Как подтянуть ручник бмв е60
Регулировка ручника бмв е60 инструкция
Прежде чем вы начнете, важно ознакомиться с вашей конкретной системой стояночного тормоза. В то время как все системы выполняют одно и то же, конструкции будут отличаться от производителя к производителю. Некоторые системы будут иметь две или три точки регулировки, а другие-только одну. Идентификация компонентов системы, которая у вас есть, важна для успешной регулировки стояночного тормоза.
Колодки стояночного тормоза являются частью более крупной системы, известной как барабанные тормоза. Барабанные тормоза используются на автомобилях уже более 100 лет. Башмак-это звезда барабанной тормозной системы. Он обеспечивает трение о барабан, который останавливает ваш автомобиль, когда вы нажимаете на педаль тормоза.
Барабанные тормозные системы в настоящее время используются только на задних колесах. Так как они не так эффективны и требуют большего обслуживания. Чем современная дисковая тормозная система. Тем не менее, они превосходят стояночный тормоз и остаются в использовании по этой причине.
Система стояночного тормоза интегрирована в барабанную тормозную систему с помощью тросов. Идущих к передней части вашего автомобиля. Кабели прикреплены к рычагу, на который вы наступаете или тянете.
Когда этот рычаг включен, он расширяет тормозные колодки в барабане и заклинивает себя на месте. Это заклинивание создает сильное усилие, которое не позволит задним колесам вращаться.
Терминология, описывающая эту систему, часто путается — иногда тормоз называют аварийным тормозом. А в других случаях-стояночным тормозом. Некоторые будут спорить по этому поводу, но в конце концов эта система может быть использована и для того, и для другого. Если гидравлическая система ваших дисковых тормозов отказала. То механическое соединение через тросы барабанного тормоза может быть задействовано для замедления вашего автомобиля до остановки. Отсюда и термин
” В то же время эта система используется для того, чтобы не дать автомобилю укатиться во время стоянки. Это особенно необходимо для автомобилей с механической коробкой передач.
Колодки стояночного тормоза предназначены для саморегулирования, но саморегулирующаяся система часто может выйти из строя. Тормозная колодка размещена в барабане и испытывает большое количество тепла и тормозной пыли. Что в конечном итоге приводит к износу. В конечном счете, это требует ручной регулировки, либо потому. Что тормозные колодки должны быть заменены, либо потому. Что саморегулирующийся механизм стал липким или изношенным.
Этот учебник проинструктирует вас как по регулировке тормозной колодки, так и по регулировке стояночного тормоза. Поскольку они являются интегрированными компонентами и должны обслуживаться одновременно.
Часть 1 из 4: Подъем вашего автомобиля
Необходимые Материалы
Шаг 1: припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности и ослабьте гайки крепления шин. Поместите колесные блоки вокруг шин. Затем ослабьте гайки выступа, чтобы вы могли снять колесо позже, если понадобится.
Шаг 2: найдите точки подъема вашего автомобиля и поднимите его с помощью напольного домкрата. Встаньте на колени и посмотрите под машину в том месте. Где сходятся передние колеса и дверь переднего пассажира или водителя.
Обычно там есть что-то, что делает точку подъема очевидной, но не всегда. Если вы не уверены, где правильно поднять свой автомобиль. Вам нужно будет обратиться к руководству вашего владельца или руководству магазина.
Поместите напольный домкрат под точку подъема и осторожно поднимайте автомобиль до тех пор. Пока подставки домкрата не поместятся под ним.
Шаг 3: Поместите подставки для домкрата под автомобиль. Лучшее место для размещения подставок для домкратов под вашим автомобилем — это секция рамы.
Перед установкой подставки для домкрата убедитесь. Что выбранное вами место для установки подставки для домкрата достаточно прочно. Чтобы выдержать вес всего автомобиля. Если вы не можете найти секцию рамы для размещения стойки домкрата, вы можете поместить ее под прочную заднюю ось. Прицепную сцепку или губу. Которая проходит от передних колес к задним колесам под дверями.
Установив домкрат на место, медленно опустите машину на подставки и снимите напольный домкрат.
Предупреждение: Не используйте напольный домкрат для поддержки автомобиля; он предназначен только для подъема. Находиться под машиной без подставки для домкрата небезопасно.
Примечание: обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены в размещении подставки для домкрата.
Часть 2 из 4: ослабление тросов стояночного тормоза
Шаг 1: Найдите регулятор тормозного троса. Регулятор тормозного троса обычно расположен в одном из двух различных мест: либо под автомобилем примерно посередине между передней и задней частями. Либо прикреплен к рычагу стояночного тормоза.
Рычаг стояночного тормоза может приводиться в действие ногой и устанавливаться слева от водителя или вручную и устанавливаться справа от водителя на центральной консоли. Это, безусловно, самые распространенные места для размещения тормозных рычагов. Но некоторые производители поставят их в других областях.
Шаг 2: поверните самонастраивающийся регулятор против часовой стрелки. Большую часть времени — но не всегда-вы будете хотеть повернуть гайку против часовой стрелки. Чтобы обеспечить слабину в кабельной системе.
Вы не хотите, чтобы кабели стали слабыми и ослабленными. Вам нужно только достаточно ослабить тросовую систему, чтобы они не натягивали задний башмак регулятора стояночного тормоза.
Каждый из них будет отличаться. Поэтому обратитесь к соответствующему руководству магазина для определения местоположения и процедур.
Часть 3 из 4: регулировка колодок стояночного тормоза
В настоящее время используются три основных типа стояночных тормозных систем.
Наиболее распространенной является система тормозных колодок, которая используется уже несколько десятилетий.
Задние дисковые тормоза с барабаном, отлитым в Ротор. Частью стояночного тормоза этой системы является барабанная тормозная система.
Только система дискового тормоза. Единственная часть этой процедуры, которая применяется к дисковым системам, — это регулировка кабельной системы.
Предупреждение: неправильно отрегулированные стояночные тормоза могут привести к преждевременному выходу из строя Башмаков. Деформации барабана или ротора. А также явной возможности возгорания задних колес. Транспортное средство также может перестать двигаться вперед. Имейте в виду. Что если вы новичок в этом виде ремонта, то это займет значительно больше времени по сравнению с техником с многолетним опытом работы. Но пусть это вас не обескураживает. Дайте себе достаточно времени и управляйте своим разочарованием.
Шаг 1: снимите колесо. Если это необходимо. Иногда колесо приходится снимать. Чтобы получить доступ к звездному регулятору.
Этот регулятор может быть доступен через отверстие в задней панели тормозного барабана.
Шаг 2: укоротите звездный регулятор. Повернув его в правильном направлении. Вам нужно будет повернуть регулятор звезды в другом направлении в зависимости от того. С какой стороны автомобиля он установлен.
Всего несколько кликов должны сделать эту работу здесь.
Проверьте руководство пользователя, если вы не можете сказать, в каком направлении затягивается регулятор.
Для поворота звездного регулятора можно использовать плоскую отвертку или тормозные ложки. Тормозные ложки имеют в них изгибы различных типов. Которые позволяют поворачивать звездный регулятор в труднодоступных местах.
Шаг 3: центрируйте тормозные колодки. После того, как звездный регулятор был укорочен, вам, возможно, потребуется переместить обувь вокруг. Чтобы установить барабан.
Тормозные колодки плавают на опорной плите. Поэтому они могут центрироваться в барабане. При выключенном барабане обувь можно перемещать из стороны в сторону. Вверх и вниз.
Часто пара больших плоских отверток будет работать, или, может быть. Только ваши руки. В зависимости от типа транспортного средства. На котором вы работаете. Использование пары небольших монтировок может быть самым простым вариантом. Если они у вас есть.
Шаг 4: Установите тормозной барабан. Установите барабан поверх тормозных колодок и с помощью двух выступающих гаек убедитесь. Что он находится на одном уровне с креплением ступицы колеса.
Если он не будет квадратным на ступице. Вы не сможете добиться правильной регулировки обуви.
Шаг 5: Поверните барабан. Поверните барабан и прислушайтесь к звуку трения. Он должен быть последовательным. И барабан должен легко вращаться.
Шаг 6: разверните звездный регулятор. Снимите барабан и разверните звездчатый регулятор по мере необходимости. Установите барабан на место с помощью двух выступающих гаек.
Шаг 7: центрируйте обувь в барабане. Как только вы услышите трение ботинок о внутреннюю поверхность барабана с обеих сторон. Вам нужно будет очень сильно надавить на педаль тормоза. Это позволит продолжить процесс центрирования обуви в барабане.
Шаг 8: расширьте звездный регулятор еще больше, при необходимости продолжайте расширять звездный регулятор. Сняв барабан или используя регулировочное отверстие опорной пластины.
Шаг 9: повторяйте шаги 4-7 до тех пор. Пока не будет достигнуто надлежащее давление между башмаком и барабаном. Цель регулировки барабанной тормозной системы состоит в том. Чтобы башмаки слегка тащили барабаны. Когда барабаны поворачиваются. Это не должно быть трудно повернуть барабаны вручную.
Большие транспортные средства могут быть трудно судить из-за их большей массы и увеличенной площади контакта. Если Башмаки отрегулированы слишком плотно в барабане, это приведет к чрезмерному нагреву, который может исказить барабаны. Вызвать ослабление тормозов и, возможно. Даже пожар. До тех пор. Пока вы можете легко поворачивать барабаны с легким звуком перетаскивания из обуви, все будет хорошо.
Часть 4 из 4: регулировка тросов стояночного тормоза
Шаг 1: Установите задние колеса. Установите задние колеса. Затем установите и затяните гайки до упора.
Не вращайте гайки выступа. Пока автомобиль все еще поднят.
Шаг 2: поверните гайку регулятора кабеля по часовой стрелке. Вернитесь к гайке регулятора тормозного троса. Которую вы ослабили ранее.
Поворачивая гайку на регулировщике кабеля по часовой стрелке, вы укоротите кабельную сборку, сделав ее тугой. Делайте это в несколько приемов за один раз. Так как вы не хотите затягивать кабель так сильно. Что он заставляет ботинки тянуться к барабану.
Вы хотите, чтобы обувь включалась только тогда. Когда рычаг стояночного тормоза включен.
Шаг 3: Включите тормозной рычаг. Потяните или наступите на рычаг стояночного тормоза. Чтобы включить тормозные колодки.
Рычаг должен твердо остановиться примерно на полпути своего движения.
Если рычаг опускается до самого пола или поднимается очень высоко в случае ручного рычага. Вам следует сильнее повернуть гайку регулятора троса.
Шаг 4: Проверьте правильность регулировки стояночного тормоза. Попробуйте повернуть задние колеса. Если у вас есть заднеприводный автомобиль.
Вы не должны быть в состоянии повернуть их вообще. Помните, что стояночный тормоз должен удерживать ваш тяжелый автомобиль от качения. Если вы можете повернуть колеса, то вам нужно будет затянуть тросы больше — но вы не хотите затянуть их так сильно. Что обувь будет сильно тащиться в барабанах.
Шаг 5: отпустите рычаг стояночного тормоза. Не должно быть никакого дополнительного сопротивления на задних колесах, кроме трения от регулировки тормозной колодки. Если есть увеличенное сопротивление, вам нужно будет отступить от регулятора кабеля, пока единственное сопротивление. Которое вы чувствуете. Не будет создано во время регулировки обуви.
Шаг 6: опустите автомобиль и отправляйтесь на тест-драйв. Поместите напольный домкрат обратно под точку подъема и поднимите автомобиль достаточно высоко. Чтобы снять подставки домкрата. Осторожно опустите машину обратно на землю.
Обязательно затяните гайки выступов на любых колесах, предварительно снятых в соответствии со спецификациями производителя.
Это может быть очень легко запутаться при регулировке ваших барабанных тормозных колодок и тросов стояночного тормоза. Сегодня на дорогах существует множество различных конструкций тормозных систем. По этой причине настоятельно рекомендуется определить каждый компонент вашей конкретной системы, прежде чем вы начнете. В каждом случае сначала следует отрегулировать колодки. А затем тросы стояночного тормоза.
Основными показателями правильно отрегулированного барабана и системы стояночного тормоза являются педаль тормоза и рычаг стояночного тормоза. Если педаль тормоза движется дальше к полу, чем обычно, это означает, что компоненты системы должны пройти слишком далеко. Прежде чем обувь полностью соприкоснется с внутренней поверхностью барабана. Центровка тормозных колодок имеет первостепенное значение для успешной регулировки тормозных колодок.
Тот же стандарт должен применяться и к рычагу стояночного тормоза. Если он перемещается в конец своего диапазона, обувь или кабели не отрегулированы правильно. И каждый шаг должен быть пересмотрен. Чтобы найти. Где существует дополнительная игра в системе. В обоих случаях цель состоит в том. Чтобы обувь и / или тросы прошли как можно меньшее расстояние. Прежде чем они начнут замедлять или блокировать колеса.
Подтяжка ручника на Е60 — BMW — форумы на nesthotel.ru
Нельзя ли сразу крутить «барабанчик» который разводит колодки? Я собственно так и сделал.
Результатом не особо доволен. Бывает, складывается впечатление, что после того как отпустишь ручник колодки ещё держат. Делал как на видео, кроме кожуха в салоне ручник бмв е60 до упора, после немного отпустил.
Avto Malina Il y a an Там система, которая сама подтягивает тросик ручника.
А по поводу того, что держат колодки, после того как отпускаешь рычаг ручника. Сильно держит после того, как отпустил рычаг?
Прямо чувствуется что машина упирается? Я бы немного ослабил, может быть сильно подвёл колодки. Вообще поэтому и подтягивают на вывешенном авто, чтобы после того ручник бмв е60 подвёл колодки ручника и потом немного приослабил их — колесо должно свободно вращаться, пусть и с небольшим усилием.
Ручник подтянуть
Ну и ручник бмв е60 должен ходить легко, может быть дело в нём. Мало ли машина долго была без ручника и тросик «устал». Но перед тем как лезть в сам трос, всё-таки попробуй ещё раз порегулировать, немного ослабить.
Bmw Сhannel Il y a an Молодец. Порядок регулировки тормозных колодок основная регулировка Заблокировать устройство регулировки ASZE. С ручник бмв е60 приспособления 32 1 ручник бмв е60 отжать упор 1 регулировочной пружины таким образом, чтобы удерживающие крючки 2 защелкнулись в упоре 1.
Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления. При установке: Провернуть колесо до тех пор, пока через резьбовое отверстие не будет виден регулировочный винт.
как подтянуть тросики ручника на бмв е 60
Завернуть регулировочный винт до тех пор, пока колесо не заблокируется. После этого вывернуть регулировочный винт на 8 щелчков фиксатора. Разблокировать устройство регулировки ASZE.
ручник бмв е60 Откинуть с помощью подходящей отвертки 1 удерживающие крючки 2 наружу. Удерживающие крючки 2 нужно вывести из упора регулировочной пружины. Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза Необходимо 5 раз затянуть рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой разблокировки с усилием в Н.
Автомобили с МКПП: Тормозное усилие не увеличилось по сравнению с исходным положением. Контрольная лампа может гореть.
Регулировка ручного тормоза
Стояночный тормоз полностью отделен от рабочих тормозов. Благодаря этому стояночный тормоз подвергается меньшему износу. Момент трения снижается из-за коррозии тормозного барабана и загрязнения тормозных колодок. Для достижения максимальной эффективности ручного тормоза как правило достаточно перед регулировкой ручного тормоза при слегка подтянутым ручном тормозе проехать на автомобиле около 400 м на скорости около 40 км/час.
Вывернуть по одному колесному болту на каждом колесе.
Поднять заднюю сторону автомобиля.
Поднять сзади и снять накладку рычага ручного тормоза.
На каждом колесе полностью вывернуть один болт. Резьбовое отверстие должно располагаться сзади снизу примерно под 45° к вертикали. Колесо не должно сниматься (на рисунке колесо снято для наглядности). Подсветить переносной лампой резьбовое отверстие, где должна быть видна гайку установочного механизма.
Приложив отвертку 2 к установочной гайке 1, поворачивать гайку до того, чтобы невозможно было проворачивать тормозной диск рукой. После этого отвернуть установочную гайку на 4-6 зубьев назад. При повороте установочной гайки с левой стороны автомобиля вверх, тормозные колодки прижимаются к барабану. С правой стороны автомобиля установочную гайку для этого нужно поворачивать вниз.
После регулировки проверить возможность свободного поворота тормозного диска,и если требуется, отвернуть установочную гайку еще немного назад. Тормозные диски обязательно должны вращаться свободно.
Поставить накладку рычага ручного тормоза.
Завернуть 2 болта задних колес и затянуть их моментом 110 нм. Надеть декоративные колпаки колес.
Рисунок W — 4496
1 Трос в оплетке
2 Болт
3 Опора
4 Тормозная колодка
5 Распорный замок
6 Регулировочный винт
7 Нижняя пружина
8 Верхняя пружина
9 Прижимная пружина
10 Стяжной штифт