Как подтвердить снилс через сбербанк
Регистрация на Госуслугах через СберБанк Онлайн
Что нужно для регистрации
Как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах
Шаг 1. Войдите в приложение СберБанк Онлайн
В поисковой строке введите «Регистрация на Госуслугах».
Шаг 2. Проверьте и заполните личные данные:
Шаг 3. Подтвердите регистрацию с помощью бесплатного СМС
С номера 0919 вам придёт СМС с кодом подтверждения от Госуслуг. Отправьте этот код в ответном СМС. Это бесплатно.
Шаг 4. Проверьте статус регистрации
Через 30 минут или позже зайдите в «Историю операций» и посмотрите статус.
Что нужно для регистрации
Как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах
Шаг 1. Войдите в СберБанк Онлайн
В поисковой строке введите «Регистрация на Госуслугах».
Шаг 2. Проверьте и заполните личные данные:
Шаг 3. Подтвердите регистрацию с помощью бесплатного СМС
С номера 0919 вам придёт СМС с кодом подтверждения от Госуслуг. Отправьте этот код в ответном СМС. Это бесплатно.
Шаг 4. Проверьте статус регистрации
Через 30 минут или позже зайдите в «Историю операций» и посмотрите статус.
Видеоинструкция
Контактная информация
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19
© 1997—2021 ПАО Сбербанк.
СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Как подтвердить учетную запись Госуслуги через Сбербанк
Госуслуги – крупнейший портал, занимающийся оплатой государственных услуг, штрафов, выдачей справок и полезной информации, другими вещами, связанными с государством. Сбербанк – крупнейший банк России. Ничего удивительного в том, что две крупнейшие структуры начали взаимодействовать – Госуслуги удобнее всего оплачивать через Сбербанк Онлайн, а Сбербанк облегчает получение подтвержденной учетной записи в Госуслугах. О последнем и пойдет речь.
Что нужно для подтверждения учетной записи на Госуслугах
Подтверждение учетной записи портала Госуслуг
Заранее предупредим – часто можно встретить инструкции вроде: «Нажмите на баннер на главной странице, после чего откроется окно подтверждения». Читатель заходит в приложение – и не находит никакого баннера. Объясним, откуда такие инструкции возникли: когда этот способ подтверждения ввели, баннер на главной странице онлайн-банкинга действительно был, и нужно было нажимать на него. Позже его убрали, а кнопку перенесли в другое место. Мы будем описывать обновленную процедуру, без баннера.
Через Сбербанк Онлайн
Через мобильное приложение на телефоне
Увы, онлайн на телефоне так же сделать нельзя. Вкладка «Прочее» доступна только на сайте, в приложении ее нет.
Другие способы
Кроме Сбера, подтвердить учетную запись можно 3-мя способами:
Возможные проблемы
Ошибка при проверке СНИЛС
Ошибка при проверке СНИЛС, как и ошибка при проверке кода подразделения, возникает по одной из 2-х причин:
Сначала вам необходимо проверить правильность введенных данных – вполне возможно, что какой-то символ введен неправильно. Если все верно, ошибку нужно искать в учетной записи. Либо вы неправильно указали данные в Госуслугах, либо вы вообще не зарегистрировались. Откройте в соседней вкладке свой личный кабинет и посимвольно сверьте данные. Когда найдете проблему – исправьте и попробуйте пройти подтверждение заново.
Ошибка при подтверждении личности
Если онлайн-банкинг выдает непонятную ошибку или ошибку непосредственно подтверждения, проблема, скорее всего, кроется на стороне банка. Проверьте соединение с интернетом – такая ситуация может возникнуть, если после того, как вы открыли страницу подтверждения, интернет пропал. Если с соединением все в порядке – позвоните на горячую линию по номеру 900 и спросите, почему при попытке подтверждения появляется эта ошибка. В простом случае вы получите ответ: «Проблемы с серверами, попробуйте еще раз немного позже», если с серверами все в порядке – будете искать проблему вместе с оператором колл-центра.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах
Для полноценного пользования государственным порталом Госуслуги гражданин должен пройти процедуру подтверждения личности. Только после этого он сможет подавать заявления, получать услуги дистанционно без посещения госорганов, авторизовываться через Госуслуги на других важных порталах.
Рассмотрим, как подтвердить учетную запись на Госуслугах, как вообще зарегистрироваться на портале и получить полноценный доступ к сервису. Для удобства граждан разработано несколько вариантов подтверждения личности. Обо всех — на Бробанк.ру.
Первый шаг — регистрация
Прежде чем думать о том, как подтвердить запись на Госуслугах, разберемся с тем, как вообще пройти регистрацию на этом портале. Сначала вы регистрируетесь, после становится понятным, нужно ли вам вообще подтверждение личности.
Дело в том, что некоторые способы регистрации предполагают автоматическое подтверждение, так как это каналы, по которым сразу идет сверка личности. То есть после такой регистрации гражданин сразу получает полноценный доступ к сервису Госуслуги.
Для регистрации необходимо зайти на форму авторизации на государственном портале и внизу нажать на синюю ссылку “Зарегистрироваться”. Система сразу укажет на три возможных варианта регистрации.
Вариант №1 Онлайн через банк
Если у вас есть аккаунт в онлайн-банкинге партнерского банка, вы можете пройти авторизацию и подтверждение личности на Госуслугах дистанционно. Это самый удобный вариант.
Партнерские банки:
Как видно, число банков ограничено, их всего 10. Но это популярные финансовые организации, поэтому способ доступен многим гражданам РФ.
Если кликнуть на название банка, система сразу переадресует клиента на сайт банка для регистрации и подтверждения личности. Например, если выбрать ВТБ, откроется такая страница, которая в итоге ведет в онлайн-банкинг ВТБ:
В банкинге нужно ввести или проверить данные своего паспорта и СНИЛС, убедиться в верности указанного мобильного телефона (он будет привязан к Госуслугам). После регистрации система пришлет на телефон пароль для входа на госпортал, логином будет номер мобильного.
Если вы регистрировались именно таким способом, подтверждать учетную запись на Госуслугах не нужно. Она сразу будет иметь подтвержденный статус.
Вариант №2 Через МФЦ
Если у вас нет доступа к банкингам указанных выше банков, вы можете обратиться в любой удобное МФЦ с паспортом и СНИЛС и получить данные для входа на Госпортал. При выборе этого варианта в форме регистрации система сразу укажет на доступные для посещения МФЦ по месту вашего нахождения:
При этом способе вы также сразу получаете подтвержденный аккаунт, так как сотрудник МФЦ проведет сверку личности.
Вариант №3. Стандартный без подтверждения
Если вы регистрировались именно таким способом, тогда у вас точно возникнет вопрос, как подтвердить Госуслуги онлайн или иным образом. Дело в том, что здесь гражданин сам указывает данные о себе, и кто-то должен проверить и подтвердить их актуальность.
Для регистрации нужно представиться, указать свой мобильный телефон и подтвердить его присланным кодом. Форма выглядит так:
После система откроет поля для внесения данных о себе. Нужно вписать ФИО, пол, дату рождения, паспортные данные, место рождения и СНИЛС. После гражданину будут доступны некоторые опции сервиса, но в основном информационные.
При такой форме регистрации аккаунт требует подтверждения личности, только после этого откроется полноценный доступ к системе.
Как подтвердить личность на Госуслугах через Сбербанк Онлайн
Самый популярный вариант подтверждения личности — через банкинг Сбера. Если у вас есть там аккаунт, вы сможете подтвердить личность удаленно за пару кликов.
Как подтвердить запись на госуслугах через Сбербанк:
Подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн можно только в том случае, если все данные гражданина в госсистеме и самом Сбере идентичны.
Через банкинги других банков
Если раньше граждане могли подтвердить учетную запись Госуслуг только через Сбербанк, то теперь Госуслуги наладил отношения и с другими крупными российскими банками, а именно:
Если у вас есть аккаунт в банкинге любого из этих банков, вы можете подтвердить личность для пользования Госуслугами там. Схема точно такая же, как и при работе с системой Сбербанк Онлайн.
С помощью электронной подписи
Актуально в том случае, если у вас есть официальная электронная подпись, выданная аккредитованным удостоверяющим центром. КЭП выдается в виде флешки, которую нужно подключить устройству.
На устройство должен быть установлен специальный плагин, его можно скачать с Госуслуг. Вот инструкции для настройки плагинов для разных браузеров:
Когда все подготовлено, нужно зайти на страницу с персональными данными на Госуслугах. Там увидите ссылку “Подтвердить личность с помощью КЭП”. Далее нужно выбрать сертификат и ввести ПИН-код. Вскоре стандартная запись “превратится” в подтвержденную.
В центрах обслуживания
Многие граждане, которые не пользуются онлайн-банками и не имеют КЭП, проводят подтверждения учетной записи на Госуслугах через МФЦ. Для этого можно посетить любой многофункциональный центр с паспортом и СНИЛС.
На сайте Госуслуги можно посмотреть расположение МФЦ по всей России. В фильтре поиска поставьте галочку напротив опции “Подтвердить личность”. Вы можете обратиться в любой отдел без предварительной записи в порядке очереди.
Подтверждение аккаунта на Госуслугах через Почту России
И последний вариант — воспользоваться услугами Почты России. Сначала вы указываете данные о себе в аккаунте на Госуслугах, после выбираете вариант повышения класса профиля с помощью почтовых услуг.
Как проходит подтверждение личности:
Подтверждаем учетную запись на Госуслугах через Сбербанк онлайн
Подтверждение учетной записи портала Госуслуг
Заранее предупредим – часто можно встретить инструкции вроде: «Нажмите на баннер на главной странице, после чего откроется окно подтверждения». Читатель заходит в приложение – и не находит никакого баннера. Объясним, откуда такие инструкции возникли: когда этот способ подтверждения ввели, баннер на главной странице онлайн-банкинга действительно был, и нужно было нажимать на него. Позже его убрали, а кнопку перенесли в другое место. Мы будем описывать обновленную процедуру, без баннера.
Через Сбербанк Онлайн
Через мобильное приложение на телефоне
Увы, онлайн на телефоне так же сделать нельзя. Вкладка «Прочее» доступна только на сайте, в приложении ее нет.
Вход в сбербанк онлайн
Обладатели карты сбербанка могут воспользоваться электронным кабинетом (интернет банком) используя компьютер, или скачав специальное приложение на свой смартфон. Благодаря этому сервису клиенты банка могут осуществлять финансовые операции со своим счетом. Причем здесь не важно какая карта используется кредитная или накопительная.
Перечень основных услуг:
Как войти в личный кабинет:
Таким образом выполняется вход в личный кабинет. Обычно данная процедура занимает несколько минут. Обязательное условие — на вашей карте должна быть подключена опция «мобильный банк», без нее доступ в интернет банк не предоставляется.
При каждом новом посещении личного кабинета обязательно проходит процедура подтверждения пользователя через смс сообщение, в котором указывается одноразовый код доступа. Отключить эту функцию нельзя, она сделана для безопасности вашего аккаунта. Если данный номер телефона, был утерян, обратитесь в службу поддержки по телефону: 8 (800) 555-55-50
Процесс регистрации в Сбербанк онлайн
Ранее мы рассматривали процедуру регистрации в системе Сбербанк Онлайн, сейчас вкратце напомним.Прежде, чем начать процедуру регистрации, вам необходимо узнать свой логин и пароль для авторизации в системе. Если у вас подключен «Мобильный банк», вы можете узнать пароль отправив СМС сообщение по номеру 900 с текстом «пароль», указав 4 крайние цифры с вашей пластиковой карты.
Для тех, кто не использует мобильный банк, существует возможность узнать идентификационные данные через банкомат или в ближайшем отделении банка.
При варианте через банкомат, вставьте карточку и перейдите в раздел «Интернет-обслуживание», далее «печать идентификатора и пароля». С этими данные вы можете авторизоваться:
Теперь, когда вы авторизовались в Сбербанке онлайн, вы сможете пользоваться сервисом.
При каждом входе в личный кабинет, система будет отправлять на ваш номер код. Вам нужно будет подтверждать правомерность своих действий, путем ввода проверочного кода из СМС сообщения.
Оформление потребительского кредита
Программы потребительского кредитования наиболее востребованы и доступны для потребителей. Каждый год банк обновляет форматы потребительских кредитов. Этот банк не только идет в ногу со временем, он его опережает. Это отражается на всех продуктах Сбербанка, в том числе и на потребительских инструментах.
2018 год — потребительское кредитование:
Отличительной чертой потребительских кредитов являются определенные параметры:
Требования к заемщику
Банк, как правило, не предъявляет повышенных требований к заемщику потребительского кредитования. Все определяется индивидуально, и зависят от заемщика, суммы кредитования и других параметров.
Документы: (Паспорт РФ+ регистрационные отметки + прописка), (НДФЛ) и Заявление на предоставление кредита.
Погашение кредита
Стандартная форма погашения кредитов выполняется равными ежемесячными платежами согласно условиям кредитного договора. В договоре установлен срок полного погашения кредитных обязательств, после которого вступают в силу штрафные начисления.
Возможно досрочное погашение в полном и неполном формате. Эти вопросы требуют согласования с банком.
Вход в личный кабинет сбербанк онлайн
Каждый клиент сбербанка можно пользоваться всеми преимуществами что предоставляет личный кабинет банка онлайн. Если у вас уже есть логин и пароль для входа в личный кабинет сбербанк онлайн, то достаточно воспользоваться простой инструкцией, и вы попадете в интернет банк.
Инструкция:
После выполнения этих действий вы окажитесь в личном кабинете и сможете воспользоваться всеми функциями.
Что такое Госуслуги и зачем они нужны?
Официальный интернет-портал государственных услуг (Госуслуги) – это сервис, где собраны практически все важные государственные электронные сервисы, а еще там можно найти важную юридическую информацию. Через личный кабинет Госуслуг можно:
Это только часть услуг, которые доступны на портале. По функционалу его можно сравнить с МФЦ, но есть главное отличие – для получения всех этих услуг не нужно никуда идти. Достаточно сначала пройти регистрацию, получить доступ в личный кабинет и подтвердить аккаунт.
Для подтверждения регистрации потребуется ввести цифровой код, который поступит в sms на указанный номер телефона. Если сообщение по какой-то причине не пришло, можно запросить подтверждение через электронную почту.
После авторизации в личном кабинете подтвердить учетную запись можно через Сбербанк Онлайн. После подтверждения аккаунта открывается доступ ко всему функционалу личного кабинета на Госуслугах.
Но полностью пройти регистрацию через «Сбербанк Онлайн» на портале Госуслуг нельзя – это только подтверждение.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах через Сбербанк Онлайн
В открывшемся окне выбрать «Подробнее» в пункте о регистрации на портале Госуслуг.
Таким же способом можно подтвердить аккаунт на Госуслугах через мобильное приложение.
Какие проблемы возникают при подтверждении аккаунта?
Судя по отзывам клиентов Сбербанка, есть только 2 проблемы, с которыми можно столкнуться при подтверждении личного кабинета. Рассмотрим их.
Регистрация личного кабинета в сбербанк онлайн
Пользоваться личным кабинетом сбербанка могут клиенты, прошедшие обязательную регистрацию на официальном сайте. После регистрации клиент получает логин и код доступа к личному кабинету в смс сообщении, номер для получения этого сообщения указывается при регистрации.
Для регистрации личного кабинета в сбербанке понадобится:
Отмечу что мне часто приходится сталкиваться с тем, что люди просто забывают свой пароль от сбербанка онлайн. Поэтому рекомендую вам сразу же записать его в надежном месте.
Важно создать надежный, но в тоже время запоминающийся пароль, чтобы вы могли в следующий раз легко вспомнить его. Во время создания пароля используются латинские буквы и цифры, при этом пароль должен состоять минимум из 8-ми символов.
Сервис «Сбербанк онлайн»
Интерактивный сервис позволяет клиентам банка получить возможность для следующих операций:
Онлайн — сервис имеет функциональный интерфейс, центральное место в котором отведено меню с активными опциями по вкладам и счетам, платежами переводам, картам банка и др. На платформе меню пользователь может видеть все свои карты и доступные операции по ним.
При желании или по необходимости держатель карт сможет совершать:
Вход в личный кабинет
Процедура входа в онлайн-кабинет требует ввода персональных (идентификационных) регистрационных данных: (логин+ пароль).
Как получить логин и пароль?
Сервис позволяет потребителю получить регистрационные данные несколькими способами:
При помощи банкоматов и терминалов. Входите в главное меню и выбираете опцию (Подключение Сбербанка онлайн и мобильный банк). Следующим шагом выбираем (Получение логина и пароля). Финальный этап — это распечатанный чек с регистрационными данными (Логином и паролем).
Для тех клиентов у кого есть банковская карта и техническое устройство (компьютер, планшет или смартфон) подключенный к интернету. Клиенту необходимо зайти на страницу сайта и ввести номер активной карты банка. В течение минуты на ваш телефон будет отправлен смс-код. В личном кабинете вы сможете изменить пароль.
При помощи других методов, указанных на официальном сайте банка.
Мобильное приложение
На сайте можно скачать мобильное приложение для гаджетов. Методика подробно изложена на странице сайта (https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/inner_apps). Вы сможете:
Сбербанк для регистрации на Госуслугах
Для выполнения любых операций на сайте Госуслуг, вам необходимо подтвердить свою личность. Сделать это можно вручную, либо авторизоваться с помощью Сбербанка онлайн. Если с авторизацией все просто и понятно, то процедуру ручной регистрации следует рассмотреть подробнее:
Лучшим вариантом, станет ввести номер мобильного и электронный почту сразу. Это упростит восстановление аккаунта в случае его утери.
Чтобы получить полный доступ к функционалу сайта, вам необходимо ввести такие сведения, как:
После внесения сведений, система отправит их на проверку. В средней, процедура длиться от 10 до 30 минут, в зависимости от времени суток и загруженности серверов.
Функционал Госуслуг
На портале представлено немало функций, выполнить которые вы можете прямо у себя дома. Большая часть станет доступна только после прохождения процедуры подтверждения персональных данных клиента.
Вот некоторые из них:
С полным списком предоставляемых услуг вы можете ознакомиться на портале Госуслуг.
Самым удобным способом пройти авторизацию на Госуслугах, является Сбербанк онлайн.
Как получить, заменить и восстановить СНИЛС
Ежегодно 3 миллиона человек – и взрослых, и детей – регистрируются в органах Пенсионного фонда Российской Федерации и получают сведения об уникальном СНИЛС
Помимо того что СНИЛС нужен для формирования пенсии, он необходим для получения государственных услуг в электронном виде и льгот, сокращения количества документов при получении различных услуг и др.
Как получить СНИЛС взрослым
Самостоятельно в любом территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, а также в МФЦ, в случае если между ПФР и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии.
Необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и заполнить анкету. При обращении в орган Пенсионного фонда Российской Федерации регистрация в системе индивидуального (персонифицированного) учета и выдача документа, подтверждающего регистрацию, производится в режиме «реального времени».
Как получить СНИЛС детям
Для получения документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, со СНИЛС для ребенка до 14 лет мама или папа с собственным паспортом и свидетельством о рождении ребёнка могут обратиться в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, а также в МФЦ, в случае если между ПФР и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии. При подаче анкеты в Пенсионный фонд России регистрация в системе индивидуального (персонифицированного) учета и выдача документа, подтверждающего регистрацию, производится в режиме «реального времени». Дети старше 14 лет могут обратиться самостоятельно со своим паспортом.
Во втором полугодии 2020 года запущен электронный сервис, в соответствии с которым ПФР направляет информацию о номере СНИЛС ребенка, который открыт на основании сведений о рождении из ЕГР ЗАГС, в личный кабинет ЕПГУ родителям.
ПФР рекомендует
Пенсионный фонд России рекомендует получить СНИЛС всем взрослым гражданам, которые по разным причинам пока его не имеют. Это, как правило, военнослужащие и сотрудники силовых ведомств без стажа на «гражданке», которые будут получать или уже получают пенсию по линии своего ведомства, а также граждане, не имеющие страхового стажа. Например, домохозяйки.
Чтобы получить СНИЛС, необходимо обратиться в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, а также в МФЦ, в случае если между ПФР и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии.
Bоеннослужащие, которые служат в гарнизонах, отдаленных от мест расположения органов Пенсионного фонда Российской Федерации, также могут получить СНИЛС обратившись через свою войсковую часть по месту службы.
Иностранные граждане или лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с ФЗ от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»), постоянно или временно проживающие на территории России получают СНИЛС лично в территориальном органе ПФР по месту жительства (пребывания) либо через своего работодателя.
ВАЖНО! При получении документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, необходимо внимательно проверить анкетные данные, содержащиеся в нем. В случае обнаружения ошибок, сразу же сообщить об этом специалисту, выдавшему зарегистрированному лицу документ, подтверждающий регистрацию. Если документ, подтверждающий регистрацию, выдается в территориальном органе ПФР, исправления будут внесены так же в режиме он-лайн. Ситуация, когда у зарегистрированного лица находится документ, подтверждающий регистрацию, содержащий неверные анкетные данные может привести к проблемам при назначении пенсии, выплате СПН, МСК, выплате СПН НПФ, а также при представлении работодателем отчетности как в ПФР, так и в ФНС.
В случае потери документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
СНИЛС предоставляется каждому гражданину один раз и навсегда закрепляется только за его индивидуальным лицевым счетом. А вот сам документ, содержащий СНИЛС, можно и потерять. Если случилась такая неприятность, восстановить его просто.
Если вы работаете, обратитесь в отдел кадров с заявлением о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Если Вы относитесь к категории самозанятого населения (индивидуальный предприниматель, адвокат, нотариус и т. д.), обратитесь в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации с указанным заявлением. Неработающие граждане также могут подать заявление в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
При подаче заявления о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в орган Пенсионного фонда Российской Федерации выдача документа производится в режиме «реального времени».
ВАЖНО! В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР доступен сервис по получению документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в режиме «реального времени».
СНИЛС при смене фамилии
Личные данные, указанные в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, должны соответствовать данным паспорта, поэтому при смене фамилии их необходимо поменять. Для этого в любой территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (через работодателя или лично) необходимо подать заявление об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица. Все изменения отражаются на индивидуальном лицевом счете гражданина, и ему выдается документ, подтверждающий регистрацию, с тем же СНИЛС, но с измененной фамилией.
Выдача документа, подтверждающего регистрацию, с измененными анкетными данными, при обращении в территориальный орган ПФР осуществляется в режиме «реального времени».
ПФР напоминает
Пенсионный фонд Российской Федерации напоминает гражданам, что получить документ, подтверждающий регистрацию, или изменить анкетные данные, содержащиеся в индивидуальном лицевом счете, можно в любой Клиентской службе ПФР по всей России.
Клиентские службы проводят услугу по регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета и выдачу документа, подтверждающего регистрацию, сразу при обращении гражданина.
Также на сайте ПФР в личном кабинете реализован сервис получения документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в режиме онлайн, что позволяет гражданину получить сведения о СНИЛС в электронном виде, не выходя из дома.