может позволить быстро добиться желаемого результата. Впрочем, если вы чувствуете, что он будет бесполезен, пропустите его и переходите к следующим стратегиям.
2. Применить Performance Improvement Plan
PIP (Performance Improvement Plan) или План Повышения Показателей – методика, сейчас широко применяемая в Amazon, Google и других технологических компаниях. Суть в том, что если сотрудник не справляется с возложенными на него задачами, его переводят на PIP, длящийся в среднем 2 месяца. В течение этого времени работнику планомерно повышают нагрузки, но одновременно учат эффективнее справляться с ними, чтобы в итоге начать соответствовать ожиданиям руководителя. По завершении периода PIP принимается решение об увольнении или продолжении сотрудничества. По мнению HR-специалистов, опрошенных нами при написании этой статьи, при грамотном подходе редкий сотрудник не принимает решение об увольнении по собственному желанию уже спустя месяц.
3. Перевести сотрудника в менее престижный проект
Если тонкие подходы не действуют, а легкие «намеки» не воспринимаются, пора намекнуть более прозрачно. Например, перевести сотрудника на решение задач, не соответствующих уровню его компетенции. Например, как будет себя чувствовать программист, если отправить его к бухгалтерам «программировать» таблички Exel? В личном разговоре такое решение мотивируется тем, что с предыдущими задачами он справлялся недостаточно хорошо. Если человек имеет какие-то личные карьерные амбиции, он непременно задумается об уходе.
4. Применить практику микроменеджмента
Микроменеджмент – это тотальное управление сотрудником и контроль над ним:
Как правило, такой подход даже самому невнимательному сотруднику помогает понять, что вы им недовольны и вынуждены контролировать его работу в мельчайших деталях.
Такая практика весьма распространена в менеджменте, и незнающие ее сотрудники, зачастую воспринимают «контроль с пристрастием», как некомпетентность руководства. Но, нет! Вполне вероятно, вас просто хотят подтолкнуть к увольнению по собственному желанию.
5. Фиксировать абсолютно все нарушения
Стратегия, хорошо работающая с людьми, регулярно, хоть и не слишком серьезно нарушающими внутренние правила, режим, запреты и т.п. Каждое такое нарушение должно фиксироваться, а объяснительные складываться в стопку на столе руководителя. Обычно, если количество таких проступков невелико, руководители закрывают на них глаза. Но если их становится слишком много – нужно все фиксировать и документировать. Умный работник сам напишет заявление, не дожидаясь увольнения по статье.
6. Включить полный игнор
Слишком пристальное внимание — несомненно действенный метод, но можно поступить и прямо противоположно. Что из этого лучше — решать вам.
Одной из основных причин ухода сотрудников из компаний является недостаток внимания со стороны руководства. Почему бы вам не создать данный прецедент искусственно, если вы хотите подтолкнуть работника к увольнению по собственному желанию? К тому же, это самый энергосберегающий метод, хотя, возможно, потребует больше времени, чем другие.
Дайте понять сотруднику, что он лишний элемент в слаженном механизме вашего отдела, группы. Будьте Молчаливым Бобом с ним наедине, не ставьте задач ему отдельно, никак не поощряйте и не отмечайте его (даже за проступки), не говорите, хорошо или плохо он выполняет свою работу. Если в сотруднике есть хоть капля амбициозности, если он не совсем черствый сухарь, то этот метод обязательно сработает.
Резюме
Перечисленные выше стратегии – это не те подходы, которые следует использовать по умолчанию. Но в некоторых случаях работодателю остаются только такие инструменты. Если вам нужно подтянуть дисциплину в коллективе, повысить его продуктивность или нормализовать внутреннюю атмосферу, и добиться этого можно только путем увольнения ухудшающего показатели сотрудника, используйте их и будьте уверены в своей правоте!
Категории сотрудников с иммунитетом к увольнению
Есть ряд категорий работников, которые по закону могут уходить только «по собственному желанию». Увольнять их по решению работодателя запрещено за исключением ограниченного количества ситуаций.
Прежде всего, это люди предпенсионного возраста, наступающего за 5 лет до выхода на пенсию (согласно обновленному в 2019 году законодательству). Увольнять таких работников в обычном порядке можно только в случае:
Но это ни в коем случае не означает, что вам не стоит нанимать возрастных сотрудников. О плюсах найма сотрудников предпенсионного возраста мы уже писали.
Есть и другие категории сотрудников, уволить которых без их однозначного согласия закон не позволит:
Это группы социально уязвимых работников, поэтому ТК РФ защищает их право на труд серьезнее всего.
Советы для HR: как избежать вероятных проблем с увольнением еще на этапе найма сотрудника
Практически с любым сотрудником рано или поздно приходится расставаться. Причем совсем не обязательно из-за того, что стороны разочаровались друг в друге. Но чтобы процесс увольнения в любом случае проходил просто и безболезненно, HR-департаментам следует придерживаться нескольких простых рекомендаций:
И главное – каждого нового работника нужно встречать дружелюбно, налаживать с ним хорошие отношения, стараться помогать адаптироваться и влиться в коллектив. С таким подходом вероятность его апатичного отношения к своей работе значительно снизится.
Kickidler: фиксация нарушений на рабочем месте и анализ продуктивности сотрудников
Проще всего убедить сотрудника написать заявление «по собственному желанию», наглядно, с доказательствами, но все же в мягкой форме показав, что он недостаточно хорошо справляется со своими обязанностями и не демонстрирует те же результаты, что его коллеги. В случае с нарушениями режима и распорядка будет полезно иметь возможность при разговоре с нарушителем показать ему, что и когда он нарушал. Причем так, чтобы не оставалось места для отговорок.
Обе задачи можно решить путем внедрения системы контроля и учета рабочего времени Kickidler, которая в автоматическом режиме:
Благодаря такому функционалу с Kickidler вы будете точно знать, кто стал работать хуже или лучше, систематически опаздывает, больше всех сидит в курилке или занимается на рабочем месте посторонними делами. Отчеты по персональной эффективности позволят понять, кто утратил мотивацию и снижает показатели всего офиса своей сниженной продуктивностью.
Но главное – вы сможете все это показать и наглядно разъяснить своему сотруднику, просто раскрыв перед ним на экране компьютера его персональную статистику продуктивности и/или нарушений. Как правило, этого достаточно, чтобы работник понял и принял необходимость смены рабочего места, и ушел, не затаив обиды.
Обратите внимание: 100% законным использование системы контроля сотрудников является только при наличии их письменного согласия на мониторинг. Получать его лучше всего непосредственно при трудоустройстве. Работники, которые собираются действительно добросовестно трудиться, обычно ничего против этого не имеют, и согласием только подтверждают намерение внести свой вклад в развитие компании.
Система учета рабочего времени Kickidler
Как уволить сотрудника: 3 способа
Когда человек устраивается на работу, он и его начальник надеются на долгое и успешное сотрудничество. Но иногда со временем начальник понимает, что работника надо увольнять. Причины могут быть разные:
Ошибка при подборе.
Изменения в компании, к которым работник не готов.
Сотрудник перерос свою должность.
Сотрудник стал антилидером противоположной неформальной группы.
Так или иначе, появились причины уволить работника и начальник принял решение от него избавиться.
Правовые способы увольнения
В помощь руководителю практика предлагает различные методы увольнения, например, правовые:
Увольнение за несоответствие должности.
Увольнение за неоднократное неисполнение обязанностей.
Правовые средства неплохи, но требуют соблюдение процедур, оформления документов, а нередко и выплат. Поэтому прежде, чем пользоваться ими, можно попробовать применить психологические методы увольнения.
Как уволить сотрудника: психологические способы
Например, я использую методы, предложенные Михаилом Литваком в книге «Командовать или подчиняться», и убеждаюсь снова и снова, что они работают.
Автор методики исходит из принципа, что обязанность по формированию успешной команды и поддержанию психологического климата лежит на руководителе. Если вы начальник отдела, то именно вы отвечаете за подбор, увольнение, развитие подчиненных. А не HR-менеджер или директор по персоналу — они могут только оказать методическую поддержку.
Поэтому если вы решили брать ответственность за ваш коллектив на себя, можно воспользоваться тремя психологическими методами увольнения, предложенными Михаилом Литваком.
Увольнительная беседа
Суть этой беседы — дать понять работнику, что он перерос вашу компанию и достоин лучшего. Поэтому надо ругать себя, а хвалить работника. Итак, работник начинает жаловаться вам или коллегам в вашем присутствии на порядки, установленные в компании. Он считает, что все нужно делать по-другому. Вы можете приступить к увольнительной беседе и сказать:
«Да, Иван Петрович, я вас действительно завалил работой и не могу толком объяснить, как и что делать. Если бы я был хорошим начальником, то, конечно, смог бы вам объяснить. Вы уже переросли эту должность и достойны лучшего. Наша фирма небольшая, платить столько, сколько вы заслуживайте, мы не можем, работу интересную предложить не можем. Я уверен, что вы найдете лучшее место, где вас оценят по достоинству. Я буду отпускать вас на собеседования и дам наилучшие рекомендации. Думаю, что двух недель на поиски вам хватит. Вот бланк заявления».
Здесь главное — сохранять хладнокровие, ведь работник может дать истерическую реакцию. Не надо вступать в спор, продолжайте повторять уже сказанное, чтобы дать понять, что это дело решенное, ему пора увольняться.
Конечно, стопроцентной гарантии, что работник уволится, нет. Поэтому если метод не сработал, можно воспользоваться другим — «пасом в сторону».
Пас в сторону
«Ваша квалификация уже больше этой должности, но вакансий у нас нет, поэтому мы решили привлечь вас к консультационной и аналитической работе, где потребуются ваши знания и опыт. Пожалуйста, найдите в интернете и опишите тенденции развития того-то, и того-то».
И, конечно, оставить в интернете только ограниченный доступ — к библиотекам и информационным ресурсам. И что далее? Не спрашивайте результата этого исследования. Когда работник захочет дать отчет, ссылайтесь на свою загруженность. При этом никаких других заданий работнику не давайте. Он будет отрезан от общения с клиентами, коллегами.
Так вы примените метод управления «игнорирование», который, как показывает практика, переживается острее явных наказаний.
Использование коллектива
Этот способ можно применить, если работник ранее отказывался от заданий. Суть метода состоит в том, чтобы отдавать работу сотрудника коллегам, чтобы вызывать их недовольство в отношении него. Если работник говорит: «Почему опять мне задание, а вон другие не загружены», вы тут же говорите другому работнику потихоньку:
«Марья Ивановна, сделайте, пожалуйста, отчет вместо Ивана Петровича, вы же знаете, как с ним трудно договориться, сразу скандалит».
Постепенно вся работа Ивана Петровича раздается его коллегам. Сотрудники недовольны, что им приходится выполнять дополнительную работу, уже общаются с ним неохотно. Он оказывается в личностной и профессиональной изоляции, не получая заданий.
Как показывает практика, в большинстве случаев при использовании указанных методов работники увольняются. Но, конечно, результат зависит от того, что именно вы говорите подчиненному, от вашей выдержки и авторитета в коллективе.
Главное, что этому можно научиться. Просто начинайте увольнять непокорных подчиненных. 2-3 увольнения и вы приобретете навык: будете не только результативно увольнять, но и делать это без волнений. Ведь это просто ваша работа — управлять людьми, в нее входит и расставание с подчиненными.
5 лучших способов подсидеть коллегу
1. Дискредитация как коллеги.
Должно быть, самый трудоемкий, и одновременно самый эффективный способ.
По аналогии с этим примером, будьте наблюдательнее, и если видите что ваш коллега косячит, с заботливостью маменьки сделайте за него всю работу, и уведомите о результатах начальство.
2. Дискредитация как личности.
— Пап, поздравь меня, я баллотируюсь в президенты класса.
— Молодец! Какие проблемы будешь поднимать? Уже составил программу?
— Да ну, это скучно! Зато я распустил слухи о том, что у моего соперника Билли есть вагина!
— А это может сработать!
(Диалог из фильма грязная кампания за честные выборы)
Здесь конечно самую благодатную почву обеспечивают корпоративы и неформальные тусы. Подпоить, насплетничать, связать хвосты.
У каждого, даже самого честного и трудолюбивого сотрудника бывают свои косяки. В конечном счете, отчеты которые многим приходится писать подгоняются к желаемой реальности, приукрашиваются, как внешность невесты в фотошопе в фотосессии со свадьбы.
Выведение на чистую воду, как бы невзначай, желательно на общем собрании может хорошенько подмочить репутацию коллеги. Главное при этом сделать вид, будто реплика была брошена случайно и не со зла.
3. Симуляция доведения до самоубийства.
Конечно, я приувеличиваю, но у многих, особенно у девушек и евреев хорошо получается страдать от несправедливости. Демонстративное постарадание, особенно если оно сопровождается убедительной актерской игрой, поможет настроить против «агрессора» весь коллектив.
Не знаю, как мне это удавалось, но сам я несколько раз оказывался жертвой подобной манипуляции. Однажды брошенная вскользь совершенно невинная реплика благодаря убедительно разыгранной игре моей коллеги настроила против меня, изверга, весь наш отдел. К счастью, мне было плевать, что думает обо мне отдел, а обязанности я исполнял хорошо, и выжить меня тогда не удалось.
Правильно разыгранная реакция на человеческие отношения может извратить их до неузнаваемости, и испортить на корню.
— Как вы сегодня прекрасно выглядите, Тиграина Львовна!
(нет, ты слышал? Как подлизывается, как подлизывается!)
— Я слышал у Ивановой родилась тройня. Вот повезло, сорвала целый букет цветов жизни.
(ты слышал, как он издевался над несчастной матерью? Это же надо быть такой гадкой сволочью)
А как только я вижу хитрую и лицемерную гниду, увольняю к ебеням безо всякого сожаления.
а потом не обижайся что с тобой поступили так же)
Сначала схоронил, но тут одни баяны и разхоронил.
Ответ на пост «О переработках, коллективе и межличностных отношениях»
О переработках, коллективе и межличностных отношениях
Много лет назад на прошлой работе происходил грандиозный переезд из арендуемого помещения в своё собственное, только что отстроенное.
Вводные данные:
— коллектив человек 70,
— помещение площадью ок. 3тыс.кв.м.
— перевозим всю мебель, весь склад и инструмент.
— работодатель предоставляет в помощь только грузовой транспорт.
Вобщем, попереезжали мы всю неделю без выходных, потом часть следующей.. А так как ЗП у большей части персонала сдельная, и премии за ударный переезд обещано не было, в рядах сотрудников зреет протест.
В личном общении, в основном во время перекуров, все сетовали на усталость, нерешённые личные дела, да и вообще, ради чего вот это вот всё. Я тоже был крайне недоволен отсутствием выходных и горячо высказался о своём отношении к сложившейся ситуации. При этом я предложил устроить очередные выходные по нормальному графику, на что все присутствующие живо откликнулись с просьбой: на предстоящем в пятницу собрании, когда директор попросит всех снова поднапрячься и в эти выходные, взять слово, а там и остальные подключатся.
Так что, мои дорогие пикабутяне, никогда не бойтесь быть личностью, а тем более отстаивать свои законные права, особенно, если при этом можете сохранить свои отношения в коллективе и человеческое лицо перед руководством!
История хоть и старая, но нигде ни разу неозвученная.