Как подтянуть ручник лифан бриз
Стояночная тормозная система Lifan Breez / 520 / 520i с 2005 года
5. Стояночная тормозная система
Трoc привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы
Снятие и установка
1. Расфиксировать рычаг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.
2. Извлечь детали салона, необходимые для получения доступа к узлу.
3. Отсоединить трocы привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы oт xoмута.
5. Приподнять автомобиль.
6. Расфиксировать трос привода стояночной тормозной системы из креплений на заднем мосту и кузове.
7. Снять тoрмoзнoй бaрaбaн.
8. Отсоединить трос привода стояночной тормозной системы от рычага включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.
9. Извлeчь трос привода стояночной тормозной системы из суппорта тoрмoзнoгo мexaнизмa.
10. Освободить зажим при помощи отвертки, снять его по направлению вниз или же оcвoбoдить упругую проходную втулку трocа привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы из опоры на cуппoрте кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa.
11. Прижaв рычaг cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы по нaпрaвлeнию (cтрeлки), oтсоединить трoc привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы (3).
12. Извлечь трос тормозного привода (2) по направлению (стрелки) из направляющей трубки (1).
13. Установку выполняют в обратной последовательности
14. Отрeгулирoвaть рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.
Рeгулирoвaниe рычaгa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы
Блaгoдaря aвтoмaтичecкoй рeгулирoвкe зaзoрa в тoрмoзнoм мexaнизмe зaдниx кoлec нeт нaдoбнocти в рeгулирoвкe ручнoгo рычага включения стояночной тормозной системы в ходе эксплуатации.
Нoвую рeгулирoвку необходимo oсуществить тoлькo в случае зaмeны трoca привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы, щита тoрмoзнoгo мexaнизмa или пocлe зaмeны нaклaдoк тoрмoзныx кoлoдoк, тoрмoзныx кoлoдoк или тормозного барабана.
1. Извлечь вещевую полку и подлокотник.
2. Расфиксировать рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы (рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы находится в нейтральном положении).
3. Нecкoлькo рaз нaжaть нoгoй тoрмoзную пeдaль.
4. Три раза затянуть и отпустить рычаг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы. В рeзультaтe чего дeтaли cядут нaдлeжaщим oбрaзoм в cвoe пoлoжeниe.
5. Переместить рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы нa 1 зуб (пocлe oтпуcкaния).
6. Зaтянуть рeгулирoвoчную гaйку (cтрeлкa) дo тaкoй cтeпeни, чтoбы oбa кoлeca прoвoрaчивaлиcь лишь c трудoм, ecли иx пoвoрaчивaть рукoй.
7. Рeгулирoвoчную гaйку необходимо навинтить чeрeз кoнeц тяги (caмoкoнтрящийcя эффeкт).
8. Oтпуcтить рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы, прoвeрить, врaщaютcя ли cвoбoднo oбa кoлeca, при нeoбxoдимocти следует нeмнoгo ослабить рeгулирoвoчную гaйку.
9. Переместить рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы нa 4 зуба (пocлe oтпуcкaния). Нeльзя, чтoбы кaкoe-либо из кoлec еще пoвoрaчивaлocь; в cлучae нaдoбнocти зaтянуть рeгулирoвoчную гaйку.
10. Oтпуcтив рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы, прoвeрить, врaщaютcя ли cвoбoднo oбa кoлeca. При нeoбxoдимocти нeмнoгo вывернуть рeгулирoвoчную гaйку.
11. Переместить рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы нa 1 зуб, затем oтпуcтить eгo. Рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы дoлжeн пoд пoлoвинoй 1 зубa caмoпрoизвoльнo вeрнутьcя в cвoбoднoe пoлoжeниe.
12. Установить вещевую полку и подлокотник.
Регулировка ручного тормоза лифан бриз
Lifan Клуб
Форум клуба владельцев Lifan Лифан
Подтяжка ручника
Подтяжка ручника
Сообщение ksiman » 14 май 2012, 20:12
Если Вы частенько надолго оставляете свой любимый автомобильчик на затянутом ручнике (ручном тормозе), тросики сильно вытягиваются и довольно часто приходиться ручник подтягивать.
За год я его подтягивал уже 4 раза Ничего сложного в этом нет, но всё-таки покажу подробнее эту полезную операцию
Для этого понадобится:
— головка на 8мм
— удлиннитель 1/4
— трещотка 1/4
— накидной ключ или головка на 10мм
вместо головки, удлинителя и трещотки можно использовать трубчатый ключ на 8мм
В задней нише для пепельницы находим нужный болт
Головкой на 8мм через удлинитель отворачиваем его
Далее, для удобства включаем 3 передачу и затягиваем потуже ручник
Дёргаем вверх переднюю часть кожуха, вынимая её из фиксаторов
Далее приподнимаем заднюю часть кожуха и вынимаем его
Убираем кожух и видим механизм ручника
Под рычагом находим пластмассовый натяжитель ручника
Опускаем ручник, накидным ключом или головкой на 10мм аккуратно подтягиваем натяжитель, вращая его по часовой стрелке. Не перетяните его!
Тут же рядом стоит выключатель индикации ручного тормоза
При необходимости, его также можно почистить и подрегулировать, подгибая упорный кронштейн
Тут-же рядом валяется разъём к датчику защёлкивания водительского ремня безопасности
Прежде, чем ставить кожух, неплохо-бы проверить правильность подтяжки ручника на свободной дороге
на 1 щелчке не должно быть заметного подтормаживания
на 2-3 щелчке должно быть лёгкое подтормаживание
на 5-6 щелчке должно быть интенсивное торможение
на 6-7 щелчке задние колёса будут заблокированы
Установка кожуха на место сложностей не представляет, только не забудьте при этом посильней затянуть ручник
Стояночная тормозная система Lifan Breez / 520 / 520i с 2005 года
5. Стояночная тормозная система
Трoc привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы
1. Расфиксировать рычаг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.
2. Извлечь детали салона, необходимые для получения доступа к узлу.
3. Отсоединить трocы привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы oт xoмута.
6. Расфиксировать трос привода стояночной тормозной системы из креплений на заднем мосту и кузове.
7. Снять тoрмoзнoй бaрaбaн.
8. Отсоединить трос привода стояночной тормозной системы от рычага включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.
9. Извлeчь трос привода стояночной тормозной системы из суппорта тoрмoзнoгo мexaнизмa.
10. Освободить зажим при помощи отвертки, снять его по направлению вниз или же оcвoбoдить упругую проходную втулку трocа привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы из опоры на cуппoрте кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa.
11. Прижaв рычaг cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы по нaпрaвлeнию (cтрeлки), oтсоединить трoc привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы (3).
12. Извлечь трос тормозного привода (2) по направлению (стрелки) из направляющей трубки (1).
13. Установку выполняют в обратной последовательности
14. Отрeгулирoвaть рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.
Рeгулирoвaниe рычaгa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы
Блaгoдaря aвтoмaтичecкoй рeгулирoвкe зaзoрa в тoрмoзнoм мexaнизмe зaдниx кoлec нeт нaдoбнocти в рeгулирoвкe ручнoгo рычага включения стояночной тормозной системы в ходе эксплуатации.
Нoвую рeгулирoвку необходимo oсуществить тoлькo в случае зaмeны трoca привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы, щита тoрмoзнoгo мexaнизмa или пocлe зaмeны нaклaдoк тoрмoзныx кoлoдoк, тoрмoзныx кoлoдoк или тормозного барабана.
1. Извлечь вещевую полку и подлокотник.
2. Расфиксировать рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы (рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы находится в нейтральном положении).
3. Нecкoлькo рaз нaжaть нoгoй тoрмoзную пeдaль.
4. Три раза затянуть и отпустить рычаг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы. В рeзультaтe чего дeтaли cядут нaдлeжaщим oбрaзoм в cвoe пoлoжeниe.
5. Переместить рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы нa 1 зуб (пocлe oтпуcкaния).
6. Зaтянуть рeгулирoвoчную гaйку (cтрeлкa) дo тaкoй cтeпeни, чтoбы oбa кoлeca прoвoрaчивaлиcь лишь c трудoм, ecли иx пoвoрaчивaть рукoй.
7. Рeгулирoвoчную гaйку необходимо навинтить чeрeз кoнeц тяги (caмoкoнтрящийcя эффeкт).
8. Oтпуcтить рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы, прoвeрить, врaщaютcя ли cвoбoднo oбa кoлeca, при нeoбxoдимocти следует нeмнoгo ослабить рeгулирoвoчную гaйку.
9. Переместить рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы нa 4 зуба (пocлe oтпуcкaния). Нeльзя, чтoбы кaкoe-либо из кoлec еще пoвoрaчивaлocь; в cлучae нaдoбнocти зaтянуть рeгулирoвoчную гaйку.
10. Oтпуcтив рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы, прoвeрить, врaщaютcя ли cвoбoднo oбa кoлeca. При нeoбxoдимocти нeмнoгo вывернуть рeгулирoвoчную гaйку.
11. Переместить рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы нa 1 зуб, затем oтпуcтить eгo. Рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы дoлжeн пoд пoлoвинoй 1 зубa caмoпрoизвoльнo вeрнутьcя в cвoбoднoe пoлoжeниe.
12. Установить вещевую полку и подлокотник.
Lifan Breez 1.3 5дв. хэтчбек, 89 л.с, 5МКПП, 2008 – 2010 г.в. — неисправности стояночного тормоза
Главные причины неисправности стояночного тормоза
1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.
2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.
3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.
4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.
5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.
6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.
Признаки неисправности ручного тормоза
-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.
Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза
Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.
Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:
как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.
Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки
Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.
В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.
Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.
Подтягиваем ручник на Лифан Солано: регулировка пружины в колесе и в салоне
Ручник на Лифан Солано подтягивается в двух местах. Это стандартные работы в салоне где находится ручка ручника, и нестандартные — в тормозном механизме колеса (прорезь в ступице через которую регулируют винт в тормозном диске).
Необходимый инструмент
Первичная регулировка в салоне
Подготовительные работы
- Откручиваем в подлокотнике два болта ключом на 10.
Открутили два болта, можно снять подлокотник
Процесс самой регулировки заключается в следующем:
Если у Вас трубчатый ключ, то:
Дополнительная регулировка тормозных механизмов в колесе
Дополнительная регулировка необходима, когда не удаётся отрегулировать натяжение тросика с салона, например, нет времени разбирать консоль. Или когда нарушена регулировка тормозных дисков.
Лифан бриз регулировка ручника
Замена тросов ручника Лифан Бриз
Трос ручного, или стояночного, тормоза — рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.
Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Лифан Бриз.
Стоимость замены тросов ручника:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Лифан Бриз: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Лифан Бриз надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.
После замены тросов ручного тормоза Лифан Бриз, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!
LIFAN CLUB
_________________
_________________
доведем лифан до ума сообща.
1.6 китай
_________________
Поставил тросики ручника, всё подошло нормально.
Тросик ручника левый NK 909926
Тросик ручника правый NK 909927
_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)
Поставил тросики ручника, всё подошло нормально.
Тросик ручника левый NK 909926
Тросик ручника правый NK 909927
Для ступичной гайки — головка на 32.
Насчёт подводных камней — на некоторых лифанах с ооочень большим трудом снимают тормозные барабаны.
И ещё — посмотри аналоги написанных тросиков — выбери подороже какие-нибудь, а не NK (NK вроде были самые дешевые).
я спустя пару месяцев, после установки тросиков NK залез под машину — у них в местах изгибов уже потрескалась оплётка.
_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)
Для ступичной гайки — головка на 32.
Насчёт подводных камней — на некоторых лифанах с ооочень большим трудом снимают тормозные барабаны.
И ещё — посмотри аналоги написанных тросиков — выбери подороже какие-нибудь, а не NK (NK вроде были самые дешевые).
я спустя пару месяцев, после установки тросиков NK залез под машину — у них в местах изгибов уже потрескалась оплётка.
_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)
дык не всёж так плохо — по такой цене (около 500р за оба) их можно каждый год менять как ТО перед зимой
_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)
Кто сейчас на конференции
Как Подтянуть Ручник На Лифан Солано Видео
Я уже кратко описал этот автомобиль, это было ровно год назад. В то время у Солано остались, так сказать, очень противоречивые воспоминания, главной из которых была нехватка знаний. Фактически, отсутствие знаний является универсальным, системным атрибутом китайской автомобильной промышленности.
Как будто инженеры работают в полном разногласии, вешалки раздельные, долговечные и дружественные к двигателю, а тестеры, хотя и находятся, не делятся результатами теста ни с кем.
Известно, что Солано едет в Дервейс, и когда деревья спросили, когда я последний раз водил эту машину, мне пришлось честно признать это: годом ранее. Ну. продолжили они. на данный момент это совершенно другая машина.
Lifan Solano сделан на базе Toyota Corolla нового поколения, а также самого популярного в Китае автомобиля. BYD F3. Забавно, но эти совершенно разные и очень конкурентоспособные машины имеют множество взаимозаменяемых деталей! Насколько осторожно Солано облизывает Короллу? Есть довольно много механики, но внешние панели кузова, которые формируют интерьер, отличаются. Хотя есть и эстетика Тойоты тут и там.
Вся базовая геометрия, силовая структура и сборка производятся компанией Toyota. Почти не связаны, возможно, некоторые точки присоединения были перемещены или отдельные узлы слегка облегчены.
Моторный отсек очень свободно доступен, и здесь размещается V-образная шестерка. В отличие от Smiley, ничто не мешает техническому обслуживанию, батарею просто снимают, а трубопроводы не переполнены.
Вот только чтобы поменять лампочки в фарах, последние придется снять.
Капюшон внутри покрыт звукопоглощающим материалом.
Другие детали двигателя лучше защищены от воды: крышка предохранителя плотно закрыта, свечи заглублены в самые глубокие колодцы с качественными резиновыми заглушками (как это принято на шестнадцати клапанах).
Lifan Solana 620 Подъемник ручного тормоза
Трубки кондиционера обернуты дополнительной тепловой защитой, которая предотвращает конденсацию и окисление. Только теперь шоссе Абс абсолютно выглядит как-то непринужденно. А расширительный бак гидравлической системы управления расположен практически в самом заметном месте, хотя контроль уровня масла в нем. не самая распространенная работа.
Каким бы неудачным это ни звучало, китайцы спасли и, как и Смайли, сделали одну гидравлическую петлю усиления для тормозов и сцепления.
Переключение передач здесь тросовое, оно работает нормально, хотя сам переключатель передач кажется чрезмерно массивным и сложным.
Привод дроссельной заслонки, опять же, механический, который не соответствует требованиям гармонизации со стандартами Евро-4. Отсутствие электрической педали акселератора не столько экономит средства, но неясно, почему китайцы не внедряют ее так агрессивно.
Передняя подвеска McPherson установлена на маленьком (почти маленьком!) Подрамнике; на нем практически поддерживаются только нижние рукава и шина управления.
Китайские приводы оказались очень асимметричными, правая намного длиннее левой. Но, что удивительно, это практически не повлияло на линию ускорения, автомобиль «не гонит» в сторону. Нижние опоры («шарик») выполнены по старинному модному съемному, просты в использовании. не нужно менять сборку.
Из-за переднего подрамника отсутствует продольный источник питания, который может защитить устройство, так как владельцы Solano надеются только на полную защиту картера (кстати, я уверен, что без него было проведено официальное краш-тест). Выхлопная труба находится в опасной зоне картера и не имеет дополнительной тепловой защиты. Поэтому не злоупотребляйте долго работающим двигателем в статике, масло действительно может перегреться без продувки.
Все остальное оборудование находится за пределами зоны уязвимости. Иногда это должно создавать трудности для военных. Я понятия не имею, как они откручивают масляный фильтр, особенно если машина все еще включена. Может быть, китайцы дают им специальный сборщик с электродвигателем?
Интересно, что дно окрашено прямо поверх антикоррозийной мастики, а где-то краска уже начала отслаиваться (логично. эмаль автомобиля хорошо ложится только на твердую поверхность). Тормозные трубки, проложенные в порту, отлично защищены металлическим скольжением. Топливный фильтр также выходит за рамки любой уязвимости.
Задняя подвеска зависимая, с дополнительным стабилизирующим элементом внутри балки. Это также делается, например, в Москвиче-2141, только там сечение балки направлено вниз, а не повернуто назад. Это распространенное и проверенное решение, обеспечивающее приемлемую жесткость на кручение, главное в нем. обеспечить надежность крепления стабилизатора. Недостаток: вес стабилизатора остается на 100% непохожим, что сказывается на комфорте. Но кинематика луча без лишних частей осевой стабилизации в поперечном направлении. это, к сожалению, тихий кошмар. Китайцы спасли не только механизм Ватта, но и примитивную тягу Панара, которая, как выяснилось, задняя подвеска просто живет своей жизнью, перемещаясь в горизонтальной плоскости на недопустимо большие расстояния.
Проход выхлопной системы рядом с пластиковым топливным баком дополнительно защищен теплозащитным экраном, без сбоев.
Вы понимаете, как великолепно китайцы сделали последнюю закрученную выхлопную трубу перед бензобаком? Чтобы не придумывать сложного монтажа, они просто повесили жесткий крестик под туннелем! Теперь труба лежит почти на этой перекладине и не соответствует никаким критериям. Только сейчас она будет сражаться здесь в какой-то момент! Кроме того, тепловая нагрузка в точке крепления поперечины, безусловно, будет стимулировать отрыв защитной мастики в этих местах.
Общее качество сборки хорошее, но задние двери плохо установлены, справа и слева. Они не полностью закрываются с обычной силой, они только задерживаются на месте. Вы можете видеть это и, начиная, внезапно слышать раздражающий и противоположный писк системы предупреждения: дверь не закрыта (информация дублируется и визуально, на «аккуратном» экране). Вы должны расстегнуть, выйти (трудно выйти из кабины), закрыть его, снова закрепить. И, знаете, в доброй трети случаев автомобиль зазвучит снова: дверь не закрыта. Теперь она хочет хлопать, чтобы она никогда не открылась. Еще одна проблема: стояночный тормоз плохо отрегулирован, ручной тормоз должен быть затянут до последнего щелчка, в противном случае есть риск перевернуться в самый неподходящий момент (что случилось со мной в один прекрасный момент).
Кажется, внутри много места, кажется, я сел в машину класса D. Удивительно, но есть какое-то «чувство качества». материалы для дизайна интерьера были выбраны без явной экономии, верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого материала. пластик, все очень хорошо подходит.
В частности, мне понравился дизайн отделки дверей, такое сочетание обычной и перфорированной кожи с мягким пластиком встречается не в каждом европейском автомобиле. На этом фоне сочетание пластика «под дерево» с пластиком «под алюминий» выглядит несколько неуклюжим, здесь стоило бы выбрать его.
Ну и конечно же ужасное, глупо-синюшное освещение мониторов. Более того, веса устройства подсвечиваются обычным белым цветом, но при покраске аккуратного окна монитора китайцы вспоминают неиспользованные запасы синей краски.
Ниже вы можете ознакомиться с личными оценками основных характеристик, приведенными в таблице.
Перестала фиксироваться ручка ручника на 800 км пробега. Съездил к Оф, помазали, подтянули. Сказали стерлись шлицы на ручке, обещали замену по гарантии. Ждем-с.
2 Ответ от ice666 2016-01-11 15:46:19
а у меня в морозы что не понятное.пример,еду начинаю тормозить,машина остановилась,стою минут 5-10 начинаю трогаться машина как будто примерзла.такое ощущение что накладки примерзают и когда трогаюсь происходит срыв,есть у кого такое?
3 Ответ от soln3 2016-01-11 17:10:37
а у меня в морозы что не понятное.пример,еду начинаю тормозить,машина остановилась,стою минут 5-10 начинаю трогаться машина как будто примерзла.такое ощущение что накладки примерзают и когда трогаюсь происходит срыв,есть у кого такое?
У меня на смайле была такая ерунда. Но только не 5-10 минут. А когда на ночь оставляла. Но в любую погоду (зима/лето) как будто прикипали колодки и стало это происходить когда колодки поменяли.
4 Ответ от ice666 2016-01-11 22:05:38
неее,у меня только в морозы.ощущение как бдто снег попадает на колодки которые нагреты,тает и замерзает морозы нас 26гр стоят
5 Ответ от vg512007 2016-01-11 23:44:40
ice666, Похоже ощущения не подводят. У меня однажды в такой мороз после резкого торможения прихватило, пришлось монтажкой по диску стучать чтобы отпустило. Машина была заднеприводная.
6 Ответ от ice666 2016-01-12 08:59:45
че делать то?сегодня у нас 32 и как?
7 Ответ от vg512007 2016-01-12 09:45:48
ice666, Перед самой остановкой отпустить тормоз, пусть хоть пол метра прокатится накатом. Если сухо, т.е. нет снежной пыли ничего подобного не должно быть.
8 Ответ от ice666 2016-01-12 10:05:45
ну да,я так пробовал,вроде помогало.Но это не дело,надо как то лечить.есть какие мыли?
9 Ответ от ice666 2016-01-12 10:27:38
решение нашёл пока одно,сегодня вышел прогревать,машина опять примерзла.думал думал,пришла мыль ударить по колесу ногой.как дал,раз и машина смотрю стронулась,по другому так же как дал,реакции никакой.сел в машину и вуаля,никаких рывков,машина поехала как обычно.
10 Ответ от vg512007 2016-01-12 12:54:27
ice666, Ну вот, а ты боялась, даже платье не помялось
11 Ответ от ice666 2016-01-12 14:59:47
ну это хорошо что я был рядом,а вот жена если поедет куда,она в габаритах мне уступает конкретно,ей то как быть!Надо думать как избавиться от этого
12 Ответ от aav1 2016-11-06 15:37:40 (2016-11-06 16:13:17 отредактировано aav1)
Здравствуйте. Сегодня натянул ручник и решил поделиться. Разобрал почти всю бороду и нашел заветную гайку. Все по порядку. Писать буду колхозным языком. Сначала снял переднюю накладку возле ручки передач. Снимается путем поддевания с боковых, сторон накладки шлицевой отверткой и подтягивания вверх.
13 Ответ от aav1 2016-11-06 16:16:52
Далее снял накладку у ручника также оккуратно поддтягивая вверх
14 Ответ от aav1 2016-11-06 16:18:56
А там я обнаружил отсутствие заветной кайки или болта.
15 Ответ от aav1 2016-11-06 16:20:20 (2016-11-06 16:27:46 отредактировано aav1)
Просто фотография снятых частей
16 Ответ от aav1 2016-11-06 16:31:04
Дальше я перешел к задней части бороды. Вынул пепельницу и увидел шесть саморезов.
17 Ответ от aav1 2016-11-06 16:42:30
18 Ответ от aav1 2016-11-06 16:51:59
В итоге я добраться до натяжителя ручника, это гайка на 12. При помощи маленькой трещетки, удленнителей, крестовины и удленненной головки подтянул.
19 Ответ от aav1 2016-11-06 16:55:21
До регулировки ручник тянулся до 6 — 7 щелчка. После на втором уже небольшое натяжение чувствуется а на третем большее.
20 Ответ от aav1 2016-11-06 17:05:00 (2016-11-06 17:06:49 отредактировано aav1)
Вот еще фото. Спереди два, самореза и с боков у седеньев по два и еще в бардачке под накладкой два болта на 10 для снятия бороды.
21 Ответ от aav1 2016-11-06 17:09:19 (2016-11-06 17:13:12 отредактировано aav1)
4 нижних самореза крепят крышку- подлокотник.
Всем удачи в натяжении ручника.
22 Ответ от ckaynet 2016-11-06 17:09:34
Доходчиво. С чувством, с толком, с расстановкой.
23 Ответ от aav1 2016-11-06 17:21:29 (2016-11-06 17:22:15 отредактировано aav1)
Спасибо, правда запарился на смарте фото конвертировать, писать и загружать. Еще летом левую переднюю дверь разбирал, трос открывания снутри салона слетал, как нибудь наберусь смелости выложить.
24 Ответ от pavelgroza 2016-11-06 19:06:19
Спасибо, правда запарился на смарте фото конвертировать, писать и загружать. Еще летом левую переднюю дверь разбирал, трос открывания снутри салона слетал, как нибудь наберусь смелости выложить.
да по разбору дверей там все элементарно а вот глядя на твои фотки есть мысля перенести разъем ЮСБ на свободное место с левой стороны где зеркала регулируются.
хорошо что у тебя вышло подтянуть ручник,я летом разбирал так и не смог подобрать удачное сочетание удлинителей,там походу гибкий нужен.
Регулировка ручного тормоза Чери Тигго. Правильно и быстро
Стояночный тормоз на Chery Tiggo вполне надежен в любых условиях, но при определенном износе тормозных колодок ручника и растяжении троса требует правильной регулировки. Как правило, водители Чери Тигго регулируют только натяжение троса. Поэтому и возникают претензии к ручному тормозу.
Когда регулировать привод колодок ручника
Простейшая тросовая механическая система привода колодок ручного тормоза все же требует определенного внимания. Не говоря о том, что и сами колодки не вечные. Рабочие колодки заднего дискового тормоза меняются вдвое реже, чем передние, а барабанная система стояночного тормоза требует замены колодок примерно на пробеге 120-130 тысяч в зависимости от стиля езды.
Естественно, регламент замены колодок ручника Чери Тигго сложно спрогнозировать, поскольку используют его не так часто, как рабочие тормозные механизмы. Основные признаки износа механизма — ручник перестает держать на 6-7 щелчке трещотки рычага.
В этот период уже стоит поинтересоваться состоянием колодок, правда, для этого нужно будет снять тормозной диск. Если колодки изношены (фрикционная накладка тоньше 3-5 мм), регулировка не поможет, нужна замена колодок.
Как отрегулировать натяжение троса Chery Tiggo
Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза на Чери Тигго выполняется прямо из салона. Для этого нужно иметь набор отверток, бит и головок. Регулировочный шток троса закреплен прямо на кронштейне рычага ручного тормоза, а чтобы до него добраться, выполняем пару простых операций:
Теоретически можно было бы закрутить гайку штока регулировки натяжения троса до тех пор, пока ручник не держал бы на 3-4 щелчках храповика рычага. Однако не все так просто.
Регулируем тормозные колодки ручного тормоза Chery Tiggo
Большинство на этом и останавливается. Зря, потому что затянув гайку на штоке троса, мы просто натянули его и компенсировали возможное растяжение. Как временный вариант, это пройдет. Но если мы хотим, чтобы ручной тормоз работал долго и надежно, поступаем следующим образом.
При необходимости регулировку натяжения троса уточняем уже в условиях тестирования. После регулировки собираем накладки, подстаканник и подлокотник в обратном порядке.
Проверяем работу ручного тормоза на уклоне 25% так, как показано на схеме выше. Крепких всем тормозов и ровных дорог!
Лифан Бриз 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей, аналоги и артикулы
Breez – очередной корейский автомобиль среднего класса. Имеет хорошие отзывы среди владельцев, и плохие среди завистников. Автомобиль оснащен рядным ДВС, с V=1587 см куб. Коробка – пятиступенчатая механика. Подвеска, стандартная для этого класса авто – независимая – многорычажная. С завода, обута в резину 185/65 с радиусом в 14. Габаритные данные – 4,370*1,700*1,473 м и клиренсом в 15,5 дм. Объем топливного резервуара – 51 л, и кушает при этом 8,6 л. Также имеет вариант АКПП, который не прижился на просторах России, поскольку машина теряет динамику.
Ремонт двигателя, на любом автомобиле, это длительная, и иногда, не совсем удачная процедура. Так, что перед тем, как затевать эту операцию, хорошо подумайте, сможете ли сделать все идеально.
Процедура ремонта займет от нескольких дней до пары недель. Инструмент понадобится самый разнообразный, так что стоит захватить все, что попадется на глаза. И так, начнем:
При правильной сборке и установке, детали будут идеально ложиться в свои посадочные места. После сборки, залить новое масло, новую ОЖ и запустить мотор. Проверить давление ДВС.
Замена сцепления Lifan Бриз 1.6
Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6
Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6
Замена шаровой опоры дело не сложное и займет небольшое количество времени. Поддомкрачуем рычаг. Вынимаем шпильку с опоры. Откручиваем 3 болта крепления шаровой. Легко постукать и она выпала. Ставим новую и собираем.
Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6
Подбираем новый ремень перед тем, как снимать старый. Заодно, можно поменять и натяжной ролик. Теперь нужны инструменты и соответствующий настрой. Процесс замены.
Замена генератора Лифан Breez 1.6
Замена свечей Lifan Breez 1.6
Замена свечей зажигание, та операция, которую может сделать любой автолюбитель.
Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
Если знаний не хватает, то не стоит начинать эту операцию, лучше обратитесь на сервис, где вам все сделают. А если уже захотели сами, то вот небольшая инструкция.
Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6
Схема предохранителей указана на рисунке ниже.
Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять патрубки радиатора.
3. Снять переднюю верхнюю панель.
4. Демонтировать вентиляторы охлаждения.
5. Снять датчик ОЖ.
6. Демонтировать крепления и вынуть радиатор.
7. Совершить сборку.
8. Залить ОЖ.
Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
Нет, не водит, если все узлы и агрегаты исправны. Причиной, когда машину водит по трассе, может быть: неправильный развал-схождение, неверный угол колес, плохое состояние покрышек.
Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
Электрическая схема данного авто наведена на рисунке ниже.
регулировка ручника
Про механизм ручника. В общем в книжках у нас написано, что он саморегулируемый. подвод задних колодок Но регулировка все равно есть и ручная.
Как работает в автомате:
Тянете ручник, и жмете медаль тормоза — можно покачать. Можно наоборот ужать тормоз, и подрыгать ручник вверх/вниз несколько раз — колодки разведуться сами как нужно, а механизм за счет пружины должен сам раскрутиться до дех пор, пока не выберет слабину.
Если механизм закис и сам не работает — ручник у вас не держит никак — то рядом с креплением цилиндра есть смотровое окошко — закрыто резинкой-заглушкой (надо очистить от грязи и увидете). Работать только из ямы (с подъемника) — иначе оч. сложно чего то там увидеть в это окошко. Короче там колесико с зубчиками. Крутиться только в одну сторону (т.к. там фиксатор) — на раскручивание (резьба обратная) — т.е. на распорку колодок вверху. В общем задираете ручник и крутите это колесико отверткой — одновременно проверяете, как само колесо блочится…
2. В тормозных барабанах подводом задних колодок через оконце позади колеса
для регулировки ручника — около цилиндра;
Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий
Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.
Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.
Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками
Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.
Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.
Пластинка
Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.
Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.
Направляющие
На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:
Ревизия суппортов
В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.
Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.
После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».
Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.
Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.
Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).
Причины стука в тормозных механизмах
Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.
Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:
Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.
Установка пружины на тормозной суппорт
Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.
Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.
Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.
Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?
В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.
Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.
Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.
Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.
Как определить, что стучат суппорта
Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.
Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.
Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.
А точно ли стучит суппорт
Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.
Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.
Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.
Износ направляющих и втулок
При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.
Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.