Как подтянуть ручник саньенг актион

Стояночный тормоз SsangYong Actyon

Стояночный тормоз SsangYong Actyon

Как подтянуть ручник саньенг актион. Смотреть фото Как подтянуть ручник саньенг актион. Смотреть картинку Как подтянуть ручник саньенг актион. Картинка про Как подтянуть ручник саньенг актион. Фото Как подтянуть ручник саньенг актион

Ручник…Ревизия и регулировка стояночного тормоза.Ssang Yong Actyon New.

4833А34010 — тормозные колодки ручника (AWD) 4833A34000(2WD) 4901034202 — трос ручника левый 4902034204 — трос ручника правый Запи…

Ssangyong Actyon Ремонт ручника.

Регулировка ручника SsangYong Actyon.

Не держит Ручник?Смотри! Ssangyong Actyon,Kyron

Ремонт РУЧНИКА и тросов! Ssangyong Actyon,Kyron. Pmc PTD-014 Трос стояночного тормоза, правый Pmc PTD-012 Трос стояночного тормо…

SsangYong New Actyon. Подтягиваем ручник

Моя партнерка — http://join.air.io/sanek SsangYong New Actyon. Подтягиваем ручник. Необходимо добиться, чтобы колодки стояночног…

Ssangyong Korando Корандо Санг Замена колодок ручника

Ssangyong Korando Корандо Санг Замена колодок ручника! На этом видео я покажу и расскажу как заменить колодки ручн…

Регулировка стояночного тормоза Сангенг Актион нью 2012года выпуска

Ssangyong Actyon Hand brake Shoes Replacement

Replacing your Ssangyong Actyon hand brake shoes is not too hard a job.

Кайрон — ремонт ручного тормоза.

ремонт механизма своими руками, замена колодок ручного тормоза.

Ssangyong actyon замена тросов ручника, ку скучно.

Сегодня у нас произошла замена тросов ручника на автомобиле ssangyong actyon 2.0TD полный привод! Резина ещё продает…

Смотрите видео » Стояночный тормоз SsangYong Actyon «.

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка колодок ручника ssangyong actyon new

Задние тормозные диски, колодки, ручник ssangyong actyon new

Приветствую читателей!
Вот и до меня дошла очередь менять задние тормоза на ssangyong actyon new.
Долго скрипела оторванная часть от колодки, изодранные и выработанные временем диски не радовали глаз. Решил поменять.
Менял полностью все. Диски и все колодки, выставлял и регулировал ручник.
После замены передних дисков, я сразу же вооружился ударной отвёрткой, что позволило с лёгкостью открутить винты фиксации диска.

Все довольно быстро открутилось. Поршень суппорта был выдвинут почти на максимум. Смазки нет вообще, но вроде все двигалось.
После снятия суппорта колодки просто рассыпались.

А металлические части пришлось выколачивать из скобы, вообще думал, что буду пилить болгаркой. Очень неправильно ставить колодки без осмотра и проверки на подвижность.
Обычно, колодки достают из коробки, впердоливают их на место, как есть, и ставят суппорт… Это очень не правильно. Перед установкой нужно проверить как колодка ходит по направляющей. Она должна свободно двигаться руками, с очень легким усилием, а пружина пластинчатая ее придерживать чтоб небыло дребезга при движении.
Видимо предыдущий владелец этого не знал. Колодки заклинило в суппорте намертво, аж вывернуло пружины и они скрипели от души.
Новые колодки встали прекрасно, без подточки (но если подклинивают, то нужно подтачивать торцы)
Обслуживаем суппорт и направляйки, все моем соляркой, чистим резинки, смазываем керамической смазкой и собираем. Ничего сложного.

Дальше настала очередь ручника ssangyong actyon new.
Самое муторное это стояночный тормоз. Тугие пружины, регулировка, тросы, и гайка регулировки, настройка ручника.

Меня не раз спрашивали — а как отрегулировать и как правильно поставить ручник, чтоб колодки не сожрало и все работало правильно?
Отвечаю.
Нужно скинуть тросы с крючков, или полностью открутить регулировочную гайку стояночного тормоза, чтоб полностью освободить натяжители.
Затем новые колодки нужно отрегулировать под новый диск. Колодки нужно сначала развести на максимум до диска, чтоб он не крутился или крутился очень тяжело, а потом ослабить немного, чтоб диск свободно вращался. Если не скидывать или не ослаблять трос, регулировка будет не правильной.
Затем регулируем ручник, крутим гайку и проверяем натяжение тросов. Тут следует запастись вдэхой или хорошим жидким ключом, и замачивать эту гайку до начала разборки задних тормозов. Крутить ее это еще то занятие.
Менять конечно лучше все кучей, чтоб по несколько раз не лазить.

На новом диске не совпало одно отверстие под винт — ну и да фиг с ним, одного для фиксации достаточно

Ручник. Ревизия и регулировка стояночного тормоза.Ssang Yong Actyon New.

У меня после подтяжки троса, после того как отпущу ручник, при трогании машина не едет вперёд, пока её рывками не сорву с места. Почему так?

Logels Fifty
farid ismayilov

На наш авто подходят от кия и хундай колодки

игорь пономарев

спасибо за совет по пыльникам на трос ручника.я поставил пыльники еще и на трос в месте регулировки. цилиндры прекрасно пролезли через узкое место пыльника

Тросиком не регулирую ручник, а регулирую именно через дырку от болта )

Андрей Захаров

Для ручника подходят резинки Ваз предназначенные для укладки проводов в проем между дверями и кузовом

MrSeno0

не нашел вазовского пыльника в продаже. купил два самых дешманских троса сцепления, вроде для девятки, по 200руб. и снял с них пыльники )

владимр трибух

Как заменить передний тросик ручника SsangYong Актион 2006 года

smit750hg
Антон Пырьев

про регулировку не слова?

Oman & Special

Привет Миханик как с тобой можно связаться что бы поменять цепь грм

Ринат Нурмухаметов

Приветствую от какой машины пыльник поставили на троса ручника

Анна Пупкина

И еще актион 2007года дизель какой фирмы лучше использовать рулевые наконечники тоже подскажите пожалуйста

Анна Пупкина

На стояночный тормоз

Анна Пупкина

Откакой машины конкретно подходят пыльники подскажите пожалуйста

наталья литкина
Андрей Захаров

Для пыльника ручника подходят резинки от ваза которые устанавливаются в проем между дверями и стойкой для прокладывания электрики и аудиопроводки. Сам себе устанавливал.

Һиʚоvn̯ɐхиw ʚɐvɔǝҺʁʚ

Если не трудно пиши каталожные номера запчастей которые ставишь и цену самих запчастей.

Ручник. Ревизия и регулировка стояночного тормоза.Ssang Yong Actyon New.

У меня после подтяжки троса, после того как отпущу ручник, при трогании машина не едет вперёд, пока её рывками не сорву с места. Почему так?

Logels Fifty
farid ismayilov

На наш авто подходят от кия и хундай колодки

игорь пономарев

спасибо за совет по пыльникам на трос ручника.я поставил пыльники еще и на трос в месте регулировки. цилиндры прекрасно пролезли через узкое место пыльника

Тросиком не регулирую ручник, а регулирую именно через дырку от болта )

Андрей Захаров

Для ручника подходят резинки Ваз предназначенные для укладки проводов в проем между дверями и кузовом

MrSeno0

не нашел вазовского пыльника в продаже. купил два самых дешманских троса сцепления, вроде для девятки, по 200руб. и снял с них пыльники )

владимр трибух

Как заменить передний тросик ручника SsangYong Актион 2006 года

smit750hg
Антон Пырьев

про регулировку не слова?

Oman & Special

Привет Миханик как с тобой можно связаться что бы поменять цепь грм

Ринат Нурмухаметов

Приветствую от какой машины пыльник поставили на троса ручника

Анна Пупкина

И еще актион 2007года дизель какой фирмы лучше использовать рулевые наконечники тоже подскажите пожалуйста

Анна Пупкина

На стояночный тормоз

Анна Пупкина

Откакой машины конкретно подходят пыльники подскажите пожалуйста

наталья литкина
Андрей Захаров

Для пыльника ручника подходят резинки от ваза которые устанавливаются в проем между дверями и стойкой для прокладывания электрики и аудиопроводки. Сам себе устанавливал.

Һиʚоvn̯ɐхиw ʚɐvɔǝҺʁʚ

Если не трудно пиши каталожные номера запчастей которые ставишь и цену самих запчастей.

Воюем с дорогами Приморья на кроссовере SsangYong Actyon

Первый «кроссоверный блин» у фирмы SsangYong вышел совсем не комом. New Actyon — приятный автомобиль, хотя и с внедорожным уклоном. Месить на Актионе грязь чуточку приятней, чем ездить по ровному асфальту.

«У тебя как с бездорожьем?» — интересуются ребята из Соллерса. Завтра пойдём на мыс Гамова: более сорока километров грунтовки, причём половина — каменистая тропа, петляющая между сопок. Будет жёстко, но рискнуть стоит — там безумно красиво! И вот спустя сутки я кручу баранку кроссовера SsangYong New Actyon со дизелем и «автоматом», уворачиваясь от очередного булыжника, перегородившего путь. Перед капотом серая полоска усыпанной острыми камнями дороги, а за окном нетронутая цивилизацией приморская флора. Как и было обещано: жёстко и красиво!

Девять часов беспосадочного перелёта, и я в Зазеркалье. Приморский край живёт по закону «Кто сильнее, тот и прав». Здесь ещё не научились пропускать пешеходов, а попытку поменять рядность в бесконечных заторах воспринимают как личную обиду. «Куда лезешь, мать твою!» Вот едущий впереди «Крузак» резко идёт на разворот через две сплошные, и «режет» встречный автобус так, что его пассажиры падают на пол. Визг тормозов, крики, мат. Теперь я знаю, почему показатель смертности на дорогах Приморья один из самых высоких по стране.

Ровный асфальт трассы Хабаровск — Владивосток вдруг сменяется грунтовым отрезком, изрытым ямами разного калибра. Но редкий водитель из местных сбросит здесь ход. Потому-то и пылища такая, что порою просто не видишь, куда едешь. Но ещё хуже, когда из облака пыли тебе в лоб выскакивает машина, обгоняющая тихоход по встречке. Тормозить бесполезно: автомобиль просто не в состоянии замедлиться на скользком гравии. Ты жмёшься к вязкой обочине и разъезжаешься с нападающим впритирку, обдавая друг друга новой порцией пыли.

Девяносто процентов автопарка Приморья — это «праворукие» «японцы» разных лет выпуска: Toyota Cami, Nissan Rasheen, Mitsubishi Proudia. К моему стыду, мне неизвестна и половина машин, что ездят здесь. Однако в последнее время приморцы всё чаще смотрят на дорогу слева. Уже встречаются европейские Форды и Мерседесы, а быстрее всех осваивают Дальний Восток соседи-корейцы. В лидерах Hyundai и SsangYong, чьи внедорожники Kyron, Rexton и пикап Actyon Sports как нельзя лучше подготовлены к местным условиям.

«Знаешь, каков средний возраст покупателя SsangYong в России?» — спрашивает глава дистрибьютерского центра «Соллерс» Алексей Володин. И сам отвечает: «Страшно подумать, 42 года!» Поэтому на New Actyon мы делаем особую ставку. Кроме двукратного увеличения продаж (с нынешних автомобилей в месяц), первый кроссовер с несущим кузовом должен способствовать омоложению клиентуры марки. Покупатель скинет минимум десять лет. Хотя знающий специфику нашего рынка менеджмент прекрасно понимает, что с одним молодым игроком схватку не выиграть. Слишком велика конкуренция в классе SUV.

Соперничать с новым Актионом будут Nissan Qashqai и Skoda Yeti, Toyota RAV4 и Kia Sportage. Всего более десятка конкурентов! Поэтому нужна целая гамма модификаций. У Актиона же пока только дизельный двигатель 2.0 (бензиновый агрегат появится не раньше февраля следующего года), зато в двух вариантах форсировки: 149 л.с. и 175. Уже можно выбрать из передне- и полноприводной версий, а самое главное, появилась и автоматическая коробка передач, без которой в России никуда. Причём не покупная, а собственной разработки! Шестиступенчатый «автомат» для корейцев производит австралийская фирма DSIH, но другим автопроизводителям он не поставляется. Как раз на таком «автоматическом» Актионе я и карабкаюсь к Маяку № 1, что на мысе Гамова.

Каменистая дорога, петляющая между сопками, то ведёт вверх, то вьётся вниз, заставляя корейский кроссовер время от времени передвигаться на трёх колёсах. Уверенному движению это не помеха. Полный привод Active AWD играючи справляется с диагональным вывешиванием, система удержания на уклоне помогает без проблем тронуться даже в крутую гору. Да и настройки подвески в таких условиях мне кажутся идеальными. Потряхивает, но на пробои нет и намёка.

Я смелею, прибавляю газку и. (бац!) прикладываюсь мощной передней поперечиной к очередному выступу. Клиренса в 180 мм с запасом хватит в городе, но на горной тропе его уже маловато. Зато «автомат» уместен: он помогает плавно перекатывать через валуны и ювелирно дозировать тягу в самых коварных местах. А зимний режим коробки отлично подходит для тяжёлого бездорожья: он снижает чувствительность акселератора, что позволяет гораздо спокойнее форсировать преграды на подъёмах.

В нашем распоряжении есть и машина с «механикой». Такой тандем тоже неплох. Я боялся, что придётся поджигать сцепление при каждом старте, ан нет. С места такой Actyon трогается плавно, передачи, несмотря на длинноходность рычага, переключаются чётко. Однако педаль газа излишне задемпфирована. Я так и не смог выполнить перегазовку при переходе со второй передачи на первую. Но по чувству машины «ручной» Actyon честнее. Вот в ответ на добавление тяги провернулись передние колёса. Спустя полсекунды с едва заметным ударчиком подключилась задняя ось. А вот в ответ на сброс газа я уже еду боком в широком грунтовом повороте. Еду и радуюсь, как чуток кроссовер к изменению подачи топлива.

Но выход на асфальт — повод взгрустнуть. Рабочий диапазон двухлитрового турбодизеля слишком узок. В районе 1500 об/мин тяга нарастает лавинообразно, но после четырёх тысяч её будто обрубает. И уж совсем безрадостно, если ненароком свалиться в турбояму. Она, может, и неглубока, но выбирается из неё Actyon с прытью земляного червя. С «автоматом» в этом плане веселее: он сглаживает переходные процессы, смены ступеней едва заметны. В общем, берите не думая именно такой «автоматический» Actyon, даже несмотря на существенную доплату: в зависимости от комплектации тысяч рублей.

Скинув клеммы с аккумулятора, мы обнуляем ошибку. Тем временем Володин рассказывает о проблемах Ссанг-Йонга в России. Совсем недавно покупатели отворачивались от марки из-за никудышнего сервиса. Сейчас обучаются более двух тысяч сервисменов в год. Снижены цены на расходники и запчасти так называемой второй категории (лобовые стёкла, детали подвески). Идёт борьба за единые цены вне зависимости от региона. Словом, воюют по всем фронтам, стараясь вернуть доверие к бренду. Вот бытовой пример. Инженер по гарантии уверен, что деталь вышла из строя по причине безграмотной эксплуатации. Но этот случай оформляется как гарантийный. Дескать, чтобы достичь высоких целей, иногда приходится жертвовать малым.

На отравленный местным топливом Actyon исповедь менеджера не подействовала. Через пару километров сигнал сheck engine вспыхнул вновь, и мне пришлось вернуться за руль полноприводника со мотором и «автоматом». В конце концов именно на эту версию в Соллерсе делают основной упор: говорят, такими будут до 40% всех продаваемых Актионов. Народ завлекают эффектной ценой — от 899 тысяч рублей! Однако есть нюанс. Она актуальна только для жителей Дальневосточного региона, а остальной России за Actyon надо доплатить ещё 40 тысяч. Но это всё равно самое выгодное предложение в классе. Ближайший конкурент — Skoda Yeti TSI 4×4 DSG — на 30 тысяч дороже.

Стояночный тормоз Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

6. Стояночный тормоз

Снятие и установка троса привода стояночного тормоза

Примечание:
Предварительные процедуры:
— Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
— Поднять автомобиль на подъемнике, соблюдая необходимые меры безопасности.
— Отпустить стояночный тормоз.
— Снять центральную консоль в сборе (см. главу 19 «Кузов»).

1. После снятия центральной консоли снять следующие детали:

2. Отсоединить передний трос стояночного тормоза (А) от днища автомобиля.

3. Извлечь трос привода стояночного тормоза через салон автомобиля.

4. Отвернуть две гайки (12 мм) крепления кронштейна задних тросов стояночного тормоза (А).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

5. Отвернуть гайки (12 мм) крепления кронштейнов левого и правого приводных тросов.

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

6. Отвернуть болты (12 мм) крепления кронштейнов стояночных тросов на продольных рычагах задней подвески.

Примечание:
Момент затяжки: 9.8

7. Удалить стопорные шпильки (А) тросов стояночного тормоза.

8. Отсоединить трос привода стояночного тормоза (А) от рабочего рычага стояночного тормоза (В).

9. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от автомобиля.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
1. Подсоединить трос привода стояночного тормоза и проверить функционирование выключателя индикатора стояночного тормоза и самого индикатора.
2. Проверить рабочее состояние и, если необходимо, отрегулировать натяжение приводных тросов при помощи регулировочной гайки на балансире (А).

Снятие и установка механизма стояночного тормоза

Примечание:
Предварительные процедуры:
— Поднять автомобиль на подъемнике, соблюдая необходимые меры безопасности.
— Отпустить стояночный тормоз.
— Отвернуть болты крепления заднего тормозного суппорта и отвести суппорт в сторону, подвесив его на проволоке.

1. Снять тормозной диск (А).

2. Удалить стопорный штифт (А) правой и левой тормозных колодок.

3. Снять регулятор в сборе (А), установленный в верхней части стояночного тормоза.

4. Снять стяжную пружину (А), установленную в верхней части стояночного тормоза.

5. Снять нижнюю стяжную пружину, тормозные колодки и рабочий рычаг с опорной плиты, разведя в стороны правую и левую тормозные колодки.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *