Как подтвердить почту на яндексе
Регистрация аккаунта
Новый Яндекс ID можно создать на странице регистрации, а также на многих других сервисах Яндекса и в некоторых официальных приложениях. Одного аккаунта достаточно, чтобы пользоваться любыми сервисами Яндекса.
Имя и фамилия
При регистрации рекомендуется указывать настоящие имя и фамилию. При возникновении проблем с доступом служба поддержки может сверить эти данные с вашим гражданским паспортом, если остальные способы решения проблем не помогли.
Логин
При этом на сервисах Яндекса логин будет отображаться в том же регистре, в котором вы указали его при регистрации. Изменить это не получится.
Пароль
Пароль — это главное средство защиты вашего аккаунта. Пароль должен отвечать трем основным требованиям:
О том, как лучше защитить пароль и аккаунт, читайте в разделе Защита вашего аккаунта.
Номер телефона
Номер телефона, привязанный к вашему Яндекс ID, поможет вам восстановить пароль с помощью SMS.
Подробнее о том, как привязать телефон, см. в разделе Привязка телефонных номеров.
Дополнительный адрес почты
Еще вы можете восстановить доступ к своему аккаунту с помощью другой почты. Если вы забыли пароль, Яндекс может прислать вам письмо с инструкциями на привязанный адрес.
Подробнее о том, как привязать новый адрес, см. в разделе Дополнительные адреса почты.
Контрольный вопрос
Если вы не привязали к Яндекс ID номер телефона или адрес почты, сбросить пароль можно, ответив на контрольный вопрос. Вопрос и ответ на него вы задаете сами при регистрации.
Так как контрольный вопрос позволяет сменить пароль, придумывать вопрос и ответ стоит так же внимательно, как и пароль. Не стоит давать ответ, который может знать кто-то, кроме вас. Также не стоит задавать слишком сложный или неверный ответ — его будет легко забыть.
Изменить контрольный вопрос или ответ на него можно в настройках аккаунта. Для этого нужно ввести ответ на вопрос, указанный ранее. Убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если правильный ответ вспомнить не получается, вам будет предложено обратиться в службу поддержки через специальную форму.
Верификация аккаунта
Статус верификации аккаунта помогает пользователям отличить подтвержденные аккаунты известных людей.
Верифицированные аккаунты получают синий значок подтверждения рядом с публичным именем. Такой значок показывает, что страница настоящая, и помогает другим пользователям отличить ваш аккаунт в сети.
Получить значок подтверждения
Чтобы получить верифицированный статус, нужно соответствовать следующим требованиям:
Нужно соответствовать любым двум пунктам. В отдельных случаях даже при соответствии этим требованиям вам может быть отказано в верификации.
Аккаунт на Яндексе
На фотографии должны быть хорошо видны вы с документом, а на документе хорошо различимы ваша фотография, имя, фамилия и дата рождения. Вы получите уведомление о том, что заявка принята.
Проверка занимает 30 дней. Не отправляйте больше одной заявки, дождитесь результатов. Если заявку отклонят, вы сможете подать ее снова через 30 дней после отправки предыдущей.
Изменить публичное имя
Пользователи верифицированных аккаунтов не могут сами изменить публичное имя. Если вы получили подтвержденный статус и хотите поменять публичное имя, обратитесь в службу поддержки.
Отказаться от верифицированного статуса
Отзыв верификации
Верификация аккаунта
Статус верификации аккаунта помогает пользователям отличить подтвержденные аккаунты известных людей.
Верифицированные аккаунты получают синий значок подтверждения рядом с публичным именем. Такой значок показывает, что страница настоящая, и помогает другим пользователям отличить ваш аккаунт в сети.
Получить значок подтверждения
Чтобы получить верифицированный статус, нужно соответствовать следующим требованиям:
Нужно соответствовать любым двум пунктам. В отдельных случаях даже при соответствии этим требованиям вам может быть отказано в верификации.
Аккаунт на Яндексе
На фотографии должны быть хорошо видны вы с документом, а на документе хорошо различимы ваша фотография, имя, фамилия и дата рождения. Вы получите уведомление о том, что заявка принята.
Проверка занимает 30 дней. Не отправляйте больше одной заявки, дождитесь результатов. Если заявку отклонят, вы сможете подать ее снова через 30 дней после отправки предыдущей.
Если заявку одобрят, ваши предыдущие и новые публикации, отзывы, комментарии и т. д. будут подписаны публичным именем, а рядом с ним появится значок .
Изменить публичное имя
Пользователи верифицированных аккаунтов не могут сами изменить публичное имя. Если вы получили подтвержденный статус и хотите поменять публичное имя, обратитесь в службу поддержки.
Почта
Яндекс.Почта в составе Коннекта доступна сотрудникам, если к вашей организации подключен почтовый домен. Если вы не подключили домен к организации, ваши сотрудники смогут пользоваться обычной Яндекс.Почтой (с ящиками вида login@yandex.ru ).
Подключить Почту
Чтобы использовать Яндекс.Почту в составе Коннекта, подключите к организации почтовый домен и настройте DNS-записи, необходимые для работы Почты:
Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Яндекс.Почты. Вы можете сделать это одним из двух способов:
Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек Почты |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек Почты |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.
Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.
Перейдите на страницу Домены и убедитесь, что почтовый домен подключен и нет сообщений об ошибках.
После этого Почта станет доступна сотрудникам вашей организации.
Подключить домен
Чтобы подключить домен, вы должны быть его владельцем. Если у вас нет домена, вы можете выбрать и зарегистрировать подходящее доменное имя у компании-регистратора.
После подключения домена вы сможете:
Подключить домен
К организации можно подключить несколько доменов. Первый подключенный домен станет основным. Также вы можете добавить дополнительные домены-алиасы.
Подтвердите, что вы владеете доменом. Это нужно, чтобы никто не мог подключить домен без ведома его владельца.
О том, как добавить запись типа TXT, можно узнать в разделе SPF-запись.
Если проверка не прошла, попробуйте позже. Подтверждение домена с помощью DNS-записи может занять до 72 часов.
Если подтвердить домен выбранным способом не удается, вы можете попробовать другой способ подтверждения.
Дождитесь подтверждения домена.
Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Яндекс.Почты. Вы можете сделать это одним из двух способов:
Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек Почты |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек Почты |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.
Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.
При необходимости сделайте новый домен основным. После этого ранее подключенный домен станет доменом-алиасом.
Подключить домен-алиас
К организации можно подключить несколько доменов. Первый подключенный домен станет основным, а дополнительные — доменами-алиасами. В дальнейшем можно сделать основным любой из подключенных доменов.
Домен-алиас — это псевдоним вашего основного домена. Аккаунты сотрудников и почтовые ящики можно создавать только на основном домене. При подключении домена-алиаса у сотрудника появится дополнительный адрес, привязанный к почтовому ящику на основном домене:
Сотрудники с аккаунтом на вашем домене (с учетной записью вида login@example.com ) получат дополнительный почтовый адрес на домене-алиасе. При этом у сотрудника не появится новый почтовый ящик. Войти в Почту с помощью логина на домене-алиасе невозможно.
Сотрудники смогут выбирать адрес, с которого они отправляют письма. По умолчанию письма отправляются с адреса на основном домене.
Рассылки групп и команд получат дополнительные адреса в домене-алиасе.
Подключение домена-алиаса не отличается от подключения основного домена.
Гайд как настроить Яндекс почту со своим доменным именем
Привет! Каждому может понадобится почта со своим доменным именем. Предположим, что домен куплен у хостера Х, но он не обеспечивает должную отправку и прием писем: что-то попадает в спам.
Для решения этой проблемы мы можем прикрутить к Яндексу нашу почту.
Мы имеем: домен easypos.tech , который хостится у хостера Х, а также бесплатный сервис Яндекс-почта.
Скажу честно: у Яндекса бывают сбои в работе почты. У нас на практике это повлекло 2 часа простоя за полгода. Поэтому если Вам нужна непоколебимая стабильность – Вы можете воспользоваться и другими бесплатными почтовыми сервисами – например, от компании Google. Наш выбор пал на Яндекс, потому что это отечественный сервис, который работает вполне неплохо.
Для начала нам нужно перейти в раздел “Яндекс для бизнеса“, подраздел “Почта для бизнеса” и выбрать подходящий Вам тариф: нас интересует бесплатное использование.
Далее Вам будет предложено авторизоваться. Если у Вас есть аккаунт – входим в него, если нет – жмём кнопку “Зарегистрироваться”.
После авторизации введите свой домен. Мы указываем easypos.tech.
Теперь мы выбираем способ подтверждения домена. Есть три стандартных варианта: TXT-запись, код на странице, либо файл, который мы загружаем в директорию с сайтом. Мы выбираем первый вариант, самый простой. Здесь нам нужно нажать “Скопировать”.
Теперь нам нужно добавить TXT-запись. Для этого идем к нашему хостеру в раздел доменов и добавляет запись согласно инструкции – Примеры TXT и MX.
Нажимаем “Проверить домен” и ждём, пока права на домен будут подтверждены.
Теперь тоже самое предстоит сделать с MX-записью нашего домена.
Готово! Теперь мы можем перейти в раздел “Яндекс Коннект” и в разделе “Админка” добавить сотрудника.
Здесь мы заполняем данные сотрудника.
Готово! Теперь Ваш сотрудник может зайти в почтовый менеджер или на Яндекс почту и указать учётные данные для входа. Мы использовали приложение Почта в Windows 10. Если ваш почтовый сервис просит указать дополнительные настройки для сервера приёма и отправки писем, то вам следует указать следующее:
адрес почтового сервера — imap.yandex.ru ;
защита соединения — SSL;
адрес почтового сервера — smtp.yandex.ru ;
защита соединения — SSL;
Я не призываю всех использовать Яндекс почту, но и не отговариваю. Ее в корпоративных средах используют многие. Это просто гайд о том, как ее настроить