Как подтвердить поддомен в фейсбук
Как подтвердить домен в Фейсбуке?
Здравствуйте! С вами Влад, специалист по таргету в Facebook/Instagram.
Сейчас хочу затронуть тему с нововведениями от Facebook и как в сегодняшних реалиях подтвердить домен в Facebook?
Совсем недавно Facebook ввел новые правила при запуске рекламы на цель «Конверсии», где теперь необходимо подтвердить домен и под этот домен настроить веб-события в Events Manager, и только после это вы сможете запустить рекламу на Конверсии в Facebook и Instagram.
Чтобы подтвердить домен, вам нужно зайти в ваш Business Manager и в левой части экрана найти вкладку «Безопасность бренда», нажать «Домены» и затем добавить новый домен:
После этого вас попросят ввести домен в форму ниже:
Указывайте ваш домен без https:// и поддоменных имен (site.ru/store, можно только site.ru). Затем нажмите «Добавить».
После этого вам нужно выбрать каким способ будете подтверждать домен:
Обычно я использую первый способ подтверждения, копирую meta-тег и отправляю клиенту, чтобы этот тег вставили в html-код сайта.
Если этот способ не подходит, то используйте другие)
После того, как вставили meta-тег в html-код сайта, нужно обновить сайт и нажать кнопку «Подтвердить домен»:
Все должно подтвердиться! Ну а дальше нужно настроить веб-события для этого домена. Про это я расскажу в следующей статье 🙂
Надеюсь было полезно!
Если возникнут вопросы по статье или другие, то напишите мне в telegram: @ezhiik_ru
Подробный мануал по подтверждению доменов и настройке событий в Facebook
Всем привет! На связи Тимлид команды.
В последнее время в различных чатах из-за нововведений Фб вижу много вопросов по поводу доменов и событий. В связи с этим решил написать подробный мануал. На старте имеем:
Копируем текстовую запись для DNS:
Идем в CloudFlare, выбираем наш домен и заходим во вкладку DNS. Добавляем TXT-запись: в имени пишем @, в поле content вписываем запись, скопированную в ФБ. Данное действие совершаем для всех доменов, которые хотим добавить в ФБ для данного БМ.
Возвращаемся в FB и жмем кнопку «Подтвердить». Готово. Теперь домены должны быть подтверждены в FB.
Назначаем созданному пикселю людей и расшариваем рекламные аккаунты:
Теперь переходим в Events Manager:
Нам нужен раздел «Тестирование событий» (предварительно на вайт ставим код пикселя с событием PageView). Вводим наш домен в специальное поле и жмем «Открыть сайт».
После этого ваш пиксель должен активироваться (загорится зеленым) и FB зафиксирует ваши заходы на вайт.
Далее идем в «Настройки» и добавляем наши домены в «Разрешенный список».
Далее вы должны добавить нужные вам события (в моем случае — это Лид) для каждого домена.
Готово. Теперь можно запускать кампании за Лиды (изначально событие Лид будет неактивным, но после первой зарегистрированной конверсии, это исправится. Можете самостоятельно прокинуть тестовый лид). При настройке РК и выборе события конверсии, справа, можно будет увидеть разрешенные домены для этого события.
Инструкция по подтверждению домена и настройке событий в Facebook
Привет, друзья! Не так давно в Facebook появилось нововведение, при котором для того, чтобы запустить рекламу за конверсии необходимо верифицировать домен в бизнес менеджере. В этой статье вы найдете подробную инструкцию о добавлении домена и настройке событий конверсий в бизнес менеджере Facebook.
Итак, переходим в настройки компании нашего бизнес менеджера во вкладку «Безопасность бренда», выбираем «Домены» и добавляем вводим наше доменное имя:
Фейсбук предложит нам выбрать один из вариантов подтверждения, выбираем подтверждение по записям DNS и копируем саму запись:
Далее нужно перейти в ваше регистратор доменов. В нашем случаем это регистратор Reg.ru. Открываем настройки DNS, нажимаем «Добавить запись» в текст вставляем запись, скопированную из фейсбук, а в сабдомен прописываем «@»:
Возвращаемся в Фейсбук и нажимаем «Верифицировать домен»:
Далее в Бизнес Менеджере переходим во вкладку «Источники данных», выбираем «Пиксели», «Создать», вводим любое название и нажимаем «Создать»:
После этого ФБ выдаст вам код пикселя, который нужно установить на ваш сайт. Вместе с кодом пискеля, необходимо установить код нужного события. В нашем случае это код события «Лид». Полный перечень событий вы найдете в инструкции фейсбук. Далее добавляем в список разрешенных людей ваш аккаунт ФБ и переходим в менеджер событий:
Переходим в «Тестирование событий», вводим наш сайт и открываем его:
Далее переходим в «Обзор», и если все сделали правильно, то там должно появиться событие «Просмотр страницы»:
Для того чтобы настроить специальные события, необходимо добавить наш домен в список разрешенных. Переходим в настройки ивент менеджера, листаем в самый низ и найти пункт «Разрешенный список»:
И добавляем наш домен:
Далее возвращаемся в «Обзор» и нажимаем во вкладку «Настройка агрегированных событий»:
Далее выбираем наш домен и нажимаем «Управление событиями»:
Далее мы можем проверить правильность настройки, вернувшись в «Тестирование событий» и оставив конверсию на сайте. Если все сделано верно, то фейсбук покажет регистрацию конверсии.
Остались вопросы? Полный процесс настройки мы показали в этом видео.
Алексей Локонцев, основатель барбершопов TOPGUN, называет клиентов «питухами»
Закон нужен для борьбы с «чрезмерной закредитованностью населения», считают его авторы.
В октябре страна стала второй в мире по объёму майнинга биткоина.
Как мы сделали онлайн-сервис из пасеки.
Голосовые и чат-боты уверенно завоевывают рынок, превращаясь в необходимый инструмент для первичной консультации, уведомлений, подтверждений, проведения опросов и дальнейшей маршрутизации запросов клиентов. При этом система с искусственным интеллектом (ИИ) распознает вопрос, даже если он построен не по шаблону, подбирает ответ с учетом контекста…
Как подтвердить поддомен в фейсбук
Новые изменения, которые компания Apple ввела в IOS 14, ограничивают трекинг пользователей. В связи с этим Фейсбук требует, чтобы рекламодатели прошли еще один шаг верификации.
Основное изменение! Рекламодатели с неподтвержденным доменом не получат возможности:
С помощью подтверждения владелец (или рекламодатель) заявляет право собственности на этот домен. Грубо говоря, доказывает, что имеет право работать с ним. Кроме того (по уверениям команды М. Цукерберга), это защищает сообщество соцсети от ложной информации, которую распространяют злоумышленники.
Также Фейсбук заявляет, что этими мерами старается:
Я считаю, что нет. Любой опытный рекламодатель, как правило, запросто создаст новый домен и лендинг к нему выполнив требование. А значит, если вы занимаетесь рекламой в соц.сетях, вы вне угрозы.
Впрочем, Фейсбук при любом раскладе остается собой, поэтому — будем ждать новых улучшений. Или так: «улучшений». С которыми мы тоже быстро разберемся.
Подключен ли ваш РК к Бизнес Менеджеру? Это обязательное условие, так как БМ дает возможность использовать 100% рекламного функционала Фейсбука. В отдельных случаях к БМ стоит подключить и Инстаграм-аккаунт (если вы планируете из одного приложения запускать рекламу и в Фейсбуке, и в Инстаграме), пиксель и каталоги (если это реклама сайта).
Вас пугают некоторые из перечисленных слов? Пишите, спрашивайте — я могу быстро все объяснить и подружить вас. Ну, или оградить вас от общения с БМ и РК, сделав все самостоятельно.
Но все же — давайте пока разберемся с настройкой, ведь это несложно. Итак, начнем!
Подтверждение домена
Facebook очень серьезно относится к безопасности контента, поэтому мы ввели процесс подтверждения домена, чтобы только подтвержденные владельцы контента могли изменять порядок отображения своего контента на Facebook. Многие приложения, публикующие контент, редактируют ссылки, чтобы заинтересовать и вовлечь аудиторию на Facebook. Чтобы сохранить эту функцию и вместе с тем защитить контент издателей, подтвержденные владельцы ссылок получают возможность переписывать метаданные ссылки при создании публикаций Страницы.
Что такое подтверждение домена?
Подтверждение домена позволяет заявить права на домен в Business Manager. Благодаря этому можно контролировать разрешения на редактирование ссылок и другого контента, чтобы не допустить ненадлежащего использования домена и распространения злоумышленниками ложной информации.
Для кого предназначено подтверждение домена?
Подтверждение домена — это лучший способ заявить права, если:
Сценарии подтверждения домена при измерении на основе агрегированных данных о событиях
Компания Facebook добавила функцию «Измерение на основе агрегированных данных о событиях» (AEM) для измерения параметров веб-событий, после того как Apple начнет внедрять требование к запросам App Tracking Transparency.
Мы будем поддерживать список общедоступных суффиксов для подтверждения доменов и настройки событий, однако рекомендуем ознакомиться с дополнительными инструкциями и рекомендациями в статье Справочного центра.
Дополнительную информацию о подтверждении доменов и настройке веб-событий, в том числе о поддержке списка общедоступных суффиксов, см. в этой статье Справочного центра.