Как поджать пины на разъеме
Как поджать пины на разъеме
Необходимо очищать либо стеркой (обычный школьный ластик)
Либо зубной щеткой смоченной зубной пастой.
так же можно уксусом 9 процентным!
Полностью синтетическая смазка. Повышает надежность работы электрики автомобиля. Снижает износ и обладает водоотталкивающими свойствами. Нейтрально к пластикам, резине и лакам. Очищает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. Обладает отличной смазывающей способностью. Устраняет образовавшиеся окислы.
Для ухода и технического обслуживания всех электрических контактов, таких как штекерные соединения, клеммы ламп и предохранителей, распределительных устройств зажигания и прерывателей, переключателей, контактов аккумулятора и генератора, стартера и т.д. Подходит для обработки крышки трамблера и высоковольтных проводов. Для смазывания точных механических деталей: замков, подъемников, электрических шин, тяг Боудена. При монтаже электрических разъемов нанести средство на контакты. При сильно корродированных контактах и разъемах дать средству подействовать продолжительное время, затем удалить ржавчину платком и повторить обработку.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
смазывать разъем можно техническим вазелином.
либо любой густой НЕЙТРАЛЬНОЙ смазкой. Циатим 205, 221
Проще поменять, не та цена вопроса
Вот там другая история: всему виной резиновые уплотнения промежуточных жгутов. Они от времени и от поливания всякой дрянью разбухают и разъем выскакивает из фары.
что за промежуточные жгуты? коса идет к штекеру фары
Добавлено через 31 секунду
svuural, спасибо
Как поджать пины на разъеме
Ну это ты зря. У меня нормальный блок питания на полноценные 500 Вт. Его с головой хватает для моих потребностей. Вот только питание видеокарты там на 6 пин. Из-за одного восьмипинового разъема менять БП посчитал нецелесообразным.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Поджать контакты в разъеме БП 6 пин можно пинцетом с тонкими усиками. Которым смд элементы также удобно захватывать. Смысл поджима, чтобы сделать
контакт с разъемом видухи более плотным, что и так понятно.
Что до решений проблемы, то, как мне кажется:
Как уже было сказано выше, не мешает проверить наличие каких-нибудь греющихся микросхем рядом с разъемом на видяхе. Ибо тепло может просто от нагретого текстолита передаваться на сам разъем
Еще можно купить переходник 2хМолекс на 1х8Пин. Займет 2молекса, зато будет по феншую. Вот только такие переходники нередко представляют собой каку по качеству исполнения.
Еще, конечно, можно купить кабель с готовым 8-пиновым или 6+2 пиновым разъемом, которые в модульных БП используются, и впаять его в свой бп. Но это требует определенной возни.
К тому же вся эта линейка имеет только ППФЦ, что не особо вдохновляет.
Если есть возможность поставьте какую-нибудь видяху попроще с доп питание, типа GTX 1050 Ti или Radeon RX 460 / 250X, где это доп питание не особо задействуется в плане потребляемой мощности. И проверьте, как там нагрев разъема. Также при возможности можно подкинуть БП поприличнее (типа чифтека какого-нибудь Вт на 600-700) на Вашу конфигурацию, и посмотреть на результат.
Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов
В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.
Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.
Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.
Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.
В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.
Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.
В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:
К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.
Теперь о размерах:
1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.;
2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.;
3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.
В общем, ни одна колодка не устоит 🙂
Больше ничего интересного в их внешнем виде и устройстве нет, а значит можно переходить к практическим испытаниям. Так как за окном была зима и холодно (да и сейчас не лучше), то для тестового испытания были использованы разъемы, найденные в кладовой. Постарался взять максимально разнообразные, правда, не сильно получилось. В общем, тестовая проверка будет проводиться на них:
Суть работы экстракторов сводится к следующему: вставляем его со стороны подключения разъема, «иглы» (или «игла») экстрактора сжимают усики-фиксаторы, тянем за провод в обратном направлении и достаем его из колодки. Вот на этой картинке все более наглядно:
Но теория теорией, а как оно будет на практике надо удостовериться самому. Начал с самого большого разъема с 5 проводами:
Вставляем — тянем — получаем результат:
Через 15 секунд:
Прям аж затягивает процесс 🙂
Переходим к следующему разъему, на этот раз более компактному. Также никаких проблем, а на извлечение провода ушло секунд 5, не больше.
Последний подопытный:
Провод из него:
При ближайшем рассмотрении контакта типа «мама» видно, что каких-либо повреждений на нем совершенно нет. Единственное, что свидетельствует о его извлечении — небольшая царапинка на усике-фиксторе, а значит он без проблем может быть установлен обратно:
Оказывается, экстракторы и вправду, работают 🙂 Причем очень даже неплохо. Раньше приходилось мучиться используя иглы или скрепки, а в самых критических случаях перекусывать провод или ломать разъем. Сейчас же с этим покончено. На то, чтобы извлечь пин из разъема требуется пара секунд, если к нему есть прямой доступ, и немного дольше времени если разъем находится в неудобном или труднодоступном месте.
Экстракторы уже прошли испытание в реальных условиях. Надо было «выдернуть» из колодки провод, отвечающий за автоматическую работу омывателя фар. Проблем не было:
В завершении хочу сказать, что эту покупку, однозначно, можно считать удачной. Возможно, тем, кто никогда не пытался выдернуть проводок из пластиковой коробочки это не актуально, но тем, кто периодически сталкивается с подобной задачей, следует обратить внимание на это набор. Ну и главное его преимущество даже не в том, что он способен сократить время, а в том, что он сбережет нервы 🙂 Ведь ковыряться в разъеме и пытаться выдернуть последний неподдающийся провод — то еще мучение, способное вызвать кучу эмоций (не самых положительных). Так что я остался доволен. А для большего удобства использования разделил экстракторы на два набора, повесив их на 2 разных кольца.
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Многие сталкивались с извлечением пинов из электроразъемов. Каждый решал эту проблему по своему. Вот тут многие отписались У меня же начало как у всех: скрепки, маты при разборке электроразъемов. И тут я наткнулся на этот пост. Хотя я и видел уже готовый инструмент, но раньше как-то не зацепляло, а тут нашло и решил изготовить самостоятельно
Пока подгонял, и на радостях, разобрал несколько разъемов. Теперь распиновка идет легко и непринужденно
Про изготовление.
Изготовлял из бит для саморезов, там сталь неплохая и размер подходящий. Сначала ободрал на наждаке, прорезал паз болгаркой, поправил немного на наждаке, потом шлифанул мелкой шкуркой. Работа не сложная, но требует навыков работы с наждаком и болгаркой. Очень критично изготовление паза, он должен быть паралельным. Иначе пины не вылазят
Вот вроде и все, я
Да, еще. Шлифовка очень важна, заусенцы и царапины на пластине и в пазу могут мешать при распиновке.
Вот еще картинки поясняющее выбор размеров
Разъем
Так я определил размер пластины
Здесь определяем длину пластины и ширину паза. Скосы на усах распиновывателя, при вставке его «до упора» слегка изгибаются и поджимают усики на пине, вдобавок острый скос перекрывает выступ разъема, за который цепляются усики пина.
Собственно следуя данной логике можно изготовить распиновыватель под любой разъем, буду рад если это кому-нибудь поможет.
Автомобильные Форумы POKATILI.RU
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Фордовские разъемы
чайник форума (знак 70) |
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Модератор раздела |
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А мне нравится как разъемчики у Форда сделаны. Красная деталька вставлена в черный разъемчик. Потом можно, аккуратно отжимая фиксаторы, вытаскивать пины из разъема. Разъемы, которые должны быть герметичны (а под капотом все такие), имеют еще красную резинку на стыке и разноцветные такие милые резиночки там, где пин обжимается на провод (резиночка обжимается тоже той частью пина, которая обычно обжимается поверх изоляции проводка). Чтобы менять пин, нужно попариться его с кабеля снять, не повредив, а потом по новой обжать. Я делал такие разъемы в дверях у ЭСП, между дверями и кузовом, перебирал разъем датчика кислорода, перебрал аудиоразъем с фордовского на ISO (там пины такие же, поэтому перещелкал просто их из разъема в разъем в правильном порядке, а потом добавил, когда задние динамики ставил). Ну и много еще где, благо коса электропроводки передних дверей была на запчасти. Эх, убрался на столе, а то валялся пин и резиночки, недавно у ДК оборвался один проводок, так я пин менял (оторвался точно также как на мишиной фотке). Чтобы поменять или переобжать пин, нужно попариться сначала его снять с кабеля либо убрать обломки оторвавшегося кабеля, не повредив пин. |
Модератор раздела FAQ |
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6468
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Модератор раздела FAQ |
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6468
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Буду париться. |
Модератор раздела |
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Он не треснет, он же железный. Обычно они у меня ломаются между обжимной частью и контактной. Вот для примера фотки пина, который в аудиоразъем идет: В датчиковых разъемах контактная часть пина круглая, обжимная такая же, сам пин крупнее (поэтому легче разжимать). |
Модератор раздела FAQ |
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6468
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Модератор раздела |
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Если только фиксатор отломается,если резко дергать за провод (или толкать пин, если провод оторван). Но фиксатор довольно легко нащупывается отверточкой, когда красный стопор фиксаторов вытащен. Вот фотки пина из моего разъема датчика кислорода. Его еще можно было и повторно использовать, да у меня был блестящий весь запасной, поэтому я этот не стал обрабатывать.
|
Модератор раздела FAQ |
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6468
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я вынул фиксаторы пинов( желтая деталька). |
Модератор раздела |
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Это не фиксатор пинов, это стопор фиксаторов. Побывал сегодня с фотиком в гараже, вот что наснимал.
Последний раз редактировалось dsa Вс сен 14, 2008 0:48, всего редактировалось 1 раз. |
Модератор раздела FAQ |
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6468
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Модератор раздела |
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Посмотри внимательно на свой стопор, поймешь, как отжать фиксатор. Нужно тянуть за проводок либо толкать пин чем-нибудь, при отжатом фиксаторе.
|
Специалист по электрике |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А вот на Опелях в подобных разъемах окислы попадались. |
Модератор раздела FAQ |
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6468
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
чайник форума (знак 70) |
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
|
Модератор раздела FAQ |
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6468
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|