Как подтянуть рулевую рейку w210
Как подтянуть рулевую рейку w210
Re: Гремит рейка
Re: Гремит рейка
Re: Гремит рейка
Re: Гремит рейка
вот что пишут:
Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.
Регулировку следует проводить так:
— установить автомобиль на подъемник;
— установить колеса в положение прямо и поворачивать рулевое колесо в обе стороны примерно на 30°. Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук;
Расположение регулировочного винта рулевого управления
Рис. 240. Расположение регулировочного винта рулевого управления
— медленно ввинчивать в крышку регулировочный винт, пока стук не исчезнет. На рис. 240 показано, как устанавливать комплект инструментов, состоящий из торцовой головки и шарнирной вставки с удлинителем;
— выполнить пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще немного.
Рулевая рейка Мерседес 210: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт
Рулевое управление автомобилем — одно из важнейших его составляющих. От его правильной и надёжной работы зависит безопасность всех участников дорожного движения. Поэтому рассмотрим из чего состоит рулевая рейка Мерседес 210, признаки и причины неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz, а также как делается диагностика, регулировка и ремонт рулевой рейки Мерседес 210.
Из чего состоит рулевая рейка Мерседес 210
По своей сути, рулевая рейка Мерседес — это механическое устройство, которое передаёт усилие с руля на поворотные механизмы колёс автомобиля. Благодаря этому, колёса поворачиваются в нужном для водителя направлении.
С виду простая конструкция состоит из множества деталей, в работе которых разобраться не так уж и просто. Рулевая рейка Мерседес 210 — система пружин с тягами и наконечниками — совсем не самый простой элемент конструкции транспортного средства.
Рулевая рейка w210 — признаки неисправности
Потеря отзывчивости и информативности рулевого управления может говорить о первых признаках неисправности и что рулевая рейка Мерседес 210 требует ремонта.
Есть и ряд других признаков, по которым можно определить неисправность. Обычно, такие поломки обнаруживают себя при езде на неровной дороге, или при поворотах. Тогда и можно почувствовать люфт в руле, или стук, отдающий в руки водителя.
Чтобы и дальше продолжать комфортно себя чувствовать за управлением своего автомобиля, необходимо сразу обратиться в автосервис. Опытные специалисты разберутся с этой проблемой и помогут исправить поломку.
Рулевая рейка Мерседес 210 — основные причины неисправностей
Надёжность автомобиля определяется не только его техническими характеристиками, но и тем, как его обслуживает его владелец. Ремонт рулевой рейки Мерседес w210 может потребоваться не только из-за неаккуратного вождения или какой-либо другой похожей ситуации, но и из-за того, что произошёл износ некоторых деталей и необходима их замена.
Конечно, чаще всего рулевая рейка Мерседес 210 страдает от повышенных нагрузок при интенсивном маневрировании и езде по нашим, зачастую, неровным дорогам, или при случайном наезде на какое-либо препятствие.
Чтобы этот механизм прослужил дольше, необходимо аккуратно управлять своим транспортным средством и регулярно проводить техническое обслуживание.
Рулевая рейка w210 — диагностирование неисправностей
Первым этапом ремонта любой сложности является правильное диагностирование поломки. Для того чтобы сделать это самостоятельно понадобится довольно объёмный багаж знаний и умений.
В автосервисе всегда есть необходимый инструмент и специальное оборудование для диагностики и тестирования, как отдельных частей, так и всего механизма.
После диагностики уже принимается решение о том, какие детали подлежат замене и какой ремкомплект необходим в данном случае. А, порой, рулевая рейка Мерседес 210 требует полной замены на новую.
Рулевая рейка w210 — регулировка
Регулировку рулевой рейки Mercedes-Benz w210 необходимо проводить с некоторой периодичностью. Не стоит ждать, когда начнут себя проявлять первые признаки неисправности. Лучше всего это делать в межсезонье, или при другой необходимости.
Рулевая рейка w210 надёжный элемент автомобиля, но и ему не чужды разлады и поломки. В автосервисе смогут помочь наладить нормальную работу рулевого узла и отрегулировать до нужных параметров.
Опытный мастер из автосервиса, используя имеющееся оборудование, сможет быстро произвести все необходимые работы и вернуть уже исправный механизм.
Ремонт рулевой рейки Мерседес w210
Без автомобиля долго оставаться не комфортно, когда есть множество важных дел и транспорт очень необходим. Поэтому самостоятельный ремонт рулевой рейки w210 дело не только хлопотное, но и долгое. Тем более что при таком ремонте нет гарантии получения нужного результата.
В специализированном автосервисе есть всё для того, чтобы быстро произвести все работы по ремонту. Для этого имеется необходимый инструмент, стенд для тестирования и конечной регулировки всего механизма.
Первоначально рулевая рейка Мерседес 210 очищается от грязи, и каждая деталь исследуется на наличие механических повреждений. В автосервисе всегда есть необходимый набор ремкомплекта и запасных частей. Мастер поможет подобрать нужные запчасти, качество которых проверено долгой работой по ремонту автомобилей.
Пару слов от автолюбителей — владельцев Мерседесов
Личный автомобиль это не только средство передвижения, но и, порой, член семьи без которого очень непросто обходиться. Если относиться к нему достаточно хорошо и проводить регулярное техобслуживание, то он может прослужить своему владельцу очень долго.
Управлять современным автомобилем легко и приятно. Для этого инженеры воплощают в жизнь самые лучшие технические решения. Чтобы всегда чувствовать уверенность в своём транспортом средстве, не стоит забывать о его технической составляющей. Для того и работают автомобильные мастерские и сервисы, чтобы Вы могли наслаждаться поездками, не отвлекаясь на неисправности и не боясь поломок и аварийных ситуаций на дороге.
www.mercedes-club.by
Ремонт рулевой рейки W210
Модератор: Gonza
Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение jack » 26.05.2010 15:08
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение IgorScorp » 26.05.2010 20:10
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение jack » 26.05.2010 20:28
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение 6A3AP » 26.05.2010 20:48
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение jack » 26.05.2010 21:21
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение 6A3AP » 27.05.2010 09:56
Да, там редуктор. Ресурс которого в разы больше. На который есть ремкомплекты и т.д. Но тема не о том.
К слову раз видел заказанную НОВУЮ рейку, так вот она шла в бу корпусе с меткой восстановленная. Полагаю завод не стесняется их ремонтировать и продавать как новую.
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение jack » 27.05.2010 11:12
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение 6A3AP » 27.05.2010 11:22
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение jack » 27.05.2010 11:47
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение 6A3AP » 27.05.2010 12:24
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение danila69 » 04.07.2011 21:50
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение _sasha_ » 07.07.2011 11:16
Имел НЕСЧАСТЬЕ провести процедуру замены своей стучащей рейки на «восстановленную» у выше указанного человека. Заманила цена вопроса: 200 у.е. + моя рейка в зачет + 30 у.е. установка (против 300…350 у.е за б/у рейку) и мысль о том, что рейку перебрали и ее остаточный ресурс выше чем у б/у.
После установки вроде всё было нормально; но проездив неделю стали проявляться легкие стуки ощутимые в рулевом колесе. Причем, после длительной стоянки, особенно в прохладную и сырую погоду, в первые часы движения никаких стуков нет. Но как только машина «разъездится» стуки снова проявляются.
Подумав, что скорее всего это подвеска, проверился у наших с вами общих мастеров… и ничего по подвеске не нашли.
Подъезжал к человеку, который мне эту рейку устанавливал – он свято верит в непогрешимость собственной работы и рассказывает о шестернях, о том как все это правильно должно работать и т.д. … при этом он также пригласил специалиста, некогда проходившего обучение у официалов (на Хофмане, кажется) и вместе с ним проверив подвеску они тоже ничего не нашли…
Теперь езжу и жду, когда этот стук вылезет наружу – надеюсь, что это произойдет до истечения 3-месячной гарантии на рейку.
Так что замена рейки на восстановленную – очень спорное мероприятие. Рекомендую трижды подумать…
Клапан рулевой рейки мерседес 210
Рулевая рейка Мерседес 210: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт
Рулевое управление автомобилем — одно из важнейших его составляющих. От его правильной и надёжной работы зависит безопасность всех участников дорожного движения. Поэтому рассмотрим из чего состоит рулевая рейка Мерседес 210, признаки и причины неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz, а также как делается диагностика, регулировка и ремонт рулевой рейки Мерседес 210.
Из чего состоит рулевая рейка Мерседес 210
По своей сути, рулевая рейка Мерседес — это механическое устройство, которое передаёт усилие с руля на поворотные механизмы колёс автомобиля. Благодаря этому, колёса поворачиваются в нужном для водителя направлении.
С виду простая конструкция состоит из множества деталей, в работе которых разобраться не так уж и просто. Рулевая рейка Мерседес 210 — система пружин с тягами и наконечниками — совсем не самый простой элемент конструкции транспортного средства.
Рулевая рейка w210 — признаки неисправности
Потеря отзывчивости и информативности рулевого управления может говорить о первых признаках неисправности и что рулевая рейка Мерседес 210 требует ремонта.
Есть и ряд других признаков, по которым можно определить неисправность. Обычно, такие поломки обнаруживают себя при езде на неровной дороге, или при поворотах. Тогда и можно почувствовать люфт в руле, или стук, отдающий в руки водителя.
Чтобы и дальше продолжать комфортно себя чувствовать за управлением своего автомобиля, необходимо сразу обратиться в автосервис. Опытные специалисты разберутся с этой проблемой и помогут исправить поломку.
Рулевая рейка Мерседес 210 — основные причины неисправностей
Надёжность автомобиля определяется не только его техническими характеристиками, но и тем, как его обслуживает его владелец. Ремонт рулевой рейки Мерседес w210 может потребоваться не только из-за неаккуратного вождения или какой-либо другой похожей ситуации, но и из-за того, что произошёл износ некоторых деталей и необходима их замена.
Конечно, чаще всего рулевая рейка Мерседес 210 страдает от повышенных нагрузок при интенсивном маневрировании и езде по нашим, зачастую, неровным дорогам, или при случайном наезде на какое-либо препятствие.
Чтобы этот механизм прослужил дольше, необходимо аккуратно управлять своим транспортным средством и регулярно проводить техническое обслуживание.
Рулевая рейка w210 — диагностирование неисправностей
Первым этапом ремонта любой сложности является правильное диагностирование поломки. Для того чтобы сделать это самостоятельно понадобится довольно объёмный багаж знаний и умений.
В автосервисе всегда есть необходимый инструмент и специальное оборудование для диагностики и тестирования, как отдельных частей, так и всего механизма.
После диагностики уже принимается решение о том, какие детали подлежат замене и какой ремкомплект необходим в данном случае. А, порой, рулевая рейка Мерседес 210 требует полной замены на новую.
Рулевая рейка w210 — регулировка
Регулировку рулевой рейки Mercedes-Benz w210 необходимо проводить с некоторой периодичностью. Не стоит ждать, когда начнут себя проявлять первые признаки неисправности. Лучше всего это делать в межсезонье, или при другой необходимости.
Рулевая рейка w210 надёжный элемент автомобиля, но и ему не чужды разлады и поломки. В автосервисе смогут помочь наладить нормальную работу рулевого узла и отрегулировать до нужных параметров.
Опытный мастер из автосервиса, используя имеющееся оборудование, сможет быстро произвести все необходимые работы и вернуть уже исправный механизм.
Ремонт рулевой рейки Мерседес w210
Без автомобиля долго оставаться не комфортно, когда есть множество важных дел и транспорт очень необходим. Поэтому самостоятельный ремонт рулевой рейки w210 дело не только хлопотное, но и долгое. Тем более что при таком ремонте нет гарантии получения нужного результата.
В специализированном автосервисе есть всё для того, чтобы быстро произвести все работы по ремонту. Для этого имеется необходимый инструмент, стенд для тестирования и конечной регулировки всего механизма.
Первоначально рулевая рейка Мерседес 210 очищается от грязи, и каждая деталь исследуется на наличие механических повреждений. В автосервисе всегда есть необходимый набор ремкомплекта и запасных частей. Мастер поможет подобрать нужные запчасти, качество которых проверено долгой работой по ремонту автомобилей.
Пару слов от автолюбителей — владельцев Мерседесов
Личный автомобиль это не только средство передвижения, но и, порой, член семьи без которого очень непросто обходиться. Если относиться к нему достаточно хорошо и проводить регулярное техобслуживание, то он может прослужить своему владельцу очень долго.
Управлять современным автомобилем легко и приятно. Для этого инженеры воплощают в жизнь самые лучшие технические решения. Чтобы всегда чувствовать уверенность в своём транспортом средстве, не стоит забывать о его технической составляющей. Для того и работают автомобильные мастерские и сервисы, чтобы Вы могли наслаждаться поездками, не отвлекаясь на неисправности и не боясь поломок и аварийных ситуаций на дороге.
Клапан рулевой рейки мерседес 210
PavelO179KO » 09 май 2015, 09:36
Re: замена рулевой рейки
sledge hammer » 09 май 2015, 10:52
и вал и корпус одинаковые. помимо наличия клапана есть различие спорт/не спорт
а так все одинаковое должно быть
хотя меня тут в сервисе мужик заверял что не видел разницы спорт и обычной
типа что валы вааааще одинаковые.
сам я валы не видел глазами и зубья не считал)) но вообще передаточное отношение рулевого механизма на спорт и не спорт подвеске было разное еще со времен 124х
Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.
—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время
Re: замена рулевой рейки
PavelO179KO » 09 май 2015, 11:43
Re: замена рулевой рейки
RuslanVW » 18 май 2015, 14:35
Re: замена рулевой рейки
sledge hammer » 18 май 2015, 15:00
Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.
—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время
Re: замена рулевой рейки
RuslanVW » 18 май 2015, 15:33
Re: замена рулевой рейки
sledge hammer » 18 май 2015, 15:39
Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.
—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время
Re: замена рулевой рейки
RuslanVW » 18 май 2015, 15:47
Re: замена рулевой рейки
KnoBik » 24 июл 2015, 17:25
Re: замена рулевой рейки
sledge hammer » 24 июл 2015, 18:47
Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.
—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.mercedes-club.by
Ремонт рулевой рейки W210
Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение jack » 26.05.2010 15:08
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение IgorScorp » 26.05.2010 20:10
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение jack » 26.05.2010 20:28
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение 6A3AP » 26.05.2010 20:48
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение jack » 26.05.2010 21:21
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение 6A3AP » 27.05.2010 09:56
Да, там редуктор. Ресурс которого в разы больше. На который есть ремкомплекты и т.д. Но тема не о том.
К слову раз видел заказанную НОВУЮ рейку, так вот она шла в бу корпусе с меткой восстановленная. Полагаю завод не стесняется их ремонтировать и продавать как новую.
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение jack » 27.05.2010 11:12
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение 6A3AP » 27.05.2010 11:22
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение jack » 27.05.2010 11:47
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение 6A3AP » 27.05.2010 12:24
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение danila69 » 04.07.2011 21:50
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение _sasha_ » 07.07.2011 11:16
Имел НЕСЧАСТЬЕ провести процедуру замены своей стучащей рейки на «восстановленную» у выше указанного человека. Заманила цена вопроса: 200 у.е. + моя рейка в зачет + 30 у.е. установка (против 300…350 у.е за б/у рейку) и мысль о том, что рейку перебрали и ее остаточный ресурс выше чем у б/у.
После установки вроде всё было нормально; но проездив неделю стали проявляться легкие стуки ощутимые в рулевом колесе. Причем, после длительной стоянки, особенно в прохладную и сырую погоду, в первые часы движения никаких стуков нет. Но как только машина «разъездится» стуки снова проявляются.
Подумав, что скорее всего это подвеска, проверился у наших с вами общих мастеров… и ничего по подвеске не нашли.
Подъезжал к человеку, который мне эту рейку устанавливал – он свято верит в непогрешимость собственной работы и рассказывает о шестернях, о том как все это правильно должно работать и т.д. … при этом он также пригласил специалиста, некогда проходившего обучение у официалов (на Хофмане, кажется) и вместе с ним проверив подвеску они тоже ничего не нашли…
Теперь езжу и жду, когда этот стук вылезет наружу – надеюсь, что это произойдет до истечения 3-месячной гарантии на рейку.
Так что замена рейки на восстановленную – очень спорное мероприятие. Рекомендую трижды подумать…
Как подтянуть рулевую рейку мерседес 210
Как подтянуть рулевую рейку мерседес 210
igrun31 » 04 июл 2015, 11:40
Re: Гремит рейка
tss » 04 июл 2015, 12:55
Re: Гремит рейка
igrun31 » 04 июл 2015, 17:27
Re: Гремит рейка
tss » 04 июл 2015, 18:05
Re: Гремит рейка
igrun31 » 04 июл 2015, 18:47
вот что пишут:
Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.
Регулировку следует проводить так:
— установить автомобиль на подъемник;
— установить колеса в положение прямо и поворачивать рулевое колесо в обе стороны примерно на 30°. Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук;
Расположение регулировочного винта рулевого управления
Рис. 240. Расположение регулировочного винта рулевого управления
— медленно ввинчивать в крышку регулировочный винт, пока стук не исчезнет. На рис. 240 показано, как устанавливать комплект инструментов, состоящий из торцовой головки и шарнирной вставки с удлинителем;
— выполнить пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще немного.
Рулевая рейка Мерседес 210: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт
Рулевое управление автомобилем — одно из важнейших его составляющих. От его правильной и надёжной работы зависит безопасность всех участников дорожного движения. Поэтому рассмотрим из чего состоит рулевая рейка Мерседес 210, признаки и причины неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz, а также как делается диагностика, регулировка и ремонт рулевой рейки Мерседес 210.
Из чего состоит рулевая рейка Мерседес 210
По своей сути, рулевая рейка Мерседес — это механическое устройство, которое передаёт усилие с руля на поворотные механизмы колёс автомобиля. Благодаря этому, колёса поворачиваются в нужном для водителя направлении.
С виду простая конструкция состоит из множества деталей, в работе которых разобраться не так уж и просто. Рулевая рейка Мерседес 210 — система пружин с тягами и наконечниками — совсем не самый простой элемент конструкции транспортного средства.
Рулевая рейка w210 — признаки неисправности
Потеря отзывчивости и информативности рулевого управления может говорить о первых признаках неисправности и что рулевая рейка Мерседес 210 требует ремонта.
Есть и ряд других признаков, по которым можно определить неисправность. Обычно, такие поломки обнаруживают себя при езде на неровной дороге, или при поворотах. Тогда и можно почувствовать люфт в руле, или стук, отдающий в руки водителя.
Чтобы и дальше продолжать комфортно себя чувствовать за управлением своего автомобиля, необходимо сразу обратиться в автосервис. Опытные специалисты разберутся с этой проблемой и помогут исправить поломку.
Рулевая рейка Мерседес 210 — основные причины неисправностей
Надёжность автомобиля определяется не только его техническими характеристиками, но и тем, как его обслуживает его владелец. Ремонт рулевой рейки Мерседес w210 может потребоваться не только из-за неаккуратного вождения или какой-либо другой похожей ситуации, но и из-за того, что произошёл износ некоторых деталей и необходима их замена.
Конечно, чаще всего рулевая рейка Мерседес 210 страдает от повышенных нагрузок при интенсивном маневрировании и езде по нашим, зачастую, неровным дорогам, или при случайном наезде на какое-либо препятствие.
Чтобы этот механизм прослужил дольше, необходимо аккуратно управлять своим транспортным средством и регулярно проводить техническое обслуживание.
Рулевая рейка w210 — диагностирование неисправностей
Первым этапом ремонта любой сложности является правильное диагностирование поломки. Для того чтобы сделать это самостоятельно понадобится довольно объёмный багаж знаний и умений.
В автосервисе всегда есть необходимый инструмент и специальное оборудование для диагностики и тестирования, как отдельных частей, так и всего механизма.
После диагностики уже принимается решение о том, какие детали подлежат замене и какой ремкомплект необходим в данном случае. А, порой, рулевая рейка Мерседес 210 требует полной замены на новую.
Рулевая рейка w210 — регулировка
Регулировку рулевой рейки Mercedes-Benz w210 необходимо проводить с некоторой периодичностью. Не стоит ждать, когда начнут себя проявлять первые признаки неисправности. Лучше всего это делать в межсезонье, или при другой необходимости.
Рулевая рейка w210 надёжный элемент автомобиля, но и ему не чужды разлады и поломки. В автосервисе смогут помочь наладить нормальную работу рулевого узла и отрегулировать до нужных параметров.
Опытный мастер из автосервиса, используя имеющееся оборудование, сможет быстро произвести все необходимые работы и вернуть уже исправный механизм.
Ремонт рулевой рейки Мерседес w210
Без автомобиля долго оставаться не комфортно, когда есть множество важных дел и транспорт очень необходим. Поэтому самостоятельный ремонт рулевой рейки w210 дело не только хлопотное, но и долгое. Тем более что при таком ремонте нет гарантии получения нужного результата.
В специализированном автосервисе есть всё для того, чтобы быстро произвести все работы по ремонту. Для этого имеется необходимый инструмент, стенд для тестирования и конечной регулировки всего механизма.
Первоначально рулевая рейка Мерседес 210 очищается от грязи, и каждая деталь исследуется на наличие механических повреждений. В автосервисе всегда есть необходимый набор ремкомплекта и запасных частей. Мастер поможет подобрать нужные запчасти, качество которых проверено долгой работой по ремонту автомобилей.
Пару слов от автолюбителей — владельцев Мерседесов
Личный автомобиль это не только средство передвижения, но и, порой, член семьи без которого очень непросто обходиться. Если относиться к нему достаточно хорошо и проводить регулярное техобслуживание, то он может прослужить своему владельцу очень долго.
Управлять современным автомобилем легко и приятно. Для этого инженеры воплощают в жизнь самые лучшие технические решения. Чтобы всегда чувствовать уверенность в своём транспортом средстве, не стоит забывать о его технической составляющей. Для того и работают автомобильные мастерские и сервисы, чтобы Вы могли наслаждаться поездками, не отвлекаясь на неисправности и не боясь поломок и аварийных ситуаций на дороге.
www.mercedes-club.by
Ремонт рулевой рейки W210
Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение jack » 26.05.2010 15:08
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение IgorScorp » 26.05.2010 20:10
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение jack » 26.05.2010 20:28
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение 6A3AP » 26.05.2010 20:48
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение jack » 26.05.2010 21:21
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение 6A3AP » 27.05.2010 09:56
Да, там редуктор. Ресурс которого в разы больше. На который есть ремкомплекты и т.д. Но тема не о том.
К слову раз видел заказанную НОВУЮ рейку, так вот она шла в бу корпусе с меткой восстановленная. Полагаю завод не стесняется их ремонтировать и продавать как новую.
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение jack » 27.05.2010 11:12
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение 6A3AP » 27.05.2010 11:22
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение jack » 27.05.2010 11:47
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение 6A3AP » 27.05.2010 12:24
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение danila69 » 04.07.2011 21:50
Re: Ремонт рулевой рейки W210
Сообщение _sasha_ » 07.07.2011 11:16
Имел НЕСЧАСТЬЕ провести процедуру замены своей стучащей рейки на «восстановленную» у выше указанного человека. Заманила цена вопроса: 200 у.е. + моя рейка в зачет + 30 у.е. установка (против 300…350 у.е за б/у рейку) и мысль о том, что рейку перебрали и ее остаточный ресурс выше чем у б/у.
После установки вроде всё было нормально; но проездив неделю стали проявляться легкие стуки ощутимые в рулевом колесе. Причем, после длительной стоянки, особенно в прохладную и сырую погоду, в первые часы движения никаких стуков нет. Но как только машина «разъездится» стуки снова проявляются.
Подумав, что скорее всего это подвеска, проверился у наших с вами общих мастеров… и ничего по подвеске не нашли.
Подъезжал к человеку, который мне эту рейку устанавливал – он свято верит в непогрешимость собственной работы и рассказывает о шестернях, о том как все это правильно должно работать и т.д. … при этом он также пригласил специалиста, некогда проходившего обучение у официалов (на Хофмане, кажется) и вместе с ним проверив подвеску они тоже ничего не нашли…
Теперь езжу и жду, когда этот стук вылезет наружу – надеюсь, что это произойдет до истечения 3-месячной гарантии на рейку.
Так что замена рейки на восстановленную – очень спорное мероприятие. Рекомендую трижды подумать…
Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать
Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.
Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.
При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:
Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.
Когда и почему нужна регулировка рейки
Стук и люфты рулевого управления — основная причина, по которой рейку необходимо регулировать. Как правило, стуки и другие симптомы появляются в результате выработки отдельных деталей в устройстве механизма.
Как выполняется регулировка
Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.
Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.
Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.
Регулировка рулевого механизма: особенности
Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.
Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.
С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.
Как отрегулировать рулевую рейку
Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).
Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).
Рекомендации
По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).
Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.