Как подвинуть сиденье на газели
Сиденье может быть отрегулировано:
— в продольном положении;
— регулировка по высоте передней части сиденья;
— регулировка задней части сиденья по высоте;
— регулировка угла наклона спинки;
— регулировка поясничного подпора.
Для продольной регулировки сидения необходимо потянуть рукоятку 7 вверх и выбрать желаемое положение сиденья.
Для регулировки сидения по высоте передней или задней части необходимо поднять вверх рукоятку 6 или 5 и последовательно установить желаемую высоту сиденья.
Для регулировки наклона спинки необходимо повернуть рычаг 4 и выбрать желаемое положение наклона.
Для регулировки поясничного подпора необходимо крутить рукоятку 3 и выбрать необходимую жесткость поясничного подпора.
Подголовник сиденья регулируется только по высоте. Для его регулировки необходимо нажать на фиксатор 1 (см.рисунок ниже) удерживая его, отрегулировать подголовник по высоте.
Снятие водительского сиденья необходимо выполнять в следующей последовательности:
— отключить разъем проводов обогрева сиденья1);
— отодвинуть сиденье до конца назад и открутить два передних болта крепления сиденья к основанию;
— передвинуть сиденье до конца вперед и открутить четыре болта крепления сиденья к основанию сзади;
Установка водительского сиденья производится в обратном порядке. Затяжку болтов крепления сиденья необходимо выполнять с усилием – 20-25 Н·м (2,0-2,5 кгс·м).
Снятие основания водительского сиденья производится в следующем порядке:
— снять водительское сиденье смотрим выше;
— опустить ручной тормоз вниз, открутить болты крепления кожуха рычага к сидению, вывести выступ Д (смотрим рисунок) кожуха из защелок и снять кожух рычага ручника;
— открутить четыре винта крепления основания к полу и снять основание.
Пассажирское сиденье автомобиля Газель Некст, нерегулируемое, двухместное. Основание сиденья прикручено к полу с помощью четырех винтов.
С правой стороны сиденья приварено крепление для установки огнетушителя.
Усилие затяжки: болтов крепления основания сиденья к полу должно быть – 44-62 Н·м (4,4-6,2 кгс·м).
2.2.2 Регулировка сидений
Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности. Элементы управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки (рычаг регулировки наклона спинки, и две рукоятки регулировки положения подушки).
Регулировка сидений должна производиться до начала движения.
Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.
Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!
Регулировка положения сиденья в продольном направлении
Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад при отпущенном рычаге.
Электропривод (при соответствующей комплектации)
На некоторых моделях водительское сиденье может быть оборудовано электроприводом.
Для перемещения сборки сиденья в продольном направлении следует отжать в соответствующем направлении комбинированный ползунково-клавишный переключатель, расположенный с наружной боковой стороны подушки.
Регулировка высоты сиденья (только водительское сиденье)
Регулировка высоты положения переднего края подушки водительского сиденья может быть произведена при помощи вращающейся рукоятки, расположенной в передней части наружной боковой стенки подушки. Непосредственно позади первой рукоятки расположена вращающаяся рукоятка регулировки высоты положения заднего края подушки водительского сиденья.
1 — Рукоятка регулировки положения заднего края подушки
2 — Рукоятка регулировки положения переднего края подушки
Электропривод (при соответствующей комплектации)
Регулировка высоты положения переднего и заднего краев подушки оборудованного электроприводом сиденья производится путем оттягивания вверх/вниз соответствующего края комбинированного ползунково-клавишного переключателя.
Регулировка наклона спинки сиденья
|
Регулировочный механизм снабжен пружиной, которая при оттягивании стопорного рычага возвращает спинку в вертикальное положение. При оттягивании рычага прижмитесь спиной к спинке сиденья или придерживайте ее рукой.
Регулировка высоты положения подголовников
Подголовник должен быть установлен таким образом, чтобы его центральная часть располагалась на уровне верхнего края уха сидящего.
|
Регулировка поясничного упора (при соответствующей комплектации)
Рычаг регулировки поясничного упора расположен на внутренней боковой поверхности спинки сиденья.
Оттягивание рычага вперед или назад приводит к соответствующему изменению выпуклости нижней части спинки сиденья, обеспечивая комфортную поддержку поясничного отдела позвоночника.
Обогрев (если предусмотрен)
На соответствующим образом оборудованных моделях переключатели управления обогревом передних сидений расположены на консольной сборке, справа от рычага привода стояночного тормоза и оборудованы встроенными индикаторными лампами.
Для включения обогрева переведите соответствующий переключатель в положение LO (нормальная интенсивность нагрева) или HI (повышенная интенсивность нагрева).
Меры предосторожности
Во избежание подсадки аккумуляторной батареи следует избегать включения обогрева на занятого пассажиром сиденья. По той же причине включайте режим HI обогревателя только кратковременно для ускоренного прогрева подушки, затем переводите переключатель в положение LO.
Не кладите на оборудованные нагревательными элементами сиденья тяжелые вещи и острые предметы. Не накрывайте подушки одеялами, пледами и т.п.
Не используйте для чистки оборудованных нагревательными элементами сидений бензол, бензин, спирт или другие органические растворители.
При попадании на сиденье воды или другой жидкости, прежде чем включать подогрев сиденья дождитесь полного высыхания влаги.
Немедленно выключайте обогрев при появлении малейших признаков нарушения исправности функционирования элементов системы.
Оборудование в салоне спального места
|
Заднее сиденье
Заднее сиденье состоит из односекционной или двухсекционной подушки и двухсекционной спинки с откидным центральным подлокотником, входящим в состав правой секции спинки.
Перевозка длинномерных предметов
Опускание/поднимание секций спинки
Снятые подголовники могут быть закреплены в задней части опущенной спинки.
Для возврата спинки в исходное положение просто поднимите и прижмите до защелкивания фиксатора.
Возможность опускания спинок заднего сиденья позволяет в случае необходимости перевозить в автомобиле длинномерные предметы.
1.6 Сиденья
1.6. Сиденья
Изменение положения переднего сиденья
По длине: Рукоятку (1) поднять вверх, сиденье подвинуть вперед или назад, рукоятку (1) зафиксировать.
Наклон подушки для сидения: Вращать колесо (2) вперед или назад.
Сидение подвинуть вперед = установить выше.
Сиденье подвинуть назад = установить ниже.
Наклон спинки: Колесо (4) вперед или назад вращать до нужного положения.
Подголовник сиденья: для установки по высоте слегка нажать им вперед. Установить подголовник таким образом, чтобы затылок подпирался приблизительно на уровне ушей. При этом нельзя подголовник вытаскивать далее положения упора.
Электрические регулировки положения переднего сиденья
Ключ в замке рулевого управления в положение 1 или 2 ( при открытой передней двери, а также при вынутом ключе или положении ключа «0»).
Установка сиденья и подголовника:
А. Изменение положения подушки сиденья.
В. Изменение положения спинки сиденья.
С. Изменение положения подголовника.
Установите подголовник таким образом, чтобы затылок подпирался приблизительно на уровне ушей. Подголовник можно также регулировать вручную вперед. Предупреждение
Не вытаскивайте подголовник рукой далее положения упора.
D. Кнопка ввода и запоминания.
E. Кнопки позиции «1» и «2».
Может быть введено 2 положения, после установки сиденья и подголовника нажать кнопку ввода и запоминания D, отпустить ее и в течение 3 секунд нажать позиционную кнопку 1.
При помощи позиционной кнопки 2 может быть введено и сохранено еще одна установка положений сиденья и подголовника.
Вызов хранящихся в памяти положений сиденья и подголовника:
При возникновении необходимости в установке желаемых положений сиденья и подголовника, нажимайте соответствующую позиционную кнопку до тех пор, пока не произойдет желаемая установка. Если же позиционную кнопку отпустить, то из соображений безопасности процесс установки сразу прервется.
Ортопедическая спинка сиденья
Для обеспечения правильного положения позвоночника в спинке сиденья находятся воздушные подушки. Положение и сила давления спинки сидения устанавливаются при положении 2 замка рулевого управления.
Регулируйте ступенчатым переключателем (1) давление в воздушных подушках (от «0» = без давления до 4 – максимальное давление).
Положения спинки сиденья устанавливаются переключателем (2) от положения «А» – самое низкое до «Е» – самое высокое.
После прекращения поездки последнее выбранное положение устанавливается автоматически заново.
Ключ в замке рулевого управления в положении 2.
Включить: Нажать 1 = нормальный режим обогрева. В переключателе горит контрольная лампочка
Нажать 2 = быстрый нагрев. В переключателе горят обе контрольные лампочки.
После приблизительно 5 минут обогрев сиденья переключится автоматически на нормальный режим работы и в переключателе будет гореть только одна контрольная лампочка.
Включить: Если в переключателе горит одна контрольная лампочка, нажать 1.
Если в переключателе горят 2 контрольные лампочки нажать 2.
Автоматическое же отключение обогрева сиденья произойдет приблизительно через 30 минут. Предупреждение
Обогрев сиденья требует большого количества энергии, поэтому не держите этот режим включенным больше, чем это необходимо.
Если же включено много потребителей энергии или аккумулятор недостаточно заряжен, обогрев сиденья может автоматически отключаться. В этом случае контрольная лампочка моргает (при быстром нагреве моргают обе лампочки). Как только требуемое напряжение появляется снова, обогрев сиденья включается автоматически.
Если мерцание контрольных лампочек мешает, Вы можете выключить обогрев сиденья переключателем.
Подлокотник переднего сиденья
Положение 2 – при нормальном положении спинки сиденья.
Положение 3 – при сильно наклоненном положении спинки сиденья.
Подлокотник не заменяет системы поддержки для детей. При фронтальном ударе или столкновении ребенка может бросить вперед через застопоренные подлокотники. Они используются только для защиты от соскальзывания при торможении.
Подлокотник заднего сиденья
Вытащить подлокотники за петлю.
Подголовники заднего сиденья
Установить подголовники заднего сиденья таким образом, чтобы затылок подпирался приблизительно на линии ушей.
Является ли «переоборудованием» снятие сидений?
Просвятите плз. человека далёкого от юриспруденции:
лично не присутствовал, протоколв пока не видел, подскажите как быть? правы ли они? неужели человек не имеет права снять сиденья на личном автомобиле? маразм какой то.
неужели человек не имеет права снять сиденья на личном автомобиле?
лично не присутствовал, протоколв пока не видел, подскажите как быть?
Подскажите как себя вести? на что ссылаться? переоборудование говорят! как отбиваться от нападок? не из грузовика же автобус сделали. да и вообще людей не возят на ней.
переоборудование говорят! как отбиваться от нападок?
Требовать составление протокола.
сергий-с
Ок. как доберусь обязательно отпишусь или сразу скан прилеплю.
порекомендую Вашему тёзке водителю показывать протокол.
Ну да. Прям щчяс. Захочу и сниму и гиббоны мне не указ.
Кончилость все тем, что маршрутчики за очень нехилые деньги были вынуждены согласовать сертификат нового транспортного средства для ГАЗа, а потом оформить переоборудование, с изменением в ПТС И СТС этих ГАЗЕлеей. Иначе они имели регулярные проблемы с ГАИ.
Не понимаю, почему если все это работает при увеличении числа сидений, это не должно работать при уменьшении числа сидений. Это что за избирательное такое правоприменение.
Сошлитесь на норму права, которая Вам позволяет делать такие вещи.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 55
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
А ещё скажу Вам, что нет нормы права которая позволяет мне дышать воздухом кроме как в :
Статья 17
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
Потому что Законодательно охраняются права пассажиров.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 55
плохой пример. извините, но тут речь об основных гражданских правах, а восе не о праве на снятие сидений с микроавтобуса.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
.
внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
.
Приложение 1
к Приказу МВД России
от 17.02.94 N 58
ИНСТРУКЦИЯ
ПО РОЗЫСКУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
.
3. Организация работы по розыску транспортных средств в процессе повседневной служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел
.
3.1. В плановом порядке осуществляются:
.
3.1.2. В горрайорганах внутренних дел:
.
— анализ и обобщение информации о возможных местах отстоя, переоборудования и разукомплектования транспортных средств, продажи похищенных узлов и агрегатов, формирование учетов авторемонтных пунктов, мест
Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410
ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
I. Основные требования к размещению рекламы
5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.
Я вот не понимаю почему очевидные вещи с таким упорством оспаривать надо.
15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
.
внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
— анализ и обобщение информации о возможных местах отстоя, переоборудования и разукомплектования транспортных средств, продажи похищенных узлов и агрегатов, формирование учетов авторемонтных пунктов, мест
Это например когда похищают и переделывают из самосвала в бензовоз.
Цитата
Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410
ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
I. Основные требования к размещению рекламы
5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.
Приказ МВД РФ от 23 января 2007 г. N 68
«Об отмене нормативного правового акта МВД России»
Считать утратившим силу приказ МВД России от 7 июля 1998 г. N 410* «Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах».
Тормоза пропасть могут?
Угроза только чипсам. (или поясните в чём угроза БД).
Я вот не понимаю почему очевидные вещи с таким упорством оспаривать надо.
Согласен, что все это глуповато выглядит
Нет такого порядка. Болтики есть. Не хочет он прицеп. И я не хочу.
Вот у меня был Фольксваген транспортер 88 года. Так там средний ряд сидений был на салазках, они вынимались через боковую дверь. Ни одна гадина мне ничего не сказала, потмоу, что возможность временного снятия этих сидений была предусмотрена зводом-изготовителем
А болтики на Газелях для красоты?
Любой каприз, за ваши деньги.
Аналогично и с маршрутчиками было и со случаем автора темы.
Вы путаете. Автор не добавлял сидения, он СНЯЛ их.
плохой пример. извините, но тут речь об основных гражданских правах, а восе не о праве на снятие сидений с микроавтобуса.
Статья 15. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
НА ГАЗЕЛЯХ же не предусмотрено снятие сидений на время, они все там закреелены жестко. Каждое надо откручивать.
Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240
ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче
Вопрос рассматривается в этой дискусии совсем не в той плоскости, в какой следовало бы.
Исходим из того, что машина уже встала на учет и у нее есть действуйщий талон ТО. Теперь мы снимаем сиденья, т.е. осуществляем ПЕРЕОБОРУДОВЕНИЕ (хочет автр темы, или нет, но это так)
Теперь давайте смотреть какая за это может быть ответсвенность, т.е. чего мы можем ждать и опасаться в действиях ГАЕВ.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
12. Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается:
выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр;
А что устроило бы? Всех устраивае а Вас нет.
Госавтомобиль? Отказ письменный дали?
НА ГАЗЕЛЯХ же не предусмотрено снятие сидений на время, они все там закреелены жестко. Каждое надо откручивать.
Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств
1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
(10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ)
Книжечку по эксплуатации Газели никогда не читали? Там пишут съёмные.
Вопрос рассматривается в этой дискусии совсем не в той плоскости, в какой следовало бы.
Исходим из того, что машина уже встала на учет и у нее есть действуйщий талон ТО. Теперь мы снимаем сиденья, т.е. осуществляем ПЕРЕОБОРУДОВЕНИЕ (хочет автр темы, или нет, но это так)
Теперь давайте смотреть какая за это может быть ответсвенность, т.е. чего мы можем ждать и опасаться в действиях ГАЕВ.