Как подтянуть пружину на сальнике
Что необходимо сделать, при замене любых сальников и масло-съёмных колпачков!
Многие из нас меняли когда-нибудь всевозможные сальники, кому-то это только предстоит, но мало кто догадывается проверить при замене его стягивающую пружинку, а от неё зависит правильная работа и срок службы сальника!
Бывает такое, что новый сальник запрессовав вместо старого, всё равно сопливит или вообще подтекает, несмотря на то, что он новый. И мы начинаем менять сальник снова и снова, думаю что «наверное» просто нам попался бракованный сальник, либо при замене испортили его. А на самом деле всё оказывается до банальности просто! Мало кто из нас, в отличии от бывалых и опытных обращают внимание на стягивающую пружинку в сальнике, а её надо в 90% случаев подтягивать!
Стягивающая пружинка может быть и подтянутой, но не до конца как надо, причём это в 90% случаев происходит при покупке любых сальников и масло-съёмных колпачков!
Подтянуть пружинку занимает всего 5 минут, для этого нам нужно её снять с сальника и разомкнуть концы пружины против часовой стрелки, которые просто вкручиваются друг в друга!
Вот так можно разглядеть стык соединения:
Ещё мы сталкиваемся иногда с сильной выработкой от сальника например на коленчатом валу, или распред-валу и т.д. От выработки образуется канавка, которую даже новый сальник не в силах уплотнить, избавив нас от течи масла… Чтобы избавится от неё, нужно снимать вал и везти на шлифовку, а это затрата финансов, времени и нервов…
Вот такие канавки портят нам жизнь:
Как же выйти из такой ситуации сухим и что для этого надо сделать?!
Мы можем так же подтянуть пружинку на сальнике, но в ряде случаев это не помогает при сильных выработках валов и глубоких канавках!
Выход есть!
Нужно сточить кромку сальника с обратной стороны на 2 или 3 мм, тем самым он будет запрессовываться дальше своего места, и будет миновать ту злосчастную канавку!
Для этого можно использовать «болгарку», но без перчаток, иначе руку может замотать болгаркой, так что соблюдаем технику безопасности!
Стачивая на «болгарке» короткими заходами, чтобы не сжечь и не испортить сальник! Можно так же сточить вручную на наждачном круге, но это займёт больше времени …
Выше описанными методами мы увеличиваем срок службы сальника и его эффективность, а так же избавляемся от лишних затрат денег и времени, при сильных выработках канавок, где сальник уже не может выполнять свою главную функция — держать масло в узде!
Обращайте пристальное внимание перед покупкой сальника, на масло-удерживающие кромки, они должны быть без огрехов, «рваностей», равномерные и ровненькие — это залог успешной работы любого сальника!
Перед установкой вала в сальник, смазывайте поверхность соприкосновения сальника с ним моторным маслом, чтобы первые минуты работы сальника не были на сухую!
И проверяйте нажатием пальца на кромки сальника перед покупкой, чтобы проверить качество сальника, которые должны быть мягкими, это позволяет проверить качество резины сальника!
Запрессовывать новый сальник, самое простое старым сальником, если нет спец. оправки, равномерно обстукивая по всей окружности его, чтобы он без перекосов входил ровно в своё посадочное место!
Подшипник и сальник задней полуоси
Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 44
Авто: 2131 2004 г.в.
Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 36
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К
Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213, 1999 г
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 4 / 12638
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1394
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 4 / 12638
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1394
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 4 / 12638
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 4 / 12638
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1394
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 4 / 12638
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. «Белый сибирский крокодил»(2 года 4 месяца и 9 дней)—>Шевик 2007 г.в.
Как подтянуть пружинку на сальнике ваз
Главное заблуждение по сальникам: разъясняю, почему они текут
Главное заблуждение
Но как резиновый сальник может быть прочнее вала?
Сальник привода(правого)
Алексей, приет!
Прямо сейчас хотел отписать по поводу этих сальников, чтоб не покупали.
И тут твоя тема.
Вобщем тоже их поставил, хотя родные даже не потели.
А эти Бегут как у тебя. Лишнюю проблему себе создал.
Если что покупайте оригинал
Алексей, приет!
Прямо сейчас хотел отписать по поводу этих сальников, чтоб не покупали.
И тут твоя тема.
Вобщем тоже их поставил, хотя родные даже не потели.
А эти Бегут как у тебя. Лишнюю проблему себе создал.
Если что покупайте оригинал
Перестало открывать фотографии. что за ерунда(
Тоже думал об этом.
В выходные займусь если удастся аккуратно снять, да и на подходе сальники Atp TO55 посмотрим разницу.
оу, купил пару дней назад неона, то же заказал именно такой сальник так как течет, спасибо за инфу, сразу буду укорачивать пружинку!, думаю именно в этом вся проблема!
Алексей989, На нормальном сальнике ничего не надо укорачивать,плюс когда сальник натянешь на привод,диаметр под пружинкой увеличится и пружинка соответственно в натяг станет.
Алексей989, На нормальном сальнике ничего не надо укорачивать,плюс когда сальник натянешь на привод,диаметр под пружинкой увеличится и пружинка соответственно в натяг станет.
Это теоретически да но практика другое показывает.
Ребята, кто ставил сальники на мех КПП неон 1995, размеры сальника подскажите, пжлста.
Замена маслосъёмных колпачков, направляющих втулок и клапанов на ВАЗ 2106 своими руками
ВАЗ 2106, как и любой другой автомобиль, во время эксплуатации нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. Если из выхлопной трубы был замечен сизый дым и при этом увеличился расход моторного масла, то велика вероятность того, что пришёл черёд замены маслосъёмных колпачков. Процедура ремонта проста и при наличии минимального набора инструментов её под силу выполнить даже автолюбителю с небольшим опытом.
Маслосъемные колпачки двигателя ВАЗ 2106
Маслосъемные колпачки или сальники клапанов, прежде всего, препятствуют попаданию лишнего масла в мотор. Деталь изготавливается из резины специального состава, которая со временем изнашивается, что приводит к пропусканию смазки. В результате расход масла увеличивается. Поэтому стоит более подробно разобраться, что же представляет собой эта деталь, как и когда производить её замену на ВАЗ 2106.
Для чего нужны
Конструкция силового агрегата имеет впускные и выпускные клапаны. Шток клапана постоянно контактирует с распредвалом, что приводит к образованию маслянистого тумана. Обратная часть впускного клапана расположена в зоне постоянного присутствия мелких капель топлива либо в области горячих выхлопных газов, что характерно для выпускного клапана. Правильная работа распредвала невозможна без смазки, но её попадание внутрь цилиндров является нежелательным процессом. При возвратно-поступательном движении клапана, масло с его штока снимается юбкой сальника.
Признаки износа
Во время работы двигателя клапаны подвергаются постоянному трению, а также агрессивному воздействию смазки и выхлопных газов. Это приводит к тому, что резина, из которой изготовлена трущаяся часть сальника, твердеет, рабочие кромки колпачка изнашиваются. Несмотря на высокое качество материала, деталь со временем приходится менять. Для того чтобы продлить срок службы колпачков, необходимо использовать качественное моторное масло.
Средний срок службы сальников клапанов составляет около 100 тыс. км.
О том, что сальники пришли в негодность и их пора менять, свидетельствуют характерные признаки:
Видео: признак износа маслосъёмных колпачков
Когда менять и на какие
Когда маслосъёмные колпачки не справляются с возлагаемой на них функцией, в цилиндр начинает просачиваться масло. Однако по указанным признакам нельзя быть полностью уверенным в износе рассматриваемой детали, поскольку смазка в камеру сгорания может попадать также при повреждении или износе поршневых колец. Чтобы определиться, что именно нуждается в замене — кольца или сальники, необходимо понаблюдать за выхлопом во время движения автомобиля. Если при торможении двигателем резко нажать на педаль газа и из системы выхлопа появится характерный сизый дым, то это будет свидетельствовать об износе маслосъемных колпачков. Такая же ситуация будет наблюдаться после длительной стоянки машины.
Появление дыма при описанных действиях можно объяснить следующим образом: когда нарушается герметичность между штоком клапана и направляющей втулкой, масло попадает в цилиндры из головки блока. При износе поршневых колец или их залегании, мотор будет вести себя несколько по-другому.
Залегание колец — кольца не способны выходить из канавок поршня в результате образования нагара.
Если в силовом агрегате есть проблема с поршневыми кольцами, то дым из глушителя будет появляться при работе под нагрузкой, т. е. при движении автомобиля с грузом, динамичной езде. Косвенно определить износ колец можно по снижению мощности, увеличению расхода топлива и появлению проблем при запуске мотора.
Разобравшись, как выявить износ маслосъёмных колпачков, остаётся выяснить, какие комплектующие поставить на ВАЗ 2106. Сегодня на прилавках автомагазинов предлагаются детали от разных производителей. Поэтому у владельцев транспортных средств возникает вполне логичный вопрос, какому из них отдать предпочтение? Дело в том, что среди качественной продукции, есть множество подделок. Для «шестёрки» можно порекомендовать установку маслосъёмных колпачков от Elring, Victor Reinz, Corteco и SM.
Замена маслосъёмных колпачков
Прежде чем приступить к замене клапанных сальников, необходимо подготовить инструмент:
Далее можно приступать к процедуре ремонта в следующей последовательности:
- Снимаем минусовую клемму с АКБ, воздушный фильтр и крышку клапанов.
Видео: замена сальников клапанов на ВАЗ «классика»
Во время сборки регулируют зазоры клапанов и производят натяжение цепи.
Замена клапанов двигателя ВАЗ 2106
Довольно редко, но случается такая проблема, когда клапан или несколько клапанов нуждаются в замене. При повреждении этой детали происходит падение компрессии в цилиндре и снижение мощности. Поэтому ремонт является необходимой процедурой для восстановления работоспособности силового агрегата.
Можно ли отремонтировать клапаны
Наиболее распространённые причины, при которых приходится производить замену клапанов, это когда деталь прогорает или происходит загибание штока по тем или иным причинам, например, при слабом натяжении или обрыве привода ГРМ. Самый простой и доступный способ ремонта — заменить повреждённый элемент. Стоимость клапанов для ВАЗ 2106 не столь высока, чтобы пытаться восстановить эту деталь, тем более что это не всегда возможно.
Замена направляющих
Направляющие втулки клапанов в ГБЦ выполняют несколько функций:
Деталь выполнена из металла и устанавливается в головку блока путём запрессовки. Со временем втулки изнашиваются и нуждаются в замене, которую проводят в следующих случаях:
Для проведения работы нужно подготовить такой инструмент:
Затем можно приступать к процедуре ремонта:
Направляющие втулки для впускных клапанов несколько короче, чем для выпускных.
Видео: замена направляющих втулок клапанов
Замена седла
Сёдла клапанов также как и сами клапаны, постоянно работают под высокими температурами. Со временем на элементах могут появляться повреждения различного характера: пригары, трещины, раковины. Если головка блока подвергалась перегреву, то возможно нарушение соосности седла и клапана, что приводит к потере герметичности между этими элементами. Стоит также учитывать, что седло по оси кулачка изнашивается быстрее, чем в других местах.
Чтобы произвести замену седла его необходимо извлечь из посадочного места. Сделать это можно разными инструментами и приспособлениями:
Седло с ГБЦ можно демонтировать несколькими способами:
Новое седло устанавливают следующим образом:
Самым лучшим вариантом нарезания фаски как в плане скорости, так и по качеству, является станок. На специальном оборудовании деталь можно жёстко закрепить, а резец чётко отцентрировать, что обеспечивает высокую точность работы. Поскольку далеко не у каждого автовладельца есть возможность воспользоваться специальным станком, можно прибегнуть к электродрели и шарошкам.
С помощью этого инструмента на седле потребуется нарезать три кромки:
Центральная кромка является рабочей поверхностью, с которой соприкасается клапан.
Видео: как заменить седло клапана
По окончании процедуры клапаны притирают и собирают ГБЦ.
Притирка и установка клапанов
Клапаны притирают для того, чтобы обеспечить максимальную герметичность камеры сгорания. Если в неё будет попадать воздух и топливо, стабильная работа двигателя нарушится. Притирка необходима не только в случае капитального ремонта ГБЦ, т. е. при замене клапанов и сёдел, но также при незначительных изъянах плоскости прилегания.
Процедуру можно выполнить несколькими способами:
В большинстве случаев владельцы автомобилей семейства ВАЗ подобные работы выполняют вручную. В этом случае понадобятся следующие инструменты и материалы:
Пружина должна быть такой жёсткости, чтобы её можно было без особого труда сжать руками.
После подготовки инструментов можно приступать к работе:
- На шток клапана надеваем пружину и устанавливаем его на место в ГБЦ.
Клапаны устанавливают в порядке, обратном разборке.
Клапанная крышка
Крышка клапанов обеспечивает защиту механизма ГРМ от внешних воздействий, а также от вытекания смазки наружу. Однако со временем на двигателе можно наблюдать масляные подтеки, которые являются результатом повреждения прокладки. В этом случае уплотнитель нуждается в замене.
Замена прокладки
Для замены прокладки потребуется демонтировать крышку. В этом случае понадобятся следующие инструменты:
Далее производим процедуру демонтажа:
Чтобы крышка была установлена должным образом, затяжку гаек производят в определённом порядке.
Если возникла необходимость замены сальников клапанов либо самих клапанов с элементами, обеспечивающими их нормальную работу, необязательно обращаться за помощью на СТО. Следуя пошаговым инструкциям, ремонтные работы можно выполнить своими руками.
Как заменить пружины передней подвески ВАЗ 2106 в домашних условиях
Причиной возникшей необходимости заменить передние пружины подвески может стать нарушение целостности пружин. Это может быть результатом механических повреждений или же возникновения трещин, а также в случае серьезной просадки.
Видимые результаты просадки пружин:
Необходимые инструменты:
Пошаговая инструкция по замене передних пружин подвески ВАЗ 2106
Стоит прочесть:
Также ознакомьтесь
Для этого сделать следующее:
После этого замену пружин подвески ВАЗ 2106 можно считать завершенной.
Рекомендуем почитать
Восстанавливаем пружины своими руками
Комфорт и мягкость хода автомобилю помимо амортизаторов придают пружины, которые, несмотря на лаконичность конструкции, порой выходят из строя.
Способы восстановления пружин
Чаще всего усталость пружин обнаруживается совершенно случайно, например, когда машину нагружают больше обычного, и она в буквальном смысле начинает цеплять дорогу днищем.
Решений подобной проблемы имеется несколько. Естественно, наиболее простым является установка новых пружин, они-то и прослужат дольше и проблем меньше доставят, однако этот метод не самый дешевый, поэтому все чаще автовладельцы пытаются реанимировать старые пружины.
Существует несколько способ восстановления пружин: электромеханический и термомеханический, о которых мы вам и расскажем сегодня.
Сразу оговоримся процесс восстановления пружин не из самых легких и приятных, он требует много сил, крепкого терпения и специального оборудования, среди коего следует отметить тиски, электрический трансформатор, токарный станок и небольшую масляную ванночку с маслом АС-8.
Восстановление пружин
Реставрация термохимическим способом требует больше времени, умений и навыков. Итак, в самом начале необходимо поставить пружину в тиски и сжать ее до такой степени плотно, чтобы витки соприкоснулись между собой. После нужно подать через нее электрический ток, 200-400 А будет достаточно, работы в подобном режиме хватит и 20-20 секунд. Если вы не уверены, что силы тока достаточно для нагревания пружины, то в этом можно убедиться визуально – металл должен покраснеть.
И вот, наша пружина нагрелась до нужной температуры, теперь следует прекратить подавать ток и начать медленно разжимать тиски. Как только она удлинилась до предела необходимо зафиксировать ее торцевые окончания, после чего постараться растянуть ее еще немного. Запомните: на описываемую процедуру вам должно потребоваться не менее минуты. После проведенной операции пружину следует закалить, поместив ее в ванну с маслом, для этой цели рекомендуем применять масло из серии АС-8.
Вот такими нехитрыми методами можно постараться вернуть к жизни уставшие пружины, подарив автомобилю былую мягкость и упругость. Однако пружины не только даруют комфорт, как это было сказано выше, но и играют важную роль в формировании дорожного просвета. Так, если вам необходимо сделать свой автомобиль более проходимым, вы можете установить проставки между пружинами, добавив тем самым клиренсу несколько сантиметров. Если же вы предпочитаете пузотерки (извините за выражение, но низкие автомобили именно таковыми и слывут), то достичь поставленной цели можно с помощью нехитрых манипуляций с этими же самыми пружинами. Однако в любом случае, чтобы вы не делали с пружинами, какие бы задачи перед собой и своим железным конем не ставили, помните: любое вмешательство в конструкцию автомобиля влечет за собой негативные последствия. Таким образом, приняв решение изменить клиренс, поменять пружины или сделать что-нибудь другое в этом ключе, знайте: после подобных процедур во избежание возникновения неприятностей во время поездок вам придется чаще заезжать на СТО для диагностики подвески, хотя, вы можете осуществить ее своими силами. В любом случае, прежде чем, принимать такие ответственные решения несколько раз подумайте, стоит ли игра свеч!
Замена передних пружин на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
При деформированных пружинах или же сильно просевших, автомобиль начинает терять плавность хода и в связи с чем езда становится не комфортной, поэтому чтобы такого не случилось, пружины рекомендуется время от времени заменять на новые.
Примечание!
Для замены передних пружин вам понадобятся: Основной набор гаечных ключей, винтовой или гидравлический домкрат чтобы поднять машину, а так же вам нужно будет запастись баллонным ключом для откручивания болтов колес, молотком, металлической щёткой, монтажной лопаткой, проволочным крючком и изо-лентой!
Вопрос?
А какие пружины вы предпочитаете ставить на свой автомобиль: Стандартные или же от другого автомобиля и почему? (Ответ пишите в комментариях)
Когда нужно менять передние пружины?
Они подлежат замене, если:
Как понять то что пружина очень сильно просела?
Первыми признаками будет поведение автомобиля, а именно:
Как заменить передние пружины на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание!
Заменяются обе передние пружины идентично, поэтому пример замены мы вам продемонстрируем лишь на одной пружине!
Снятие:
1) В начале операции с той стороны на которой вы собираетесь заменять пружину, снимите сперва амортизатор и после чего колесо. (Как снять амортизатор, см. в статье «Замена передних амортизаторов». А как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)
2) Далее ослабьте две гайки которые крепят нижний рычаг к оси.
3) После чего поставьте машину на бруски и возьмите свой домкрат который удерживает машины, или же просто воспользуйтесь вторым домкратом. Домкрат поставьте под нижний рычаг и слегка нагрузите подвеску, для облегчения отсоединения стабилизатора.
4) Затем отверните две гайки которые крепят скобу подушки стабилизатора.
Примечание!
За гайками находятся шайбы, поэтому не потеряйте их при отворачивании гаек!
5) Далее снимите скобу крепления которая указана красной стрелкой, а затем со стабилизатора снимите подушку которая указана синей стрелкой.
6) Следом чуть ослабьте гайку которая крепит палец нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку.
Примечание!
Гайку нужно отворачивать до того, пока она не совпадёт с торцом пальца. После того как она совпадёт с торцом пальца, уберите домкрат из под нижнего рычага!
7) Теперь взяв в руки молоток, нанесите с его помощью несколько резких ударов по поверхности поворотного кулака которая указана красной стрелкой.
Примечание!
Наносить удары нужно до того, пока палец шарнира который указан синей стрелкой не выйдет из поворотного кулака!
8) После того как нижний рычаг чуть опустится вниз и останется сидеть лишь на одной гайке, повторно возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг, но только в этот раз уже не нагружайте подвеску.
9) Затем полностью отверните гайку пальца и немного опустите нижний рычаг вниз и вследствие чего при помощи монтажной лопатки переведите штангу стабилизатора через верхнюю шпильку которая указана стрелкой. И в завершение операции уберите домкрат и полностью опустите нижний рычаг как показано на рисунке.
10) Следом с помощью проволочного крючка закрепите верхний рычаг, не отсоединяя его при этом от поворотного кулака.
Примечание!
Старайтесь закрепить верхний рычаг в максимально высоком положении, для того чтобы обеспечить лучший доступ к пружине!
11) Далее аккуратно в нижней части подденьте пружину и после чего выведите её нижний конец из опорной чашки и вследствие чего снимите пружину.
12) Теперь с верхней опорной чашки которая находится на кузове, снимите прокладку пружины.
Примечание!
Потрескавшуюся, сильно обжатую и деформированную прокладку замените на новую!
Установка:
1) Взяв в руки новую пружину, прикрепите к ней при помощи изо-ленты новую прокладку.
Примечание!
Прокладку устанавливайте на пружину таким образом, чтобы поверхность «А» контактировала с витком пружины, а выпуклость «Б» находилась на самом начале винтовой поверхности!
Для наглядности смотрите чуть ниже фото, на котором начало винтовой поверхности пружины «А», лежит ближе к выпуклой части прокладки «Б»!
2) Далее установите новую пружину с новой прокладкой на кузов, для этого повторно возьмите монтажную лопатку и просуньте её через отверстие в нижнем рычаге, и после чего зафиксируйте лопаткой нижнюю часть пружины.
Примечание!
При установке сориентируйте пружину таким образом, чтобы нижний торец витка пружины «А», после установки пружины, совпал с винтовой поверхностью рычага которая обозначена буквой «Б»!
3) Затем снова возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг. После подставки по не многу поднимайте домкрат, тем самым слегка нагружая пружину. А в это время при помощи монтажной лопатки через отверстие в нижнем рычаге, направьте пружину таким образом чтобы она встала на винтовую поверхность опорной чашки.
4) Теперь по не многу увеличивайте нагрузки и в связи с чем перекиньте штангу стабилизатора которая указан синей стрелкой через шпильку «А».
Примечание!
Обязательно во время проведения этой операции, убедитесь правильно ли у вас установлена пружина или нет!
5) Далее произведите установку всех оставшихся деталей, в обратном порядке снятию.
Примечание!
Когда вы будете затягивать гайки крепления нижнего рычага к оси, то делайте это только в том случае когда подвеска будет нагружена массой автомобиля! (Это касается только тех людей, которые будут производить замену на смотровой канаве или же эстакаде)
В том случае если вы работаете на подъемнике, тогда под нижний рычаг подложите какую ни будь опору несколько больших досок например, и после чего чуть опустите машину так, чтобы положение всех рычагов соответствовало их положению под нагрузкой! (То же самое проделайте при выполнение работы на площадке, но в этом случае поднимите нижний рычаг при помощи домкрата)
Когда замена пружины будет произведена, рекомендуем вам после этого проверить и по необходимости отрегулировать углы колёс. Для регулировки можно воспользоваться услугами автосервиса, у которых есть специальное оборудование для этого!
Установка пружин при помощи помощи специальных стяжек:
1) Сперва ознакомьтесь как эти стяжки выглядят, фото ниже.
2) Далее установите специальные стяжки во внутреннюю часть пружины, и после чего максимально стяните пружину, в связи чем установка данной пружины значительно облегчится.
Примечание!
Не зацепляйтесь стяжками за последние витки пружины!
3) Затем установите пружину совместно со стяжками, в верхнюю опорную чашку которая указан стрелкой.
4) И после чего поднимите нижний рычаг, сориентировав при этом пружину относительно винтовой поверхности рычага. После этого сразу же подставьте под нижний рычаг домкрат, и в связи с этим поднимите рычаг тем самым нагрузив пружину.
5) И в завершение ослабьте стяжки которые стягивают пружину, и поочередно снимите их через нижнее отверстие рычага. После этого продолжите установку пружины, воспользовавшись для этого основной рубрикой по «Установке».
Важно!
Снимать и устанавливать переднюю пружину на автомобиль нужно очень осторожно, потому что может произойти её выстреливание что может привести к травмам!
В автомагазинах продаются специальные съемники пружин, если вы не обладаете достаточным навыком замены то в таком случае его рекомендуется приобрести!
Заменять передние пружины рекомендуется только на такие, чтобы они были одной марки. И при замене их нужно заменять исключительно парами, то есть две передних или две задних. А так же при установке, на пружины обязательно нужно будет поставить прокладки!
Дополнительный видео-ролик:
Если вам что то было не понятно в процессе прочтения инструкции, для этого случая мы специально для вас подготовили интересный видео-ролик, в котором процесс снятия и установки передних пружин показан и рассказан подробно.