Как подводить трещетки на мазе
Как свести самоподводящиеся трещетки на мазе
тормоза МАЗ 5440
Всем привет!Подскажите пожалуйста, как правильно подвезти тормоза на тягаче МАЗ 5440?Честно за всё время работ, на автомобилях, этим не приходилось заниматься.
Комментарии 24
Всем привет.Сегодня подводил колодки.На трещётках никаких стопоров нет.Один болт на 12 и всё.передок подвёл без проблем, а вот зад, проблемка.подвести то подвёл, а вот ослабить не могу.Завтра буду снимать трещётку.
Просто так её не снимешь, она упирается в колокол чулка редуктора моста! Сам вал нужно притапливать в сторону барабана, а это нужно барабан снимать.
На трещётке с обратной стороны от подводочного болта крышка, под ключ как от болгарки, её откручиваешь и вынимаешь коронку с пружиной и крути подводку куда хочешь, потом всё собираешь обратно!
Наверняка, можно и не снимая трещётки это всё сделать?!
Да снимать не надо, открутить крышку заглушку на трещётке (она над таотницей), ключ придётся изготовить, под крышкой пружина и коронка, коронку потянуть на себя или вынуть совсем, разводочный болт разблокируется, можно крутить в любую сторону.
Спасибо!А не подскажешь, чем лучше промазать их.Там давно никто ничего не мазал.
Смазка не принципиально какая, мы всё синькой шприцуем DELO Grease EP- NLGI 2 «Chevron», важнее как часто это делать! По суху раз в месяц, по мокрой чаще.
Да снимать не надо, открутить крышку заглушку на трещётке (она над таотницей), ключ придётся изготовить, под крышкой пружина и коронка, коронку потянуть на себя или вынуть совсем, разводочный болт разблокируется, можно крутить в любую сторону.
Зубилом кернит завод и при первой разборке всё отворачивается, если уже разбирали кернят так, что не открутить потом, мы после привариваем гайку к крышке и откручиваем легко всегда!
Вот, буду приваривать.
Ясно. Я был невнимателен.
Да мне не показалось, что это Зубрёнок))) Что я чайник что ли?)) 17.5″ уж колёса то от 22.5″ отличаю)) Я про Зубрёнок просто вспомнил.А на новейших всё от Мерседеса стоит. Это я в курсе.Странно, что тормоза от чего то другого. Ну это тоже как уточнение) …что такое вабко, я в курсе))
Я извиняюсь, а разве на картинке не новый МАЗ? Туда разве не поставили WABCO? Был же МАЗ-MAN. Даже Зубрёнок стоит на мановской раме( ну это так к слову) Или в этом всё снова совковское запихнули?
Не пневмосистема там Вабко, а вот трещетки наши с само подводом! но обычно если их не разрабатывать то они киснут и они не работает! Я ставил мановские от Командора, подходят и цена такая же как за мазовские! И обычные туда не встают старого образца, шлиц не тот! Короче попробуй их подвести!
Ну ет точно. Мазать чащё и раскачивать
Не пневмосистема там Вабко, а вот трещетки наши с само подводом! но обычно если их не разрабатывать то они киснут и они не работает! Я ставил мановские от Командора, подходят и цена такая же как за мазовские! И обычные туда не встают старого образца, шлиц не тот! Короче попробуй их подвести!
Конечно, ща ворота сделают и буду подводить.
У самого просто «кубик», 54329. А когда то мечтал 5440 купить.
Удачи!
Видать ты на иномарках всегда работал!
да не, после армии на совках ездил МАЗах.да ремонтировать не приходилось.
всё просто. по часовой затягиваеш. против часовой отпускаеш)
Ну на этих должны трещётки с самоподводкой быть. Там на трещётке штырь. Он в паз входит. За счет наклона трещётки при торможении, штырёк сам подводит колодки. А стандартная трещётка, старого образца со стопором, который крепится болтом под ключ на 12. Надо ослабить болт и опустить стопор.Под стопором болт на 17. вот им и подводить надо. Я стараюсь на домкрате это делать. Но когда лень, затягиваю до упора, а потом ослабляю зад на 3 щелчка, а перед на 4.
Если будеш на домкрате заморачиваться, то поддомкрачиваеш сторону, ослабляеш стопор и проворачиваеш колесо потихоньку и поджимаеш этот самый болт на 17, до появления лёгкого поскрёбывания. Зашелестело, чуть ослабь и законтривай.
Надеюсь не надо тебе рассказывать, что заднюю ось когда регулируеш, надо воздух до отсечки накачать и снять с ручника. Не забудь противооткаты подставить.
Как свести самоподводящиеся трещетки на мазе
Да не, не слабо
Нас, если исключить исключения, такой вопрос вообще не парит
Наша первая Скания уже 1 200 000 прошла без переборки мотора, а он, сцуко, ещё живет и в гору прет
Не, ну масло конечно берет поболе, чем в начале, я уже даже боюсь его, но ведь ходит!
И на нём ВООБЩЕ ничего не делалось за 500 000, кроме как замены масла и фильтров плановых.
А-а, вру, ещё генератор перебирался за 3000 рублей и стартер новый был поставлен за 12 000 рублей.
Если совсем тормоза отпустить, то и юза не будет. Это выход?
Поэтому что из каких бы они соображений не отключали тормоза, меня это не впечатляет. Я уже приводил пример, когда только наличие тормозов на передней оси удерживало на подъёме. А если бы меня тогда кто нибудь научил эти тормоза отпустить? Слава богу не встретилось мне тогда такого «опытного», ни кто не научил, так и езжу всё жизнь с работающими тормозами.
А вот я несколько лет отработал на Супере и НИКОГДА не отпускал передок.
И чем спасет эффективность торможения тогда отсутствие тормозов на одной оси, да ещё на одном колесе телеги, как советую некоторые?
Тем что колом встанет все остальное, кроме рулевой. [/quote]
Последний раз редактировалось Sergey78 14 ноя 2010 02:54, всего редактировалось 1 раз.
Ну тебя нафиг
Я бы к тебе на работу водителем не пошел
Это я ласково, не обижайся
Я Вас поздравляю, с Вашими понятиями о верном торможении Вы только что заглушили мотор в повороте, заблокировав ведущую ось, надеясь на то, что Вас спасет нетормозящая рулевая ось.
Полегчало?
Не, ну Вы сами посоветовали при этом эксперименте нажать педаль тормоза в пол.
И никакое отсутствие тормозов на какой либо оси уже не вернет Вам то управление.
Вы конечно извините, но это все ещё в автошколах преподают.
Насколько я понимаю:
1. «Трещётка» это устройство, которое передает поступательное движение штока тормозной камеры во вращательное движение тормозного вала.
2. Она имеет регулировки, выраженные в вращении тормозного вала, без движения самого корпуса «трещетки»
3. При том вращении изменяется зазор между колодками и тормозным барабаном, а соответственно и угол положения трещетки, при котором колодки коснуться барабана.
4. При чрезмерном увеличении зазора между колодками и барабаном, в какой-то момент тупо не хватит длины штока тормозной камеры для того, чтобы прижать колодки к барабану и тормоза будут отсутствовать.
5. До этого момента, по всей длине выхода штока из тормозной камеры, а равно по всему рабочему сектору вращения тормозного вала тормоза будут срабатывать, не зависимо от того, на два сантиметра вышел шток из камеру или там на пять сантиметров.
6. Это сделано для того, чтобы не лазить под машину по семь раз в неделю для подводки изнашивающихся колодок к барабану.
7. При регулировке «подводки тормозов» то бишь выставлении наименьшего зазора между колодками и барабаном мы закручиваем через устройство трещетки тормозной вал до того момента, когда колодки коснуться барабана, после этого отпускаем на 2-3 щелчка, чтобы при вращении колеса колодки не касались того барабана.
При любом срабатывании тормозов сцепки воздух моментально попадает во все тормозные камеры, а вот эффективность торможения при этом по осям регулируется ТОЛЬКО ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА в тормозных камерах тех осей, то бишь регулировкой и правильной работой воздушных кранов!
Самоподводящиеся тормозные трещетки камаз регулировка
Устройство тормозного рычага (трещетки) включает в себя следующие механизмы и детали:
В корпусе этого устройства находится колесо червяка зубчатого типа, которое оборудовано специальными отверстиями. В эти отверстия устанавливаются оси на разжимной кулак.
Для того чтобы осевой механизм зафиксировался, в конструкции предусмотрено устройство стопорного типа, шарик которого вставляется в специальное отверстие на оси червяка под воздействием пружинного механизма. Сама пружина упирается в болт стопорного механизма.
Колесный механизм зубчатого типа не выпадает из корпуса рычага благодаря защитным крышкам. Во время поворота осевого устройства червяк начинает проворачивать колесо, и вместе с ним проворачивается кулак разжимного типа, тем самым раздвигая тормозные трещетки и уменьшая промежуток между колодками и барабанным механизмом.
Во время нажатия на педаль тормоза трещетка проворачивается штоком камеры. Перед тем как отрегулировать зазор стопорного болта, нужно ослабить на 1-2 оборота сам болт, а после регулировки затянуть его обратно.
Как работает самоподводящаяся трещетка
Самоподводящийся регулировочный рычаг имеет следующий принцип действия: трещетка надавливает на передние или задние тормозные колодки, разводя их. Далее колодки прижимаются к тормозному барабану.
Важно регулярно проводить техобслуживание, заключающееся в смазывании регулировочного рычага.
В Интернете легко найти видео, в которых подробно показывается процесс установки самоподводящихся трещеток.
Из каких деталей состоят
На этой странице вы видите рычаги тормоза для грузовиков с автоматическим подводным регулировочным механизмом, которые поддерживают допустимый зазор между фрикционными накладками и поверхностью барабана автоматически, по мере износа накладок.
Состоят такие узлы из следующих элементов:
В трещётках для грузовиков наиболее значимые детали — корпус конической муфты, пружина муфты одностороннего вращения, прямозубая шестерня, червячный вал, спиральная пружина, червячное колесо.
Как отрегулировать самоподводящиеся трещетки на КамАЗе
Необходимость в регулировке трещетки возникает, когда зазор между колодками и барабаном становится слишком большим. Настроить своими руками самоподводящийся регулировочный рычаг на КамАЗ 65115 и других моделях довольно просто.
Советы по сборке
Разработку конструкции выполняют внимательно, равно как и сборку. Задача — к каждой операции относиться максимально ответственно. Цель — выполнить сборку с высоким качеством. Это позволит избежать неприятностей при эксплуатации в экстремальных условиях. Поэтому форсировать работы не стоит, даже если очень нужно.
Действия для достижения высокого качества сборки:
Негативный результат часто возникает по причине поспешных действий. Вопрос перемещения грузов в горизонтальной плоскости со своим устройством будет успешно решён. Чтобы поднимать грузы над землёй, следует перетянуть трос через прочную опору.
Ручная лебёдка своими руками: подробные чертежи и фото изготовления самодельной лебёдки из трещотки от Камаза.
В этой статье мы рассмотрим пошаговое изготовление самодельной лебёдки сделанной умельцем из Самары.
Для воплощения задумки, автор решил использовать камазовскую трещотку, вот она на фото.
Конструкция будет выполнена на каретке, которая будет перемещать лебёдку по швеллеру. На рисунке показаны чертежи лебёдки для самостоятельного изготовления.
Вал обрезал по длине, приварил две круглые пластины толщиной по 4 мм, между пластинами будет укладываться трос.
Одну сторону вала понадобилось обточить под запрессовку на него 207-го подшипника диаметром 35 мм. Сделал пластину.
Трещотка одета на шлицы, одета шайба и поставлен шплинт диаметрально через вал. С одной стороны установил пластину с подшипником.
Приварил шпильку на вал, на шпильку одел шайбу и подтянул.
Собрал каретку, для этого из стали толщиной 8 мм, вырезал 3 пластины пластины, которые приварил между собой.
В пластинах просверлил отверстия по 25 мм, приварил к ним отрезки трубы на которые посадил 205 подшипники. Затем подшипники подтянул болтами через шайбы.
В нижней пластине просверлил пару отверстий по 12 мм. и через трубу стянул две пластины болтами.
Ручная лебёдка используется в гараже для подъёма двигателя и прочих нужд.
Правила эксплуатации тормозной системы
Тормозная система KAMAZ представлена несколькими видами тормозов:
Рабочий тормоз является основным, используется во время движения грузового автомобиля. Запасной используется в случае отказа основной системы и активируется рычагом стояночного тормоза: в крайнем поднятом положении включается стояночный, в горизонтальном – оба отключены, в любом другом положении включается запасная тормозная система.
Особых рекомендаций по эксплуатации нет, однако важно проводить регулярное техобслуживание, даже если система работает исправно. Важно проверять систему на наличие трещин, разгерметизации, осматривать стыки воздухопроводов. Если найдена какая-то неисправность, то деталь необходимо заменить. Также важно пользоваться только той смазкой, которая рекомендуется производителем.
Регулировка тормозов КАМАЗ евро-1,2,3 или 4 возможна полная либо частичная. Всегда требуется проверка правильности затягивания подшипников на колёсных ступицах. Нужно, чтобы барабаны тормозов не были тёплыми либо горячими. Требуется выключение стояночного тормоза.
Полная регулировка тормозов КАМАЗ проводится исключительно тогда, когда завершены их разборка и проведение ремонта, либо же в ситуации, когда нарушена центровка накладок для фрикций.
312013-09-03 20:10:33
Дружище, ставь простые, самотодводящиеся поработаю чуть, потом хана им, и очень большой гемор создают когда надо свести колодки и снять ступицу.
ставь кранштейны энергачей и трещетки 10 тонника, они длиннее соответственно тормоза мощнее, старики на базе советуют на кранштейны 10ка ставить мазовские трещетки, но чем они лучше кроме стопора-фиксатора я не пойму, говорят колодки до металла стирают, но и камазовские их будут стирать если разводить колодки по мере надобности, конечно пока кулак не провернет.
322013-09-03 21:06:34
Пан
Мож уже и убирать нечего.
332013-09-03 23:03:58
Так то регулировка тормозов делается по ходу штоков. Норм 35 мм.
352013-09-04 21:14:39
Может не работчие, иль поставлены не правельно, изначально.
362013-09-05 11:05:50
Подскажите какие лучше трещетки на 10т поставить?
372013-09-05 11:17:48
Сальков С. написал(а):
какие лучше трещетки на 10т поставить?
382013-09-14 23:45:19
Доброго времени суток КАМАЗоводы. Подскажите плиз как мне проверить трёщетки?Чёта у меня с ними не то. Одна на среднем мосту постоянно ослабляется,а остальные вообще без щелчков крутятся.Это нормально или на свалку их?
я ставил ключ (в жигулевском магазине покупал чтоб трубки откручивать накидной и болтом стягивается) я его обрезал и сгибал
392013-09-14 23:47:07
я ставил ключ (в жигулевском магазине покупал чтоб трубки откручивать накидной и болтом стягивается) я его обрезал и сгибал
402013-09-15 00:17:05
412013-09-15 05:12:24
у меня камаз 6522 на нем стоят авто трещётки,но они импортные.на таких когда отводишь колодки усилие на ключе должно быть 45 Н м если его нет или слабое значит авто подвод колодок работать не будет.как-то так в букваре написано.а ещё на простых трещётках ход штоков энергочей рекомендован-й заводом 2,5 см,а на этих 4,5.хотя с автотрещётками у меня и энергочи др. стоят тоже импорт. wabko по-моему
422013-09-15 19:44:21
на простых трещётках ход штоков энергочей рекомендован-й заводом 2,5 см,а на этих 4,5.
И на простых тоже 45 мм.
432013-09-21 19:32:12
всем привет.парни подскажите почему трещетки не подводятся.ну болт которым подводят не крутится в нужную сторону?
442013-09-21 23:35:13
.ну болт которым подводят не крутится в нужную сторону
Может заржавела трещетка.
452013-09-22 11:49:50
в обратную сторону крутится
462013-09-22 14:46:31
Бывает заламывает шлицы. Доходит до определенного места и клинит. Проще выбросить.
472013-09-22 18:38:38
482013-09-22 19:44:35
Чем крутил? У меня очень тяжело че-то идут,но на результате это не сказывается. Использую Ураловский ключ прокачки тормозов + небольшую трубочку для снижения усилия
502014-02-11 09:48:10
Доброго времени суток КАМАЗоводы. Подскажите плиз как мне проверить трёщетки?Чёта у меня с ними не то. Одна на среднем мосту постоянно ослабляется,а остальные вообще без щелчков крутятся.Это нормально или на свалку их?
выкрути штопорный болт и кинь туда шарик от подшипника и все будет как надо.
512014-02-17 22:13:09
всем доброго времени суток.я вот пытаюсь понять какие же у меня трещетки стоят. 65117 10года. регулировочный болт и контрболта нет. на авто не похожи. может кто подскажет?
522014-02-28 13:20:26
Отредактировано ptw (2014-02-28 13:30:18)
532014-03-01 20:15:38
всем доброго времени суток.я вот пытаюсь понять какие же у меня трещетки стоят. 65117 10года. регулировочный болт и контрболта нет. на авто не похожи. может кто подскажет?
Уже колодками тормозим? точно изношены Заглушки же должны быть,через которые увидеть колодки можно. хотя за 20 тысяч стереть их..на тормозах ездить постоянно если..я намотал 40 т. км,но накладки еще большие,да и нечасто я тормозами пользуюсь
542014-03-03 17:20:58
как поменять фтулки разжимного кулака
552014-03-03 18:40:38
Процесс полной регулировки тормозов КАМАЗ
После завершения вышеописанного регулирования возможно наличие зазоров в пространстве от барабана до колодок.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Частичная регулировка тормозов КАМАЗ
Частичная регулировка тормозов КАМАЗ евро-1,2,3 или 4 совершается исключительно для того, чтобы уменьшить зазор, образованный в пространстве от колодок до барабана, увеличивающийся в течение времени использования тормозов. Крупные зазоры, подразумевающие такую регулировку, выявляются, когда увеличивается ход штоков (если он превышает допустимые 4 см). Данная регулировка выполняется исключительно вращением рычажных червяков аналогично таким же действиям в случае полной регулировки.
Как свести самоподводящиеся трещетки на мазе
Замена Трещетки Заднего Тормоза На Мазе 3
Здесь Вы можете скачать Замена Трещетки Заднего Тормоза На Мазе 3. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Замена трещетки заднего тормоза на Мазе 3 размером 1.34 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.
Слушают
Замена Трещетки Заднего Тормоза На Мазе 3
Polski Eurodance 90S
25 Профессий Маши Филипенко
Сказка О Царе Салтане С Матом
Italo Disco Dance Remix 2021
Космическая Музыка Аннунаков
Что Происходит Грубияшка
Мальчик Из Будущего 2
Bainaka Wa Baina Llah
Скоро Под Крики Что Жизнь Борьба А Путь К Вершинам Наша Судьба
Х1Ай Ирс Я1 Хьа Сийна Кхокха
Сборник Реп Блатной
Учебник Истории 8 Класс Андреев
Асмолов Наше Все 5 Жизнь Прекрасна Альбом
人狼の為の子守唄 フリーBgm Dova Syndrome Official Youtube Channel
Узбек Кино 2019 На Русском Языке
Стой Не Уходи Я Одна В Пути
Viral Tiktok Mesum
Bts Killing Me Now Song
Harry Styles Alarm
Mama Top Sounds Remix
Beyond My Infinite Youth Agony
Zorlab Sikish Selka Olish
Все Будет Хорошо Медитация
Mamurjon Mirzayev Мамуржон Мирзаев
Все Видео Клипы Аркадия Кобякова
Невестка Banoo Main Teri Dulhann
Не Любите Девки Рукож Пых Мужиков
Скачивают
Ребенок Коза Да Мама Русский Мультфильмы Для Детей Baby Goat Yes Mama Farmees Russia
Счастливые Часов Не Наблюдают
Lady Diana Hey Boy Текст Слова
Pashanim Saka Wasser
Pashanim Saka Wasser Slowed Reverb
Стих Для Дедушки От Внука
Intro 106 Neyx Ft Akema
Ой Мама Да Нормально В Армии
Аглая Шиловская Валерия Была Любовь Точь В Точь Суперсезон Фрагмент Выпуска От 11 12 2016
How To Play Steppin Out By Joe Jackson
Pooh Shiesty Shiesty Summer Lyrics
На Случай Важных Переговоров Часть 173 Мам Сюда Ка Да Мама Дурацкий Интернет И Мн Др
Самоподводящиеся тормозные трещетки камаз регулировка
На этой странице вы видите рычаги тормоза для грузовиков с автоматическим подводным регулировочным механизмом, которые поддерживают допустимый зазор между фрикционными накладками и поверхностью барабана автоматически, по мере износа накладок.
Состоят такие узлы из следующих элементов:
В трещётках для грузовиков наиболее значимые детали — корпус конической муфты, пружина муфты одностороннего вращения, прямозубая шестерня, червячный вал, спиральная пружина, червячное колесо.
Устройство и принцип работы
Устройство тормозного рычага (трещетки) включает в себя следующие механизмы и детали:
В корпусе этого устройства находится колесо червяка зубчатого типа, которое оборудовано специальными отверстиями. В эти отверстия устанавливаются оси на разжимной кулак.
Для того чтобы осевой механизм зафиксировался, в конструкции предусмотрено устройство стопорного типа, шарик которого вставляется в специальное отверстие на оси червяка под воздействием пружинного механизма. Сама пружина упирается в болт стопорного механизма.
Колесный механизм зубчатого типа не выпадает из корпуса рычага благодаря защитным крышкам. Во время поворота осевого устройства червяк начинает проворачивать колесо, и вместе с ним проворачивается кулак разжимного типа, тем самым раздвигая тормозные трещетки и уменьшая промежуток между колодками и барабанным механизмом.
Во время нажатия на педаль тормоза трещетка проворачивается штоком камеры. Перед тем как отрегулировать зазор стопорного болта, нужно ослабить на 1-2 оборота сам болт, а после регулировки затянуть его обратно.
Преимущества регулировочных рычагов тормоза Hottecke
Все элементы автоматических регулировочных рычагов тормоза Hottecke советуют строгим техническим требованиям, которые предъявляются к каждой детали, поставляемой на автомобильный сборочный конвейер.
Инженеры завода, где производят регулировочные рычаги Hottecke, регулярно проводят Life-time тесты, получают информацию об общих ресурсах узлов, своевременно принимают меры по повышению качества комплектующих.
Каждая деталь трещёток для грузовых автомобилей проходит дополнительную проверку на специальном стенде. Стопроцентный входной, промежуточный, выходной контроль – залог выпуска исправных, высококачественных, надежных регулировочных рычагов.
Кроме надежности узлы Hottecke отличаются:
Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил
Домкрат для этого не нужен совсем
Спасибо.Качественно и без мишуры.
Здравствуйте,а на ПАЗ 32053 Трещетки крутить по часовой что на левой что на правой стороне?
ГТК ещё отрегулируй, тогда тормоз вообще сказкой будет.
@Евгений Новоселов ГТК это главный тормозной кран
Спасибо все понятно
Спасибо огромное. Я начинающий камазист.
Красава понятно и доходчиво пойду мерсе подводить
А можно и не домкратить два щелчка и всё!
спосиба брат нужен такой видео
А педаль тормоза нажата в момент регулировки или нет?
После видео теста тормозов Вольво, все, что связано с камазом является убожеством
ну дак купи вольво и запчасти на неё почку продашь не хватит ))) Камаз лучшие тормоза
А на фурах тоже нужно трещетку подводить?? На самой голове и на полуприцепе
Просто и понятно. Спасибо
спасибо большое сегодня я так отрегулировал отлично работает тормоза евро 6520
На 6520этого не нужно делать там трещетки саморазводящиеся
не поддомкрачивая затягиваеш до упора и отпускаеш на четыре щелщка
так и делается, до конца, и отпускают на 2 3 4 щелчка в зависимости от сезона и износа колодок, какой накуй домкрат
Спасибо за видос, как раз нужно было узнать как отрегулировать тормоза, а подсказать некому. Выложено доступно, для новичков самое оно.
Спасибо, точно для новичка для меня это полезно
На мазаях другая система, но принцип тот же! И вообще на мазаях очень херовые тормоза
Я переделал мазовские просто супер вообще не теряет регулировку
а при прокачке ан педаль тормоза нажимат
Домкрат не обязателен. Колеса должны быть расторможены, с этого начал бы. Проверять надо с грузом, а не на весу.
Крановщики всегда так делают, нам так удобнее и проще.
домкратить не варик ключ на 12 часов поворачиваешь на 9 часов и все
лучшеб сальник поменялбы
+Эрнест «Чиботар» от ступицы она ведь мокрая где трещетку регулировал
Спасибо. Очень нужное видео.
спасибо парень. выручил. сделаю по уму.
это я вам как специалист по тормозам говорю друзья.так что не надо щутить с тормозами.надо подходить серьезнее к делу.у нас городок не большой и тут у нас горная месность и река и грязь и город все в радиусе 30-40км.это я от опыта говорю.
это вы некоторые говорите по шелчкам-по шелчкам.человек делает все для уверенности в тормозах.не подклинивает ли колодки?или же наоборот,бывает иногда затягиваешь а барабан крутится,трещетка может быть заклиневшая,всякое может быть.это техника а не человек.у него языка нету.по этому не надо критиковать других.в один день с тобой тоже случится что нибудь потом сам поймешь как ты стал похожим ему!!
Ха ха ха глупее способа я невидел бонално освободился стопорный палец на танкетке и готово. И ненадолго никаких домкратов
Евро подведи. А это пройденый этап. До конца затягиваешь и 3 щелчка назад
тормоза МАЗ 5440
Всем привет!Подскажите пожалуйста, как правильно подвезти тормоза на тягаче МАЗ 5440?Честно за всё время работ, на автомобилях, этим не приходилось заниматься.
Comments 24
Всем привет.Сегодня подводил колодки.На трещётках никаких стопоров нет.Один болт на 12 и всё.передок подвёл без проблем, а вот зад, проблемка.подвести то подвёл, а вот ослабить не могу.Завтра буду снимать трещётку.
Просто так её не снимешь, она упирается в колокол чулка редуктора моста! Сам вал нужно притапливать в сторону барабана, а это нужно барабан снимать.
На трещётке с обратной стороны от подводочного болта крышка, под ключ как от болгарки, её откручиваешь и вынимаешь коронку с пружиной и крути подводку куда хочешь, потом всё собираешь обратно!
Наверняка, можно и не снимая трещётки это всё сделать?!
Да снимать не надо, открутить крышку заглушку на трещётке (она над таотницей), ключ придётся изготовить, под крышкой пружина и коронка, коронку потянуть на себя или вынуть совсем, разводочный болт разблокируется, можно крутить в любую сторону.
Спасибо!А не подскажешь, чем лучше промазать их.Там давно никто ничего не мазал.
Смазка не принципиально какая, мы всё синькой шприцуем DELO Grease EP- NLGI 2 «Chevron», важнее как часто это делать! По суху раз в месяц, по мокрой чаще.
Да снимать не надо, открутить крышку заглушку на трещётке (она над таотницей), ключ придётся изготовить, под крышкой пружина и коронка, коронку потянуть на себя или вынуть совсем, разводочный болт разблокируется, можно крутить в любую сторону.
Зубилом кернит завод и при первой разборке всё отворачивается, если уже разбирали кернят так, что не открутить потом, мы после привариваем гайку к крышке и откручиваем легко всегда!
Вот, буду приваривать.
Ясно. Я был невнимателен.
Да мне не показалось, что это Зубрёнок))) Что я чайник что ли?)) 17.5″ уж колёса то от 22.5″ отличаю)) Я про Зубрёнок просто вспомнил.А на новейших всё от Мерседеса стоит. Это я в курсе.Странно, что тормоза от чего то другого. Ну это тоже как уточнение) …что такое вабко, я в курсе))
Я извиняюсь, а разве на картинке не новый МАЗ? Туда разве не поставили WABCO? Был же МАЗ-MAN. Даже Зубрёнок стоит на мановской раме( ну это так к слову) Или в этом всё снова совковское запихнули?
Не пневмосистема там Вабко, а вот трещетки наши с само подводом! но обычно если их не разрабатывать то они киснут и они не работает! Я ставил мановские от Командора, подходят и цена такая же как за мазовские! И обычные туда не встают старого образца, шлиц не тот! Короче попробуй их подвести!
Ну ет точно. Мазать чащё и раскачивать
Не пневмосистема там Вабко, а вот трещетки наши с само подводом! но обычно если их не разрабатывать то они киснут и они не работает! Я ставил мановские от Командора, подходят и цена такая же как за мазовские! И обычные туда не встают старого образца, шлиц не тот! Короче попробуй их подвести!
Конечно, ща ворота сделают и буду подводить.
У самого просто «кубик», 54329. А когда то мечтал 5440 купить.
Удачи!
Видать ты на иномарках всегда работал!
да не, после армии на совках ездил МАЗах.да ремонтировать не приходилось.
всё просто. по часовой затягиваеш. против часовой отпускаеш)
Ну на этих должны трещётки с самоподводкой быть. Там на трещётке штырь. Он в паз входит. За счет наклона трещётки при торможении, штырёк сам подводит колодки. А стандартная трещётка, старого образца со стопором, который крепится болтом под ключ на 12. Надо ослабить болт и опустить стопор.Под стопором болт на 17. вот им и подводить надо. Я стараюсь на домкрате это делать. Но когда лень, затягиваю до упора, а потом ослабляю зад на 3 щелчка, а перед на 4.
Если будеш на домкрате заморачиваться, то поддомкрачиваеш сторону, ослабляеш стопор и проворачиваеш колесо потихоньку и поджимаеш этот самый болт на 17, до появления лёгкого поскрёбывания. Зашелестело, чуть ослабь и законтривай.
Надеюсь не надо тебе рассказывать, что заднюю ось когда регулируеш, надо воздух до отсечки накачать и снять с ручника. Не забудь противооткаты подставить.