Как подтвердить почту на телефоне
Подтверждение учетной записи Google
Вариант 1: ПК-версия
Подтверждение учетной записи Google можно выполнить через полную версию сайта на ПК, как по собственному желанию, добавив номер телефона, так и во время регистрации почтового ящика стороннего сервиса. При этом существующий аккаунт с почтой Gmail, как правило, подтверждать не обязательно.
Способ 1: Привязка номера телефона
Основной метод подтверждения Google-аккаунта заключается в привязке номера телефона, который по необходимости будет использоваться для отправки секретных кодов. Произвести привязку можно как в процессе регистрации новой учетной записи, так и в настройках уже существующего профиля.
Новый аккаунт
В случае возникновения проблем можете также воспользоваться ссылкой «Прослушать код», чтобы получить голосовой звонок от бота.
Существующий аккаунт
Дополнительно проверьте, правильно ли был указан номер телефона, и щелкните «Получить код».
Кроме сказанного, вы также можете добавить резервный адрес почты с целью получения оповещений и повышения безопасности аккаунта, однако в этом случае дополнительное подтверждение не требуется.
Способ 2: Сторонний почтовый адрес
Последующие действия не отличаются от обычной регистрации с необходимостью указать половую принадлежность, дату рождения, номер телефона и резервную почту.
Вариант 2: Мобильное устройство
На мобильных устройствах также можно подтвердить аккаунт Google двумя разными способами, выполнив привязку номера телефона или воспользовавшись адресом другого почтового сервиса. Далее нами будет использоваться браузер, а не параметры смартфона.
Способ 1: Привязка номера телефона
Подтверждение профиля Гугл на смартфоне с помощью номера телефона не сильно отличается от аналогичной процедуры на ПК вне зависимости от обозревателя или платформы.
Новый аккаунт
Использовать необходимо только цифры после «G-», игнорируя любые другие символы.
Существующий аккаунт
В случае успешного завершения процедуры, после нажатия кнопки «Подтвердить» произойдет перенаправление на страницу с настройками. Если возникают ошибки, повторите действия или попробуйте другой номер телефона.
Способ 2: Сторонний почтовый адрес
Во время регистрации нового профиля Гугл с использованием e-mail другого почтового сервиса, как и на ПК, требуется обязательное подтверждение. При этом не забывайте, что даже после завершения описываемой процедуры также можно усилить защиту с помощью действий из предыдущего способа.
После выполнения действий из обоих разделов инструкции вы сможете подтвердить аккаунт Google, однако даже некоторые из связанных сервисов все равно будут требовать похожих действий. К примеру, подобным образом обстоит ситуация на YouTube, где на некоторых возможностях по умолчанию установлена блокировка.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12553 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Подтверждение адреса электронной почты
4 минут Автор: Алексей Шипунов 223
Электронная почта участвует в регистрации аккаунтов и страниц практически в любых сервисах, социальных сетях, приложениях и так далее. В большинстве случаев автоматическая система просит пользователя подтвердить то, что именно он владелец почтового ящика. Из данной инструкции вы узнаете, как подтвердить адрес электронной почты при его использовании для создания аккаунта в каком-либо сервисе.
Зачем подтверждать почту
Процедура подтверждения почтового ящика присутствует практически на всех сайтах в обязательной или опциональной форме. У результата есть несколько полезных последствий:
Как доказать владение почтой при регистрации аккаунта
Перейдем к процедуре подтверждения адреса электронной почты. Чаще всего пользователи сталкиваются с данной операцией или сразу после регистрации аккаунта, или при первой авторизации на странице/сервисе. В редких случаях вы должны самостоятельно привязывать Email через настройки аккаунта или приложения.
Сообщение со ссылкой или кодом для подтверждения отправляется на ваш почтовый ящик после ввода логина, пароля и прочих сведений, необходимых для регистрации. Укажите в форме Email и нажмите кнопку для отправки сообщения или кнопку завершения регистрации.
Теперь перейдите к сайту, где у вас зарегистрирован Email, и авторизуйтесь. Зайдите в раздел «Входящие» и откройте соответствующее письмо.
В письме должна быть указана ссылка, по которой нужно кликнуть для завершения операции. В результате перехода на исходный сайт вы увидите уведомление о том, что аккаунт успешно подтвержден! Но некоторые сайты используют несколько другой способ – это комбинация цифр или символов. Вам необходимо скопировать или запомнить код, а затем ввести его в соответствующее поле. Например, по такому принципу подтверждается почта при регистрации в Twitter.
При создании профиля в другом сервисе или соцсети в письме может быть указана ссылка как в виде обычного адреса сайта, так и в виде кнопки. Переходите по ним смело, если сообщение прислано от официального адреса сайта.
Возможные проблемы
Нередко пользователи сталкиваются с проблемами при подтверждении почтового ящика. Рассмотрим самые распространенные ситуации.
Одна из главных проблем – это бесконечное ожидание письма. Первое, что необходимо предпринять – это повторная попытка отправки сообщения спустя некоторое время. Подождите пару минут и повторите процедуру. Если письма нет, рекомендуется сделать следующее:
Иногда причиной может стать неправильный электронный адрес. Например, с такой проблемой сталкиваются пользователи при регистрации на зарубежных сайтах с помощью Yandex или Mail.ru. Попробуйте создать аккаунт на Гугле и повторить регистрацию/подтверждение заново. Если вы не можете создать новый профиль, то через настройки привяжите другую почту (если сайт предоставляет подобную возможность).
Gmail иногда помещает письма для подтверждения в раздел «Соцсети» или «Промоакции». Обязательно проверьте данную вкладку.
Если предыдущие методы не помогли решить проблему, то проверьте возможности сервиса, где вы регистрируетесь. Возможно, что сайт или приложение предлагают альтернативный метод подтверждения с помощью мобильного номера. Укажите свой телефон и дождитесь SMS с кодом, который нужно вписать в соответствующее поле на сайте. Тогда ваш аккаунт будет подтвержден!
Чтобы подтвердить адрес электронной почты, достаточно дождаться письма, убедиться в его подлинности, перейти по ссылке/нажать кнопку/ввести присланный код. Если система не попросила подтверждения в момент регистрации, то выполните операцию самостоятельно через настройки.
Подтверждение E-mail #2436
Отправка и получение системных сообщений в системе управления возможна только с использованием подтвержденного адреса электронной почты.
Подтвердить адрес электронной почты можно следующим образом:
Шаг 1
Если адресов электронной почты ранее не добавлялось, то окно подтверждения выглядит так:
Шаг 2
После нажмите «Добавить».
Шаг 3
На указанный почтовый ящик придет письмо, содержащее код подтверждения и ссылку для подтверждения адреса.
Существует 2 способа подтвердить адрес почты:
Способ 1. Подтверждение адреса посредством ввода кода
Вам необходимо нажать на ссылку “Подтвердить” рядом с только что добавленным адресом в списке.
Затем необходимо скопировать код из письма и вставить в текстовое поле, предназначенное для кода подтверждения.
После ввода необходимо нажать кнопку “Подтвердить”
Способ 2. Подтверждение адреса посредством ссылки
Просто перейдите по ссылке из письма.
При активации ссылки, система сообщит об успешном подтверждении адреса.
После подтверждения адреса посредством ссылки необходимо нажать в списке адресов на ссылку «Подтвердить».
И далее в форме нажать кнопку “Готово”.
Готово!
В случае если код введен верно, либо подтверждение по ссылке прошло успешно, адрес будет считаться подтвержденным и станет доступен доступен для выбора в качестве контактных данных.
Подтвержденный адрес отображается в списке адресов следующим образом:
Повторная отправка
В случае если при подтверждении посредством ссылки возникли ошибки, система известит Вас об этом сообщением:
В случае если письмо на ящик не пришло, либо возникла ошибка подтверждения посредством ссылки необходимо проверить правильность введенного адреса. Если адрес введен правильно, то необходимо запросить повторную отправку письма. Для этого воспользуйтесь кнопкой “Отправить повторно”.
В случае повторной отправки, система предупредит, что запрашивать повторную отправку возможно не чаще, чем раз в 2 минуты.
Обратите внимание!
Помогаем пользователю подтвердить Email
Если у вас есть сайт или приложение, которые при регистрации нового пользователя просят подтвердить адрес электронной почты, у меня для вас есть совет и небольшая таблица с данными, которые помогут сделать процесс регистрации проще и удобнее для пользователя, а также позволят немного поднять процент конверсии посетителей в пользователи.
Что происходит после того, как пользователь указывает свой email в форме регистрации и отправляет форму на сервер?
Вариант первый, хороший: вы отправляете письмо и сразу же даете доступ к основным функциям вашего сайта или приложения, попутно напоминая пользователю о том, что неплохо бы перейти по ссылке из почты, чтобы убрать это назойливое напоминание и получить доступ ко всем функциям без исключения. Если адрес email не является для вас жизненно важным и вы можете дать частичный доступ без подтверждения почты, следует всегда делать именно так. Но эта схема применима не во всех случаях, поэтому…
Вариант второй, хуже: письмо отправляется, приложение показывает полупустую страницу с сообщением «проверьте вашу почту» и на этом стройная последовательность действий обрывается. Мне грустно смотреть на сайты, которые платят деньги Google или Яндексу за каждого привлеченного посетителя, корпят над landing страницам, стараясь выжать максимальный процент конверсии, максимально упрощают форму регистрации, но после отправки формы бросают пользователя на произвол судьбы.
Товарищи, регистрация ещё не закончена! Я понимаю, когда десяток лет назад все пользовались standalone почтовыми программами и у вас не было выбора, кроме как попросить пользователя запустить Outlook или The Bat. Но сейчас все пользуются веб-почтой. У веб-почты есть адрес URL и пользователь только что вам намекнул, какой именно веб-почтой он пользуется.
Постройте бесшовный процесс регистрации, проведите пользователя за руку через каждый этап, не упускайте его внимания ни на минуту. После отправки регистрационной формы покажите в центре экрана большую жирную ссылку на почтовый сервис пользователя. Не нужно просить юзера искать закладку или набирать «gmail.com» в адресной строке. Не давайте ему отвлечься. 🙂
Даже если слово «конверсия» для вас не имеет большого значения, такой хак имеет смысл внедрить просто потому, что это удобно и дарит пользователю приятное ощущение, что о нём заботятся.
Итак, как получить адрес и название почты, используя адрес email, который сообщил вам пользователь? Ловите табличку в формате CSV:
Разумеется, это далеко не все почтовые службы. Рекомендую заглянуть в список почтовых адресов ваших пользователей и добавить именно те сервисы, которыми они пользуются.
Создать таблицу и импортировать CSV-файл в MySQL можно следующей командой:
А дальше вы просто выделяете из адреса email почтовый домен, по нему находите в таблице название и адрес почтового сервиса, и показываете их пользователю.
Вы можете написать название сервиса, можете просклонять названия и сделать красивую надпись «Перейти в Яндекс.Почту» или просто показать сам email. Главное, чтобы там была ссылка на его «Входящие».
Посмотреть этот простой хак в работе можно, например, на нашем сервисе для тестирования знаний программистов CrowdTest, для которого эта таблица и создавалась:
UX-рецепт подтверждения номера телефона и электронной почты
В настоящее время интернет пестрит разными сервисами и другими ресурсами, через которые происходит движение денежных средств, размещаются заявки на предоставление различных услуг и многое другое. Эти ресурсы ведут тесную работу с пользователями и доступ, к своему профилю (личному кабинету), является очень важным фактором.
Допустим, что пользователь зарегистрировался на сервисе и у него в профиле есть поля:
И у нас есть требования, что:
• Мобильный телефон и электронная почта используются для авторизации в сервисе.
• Мобильный телефон и адрес электронной почты должны быть настоящими.
• Мобильный телефон и адрес электронной почты можно изменять в профиле пользователя.
Вышеуказанные требования позволят нам представить, что нам необходимо сделать для их удовлетворения.
Исходя из первого требования, мы предполагаем, что мобильный телефон и электронная почта имеют одинаковую важность, и каждый из этих элементов требует подтверждения. Поэтому изменять эти данные нужно в раздельности.
Добавим иконки редактирования для каждого элемента:
Мы получили возможность изменять каждое поле по отдельности!
Но что сделать, если при регистрации не было возможности подтвердить свои данные. Т.е. сервис сразу дал нам доступ в профиль (возможно чтобы не усложнять процедуру регистрации).
Но сервису требуется подтверждение того что пользователь настоящий а также подтверждение в том, что введенные контактные данные позволят пользователю получать важные сообщения.
Поэтому для этих проверок нам требуется ввести дополнительные элементы вызывающие так необходимые нам шаги:
У вновь зарегистрированного пользователя появилась возможность подтвердить свои данные.
Но вы можете спросить: — «Что делать, если пользователь зарегистрирован и давно подтвердил свои данные»?
Отвечу, что для зарегистрированного пользователь возможность подтверждения на этом этапе не нужна.
На выходе мы получаем основные способы для взаимодействия с пользователем. Наш пользователь может изменять данные и если он ни разу их не подтверждал, то подтверждать.
Основа есть, но требуется понять что будет происходить после того как пользователь нажмет на элемент «редактирование» или на «подтвердить».
Также следует учесть, что интерфейс изменения и подтверждения должен иметь одинаковую структуру и положение элементов. Мы же хотим придерживаться единообразия в наших решениях?
Поэтому предлагаю для изменяемых элементов отдельным окном выводить следующее содержание:
Т.е. обычный блок с возможностью отмены и применения необходимого пользователю результата.
Теперь пользователь не потеряется среди остальных данных и его внимание сосредоточено на нужной нам области.
Пользователь вводит нужные ему данные, нажимает кнопку «ок» и получает следующий результат:
Для подтверждения электронной почты он видит краткую инструкцию по действиям дальше.
Очень важно чтобы текст инструкции был короткий и в нем указывался адрес электронной почты, на который отправлено письмо. На этом этапе он может проверить свой адрес почты на предмет ошибок и если ошибки присутствуют, то отменить операцию. Если письмо, по какой то причине не дошло, то мы даем возможность пользователю запросить его повторно.
Люди, знакомые с подтверждением почты, могут задать вопрос: — «Зачем подтверждать почту через код, когда прекрасно работают ссылки»?
Против стандартного ссылочного метода подтверждения могу сказать, что:
• При переходе по ссылке открывается новое окно и, в большинстве случаев, переадресация пользователя из письма идет на определенную страницу. И эта страница не профиль. Что жутко раздражает, не так ли?
• При требовании ввода кода прямо сейчас и сбросе изменения при закрытии страницы, мы стимулируем пользователя на срочное выполнение необходимых нам действий. В случае письма со ссылкой, пользователь может долго не подтверждать свою почту.
С подтверждением телефона процедура всем знакома и, также как в случае с почтой, в инструкции необходимо указать номер телефона, на который отправлено сообщение.
У любого действия должен быть результат. Поэтому нам необходимо добавить итог изменения пользователем данных.
Как видите, мы подробно написали пользователю какое действие было совершено и то, что мы изменили старые данные на новые. В данном сообщении нет двусмысленности и мы в очередной раз убедили пользователя в том, что все прошло хорошо.
С новыми (только что зарегистрировавшимися) пользователями проще. Для них выводится окно с вводом кода, вызываемое по клику на элемент «подтвердить» и процедура повторяется.
Как видите, мы сохранили возможность изменения данных для нового пользователя. Причина проста. При регистрации он мог ошибиться при вводе почты или номера телефона.