Как подвязать колесо на полуприцепе

Как поднять ленивец на полуприцепе

Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть фото Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть картинку Как подвязать колесо на полуприцепе. Картинка про Как подвязать колесо на полуприцепе. Фото Как подвязать колесо на полуприцепе

Обгоняя фуры по трассе, можно заметить, что одна или несколько осей подняты вверх. Колеса висят, не касаясь дорожного покрытия. Полуприцеп опирается одним мостом. Для чего это нужно?

Что такое подъемная ось

Подъемная ось – изобретение, повышающее экологичность тяжелого грузовика. Если машина идет пустой, то просто так сжигается до 10% топлива, которое уходит на преодоление сопротивления трех пар колес, находящихся на полуприцепе. Во время сокращения сопротивления, уменьшается сила трения грузовика. Расход топлива аналогично снижается. Для этого конструкторами изобретены пневматические устройства, которые автоматически поднимают одну или две оси полуприцепа с нагрузкой меньше пяти тонн.

Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть фото Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть картинку Как подвязать колесо на полуприцепе. Картинка про Как подвязать колесо на полуприцепе. Фото Как подвязать колесо на полуприцепе

Конструкция среди дальнобойщиков получила название «ленивец», так как используется редко. Состоит ленивец из полноценной оси с пневморессорами, тормозной системы. Не нужно путать с «мостом». У него нет привода. Подъемный механизм отвечает за движение оси в вертикальном направлении. Благодаря ему, колеса поднимаются над дорогой. Современные автотранспортные средства оборудованы электроникой, которая сама решает, как реагировать на уровень весовой нагрузки.

Положительные стороны механизма подъема оси полуприцепа

Главное преимущество – экономия топлива. Особенно заметно в дождь, когда при езде по лужам тормозится полуприцеп. Помимо этого, есть и другие плюсы этой функции:

Обычно блок управления подъемной осью полуприцепа находится на самом полуприцепе. У некоторых моделей кнопка подъема ленивого моста находится в кабине.

Как работает ленивец на полуприцепе

Подъем оси полуприцепа осуществляется автоматически специальным клапаном. Им управляет электронный блок. Клапан получает сигнал к подъему в определенных условиях. Для автоматического управления используется кран. Напоминает механическое устройство. У него имеется настроенный пневматический клапан. Регулирует работу в зависимости от давления системы.

Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть фото Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть картинку Как подвязать колесо на полуприцепе. Картинка про Как подвязать колесо на полуприцепе. Фото Как подвязать колесо на полуприцепе

Принцип действия одинаков:

При этом ленивый мост поднимается.

Как поднять ленивец на полуприцепе принудительно

Как писалось выше, кнопка управления может находиться в кабине водителя или установлена панель управления фуры. Принудительным способом можно задействовать нужное положение колес: транспортное, рабочее, переходное.

В транспортном «ленивец» не задействован. Прижат к кузову. Нагрузка распределяется между основными осями.

В рабочем колеса касаются дорожного покрытия. Ось берет часть нагрузки на себя через пневмоподушки. Так прицеп лучше тормозит, устойчив. Но расход топлива увеличивается.

У переходного колеса хоть и касаются покрытия, но не нагружаются. Такое положение практикуется в гололед или по автостраде с крутыми поворотами. Происходит предотвращение истирания покрышек.

Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть фото Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть картинку Как подвязать колесо на полуприцепе. Картинка про Как подвязать колесо на полуприцепе. Фото Как подвязать колесо на полуприцепе

Принудительное управление подъема оси происходит 2-контурным краном. Выпускается коробкой с портами для подключения, рукоятью либо кнопками ручного управления. Порты закрывают или открывают подачу воздуха в систему. Бывает механическим, электрическим. У электрического типа есть разъем. В него включается электрический переключатель. Выводится в любое удобное место.

Ленивый мост поднимается принудительно. Тем самым повышается нагрузка ведущей оси. Грузовик получит дополнительное тяговое усилие. Фура тронется с места не пробуксовывая. После этого механизм автоматически станет на место.

Минусы использования ленивца

Имеются небольшие неудобства использования:

Лайфхаки от водителей тягачей

Существует простой способ управления подъемной осью полуприцепа из кабины тягача. Нужно нажать три раза на тормоз. Но это относится не ко всем моделям автотранспортных средств. Все зависит от комплектации, электронной начинки прицепа. Поэтому такому способу не стоит доверяться.

Современные модели полуприцепов, оснащены системой «OptiLinr». Подъемный механизм управляется приложением со смартфона или планшета. Так обеспечивается беспроводное управление прицепа.

Если у вас отсутствует ленивый мост, ось можно поднять ручным способом. Нужно подлезть под фуру. У подушек открыть подачу воздуха с обеих сторон. Механизм поднимется. Его следует зафиксировать двумя ремнями.

Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть фото Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть картинку Как подвязать колесо на полуприцепе. Картинка про Как подвязать колесо на полуприцепе. Фото Как подвязать колесо на полуприцепе

Если застряли с грузом в снегу или на гололеде, нужно полностью опустить платформу. Закрыть краны подушек. При этом убирается нагрузка со средней оси. Она идет на ведущую, прицеп. Таким образом груженая фура спокойно выезжает с любого проблемного участка дороги.

Использование подъемного механизма оси полуприцепа – популярный способ, с которым значительно экономится расход топлива, повышаются объемы перевозок, снижаются нагрузки на дорожное покрытие. Поднятие предусматривает несколько вариантов. Основные: автоматический, принудительный. Каким лучше пользоваться решать только водителю.

Источник

Регулировка и ремонт осей полуприцепа

Один из главных компонентов ходовой части полуприцепа — осевой узел. Он представляет собой трубу с прямоугольной или круглой формой, предназначен для крепления колесных дисков. Учитывая то, что на ось приходятся значительные усилия, возможно появление значительного перечня повреждений. Отметим, что максимальная нагрузка на узел может достигать 12 тонн.

Основные способы ремонта осей ПП

В зависимости от дорожных условий, в которых эксплуатируется тягач с полуприцепом, возможны различные повреждения. Основными способами ремонтных работ считают:

Ремонтные работы можно выполнить как в условиях сервиса, так и самостоятельно, если есть необходимое оборудование.

Исправление геометрии

Одна из наиболее распространенных проблем. Ситуацию исправляют одним из следующих способов:

Если ремонт выполнялся по холодной технологии, возможно повторное появление прогиба. Чтобы предотвратить такую ситуацию, после восстановления формы рекомендую провести термическую обработку, нагрев деталь до 5000С.

Диагностика при помощи дефектоскопа

После того как геометрия осевого узла была восстановлена, необходимо проверить форму детали. Для этого используют оборудование, которое позволяет выявить дефекты на стальных деталях, а именно индикаторная стойка.

При проверке прибор монтируют на ось, стрелку индикатора устанавливают на нуль. При проворачивании узла контролируют показания устройства. Допустимое отклонение не должно быть больше 0,2 мм.

Ремонт шеек оси

Посадочные места для подшипников, а также других деталей восстанавливают по следующим технологиям:

По завершении работ поверхность детали в обязательном порядке полируется.

Восстановление шлицевой части

Основным способом ремонта считают наплавку на имеющиеся впадины. После выполнения этих операций проводят механическую обработку с учетом размеров сопрягаемых отверстий.

После этого деталь протачивают, снимают фаску, убирают торцевые наплывы. Для таких работ потребуется фрезерный станок. В небольших ремонтных мастерских используют токарный станок, но с применением дополнительных шлиценарезных устройств.

Ремонт при нарушениях резьбы

Такие работы потребуются после установки новых втулок, подшипников оси. В большинстве случаев при замене происходит повреждение нарезки. Если дефект незначителен, нарезать резьбу удается с применением токарного станка или специальных плашек. При существенных повреждениях убирают старую резьбу и выполняют наплавку.

Ремонт при наличии нескольких изломов оси

Довольно распространенная ситуация, исправить ее можно следующими методами:

Хорошие результаты позволит получить ремонт на так называемых призмах, с их помощью удается без проблем вращать ось при сварке, используя только одну руку. Если нет доступа к прессовому оборудованию, можно применять обыкновенный домкрат, который распирают между потолочными балками или другой надежной опорой и восстанавливаемой деталью. Результаты ремонта контролируют индикаторной стойкой.

Регулировка соосности

Соосность — показатель, подтверждающий параллельность осей между собой и перпендикулярность к условной линии, которая делит полуприцеп вдоль. Если показатель не соблюдается, увеличивается сопротивление качению, что становится причиной повышенного износа резины.

Дополнительно регулируют дышло прицепа, поворотные тяги. Для восстановления соосности желательно использовать специальный стенд, но можно выполнить работы и без него. Потребуется выполнить такие операции:

Допустимая погрешность не должна превышать 2 миллиметров.

Самостоятельный ремонт БПВ оси

Особо сложная и ответственная работа, которая может быть выполнена только на станках с длинной станиной, ее размер должен быть не меньше трех метров. Последовательность действий такая:

Установка новой оси, очень дорогостоящее мероприятие. По этой причине чаще всего прибегают к ремонту. Но выполнять работу должен только опытный мастер, в противном случае гарантировать успех будет сложно. Исходя из этого, стоит доверять восстановление осевых узлов специализированным сервисам.

Источник

Зачем грузовикам нужны колеса, которые не касаются земли

Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть фото Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть картинку Как подвязать колесо на полуприцепе. Картинка про Как подвязать колесо на полуприцепе. Фото Как подвязать колесо на полуприцепе

На самом деле подъемная ось, или по другому «ленивец», решает в современных грузовиках сразу несколько задач. Но прежде стоит сказать, что это полноценная ось с пневматическими рессорами и тормозной системой. Вот только путать ее с «мостом» не стоит — «ленивец» пассивен, и не имеет какого-либо привода.

Пожалуй, главный плюс подвесной оси — увеличение допустимой грузоподъемности самого тягача либо полуприцепа, где она установлена. Например, при допустимой общей нагрузке на одну ось полуприцепа — в зависимости от подвески — 7—7,5 тонн, наличие «ленивца» существенно прибавляет фуре эффективности.

Согласитесь: одно дело, когда при двух осях на телеге их общая нагрузка не должна превышать 14 тонн, и совсем другое, когда свыше двадцати. Ко всему прочему, дополнительные колеса уменьшают нагрузку на ведущий мост, на ходовую часть в целом, снижает разрушительное влияние на дорожное покрытие, и с ней фура, разумеется, при правильном распределении груза, более устойчива на ходу.

При этом, говоря о максимально допустимой нагрузке, стоит принимать во внимание не только вышеуказанные параметры, но и расстояние между осями, которое может повлиять, как на снижение показателя допустимой нагрузки на одну ось, так и на повышение.

Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть фото Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть картинку Как подвязать колесо на полуприцепе. Картинка про Как подвязать колесо на полуприцепе. Фото Как подвязать колесо на полуприцепе

В зависимости от грузовика и степени загрузки, ось опускается автоматически, либо ее активирует водитель. Для этого в кабине есть специальная кнопка, а на самом прицепе — отдельная панель управления.

Когда тягач налегке, она втягивается, и тогда снижается сопротивление качению, а следовательно, и расход топлива, и износ резины, и выбросы CO2 в атмосферу. Также грузовик с поднятой осью заметно лучше управляется и маневрирует. Да и у водителя тягача, помимо традиционных запасок, всегда есть две дополнительных.

Экономическая выгода наличия дополнительной оси тоже очевидна. Она вытекает из увеличения грузоподъемности «фуры». Да, такие грузовики стоят дороже обычных. Но с другой стороны, чтобы перевезти больше грузов, водителю не нужно рисковать здоровьем, жизнью и деньгами, которых придется отдать немало на штрафы в случае обнаружения перегрузки на постах контрольного взвешивания.

Так, согласно ст. 12.21.1. КоАП РФ, «Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» с превышением допустимых габаритов транспортного средства влечет наложение административного штрафа в размере до 1500 рублей, а на должностных лиц, ответственных за перевозку, — в десять раз больше. Но хуже всего подобное нарушение отразится на юридических лицах, которым грозит до 150 000 рублей штрафа.

Источник

Ремонт и регулировка осей полуприцепов

В описание полуприцепа (ПП) всегда включается количество осей, на которые поставлена прицепная техника.

Что такое осевой узел, какие марки бывают, плюсы и минусы самых используемых. Основные проблемы, ремонт и регулировка осей полуприцепов.

Как выбрать сервис для восстановления детали ПП, приблизительная цена обслуживания. Советы тому, кто привык сам справляться с дефектами, возникающими во время эксплуатации несамоходных транспортных средств (ТС) – об этом в статье.

Какие оси лучше

Осевой узел ПП – это важная деталь ходовой части. По факту, так называется круглая или прямоугольная труба, на которой крепятся колеса.

Прочность этой детали может составлять до 12 тонн.

Изготовителей осевых агрегатов много. Продукция отличается ценой, доступностью запчастей, весом, разрешенной нагрузкой, качеством исполнения и др.

Собственные осевые узлы выпускают Мерседес, Фрюхауф, Шмитц, Гигант, ROR. Но в РФ больше всего известны и используются БПВ, САФ. Так, Тонар, Маз, Крона применяют обе марки на полуприцепах.

К примеру, НЕФАЗ предлагает бензовозы и самосвальные ПП с осями обеих марок.

Считается надежным брендом. Деталь имеет высокий запас по прочности. Применяется в комплектации с дисковыми тормозами. Цена на ось SAF ниже, например, чем на BPW.

Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть фото Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть картинку Как подвязать колесо на полуприцепе. Картинка про Как подвязать колесо на полуприцепе. Фото Как подвязать колесо на полуприцепе

Но САФ устроена так, что в случае поломки некоторые элементы можно поменять только целиком. Этот узел рассчитан на агрегатный ремонт. И найти нужные компоненты для SAF в магазинах РФ бывает сложно. Зато обслуживание агрегата, выпускаемого под этой маркой, быстрее и дешевле.

САФ – это надежность и минимальное количество деталей.

Более дорогая марка, чем SAF, но может прослужить дольше, потому что компоненты заменяемы. Причем запчасти на них есть во многих автомагазинах.

Сравнивая САФ и БПВ, можно сказать, что первый производитель делает акцент на надежности и минимальном количестве деталей в узле. Вторая марка больше стремится облегчить весовые характеристики и обеспечить удобный, быстрый сервис.

Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть фото Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть картинку Как подвязать колесо на полуприцепе. Картинка про Как подвязать колесо на полуприцепе. Фото Как подвязать колесо на полуприцепе

Проблемы с осями полуприцепа

В зависимости от дорог, по которым чаще всего передвигается седельный тягач с ПП, уровня постоянной загрузки, срока службы техники, восстановление осей полуприцепов может потребовать выполнения следующих работ:

Как выполняется ремонт

В первую очередь проводятся слесарные и «горячие» работы – правка, сварка, потому что при воздействии высоких температур может повести уже готовые детали.

Затем осуществляются механические работы. А уж потом можно провести шлифовку поверхностей.

Выправление

Если труба осевого агрегата изогнута, то есть несколько способов устранения этого дефекта:

Проверка дефектоскопом

После восстановления геометрии осевого агрегата, других правок необходимо проконтролировать отсутствие изгиба при помощи устройства для обнаружения дефектов в металлических изделиях неразрушающими методами (индикаторная стойка).

Этот прибор устанавливается на трубу, стрелка переводится в нулевое положение. Затем узел крутится, и отслеживаются показания устройства. Если значение не превышает 0,2 мм, то геометрия оси в норме.

Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть фото Как подвязать колесо на полуприцепе. Смотреть картинку Как подвязать колесо на полуприцепе. Картинка про Как подвязать колесо на полуприцепе. Фото Как подвязать колесо на полуприцепе

Восстановление шеек осей

Для обновления посадочных мест под подшипники и прочие элементы используется несколько способов:

После проведения мероприятий по наращиванию шейки деталь необходимо отполировать.

Ремонт шлицевых частей

Смятие поверхностей, износ шлицев исправляется наплавкой на впадины. Затем производят механическую обработку под размер сопрягаемого отверстия.

Наплавку выполняют с помощью электродов ЦН-300. Следующим шагом деталь протачивается, удаляются торцевые наплывы, снимается фаска. Работы производятся на фрезерных станках, в мелких мастерских – на токарных с использованием специального шлиценарезного приспособления.

Восстановление поврежденной резьбы

Эта операция может потребоваться после замены осевых подшипников со втулками. Как правило, в таком случае проявляются дефекты нарезки.

При незначительном повреждении резьбы ее восстанавливают при помощи плашки или на токарном станке.

При сильном износе восстановить резьбу на оси полуприцепа можно наплавкой, которая производится после удаления старой нарезки.

При нескольких изломах оси

Такой дефект прицепа исправляется следующим образом:

Работать с осевым узлом удобно на призмах, т. к. осевой агрегат можно легко при сварке поворачивать одной рукой.

Если нет специального пресса для соединения частей детали, можно использовать домкрат, уперев его, например, в потолочную балку.

После окончания работ надо проверить геометрию осевого агрегата при помощи индикаторной стойки.

Очень подробно весь процесс описан на видео в конце статьи.

Регулировка осей

При неправильной установке осевого агрегата происходит повышенный износ резины, возникает увеличение сопротивления движению.

Что такое соосность

Это когда трубы осевых узлов ПП перпендикулярны линии, делящей вдоль несамоходное ТС пополам, и параллельны друг другу.

Необходимо регулярно контролировать и регулировать длину поворотных тяг, дышла (для прицепа), чтобы прицепная техника двигалась по колее тягача.

Как отрегулировать соосность самостоятельно

Удобнее всего эту операцию производить на стенде, но можно проверить соосность на полуприцепе и без него.

Технику надо припарковать на ровной поверхности. Для установки первой оси потребуются 2 суровые нитки или строительная лазерная рулетка. Замеряем расстояние от шкворневого пальца (или дышла для прицепа) до чулка оси. Потом регулировкой продольных рычагов добиваемся одинаковых значений.

Второй узел регулируем по первому. Снимаем показания рулетки от первой оси ко второй, затем также при помощи нижних рычагов выравниваем расстояние. Для третьего узла действуем аналогично второй, меняем значения при помощи регулируемой продольной тяги.

Допускается разница в замеренных параметрах до двух миллиметров.

Когда приходится заниматься этим самому, то гораздо удобнее работать на стенде.

На некоторых осевых агрегатах вместо рычагов устанавливаются шлас-шайбы, позволяющие производить изменение положения осей. Есть и шасси с нерегулируемыми осями, тогда корректировка возможна только в профессиональной мастерской.

Выбор сервиса по ремонту осей

Чтобы самостоятельно ремонтировать осевой узел, необходимо иметь хорошо оснащенную оборудованием мастерскую, опыт слесаря, сварщика и др. При отсутствии навыков, оборудования, времени надо обращаться в сервис.

Услуги

Специализированные предприятия выполняют обслуживание любой марки осевых агрегатов, производятся:

Оснащенность

Если в сервисе присутствует необходимое оборудование, то повышается вероятность получения профессиональной помощи по ремонту прицепной техники.

Для работ по восстановлению и регулировке осевых агрегатов необходимы:

Качество и гарантия

При обращении в официальный сервис заключается договор на обслуживание. Поэтому все права клиента защищены.

Большинство мастерских по окончании ремонта дают гарантию на результат от трех до шести месяцев.

Качество работ гарантируется не только документами и оснащенностью сервиса, но и мастерством сотрудников, так как в такие организации производится жесткий отбор специалистов.

Стоимость сервисных услуг

Цена на снятие – монтаж осевого агрегата – 10–11 тыс. р. Проверка геометрии – 600–900 р. Реставрация разорванной или деформированной оси – 6–8 тыс. р.

Нанесение резьбы стоит 800–1200 р.

Как выполнить ремонт оси БПВ своими руками

Такая работа требует высокой точности и умения. Главная проблема заключается в том, что ось можно установить только на станок с длинной базой. Станина должна быть не менее трех метров.

При сильном износе элементов узла требуется осуществить наплавку, для чего необходимы специальные электроды, они же нужны для установки электрозаклепок.

И, конечно, понадобится индикаторная стойка для проверки геометрии осевого агрегата, при нарушении которого повреждаются другие элементы узла.

Если все оборудование есть в наличии, то можно приступать к работам. Порядок их проведения следующий:

Ось – это дорогая деталь, замена которой обходится владельцу прицепной техники дороже, чем ремонт в профессиональном сервисе.

Возможно и самостоятельное восстановление осевого агрегата при условии, что имеется набор необходимого оборудования, навыки работы, время и большое желание.

Источник

Регулировка и ремонт осей полуприцепа

Один из главных компонентов ходовой части полуприцепа — осевой узел. Он представляет собой трубу с прямоугольной или круглой формой, предназначен для крепления колесных дисков. Учитывая то, что на ось приходятся значительные усилия, возможно появление значительного перечня повреждений. Отметим, что максимальная нагрузка на узел может достигать 12 тонн.

Основные способы ремонта осей ПП

В зависимости от дорожных условий, в которых эксплуатируется тягач с полуприцепом, возможны различные повреждения. Основными способами ремонтных работ считают:

Ремонтные работы можно выполнить как в условиях сервиса, так и самостоятельно, если есть необходимое оборудование.

Исправление геометрии

Одна из наиболее распространенных проблем. Ситуацию исправляют одним из следующих способов:

Если ремонт выполнялся по холодной технологии, возможно повторное появление прогиба. Чтобы предотвратить такую ситуацию, после восстановления формы рекомендую провести термическую обработку, нагрев деталь до 5000С.

Диагностика при помощи дефектоскопа

После того как геометрия осевого узла была восстановлена, необходимо проверить форму детали. Для этого используют оборудование, которое позволяет выявить дефекты на стальных деталях, а именно индикаторная стойка.

При проверке прибор монтируют на ось, стрелку индикатора устанавливают на нуль. При проворачивании узла контролируют показания устройства. Допустимое отклонение не должно быть больше 0,2 мм.

Ремонт шеек оси

Посадочные места для подшипников, а также других деталей восстанавливают по следующим технологиям:

По завершении работ поверхность детали в обязательном порядке полируется.

Восстановление шлицевой части

Основным способом ремонта считают наплавку на имеющиеся впадины. После выполнения этих операций проводят механическую обработку с учетом размеров сопрягаемых отверстий.

После этого деталь протачивают, снимают фаску, убирают торцевые наплывы. Для таких работ потребуется фрезерный станок. В небольших ремонтных мастерских используют токарный станок, но с применением дополнительных шлиценарезных устройств.

Ремонт при нарушениях резьбы

Такие работы потребуются после установки новых втулок, подшипников оси. В большинстве случаев при замене происходит повреждение нарезки. Если дефект незначителен, нарезать резьбу удается с применением токарного станка или специальных плашек. При существенных повреждениях убирают старую резьбу и выполняют наплавку.

Ремонт при наличии нескольких изломов оси

Довольно распространенная ситуация, исправить ее можно следующими методами:

Хорошие результаты позволит получить ремонт на так называемых призмах, с их помощью удается без проблем вращать ось при сварке, используя только одну руку. Если нет доступа к прессовому оборудованию, можно применять обыкновенный домкрат, который распирают между потолочными балками или другой надежной опорой и восстанавливаемой деталью. Результаты ремонта контролируют индикаторной стойкой.

Регулировка соосности

Соосность — показатель, подтверждающий параллельность осей между собой и перпендикулярность к условной линии, которая делит полуприцеп вдоль. Если показатель не соблюдается, увеличивается сопротивление качению, что становится причиной повышенного износа резины.

Дополнительно регулируют дышло прицепа, поворотные тяги. Для восстановления соосности желательно использовать специальный стенд, но можно выполнить работы и без него. Потребуется выполнить такие операции:

Допустимая погрешность не должна превышать 2 миллиметров.

Самостоятельный ремонт БПВ оси

Особо сложная и ответственная работа, которая может быть выполнена только на станках с длинной станиной, ее размер должен быть не меньше трех метров. Последовательность действий такая:

Установка новой оси, очень дорогостоящее мероприятие. По этой причине чаще всего прибегают к ремонту. Но выполнять работу должен только опытный мастер, в противном случае гарантировать успех будет сложно. Исходя из этого, стоит доверять восстановление осевых узлов специализированным сервисам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *