Как подтвердить профиль western union

Вестерн Юнион личный кабинет

Существует много сервисов, позволяющих переводить деньги в режиме онлайн, но не все они работают по всему миру, как Вестерн Юнион. Чтобы отправить денежные средства человеку за рубеж, порой приходится ждать исполнения транзакции несколько дней, заполнять много бумаг и платить внушительные комиссионные. Приложение Western Union позволяет перебрасывать деньги в дистанционном режиме посредством системы моментальных платежей.

Функции Western Union

Чтобы пользоваться услугами компании Western Union, требуется не только создать учетную запись на официальном портале или в мобильном сервисе, но также нужно знать, как пользоваться Вестерн Юнион. Американская система – одна из первых, которая принесла миру понятие быстрого перевода внутри страны и за ее пределами. Официальный аккаунт позволяет:

Сейчас Western Union – это полмиллиона платежных точек по всему миру, а также десятки миллионов зарегистрированных пользователей, которые совершают отправку средств через данный сервис. В государствах ближайшего зарубежья более 35000 точек, где люди могут получать переводы от близких, которые находятся в другой стране.

Регистрация на Вестерн Юнион

Достаточно выполнить следующие действия:

Как подтвердить профиль western union. Смотреть фото Как подтвердить профиль western union. Смотреть картинку Как подтвердить профиль western union. Картинка про Как подтвердить профиль western union. Фото Как подтвердить профиль western union Форма для регистрации

Вносятся персональные данные: ФИО; телефон и адрес электронной почты; пол и дату рождения; номер ИНН; сведения о паспорте или ином документе, удостоверяющем личность; индекс по месту жительства пользователя. Чтобы профиль был успешно создан, достаточно ввести код с смс, затем буквенное значение с картинки и завершить процесс кнопкой «Регистрироваться».

Как подтвердить профиль western union. Смотреть фото Как подтвердить профиль western union. Смотреть картинку Как подтвердить профиль western union. Картинка про Как подтвердить профиль western union. Фото Как подтвердить профиль western union Ввод проверочных кодов

Отправка денег и их получение

Отправка денег через Вестерн Юнион актуальна особенно для тех, кто проживает в одном государстве, а часто отправляет деньги в другое. Чтобы перебросить деньги, необходимо привязать пластик, добавить его в систему и начать формирование платежки. Как осуществляются переводы:

Отправляя деньги, человек будет уверен, что получатель сможет забрать их уже через несколько минут в ближайшем офисе по месту жительства. Важно прописать правильно всю информацию, иначе платежка зависнет в системе. Человек, который будет получать деньги, должен предъявить код, прописанный в квитанции по операции.

Восстановление и удаление профиля

Если зарегистрированный пользователь не может зайти в систему, если его заблокировали из-за нарушения правил. Если человек несколько раз неправильно ввел пароль, то он сможет восстановить доступ, указав адрес электронной почты, которая прописывалась при регистрации. Чтобы удалить аккаунт, потребуется написать в службу технической поддержки. В обращении указывается причина удаления.

Как подтвердить профиль western union. Смотреть фото Как подтвердить профиль western union. Смотреть картинку Как подтвердить профиль western union. Картинка про Как подтвердить профиль western union. Фото Как подтвердить профиль western union Бланк для отправки денег через отделение

Чтобы не удалять аккаунт, человек может просто отвязать банковскую карточку, а затем выйти из системы. Для того, чтобы стереть информацию из приложения, достаточно удалить сервис с планшетного или сотового оборудования. Деактивировать профиль не обязательно, ведь услуги Вестерн Юнион могут потребоваться в любой момент.

Источник

Регистрация

Как зарегистрироваться онлайн на сайте wu.com в Казахстане?

Регистрация требуется для использования большинства наших услуг. При первом посещении сайта wu.com необходимо заполнить форму регистрации профиля и выполнить следующие действия.

Взимается ли плата за регистрацию на онлайн-услуги в Казахстане?

Нет, регистрация бесплатна.

Кто может регистрироваться и отправлять деньги онлайн?

Каждый, кто удовлетворяет следующим критериям, может пользоваться нашими онлайн-услугами денежных переводов.

Сколько раз можно зарегистрироваться?

Зарегистрироваться с действующим удостоверением личности, номером мобильного телефона и адресом электронной почты можно только один раз.

Как изменить информацию в профиле на сайте на wu.com?

Изменить или обновить информацию в профиле WU можно на вкладке «Обзор профиля» после входа в систему.

Чтобы изменить имя, фамилию или дату рождения, просто войдите в свой онлайн-профиль и измените информацию. Если у Вас есть вопросы о том, как изменить информацию в профиле, позвоните в службу поддержки клиентов нашего партнера — «Банк ЦентрКредит» — по номеру 88000800088 (бесплатно для местных казахстанских номеров) или 505 (бесплатно для мобильных номеров) либо отправьте электронное письмо по адресу info@bcc.kz.

Что делать, если я забыл свой идентификатор пользователя или пароль или несколько раз ввел неправильные данные?

Ваш идентификатор пользователя — это Ваш номер телефона.

Если Вы забыли пароль, можно выбрать опцию «Забыли пароль?», и новый пароль будет отправлен на Ваш номер телефона. Если Вы введете неправильные данные несколько раз, Ваш профиль будет заблокирован. В этом случае попробуйте войти в профиль через 30 минут или позвоните в службу поддержки клиентов нашего партнера — «Банк ЦентрКредит» — по номеру 88000800088 (бесплатно для местных казахстанских номеров) или 505 (бесплатно для мобильных номеров) либо отправьте электронное письмо по адресу info@bcc.kz.

Как изменить пароль или номер телефона?

Изменить пароль и номер мобильного телефона можно на странице «Обзор профиля» после входа в систему. Выберите «Изменить профиль» в меню справа и измените пароль.

Для онлайн-регистрации можно использовать только один номер телефона.

Если у Вас есть вопросы, позвоните в службу поддержки клиентов нашего партнера — «Банк ЦентрКредит» — по номеру 88000800088 (бесплатно для местных казахстанских номеров) или 505 (бесплатно для мобильных номеров) либо отправьте электронное письмо по адресу info@bcc.kz.

Как удалить онлайн-профиль Western Union®?

Источник

Часто задаваемые вопросы

Процесс идентификации для отправления денег онлайн

Нужно ли мне пройти идентификаицю?

Для того чтобы отправить деньги онлайн, Вам необходимо создать профиль Western Union. Вас попросят указать свои имя и фамилию, адрес, электронную почту, номер мобильного телефона, номер паспорта и ИНН. Мы сверим предоставленные Вами данные с национальной базой данных и сообщим Вам, как только Ваша личность будет подтверждена.

Для регистрации с целью отправления денег онлайн зайдите на сайт russia.wu.com или нажмите на кнопку «Отправить деньги онлайн» на сайте www.westernunion.ru.

Каким образом мне нужно предoставить документ, удостоверяющий личность?

Вас попросят указать данные своего удостоверения личности в форме регистрации в системе Western Union для отправления переводов Western Union онлайн. Как только регистрация будет произведена, сотрудник партнера Western Union, осуществляющего переводы Western Union он-лайн, «БИНБАНК кредитные карты» должен будет проверить достоверность указанной Вами информации по базе данных налоговых органов. После этого Вы сможете отправлять деньги онлайн, указав свой номер мобильного телефона и введя одноразовый пароль, отправленный на Ваш номер мобильного телефона.

Что мне нужно cделать, если я забыл свое имя пользователя, пароль входа в систему или неоднократно ввел неверные данные?

Вас попросят ввести одноразовый пароль, отправленный на Ваш номер мобильного телефона. Если Вы не можете войти в систему, проверьте, действительно ли Вы используете именно тот номер мобильного телефона, который был указан при регистрации на пользование услугой.

Если Вам необходима помощь, свяжитесь с «БИНБАНК кредитные карты» по телефону 8-800-500-95-60. Услуга предоставляется бесплатно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Что мне нужно делать, если я хочу поменять свои данные входа в систему – пароль, адрес электронной почты?

Ваш номер мобильного телефона и одноразовый пароль будут необходимы для осуществления переводов онлайн. Если Вы хотите сменить номер своего мобильного телефона, для этого Вас попросят зайти в отделение «БИНБАНК кредитные карты». Вы можете изменить свой адрес электронной почты на сайте регистрации членства в системе WU. Выберите «Изменить адрес электронной почты» в меню регистрации членства в системе WU.

Как я могу отменить свою регистрацию в системе WU.COM?

Свяжитесь с «БИНБАНК кредитные карты» по телефону 8-800-500-95-60. Услуга предоставляется бесплатно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Регистрация

Почему мне нужно регистрироваться на сайте Western Union?

Регистрация требуется для большинства услуг. После Вашей регистрации отправление денежного перевода можно будет осуществить в течение нескольких минут, так как Ваша информация уже будет предварительно введена на странице. Это сэкономит Ваше время и избавит от необходимости всякий раз печатать ее тогда, когда Вы захотите осуществить операцию. Для регистрации зайдите на сайт https://russia.wu.com или нажмите на кнопку «Отправить деньги онлайн» на сайте www.westernunion.ru.

Нужно ли платить за регистрацию на сайте Western Union?

Нет, регистрация бесплатна.

Кто может зарегистрироваться на сайте Western Union?

Любое лицо, удовлетворяющее следующим требованиям, может пользоваться услугой международных денежных переводов Western Union:

В определенных случаях Western Union может отказать в регистрации в системе WU на основании несоответствия критериям обслуживания.

Для регистрации зайдите на сайт russia.wu.com или нажмите на кнопку «Отправить деньги онлайн» на сайте www.westernunion.ru

Сколько раз я могу зарегистрироваться?

Регистрация с действительным документом, удостоверяющим личность, и номером мобильного телефона возможна только один раз.

Какую информацию нужно предоставить?

Для того чтобы зарегистрироваться и создать профиль Western Union, Вам нужно будет указать:

Источник

Часто задаваемые вопросы

Здесь Вы найдете ответы на многие свои вопросы. Если Вам нужна дополнительная информация, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by.

Как подтвердить профиль western union. Смотреть фото Как подтвердить профиль western union. Смотреть картинку Как подтвердить профиль western union. Картинка про Как подтвердить профиль western union. Фото Как подтвердить профиль western union

Отправка перевода онлайн

Можно ли с помощью Western Union отправлять переводы онлайн? keyboard_arrow_down

Да. Вы можете отправлять переводы онлайн из Беларуси через сайт wu.com/by. Выберите страну назначения, и Вы увидите, какие виды услуг Вам доступны.

Как отправить свой первый денежный перевод онлайн в Беларуси? keyboard_arrow_down

Чтобы отправить первый денежный перевод онлайн, Вам потребуется зарегистрироваться на нашем сайте. Создайте онлайн-профиль и подтвердите личность с помощью номера мобильного телефона и соответствующих учетных данных.

Зарегистрировав профиль, Вы сможете отправить перевод онлайн. Для этого выполните следующие действия:

Когда перевод будет выполнен, Вы увидите квитанцию, на которой будет указан контрольный номер денежного перевода (КНДП).

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by.

В какие страны можно отправлять денежные переводы онлайн? keyboard_arrow_down

Чтобы узнать, в какие страны можно отправлять денежные переводы онлайн из Беларуси, изучите этот список.

Если Вы хотите отправить деньги непосредственно на банковский счет получателя, проверьте список стран, где доступна эта услуга.

Обратите внимание, что переводы внутри Беларуси не осуществляются.

Как оплатить перевод онлайн? keyboard_arrow_down

Вы можете оплатить перевод онлайн кредитной или дебетовой картой Visa® или Mastercard®, выпущенной в Беларуси.

Чтобы получить дополнительную информацию, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by.

Сколько денег можно отправить онлайн из Беларуси? keyboard_arrow_down

Когда Ваш профиль будет создан и подтвержден, Вы сможете отправлять переводы онлайн на сумму не более 2300 белорусских рублей за транзакцию. Если требуется отправить более крупную сумму, Вы можете посетить ближайший пункт обслуживания Western Union.

Сколько кредитных и дебетовых карт можно добавить в профиль? keyboard_arrow_down

Вы можете добавить в свой профиль столько кредитных или дебетовых карт Visa® или Mastercard®, выпущенных в Беларуси, сколько Вам требуется. Если у Вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Как узнать, был ли мой онлайн-перевод одобрен? keyboard_arrow_down

Когда перевод будет отправлен, Вы увидите квитанцию, на которой будет указано, одобрен ли Ваш перевод, а также его контрольный номер (КНДП).

Как отменить денежный перевод после отправки? keyboard_arrow_down

Если Вы изменили свое решение, получили информацию о том, что перевод с данным номером КНДП не может быть выплачен получателю, или подозреваете мошенничество, Вы можете отменить перевод. Для этого незамедлительно обратитесь в службу поддержки клиентов.

В любой такой ситуации перевод может быть отменен только в случае, если деньги еще не поступили на банковский счет получателя или не были получены получателем в стране назначения.

Чтобы отменить перевод, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by.

Где найти квитанцию? keyboard_arrow_down

После завершения онлайн-перевода Вам будет предоставлена квитанция. Сведения о Ваших прошлых переводах будут также доступны в соответствующем разделе профиля на сайте belarus.wu.com.

Что такое контрольный номер денежного перевода (КНДП)? keyboard_arrow_down

Контрольный номер денежного перевода (КНДП) — это уникальный номер, присвоенный Вашему переводу. Чтобы получить денежный перевод, необходимо предъявить этот номер. Храните его в секрете. С помощью этого номера также можно отслеживать перевод онлайн.

Другие вопросы.

Как подтвердить профиль western union. Смотреть фото Как подтвердить профиль western union. Смотреть картинку Как подтвердить профиль western union. Картинка про Как подтвердить профиль western union. Фото Как подтвердить профиль western union

Отправка перевода на банковский счет из Беларуси

Могу ли я отправить деньги на банковский счет? keyboard_arrow_down

Да, услуга «Наличные на счет» Western Union — это простой и удобный способ отправлять деньги на банковский счет получателя в определенных странах.

В какие страны я могу отправить деньги прямо на банковский счет получателя? keyboard_arrow_down

Чтобы узнать, в каких странах доступна эта услуга, изучите этот список. Вы также найдете всю необходимую информацию для перевода средств прямо на банковский счет.

Как отправить деньги прямо на банковский счет из Беларуси? keyboard_arrow_down

Просто выберите услугу «Наличные на счет», отправляя деньги через Интернет или из пункта обслуживания. То, что необходимо предоставить для использования этой услуги, зависит от страны, но обычно включает следующее.

Чтобы узнать, в каких странах доступна услуга перевода на банковский счет, изучите этот список.

Что такое код банка, и как найти код банка получателя? keyboard_arrow_down

Код банка — это последовательность номеров, используемая для идентификации банков в мире. Длина кода может быть от 3 до 23 цифр в зависимости от банка и страны.

Код банка может называться по-разному:

Для некоторых стран помимо кода банка может потребоваться международный номер банковского счета (IBAN).

Узнайте код банка и IBAN (если потребуется) у получателя. Чтобы получить дополнительную информацию, изучите наш список стран.

Что такое идентификационный код банка BIC? keyboard_arrow_down

Идентификационный код банка BIC (Bank Identification Code) используется для идентификации банков по всему миру. BIC — это то же самое, что код SWIFT, и может быть длиной от 8 до 11 цифр.

Спросите получателя, требуется ли код BIC в его стране. Дополнительные сведения можно получить в нашем списке стран.

Что такое международный номер банковского счета IBAN? keyboard_arrow_down

Международный номер банковского счета IBAN (International Bank Account Number) — это код, используемый в некоторых странах для идентификации банковского счета клиента. Номер IBAN включает букву для идентификации страны, за которой следуют 2 цифры, а затем номер банковского счета длиной до 35 символов.

Узнайте, какие данные требуются для каждой страны, в нашем списке стран. Попросите получателя сообщить код IBAN, если потребуется.

Сколько времени займет перевод наличных на банковский счет? keyboard_arrow_down

Время перевода на банковский счет зависит от страны и может составлять до пяти дней*. Подробнее в нашем списке стран для услуги «Наличные на счет».

* Возможны задержки поступления средств или недоступность некоторых услуг в зависимости от условий проведения транзакции, включая отправляемую сумму, страну назначения, доступность валюты, проблемы нормативно-правового характера и обмена валюты, необходимые действия получателя, требования к подтверждению личности, время работы пункта обслуживания, разницу в часовых поясах и выбор опций, предоставляемых с задержкой. Могут применяться дополнительные ограничения. Более подробную информацию см. в условиях обслуживания.

Другие вопросы.

Как подтвердить профиль western union. Смотреть фото Как подтвердить профиль western union. Смотреть картинку Как подтвердить профиль western union. Картинка про Как подтвердить профиль western union. Фото Как подтвердить профиль western union

Отправка перевода через пункт обслуживания

Кто может пользоваться услугами денежных переводов Western Union? keyboard_arrow_down

Услуги Western Union доступны всем, кому необходимо быстро отправить или получить деньги. Это могут быть путешественники, люди, которые хотят поддержать друзей или родственников за границей, или бизнесмены, которым требуются быстрые международные переводы.

Кто такие агенты Western Union? keyboard_arrow_down

Агенты Western Union — это наши представители в разных странах, где вы можете отправлять или получать деньги. Это могут быть банки, почтовые отделения, супермаркеты, продуктовые магазины, пункты обналичивания чеков, почтовые центры, аптеки, турбюро, базы, аэропорты, железнодорожные и автобусные станции, пункты обмена валют и другие розничные предприятия.

Как найти пункт обслуживания Western Union в Беларуси? keyboard_arrow_down

Вы можете легко найти пункт обслуживания с помощью нашего средства поиска пунктов обслуживания.

Как мне отправить денежный перевод из пункта обслуживания? keyboard_arrow_down

Отправить деньги лично легко. Просто сделайте следующее.

Предоставив эти данные, Вы можете уплатить пункту обслуживания всю сумму перевода, включая комиссию. Обязательно получите контрольный номер перевода (КНДП) из квитанции и сообщите его только получателю перевода. Этот номер потребуется ему для получения наличных.

Какие документы можно использовать для отправки денежного перевода из Беларуси? keyboard_arrow_down

Как получателям выплачиваются деньги по переводам? keyboard_arrow_down

Переводы выплачиваются наличными в пунктах обслуживания Western Union или направляются непосредственно на банковский счет получателя. Выбрав страну назначения, можно спросить сотрудника пункта обслуживания, какие услуги Вам доступны. Могут действовать другие ограничения. Для получения дополнительных сведений свяжитесь с пунктом обслуживания Western Union.

Как узнать статус денежного перевода? keyboard_arrow_down

Вы можете отслеживать свой перевод в Интернете. Все, что для этого нужно — это имя отправителя или получателя и контрольный номер денежного перевода (КНДП), указанный в квитанции.

Могу ли я отправить деньги из пункта обслуживания в любое время? keyboard_arrow_down

У каждого пункта обслуживания Western Union свой график работы. Некоторые пункты обслуживания могут работать дольше других и даже в выходные. Найдите ближайший пункт обслуживания Western Union.

Другие вопросы.

Как подтвердить профиль western union. Смотреть фото Как подтвердить профиль western union. Смотреть картинку Как подтвердить профиль western union. Картинка про Как подтвердить профиль western union. Фото Как подтвердить профиль western union

Получение перевода

Как получить отправленные мне деньги? keyboard_arrow_down

Вы можете забрать деньги в любом пункте обслуживания Western Union в Беларуси. Необходимо будет предоставить следующую информацию.

Могут применяться дополнительные ограничения.

Какие документы можно использовать для получения денег в Беларуси? keyboard_arrow_down

Как узнать, был ли получен мой денежный перевод? keyboard_arrow_down

Вы можете с удобством отслеживать статус перевода в Интернете. Вам потребуется имя отправителя и номер для отслеживания — контрольный номер денежного перевода (КНДП).

Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by.

Как выплачиваются деньги по переводу в пункте обслуживания Western Union? keyboard_arrow_down

Как правило, денежные переводы выплачиваются наличными. Могут действовать другие ограничения. Дополнительные сведения можно получить в ближайшем пункте обслуживания Western Union.

Сколько стоит получить деньги по переводу? keyboard_arrow_down

Все расходы оплачивает отправитель. Получатель не платит никаких операционных сборов.

Другие вопросы.

Как подтвердить профиль western union. Смотреть фото Как подтвердить профиль western union. Смотреть картинку Как подтвердить профиль western union. Картинка про Как подтвердить профиль western union. Фото Как подтвердить профиль western union

Регистрация

Как зарегистрироваться онлайн? keyboard_arrow_down

Чтобы отправить перевод онлайн, необходимо зарегистрироваться и создать профиль на нашем сайте. Чтобы зарегистрироваться, заполните регистрационную форму профиля и выполните следующие действия:

Когда Вы зарегистрируете профиль, Вам потребуется посетить один из наших пунктов обслуживания и пройти разовую процедуру подтверждения личности. После этого Вы сможете отправить свой первый денежный перевод онлайн.

Если у вас возникли вопросы по онлайн-регистрации, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by.

Взимается ли плата за регистрацию для получения онлайн-услуг в Беларуси? keyboard_arrow_down

Нет, регистрация бесплатна.

Кто может регистрироваться и отправлять деньги онлайн? keyboard_arrow_down

Каждый, кто удовлетворяет следующим критериям, может пользоваться нашими онлайн-услугами денежных переводов.

Сколько раз можно зарегистрироваться? keyboard_arrow_down

Зарегистрироваться с действительным удостоверением личности и номером мобильного телефона можно только один раз.

Как изменить информацию в профиле на сайте wu.com? keyboard_arrow_down

Выполнив вход, можно легко изменить или обновить свой профиль на сайте wu.com. Для этого выберите вкладку «Профиль», а затем — пункт «Изменить профиль» в меню справа. Если у вас возникли вопросы о профиле, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by.

Что делать, если я забыл свой идентификатор пользователя или пароль или несколько раз ввел неправильные данные? keyboard_arrow_down

Ваш идентификатор пользователя — это Ваш номер телефона, а пароль — это разовый пароль, который Вы получаете на свой номер телефона. Если Вы забыли пароль, можно выбрать опцию «Забыли пароль?», и новый пароль будет отправлен на Ваш номер телефона.

Если Вы несколько раз ввели неправильные данные или профиль заблокирован, попробуйте войти в профиль еще раз через 30 минут или обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by.

Как изменить пароль или номер телефона? keyboard_arrow_down

После входа в систему Вы можете легко изменить или обновить свой профиль WU, перейдя на вкладку «Профиль». Выберите пункт «Изменить профиль» в меню справа и измените пароль. Для онлайн-регистрации можно использовать только один номер телефона. Если номер телефона изменился, то единственный способ получить доступ к своему профилю — это обратиться в службу поддержки клиентов.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by.

Как удалить онлайн-профиль Western Union®? keyboard_arrow_down

Чтобы удалить онлайн-профиль, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by.

Другие вопросы.

Как подтвердить профиль western union. Смотреть фото Как подтвердить профиль western union. Смотреть картинку Как подтвердить профиль western union. Картинка про Как подтвердить профиль western union. Фото Как подтвердить профиль western union

Процесс идентификации клиента

Требуется ли компании Western Union подтверждение моей личности? keyboard_arrow_down

Да, после регистрации онлайн-профиля мы попросим Вас войти в систему и подтвердить свои идентификационные данные.

Какие документы, удостоверяющие личность, принимаются? keyboard_arrow_down

В Беларуси идентификация осуществляется по действительному паспорту гражданина Беларуси. В документах, удостоверяющих личность, должно быть указано Ваше полное имя, сведения об удостоверении личности и дата рождения.

Как подтвердить профиль western union. Смотреть фото Как подтвердить профиль western union. Смотреть картинку Как подтвердить профиль western union. Картинка про Как подтвердить профиль western union. Фото Как подтвердить профиль western union

Защита прав потребителей

Western Union ценит свой бизнес и гордится тем, что предоставляет Вам услуги быстрым и надежным способом. Однако важно, чтобы Вы сами защищали себя от мошенников, которые охотятся за Вашими деньгами.

Ниже приведены ответы на некоторые распространенные вопросы о мошенничестве. Более подробные сведения можно найти в разделе Защита от мошенничества.

Существуют ли типичные сценарии мошенничества, о которых необходимо знать, и случаи, когда не следует отправлять деньги? keyboard_arrow_down

Да. Отправляйте денежные переводы через Western Union только друзьям и родственникам. Не отправляйте деньги людям, с которыми не знакомы лично. Иногда мошенники обманом заставляют переводить им деньги. Не отправляйте переводы людям, которые просят прислать им деньги:

После того как деньги по переводу будут получены, компания Western Union уже не сможет выплатить Вам возмещение, даже если имел место факт мошенничества, за исключением некоторых особых случаев.

Мне пришло электронное письмо от человека, утверждающего, что он — представитель Western Union. Что делать в этом случае? keyboard_arrow_down

Если Вы получили электронное письмо от человека, утверждающего, что он из Western Union, но не уверены в этом, не щелкайте никакие ссылки в письме. Это может быть «фишинг» — мошенническая попытка получить Ваши конфиденциальные данные. Незамедлительно обратитесь в центр поддержки клиентов Westernunion.com по телефону +375 (17) 215-61-15, доступному круглосуточно, или по электронной почте wusupport@belveb.by. Кроме того, Вы можете обратиться в ближайший пункт обслуживания Western Union.

Western Union НИКОГДА не отправляет письма с просьбой указать Ваш идентификатор пользователя, пароль или реквизиты кредитной карты.

Что такое контрольный вопрос? Когда он используется? keyboard_arrow_down

В некоторых странах во время оформления денежного перевода отправителей просят указать «контрольный вопрос» и ответ на него. Если отправитель указал контрольный вопрос, получателю может потребоваться дать правильный ответ на него, чтобы забрать деньги. Функция «Контрольный вопрос» предназначена для чрезвычайных ситуаций, когда требуется дополнительная идентификация получателя. Она не должна использоваться в качестве дополнительной меры безопасности или для задержки платежа. Во многих местах мы выплачиваем деньги по переводам, если получатель предоставил соответствующее удостоверение личности, даже если он не знает ответа на контрольный вопрос. Для выплат в Беларуси контрольный вопрос недоступен.

Защитит ли функция «Контрольный вопрос» мои денежные средства, и не задержит ли она выплату денег? keyboard_arrow_down

Функция «Контрольный вопрос» предназначена для чрезвычайных ситуаций, когда требуется дополнительная идентификация получателя. Она не должна использоваться в качестве дополнительной меры безопасности или для задержки платежа. Во многих местах мы выплачиваем деньги по переводам, если получатель предоставил соответствующее удостоверение личности, даже если он не знает ответа на контрольный вопрос. Для выплат в Беларуси контрольный вопрос недоступен.

Что делать, если я подозреваю мошенничество или если сам стал жертвой мошенничества? keyboard_arrow_down

Необходимо немедленно обратиться в пункт обслуживания за помощью с транзакцией, которая, как Вы полагаете, была сделана в мошеннических целях. Необходимо также подать соответствующее заявление в местные правоохранительные органы. Кроме того, следует обратиться в Управление по делам потребителей и отделение полиции, если у Вас есть сомнения или подозрения по поводу предложения, поступившего по телефону или почте (обычной или электронной).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *