Как погасить солнце в скайриме
Игра Skyrim: как излечиться от вампиризма в Скайриме
В игровом мире The Elder Scrolls существует переход в состояние вампиризма — по сути, это болезнь которая снижает некоторые навыки, но придаёт персонажу сверхумения и увеличивает силу.
Заражение происходит в случае столкновения с вампиром, который применяет заклинание под названием «высасывание жизни». Если на протяжении 72 часов после инфицирования выпить зелье исцеления или прийти в алтарь, не имеет значения какого божества Skyrim, то вампиризм пройдёт.
Но если не сделать этого в течение трёх суток, начинают происходить необратимые изменения и проявляется первая стадия болезни.
Вампиризм в Скайрим
Стадии болезни
Первая стадия — заражение
Глаза приобретают красный цвет, а кожа тускнеет, это начинают отмечать другие персонажи игры (NPC). Подкрадываясь тайно, можно пить кровь NPC, которые спят.
Вторая стадия — 24 часа после заражения
Третья стадия — 48 часов после заражения
Четвёртая стадия — 72 часа после заражения
Основная часть персонажей будет атаковать вас даже в светлую пору.
На последней стадии другие персонажи начнут вражду по отношению к вашему герою, это произойдёт из-за полного вашего перевоплощения в вампира. Без утоления жажды крови переход по стадиям проходит каждые 24 часа. По мере утоления жажды голод снижается до первой стадии. Вампир на 4 стадии подвержен атаке всех персонажей игры. Поэтому нужно постоянно искать спящего персонажа и утолять жажду крови. Возможность пить кровь у спящих персонажей появляется только в скрытом режиме, подобно карманной краже.
Способы излечиться от вампиризма
Наиболее простой и быстрый способ — избавляться от заболевания при помощи консоли, но не все игроки в Skyrim его одобрят. Тем не менее можно открыть игровую консоль и ввести следующую команду: player.removespell 000b8780. Это приведёт к завершению квеста, начатого во время заражения. Нужно помнить, что такой способ работает один раз в течение игры, при последующих заражениях придётся искать другие способы вылечивать недуг.
Не менее простым будет избавление от вампиризма с помощью преодоления заданий соратников. В итоге персонаж получает возможность превратиться в оборотня (вервольфа). По-другому это называется ликантропия, что конкурирует с вампиризмом. Нужно вступить в команду Соратников, пройти несколько заданий и дождаться более сложного задания под названием — Серебряная рука. Теперь принять участие в Ритуале Крови и уничтожить убийц вервольфов.
В процессе преодоления задания Серебряная рука, Эйла Охотница превратит вашего героя в оборотня, для демонстрации его возможностей. После прохождения квеста будет возможность отказаться от ликантропии или остаться в состоянии оборотня, в случае отказа вампиризм будет вылечиваться. Есть игроки, считающие ликантропию сверхспособностью, а кто-то считает её болезнью страшнее, чем вампиризм.
Оборотни обладают повышенным здоровьем и запасом сил, их когти способны нанести сокрушительные удары.
Задание Подъём на рассвете
Учитывая, что вы находитесь в игре, намного интереснее излечиваться от вампиризма самостоятельно. Итак, вам необходимо преодолеть квест — Подъём на рассвете. Он станет доступным после перевоплощения в состояние вампира. Информацию для прохождения можно найти у владельца каждой таверны в Skyrim, нужно спросить о свежих слухах. Станет ясно, что чародей Фалион в Морфале изучает вампиров, а также ищет способ излечения этой болезни. Теперь нужно идти в Морфал — поселение на севере провинции, размещённое на болотах. Необходимо найти Фалиона и призвать его к помощи. Колдун поставит условие отыскать чёрный камень душ и поместить в него душу.
Вампирам игры Скайрим свойственно прохождение в скрытом режиме, в то время, когда оборотню больше подходит ближний бой. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, но если взять во внимание то, что в состоянии вервольфа вы получаете меньше негативных эффектов, то это превращение менее опасно, чем вампиризм.
Как погасить солнце в скайриме
Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.
В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми. Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
[/list]
После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически вне зависимости от того, является ли главный герой вампиром или нет.
Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.
— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.
— Это тщательно оберегаемая тайна.
— Конечно. По-моему, это всем известно.
— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.
Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. «Провожатый» и «Привратник» теперь обозначены просто как «Трэлл вампиров», но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.
— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.
И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.
— Оба вампира пали от моей руки.
Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:
Как в Скайриме погасить солнце? Мне кажется это вранье
можно погасить. для этого нужно дополнения Dawnguard.когда пройдешь миссии выдадут лук и стрелы специальные.
скачай дополнение Daunguard добудь лук ауриэля (можно добыть только по сюжету дополнения) потом собери эльфийские стрелы и дай их серане она тебе сделает эльфийские стрелы кровавого проклятья, потом этой стрелой выстрели в солнце из лука ауриэля этой стрелой (обязательно из лука ауриэля (ауриэль это бог солнца и только его с помощью его лука можно попасть в солнце стрелой)) и мир покроет тьма на один день а точнее до следующего восхода солнца, а если выстрелить в солнце солнечной стрелой то солце хeранет по всей нежети огнем в том числе и вампиров, так что если ты вампир то не рекамендую использовать их, кстати если собираешься использовать их в бою то используй стрелы кровавого проклятья для нанесения большего урона, а солнечные стрелы для нанесения урона на группу ( стрела взрывается если не понял)
Вампиризм
Вампиризм — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно превращает персонажа в вампира.
Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.
Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:
«Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.Также кожа начнёт обугливаться.
«Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
«Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
«Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
«Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.
Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи.
Идем в Солитьюд в Синий Дворец, говорим с придворным магом, берем квест и идем становиться вампиром
Вампир:
1-ая Стадия – ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете пить кровь спящих NPC (понизит состояние до первой стадии).
«Сопротивление холоду» — игнорируется 25 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 25 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» — реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Взор вампира» — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.
2-ая Стадия (24 часа без кормления):
«Сопротивление холоду» — игнорируется 50 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.
«Слуга вампира» — реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Соблазнение» — успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.
3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):
«Сопротивление холоду» — игнорируется 75 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.
«Слуга вампира» — реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) – основная часть NPC будет атаковать вас даже днем.
«Сопротивление холоду» — игнорируется 100 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.
«Слуга вампира» — реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Объятие теней» — позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.
На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.
Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж.
В заключении: Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Оба состояния имеют свои особенности, однако если учесть то, что за бытие оборотнем вы не получаете некоторые негативные эффекты, это более безопасный вариант метаморфозы.
1.сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
2.введите resetquest 000EAFD5
3.создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
4.введите setstage 000EAFD5 10
Магическая система
Заклинания можно разделить на несколько категорий:
Стихийные заклинания конфликтуют. Заклинание огня ослабляет заклинание холода, и так далее.
По достижении уровня владения 90 навыка одной из школ магии, вы можете заявится в Коллегию Винтерхолда и попросить учителя этой школы научить вас сильнейшим заклинаниям этого направления. Учитель Восстановления: Колетта Маранес. Изменение: Толфдир. Разрушение: Фаральда. Иллюзия: Древис Нелорен. Колдовство: Финис Гестор.
Таланты. Это заклинания, способности, которые можно использовать только раз в игровые сутки. Прежде всего сюда относятся расовые способности, которые вы получаете при старте игры. Ну, и еще несколько способностей можно найти в ходе приключений.
Сопротивления. Их можно также увидеть в разделе «активные эффекты». Сопротивления имеют многие расы. Также такие эффекты бывают на зачарованной амуниции. Не забудем и о зельях.
Пророчество о Тирании солнца
Пророчество о Тирании солнца (ориг. Tyranny of the Sun), или Тирания солнца, — древнее пророчество, направленное против Аури-Эля, созданное и записанное в Древних свитках викарием Виртуром, который стал вампиром за тысячи лет до событий The Elder Scrolls V: Skyrim. [1] [2]
Среди детей ночи возвысится ужасный властитель. В эпоху смут и раздоров, когда драконы вернутся в мир людей, тьма смешается со светом, ночь и день станут едины
— Часть пророчества в Древнем свитке.
Содержание
История
Происхождение
Осуществлению плана Виртура помешали лишь война с нордами и последующие события, приведшие к изоляции Благой земли. Причём положение ещё больше усугубилось, когда несколько сотен лет спустя на Благую землю напали орды деградировавших фалмеров — Преданных. Из-за этой атаки погибли почти все оставшиеся снежные эльфы, а их святыня была забыта. [4] [5]
Однако план викария Виртура не сгинул в пучине истории, а был отражён в Древних свитках некоторым жрецом Мотылька и впоследствии стал известен как «пророчество о Тирании солнца».
Первая попытка исполнения
Лорд Харкон, влиятельный и могущественный повелитель древнейших и сильнейших вампиров Скайрима, клана Волкихар, ставший таковым в результате верного служения Молаг Балу, столетия посвятил поискам решения проблемы солнца — величайшего врага вампиров, с которым они не в силах бороться. Однажды он нашёл древнее туманное и запутанное пророчество, созданное викарием Виртуром, которое гласило, что настанет время, когда вампиры станут сильнее солнца и не будут больше страдать от его тирании. [6] [7] [8]
Харкон, будучи очень амбициозным человеком, захотел исполнить пророчество. Это стало для главы клана чем-то вроде навязчивой идеи, безумием. Пророчество стало его жизнью, а всё остальное, включая семью, утратило ценность. [6] Результатом стало внезапное осложнение в и без того уже прохладных отношениях с его женой, Валерикой, которая была категорически не согласна с планами мужа и не хотела войны смертных рас всего Тамриэля с вампирами. [7]
Валерика, узнав о том, что для реализации пророчества необходима кровь одной из Дочерей Хладной Гавани, а к таковым относятся сама Валерика и её дочь, Серана, думала лишь о том, как можно помешать Харкону. Не дожидаясь пока Харкон сойдёт с ума окончательно, тайно сбежала из замка Волкихар и скрылась, прихватив с собой дочь и два Древних свитка, содержащих сведения о пророчестве. Поскольку жрец Мотылька умер, не закончив запись пророчества, планы главы вампирского клана были сорваны. [7]
Вторая попытка исполнения
После исчезновения Валерики и Сераны лорд Харкон отправил на их поиски весь свой двор, но века шли безрезультатно. Также он усиленно занимался поисками необходимых для расшифровки пророчества Древних свитков и местоположение одного из них он даже выяснил. Также он распространял ложные слухи о том, что обнаружен Древний свиток, чтобы заманить в Скайрим ещё одного из жрецов Мотылька, чьи таланты были необходимы для окончательной расшифровки пророчества.
Чтение Древнего свитка. |
В 201 году Четвёртой эры некий искатель приключений обнаружил в крипте Ночной Пустоты девушку-вампира Серану вместе с Древним свитком и по её просьбе проводил к ней домой. Однако там Серана быстро убедилась, что за тысячи лет одержимости пророчеством отцу лучше не стало и, не поддержав страстного желания Харкона в обретении ещё большей власти, решила противостоять ему, заручившись поддержкой спасшего её героя. [1]
Ритуал
Согласно Древним свиткам, для исполнения пророчества, требуются лук Аури-Эля и кровь Дочери Хладной Гавани. Говорят, что лук был создан и использовался самим Аури-Элем и имел в своём распоряжении силу солнца. После того, как лук будет осквернён необходимой кровью, станет возможным покрыть небеса тьмой и погасить солнце, проложив путь для построения царства вечной темноты. [3] [6] [7]
Варианты влияния на солнце
Как уничтожить солнце в скайриме
Бич Драконов
Получить мы его можем во время прохождения основного сюжета, по ходу квеста «Стена Алдуина». На столе, в одной из комнат Храма Небесной Гавани напротив той самой стена Алдуина.
Дополнительный урон по драконам зависит от нашего уровня. Так, если мы зайдем в храм на 1-18 уровне у него будет 20 единиц дополнительного урона по драконам, а если на 46+, то будет 40 единиц.
Данный меч отлично послужит вам в охоте на драконов.
Белый Иней
Зефир
По урону ничем не отличающийся от двемерского лука Зефир, имеет уникальное свойство на всю игру. Он стреляет на 30% быстрее, чем стандартный лук. Появляется в дополнении Dawnguard. Принадлежал путешественнице Катрии, позже она погибла при землетрясении.
Название Зефир пошло от древнегреческой мифологии. Так звали бога ветров. Кстати скорострельность это не чары, а просто модификатор атаки. Лук можно улучшить двемерским металлическом слитком
Вересковый гейс
Оружие и носящего его босса убрали прям перед выпуском игры по неизвестной причине.
Клинок Бладскал
Вы сможете его заполучить под конец квеста «Последний спуск» в кургане Бладскал на останках Гратиана Каереллиуса.
Лук Ауриэля
Один из сильнейших артефактов в Тамриэле, созданный божеством. У этого лука помимо 20 единиц дополнительного урона, еще и нежить получает тройной урон.
Если у вас прокачено кузнечное дело, то лук Ауриэля можно будет улучшить при помощи слитка очищенного лунного камня.
Еще есть уникальные взаимодействия с солнцем. Если выстрелить солнечной эльфийской стрелой в него, то произойдут взрывы и солнечные лучи будут наносить урон врагам. Если же выстрелить в солнце эльфийской стрелой кровавого проклятья, то произойдет солнечное затмение и будет ложная ночь. Очень поможет если вы играете за вампира, так как солнце наш главный враг и затмение хорошо помогает нам.
Сам лук просто так не получить. Он находится во Внутреннем святилище Забытой долины. Вам придется пройти через целое приключение, чтобы заполучить его.
Как отменить квест в Skyrim? О поиске ID-кодов
Все ID-сочетания являются уникальными, что справедливо и для предметов, и для персонажей. Квестовые же найдёте по этой ссылке. В ванильной версии и официальных контентных дополнениях присутствуют существенные различия в коде. Например, одни могут иметь вид TGXX, а другие – MQXX или CWXXX.
Что интересно, если в конце команды вместо 255 вбить 1, вы вернётесь к начальному этапу. Это полезно, если прохождение пошло по неправильному сценарию. Либо выявлен баг, не исправленный Bethesda. Таковых в игре навалом.
Как в Скайриме погасить солнце? Мне кажется это вранье
можно погасить. для этого нужно дополнения Dawnguard.когда пройдешь миссии выдадут лук и стрелы специальные.
скачай дополнение Daunguard добудь лук ауриэля (можно добыть только по сюжету дополнения) потом собери эльфийские стрелы и дай их серане она тебе сделает эльфийские стрелы кровавого проклятья, потом этой стрелой выстрели в солнце из лука ауриэля этой стрелой (обязательно из лука ауриэля (ауриэль это бог солнца и только его с помощью его лука можно попасть в солнце стрелой)) и мир покроет тьма на один день а точнее до следующего восхода солнца, а если выстрелить в солнце солнечной стрелой то солце хeранет по всей нежети огнем в том числе и вампиров, так что если ты вампир то не рекамендую использовать их, кстати если собираешься использовать их в бою то используй стрелы кровавого проклятья для нанесения большего урона, а солнечные стрелы для нанесения урона на группу ( стрела взрывается если не понял)
Как отменить квест в Skyrim? Все способы
Отмена взятого задания в Скайриме не имеет практической ценности, однако многие игроки не хотят захламлять журнал бесполезной ерундой. Поэтому рассмотрим, как в Skyrim отменить квест. Изначально программисты из Bethesda подобной механики не предусмотрели.
Поскольку прямого способа не предусмотрено, рассмотрим косвенные. Первый – это откат к предыдущему сохранению, которое произведено вручную либо автоматически. Тогда вы просто возвращаетесь к старой точке прогрессии и не берёте бессмысленную миссию.
Второй – использование консольной команды. Открываем консоль на «тильду» (она же кнопка с символом «
»). Вбиваем туда setstage 255 и нажимаем на Enter. Происходит автоматическое завершение взятого задания.
Как работает Эльфийская стрела кровавого проклятья в Skyrim? Алое солнце в Скайриме
Берём указанный лук и палим в небесное светило, превращающееся в кроваво-красный ореол. В этот момент вы, будучи вампиром, можете свободно перемещаться при свете дня. Продолжительность действия эффекта – ровно 24 часа с момента выстрела.
Если в это время поболтать с окружающими людьми (или представителями других дружелюбных рас), они начнут задавать интересные вопросы. «Что же происходит?», «Ну вот, не хватало нам драконов, теперь новая напасть» и прочие.
Иными словами, всё сделано максимально аутентично. До изучение крика «Чистое небо» подобный выстрел позволяет завершить снегопад и поменять погоду.
Что будет, если в Skyrim выстрелить в солнце? О фишке DLC Dawnguard
Не все геймеры добрались до TES V Dawnguard, что печалит бывалого любителя «Древних свитков». Причина в отличном сеттинге и сюжете, реализованном Bethesda. Мне дополнение нравится больше, чем ванильная кампания. Изучим, откуда в Skyrim алое солнце и как сделать эффект в указанном аддоне.
Вам потребуется специальная Эльфийская стрела кровавого проклятья, изготавливаемая Сераной. Вы наткнётесь на нёё на определённой сюжетной стадии. Приобрести колчан где-то отдельно не выйдет, как и самостоятельно скрафтить предмет. Визуально речь о стрелах эльфов, однако они чередуют чёрные и белые полосы. Это обуславливается особенностью создательницы.
Далее берём в руки Лук Ауриэля, добываемый после уничтожения Виртура. За раз Серана создаёт всего 20 стрел, поэтому пользуйтесь ими аккуратно. Ограничение введено Bethesda ради соблюдения определённого баланса. Если же дама исцелится от вампиризма, создание прекратится. Не торопитесь продолжать её сюжетную ветку.