Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт

Личный кабинет клиента

Если при открытии страницы авторизации сервиса ЕЛК ЖКХ АО «Мосэнергосбыт» в используемом браузере отображается сообщение «Подключение не защищено» (небезопасное соединение)/ «Предупреждение: Вероятная угроза безопасности» с кодом ошибки ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID, Вам необходимо установить корневой сертификат DigiCert для снятия ограничений, согласно пунктам инструкции, доступной по ссылке.
Данная проблема возникает из-за отсутствия корневого сертификата DigiCert на используемом Вами устройстве, который необходим для подтверждения защищенного TLS-соединения. При возникновении сложностей по настройке Вашего компьютера в части установки сертификата, рекомендуем обратиться к более уверенному пользователю ПК.

Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учёта подключен к автоматической системе учёта электроэнергии или прибор учёта неисправен.

Для подключения двух и более лицевых счётов к одной учётной записи необходимо использовать функцию «Добавить лицевой счёт» в левом боковом меню. В появившемся окне указать поставщика и ввести лицевой счёт, после чего нажать кнопку «Подключить». В открывшемся окне «Ответьте на контрольный вопрос» необходимо выбрать вопрос в поле «Контрольный вопрос», в поле «Ответ» указать верную информацию по вопросу, далее нажать кнопку «Подтвердить». Например, при контрольном вопросе «Введите сумму «Итого по счёту» или «Итого переплата», указанную в любой из квитанций за последние 6 месяцев, отделив копейки запятой.» необходимо в поле «Ответ» внести корректную информацию, после чего нажать на кнопку «Подключить». Если введенные данные были указаны верно, появится окно с уведомлением о том, что лицевой счёт успешно подключен

Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо нажать на три точки, расположенные в левой части бокового меню рядом с номером лицевого счета, далее нажать «Удалить».

Для подключения данной услуги необходимо на главной странице под информационным блоком «Автоплатеж» нажать кнопку «Подключить», ознакомиться с условиями предоставления данной услуги и заполнить заявление на Автоплатеж.

Для отключения данной услуги необходимо на главной странице нажать на «Отключить»/«Аннулировать».

Для настройки получения электронной квитанции необходимо в разделе «Профиль» в блоке «Получение счёта по e-mail» указать интересующий способ получения квитанции по лицевому счёту. После подписки на электронную рассылку счётов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.

Посмотреть информацию о поступивших платежах можно в карточке лицевого счёта, в разделе «История», выбрав подраздел «Оплаты». В данном подразделе представлена информация по поступивших оплатах – дата, статус, сумма платежа. Для просмотра информации необходимо выбрать интересующий период.

Для того чтобы изменить личные данные необходимо в правом верхнем углу выбрать вкладку «Профиль». Самостоятельно в Личном кабинете клиента можно изменить только ФИО пользователя, адрес электронный почты, мобильный номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет клиента, подписаться/отписаться на получение платежного документа по электронной почте и на рекламно-информационную рассылку В личном кабинете клиента можно оформить заявку на смену собственника, изменение количества проживающих, количества комнат, площади с прикреплением необходимых документов во вкладке «Реквизиты ЛС»/Общая информация/ изменить, далее в открывшемся списке выбрать услугу нужную услугу. Подробная информация здесь.

В графике видна динамика изменения расхода электроэнергии за текущий год на основании фактического потребления. Для просмотра статистики потребления за предыдущий год необходимо изменить период и нажать «Показать».

Источник

«Мосэнергосбыт» внедрил чат-бот в «Яндекс.Алиса»

АО «Мосэнергосбыт» продолжает расширять каналы дистанционного обслуживания для клиентов. Теперь у гарантирующего поставщика появился новый сервис – «Виртуальный консультант» (чат-бот) на платформе «Яндекс.Алиса».

Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в «Алисе». Далее, чтобы запустить чат-бот нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти навык «Мосэнергосбыт» и далее следовать инструкции голосового помощника.

«Виртуального консультанта» можно запустить в любом продукте «Яндекс», в который встроена «Алиса».

С помощью нового «Виртуального консультанта» клиенты АО «Мосэнергосбыт» могут получить:

информацию о способах оплаты электроэнергии;

консультацию, как правильно снимать и передавать показания;

сведения о действиях при отсутствии энергоснабжения и перепадах напряжения;

сведения о балансе лицевого счёта;

возможность передать показания счётчика;

разъяснение о задолженности.

«Мосэнергосбыт» идёт в ногу со временем и укрепляет свои позиции в цифровизации дистанционного обслуживания клиентов. Функционал «Виртуального консультанта» на платформе «Яндекс.Алиса» позволяет не только озвучивать голосом запрашиваемую информацию, но и транслировать на устройствах с экраном реплики пользователя, текст с ответами и ссылками/подсказками для пользователя», – отметил генеральный директор АО «Мосэнергосбыт» Андрей КОВАЛЁВ.

Источник

Дистанционные сервисы Мосэнергосбыт

Компания АО «Мосэнергосбыт», в связи с введенным режимом повышенной готовности и профилактических мер в условиях угрозы распространения короновирусной инфекции в Москве и Московской области, временно поменяла режим работы, и перешла в режим удаленного обслуживания клиентом

Обращаем ваше внимание, что посещение офисов АО «Мосэнергосбыт» расположенных на территории г. Москвы, возможно только при соблюдении мер по профилактике и предотвращению распространения вирусных заболеваний. Клиентские офисы работают с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье — выходные дни. Список клиентских офисов и часы работы можно найти здесь. Информацию о режиме очного обслуживания граждан Московской области можно найти на сайте ООО «МосОблЕИРЦ».

Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Смотреть фото Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Смотреть картинку Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Картинка про Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Фото Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт

Напоминаем, в настоящее время все оказываемые АО «Мосэнергосбыт» услуги, граждане могут получить без очного посещения клиентских офисов с помощью:

Виртуальная приемная

«Виртуальная приемная» — это инновационная услуга удаленного обслуживания наших клиентов, которая помогает АО «Мосэнергосбыт быть ближе как к частным, так и к юридическим лицам.

Благодаря сервису «Виртуальная приемная», стало возможным решить проблему или возникший вопрос, в рекордно короткие сроки без посещения офиса.

Виртуальная приемная представлена ​​на сайте АО «Мосэнергосбыт», доступ к ней предоставляется бесплатно.

Перейти в виртуальную приемную можно нажав на ссылку

Запись на прием в клиентский офис

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, появился сервис предварительной записи на прием в офисы АО «Мосэнергосбыт». Эта услуга реализована для удобства клиентов компании: предварительная запись сократит время визита, и обеспечит необходимые меры профилактики распространения инфекционных заболеваний.

Записаться в клиентский офис на прием можно перейдя по ссылке

Единый личный кабинете Мосэнергосбыт

Зарегистрировавшись в «Едином личном кабинете Клиента», любой абонент компании получает контроль над состоянием своего лицевого счета, а также получает доступ к другой сопутствующей информации. В «Едином личном кабинете Клиента» пользователь может управлять лицевыми счетами не только АО «Мосэнергосбыт», но и ООО «МосОблЕИРЦ», сюда же включены и региональные операторы по обращению с ТБО в Московской области.

Зарегистрировавшись в личном кабинете клиента, абонент сможет решить многие важные задачи без личного посещения офиса компании, такие как:

Дополнительно в личном кабинете вы можете подать обращение в компанию по любому интересующему вопросу, связанному с исполнением договора энергоснабжения.

Подробную инструкцию по работе в личном кабинете каждого клиента можно найти здесь.

Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»

«Мой Мосэнергосбыт» — это официальное приложение для мобильных устройств жителей Москвы и Московской области, которое позволяет отправлять показания счетчиков, помогает оплачивать электроэнергию без комиссии, запрашивать платные услуги. Также в разделе «Личный кабинет» в приложении «Мой Мосэнергосбыт» доступно одновременное подключение нескольких поставщиков услуг и управление более чем одним лицевым счетом.

Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Смотреть фото Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Смотреть картинку Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Картинка про Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Фото Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт

Для удобства пользователей в программе реализована возможность быстрой авторизации по Touch ID или Face ID, а при необходимости пользователи могут найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» на виртуальной карте. Кроме этого, абоненты могут оплачивать свои счета онлайн не только с помощью банковской карты, но и с помощью сервисов Apple Pay и Google Pay.

В дополнение, обладатели приложения «Мой Мосэнергосбыт» могут настроить push-уведомления, которые будут уведомлять о важных событиях в Личном кабинете. Например, о сроке переноса показаний или о необходимости погасить долги во избежание пени за просрочку платежа.

Приложение «Мой Мосэнергосбыт» могут скачать как владельцы мобильных устройств на базе iOS, так и на базе операционной системе Android.

Электронная почта

Вопросы, связанные с исполнением договора энергоснабжения и деятельностью АО «Мосэнергосбыт» можно направить в виде обращения по адресу электронной почты info@mosenergosbyt.ru. Менеджеры АО «Мосэнергосбыт» оперативно и в кратчайшие сроки дают обратную связь, грамотно отвечая раньше, чем отведенный законом 30-дневный срок обработки таких запросов.

Контактный центр

Абоненты АО «Мосэнергосбыт» могут получить консультацию в интерактивной информационной системе (IVR) круглосуточно. В этой системе легко найти ответы по остатку на лицевом счете, тарифам, режиму работы офисов АО «Мосэнергосбыт», объяснение причин возникновения образование долгов, а также, через контактный центр можно заказать услуги по установке счетчиков электроэнергии и воды, связавшись по телефонам:

Мессенджеры

С помощью мессенджеров Viber и Telegram пользователи могут подключиться к информационным каналам АО «Мосэнергосбыт». Виртуальный помощник не только поможет передать показания в режиме онлайн, но и предоставит полезную информацию о способах оплаты электроэнергии, текущих тарифах и балансе лицевого счета, а еще объяснит причины образования долгов, и все это без необходимости обращаться в офисы АО «Мосэнергосбыт».

Интеллектуальный бот в Telegram Messenger опубликован по адресу, а также на платформе «Яндекс. Алиса». Скажите Алисе ключевую фразу: «Запусти навык «Мосэнергосбыт» и далее следуйте инструкции голосового помощника.

Отсканируйте QR-код, чтобы найти помощника консультанта в канале Viber:

Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Смотреть фото Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Смотреть картинку Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Картинка про Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Фото Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт

Терминал «Видеоконсультант» и терминал для передачи показаний

Терминалы «Видео Консультант» обеспечивают абонентам возможность связаться с оператором контакт-центра по целому ряду вопросов с помощью видеосвязи. Устройства оборудованы сканером и принтером. Таким образом, пользователь не только может получить консультацию, но и может представить необходимые документы, может получить необходимую справку, например, выписку по лицевому счету или квитанцию об оплате и др.

В основном, подобные терминалы устанавливаются в местах, где поблизости, в шаговой доступности нет клиентского офиса АО «Мосэнергосбыт». В настоящее время терминалами оборудованы многочисленные центры госуслуг Москвы «Мои документы».

Также для удобства обслуживания клиентов в офисах АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» установлены терминалы приема показаний счетчиков электроэнергии и воды с предварительной проверкой правильности показаний передаваемых через терминал. Услуга удобна тем, что исключает возможность потери формы или некорректного учета данных.

Помимо передачи показаний счетчиков, пользователям доступны дополнительные функции терминала, такие как: информация о тарифе на электроэнергию, получение справочной информации об АО «Мосэнергосбыт» и заказ платных услуг.

Адреса с установленными видеотерминалами Мосэнергосбыт:

Источник

Не подтверждена капча: что это такое

13.12.2019 1,906 Просмотры

Интернет-пользователям знакомо такое явление как «капча». Под этим термином понимается компьютерный тест для определения, кем является пользователь системы (человек или робот). Впервые термин упоминался в 2000 году.

Капча часто выступает помехой в работе, являясь причиной игнорирования интернет-ресурсов, собственники которых уделяют капче пристальное вниманием.

Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Смотреть фото Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Смотреть картинку Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Картинка про Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Фото Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт

Назначение

Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Смотреть фото Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Смотреть картинку Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Картинка про Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Фото Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт

Если быть точнее, технология была разработана в 2000 году. На начальном этапе ее назначение сводилась к распознаванию пользователя (человека или робота).

Недостаток

Пользователи комментируют пост в состоянии порыва.

Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Смотреть фото Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Смотреть картинку Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Картинка про Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Фото Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт

Как поступить

Большинство пользователей задаются вопросом относительно того, можно ли убрать капчу? Ситуация неоднозначная. На большей части ресурсов, которые используют это явление как механизм защиты прочитать капчу сразу вряд ли удастся. Для введения капчи используется утилита, но распознать она может только простые символы. Помимо этого, не получиться автоматизировать весь процесс: для распознавания нужно выделять весь диапазон.Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Смотреть фото Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Смотреть картинку Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Картинка про Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт. Фото Как подтвердить капчу в мосэнергосбыт

Введение капчи

Если выбора нет, то придется вводить символы вручную.

Источник

АО «Мосэнергосбыт» внедрил новый сервис для потребителей-физических лиц

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО СОСТОЯНИЮ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА МОЖНО:
в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
по телефону Контактного центра (в т.ч. круглосуточно в автоматическом режиме) +7 (499) 550-9-550 или по короткому номеру 13-53 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт», в приложениях Viber и Telegram;
в официальных группах АО «Мосэнергосбыт» в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ СЧЁТ:
в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550.

ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКОВ МОЖНО:
в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложениях Viber и Telegram;
на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru;
через сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook;
через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;
позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
через онлайн-сервисы оплаты ряда кредитных организаций и электронных платёжных систем (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь).

ОФОРМИТЬ ЛЬГОТУ:
в Едином личном кабинете клиента;
на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» в разделе Виртуальная приемная;
по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА:
на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» в разделе Виртуальная приёмная;
в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *