Как подтвердить запись на маникюр

Как подтвердить запись на маникюр

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюр

ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ, ОПОЗДАНИЯ И Т.Д.:

3. ФОРС-МАЖОР.
Если Ваши планы изменились из-за причин, не зависящих от Вас – предупредите (заранее), я возьму на Ваше место другого человека, а Вас перенесу на другое время. Если Вы не приходите, и не предупреждаете меня об этом – я прекращаю с Вами всякое сотрудничество.

5. ПРИХОД РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ.
Девочки, убедительно Вас прошу, приходите ровно в назначенное время! Не на 40 минут раньше. в крайнем случае, позвоните, сообщите. Если я могу, я приму Вас. А не так, что вы заходите в дверь и спрашиваете: «Ничего страшного, что я пораньше?» ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? НА 40 МИНУТ. Мне необходим небольшой перерыв, элементарно выпить чай и посидеть спокойно 5 минут. Мне это нужно!

7. ОПЛАТА УСЛУГИ.
Имейте при себе мелкие купюры, у меня не всегда есть сдача. Особенно с 5000! Также, возможно оплатить услугу по безналу, переводом на карту сбербанк. Только на месте, при мне!
В ДОЛГ НЕ ДЕЛАЮ!

8. ПРИ ЗАПИСИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ.
— Ваш мобильный телефон для связи.
— Ваши возможности по времени и пожелания.
— Что на данный момент у вас на руках (Гель, лак, акрил, Shellac, ничего).

9. Все материалы,инструменты поддаются дезинфекции и стерилизации после каждого применения.

ДЕВОЧКИ, записываясь ко мне, будьте готовы иметь 2-3 часа свободного времени. У каждой из Вас, разные состояния ногтей, разные ручки. С каждой из Вас я работаю индивидуально! И я не работаю на скорость. За час или полтора НЕ УСПЕЕМ!

Давайте уважать друг друга и ценить чужое время!

Источник

Как открыть студию ногтевого сервиса

Считается, что открыть бизнес по уходу за ногтями очень просто. И действительно, чего там сложного-то? Купили оборудование: столик и кресло, пилочки-щипчики, лаков побольше — и вот уже “записывайтесь на ноготочки!”.

Так ли это, и с какими сложностями может столкнуться новоиспеченный мастер маникюра и владелец салона, рассказываем в этой статье.

Учимся профессии мастера по маникюру

Начать надо с обучения. Понимая специфику бизнеса изнутри, вам легче будет решать все вопросы, касающиеся его развития.

Где выучиться на мастера по ногтевому сервису? Сегодня это не проблема: в любом центре профориентации, при профтехучилищах и колледжах есть множество курсов по подготовке мастеров маникюра и педикюра. Кроме этого, обучиться этому ремеслу можно и на частных курсах. В зависимости от продолжительности обучения и аппетитов тренеров, стоимость курсов составит от 15 до 30 тыс. руб.

Конечно, освоить профессию можно и самостоятельно, благо в интернете достаточно обучающих уроков и бесплатных курсов. Но для клиентов на начальном этапе вашей трудовой деятельности важным фактором будет наличие дипломов и сертификатов об окончании курсов.

Взвешиваем плюсы и минусы ногтевого бизнеса

Ногтевой сервис — это бизнес, который будет востребован постоянно и, по прогнозам бизнес-аналитиков тенденция сохраниться и в будущем. Этому способствует развитие индустрии красоты, растущий спрос на эту услугу, доступность услуги широким слоям населения.

Даже несмотря на то, что на рынке очень много предложений по маникюрному сервису, найти свое место на рынке несложно. Стабильный спрос на маникюр и педикюр остался высоким даже в нынешних непростых экономических условиях. По данным ВЦИОМ, в 2020 году только около 1% женщин заявили, что из-за пандемии были вынуждены отказаться от бьюти-процедур, в том числе, и от регулярного маникюра.

К несомненным плюсам можно отнести:

Актуальность бизнеса. Мода на профессиональный маникюр охватывает всё больше женщин, и даже небольшой процент мужчин.

Круглогодичный спрос на услугу. Ногти требуют ухода и зимой, и летом.

Бизнес не требует больших вложений. Можно организовать бизнес даже с незначительным бюджетом (об этом расскажем далее).

Является подходящим вариантом стартапа для начинающих предпринимателей, так как не предъявляет особых требований к финансовой грамотности и бизнес-образованию.

Возможность достаточно гибкого и не очень затратного расширения спектра услуг.

Но там, где есть плюсы, обязательно будут и минусы, и о них тоже нужно сказать:

Высокий уровень конкуренции. Таких мастеров на рынке очень много, и чтобы держаться на плаву, нужно постоянно осваивать новые фишки, использовать маркетинговые инструменты для расширения клиентской базы.

Регулярный контроль уровня сервиса, который важен для удержания клиента. В этом бизнесе основной доход приносят не случайные разовые клиенты, а постоянные.

Требования к профессионализму мастера. Тенденции в ногтевом бизнесе меняются каждый сезон, появляются новые технологии. Профессионализм мастера здесь в значительной степени будет определять лояльность клиента.

Проблемы с расходным материалом. Рынок растет и развивается, а вместе с ним появляется много неизвестных и не всегда добросовестных поставщиков с некачественным товаром. Нужно очень хорошо разбираться в марках профессиональных товаров, чтобы использовать в работе только качественные расходники.

Составляем прейскурант

Определяющим фактором для открытия ногтевого бизнеса будет то, какие услуги вы готовы предложить своим будущим клиентам. Поэтому перед тем как выбрать формат будущего бизнеса, давайте определимся с перечнем услуг.

К стандартным услугам, которые клиенты желают получать у мастера, относятся:

собственно маникюр – его доля в общей структуре оказываемых в салоне услуг составляет 30%.

Такую же долю имеет дизайн и наращивание ногтей — 30%.

Третье место за педикюром — около 15% обращений.

Остальное примерно в равных пропорциях делят между собой разные дополнительные процедуры для рук и ног, такие как коррекция ногтя, массаж, биоэпиляция, солярий, скрабы и маски для рук, парафинотерапия, обертывание, увлажнение.

В среднем по России (мы не берем в расчетах данные московских маникюрных салонов — они гораздо выше среднероссийских) стоимость услуг маникюра примерно такова:

маникюр без покрытия – 400 руб.

аппаратный маникюр – 700 руб.

покрытие лаком – 100 руб.

покрытие гель-лаком – 700 руб.

снятие гель-лака – 200 руб.

гелевое наращивание ногтей – 1300 руб.

коррекция ногтей – от 650 руб.

парафинотерапия рук – 250 руб.

массаж рук – 200 руб.

парафинотерапия ног – 400 руб.

Это базовый набор, который предоставляет практически любой мастер маникюра. Если вы хотите быть наравне с конкурентами или даже в чем-то опережать их, все эти позиции должны быть в вашем прайсе.

Выбираем формат ногтевого бизнеса

Какие форматы заведений в этой сфере сегодня существуют? Начнем от самого простого и маленького до самого сложного и большого.

Нейл-бар

Небольшая стойка или островок в торговом центре, где любой желающий может получить услугу быстрого маникюра. Такой своеобразный “экспресс-ремонт ногтей”. Этот формат требует минимальных вложений (расходы на аренду самого островка, на небольшой набор инструментов и расходных материалов). Кроме того здесь большой пеший траффик потенциальных клиентов. Минус — в том, что не всякий человек будет согласен на такие довольно интимные процедуры на виду у всех. К тому же возможности расширения у такого формата невелики.

Маникюр с выездом к клиенту

Это удобный для клиента формат: мастер приезжает к вам в дом, и делает все необходимые процедуры. Правда, спектр таких услуг тоже ограничен: много ли инструмента и расходников сможет привезти мастер в своем рабочем саквояже? Зато здесь не нужно арендовать помещение, да и юридическое оформление в этом случае может быть значительно проще.

Маникюр на дому

Маникюрный кабинет

Один из самых распространенных форматов в начале бизнеса. Владелец (он же мастер) арендует небольшое помещение в ТЦ или в другом месте, и организовывает в нем полноценный кабинет. Как правило, в таких кабинетах оказывают стандартный набор услуг, о котором писалось выше. Из минусов — в таком небольшом пространстве сложно расширить спектр услуг. Для того чтобы расшириться, придется менять формат.

Студия маникюра

Это уже специализированный салон красоты, где оказывается весь спектр маникюрных и педикюрных услуг. Как правило, здесь уже работает несколько мастеров, отвечающих каждый за свой профиль: мастера маникюра, педикюра, массажисты и т.д.

Это более высокий ценовой сегмент, но требующий высокого профессионализма и сервиса от сотрудников. Из минусов — это более затратное предприятие, чем предыдущие варианты.

Салон ногтевого сервиса

маникюрный салон может быть и одним из подразделений большого, полноценного салона красоты, где оказывается полный комплекс услуг, от стрижки и маникюра с педикюром до солярия и спа-процедур. Это еще более высокий ценовой сегмент, и требования к такому бизнесу еще выше.

Мы уже рассказывали в своих публикациях о том, как открыть салон красоты. Здесь мы будем, в основном, рассказывать о том, как открыть небольшую студию ногтевого сервиса (три рабочих места для маникюра и одно педикюрное кресло). И все расчеты будут предоставлены именно для этого формата. Стоит заметить, что на начальном этапе бизнеса большой разницы между маникюрным кабинетом и студией практически нет — она появляется позже, с ростом бизнеса.

Найдите помещение для маникюрного салона

Требования к помещениям, предназначенным для ногтевого сервиса, регламентируются санитарными нормами и правилами СанПиН 2.1.2.2631–10. Согласно этим правилам, в помещении для маникюрного салона должны быть:

горячее и холодное водоснабжение и канализация;

одно рабочее место должно занимать площадь не менее 4,5 м2;

подсобное помещение (склад для расходных материалов и прочих вещей);

пространства для маникюрных и педикюрных процедур должны быть разделены;

качественная вентиляция помещения;

помещение для очистки и стерилизации инструментов.

Например, чтобы организовать в салоне три рабочих места для маникюра и установить одно педикюрное кресло, потребуется помещение не менее 30м2, это с учетом вспомогательных и подсобных помещений и зоны ресепшн с местами для ожидания. Аренда такого помещения в среднем обойдется в 25 тыс. руб., а первоначальный косметический ремонт — примерно в 30 тыс. руб.

Где искать такое помещение? Естественно, в местах с наибольшим трафиком: в торговом центре (бутик), на оживленных улицах, а если в спальном районе — то недалеко от остановок общественного транспорта или поближе к супермаркетам.

Приобретаем оборудование

Оборудование и мебель для нового салона — это важная часть имиджа, поэтому здесь не стоит экономить и приобретать бывшие в употреблении вещи. Разве что мебель, и то в отличном состоянии. Клиенты очень часто обращают внимание на качество мебели, оборудования и на интерьер салона в целом.

Ниже в таблице мы собрали всё, что нужно купить для нормального старта работ: мебель, оборудование и расходники. Цены — средние по РФ.

Специализированная мебельОборудованиеРасходные материалы и косметические средства
Кресла для мастера и клиента (3 шт.)УФ-лампа для наращивания и сушки гель-лакаЦветовая палитра лаков для ногтей
Маникюрный стол (3 шт.)Маникюрные наборыСредства для снятия лака/шеллака, размягчения кутикулы и прочая косметическая химия
Шкаф или, стеллаж для материалов и инструментовСтерилизаторыКрема/средства для процедур оздоровления
Ресепшн для администратораФрейзерСалфетки, одноразовые медицинские маски, полотенца, перчатки и пр
Диван или кресла для зоны ожиданияВанночки, подставки и подушечкиСредства для дезинфекции
Вешалки для верхней одеждыПарафинотопка
Кассовый аппарат — онлайн-кассаКисти для художественной росписи ногтей
Телевизор для зала (необязательно, но желательно)Лампа настольная
Кресло для педикюра (1 шт.)Маникюрная вытяжка
Кулер с водой
Примерная стоимость:
130 тыс.руб.
Примерная стоимость:
50 тыс. руб.
Примерная стоимость:
30 тыс. руб.*

Итого, по самым скромным подсчетам, на оборудование салона ногтевого сервиса всем необходимым и аренду в первый месяц потребуется около 210 тыс. рублей. Сумма эта может колебаться в небольших пределах из-за разницы цен в различных регионах страны.

Онлайн-касса для салона красоты

Маникюрному салону обязательно потребуется онлайн-касса. Так как салон — это стационарная точка, и мастера не будут работать с выездом к клиенту, стоит обратить внимание на стационарные модели касс.

Источник

Записать на маникюр в 2 часа ночи: как самозанятым вести запись и учёт клиентов онлайн

Люди вспоминают о шиномонтаже в воскресенье вечером во время первого снегопада и о маникюре во время поездки в метро. По данным системы YCLIENTS, четверть клиентов записываются на услуги онлайн в нерабочие часы. Самозанятым доступны различные инструменты для онлайн-записи клиентов и анализа их поведения. Рассказываем, как их использовать.

Можно принимать звонки от клиентов или записывать их через директ в Instagram, но что если клиент написал вам ночью или когда вы заняты? Чем дольше клиенты ждут ответа и подтверждения записи, тем больше вероятность, что они передумают стричься. А ещё записи придётся где-то фиксировать и составлять расписание, чтобы избегать накладок.

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюр

Чем полезен сервис онлайн-записи клиентов

Чтобы клиенты хотели и могли попасть именно на ваши услуги, гораздо удобнее использовать сервис онлайн-записи. Вместо того, чтобы дозваниваться, клиент увидит свободные окна онлайн — и за считанные секунды забронирует удобное время.

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюр

Вторая важная функция онлайн-записи — хранение информации о клиенте. Вести базу вручную в блокноте или в Excel — затратно по времени, а анализировать эти данные сложно.

Профессиональный сервис онлайн-записи клиентов YCLIENTS возьмёт все хлопоты на себя. В этой системе доступны автоматическая запись и отправление клиенту подтверждения. А ещё она сохранит все данные и сформирует для вас базу клиентов: для каждого клиента будет храниться полная история посещений, а найти все его данные можно за пару кликов.

Каким самозанятым пригодится сервис онлайн-записи?

В первую очередь это самозанятые мастера в сфере услуг, которые регулярно работают с потоком клиентов и не могут оперативно отвечать на звонки и сообщения. Например, мастера маникюра и педикюра, парикмахеры, косметологи, фитнес-тренеры, психологи, преподаватели иностранных языков, репетиторы, няни.

Сервис пригодится вам, если вы работаете с клиентами не постоянно, а временами. Например, самозанятый дизайнер интерьеров может выделить в своём расписании несколько часов для консультаций новых клиентов и для них использовать онлайн-запись. А текущие рабочие встречи проводить в обычном режиме.

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюр

Подключите сервис «Своё дело» в мобильном приложении СберБанк Онлайн и получите бесплатный доступ к сервису онлайн-записи и другим инструментам YCLIENTS на 30 дней. При подключении сервиса вы получите специальный промокод, который нужно ввести при регистрации в мобильном приложении YCLIENTS.

По окончании 30 дней по желанию можно приобрести подписку – для самозанятого подойдет тариф «Сингл» от 114 рублей в месяц.

Как настроить сервис онлайн-записи

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюра

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюра

Скачайте приложение YCLIENTS и зарегистрируйтесь как частный специалист. Не забудьте ввести промокод, который вы получите при подключении сервиса «Своё дело» в приложении СберБанк Онлайн.

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюра

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюра

Укажите доступные услуги и заполните информацию о себе, укажите в расписании, в какие дни и часы вы оказываете услуги. Готово!

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюра

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюра

Добавьте ссылку в соцсеть или на сайт или отправляйте клиентам по запросу. По ссылке клиент сможет забронировать нужное время в вашем расписании.

В результате вам не придётся тратить рабочее время на запись и учёт клиентов. Онлайн-записи добавятся в журнал вашей занятости автоматически. Записи не перепутаются и не перекроют друг друга.

Какие функции доступны в сервисе и зачем они самозанятому

Если вы зарегистрировались в сервисе «Своё дело», в течение 30 дней вам будут доступны следующие функции YCLIENTS:

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюр.

Это журнал записи клиентов — электронный календарь, который позволяет управлять расписанием, создавать и отменять записи. Открыв карточку в мобильном приложении, вы сможете позвонить клиенту в одно касание.

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюр.

Онлайн-записи добавляются в электронный журнал автоматически и отображаются в едином календаре, который постоянно обновляется. Вы в любой момент сможете видеть своё актуальное расписание, а клиенты не смогут записываться на время, которое уже забронировано.

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюр

Вот как это работает для клиента:

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюра

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюра

Клиент нажимает кнопку «Записаться» на вашем сайте или в соцсетях и переходит к расписанию.

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюра

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюра

Выбирает нужную услугу, день и время.

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюра

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюра

Нажимает кнопку «Оформить визит» и заполняет свои данные: телефон или e-mail, имя или ФИО.

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюра

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюра

YCLIENTS автоматически направляет клиенту подтверждение записи.

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюр.

Обновляется автоматически на основе журнала записи. Для каждого клиента будет храниться полная история посещений, а найти клиентов можно будет в несколько кликов.

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюр.

Вы сможете анализировать поведение клиентов: источники записей (откуда пришли ваши клиенты), заполняемость, статистику отмен и клиентов, которые перестали вас посещать. График «Важные клиенты» покажет, у кого из посетителей был самый высокий средний чек в прошедшем месяце. Также можно проанализировать показатель оттока клиентов, то есть изменение числа посетителей, которые не вернулись за новой услугой, скажем, не записались на следующий маникюр в течение 30 дней. Таких клиентов можно возвращать с помощью обзвона и новых промоакций.

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюр.

Все вопросы по сервису YCLIENTS вы можете написать в круглосуточную службу поддержки или в чат в мобильном приложении.

Плюсы для развития своего дела

Онлайн-запись экономит время клиента и даёт ему дополнительный стимул вернуться.

клиентов, записавшихся онлайн, в будущем повторяют запись более 5 раз

Источник: данные YCLIENTS

клиентов, записавшихся онлайн, в будущем повторяют запись более 5 раз

Источник: данные YCLIENTS

Кроме того, сервис онлайн-записи освободит ваше время. У самозанятых нет сотрудников и администраторов, поэтому каждый сэкономленный на менеджменте клиентов час вы сможете потратить на что-то более полезное (или бесполезное – отдых не менее важен!).

Вы также можете разместить ссылку на форму для онлайн-записи в Google-картах, Яндекс.Картах и 2ГИС и получать постоянный приток запросов от аудитории, которая живёт или работает по соседству и ищет услугу в заданном районе.

Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть фото Как подтвердить запись на маникюр. Смотреть картинку Как подтвердить запись на маникюр. Картинка про Как подтвердить запись на маникюр. Фото Как подтвердить запись на маникюр

С помощью аналитики в сервисе вы сможете отслеживать, эффективны или ваши промоакции. Например, если вы решили ввести бесплатные консультации по стилю, чтобы привлечь клиентов на стрижку, то в конце месяца сможете посмотреть, сколько из получивших консультацию записались на услугу. Посчитайте, покрывает ли доход от новых клиентов ваши временные и материальные расходы на проведение консультаций, — и поймёте, стоит ли продолжать акцию.

Всё это поможет улучшать сервис и генерировать новые идеи по развитию услуг. В конечном счёте вы сможете увеличить средний чек с каждого клиента и общую выручку. Чего мы вам и желаем.

Источник

Как мы сделали полную запись студии маникюра за 25 тысяч рублей и один месяц

Привет, коллеги! На связи Александр Гренц. Думаю, кейс команды Grents.Agency будет интересен собственникам бизнеса в нише красоты.

К нам обратилась новая питерская студия маникюра, работающая в убыток с выручкой в 45 тысяч рублей в месяц. Мастера уходили из-за отсутствия записей, клиенты приходили, видели пустой салон и не возвращались. За месяц мы подняли выручку до 278 тысяч рублей за счет размышлений над женской психологией и таргетированной рекламы в Instagram.

У нас почти не было опыта в индустрии красоты и в сфере маникюра, в частности, так что мы приступили к изучению ниши. Для начала выяснили, что такое маникюр, зачем девушки его делают и какие бывают ценовые сегменты.

Когда у нас появилось полное понимание ценового сегмента нашего клиента, разработали специальный оффер на первое посещение: 840 руб. за маникюр с покрытием на первое посещение. По обычному прайсу цена была 1200 руб., средняя по городу.

Оформили шапку Instagram с информацией об акции и запустили таргетированную рекламу. Для этого мы подготовили множество рекламных макетов с абсолютно разными дизайнами и интересами. Запустили трафик, поняли какие креативы зашли лучше и отключили неудавшиеся.

Вот несколько макетов из кампании, которые зашли лучше всего:

Потом увеличили бюджет и притаились в ожидании запросов и записей на маникюр. Прошли сутки. Девчули почему-то не торопились заваливать директ сообщениями.

Ок. Мы подумали, что им сложно первыми начать диалог и запустили рекламу на лидогенерацию. Это улучшило наши результаты.

Лиды пошли, но не по той цене, что мы хотели. За сутки получили пять лидов по 180 рублей. Сделали еще несколько креативов на основе тех, что лучше зашли и получили более высокий CTR, немного ниже стоимость лида.

Но проблема была в другом.

Одно из важнейших умений в таргетированной рекламе – понять, какие метрики нужно отслеживать, чтобы определить причину провала или успеха кампании. Facebook предлагает более ста таких метрик. Мы обратили внимание, что было много заходов в сам Instagram с рекламного объявления, но только 15% из них заходили в саму лид-форму и из этих 15% оставляли свой телефон только 20%.

Это нам сказало о том, что людей что-то не устраивало в самой странице, но раз переходы есть, значит для аудитории предложение интересно. Причин такой низкой конверсии из заходов в лиды может быть несколько: неудобное расположение салона или неправильный контент. В нашем случае расположение было точно удобное, потому что мы показывали рекламу аудитории, которая живет в радиусе 7 км.

Нашим слабым местом был контент.

Встал вопрос, каким контентом нагрузить страницу. Как правило, в этом мы опираемся на позиционирование компании, но у студии маникюра никакого позиционирования не было.

Тогда мы приняли решение позиционировать клиента как эксперта в этой области и закрывать новых гостей страницы через социальное доказательство, показывая им, что в студии очень много клиентов – полная движуха.

Кто знает, как показать экспертность компании?

Выявляем все страхи аудитории в нише и закрываем их. В маникюре девушки боятся многих моментов: что их порежет мастер, выравнивание ногтевой пластины будет плохим, процедура займет много времени, будет маленькая палитра цветов.

Добавляя сложные дизайны ногтей, макросъемку маникюра и статьи, закрывающие страхи клиентов, мы смогли значительно повысить конверсию с кликов в лиды. Лид стал обходиться в 70-80 рублей. На этом этапе мы думали, что добились хорошего результата, но заказчик был недоволен т.к. конверсия лидов в запись составляла 25%, и привлечение одного клиента обходился в 300-350 руб.

К стоимости клиента прибавлялась стоимость акции и получалось, что конечная стоимость 1 клиента обходилось в 660 рублей.

Проанализировав комментарии по лидам, мы поняли, что они не самые целевые: трубки часто не берут, на сообщения не отвечают. Для того, чтобы повысить намерение лидов, мы им усложнили задачу, заставляя вручную заполнять лид форму. Ранее в лид форме телефон и имя подставлялись автоматически, и девушкам надо было только нажать на кнопку «отправить». В результате конверсия выросла на 15%. Однако сократилось и количество лидов, так что выросла их цена.

Дело в том, что люди боятся оставлять свой номер телефона из-за спама и ненужных звонков. Но когда телефон автоматически подставляется в форму, оставить его гораздо проще психологически. Мы решили не отказываться от этого психологического эффекта: для телефона оставили автоматическое заполнение, а имя лид должен был вписывать сам.

И это сработало. Конверсия с лидов в запись увеличилась до 37%, а стоимость лида осталась прежней, 70-80 рублей. Но такая конверсия не устраивала ни нас, ни заказчика, и мы написали специальный скрипт по прозвону лидов, не оставляя им шансов.

Дальше мы столкнулись с очередной проблемой. Из записавшихся лидов почти половина не доходила до салона. Причем клиенты подтверждали свою запись накануне, а когда подходило их время, они просто не брали трубку и не приходили.

Мы собрались командой и провели мозговой штурм на тему: кто такая женщина, и почему она так поступает.

Мы написали скрипт для подтверждения записи для администратора, внедрив одно очень важное слово – «просьба». Скрипт звучал следующим образом: «Мария, добрый день. Вы записаны завтра к нам на маникюр. Вы придете?».

Клиент отвечал, что будет, и в этот момент администратор произносила следующую фразу: «Мария, можно только одну просьбу?». В этот момент на том конце провода девушка включалась в разговор и осторожно отвечала: «да».

Администратор же продолжала: «Если у вас что-то измениться, предупредите нас, пожалуйста, заранее, т.к. это время мы оставили под вас, и мастер будет вас ждать».

Такой скрипт увеличил конверсию доходимости до 85%, а те, кто не доходил, предупреждал заранее. Так мы добились более ответственного подтверждения записи со стороны лидов.

После проделанной работы мы получили конверсию из лидов в запись 55% и доходимость лидов 85%. Один клиент, пришедший в студию, обходился примерно в 200 рублей. При этом с учетом скидки такой клиент все равно был убыточный. Прибыльным он становился только в случае возврата.

Тогда мы решили протестить новый оффер: сделали новые рекламные макеты – на этот раз, видео с крутым дизайном – и поставили акцию на первое посещение 990 рублей.

И это сработало. Лиды, конечно, подорожали до 110 рублей,привлечение клиента стало стоить 220 рублей + скидка 210 рублей итого 1 клиент в 430 рублей. Но это оказалась более платежеспособная аудитория со средним чеком 1530 рублей. Таким образом мы получили готовую воронку, где каждый пришедший клиент с рекламы сразу окупал и ЗП мастера, и расходники, и затраты на рекламу. И обеспечивал прибыль клиенту даже с акционных клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *