Как подтвердить есиа в пфр
Как зарегистрировать учетную запись в ЕСИА для получения госуслуг ПФР
Для получения услуг ПФР в электронном виде необходимо иметь единый ключ к государственным услугам и сервисам — учетную запись в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации).
1. Зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и получить подтвержденную учетную запись, а вместе с ней доступ ко всем услугам портала, можно одним из следующих способов: если вы являетесь клиентом одного из перечисленных банков («Сбербанк», «Тинькофф Банк», «Почта Банк», Банк «ВТБ», Банк «Санкт-Петербург», «Ак Барс Банк», «СКБ Банк», «Газэнергобанк», «ДелоБанк»), можете создать учетную запись на портале «Госуслуги» в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или центра обслуживания.
2. Зарегистрировать учетную запись на портале «Госуслуги» (если вы не являетесь клиентом указанных банков) и поднять уровень учетной записи до подтвержденной. Для этого необходимо пройти 3 шага, описанных ниже:
Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи
Для регистрации упрощенной учетной записи необходимо указать в регистрационной форме на портале «Госуслуги» свою фамилию, имя, мобильный телефон и/или адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите сообщение на телефон или почту.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание стандартной учетной записи
Необходимо заполнить профиль пользователя — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). После прохождения проверки данных в МВД РФ и Пенсионном фонде РФ на адрес электронной почты будет направлено уведомление о результатах проверки. Обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание подтвержденной учетной записи
— онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения вышеуказанных банков (при условии, что вы являетесь клиентом одного из них);
— почтой, заказав получение кода подтверждения личности почтой России из профиля;
— лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в центр обслуживания.
3. Зарегистрироваться в центре обслуживания (банки, МФЦ, клиентская служба ПФР). Ближайший к вам центр обслуживания можно найти на карте. Посетить центр обслуживания придётся лично, здесь вы сможете не только зарегистрировать учётную запись, но и сразу после проверки данных получить статус учётной записи «подтвержденная».
Получить консультации и разъяснения по различным вопросам пенсионного и социального обеспечения, относящимся к компетенции ПФР, можно позвонив на многоканальный телефон 8 800 600 02 49. Звонки на номер для жителей города и области бесплатны как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Подтвердить учетную запись на портале Госуслуг можно, не выходя из дома
Для получения услуг ПФР дистанционно, в электронном виде, необходима регистрация и подтверждение учетной записи на портале Госуслуг.
Как получить подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг?
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон или СНИЛС, а также адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ). Данные проходят проверку в ФМС РФ и ПФР. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи онлайн.
Войдите в интернет-банк (перечень банков есть на Госуслугах).
Найдите вкладку Регистрация на Госуслугах онлайн». Зарегистрируйтесь или подтвердите свою учетную запись.
После проверки данных вы сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
Получить подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг можно,
С подтверждённой учётной записью вам доступны все электронные госуслуги. Обратиться практически за любой услугой ПФР можно через личный кабинет на сайте ПФР.
Использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты, в том числе материнский (семейный) капитал.
Топ-гид ПФР: Как подтвердить учетную запись в ЕСИА?
Ответ: Во всех клиентских службах территориальных органов ПФР в районах и в городе Якутске Республики Саха (Якутия) можно пройти регистрацию на портале госуслуг,подтвердить или восстановить учетную запись пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)*.
Напоминаем, что регистрация в ЕСИА необходима для того, чтобы получить доступ к широким возможностям электронных сервисов портала госуслуг. Логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используются также для получения электронных услуг на официальном сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru в разделе «Электронные услуги», в Личном кабинете гражданина.
С помощью электронных услуг можно подать заявление на назначение пенсии или ежемесячной денежной выплаты, выбрать способ доставки пенсии, получить информацию обо всех установленных выплатах, а также заказать соответствующие документы. Мамы, владельцы сертификатов на материнский (семейный) капитал, не выходя из дома, могут подать заявление на распоряжение средствами капитала, а также узнать размер остатка средств.
В Личном кабинете гражданина есть возможность проверить правильность и своевременность уплаты работодателем взносов на обязательное пенсионное страхование. Для этого необходимо заказать электронную выписку из своего индивидуального лицевого счёта в ПФР.
* Единая система идентификации и аутентификации – это информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных и иных информационных системах.
Как зарегистрировать учетную запись в ЕСИА для получения госуслуг ПФР
Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи
Для регистрации упрощенной учетной записи необходимо указать в регистрационной форме на портале госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и/или адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите сообщение на телефон или почту.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание стандартной учетной записи
Необходимо заполнить профиль пользователя — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). После прохождения проверки данных в МВД РФ и Пенсионном фонде РФ на адрес электронной почты будет направлено уведомление о результатах проверки. Обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание подтвержденной учетной записи.
3. Зарегистрироваться в центре обслуживания (банки, МФЦ, клиентская служба ПФР). Ближайший к Вам центр обслуживания можно найти на карте. Посетить центр обслуживания придётся лично, здесь Вы сможете не только зарегистрировать учётную запись, но и сразу после проверки данных получить статус учётной записи «подтвержденная».
Получить консультации и разъяснения по различным вопросам пенсионного и социального обеспечения, относящимся к компетенции ПФР, можно позвонив на многоканальный телефон 8 800 600 02 49. Звонки на номер для жителей города и области бесплатны как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Если зарегистрироваться в ЕСИА
При помощи учётной записи ЕСИА можно получать различные электронные услуги на портале Госуслуг, в личном кабинете на сайтах Пенсионного фонда РФ, Федеральной налоговой службы, Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ), Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), на других сайтах федеральных органов исполнительной власти.
Например, можно узнать состояние индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, оплатить налоги, сборы и штрафы, подать различные виды заявлений, заказать и получить всевозможные справки и сведения.
Кроме того, учётная запись ЕСИА даёт доступ и к региональным ресурсам, таким как порталы Госуслуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также ко многим другим официальным городским и областным интернет-ресурсам. Например, порталам «Петербургское образование», «Здоровье Петербуржца», «Наш Санкт-Петербург», «Наша Ленинградская область, отраслевым порталам «ЖКХ» Санкт-Петербурга и Ленинградской области и т.д.
Пошаговая инструкция по регистрации в ЕСИА представлена на портале Госуслуг.
Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут пройти процедуру регистрации в ЕСИА в центрах обслуживания. Информация об адресах и режиме работы всех центров обслуживания представлена на портале Госуслуг.