Как подтвердить профиль на домклик

Личный кабинет Домклик

Как подтвердить профиль на домклик. Смотреть фото Как подтвердить профиль на домклик. Смотреть картинку Как подтвердить профиль на домклик. Картинка про Как подтвердить профиль на домклик. Фото Как подтвердить профиль на домклик

Функционал личного кабинета

Благодаря тому, что интернет-технологии постоянно развиваются, проведение банковских операций стало максимально упрощено благодаря личному кабинету Домклик на официальном сайте компании. Здесь не является исключением и приобретение жилья с помощью ипотеки от Сбербанка. Так, выбрав наиболее подходящую недвижимость, клиенту необходимо обратиться в банк для составления и подписания договора, после чего он и сможет получить доступ к собственной странице.

Если же использовать ДомКлик, то количество таких посещений будет снижено до минимума, а основную часть операций можно осуществлять в режиме реального времени в удобное для вас время.

При организации операций, упомянутых выше, клиенту больше не нужно искать способы продаж имущества, т.к. деятельность личного кабинета нацелена именно на удобство пользования. Так, главной особенностью личного кабинета является комплексный подход к операциям, которые связаны с куплей-продажей имущества. Так, личный кабинет интернет-банка предоставляет:

Регистрация в кабинете

Для того, чтобы получить доступ в личный кабинет Домклик от Сбербанка и одобрение поданной заявки, человек, желающий зарегистрироваться на сайте ipoteka.domclick.ru, должен соответствовать следующим требованиям, которые установлены руководством банка:

Ну а после того, как регистрация будет окончена, клиент получит полный доступ ко всем сервисам сайта.

Так, на сайте можно получить:

Удобство сайта заключается еще и в том, что можно отсортировать агентства недвижимости.

Дополнительно простота в эксплуатации и удобный интерфейс помогут всего лишь за считанные минуты научиться пользоваться всеми теми функциями, которые и предлагает сайт.

Ну и конечно же после того, как лицо получит доступ к личному кабинету, можно просмотреть отзывы о различных агентствах недвижимости.

Авторизация в личном кабинете

После того, как будут согласованы все нюансы, а так же подписаны документы в отделении банка, клиент сможет получить приглашение в ДомКлик, который находится по адресу https://domclick.ru/cas/login#/?_k=g0iy5z.

Как подтвердить профиль на домклик. Смотреть фото Как подтвердить профиль на домклик. Смотреть картинку Как подтвердить профиль на домклик. Картинка про Как подтвердить профиль на домклик. Фото Как подтвердить профиль на домклик

Узнать о том, что вам предоставлен доступ в личный кабинет, можно из сообщения по смс от номера 900, в котором и будет вся необходимая информация для того, чтобы войти в систему. При этом работать с личным кабинетом могут лишь те клиенты, которых одобрил Сбербанк. Для того, чтобы получить доступ в кабинет, можно как лично обратиться в отделение банка, предоставив необходимый пакет документов, так и отсканировать бумаги и переслать их через соответствующий раздел в «Сбербанк Онлайн».

Для того, чтобы получить пароль к личному кабинету и успешно в него войти, необходимо предоставить следующие документы:

О том, как оформить сделку с помощью Домклик, можно просмотреть на видео

Мобильное приложение личного кабинета

Сбербанк предлагает своим клиентам мобильное приложение ДомКлик, скачать которое можно по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.domclick.mortgage&hl=ru. Данное мобильно приложение дает возможность:

Как подтвердить профиль на домклик. Смотреть фото Как подтвердить профиль на домклик. Смотреть картинку Как подтвердить профиль на домклик. Картинка про Как подтвердить профиль на домклик. Фото Как подтвердить профиль на домклик

Клиентская поддержка через кабинет

Вы всегда можете получить клиентскую поддержку через личный кабинет Домклик. Сделать этом можно путем переписки с менеджером в онлайн чате. Если же вы хотите воспользоваться другим способом, то всегда можете обратиться на горячую линию Сбербанка 88005555550.

Как отключить личный кабинет?

Чтобы просто выйти из личного кабинета, достаточно нажать «Выйти». Если же Вам нужно именно отключить услуг, то для этого необходимо обратиться в одно из отделений банка Сбербанк.

Источник

Личный кабинет Домклик – подробная инструкция по регистрации и входу в сервис подбора ипотеки от Сбербанка

Сбербанк разработал простой и удобный сервис «ДомКлик», позволяющий не выходя из дома оформить ипотеку, определиться с объектом, выбрать надежную оценочную и страховую компании. Использование личного кабинета «ДомКлик» существенно сокращает время на поиски недвижимости, услуг оценочных компаний, страхования и сводит к нулю шанс нарваться на мошенников. Это крупнейший ресурс, где можно сразу оформить все услуги, связанные с недвижимостью в Москве и всей России.

Регистрация личного кабинета на сайте «ДомКлик» от Сбербанка

Чтобы создать личный кабинет на портале подбора ипотеки Сбербанка, понадобится буквально несколько минут. Регистрация возможна несколькими способами: по номеру телефона и через мобильное приложение Сбербанка.

В первом случае порядок действий таков:

Регистрация по Сбербанк ID

Если часто используется web-приложение от Сбербанка « Сбербанк Онлайн », можно провести регистрацию через него:

Вход в личный кабинет «ДомКлик»

Войти в личный кабинет ДомКлика при наличии действующей учетной записи можно также двумя способами – используя номер действующего мобильного или через « Сбербанк Онлайн ».

Для этого на главной странице сайта войдите в ЛК, нажав клавишу «Войти или зарегистрироваться» (справа сверху). Введите номер телефона и пароль, который придумали при регистрации.

Использование номера своего телефона исключает возможность мошеннических действий со стороны злоумышленников.

Вход для клиентов

Когда есть ипотечный кредит, приобретенная в Сбербанке, очень удобно отслеживать все изменения по сделке в ДомКлике.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Ежегодно владельцам недвижимости нужно продлевать страховку. Сделать это можно в этом же разделе, прикрепив нужные документы.

Вход для партнеров

Партнеры сервиса – это застройщики, оценочные компании, агентства и агенты недвижимости. Каждый контрагент, с которым работает «ДомКлик», подвергается серьезной юридической проверке.

Способы входа на ресурс для партнеров и клиентов различаются. Партнеры могут войти, нажав клавишу «Партнерам», что расположена слева сверху:

Сервис сразу подсказывает, кому и как лучше заходить:

Для агентств, агентов, сотрудников застройщиков предусмотрен вход по зарегистрированному номеру телефона, а сотрудники оценочных компании будут авторизоваться с помощью сервиса-помощника EVA:

Восстановление пароля от личного кабинета

Если пароль по каким-то причинам забыт, нужно вернуться на главную страницу сайта и попробовать войти, введя свой номер телефона:

Нажмите «Продолжить» внизу поля, где необходимо ввести пароль. Ниже есть клавиша «Не помню пароль», выберите ее:

Система ещё раз переспросит, точно ли пароль невозможно восстановить, и пришлет в СМС временный код. После входа в настройках нужно будет установить новую комбинацию символов для авторизации.

Очень удобна функция запоминания паролей на устройствах. Ее лучше использовать на домашних компьютерах и ноутбуках.

Возможности личного кабинета на сайте «ДомКлик»

В РФ постепенно разрушается стереотип, что купить квартиру и осуществить все связанные с этим операции можно только при личном взаимодействии с менеджером банка, риэлторами, страховщиками, застройщиками и т.д.

Воспользовавшись личным кабинетом сервиса «ДомКлик», можно получить одобрение банка на оформление кредита на недвижимость, выбрать объект недвижимости и даже оформить сделку дистанционно. Правда, для подписания договора все равно придется явиться в отделение финучреждения.

Подбор недвижимости онлайн

Находясь в личном кабинете, нужно проверить, верно ли выбран город, в котором вы хотите приобрести недвижимость (слева сверху), и нажать клавишу «Купить».

Предложения на сайте рассортированы по категориям:

Например, чтобы выбрать квартиру через сервис, кликаем по разделу «Квартира». Появляется форма для поиска. Можно выделить на карте интересующий район и отсортировать предложения по фильтрам:

Указав интересующие параметры, можно изучить перечень квартир, соответствующих вашим требованиям:

Оформление ипотеки

Чтобы банк дал одобрение на ипотечный кредит на жилье, он должен рассмотреть информацию о заявителе.

Электронная регистрация

Итак, объект выбран, получено одобрение ипотечного кредита от банка, можно приступать к самому ответственному моменту – электронной регистрация сделки. Если клиент обращается в банк лично, приходит с пакетом документов, то сделка все равно будет осуществляться через «ДомКлик», просто этим займется сотрудник банка.

Чтобы выполнить процедуру самостоятельно, нужно зайти в раздел «Электронная регистрация» на сайте «ДомКлик» и пролистать почти до конца страницы.

Там будут описаны три способа подключения электронной регистрации — для клиента с ипотекой в Сбербанке, для риэлтора и для клиента без ипотеки (покупающего квартиру или любую другую недвижимость за собственные средства).

В последнем случае электронная регистрация невозможна как отдельная услуга, только совместно с экспертным сопровождениям от Сбербанка.

Порядок дальнейших действий зависит от того, кто хочет заказать электронную регистрацию сделки: клиент с ипотекой в Сбербанке, риэлтор, клиент без ипотеки.

Используя электронную регистрацию сделки, можно уменьшить процентную ставку на 0,1%.

Рефинансирование ипотеки

Рефинансирование ипотечного кредита – это изменение процентной ставки и ежемесячного платежа. Из-за снижения ключевой ставки в РФ (с 9,5% в 2017-м до рекордных 7,8% в 2021 году) у многих клиентов появилось желание уменьшить переплату по ипотеке. Услуга особенно подходит тем, кто обременен дополнительными кредитами, ведь это хорошая возможность заметно облегчить финансовую нагрузку.

Рефинансировать ипотеку через сервис « ДомКлик » могут клиенты любых банков, кроме Сбера, поскольку услуга не предоставляется в той организации, где оформлен кредит.

Заемщик может оставить заявку на рефинансирование через сервис «ДомКлик». Алгоритм следующий:

Как удалить личный кабинет на сайте Домклик

Удалить личный кабинет на сервисе «ДомКлик» можно двумя способами – по звонку и через сайт.

Чтобы удалить аккаунт, достаточно позвонить на горячую линию «ДомКлик»: 8 800 770-99-99 и высказать оператору свое пожелание.

Если предпочтительнее сделать все самостоятельно, заходим в настройки и в левом нижнем углу увидим красную клавишу «Удалить аккаунт». Кликаем по ней.

Мобильное приложение «ДомКлик»

Мобильное приложение полностью копирует функционал web-версии. Через него можно:

Официальный сайт и телефон горячей линии в «ДомКлик»

В процессе сотрудничества с банком могут возникнуть различные сложные ситуации. Для этого есть горячая линия:

Чтобы связаться со службой поддержки через официальный сайт, необходимо пролистать страницу сайта до конца и найти клавишу «Помощь»:

Нажав её, можно увидеть большое окно – это сайт поддержки пользователей:

Все проблемы разделены по темам. Если вопрос технического характера, то этот раздел в самом низу:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *