Как подтвердить консультанта в фаберлик

Как зарегистрировать человека в Фаберлик под себя

Подписывая под себя людей, консультант создает группу (структуру). В которой, благодаря коллективным заказам по каталогам Фаберлик, достигается повышение объемной скидки и продвижения по карьерной лестнице.

Каждый консультант Фаберлик может подписать под себя любого желающего. Если Вы только начинаете строить свою структуру – как зарегистрировать новичка, подскажет Ваш наставник или читайте нашу статью, которая призвана дать пояснение, как происходит и что дает регистрация под наставника в Фаберлик.

По мере наполнения Вашей структуры людьми, хорошей идеей будет создать чат группу Вашей структуры в мессенджерах, в которой можно общаться друг с другом, обсуждать насущные вопросы, оставлять отзывы о продукции.

Что дает регистрация в Фаберлик

Для консультанта компании открываются различные привилегии:

В 2019 году много дополнительных скидок и интересных предложений.

Какие подарки и скидки Фаберлик дарит за регистрацию

Компания предлагает зарегистрироваться бесплатно, и дарит новичку привлекательные подарки. Разные для каждого каталога, но одинаково дорогие и полезные.

Это может быть парфюмерия, декоративная косметика, средства по уходу за кожей или товары для дома. Как заказать Фаберлик со скидкой, более подробно читайте в нашей обзорной статье и не упускайте выгоды.

Как зарегистрировать консультанта под себя – инструкция

Чтобы зарегистрировать человека под себя, делайте все действия в Вашем личном кабинете, чтобы к регистрационной анкете прикрепился Ваш номер консультанта и новичок добавился в Вашу структуру.

В верхней левой части главной страницы есть колонка «Регистрация». После нажатия на нее, открывается анкета, которую необходимо заполнить. В него вносятся данные новичка:

После этого в правом нижнем углу необходимо нажать кнопку «Сохранить». Новый консультант зарегистрирован.

На электронную почту новичка и наставника придут приветственные письма с регистрационным номером. Владелец указанного телефона получит сообщение с номером и паролем для входа в личный кабинет.

Как сделать ссылку на регистрацию в Фаберлик

Получить собственную ссылку для регистрации новых консультантов не составит труда:

Неподтвержденные консультанты в ЛГ ‒ что делать

Личная группа (ЛГ) – это все люди, подписанные под одного наставника. Если в ЛГ оказались неподтвержденные консультанты – нужно это исправлять, но не стоит сильно переживать по этому поводу, во-первых, это не критично, во-вторых, это не сложно исправить, в-третьих, мы расскажем как это сделать.

Совершив вход в личный кабинет, на главной странице следует войти в раздел «Моя структура», где можно увидеть неподтвержденных консультантов (не завершивших регистрацию).

Как завершить регистрацию консультанта в Фаберлик

Чтобы завершить регистрацию новичка в Фаберлик под себя, нужно подтвердить электронную почту или номер мобильного телефона нового консультанта из Вашей ЛГ.

Во время регистрации на телефон или электронную почту нового консультанта приходит код подтверждения, который следует вписать в соответствующую строку регистрационной анкеты. Если этого не сделать, новичок попадает в список неподтвержденных консультантов. Поскольку новичок все равно может пользоваться сайтом и делать заказы, подтверждению регистрации уделяют мало внимания.

Но при детальном рассмотрении этого вопроса можно заметить ряд неудобств: к примеру, консультант с неподтвержденным телефоном не будет получать смс уведомления о статусах заказа, а если не подтвердить электронную почту, можно пропустить новостные рассылки актуальных акций и скидок.

Как подтвердить консультанта в Фаберлик ‒ инструкция

Каждый консультант может сам сделать подтверждение или обратиться к своему наставнику. Для этого в личном кабинете необходимо:

Источник

Правила регистрации новых консультантов

Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть фото Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть картинку Как подтвердить консультанта в фаберлик. Картинка про Как подтвердить консультанта в фаберлик. Фото Как подтвердить консультанта в фаберлик

1. Чтобы стать Консультантом, кандидату требуется рекомендация уже зарегистрированного Консультанта или Директора. В исключительных случаях Компания имеет право прикрепить нового Консультанта к любой уже имеющейся структуре.

2. Для того чтобы стать Консультантом Компании необходимо зарегистрироваться на сайте faberlic.com (в программе «Партнер»).

При регистрации новичка Владелец Пункта выдачи (ПВ) должен проверить кандидата по фамилии, имени, отчеству и дате рождения на основании любого документа, удостоверяющего личность, на наличие его данных в структуре. Кандидат и его Наставник несут ответственность за достоверность предоставленных данных и за корректное проведение регистрации в программе.

При установлении факта некорректной регистрации нового Консультанта на ПВ, с Держателя ПВ взимается штраф в размере Агентского вознаграждения за расчетный период, в котором произошла перерегистрация.

3. Возможность стать Консультантом Компании предоставляется всем желающим, независимо от пола, национальности, вероисповедания и политических взглядов.

4. Консультантом Faberlic можно стать по достижении 14 лет.

5. Консультант Faberlic может иметь только один регистрационный номер. Родственники (родители, братья, сестры) и супруги должны быть зарегистрированы в структуре одного Наставника или являться Наставниками друг друга.

Родственники (родители, супруги, братья и сестры) могут оформить Семейный контракт, что подразумевает регистрацию на один номер двух родственников, один из которых будет первым Держателем номера, другой – вторым Держателем номера.

Действующим номером консультанта является регистрационный номер, на котором новый консультант подтвердил свое желание быть зарегистрированным в компании путем верификации телефона (самостоятельно подтвердил свой номер телефона путем введения кода подтверждения, полученного по смс). Без подтверждения (верификации) номера телефона регистрация считается незавершенной и к рассмотрению вопроса о повторной регистрации не принимается.

6. Если при регистрации Новичка была допущена ошибка в номере Наставника, исправить эту ошибку можно в течение 2-х расчетных периодов с момента регистрации. Для этого нужно подать заявку в разделе «Обратная связь» в программе «Партнер». Заявка подается Наставником, в структуру которого ошибочно подписался Консультант. Внимание! Ошибка будет исправлена только в случае, если Новичок не имеет структуры и зарегистрирован в системе позже своего будущего Наставника.

7.
Если при регистрации была допущена ошибка в регистрационном номере Наставника, такой Новичок может удалить свой рег. номер в течение 5 дней с момента регистрации при условии, что он еще не оформлял заказов. Для этого Новичку нужно подать заявку в Обратную связь. Новая регистрация такого Консультанта будет возможна сразу после удаления номера, на общих основаниях в структуру любого Наставника.

8. Если новый Консультант с момента регистрации не сделал ни одного личного заказа в течение 6 расчетных периодов, Компания оставляет за собой право удалить его номер из базы данных без предупреждения. Новая регистрация Консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера, на общих основаниях в структуру любого Наставника.

9. Если Консультант после регистрации сделал личный заказ, а далее не оформил ни одного заказа, удаление такого регистрационного номера может быть выполнено по истечении года неактивности номера. Компания оставляет за собой право удалить номер из базы данных без предупреждения. Новая регистрация Консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера, на общих основаниях в структуру любого Наставника.

10. Консультант может удалить свой номер из базы данных по личному заявлению. Возобновление деятельности в Компании такому Консультанту и его родственникам возможно по истечении года после удаления номера из базы данных. В случае регистрации ранее чем через год после удаления, данные Консультанта и/или его родственников будут удалены из базы данных Компании.

11. При удалении регистрационного номера Консультанта из базы данных Компании по любой причине (кроме пункта 7 «Обязанностей Директора»), структура Консультанта передается вышестоящему Наставнику.

12. При установлении факта повторной регистрации Консультанта, в том числе, по личным данным родственников, новый регистрационный номер в другой структуре будет удален без сохранения данных по удаляемому номеру. Наставник, в структуру которого произошла перерегистрация, будет оштрафован.

Источник

Правила регистрации

Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть фото Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть картинку Как подтвердить консультанта в фаберлик. Картинка про Как подтвердить консультанта в фаберлик. Фото Как подтвердить консультанта в фаберлик

1. Чтобы стать Консультантом, кандидату требуется рекомендация уже зарегистрированного Консультанта или Директора. В исключительных случаях Компания имеет право прикрепить нового Консультанта к любой уже имеющейся структуре.

2. Для того чтобы стать Консультантом Компании необходимо зарегистрироваться на сайте faberlic.com (в программе «Партнер»).

При регистрации новичка Владелец Пункта выдачи (ПВ) должен проверить кандидата по фамилии, имени, отчеству и дате рождения на основании любого документа, удостоверяющего личность, на наличие его данных в структуре. Кандидат и его Наставник несут ответственность за достоверность предоставленных данных и за корректное проведение регистрации в программе.

При установлении факта некорректной регистрации нового Консультанта на ПВ, с Держателя ПВ взимается штраф в размере Агентского вознаграждения за расчетный период, в котором произошла перерегистрация.

3. Возможность стать Консультантом Компании предоставляется всем желающим, независимо от пола, национальности, вероисповедания и политических взглядов.

4. Консультантом Faberlic можно стать по достижении 14 лет.

5. Консультант Faberlic может иметь только один регистрационный номер. Родственники (родители, братья, сестры) и супруги должны быть зарегистрированы в структуре одного Наставника или являться Наставниками друг друга.

Родственники (родители, супруги, братья и сестры) могут оформить Семейный контракт, что подразумевает регистрацию на один номер двух родственников, один из которых будет первым Держателем номера, другой – вторым Держателем номера.

Действующим номером консультанта является регистрационный номер, на котором новый консультант подтвердил свое желание быть зарегистрированным в компании путем верификации телефона (самостоятельно подтвердил свой номер телефона путем введения кода подтверждения, полученного по смс). Без подтверждения (верификации) номера телефона регистрация считается незавершенной и к рассмотрению вопроса о повторной регистрации не принимается.

6. Если при регистрации Новичка была допущена ошибка в номере Наставника, исправить эту ошибку можно в течение 2-х расчетных периодов с момента регистрации. Для этого нужно подать заявку в разделе «Обратная связь» в программе «Партнер». Заявка подается Наставником, в структуру которого ошибочно подписался Консультант. Внимание! Ошибка будет исправлена только в случае, если Новичок не имеет структуры и зарегистрирован в системе позже своего будущего Наставника.

7.
Если при регистрации была допущена ошибка в регистрационном номере Наставника, такой Новичок может удалить свой рег. номер в течение 5 дней с момента регистрации при условии, что он еще не оформлял заказов. Для этого Новичку нужно подать заявку в Обратную связь. Новая регистрация такого Консультанта будет возможна сразу после удаления номера, на общих основаниях в структуру любого Наставника.

8. Если новый Консультант с момента регистрации не сделал ни одного личного заказа в течение 6 расчетных периодов, Компания оставляет за собой право удалить его номер из базы данных без предупреждения. Новая регистрация Консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера, на общих основаниях в структуру любого Наставника.

9. Если Консультант после регистрации сделал личный заказ, а далее не оформил ни одного заказа, удаление такого регистрационного номера может быть выполнено по истечении года неактивности номера. Компания оставляет за собой право удалить номер из базы данных без предупреждения. Новая регистрация Консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера, на общих основаниях в структуру любого Наставника.

10. Консультант может удалить свой номер из базы данных по личному заявлению. Возобновление деятельности в Компании такому Консультанту и его родственникам возможно по истечении года после удаления номера из базы данных. В случае регистрации ранее чем через год после удаления, данные Консультанта и/или его родственников будут удалены из базы данных Компании.

11. При удалении регистрационного номера Консультанта из базы данных Компании по любой причине (кроме пункта 7 «Обязанностей Директора»), структура Консультанта передается вышестоящему Наставнику.

12. При установлении факта повторной регистрации Консультанта, в том числе, по личным данным родственников, новый регистрационный номер в другой структуре будет удален без сохранения данных по удаляемому номеру. Наставник, в структуру которого произошла перерегистрация, будет оштрафован.

Источник

Правила наставничества

Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть фото Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть картинку Как подтвердить консультанта в фаберлик. Картинка про Как подтвердить консультанта в фаберлик. Фото Как подтвердить консультанта в фаберлик

1. Каждый Консультант имеет только одного Наставника и один регистрационный номер.

2. Будучи Наставником, Консультант не имеет права ни при каких условиях предлагать регистрацию в свою структуру уже зарегистрированному Консультанту.

В случае повторной регистрации новый номер Консультанта будет удален без сохранения данных по удаляемому номеру. Непосредственному Наставнику Консультанта выносится предупреждение Директором региона, где работает Консультант.

Выявление повторного факта переподписания Консультанта (-ов) в структуре уже предупрежденного Директора влечет за собой штраф в размере 100% ОС без уведомления, который взимается в ближайший расчетный период.

Выявление факта переподписания Консультанта (-ов) в этой же структуре в третий раз, влечет за собой удаление Директора из базы данных Компании (вне зависимости от ранга Директора).

Если Директор письменно сообщает в Дочернее предприятие об удалении повторно зарегистрированного в его структуру Консультанта, он освобождается от штрафа и удаления.

3. Консультант может передать свой регистрационный номер ближайшим родственникам по обоснованной причине (подтвержденной документально). Структура передается по праву наследования родственнику при условии, что на момент регистрации передаваемого номера родственник не был зарегистрирован в структуре другого Наставника. Компания оставляет за собой право удовлетворить просьбу родственников либо отказать в ней без указания причин.

4. Регистрационный номер может быть передан по наследству в случае смерти Консультанта. Передача номера осуществляется на основании письменного заявления от ближайших родственников. Заявление принимается в течение 6 месяцев со дня смерти. По истечении этого срока наследники Консультанта должны представить в Компанию свидетельство о праве на наследство. Право на деятельность в Компании неделимо и передается одному из наследников в соответствии с соглашением между ними или решением суда.

Источник

Неподтвержденные Консультанты (из личной группы)

Неподтвержденные Консультанты – те, которые не прислали код подтверждения регистрации по почте или по телефону. Срок подтверждения – 6 периодов. После завершения срока подтвердить регистрацию невозможно, придется регистрироваться снова.

Для просмотра списка неподтвержденных Консультантов, их количество указано в строке ссылки, следует перейти по ссылке под цифрой 3 на Рис. 6, откроется окно (см. Рис. 8).

Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть фото Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть картинку Как подтвердить консультанта в фаберлик. Картинка про Как подтвердить консультанта в фаберлик. Фото Как подтвердить консультанта в фаберлик

Рис. 8 Список неподтвержденных консультантов в ЛГ

Каждая строка содержит данные по Консультанту:

· Номер – в виде ссылки, по которой можно перейти на просмотр данных Консультанта в новом окне;

o Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть фото Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть картинку Как подтвердить консультанта в фаберлик. Картинка про Как подтвердить консультанта в фаберлик. Фото Как подтвердить консультанта в фаберлик– ссылку письмом с электронной почты e-mail;

o Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть фото Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть картинку Как подтвердить консультанта в фаберлик. Картинка про Как подтвердить консультанта в фаберлик. Фото Как подтвердить консультанта в фаберлик— подтвердить номер телефона SMS/

Заказы новичков

Для просмотра списка заказов новичков следует перейти по ссылке под цифрой 4 на Рис. 6, откроется окно (см. Рис. 9).

Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть фото Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть картинку Как подтвердить консультанта в фаберлик. Картинка про Как подтвердить консультанта в фаберлик. Фото Как подтвердить консультанта в фаберлик

Рис. 9 Список заказов новичков

В окне представлен список заказов новичков.

Список можно отсортировать, но номеру Консультанта.

Каждая строка содержит данные по заказу новичка:

· Номер заказа – в виде ссылки, по которой можно перейти на просмотр заказа в новом окне;

· Номер Консультанта– в виде ссылки, по которой можно перейти на просмотр данных Консультанта в новом окне;

Отчеты

Список отчетов, которые можно сформировать по группе за текущий период, представлен в блоке под цифрой 5 на Рис. 6.

Для формирования отчета следует перейти по одноименной ссылке в блоке Отчеты (цифра 5) на Рис. 6.

Подробное описание отчетов приведено в инструкции «Отчеты»

Блок «Состав личной группы»

Снимок блока представлен на Рис. 10.

Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть фото Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть картинку Как подтвердить консультанта в фаберлик. Картинка про Как подтвердить консультанта в фаберлик. Фото Как подтвердить консультанта в фаберлик

Рис. 10 Блок «Состав личной группы»

В блоке можно выполнить следующие функции:

· Поиск Консультанта по имени или номеру в поле под цифрой 1 на Рис. 10;

· Расширенный поиск Консультанта по различным параметрам, открывается ссылкой (цифра 2 на Рис. 10);

· Регистрация нового Консультанта двумя способами:

o самостоятельная регистрация кнопкой «Зарегистрировать» (цифра 3 на Рис. 10), в этом случае открывается окно (см. Рис. 2) для ввода данных, как описано в разделе «Регистрация» личного кабинета наставника (п. 1.1);

o регистрация по партнерской ссылке (цифра 4 на Рис. 10), в этом случае регистрация будет осуществляться как описано в документе «Виды регистрации». Посредством ссылки, выделенной цифрой 6, можно открыть инструкцию по Он-лайн регистрации;

· Переход на ваш сайт shop.faberlic (цифра 5 на Рис. 10), посредством ссылки, выделенной цифрой 7, можно открыть инструкцию по работе с заказом покупателя;

· Просмотр данных последних новичков;

· Формирование сообщений различным группам Консультантов (кнопка под цифрой 8);

· Формирование SMS конкретному Консультанту из списка, для этого следует нажать на ФИО (цифрой 9) Консультанта;

· Формирование письма на электронную почту конкретному Консультанту из списка, для этого следует нажать на конверт справа от ФИО Консультанта (ц. 10);

· Просмотр списка именинников (ц. 11) для оперативного формирования поздравительного сообщения для этого следует нажать на его ФИО.

Блок «Состав структуры»

Снимок блока представлен на Рис. 11

Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть фото Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть картинку Как подтвердить консультанта в фаберлик. Картинка про Как подтвердить консультанта в фаберлик. Фото Как подтвердить консультанта в фаберлик

Рис. 11 Блок «Состав структуры»

В блоке можно выполнить следующие функции:

· Поиск Консультанта по имени или номеру в поле под цифрой 1;

· Расширенный поиск Консультанта по различным параметрам, открывается ссылкой (цифра 2);

o Периоды, принятые для расчета в поле под цифрой 3;

o Количество периодов работы новых Консультантов в поле под цифрой 4;

o Сумма групповых объемов (ГО) новых Консультантов в поле под цифрой 5;

· Просмотр подробной информации по условиям, необходимым для заключения или продления Договора на оказание услуг, для этого следует перейти по ссылке «Подробнее о программе» (цифра 6).

Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть фото Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть картинку Как подтвердить консультанта в фаберлик. Картинка про Как подтвердить консультанта в фаберлик. Фото Как подтвердить консультанта в фаберлик

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть фото Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть картинку Как подтвердить консультанта в фаберлик. Картинка про Как подтвердить консультанта в фаберлик. Фото Как подтвердить консультанта в фаберлик

Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть фото Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть картинку Как подтвердить консультанта в фаберлик. Картинка про Как подтвердить консультанта в фаберлик. Фото Как подтвердить консультанта в фаберлик

Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть фото Как подтвердить консультанта в фаберлик. Смотреть картинку Как подтвердить консультанта в фаберлик. Картинка про Как подтвердить консультанта в фаберлик. Фото Как подтвердить консультанта в фаберлик

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *