Как подтвердить свой номер телефона
Подтверждение телефона на Госуслугах
В настоящее время сложно представить себе человека без мобильного телефона. Без сотового мы чувствуем себя как без рук, так как возможности наши становятся ограниченными. Например, использование большинства интернет-сервисов и социальных сетей невозможно без привязки к номеру телефона. Портал Госуслуг не является исключением, для использования портала необходимо указать номер телефона и подтвердить его.
Как подтвердить номер телефона на портале Госуслуг?
Подтверждение телефонного номера требуется при регистрации на портале. Кроме того, один телефонный номер может быть привязан только к одной учетной записи. Сделано это не просто так, подтверждение номера телефона является одним из способов защиты и предотвращения регистрации несуществующих людей.
Итак, для внесения телефонного номера в учетную запись портала Госуслуг необходимо сделать следующее:
Как изменить номер телефона в учетной записи Госуслуг?
Если вы решили поменять номер телефона, то не забудьте изменить его в личном кабинете портала Госуслуг. Если этого не сделать, то вы не сможете получать смс-подтверждения и оповещения с поратала.
Для изменения номера телефона нужно выполнить несколько шагов:
Как видите, подтверждение телефонного номера на портале Госуслуг является просто процедурой, которая, как правило, не вызывает затруднений у пользователей. Если затруднения у вас все-таки возникли, рекомендуем обратиться в службу поддержки портала.
Подтверждение номера телефона
Почему обязательно требуется подтверждать номер телефона?
Процедура подтверждения телефонного номера введена с целью его защиты от несанкционированного использования другими лицами на сайте, а также для улучшения качества публикуемых объявлений в базе портала Move.Ru.
Какие преимущества дает мне процедура подтверждения номера телефона?
В объявлении рядом с номером телефона после подтверждения появляется специальная иконка, которая свидетельствует о том, что у данного пользователя номер подтвержден. Также данная иконка располагается в списке агентов, что значительно повышает доверие арендодателей/покупателей к пользователю, разместившему объявление.
Как и когда происходит процедура подтверждения номера телефона?
Подтверждение номера телефона происходит в личном кабинете пользователя либо при подаче объявления. При регистрации на сайте подтверждать номер телефона не требуется.
Как подтвердить новый номер телефона?
Для подтверждения нового номера вам необходимо перейти в раздел «Редактировать профиль» в личном кабинете.
Далее рядом с подтвержденным номером телефона нужно кликнуть по ссылке «Изменить», указать новый номер телефона и нажать «Подтвердить».
Затем вы получите SMS с кодом, который нужно ввести для подтверждения. Чтобы завершить процедуру, кликните по кнопке «Подтвердить».
Выполнив все условия, в личном кабинете вы увидите новый подтвержденный номер телефона, который будет отображаться в размещаемых вами объявлениях.
Какие номера необходимо подтверждать?
Для работы с порталом Move.Ru подтверждать номер телефона не требуется.
Подтверждение номеров телефонов необходимо только при подаче объявлений. Допускается использование только мобильных номеров российских операторов связи, это касается как частных лиц, так и риелторов/агентств недвижимости.
Что делать, если я являюсь агентом недвижимости и мне необходимо указать другой номер телефона?
В том случае, если вы являетесь агентом недвижимости и вам необходимо указать другой, например, стационарный номер офиса, вам нужно вступить в свое агентство или создать его на нашем портале (если его нет в базе).
Вступив в агентство, вы сможете указывать любые номера без подтверждения. Дополнительные телефонные номера можно указывать при публикации объявления. Номера, указанные в личном кабинете, будут отображаться только при просмотре профиля пользователями портала Move.Ru.
Что делать, если у меня стационарный номер телефона?
В настоящий момент подтверждение стационарных номеров телефонов не требуется.
Как быть, если мне не пришло SMS с кодом подтверждения?
Необходимо убедиться, что ваше устройство находится в зоне действия сети. Если с момента запроса прошло более 10 минут и SMS не пришло, рекомендуем запросить код заново. Каждый пользователь может запросить код подтверждения не более 5 раз в сутки.
Почему я не могу запросить новый код подтверждения?
Вероятно, количество попыток запроса кода подтверждения в сутки исчерпано. В сутки вы можете запросить код подтверждения не более 5 раз. Через 24 часа вы сможете попробовать подтвердить номер телефона снова.
Как выглядит SMS с кодом подтверждения?
Полученное SMS будет содержать следующий текст:
Код подтверждения номера на move.ru: ХХХХ
где ХХХХ – 4-значный код подтверждения.
В целях безопасности настоятельно рекомендуем вам не сообщать код подтверждения сторонним лицам.
Почему я не могу указать стационарный номер телефона?
Частные лица могут использовать только мобильные номера телефонов. Такое решение принято в связи с тем, что мобильные телефоны находятся в персональном владении пользователей. Благодаря использованию мобильных номеров, персонализация личного кабинета повышается в несколько раз, что значительно повышает доверие со стороны пользователей портала.
Могу ли я использовать свой номер телефона в разных аккаунтах?
Нет, подтвержденный номер телефона привязывается к вашему профилю, и его нельзя использовать в других аккаунтах.
Подтверждение номера телефона
Почему обязательно требуется подтверждать номер телефона?
Процедура подтверждения телефонного номера введена с целью его защиты от несанкционированного использования другими лицами на сайте, а также для улучшения качества публикуемых объявлений в базе портала Move.Ru.
Какие преимущества дает мне процедура подтверждения номера телефона?
В объявлении рядом с номером телефона после подтверждения появляется специальная иконка, которая свидетельствует о том, что у данного пользователя номер подтвержден. Также данная иконка располагается в списке агентов, что значительно повышает доверие арендодателей/покупателей к пользователю, разместившему объявление.
Как и когда происходит процедура подтверждения номера телефона?
Подтверждение номера телефона происходит в личном кабинете пользователя либо при подаче объявления. При регистрации на сайте подтверждать номер телефона не требуется.
Как подтвердить новый номер телефона?
Для подтверждения нового номера вам необходимо перейти в раздел «Редактировать профиль» в личном кабинете.
Далее рядом с подтвержденным номером телефона нужно кликнуть по ссылке «Изменить», указать новый номер телефона и нажать «Подтвердить».
Затем вы получите SMS с кодом, который нужно ввести для подтверждения. Чтобы завершить процедуру, кликните по кнопке «Подтвердить».
Выполнив все условия, в личном кабинете вы увидите новый подтвержденный номер телефона, который будет отображаться в размещаемых вами объявлениях.
Какие номера необходимо подтверждать?
Для работы с порталом Move.Ru подтверждать номер телефона не требуется.
Подтверждение номеров телефонов необходимо только при подаче объявлений. Допускается использование только мобильных номеров российских операторов связи, это касается как частных лиц, так и риелторов/агентств недвижимости.
Что делать, если я являюсь агентом недвижимости и мне необходимо указать другой номер телефона?
В том случае, если вы являетесь агентом недвижимости и вам необходимо указать другой, например, стационарный номер офиса, вам нужно вступить в свое агентство или создать его на нашем портале (если его нет в базе).
Вступив в агентство, вы сможете указывать любые номера без подтверждения. Дополнительные телефонные номера можно указывать при публикации объявления. Номера, указанные в личном кабинете, будут отображаться только при просмотре профиля пользователями портала Move.Ru.
Что делать, если у меня стационарный номер телефона?
В настоящий момент подтверждение стационарных номеров телефонов не требуется.
Как быть, если мне не пришло SMS с кодом подтверждения?
Необходимо убедиться, что ваше устройство находится в зоне действия сети. Если с момента запроса прошло более 10 минут и SMS не пришло, рекомендуем запросить код заново. Каждый пользователь может запросить код подтверждения не более 5 раз в сутки.
Почему я не могу запросить новый код подтверждения?
Вероятно, количество попыток запроса кода подтверждения в сутки исчерпано. В сутки вы можете запросить код подтверждения не более 5 раз. Через 24 часа вы сможете попробовать подтвердить номер телефона снова.
Как выглядит SMS с кодом подтверждения?
Полученное SMS будет содержать следующий текст:
Код подтверждения номера на move.ru: ХХХХ
где ХХХХ – 4-значный код подтверждения.
В целях безопасности настоятельно рекомендуем вам не сообщать код подтверждения сторонним лицам.
Почему я не могу указать стационарный номер телефона?
Частные лица могут использовать только мобильные номера телефонов. Такое решение принято в связи с тем, что мобильные телефоны находятся в персональном владении пользователей. Благодаря использованию мобильных номеров, персонализация личного кабинета повышается в несколько раз, что значительно повышает доверие со стороны пользователей портала.
Могу ли я использовать свой номер телефона в разных аккаунтах?
Нет, подтвержденный номер телефона привязывается к вашему профилю, и его нельзя использовать в других аккаунтах.
Подтверждение номеров на портале Госуслуги
С 1 июня 2021 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 07.07.2003 года № 126‑ФЗ «О связи» в рамках № 533‑ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», согласно которому все пользователи должны подтвердить свои номера на портале Госуслуги, иначе номера могут быть заблокированы уже начиная с 1 декабря 2021 года.
В связи с изменениями в законодательстве компания «GARTEL» обязана осуществлять проверку на достоверность персональных данных, предоставляемых пользователями номеров. В свою очередь пользователи номеров должны предоставлять актуальные паспортные данные Оператору, после чего необходимо подтвердить эти сведения на портале Госуслуг по каждому используемому номеру.
Как предоставить персональные данные в GARTEL?
Предоставить паспортные данные нового пользователя номера, либо подтвердить достоверность (актуальность) паспортных данных действующего абонента возможно одним из ниже перечисленных способов:
После предоставления/подтверждения паспортных данных в GARTEL, автоматически будет отправлен запрос на портал Госуслуги для подтверждения активации номера телефона.
Как происходит процесс подтверждения активации номера на портале Госуслуги?
Для начала убедитесь, что вы имеете подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги. После чего дождитесь, пока в разделе «Уведомления» у вас появится запрос на «Активацию сим-карты», отправленный оператором связи.
Перейдите в уведомление и проверьте совпадают ли указанные в запросе паспортные данные с теми, что Вы предоставили в GARTEL, после чего нажмите на кнопку «Подтвердить». Статус заявления изменится на «отправлено в ведомство».
Если данные не совпадают, обратитесь в службу поддержки абонентов GARTEL, наши специалисты всё проверят.
Через некоторое время в личный кабинет Госуслуг поступит уведомление об активации номера.
Теперь номер подтвержден и Вам будут доступны услуги связи, номер телефона будет автоматически добавлен в Ваш профиль на Госуслугах.
Дополнительно Вы будете оповещены по факту проверки персональных данных с помощью SMS.
Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?
Чтобы зарегистрироваться на портале нужно выполнить несколько простых действий:
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии портала Госуcлуги: 8 800 100-70-10. Портал запросит у вас разрешение на обработку персональных данных, которые необходимы для обмена данными с ведомствами (при желании можно ознакомиться с полный текстом согласия).
Далее необходимо подтвердить свою личность.
Как получить подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги?
Получить подтверждённую учетную запись можно онлайн через банк, в центре обслуживания, с помощью УКЭП или через Почту России
Самый быстрый способ: Онлайн через банк
Зайдите в онлайн-приложение Вашего банка. В строке поиска введите «Регистрация на Госуслугах», далее «подтвердить» учетную запись. Укажите ФИО, номер телефона, серию и номер паспорта, которые Вы указывали при регистрации на портале Госуслуги, на следующей странице введите номер СНИЛС и e-mail. После чего пройдите итоговую регистрацию с помощью SMS и ожидайте прикрепления учетной записи на Госуслугах, обычно это занимает несколько минут.
Если вы клиент одного из следующих банков, перейдите по ссылке и следуйте инструкции:
Другой способ: Личное посещение Центра обслуживания
Воспользуйтесь им в случае, если ваш банк отсутствует в списке на портале или вы нуждаетесь в помощи сотрудника центра.
Также возможно подтвердить учетную запись с помощью электронной подписи.
Обход верификации телефонного номера по смс и звонку
Всем привет, недавно у меня окончательно бомбанул пукан. В последнее время участились случаи звонков на мой номер телефона от рекламных контор, которые предлагают различные услуги, мне не нужные. Я задумался над тем, что пора уже прекращать указывать свой номер телефона при регистрации на различных (не нужных) сайтах и сейчас расскажу мои наблюдения и с какими трудностями я столкнулся.
Сразу говорю, что это может оказаться баяном у знающих людей, но я эту инфу долго не мог найти и связать ее в одну цепочку, поэтому излагаю мои мысли тут.
Наверняка каждый сталкивался с верификацией (проверкой, подтверждением) номера телефона для регистрации на различных ресурсах в основном по смс. Но жизнь усложняется когда тебя просят ввести последние 4-5 цифр номера который тебе позвонил на телефон, объясню почему. Для чего нужна верификация и как она работает можно найти в гуголе, речь не об этом, а о том как эту схему обойти.
Способ борьбы тоже довольно легкий. Существуют различные сайты с временными общедоступными номерами телефонов (это когда одним номером пользуется куча народу) например смс24инфо. Заходишь на сайт, выбираешь страну в зависимости как какой код телефонного номера тебе нужен и выбираешь сам общий номер телефона. Фото для примера.
«Заходим» на номер а там уже катавасия из бесконечного числа кодов подтверждения. Дальше дело за малым, указываем этот номер при регистрации, ждем код и вы чисты. Главное что все абсолютно бесплатно. Но помните это подходит только для не очень важных для вас сайтах. На сайтах где вы будете иметь дело с финансами (расходом\начислением), государственных (по типу госуслуг) и др. лучше проходить белую регистрацию со своим телефоном, дабы иметь возможность двухфакторной аутентификации и возможности восстановления своих паролей и других важных функций.
2. Верификация по номеру телефона. Тут начинается боль моя задница. Для данной верификации вам необходимо указать номер вашего телефона, на который позвонит «робот» и скинет звонок, а в свое время вам необходимо указать при регистрации последние например 4-5 последних цифр номера который вам только что позвонил.
Ставим приложуху (при первом запуске не забываем поставить в режим выкл все разрешения проложения), регаемся, заходим в настройки и видим свой Латвийский номер телефона:
Запоминаем несколько цифр и вводим при регистрации.
Естественно существуют схожие приложения, но я наткнулся именно на это и мне оно показалось довольно удобным. Таким образом мы сможем обходить верификацию по звонку. Надеюсь был полезен. Всем добра.