Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Как Подтвердить Свой Рекламный Аккаунт в Инстаграм • Меры профилактики

Прежде чем отправлять запрос на проверку перейдите в instagram и подтвердите свою личность: как это сделать?

Прежде чем отправлять запрос на проверку перейдите в instagram и подтвердите свою личность: как это сделать?

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Сообщение “Прежде чем отправлять запрос на проверку, перейдите в Instagram и подтвердите свою личность” может появиться при попытке разблокировать учетную запись. Следующие рекомендации помогут восстановить доступ к аккаунту.

Способ подтверждения личности при отправке запроса на проверку

Многие пользователи Инстаграм сталкиваются с проблемой при восстановлении аккаунта, когда после нажатия на кнопку “Отправить” в разделе help.instagram.com на экране появляется сообщение о необходимости подтверждения личности. Для решения данной проблемы нужно выполнить следующие действия:

Если после заполнения и отправки формы произошла автоматическая переадресация в раздел “Справочный центр”, можно понять, что все действия были выполнены корректно. Потребуется проверить почтовый ящик на предмет наличия письма от администрации социальной сети. В случае отсутствия ответа стоит продублировать свой запрос на восстановление аккаунта. В связи с коронавирусной пандемией сотрудники службы поддержки вынуждены работать в режиме повышенной нагрузки. Поэтому обращение может затеряться в большом потоке писем.

Почему Instagram устраивает проверки

Многие заблокированные пользователи задаются вопросом “Почему аккаунт был забанен, если никаких нарушений с моей стороны не было?”. С неожиданной блокировкой учетных записей могут столкнуться люди, пользующиеся сторонними приложениями для Instagram. Например, такими как Repost для публикации отзывов, комментариев и фотографий или SMMplanner для отложенного постинга и создания контент-планов. Подобным образом администрация социальной сети борется с накруткой лайков, подписчиков и спам ботами. Аккаунт может быть заблокирован по одной из следующих причин:

Нельзя использовать логотипы Instagram, Facebook и товарных знаков, принадлежащих известным брендам. Также правила ресурса запрещают размещать персональные данные других пользователей.

Меры профилактики

Для того, чтобы свести до минимума риск блокировки аккаунта в Instagram, стоит взять на вооружение следующие профилактические меры:

Алгоритмы Инстаграм постоянно обновляются, поэтому даже вполне безобидная программа для мониторинга статистики по подписчикам может стать причиной блокировки учетной записи.

Что делать в случае блокировки аккаунта

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

На восстановление доступа к учетной записи может уйти немало времени, поскольку в данный момент администрация Instagram не слишком заинтересована в поддержке российского сегмента. Если пользователь нарушил правила социальной сети, то шансов разблокировать аккаунт очень мало. Алгоритм восстановления профиля выглядит примерно так:

На указанный в запросе почтовый адрес придет письмо, содержащее подробные инструкции по разблокировке профиля. Для того, чтобы ускорить процесс, можно отослать администраторам социальной сети селфи, сделанное с белым листом бумаги, на котором будет черным маркером написан код из письма и логин аккаунта.

Заключение

В случае появления системного уведомления “Прежде чем отправлять запрос на проверку, перейдите в Instagram и подтвердите свою личность” стоит ввести другой почтовый ящик или написать адрес заглавными буквами.

Сообщение “Прежде чем отправлять запрос на проверку, перейдите в Instagram и подтвердите свою личность” может появиться при попытке разблокировать учетную запись. Следующие рекомендации помогут восстановить доступ к аккаунту.

Источник

Пошаговый гид по запуску рекламы в Инстаграме для новичков

Подготовка

Реклама в Инстаграме таргетированная. Это значит, что вы описываете целевую аудиторию — её интересы, географию проживания, демографические характеристики — а социальная сеть ищет таких и пользователей и показывает рекламу именно им, а не всем подряд.

У нас есть пошаговое руководство по работе с Инстаграмом для бизнеса. Повторим ключевые шаги, которые нужно сделать, чтобы подготовить аккаунт к запуску рекламы.

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Бизнес-профиль — это коммерческий аккаунт в Инстаграме, который привязан к странице компании в Фейсбуке. От обычного он отличается набором дополнительных возможностей:

Инстаграм уточнит, к какой категории вы относитесь: «Автор» или «Бизнес». Первый вариант подойдёт, если вы блогер и развиваете личный бренд. Если у вас компания или магазин — используйте второй.

Укажите, к какой категории относятся ваши товары и услуги, уточните контактную информацию. Затем привяжите свой аккаунт в Фейсбуке и укажите бизнес-страницу, с которой будет связан ваш профиль в Инстаграме. Если такой нет, вы сможете здесь же создать её.

Наполнение бизнес-страницы на работу рекламы не повлияет. Стоит обратить внимание на два момента:

Рекламу можно запустить и из пустого профиля, но если пользователь заинтересуется объявлением и откроет страничку, на которой ничего не будет, он может потерять интерес и уйти. Поэтому рекомендуем заполнить информацию о себе — добавить аватар, имя и описание профиля.

Обратите внимание на аватар и название — это то, что пользователь сразу увидит в ленте публикаций и историй. Рекомендуем подобрать такие, которые будут отражать суть вашего бизнеса, при этом будут достаточно простыми. Например:

Добавьте описание аккаунта, оно может состоять из 150 символов. Расскажите, чем вы занимаетесь, добавьте информацию об акциях и специальных предложениях, если нужно — укажите часы работы или точный адрес.

Удачное описание поможет развивать и аккаунт бизнеса, и отдельного автора. Аккаунт сети Keep Looking выводится одним из первых по запросу «Салон красоты». А основатель онлайн-школы «Поколение Z» развивает личный бренд и рассказывает, почему на него стоит подписаться.

Если у вас новый аккаунт, то до запуска рекламной кампании разместите на пару скроллов посты с подробной информацией о товарах или услугах, условиях доставки, ценах, преимуществах. Покажите товар с разных сторон, поделитесь отзывами клиентов.

Эти публикации нужны, чтобы убедить пользователя, который перешёл в ваш профиль из рекламы, купить ваш товар, записаться на услугу или заказать сервис. Так что обратите внимание на изображения, видео и текст, который будете использовать.

Помимо постов, можете также сразу разместить несколько историй и добавить их в Highlights — ленту сохранённых историй. Истории можно разбить на группы, например: информация о товарах, информация о доставке, отзывы. Или отдельная группа на каждую категорию товаров или услуг.

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Для большинства товаров и услуг стоит иметь в виду: чем проще пользователю получить дополнительную информацию о вашем предложении, тем, скорее всего, лучше сработает реклама. Оформление профиля в этом плане работает как хороший дизайн посадочной страницы — не убеждает само по себе, но помогает посетителю принять решение в вашу пользу.

Если у вас есть физический товар, как у Додо-пиццы или мебельной студии Boca, расскажите в ленте о нём. Если у вас услуги, поделитесь кейсами, принципами работы или историями сотрудников, как агентство Huge:

Запускаем рекламу через приложение Инстаграм

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Каждый пост Иван продвигает от трёх до шести дней. Он считает так: меньше трёх дней — слишком мало, алгоритм может не найти нужную аудиторию. Больше шести дней — долго, одним и тем же людям может несколько раз попасться один и тот же пост. А в диапазоне от трёх до шести — оптимально: даже если алгоритм будет показывать кампании одним и тем же людям, они будут постоянно видеть разный контент.

Бывают исключения: если у Ивана выходит очень важный и виральный пост, или он анонсирует новый продукт или мероприятие, то крутит рекламу дольше, вплоть до 14 дней. В этом случае ему важен охват, а за повторные показы он не переживает.

Кампания готова к запуску. Можете нажать «Предварительный просмотр продвижения» и посмотреть, как пользователи будут видеть ваше объявление в ленте, в историях и в разделе «Интересное».

Добавьте карту или аккаунт PayPal, с которого будете оплачивать рекламу. Нажмите «Оплата», выберите страну и укажите платёжные реквизиты. Если запускаете рекламу из России, то имейте в виду, что система дополнительно спишет НДС — 20% от расходов на рекламу. То есть, если общий бюджет кампании 10 000₽, то по факту вы заплатите 12 000₽.

Нажмите «Создать промоакцию». Объявление уйдёт на модерацию.

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Продвижение истории работает по тому же принципу — выбираем одну из опубликованных историй, указываем площадку, на которую хотим вести клиентов, описываем аудиторию, задаём бюджет и отправляем на модерацию.

Продвигать можно историю, которую вы опубликовали в течение последних 24 часов, которая сохранена в ваших Instagram Highlights или лежит в архиве. Откройте историю, нажмите на три точки в правом нижнем углу и нажмите «Продвигать».

При продвижении истории есть несколько ограничений:

Запускаем рекламу через кабинет Фейсбука

«Узнаваемость» подойдёт, если вы просто хотите рассказать о новом продукте. Например, Coca-Cola может так анонсировать новый вкус газировки: им не столько нужно, чтобы пользователь перешёл на сайт, сколько чтобы он запомнил новую этикетку и вспомнил про неё в магазине.

«Рассмотрение» подойдёт, если вы хотите, чтобы пользователь заинтересовался продуктом и как-то взаимодействовал с рекламой: посмотрел видео, перешёл на сайт, поставил лайк, установил приложение, которое вы продвигаете.

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

«Конверсии» подойдёт, если вы хотите, чтобы пользователи совершили конкретное действие на сайте: зарегистрировались на мероприятие, положили товар в корзину, оставили заявку. Чтобы объявления работали эффективно, нужно будет настроить передачу событий с вашего сайта в ваш рекламный кабинет.

От цели, которую вы выберете, зависит логика алгоритм — каким пользователь он будет показывать рекламу. Например, если выбрать цель «Трафик», то алгоритм будет показывать объявление тем пользователям, которые с большей вероятностью нажмут на кнопку или ссылку. Это работает так: система покажет рекламу первой группе пользователей и отметит тех, кто совершит нужное действие. А потом по разным параметрам будет искать других, которые похожи на них по профилю и поведению и тоже с высокой вероятностью перейдут по ссылке.

Отметьте, будете ли проводить в рамках кампании А/Б-тест. Если да, то вам предложат создать разные группы объявлений, которые могут отличаться оформлением, местами размещения, аудиториями.

Укажите, как планируете управлять бюджетом: на уровне всей кампании или каждой отдельной группы объявлений в этой кампании. То есть, поставьте общее ограничение сразу для всех групп или отдельное ограничение для каждой группы. Если выберете оптимизацию бюджета всей кампании, то укажите дневной или общий бюджет кампании и стратегию ставок, которую хотите использовать.

Укажите название группы объявлений. Выберите, куда планируете направить трафик: на сайт, на страницу приложения или в переписку в Мессенджере или в WhatsApp.

Можете отметить пункт «Динамические креативы», если у вас несколько вариантов изображений и сопроводительного текста. Рекламная система покажет пользователям разные варианты и сама определит самые эффективные.

Укажите параметры аудитории, которой вы хотите показать рекламу: их гео-, демографические характеристики. Нажмите «Изменить» у пункта «Детальный таргетинг», чтобы указать дополнительные параметры: интересы, уровень образования, семейное положение, используемые устройства и другие. В блоке справа система покажет, какой размер аудитории вы потенциально сможете охватить.

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Если вы указали аккаунт в Инстаграме, то можете выбрать одну из существующих в нём публикаций или создать новую. Если вы создадите новую запись, она не отразится в вашем аккаунте — это удобно, если вы не хотите показывать рекламные посты в ленте профиля.

Можете использовать формат «Кольцевая галерея», который состоит из нескольких объектов и подписей, или «Одно изображение или видео».

Загрузите медиаобъекты: картинки и видео. Нажмите «Добавить медиафайлы» и выберите из уже загруженных медиа или добавьте новые. Если планируете размещать рекламу в историях, загрузите для этого отдельное изображение с соотношением сторон 9:16.

Добавьте текст объявления, укажите ссылку, выберите призыв к действию, который отобразится в рекламе. Если вы выбрали формат «Кольцевая галерея», то добавьте их для каждой карточки.

Обратите внимание: если в галерее будет две или три карточки, то при продвижении в историях пользователь увидит их все. А если карточек больше, то пользователь увидит первые три, а в интерфейсе появится кнопка «Раскрыть историю». Человек увидит остальные карточки, только если нажмёт на неё. Ссылка незаметная, так что часть пользователей могут не увидеть остальные креативы.

Источник

Почему не работает продвижение в Instagram

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

В Instagram можно легко рекламировать свои публикации, запустив процесс за несколько кликов. Но что делать, если продвигать пост не получается? Рассмотрим самые частые проблемы.

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Нет кнопки «Продвижение» или «Рекламные инструменты»

Услуги по продвижению постов и сторис Инстаграм предоставляет только профессиональным аккаунтам. Если под аватаром и описанием профиля у вас есть только кнопка «Редактировать профиль», то у вас статус личной страницы и рекламные функции недоступны.

Включить профессиональный профиль вы можете за несколько минут. Для этого нажмите на три горизонтальные полоски в верхнем правом углу в приложении и выберите «Настройки».

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Далее нажмите «Аккаунт» и в самом конце списка выберите «Переключиться на профессиональный аккаунт».

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Кнопка есть, но реклама не запускается

Для публикации рекламы обязательно должна быть привязка профиля к странице на Facebook. Проверить, подключена ли социальная сеть, довольно просто. Зайдите в «Аккаунт» в Настройках Инстаграм и нажмите «Публикация в других приложениях». Если социальная сеть подключена, она подсветится синим.

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Внимание: Для рекламы вам нужен не личный профиль, а бизнес-страница на Facebook. Вы сможете создать ее на сайте.

Дарим скидку

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Если страницы связаны, но сделать рекламный пост все равно не получается, проверьте, являетесь ли вы администратором страницы на Фэйсбуке.

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

«У вас нет разрешения на использование данного рекламного аккаунта. Свяжитесь со своим администратором, чтобы получить разрешение»

Если вы завели профиль и связали его с Facebook, а в Инстаграм появляется ошибка с данным текстом, нужно проверить следующую информацию:
1. Посмотрите, есть ли у вас задолженности в Ads Manager. Зайдите на профиль Facebook и откройте меню в верхнем правом углу. Так вы перейдете в Ads Manager.

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Если у вас есть долг в рекламном кабинете, сверху появится сумма и кнопка оплатить. Вы можете сделать списание средств с той же карты, которая изначально была привязана к кабинету. Или же выбрать «Другой способ оплаты». После этого функции должны разблокироваться.

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

2. Проверьте, выскакивает ли в Ads Manager окно, в котором написано о нарушениях в публикации. В этом случае вы можете связаться с тех. поддержкой Facebook. Или попробовать такой алгоритм действий:
• Перевести страницу с профессиональной на личную.
• Создать другой профиль на Facebook.
• Снова сделать страницу в Instagram профессиональной.
• Связать два аккаунта.
• Подключить к новой странице Facebook другую банковскую карту.

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Такой алгоритм лучше использовать в тех случаях, если вы не знаете точной причины блокировки и не можете тратить время на долгую переписку с технической поддержкой социальных сетей. Но учитывайте, что это крайняя мера. За создание копии бизнес-страницы Facebook может отправить вас в блок, поэтому этого метода лучше избегать.

Попробуйте сервис SmmBox бесплатно

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Стоит статус «Продвигается», но ничего не происходит

Если ваша публикация рекламируется в Инстаграм, но нет никакой активности, возможен системный сбой. В этом случае нужно переустановить приложение Инстаграм на смартфоне.

Быстрые вопросы и ответы

1. Как включить продвижение поста в Instagram?
Переключитесь на профессиональный профиль. Проверьте, связан ли аккаунт Инстаграм с бизнес-страницей Facebook, а также наличие денег на счету рекламного кабинета. Нажмите на кнопку «Продвигать публикацию» в нижней части поста и следуйте инструкциям.
2. Почему продвижение не работает?
Возможно несколько причин. Самые распространенные из них – отключен профессиональный аккаунт, есть задолженность на счету или произошла блокировка за нарушение правил.
3. Что делать, если кабинет Facebook заблокировали?
Свяжитесь с тех. поддержкой социальной сети и следуйте их указаниям.
4. Я запустил рекламу, но Инстаграм ее не пропустил.
На электронную почту, к которой привязан профиль, должны были прислать причину отказа. Посмотрите, что могло нарушить правила социальной сети, измените данные. Если публикацию система все равно не пропускает, напишите в поддержку.
5. Как определить, какой пост привлечет подписчиков?
Зайдите на сервис SmmBox и воспользуйтесь поиском по контенту. Вы найдете популярные посты и IGTV на вашу тему и сможете понять, что нравится аудитории.

Самые распространенные причины отказа в продвижении – неправильный тип аккаунта и задолженность в Ads Manager. Исправив эти ошибки, вы сможете создать рекламные публикации и успешно продвигать их в Инстаграм.

Источник

Как активировать рекламный аккаунт в Ads Manager

Рекламодатели нередко сталкиваются с проблемой активации рекламного кабинета на Facebook. Это может быть связано как с изменениями самого сервиса либо отсутствием опыта, так и необходимостью повторной процедуры. Поэтому владельцы рекламных кабинетов далеко не всегда понимают, какие шаги необходимо предпринимать. В статье подробно рассмотрим, как можно активировать рекламный аккаунт в Ads Manager.

Пошаговая активация аккаунта в Ads Manager

Прежде всего нужно знать, что любой кабинет необходимо активировать от профиля живого человека. Нужно указать свое имя и фамилию, поставить фото своего лица на аватарку. Также должна быть заполнена краткая информация о вас.

Инструкция по активации кабинета такова:

Как активировать аккаунт для рекламы в Instagram

Фейсбук постоянно вносит изменения и совершенствует сервис. Однако не всегда эти нововведения удобны для пользователя. Так произошло и с рекламой через Инстаграм.

Внимание! При запуске рекламы с телефона в Инсте у пользователя не создается рекламный кабинет.

Запуская рекламу с мобильного, сейчас создается отдельный виртуальный кабинет. Неудобство заключается в том, что он не подвязывается к вашему Ads Manager. В результате для запуска, тестирования и разных экспериментов над рекламой с телефона будет создан отдельный виртуальный аккаунт, к которому нужно привязать свою банковскую карту. Однако реклама не будет видна, как это было ранее, в Ads Manager.

Каким образом можно активировать Ads Manager повторно

Фейсбук закрывает неактивные рекламные акки, чтобы у людей, которым вы не доверяете, не было доступа к ним. Такой кабинет, при необходимости, можно активировать. Важно понимать, что отключенный и закрытый аккаунт отличаются между собой. Первый вариант нельзя активировать. Для восстановления потребуется отправить запрос на обжалование.

Также нужно учесть:

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Активировать рекламный аккаунт в Ads Manager повторно можно таким образом:

В статье было в деталях рассмотрено, как активировать аккаунт в Ads Manager повторно или вновь созданный. Теперь каждый пользователь сможет самостоятельно пройти все шаги и устранить возникшие нюансы.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Что делать если заблокировали рекламу в Инстаграм

Вы владелец бизнес-аккаунта в инстаграм и получили сообщение, что «не можете создавать промоакции». Катастрофа! Без рекламы снижаются или останавливаются продажи, теряется прибыль.

Блокировка рекламы в инстаграме – распространённая ситуация. Но, не спешите расстраиваться, в большинстве случаев проблема решаема. Сначала нужно понять, за что заблокировали. Бывает блокировка по ошибке. Однако в 90% случаях бан происходит из-за нарушения рекламной политики. Пользователи упорно не хотят признавать этого. Считают – раз моя тематика не запрещена, как могу быть виноват? На самом деле либо вообще не смотрели правила, либо прочитали «по диагонали».

Инстаграм заблокировал рекламу – что делать?

Проверить почту, привязанную к аккаунту. Вам должны прислать уведомление о блокировке с указанием причины.

Наиболее распространённые ошибки, приводящие к бану:

Внимательно проверьте рекламную кампанию и исправьте замечания. Всё трижды проверили и исправили. Тем не менее доступ к аккаунту заблокирован, инстаграм реклама не работает. Пишите в поддержку Facebook. Почему туда? Инстаграм принадлежит Фейсбук и у них общая техподдержка.

Отправить сообщение в мессенджер

Даже если у вас заблокирован бизнес-менеджер и вы не можете зайти в него, есть возможность написать сообщение с личной страницы в Фейсбук. В поисковой строке мессенджера вводите Facebook business saport. Выбираете нужный адрес и пишите сообщение.

Скорее всего, в ответ вам пришлют ссылку на техподдержку.

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Если заблокировали рекламу в инстаграм, но возможность войти в рекламный кабинет осталась

Заходите в Ads Manager. В нижнем левом углу нажимаете на значок «вопрос». С правой стороны экрана откроется «Помощь». Здесь может быть кнопка «Связаться со службой техподдержки». Пишите туда.

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Но эта функция есть не у всех. Если аккаунт новый или вы давно им не пользовались, скорее всего, этот способ будет недоступен.

Прокрутите раздел «Помощь» вниз до ссылки «Оставить отзыв». Перейдите по ней, в открывшейся форме выберите тему и опишите ситуацию.

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

В рекламном кабинете есть другой вариант связаться с техподдержкой:

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

В техподдержку можно обратиться через «Справочный центр Facebook для бизнеса»

К сожалению, раздел «Нужна помощь» доступен только пользователям с большими бюджетами.

Что делать, если на странице нет чата поддержки?

В справочном центре для бизнеса заходите на страницу «Устранение проблем с отключенным рекламным аккаунтом». Здесь подробно объясняются причины блокировки. Но сейчас вам нужна ссылка в тексте «Качество аккаунта». Кликаете на неё и выбираете «Запросить проверку».

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Как разблокировать рекламу в Инстаграм, если ни один из предложенных вариантов недоступен?

Переходите по ссылке: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273 и заполняете форму «Запрос проверки рекламного аккаунта с ограничениями»

Вы можете выбрать один из предложенных вариантов, либо указать другую причину.

Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Смотреть картинку Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Картинка про Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм. Фото Как подтвердить рекламный аккаунт в инстаграм

Советую быть честным и не пытаться схитрить. Например, ваше заявление, о несанкционированном использовании рекламного аккаунта, система легко проверит. Если информация не подтвердится – аккаунт не разблокируют.

Видео-инструкция: как связаться с техподдержкой Фейсбук

Важные моменты при разблокировке

Поймите, аккаунт заблокировал не тот человек, которому отправляете сообщение. Вы общаетесь с техподдержкой. Её задача – принимать обращения и распределять по отделам. Если будете несдержанны, позволите резкие высказывания, это не поможет ускорить решение проблемы. А вот обратный результат вполне вероятен. Сотрудник решит, что имеет дело с неадекватным человеком, а значит все ваши претензии надуманны. Поставит на обращении метку «неважно» и оно будет висеть на рассмотрении неделями.

Каждому запросу присваивается номер. Любое повторное обращение по тому же аккаунту обнуляет заявку. То есть – вы отправили запрос. Он стоит в очереди на рассмотрение. Не дождавшись ответа, вы пишете снова, и статус вашей первой заявки меняется на «новое», а сама она отправляется в конец очереди.

Даже если первый аккаунт был заблокирован по ошибке, после создания новой страницы вы будете неправы в любом случае. Это грубейшее нарушение, запрещённое правилами. Наказание – вечный бан обоих аккаунтов.

И, главное, – проще предотвратить блокировку, чем разбираться с последствиями. Даже при благополучном решении вы потратите кучу времени и нервов. Внимательно отнеситесь к правилам рекламной деятельности, постарайтесь их не нарушать и тогда советы из этой статьи вам не пригодятся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *