Как подтянуть ручник опель инсигния
Замена троса привода стояночного тормоза
Стояночный тормоз с механическим приводом
Снятие
Примечание. Для снятия рычага стояночного тормоза автоматический регулятор рычага стояночного тормоза должен находиться в установочном положении.
1. Снять переднюю напольную консоль.
Примечание. Переместить фиксатор и заблокировать шток с пружиной.
3. Удерживая шток и одновременно нажимая фиксатор (2), заблокировать его в одном положении.
4. Отсоединить тросы привода стояночного тормоза (1) от приводных рычагов тормозных суппортов с обеих сторон автомобиля.
Примечание. Не использовать повторно гайку приводного вала. Заменить старую гайку новой.
5. Отсоединить тросы привода стояночного тормоза от балансира (2).
6. Отсоединить тросы привода с обеих сторон автомобиля от держателей (3) на днище кузова.
Установка
1. Подсоединить тросы привода стояночного тормоза к балансиру (2).
2. Проложить тросы привода стояночного тормоза с обеих сторон автомобиля в держателях (3) на днище кузова.
3. Подсоединить тросы стояночного тормоза (1) к рычагам приводов на тормозных суппортах.
4. Потянуть рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля.
Примечание. После того, как рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля будет поднят, фиксатор автоматического регулятора отцепится и приводные тросы будут автоматически отрегулированы.
Регулировка троса ручного тормоза Opel Insignia (Опель Инсигния) в Москве
Регулировка троса ручного тормоза Opel Insignia (Опель Инсигния)
Вопрос о правильной регулировке ручного тормоза Opel Insignia (Опель Инсигния) возникает у многих автовладельцев. Возможно ли самостоятельно отрегулировать его? Только в том случае, если с Вами опытный специалист и регулировка ручного тормоза выполняется по в точности по инструкции.
Процесс желательно проводить 1 раз в год, он необходим и тогда, когда снижена эффективность тормозной системы Opel Insignia (Опель Инсигния). Кроме того, при сложном осуществимом торможении идет дополнительная нагрузка и могут возникнуть разрывы, поэтому необходимо произвести замену троса в автосервисе. Почему именно здесь?
Оборудование для регулировки троса Opel Insignia (Опель Инсигния)
Качественное оборудование, грамотная фиксированная установка Вашей автомобиля Opel Insignia (Опель Инсигния) на подъемнике, комплексная диагностика – понятно, обеспечить в гаражных условиях все это невозможно. Вообще, к проблеме стоит отнестись серьезно.
Именно ручной тормоз Opel Insignia (Опель Инсигния) позволяет Вашему автомобилю длительное время удерживаться на площадке с уклоном и на повороте при больших скоростях. А в городской среде – обеспечить плавность хода, зачастую при стоянке в пробках. При этом, никакого наезда на сзади стоящий автомобиль уже не будет, если Ваш ручной тормоз отрегулирован правильно.
Трос ручного тормоза Opel Insignia (Опель Инсигния)
Трос ручного тормоза Opel Insignia (Опель Инсигния) имеет в разных конструкциях разные особенности, по количеству может быть 1-3 таких троса. При этом любой трос соединяется с остальными компонентами системы торможения специально регулируемыми наконечниками, и принцип действий может отличаться.
При необходимом моменте выравнивается натяжение тросов и происходит блокировка задних колес. Принцип действия электромеханических тормозов Opel Insignia (Опель Инсигния) на современных автомобилях с электроприводом несколько иной. Здесь механизм блокировки напрямую соединен с двигателем, и при нажатии на педаль происходит медленное и плавное торможение, а при полной остановке – блокировка.
Это очень удобные системы, но на новых авто, так же, как и на старых, все же устанавливают простые надежные механические ручники. Заменить ручной тормоз для автомобиля Opel Insignia (Опель Инсигния) несложно, но в разных моделях доступ к нему различен, в некоторых случаях приходится снимать верхнюю крышку. Кроме того, необходимо правильно проверить натяжение троса и отрегулировать крепления профессиональным способом.
Ручной стояночный тормоз Opel Insignia (Опель Инсигния)
Ручной стояночный тормоз Opel Insignia (Опель Инсигния) имеет прочный медный трос, но при резких виражах он выходит из строя гораздо быстрее, особенно при отсутствии качественной специальной смазки. Именно это усложняет перемещение ручника, а значит, растет и нагрузка, что приводит к растяжке троса.
Необходимо заменить трос ручного тормоза Opel Insignia (Опель Инсигния) и качественно отрегулировать систему, чтобы нажатие на педаль соответствовало реагированию автомобиля. Если трос ручного тормоза растянут и повреждений не имеется, его можно подтянуть и отрегулировать работу ручного тормоза.
Стояночный тормоз Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года
5. Стояночный тормоз
Регулировка стояночного тормоза
1. Снять переднюю напольную консоль.
2. Отрегулировать тросы стояночного тормоза, отцепив защелку (1) и перемещая регулировочный стержень в необходимом направлении.
Замена рычага стояночного тормоза
1. Снять переднюю напольную консоль.
2. Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
3. Поднять и зафиксировать автомобиль.
4. Осторожно сдвинуть изолятор туннеля трансмиссии вниз ровно настолько, чтобы получить доступ к балансиру приводных тросов.
5. Провернуть конец переднего троса стояночного тормоза (1), чтобы отцепить его от балансира.
6. Отвернуть 4 гайки (2) стояночного тормоза.
Примечание:
Момент затяжки: 10 Н·м.
7. Отсоединить электрический разъем от выключателя индикатора стояночного тормоза.
8. Снять рычаг стояночного тормоза (3) в сборе.
9. Установка производится в порядке, обратном снятию.
10. После установки отрегулировать натяжение троса привода стояночного тормоза.
Замена рукояти рычага стояночного тормоза
1. Снять пыльник рычага стояночного тормоза.
2. Отцепить шток (1) рукояти рычага стояночного тормоза, вжав фиксатор.
3. Снять рукоять стояночного тормоза (2).
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Замена выключателя индикатора стояночного тормоза
1. Снять переднюю напольную консоль.
2. Отвернуть винт (1) крепления выключателя индикатора стояночного тормоза.
Примечание:
Момент затяжки: 2.5 Н·м.
3. Снять выключатель индикатора стояночного тормоза (2).
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Замена выключателя привода стояночного тормоза
1. Снять переднюю напольную консоль.
2. Отсоединить электрический разъем и снять выключатель привода стояночного тормоза (1).
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Замена троса привода стояночного тормоза
Стояночный тормоз с механическим приводом
Снятие
Примечание:
Для снятия рычага стояночного тормоза автоматический регулятор рычага стояночного тормоза должен находиться в установочном положении.
1. Снять переднюю напольную консоль.
Примечание:
Переместить фиксатор и заблокировать шток с пружиной.
2. Установить автоматический регулятор рычага стояночного тормоза в установочное положение:
3. Удерживая шток и одновременно нажимая фиксатор (2), заблокировать его в одном положении.
4. Отсоединить тросы привода стояночного тормоза (1) от приводных рычагов тормозных суппортов с обеих сторон автомобиля.
Примечание:
Не использовать повторно гайку приводного вала. Заменить старую гайку новой.
5. Отсоединить тросы привода стояночного тормоза от балансира (2).
6. Отсоединить тросы привода с обеих сторон автомобиля от держателей (3) на днище кузова.
Установка
1. Подсоединить тросы привода стояночного тормоза к балансиру (2).
2. Проложить тросы привода стояночного тормоза с обеих сторон автомобиля в держателях (3) на днище кузова.
3. Подсоединить тросы стояночного тормоза (1) к рычагам приводов на тормозных суппортах.
4. Потянуть рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля.
Примечание:
После того, как рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля будет поднят, фиксатор автоматического регулятора отцепится и приводные тросы будут автоматически отрегулированы.
5. Установить переднюю напольную консоль.
Стояночный тормоз с электроприводом (J71)
1. Отпустить электрический стояночный тормоз:
2. Поднять и зафиксировать автомобиль.
3. Снять задние колеса с автомобиля.
4. Снять задние подкрылки.
5. Отвернуть трос (1) от электронного блока управления стояночным тормозом.
Примечание:
Момент затяжки: 6 Н·м.
6. Удалить фиксирующую шайбу (2) и отсоединить трос привода стояночного тормоза (3).
7. Извлечь два фиксатора (5) и удалить защиту приводного троса стояночного тормоза (4).
8. Снять трос привода стояночного тормоза (6).
9. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Блок управления электронной стояночной тормозной системой
1. Отпустить электрический стояночный тормоз при помощи электропривода:
2. Отпустить электрический стояночный тормоз вручную:
3. Отсоединить трос (1) от электронного блока управления стояночным тормозом.
4. Удалить два зажима (2) блока управления стояночным тормозом.
5. Отвернуть три гайки (3) блока управления стояночным тормозом.
Примечание:
Момент затяжки: 9,5 Н·м.
6. Снять электронный блок управления стояночным тормозом (4).
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
8. После установки запрограммировать электронный блок управления стояночным тормозом при помощи диагностического оборудования.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Стояночный тормоз, Механический стояночный тормоз, Электрический стояночный тормоз
Включение на неподвижном автомобиле, Отключение, Стояночном тормозе 3 170, Ский стояночный тормоз 3 170, Включен 3 170, 170 вождение и управление ав
Вождение и управление автомобилем
Не нажимая кнопку фиксатора,
сильно затяните стояночный тор‐
моз. На спуске или подъеме стоя‐
ночный тормоз следует затягивать
с максимальным усилием.
Чтобы отключить стояночный тор‐
моз, слегка приподнимите рычаг,
нажмите на кнопку фиксатора
и полностью опустите рычаг.
Для уменьшения усилия, необхо‐
димого для включения стояночного
тормоза, одновременно с его за‐
тяжкой нажмите педаль тормоза.
Индикатор R 3 101.
Включение на неподвижном
Потяните переключатель m. Элек‐
трический стояночный тормоз
включится, автоматически разви‐
вая нужное усилие. Для макси‐
мального тормозного усилия, на‐
пример при парковке с прицепом
или на уклоне, потяните переклю‐
чатель m.
Если электромеханический стоя‐
ночный тормоз включен, должен
гореть индикатор m 3 102.
Электрическим стояночным тормо‐
зом можно пользоваться даже при
выключенном зажигании.
Не используйте слишком часто
электрический стояночный тормоз
при выключенном двигателе, так
как это приведет к преждевремен‐
ному разряду аккумуляторной ба‐
тареи.
Перед тем как покинуть автомо‐
биль, проверьте состояние элек‐
трического стояночного тормоза.
Индикатор m 3 102.
Включите зажигание. Нажмите
и удерживайте педаль тормоза, за‐
тем нажмите клавишу выключа‐
Функция трогания с места, Динамическое торможение во время движения, Проверка работоспособности
Неисправности, Система облегчения экстренного торможения, Вождение и управление автомобилем 171
Вождение и управление автомобилем
Функция трогания с места
Нажатие на педаль сцепления (на
автомобилях с механической ко‐
робкой передач) или выбор диапа‐
зона Drive (на автомобилях с авто‐
матической коробкой передач)
с последующим нажатием на пе‐
даль акселератора приводит к ав‐
томатическому выключению стоя‐
ночного тормоза. Этого не проис‐
ходит при одновременном подъ‐
еме переключателя.
Эта функция также облегчает тро‐
гание на уклонах.
Резкое трогание с места приводит
к значительному сокращению ре‐
сурса изнашиваемых деталей.
Динамическое торможение во
Если во время движения выключа‐
тель m находится в вытянутом со‐
стоянии, электрический стояноч‐
ный тормоз приведет к замедле‐
нию автомобиля, однако при этом
он не будет включен постоянно.
Как только клавиша выключателя
будет отпущена, динамическое
Если автомобиль неподвижен,
тормоз может включиться автома‐
тически. Таким образом выполня‐
ется проверка работоспособности
В случае неисправности электро‐
механического стояночного тор‐
моза загорится индикатор j и вы‐
светится цифровой код или тексто‐
вое сообщение на дисплее инфор‐
мационного центра водителя. Ин‐
формационные сообщения 3 114.
Выключите электрический стоя‐
ночный тормоз: оттяните и удержи‐
вайте клавишу выключателя m не
менее 5 секунд. Горение индика‐
тора m указывает на то, что элек‐
трический стояночный тормоз
Выключите электрический стоя‐
ночный тормоз: нажмите и удержи‐
вайте клавишу выключателя m не
менее 2 секунд. Если индикатор
стояночный тормоз выключен.
Индикатор m мигает: электриче‐
ский стояночный тормоз включен
или выключен не полностью. Если
мигание индикатора не прекра‐
щается, выключите электрический
стояночный тормоз и попробуйте
снова его включить.
При быстром и сильном нажатии на
педаль тормоза осуществляется
автоматическое торможение с мак‐
симальным тормозным усилием
(торможение до полной оста‐
новки).
Действие системы помощи при эк‐
стренном торможении сопровож‐
дается пульсацией педали тор‐
моза и увеличенным сопротивле‐
нием при нажатии на нее.
Система облегчения начала движения на подъеме, Системы контроля движения, Система контроля тягового усилия
Отключение, Контроля тягового усилия 3 172
Вождение и управление автомобилем
Пока необходимость полного тор‐
можения не исчезнет, нажимайте
на педаль тормоза с постоянным
усилием. Максимальное усилие
торможения автоматически умень‐
шится при отпускании тормозной
начала движения на
Система не позволяет автомобилю
откатываться назад при трогании
на уклоне.
Если автомобиль находится на
уклоне, при отпускании педали тор‐
моза растормаживание колес про‐
изойдет с задержкой
в две секунды. Колеса расторма‐
живаются автоматически, как
только автомобиль начинает дви‐
жение.
Система облегчения начала дви‐
жения на подъеме в режиме
Autostop не включается.
Система контроля тягового усилия
системы динамической стабилиза‐
ции.
Система TC при необходимости
повышает устойчивость автомо‐
биля во время движения незави‐
симо от типа дорожного покрытия
и сцепления шин, предотвращая
пробуксовку ведущих колес.
Как только система зарегистрирует
пробуксовку, мощность двигателя
снижается и колесо, буксующее
сильнее других, подтормажи‐
вается индивидуально. Благодаря
этому повышается устойчивость
автомобиля на скользких дорож‐
ных покрытиях.
Система контроля тягового усилия
готова к работе, как только погас‐
В момент активной работы сис‐
темы индикатор b мигает.
Эта система активной безопас‐
ности не дает водителю прав на
рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐
ответствовать дорожным усло‐
Электронная система динамической стабилизации, Отключение, 3 173, система
Вождение и управление автомобилем 173
Вождение и управление автомобилем
Если пробуксовка ведущих колес
необходима, систему можно от‐
ключить. Для этого необходимо
кратковременно нажать кла‐
вишу b.
Загорится индикатор k.
Чтобы снова включить систему, на‐
жмите клавишу b еще раз.
Кроме того, система контроля тяго‐
вого усилия снова включится при
следующем включении зажигания.
Электронная система динамиче‐
ской стабилизации (ESC) при необ‐
ходимости повышает устойчивость
автомобиля независимо от типа
дорожного покрытия или сцепле‐
ния шин. Кроме того, она предот‐
вращает пробуксовку ведущих ко‐
лес.
Как только автомобиль начинает
заносить (фактическая траектория
движения отличается от заданной
водителем), мощность двигателя
принудительно cнижается и колеса
подтормаживаются по отдельно‐
сти. Благодаря этому повышается
устойчивость автомобиля на
скользких дорожных покрытиях.
Система динамической стабилиза‐
ции готова к работе, как только по‐
гаснет индикатор b.
В момент активной работы сис‐
темы ESC индикатор b мигает.
Эта система активной безопас‐
ности не дает водителю прав на
рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐
ответствовать дорожным усло‐
Если водитель предпочитает бо‐
лее активный стиль вождения, сис‐
тему динамической стабилизации
можно отключить. Для этого необ‐
ходимо нажать клавишу b и удер‐
живать ее около 7 секунд. Заго‐
рится индикатор n.
Чтобы снова включить систему
ESC, нажмите клавишу b еще раз.
Если перед этим вы отключили сис‐
тему контроля тягового усилия, при
Интерактивная система вождения, Система flex ride, Спортивный режим
174 вождение и управление автомобилем
Вождение и управление автомобилем
повторном нажатии клавиши вклю‐
чатся и система динамической ста‐
билизации, и система контроля тя‐
гового усилия.
Кроме того, система динамической
стабилизации снова включится при
следующем включении зажигания.
Система Flex Ride позволяет води‐
телю выбрать один из трех режи‐
■ Режим SPORT: нажмите на
кнопку SPORT, включается све‐
■ Режим TOUR: нажмите на кнопку
TOUR, включается светодиод
■ Режим NORMAL: ни одна из кла‐
виш SPORT или TOUR не на‐
жата, светодиоды не горят.
Отключение режимов SPORT
и TOUR осуществляется повтор‐
ным нажатием соответствующей
Во всех режимах Flex Ride коорди‐
нирует работу следующих элек‐
■ Электронная система динамиче‐
ского управления амортизато‐
■ Привод педали акселератора.
■ Рулевое управление.
■ Система полного привода.
■ Электронная система динамиче‐
ской стабилизации (ESC).
система (ABS) с системой конт‐
роля торможения в поворотах
■ Автоматическая коробка пере‐
Параметры систем изменяются
для обеспечения более спортив‐
ного стиля вождения:
■ Амортизаторы подвески стано‐
вятся более жесткими, обеспечи‐
вая лучший контакт с дорожным
■ Двигатель живее реагирует на
изменения положения педали ак‐
■ Коэффициент усиления руле‐
вого управления снижается.
Режим tour, Режим normal, Блок управления режимами движения
Вождение и управление автомобилем 175
Вождение и управление автомобилем
■ Крутящий момент перераспреде‐
ляется системой полного при‐
вода в большей степени на зад‐
коробки передач происходят
■ При включенном режиме
SPORT цвет подсветки прибор‐
ной панели меняется с белого на
Параметры систем изменяются
для более комфортного стиля вож‐
■ Амортизаторы подвески стано‐
вятся более мягкими.
■ Реакция двигателя на изменение
положения педали акселератора
■ Усилитель рулевого управления
работает в обычном режиме.
■ Крутящий момент перераспреде‐
ляется системой полного при‐
вода в большей степени на пе‐
коробки передач происходят
в более комфортном режиме.
■ Подсветка приборной панели
Параметры всех систем прини‐
мают стандартные значения.
Блок управления режимами
Во всех режимах блок управления
режимами движения (DMC) по‐
стоянно контролирует фактиче‐
ские дорожные условия, реакцию
водителя и динамику поведения
автомобиля. При необходимости
блок управления режимами движе‐
ния может автоматически изме‐
нить параметры работы систем
в рамках выбранного режима, а при
обнаружении значительных откло‐
нений в условиях движения, блок
управления может переключить
режим на другой до тех пор, пока
эти условия не будут устранены.
Если, например, включен режим
NORMAL, а блок управления опре‐
деляет, что управление осуществ‐
ляется в спортивном стиле, от‐
дельные параметры стандартного
режима будут заменены парамет‐
рами спортивного режима. В слу‐
чае, если манера управления авто‐
мобилем становится очень спор‐
тивной, DMC самостоятельно
включит режим SPORT.
Если, например, включен режим
TOUR, но при этом во время дви‐
жения по длинной извилистой до‐
роге ему потребуется выполнить
экстренное торможение, DMC
определит резкое изменение усло‐
вий движения и изменит пара‐
метры подвески на соответствую‐
щие параметры режима SPORT,
чтобы повысить устойчивость ав‐
томобиля.
После того как стиль вождения или
условия движения станут преж‐
ними, DMC восстановит пара‐
метры выбранного водителем ре‐
Индивидуальные настройки спортивного режима, Система flex ride (модификация opc), Режим normal
176 вождение и управление автомобилем
Вождение и управление автомобилем
При нажатой клавише SPORT во‐
дитель может выбрать параметры
режима SPORT. Изменить эти на‐
стройки можно в меню Настройки
информационного дисплея. Сохра‐
нение индивидуальных настроек
Версия системы Flex Ride для OPC
работает аналогично базовой вер‐
сии, отличие заключается в том,
что настройки всех режимов явля‐
ются более спортивными.
Система OPC Flex Ride позволяет
водителю выбрать один из трех ре‐
■ Режим OPC: нажмите на кнопку
OPC, включается светодиод.
■ Режим SPORT: нажмите на
кнопку SPORT, включается све‐
■ Режим NORMAL: ни одна из кла‐
виш SPORT или OPC не нажата,
светодиоды не горят.
Отключение режимов SPORT
и OPC осуществляется повторным
нажатием соответствующей кла‐
Во всех режимах OPC Flex Ride
координирует работу следующих
■ Электронная система динамиче‐
ского управления амортизато‐
■ Привод педали акселератора.
■ Рулевое управление.
■ Система полного привода.
■ Электронная система динамиче‐
ской стабилизации (ESC).
система (ABS) с системой конт‐
роля торможения в поворотах
■ Автоматическая коробка пере‐
В режиме NORMAL, когда ни одна
из клавиш SPORT или OPC не на‐
жата, параметры всех систем при‐
нимают стандартные значения.
Спортивный режим, Режим opc, Индивидуальные настройки режима opc
Системы помощи водителю, Круиз-контроль, Круиз-контроль 3 177, Вождение и управление автомобилем 177
Вождение и управление автомобилем
Параметры систем изменяются
для обеспечения более спортив‐
ного стиля вождения.
Устанавливаются более спортив‐
ные настройки систем управления
динамикой автомобиля.
В этом режиме цвет подсветки ком‐
бинации приборов меняется на
При нажатой клавише OPC води‐
тель может выбрать параметры ре‐
жима OPC. Изменить эти на‐
стройки можно в меню Настройки
информационного дисплея. Сохра‐
нение индивидуальных настроек
Системы помощи водителю
предназначены для облегчения
управления автомобилем и не
отменяют необходимость вни‐
мательно следить за дорогой.
Водитель несет полную ответ‐
ственность за управление авто‐
мобилем.
При использовании систем по‐
мощи водителю всегда учиты‐
вайте дорожную обстановку.
Система автоматического поддер‐
жания скорости движения может
сохранять в памяти и поддержи‐
вать скорость примерно от 30 до
200 км/ч. Отклонения от сохранен‐
ных в памяти значений скоростей
могут возникать при движении на
подъем или под уклон.
По соображениям безопасности
круиз-контроль может включаться
только после однократного нажа‐
тия педали тормоза. Включение
первой передачи невозможно.
Не включайте круиз-контроль, если
поддержание постоянной скорости
нецелесообразно.
На автомобилях с автоматической
коробкой передач круиз-контроль
включается только в автоматиче‐
ском режиме.
Индикатор m 3 107.
Включение, Повысить скорость, Понизить скорость
Отключение, Возобновить движение с заданной скоростью, 178 вождение и управление автомобилем
Вождение и управление автомобилем
Нажмите клавишу m, при этом ин‐
дикатор m в комбинации приборов
загорится белым цветом.
Увеличить скорость до требуемого
значения и повернуть колесико
с накаткой в положение SET/-, те‐
кущая скорость будет записана
в память, и автомобиль будет под‐
держивать эту скорость. Загорится
зеленый контрольный индикатор
. Можно убрать ногу с педали ак‐
селератора.
Для увеличения скорости автомо‐
биля нажмите педаль акселера‐
тора. При отпускании педали аксе‐
лератора автомобиль возвра‐
щается к сохраненному ранее зна‐
чению скорости.
При переключении передач круиз-
контроль продолжает работать.
При работающем круиз-контроле
поверните и удерживайте колесо
регулятора к RES/+ или сдвиньте
его в направлении RES/+ не‐
сколько раз: скорость будет увели‐
чиваться непрерывно или с не‐
большим шагом.
Вы также можете самостоятельно
разогнать автомобиль до необхо‐
димой скорости и сохранить ее
в памяти, повернув колесо регуля‐
При работающем круиз-контроле
поверните и удерживайте колесо
регулятора к SET/- или сдвиньте
его в направлении SET/- несколько
раз: скорость будет уменьшаться
непрерывно или с небольшим ша‐
Нажмите клавишу y, при этом ин‐
дикатор m в комбинации приборов
загорится белым цветом. Круиз-
контроль выключится. Последнее
скорости сохраняется в памяти
системы и может быть в дальней‐
шем вызвано из нее.
■ при скорости автомобиля ниже
■ при скорости движения автомо‐
биля выше примерно 200 км/ч,
■ при нажатии педали тормоза,
■ при нажатой несколько секунд
■ при переводе рычага переключе‐
ния передач в положение N,
■ при очень низких оборотах дви‐
■ при срабатывании системы конт‐
роля тягового усилия или элек‐
тронной системы динамической
с заданной скоростью
Повернуть колесико с накаткой
RES/+ при скорости выше 30 км/ч.
Будет достигнута сохраненная
Выключение, Ограничитель скорости, Включение
Программирование максимальной скорости, Вождение и управление автомобилем 179
Вождение и управление автомобилем
Нажмите клавишу m, при этом ин‐
дикатор m в комбинации приборов
погаснет. Скорость, записанная
в память, будет удалена.
В случае нажатия клавиши включе‐
ния ограничителя скорости L или
выключения зажигания круиз-
контроль также отключается, а со‐
храненное в памяти системы зна‐
чение скорости удаляется.
Функция ограничения скорости не
позволяет автомобилю превышать
заданную скорость.
Установить максимально допусти‐
мую скорость можно на скорости не
менее 25 км/ч.
Водитель имеет возможность уве‐
личить скорость движения автомо‐
биля только до установленного
предела. На спусках скорость мо‐
жет отличаться от запрограммиро‐
Если система включена, запро‐
значение скорости отображается
в верхней строке на дисплее ин‐
формационного центра водителя.
Нажмите на кнопку L. Если ранее
был включен круиз-контроль или
адаптивный круиз-контроль, при
включении ограничителя скорости
эти системы будут отключены, при
этом индикатор m погаснет.
При включенном ограничителе ско‐
рости поверните и удерживайте ко‐
лесо регулятора к RES/+ или
сдвиньте его в направлении RES/
+ несколько раз, пока на дисплее
информационного центра води‐
теля не отобразится необходимое
значение максимально допусти‐
мой скорости.
Также можно набрать необходи‐
мую скорость и повернуть колесо
регулятора в сторону SET/-. Теку‐
щая скорость автомобиля сохра‐
нится в памяти в качестве макси‐
мально допустимой. Максимально
допустимое значение скорости
отображается на дисплее инфор‐
мационного центра водителя.
Комментарии
Выделить → Я нашёл инструкцию для своего автомобиля здесь! #manualza
Одно американское предприятие купило в Советском Союзе самолёт. Этот самолёт был аккуратно упакован в ящики, оставалось его только собрать. Когда в США собрали самолёт, получился пароход. Все очень удивились, разобрали конструкцию, собрали заново и опять вместо самолёта пароход. Делать нечего, вызвали представителя из Советского Союза. Тот приехал и собрал им самолёт. Американцы спрашивают:
— Как это у вас получилось?
— Здесь же в инструкции русским языком написано: «После сборки обработать напильником!»