Как подтянуть подшипник задней ступицы

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

В данной статье рассмотрим такие вопросы:

Для начала приведем 2 типовые схемы расположения деталей. На схеме слева неразборный ступичный узел с HUB-3 (подшипник 3-поколения) – справа HUB-1 (1-поколение).

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Какие бывают неисправности ступичного подшипника

Признаки неисправности и диагностика

Главный признак – избыточный шум, который усиливается во время езды. Второй важный признак – наличие люфта у колеса.

Чтобы точнее определить неисправность, и понять с какой стороны потребуется ставить новую деталь, необходимо:

Для проведения 100% диагностики следуйте инструкции:

Причины неисправности ступичного подшипника

Силы трения – основной враг для шариков или роликов. Со временем смазка теряет свои качества и начинается истирание сферической поверхности элементов, заключенных внутри обойм. Признак – чрезмерный нагрев, нарастающий гул во время движения, металлический скрежет.

Выход из строя одного из элементов сборки: оси или ступицы непременно скажется на работе подшипника: увеличится сила ударов на обоймы, появится чрезмерная осевая и радиальные нагрузки.

Замена подшипника заднего колеса

Так же имеются несколько методик ремонта:

Первые шаги в инструкции аналогичны практически для всех легковых автомобилей:

На нашем сайте можно посмотреть подробные инструкции с фото и видео для всех видов конструкций и методик следующие модели авто:

Источник

Практика и теория по правильной регулировке подшипников ступиц – полная инструкция

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Регулировка ступичных подшипников производится в двух случаях:

Рассмотрим детальнее конструкции ступичных узлов, виды применяемых деталей, и самое главное процедуру регулировки и ремонта.

Ступица – один из главных элементов ходовой системы. Благодаря ей автомобиль катится по дороге. Деталь принимает на себя динамические нагрузки при езде, удерживает вес машины.

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Работа подшипника неразрывно связано с их износом. Это естественный процесс, как и в любой паре трения. Вращение приводит к стиранию слоя металла верхней, нижней обойм, сопровождающейся увеличением расстояния между телом качения и поверхностью. При достижении определенного показателя возникает необходимость компенсации износа.

Применяемые детали ходовой части автомобилей имеют разную конструкцию. От этого зависит их обслуживание, замена и характеристики.

Подшипники ступиц отличаются по типу. Но их объединяют составные части:

Посадка деталей одинаковая: наружная часть фиксируется неподвижно, внутренняя передает вращение.

Регулируемый подшипник и примеры марок авто

Устройство данных деталей классическое – две обоймы, между которыми установлены тела качения. Некоторые модели имеют сепаратор-разделитель. Делаться такие узлы на два вида:

Однорядные конические, парные (ступичный узел):

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Двухрядные шариковые, роликовые (поколение HUB 1) с раздельным внутренним кольцом:

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Установка величины радиального смещения выполняется путем правильной подтяжки подшипников ступицы.

ТипМаркаУстановка
Конический с роликами, однорядныйВАЗ 2101-07 «Классика», Нива, УАЗ Патриот (на протяжении всего выпуска)
ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
ВАЗ 21214 (после 2004)
Передняя ось
Fiat (старый выпуск)
Конический двухрядный, роликовыйDACIA LOGAN (с 2004), MCV (с 2006), SANDERO (2009)Передняя ось
Шариковый двухрядныйBMW 2000, 2500, 2800, 3000, 3300, 3 серия (1977-1982)Обе
Лада Калина, Приора (двухрядные, все года)Передние

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицыvazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Нерегулируемый – описание и примеры марок авто

Модели автомобилей поздних годов выпуска оснащены нерегулируемыми системами и чаще даже не обслуживаемыми. Зазор между составными элементами компенсируется предварительным натягом и моментом затяжки ступичной гайки.

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Модификации HUB 2, 3 объединяются со ступичным основанием. Такое решение упрощает эксплуатацию, но установка смещения не предусмотрена – требуется замена всего элемента. Некоторые варианты имеют шлицевую насечку для ведущей оси.

Нерегулируемые пары устанавливаются (пример):

ТипМаркаУстановка
Нерегулируемый Шариковый двухрядныйVW Caddy, Eos, Golf, Jetta, Passat, Touran (все года)Обе оси
LANCIA Lybra (1998-2005), Musa (2004-2012), Ypsilon (настоящее время)Обе оси
SKODA Octavia (все поколения)Обе оси
RENAULT Trafic III с 2014 года (HUB 4, интегрирован в диск)Передняя

Признаки того, что подшипник не отрегулирован

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Водителю несложно заметить неотрегулированный, изношенный узел. Признаками являются:

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Как можно отрегулировать ступичный подшипник

Далее разберём теорию и практику по регулировке. Выделим несколько важных моментов перед началом работ по регулировке:

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Понятие осевого зазора

Осевое расстояние определяет момент затяжки, с которым прижимается сборка. Этот параметр часто используют при расчете величины усилия закручивания гайки. Перетянутый сильным моментом подшипник имеет нулевой осевой показатель, что чревато перегревом при нагрузке.

В ступичных регулируемых узлах, процесс изменения осевого зазора происходит путём подтяжки гайки и измерения зазора.

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Люфт и осевое смещение

Для роликов, шариков важно наличие определенного зазора. Это связано с тепловыми нагрузками, влияющими на узел во время его работы. Увеличение температуры влечет расширение металлических элементов.

Это верная дорога к преждевременному износу. Из-за отсутствия расстояния элементы испытывают чрезмерное трение. Компенсировать величину способен осевой люфт.

Факт наличия большого зазора будет способствовать постепенному разбиванию подшипника, тел качения и дорожек.

Размер осевого люфта в регулируемых узлах изменяется подтяжкой контргайки, а так же изменением ширины распорной втулки между двумя однорядными коническими подшипниками.

Подтягивая или отпуская гайку, подбирается оптимальный показатель свободного хода, требуемый для стабильной работы. Далее практика – как проверить и отрегулировать осевой зазор.

Проверка и регулировка осевого зазора

Измерения продольного смещения необходимо для предотвращения перетягивания, чрезмерного нагрева тел качения. Для процедуры понадобится:

Наличие микрометрического индикатора позволяет точно определить значение зазора и отрегулировать его. Затяжка выполняется динамометрическим ключом для контроля предельного момента, который, как правило стандартизирован для каждой модели авто.

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

При превышении величины необходимо произвести регулировку:

Посмотрите полезное видео:

Момент затяжки – зачем его соблюдать

Усилие затяжки – это сила, с которой фиксирующая гайка завинчивается по резьбе полуоси, цапфы. Правильно подобранный момент обеспечивает требуемую компенсацию осевого расстояния, исправную работу всей системы. Вследствие этого:

Должное осевое расстояние обеспечивает правильный натяг крепления. Несоблюдение момента ведет к ряду проблем:

Недотянутый подшипник колеса приводит к полной деформации и быстрому износу.

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Проверка и регулировка момента затяжки

Подтяжка ступичных подшипников выполняется строго по заводским требованиям конкретной марки машины. Момент зависит от:

Для выполнения процедуры понадобятся следующие инструменты:

Методика регулировки ступицы практически не отличается на разных автомобилях. Порядок выполнения:

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицыэгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Пример – регулировка на Ниве Шевроле

Рекомендуется выполнять процедуру на двух колесах одной оси Нива Шевроле.

Конструктивно, узел колеса состоит из нескольких частей:

Пошаговая инструкция на примере Нива Шеви:

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Наличие момента, отличающегося от допуска, свидетельствует о необходимости регулировки. Для этого:

2 способа регулировки без индикатора смотрите на видео:

«Классические» модели ВАЗа имеют схожую процедуру регулировки. Особенности конструкции деталей ходовой:

Как отрегулировать подшипники ступицы:

Регулировка зазора подшипника:

Как проверить биение ступицы

Биение в ходовой части ассоциируется с проблемами тормозной системы. Это не всегда справедливо. Если рабочий ход педали тормоза сопровождается вибрацией, часто виновником является деформированная ступица. Исключить проблему в диске достаточно просто – стоит заменить на заведомо исправный или с противоположной стороны машины.

Если биение не исчезло необходимо проверить фланец. Для измерения понадобится:

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

При отклонении индикатора больше 38 мкм необходимо заменить запчасть. Большое биение приведет к вибрации руля, педали тормоза. Это снижает эффективность управления автомобилем, увеличивает дисбаланс оси. Эксплуатация транспортного средства становится небезопасной.

Советы экспертов при выполнении регулировки

Мы собрали ряд полезных советов из форумов по регулировке ступиц, а так же несколько экспертных советов от нашего сайта:

Как сделать регулировку без спец. инструмента

Настроить нужный зазор можно без динамометрического ключа и даже без индикаторных приборов. Точность процедуры ниже, но при должной сноровке результат может быть приближенным к паспортному.

Подтяжка подшипников ступицы без динамометрического ключа:

Регулировка без индикатора:

Заключение

Передняя и задняя ступица – важнейший элемент ходовой, прямо влияющий на безопасность движения. При появлении первых признаков неисправности не стоит тратить время – важно сразу приступать к проверке и регулировке. Правильно настроенная ступица способна отработать до 100-110 тыс. километров.

Илья Васильев
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Регулировка подшипников ступиц колес – безопасность в ваших руках

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

В отличие от владельцев автомобилей многих зарубежных марок, собственники вазовской «классики» знают, как проводится регулировка подшипников ступиц колёс. В настоящее время среди конструкторов и автоинженеров преобладает мнение, что нерегулируемые и неразборные подшипники передних ступиц более безопасны. С этим можно согласиться только отчасти. Новый подшипник меняется вместе со ступицей, в которую запрессован на заводе.

Хотим мы или нет, но износ неизбежен. Спустя какое-то время появляется люфт и выход только одни – покупать дорогой подшипник со ступицей. Отечественный автопром стоит на стороне наших автолюбителей.

Куда проще заменить лишь подшипники, которые позволяют периодически регулировать люфт ступицы. Во-первых, это в разы дешевле. Во-вторых, ресурс работы узла увеличивается. В-третьих, регулировка может быть произведена самим водителем в условиях гаража.

Почему на некоторых автомобилях возможна регулировка подшипников ступиц?

Учитывая, что конструкция ступичного узла классической серии ВАЗ позаимствована у зарубежных автомобилей, встречаются иномарки, у которых люфт подшипников передних колёс поддаётся регулированию. Подобная возможность обеспечивается особой конструкцией ступицы переднего колеса, которая вращается на полуоси на двух конических (конусных) подшипниках.

Отличительная особенность конических подшипников заключается в том, что можно установить люфт между ступицей и полуосью, прижимая друг к другу внешнюю и внутреннюю обоймы подшипников. В ступице по направлению конусов подшипники направлены друг к другу. Если постепенно затягивать ступичную гайку на полуоси, то это приведёт к более сильному прижиманию роликов между обоймами. В какой-то момент колесо вовсе прекратит вращение.

Таким образом, с помощью одной лишь гайки можно регулировать усилие, с которым обоймы прижимают ролики. В ходе эксплуатации даже сверхпрочные сплавы металла подшипников изнашиваются, что приводит к появлению чрезмерного люфта. Это подвергает опасности жизнь и здоровье, как водителя с пассажирами, так и остальных участников дорожного движения. Всё, что следует сделать для устранения такой неполадки – подтянуть и зафиксировать гайку ступицы. Как только гайка при максимальном зажимании перестанет оказывать влияние на величину люфта, необходимо менять подшипники.

Регулировка подшипников ступиц колес – пошаговая инструкция

Прежде чем приступить к процессу регулирования, следует провести определённые подготовительные действия. Для столь важного мероприятия, в действительности понадобится минимум инструментов:

При каждой регулировке люфта подшипников обязательно следует менять ступичные гайки. Фиксация гайки на полуоси в необходимом положении происходит заклёпыванием буртика гайки в паз на полуоси. Если буртик отогнуть и загнуть повторно, то велика вероятность, что гайка вернётся в прежнее положение.

Имея под рукой всё необходимое, можно приступать к регулировке подшипников ступиц.

Технология регулировки ступичного подшипника:

Советы экспертов при выполнении регулировки

Регулировка подшипников ступиц колес дело весьма важное и ответственное, ведь от того, на сколько всё сделано правильно, зависит безопасность людей. Кроме строго выполнения всех правил, необходимо знать и учитывать такие аспекты, как:

Некоторые водители ошибочно считают, что если потуже подтянуть гайку, то это продлит пробег. После того, как гайка зафиксирована колесо должно вращаться абсолютно свободно и установленный минимальный технологический люфт должен присутствовать. В движении все части подшипника нагреваются и расширяются. Если перестараться и сильно зажать гайку, то это может привести даже к заклиниванию или разрушению подшипника.

Подшипники в ступице должны быть обильно смазаны. В ходе эксплуатации на смазку оказывают разрушающее воздействие: трение, перегрев, появление примеси стирающегося металла. Если пришло время регулировать люфт подшипников, не стоит экономить деньги на покупке новой смазки. Как правило, универсальной для подшипников ступиц является «Литол-24». Смазка – это одно из важных условий увеличения ресурса подшипников.

Источник

Замена заднего ступичного подшипника

Потребность в периодической замене задних ступичных подшипников (ЗСП) возникает у любого автовладельца. В зависимости от марки автомобиля, алгоритм работ может отличаться, однако общая последовательность выполняемых операций сохраняется.

Поэтому рассмотрим последовательность замены ЗСП на примере автомобиля Лада «Ларгус».

Внешние проявления неисправности и её первичная диагностика

Сделать вывод о неисправности можно по посторонним шумам, стукам, сухому хрусту, появившимся в задней части автомобиля, вибрации, ощущаемой в салоне в процессе движения, увод транспортного средства в сторону при движении.

Подтвердить или опровергнуть данный вывод позволяет выполнение простейших диагностических операций:

Есть ещё один вариант, который подходит только для переднеприводных машин (наш случай). Автомобиль вывешивается на подъёмнике, заводится, затем. Включается передача. Задние колёса разгоняются. Появление вибрации и шумов подтверждает необходимость замены подшипника.

Технология замены заднего подшипника

Обращаем внимание владельца автомобиля на бесперспективность и даже вредность попытки устранения подобной неисправности подтяжкой гайки ступицы. Люфт, при этом, не исчезает. Наоборот, наблюдается ускоренный износ подшипника.

Алгоритм выполнения работ следующий

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Обращаем внимание на то, что после выполнения данной операции нельзя нажимать на тормозную педаль. В противном случае, поршни из колёсного цилиндра могут выдвинуться полностью.

Возможен иной вариант. Подшипник выбивается с использованием оправки нужного диаметра (для удобства работы под барабан рекомендуется предварительно подложить пару одинаковых брусков из дерева.

Перед тем, как приступить к установке нового ЗСП, рекомендуется предварительно очистить все рабочие и посадочные поверхности от грязи и старой смазки, визуально убедиться в их исправности (при выявлении дефектов, поменять неисправные элементы). После чего, выполнить повторное смазывание.

При запрессовке приобретённого нового изделия разрешено прикладывать усилия исключительно к торцевой части его внешней обоймы. Механическое воздействие на внутреннюю обойму запрещено (подшипник выйдет из строя).

Опирая чашку используемого съёмника на противоположную сторону барабана, необходимо контролировать (при работах на автомобиле с АВС) чтобы не было повреждено задающее кольцо установленного, в заднем колесе, датчика скорости.

Если выявлены повреждения посадочной поверхности в месте установки подшипника (вариант, резьбы для гайки), ось ступицы необходимо поменять.

Для этого следует открутить 4-ре винта, которыми она крепится к фланцу балки (задняя подвеска), демонтировать старую деталь и установить новую цапфу.

После завершения работ рекомендуется проконтролировать работоспособность собранного узла. При возникновении необходимости, выполнить настройку стояночного тормоза Лады Ларгус.

Затем устанавливается колесо. Несколько раз нажимается тормозная педаль. После чего следует проверить уровень тормозной жидкости (при необходимости, долить).

Проверить работоспособность тормозной системы.

Источник

Как подтянуть подшипник задней ступицы

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Заметил люфт. Прошу подсказать как сильно можно подтягивать?

Моменты затяжки резьбовых соединений *

Гайка шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов

Гайка крепления натяжного ролика

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

Болт крепления шкива распределительного вала

Винт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

Гайка крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

Болт крепления крышек коренных подшипников

Болт крепления масляного картера

Гайки болта крышки шатуна

Болт крепления маховика

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

Болт крепления шкива коленчатого вала

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

Гайка крепления приемной трубы глушителя

Болт крепления фланца дополнительного глушителя

Гайка крепления троса сцепления к кронштейну

Болт крепления подушки левой и правой опор силового агрегата к кронштейну

Гайка шпильки крепления подушки левой и правой опор к кронштейнам силового агрегата

Болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки пердач

Болт крепления кронштейна правой опоры силового агрегата к блоку цилиндров

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

Болт крепления маслоприемника к насосу

Болт крепления масляного насоса

Болт крепления корпуса масляного насоса

Пробка редукционного клапана масляного насоса

Штуцер масляного фильтра

Датчик контрольной лампы давления масла

Гайки крепления карбюратора

Гайка крепления крышки головки цилиндров

Сцепление
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления

Коробка передач
Винт конический крепления шарнира тяги привода

Болты крепления механизма выбора передач

Болт крепления корпуса рычага переключения передач

Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

Выключатель света заднего хода

Болт крепления вилок к штоку

Болт крепления ведомой шестерни дифференциала

Гайка крепления корпуса привода спидометра

Болт крепления оси рычага выбора передач

Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач

Пробка фиксатора вилки заднего хода

Винт конический крепления рычага штока выбора передач

Болт крепления картера сцепления и коробки передач

Пробка сливного отверстия

Передняя подвеска
Гайка крепления верхней опоры к кузову

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

Гайка болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

Гайка болта крепления рычага подвески к кузову

Гайка крепления растяжки

Гайка болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу

Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову

Болт крепления поперечины передней подвески к кузову

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

Гайка подшипника ступицы переднего колеса

Болт крепления колеса

Задняя подвеска
Гайка крепления нижнего конца амортизатора

Гайка крепления рычага задней подвески

Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески

Гайка крепления верхнего конца амортизатора

Болт крепления оси ступицы к балке

Гайка подшипника ступицы заднего колеса

Рулевое управление
Гайка крепления картера рулевого механизма

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

Болт крепления кронштейна вала рулевого управления

Завернуть до отрыва головки

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

Гайка крепления рулевого колеса

Болт стяжной наконечника рулевой тяги

Гайка крепления шарового пальца тяги

Болт крепления тяги рулевого привода к рейке

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

Тормозная система
Винт крепления цилиндра тормоза к суппорту

Болт крепления направляющего пальца к цилиндру

Болт крепления направляющей колодки к поворотному кулаку

Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к кузову

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

Гайка крепления вакуумного усилителя к кронштейну

Штуцер соединений тормозных трубопроводов

Наконечник гибкого шланга переднего тормоза

Электрооборудование
Свеча зажигания

Гайка болта крепления генератора

Гайка шпильки крепления генератора

* При затяжке гаек и болтов допускается округлять моменты затяжки до десятых значений кгс•м в пределах допуска.

Насколько я понимаю устройство подтягивание тут не поможет, он же не конусный. только замена.

Странно, почему нельзя то? Я вот уже на заднем правом поттягивал года полтора назад, колесо болтацца перестало.

Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить.

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Заметил люфт. Прошу подсказать как сильно можно подтягивать?

» Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить.»

А почему не допускается, откуда ты это взял?
Даже в мурзилке написано, что можно. И подшипник проходит еше какое-то время.
Согласен если появился люфт то лучше заменить.
У меня вообще подшипник хрустит но люфта нет, сухой он что ли. Тож скоро буду менять, хотел поставить СС но задних в продаже нет.

А вы точно уверены, что конусный подшипник тоже должен затягиваться 19-23кг.

В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить.

С какого перепугу у тебя в задней ступице появился КОНУСНЫЙ подшипник?

Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

С какого перепугу у тебя в задней ступице появился КОНУСНЫЙ подшипник?

Ох блин!! Жаль что уже поставил, а то б фотку сбросил. Подшипник состоит из двух конусных обойм с РОЛИКАМИ Обойму легко извлек двумя пальцами, добавил смазки и установил Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицыДал 21 кг. Ступица вращается без заеданий. Из интернета информация, что конусные предпочтительнее для неровных дорог и больших грузов, но не любят больших оборотов. Мне вот достался конусный Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть фото Как подтянуть подшипник задней ступицы. Смотреть картинку Как подтянуть подшипник задней ступицы. Картинка про Как подтянуть подшипник задней ступицы. Фото Как подтянуть подшипник задней ступицы

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

т808
Так точно! На фото он родненький! Только его вид печалит и настораживает, что он может так рассыпаться. Я сам не знал и меня никто не спрашивал с каким мне подшипником, просил ступицу,-получи.

конусные предпочтительнее для неровных дорог и больших грузов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *