Как поговорить с эфиром архейдж
Во второй части обновления «Древний Ирамканд», установленном 14 февраля 2019 года, все боссы локации «Библиотека Эрнарда» были объединены в межсерверном инстансе «Библиотека Эрнарда (“Измерение Хаоса”)».
В «Библиотеке Эрнарда» вы сможете получить экипировку библиотеки Эрнарда, костюмы, а также другие полезные вещи для развития персонажа:
Особенности входа
Чтобы попасть в Измерение Хаоса, необходимо нажать на значок интерфейса или открыть меню клавишами (по умолчанию «Shift +:»). Во вкладке «Инстансы» — «Библиотека Эрнарда (“Измерение Хаоса”)» нажмите «Вход» для поиска случайной группы или с помощью кнопки «Поиск группы» присоединитесь к готовым группам либо организуйте свою.
Особенности инстанса «Библиотека Эрнарда (“Измерение Хаоса”)»
Попасть в инстанс могут игроки старше 55-го уровня с любым уровнем экипировки.
Однако для успешного прохождения всех испытаний потребуется отряд хорошо экипированных игроков. Рекомендуем пригласить в группу персонажей с ветками «Исцеление» и «Воодушевление», а также воина ближнего боя.
Если вы не уверены в своих силах — не отчаивайтесь! Можно собрать группу верных соратников и пройти инстанс не до конца. Победите первых боссов, чтобы набраться опыта, а также получить свое первое снаряжение библиотеки Эрнарда и многие другие полезные награды!
Прохождение инстанса начинается с 30-секундного этапа подготовки. За это время можно усилить своего персонажа с помощью дегустационного набора гурмана и принять лунный настой, повышающий шансы выпадения ценных трофеев.
Архивариус Уно
Первый противник, которого вы встретите — Архивариус Уно. Активируйте книгу в центре зала, чтобы вызвать ее.
В дальнейшем Архивариус Уно начнет активировать лучи на стенах комнаты. Об этом известит надпись: «Скоро активируются энергетические лучи. Вас защитит такая же сфера, как та, которой окружил себя архивариус».
Принцип действия такой же, как и на предыдущем этапе: нужно получить эффект сферы того же цвета, что и у босса.
Во время боя Архивариус Уно будет использовать умение «Неистовый вихрь», наносящее физический урон всем игрокам, находящимся на линии огня (отмечается фиолетовыми искрами на земле).
Если сражение затянется, Уно вызовет на помощь Гилдаррона — трехглавую собаку. Дополнительной награды за убийство пса вы не получите, но он необходим для выполнения одного из этапов задания на амальгамный перстень говорящего с духами.
Наградой за победу над Уно станет выполнение ежедневного задания «Обитель архивариуса», а также возможность получить наручи или пояс библиотеки Эрнарда и другие предметы, перечисленные выше.
Обратите внимание: для выполнения задания «Обитель архивариуса» необходимо внести вклад в победу над ним.
Клоин Хальнак
Клоин Хальнак — второй серьезный противник в инстансе. Активируйте книгу в центре зала, чтобы вызвать его.
Потеряв часть здоровья, Клоин активирует особые ловушки, которые наносят урон персонажам, не успевшим их избежать. Об опасности предупреждает уведомление: «Активизировались ловушки. Ищите укрытие!».
Кроме того, Клоин призывает шаровые молнии, наносящие урон персонажам, оказавшимся поблизости.
Будьте внимательны: Анубисаты-заклинатели, которые, на первый взгляд, кажутся обычными статуями, притягивают персонажей к себе и наносят небольшой урон.
Также периодически в комнате исчезает часть напольных плит. Оказавшись в воде, вы получите эффект, уменьшающий скорость передвижения и наносящий урон.
Наградой за победу над Клоином Хальнаком станет выполнение ежедневного задания «Старый враг», возможность получить ботинки и перчатки библиотеки Эрнарда и другие предметы, перечисленные выше.
Обратите внимание: для выполнения задания «Старый враг» необходимо внести вклад в победу над ним.
Алесандер Рован
Третий босс« Библиотеки Эрнарда» — Алесандер Рован. Для его призыва, как и в прошлых комнатах, игрокам необходимо активировать книгу.
Особенности босса
* Умение накладывает щит, не позволяющий нанести любой магический урон и урон от дальнего боя. Для снятия эффекта потребуется нанести некоторое количество урона в ближнем бою как голему, так и Ровану.
Обратите внимание: для выполнения задания «Неприступная башня» необходимо внести вклад в победу над ним.
Книжный голем
Финальный босс — Книжный голем — заслуженно считается самым серьезным из противников инстанса.
Один из игроков должен стать хранителем посоха. Взять предмет можно у NPC Сноу, агент Щ.И.Т., который расположился в промежуточной комнате.
Задача игрока с посохом — закрытие разломов во время боя. Обратите внимание: незакрытые разломы через некоторое время нанесут фатальный урон персонажам.
Сложность заключается в том, что в руках персонажа посох пропадает через 1 минуту, а на земле он может лежать до 30 секунд. Поэтому, чтобы сохранить посох, необходимо периодически ставить его на землю и поднимать снова. Роль подходит персонажам с умениями дальнего боя.
Когда хранитель посоха выбран, группе необходимо зайти в портал, который находится в конце комнаты. Поговорите с маленькой Орхидной в центре зала, чтобы приступить к испытанию.
Во время боя важно следить за умениями, которые использует голем, и за происходящим в области.
Из разломов в случайном порядке будут появляться монстры: плотоядный зачарованный свиток или фолиант магии огня. Фолианты опаснее свитков, так как на них наложен эффект «Зачарованный переплет», снять который можно только в ближнем бою.
Периодически голем накладывает на всех персонажей отрицательный эффект «Письмена кошмара», который сжигает ману. Чтобы не попасть под действие этого эффекта, необходимо встать в поле вокруг 2 случайных игроков, на которых будет наложен положительный эффект «Защита Сноу».
Периодически книжный голем использует умение «Обстрел». В это время босс крутится по часовой стрелке или против нее, нанося огромный урон перед собой. Успейте вовремя встать за спину противника и бежать по направлению его вращения. Не забывайте при этом наносить ему повышенный урон ближними атаками.
Наградой за победу станет выполнение ежедневного задания «Стокнижное чудовище». Помимо этого, с определенным шансом можно получить Турмалиновую гравировку.
Обратите внимание: для выполнения задания «Стокнижное чудовище» необходимо внести вклад в победу над ним.
Удачи в прохождении испытаний, ожидающих вас в этом интересном месте!
Сегодня столицы западных и восточных земель были украшены гирляндами, цветными вывесками и елками. Неверин уже стучится в двери, а вместе с ним — подарки! В специальной лавке вы найдете тематические головные уборы, украшения для дома и другие полезные предметы.
Праздник на улицах Мэрианхольда и Ост-Терры продлится до начала профилактических работ 6 января. Участвуйте в фестивале, зарабатывайте жетоны и погружайтесь в неверинскую атмосферу!
Распорядительница фестиваля предложит вам присоединиться к украшению новогодней ели. Девушка уверяет, что, как только дерево будет украшено, произойдет настоящее чудо! Проверим?
Отправляйтесь к мастеру Бонни, чтобы изготовить собственную елочную игрушку. Для этого вам потребуются особые материалы, создать которые можно в небольшой мастерской рядом с гномом. Отнесите полученные ресурсы мастерице Тиффани. Награда — 2 неверинских жетона. Неподалеку от рукодельницы вы найдете мастерскую елочных игрушек. Создайте в ней необходимое украшение — и получите еще 1 неверинский жетон.
Теперь вы можете поговорить с посланницей Неверина. Повесьте елочную игрушку на неверинскую ель — и заработаете 2 неверинских жетона. Девушка предложит вам прикоснуться к ветвям символа торжества, чтобы получить благословение самой Кипрозы. Полностью наряженная ель дарует эффект, повышающий уклонение, показатель сноровки, скорость передвижения, а также сокращающий время применения умений.
Тем временем Сказочник обещает рассказать удивительную историю, полную приключений. Но для начала необходимо немного согреться. Возьмите вязанку хвороста и разожгите костер. Сказки вы не дождетесь, но еще 1 неверинский жетон будет у вас в кармане.
Маэстро Симонс знает толк в моде и предлагает присоединиться к созданию самой популярной мебели этого сезона. Полученную ледяную заготовку вы сможете использовать как стул, пока тот не растает, или же сделать из нее собственный долговечный шедевр!
Персонаж может выполнить это задание Симонса только 1 раз.
Для изготовления снежного шара вам потребуется ледяной проявитель, который продается в мастерской бродячего торговца за 30 неверинских жетонов. Дару ненадолго появляется в определенное время: в 08:00, 14:00, 20:00 мск.
Установите заготовку на территории своего дома, нажмите (по умолчанию клавиша H) и смастерите одно из украшений. Какой шар достанется именно вам?
Если результат вас не устроит, вернитесь к бродячему торговцу и обменяйте получившийся шар на ледяную заготовку. Будьте внимательны: для новой попытки вам вновь потребуется ледяной проявитель.
Кроме того, каждый день в 08:00, 14:00, 20:00 мск вы можете помочь спасти Неверин! Выслушайте посланницу Неверина, которая направит вас искать пропавшую телегу с подарками. Затем помогите Бренту собрать разбросанные подарки — и получите в благодарность 3 неверинских жетона.
Как поговорить с эфиром архейдж
Сообщение от alter ago:
в текущем виде, эту игру уже ничего не спасёт от исхода пользователей. Все эти внешки, руны, постройки, факторка в сальфимаре (или где там) это не может являться основной целью в любой онлайн игре, это «вспомогательные вещи» (не основные).
И, судя по данным следующих обнов, ничего особо меняться не будет. Разработчики не собираются менять геймлей в сторону «индивидуальной игры маленькими сообществами».
Основной целью в любой стоящей онлайн игре являются «захватываемые сооружения», на пример замки, захватываемые конкретной гильдией, а не всем союзом. Когда конкретное объединение людей может «похвастаться» постройкой, которую они захватили «у всего остального сервера». А не вместе с остальным сервером. Это большая разница. Европейские люди по своей природе больше индивидуалисты и им не интересно играть «всем сервером». Странно, что разработчик не учитывает мнение NA+Eu+Ru аудитории.
Та же линейка2 до сих пор держит больше людей, чем аа, только благодаря захватываемым постройкам. Вокруг них там крутится вся игра, хотя вся остальная игра там очень убогая, по сравнению с аа. Там «такое дно «, но люди в неё играют, потому что там есть «чем меряться». И «устойчивость к потере людей» у линейки2 больше, чем у аа и она, скорее всего, закроет свои последние сервера позже, чем аа1 закроет свои.
На ру-серверах аа еще «теплется онлайн», но это не на долго, евро сервера вообще пустые, включая aa:u.
В текущем состоянии, людям нечего захватывать и нечем хвастаться, потому они уходят из проекта. Просто «нечем меряться».
Соперничество за рейд боссов типа кракена или калдиса не приносит такого большого чсв, как захватываемая постройка, просто потому что постройку (замок) видят все, даже последний нуб в игре, который только скачал её и бегает по квестам мимо замка. Этот замок является «идолом», который видят все и это здорово поднимает чсв у тех, кто их захватил, и служит стимулом для всех остальных.
Кракена или Калдиса почти никто не видит, потому всех пох на них, есть они в игре или нет. Они не являются «столбами».
я, лично, сам перестал играть. Просто надоело. Не во что играть. Возить, чтобы возить? Ну я могу возить факторку с почти 100% устоем на руле на баркасе или на катере, где нет якоря и парусов. Меня можно «тыкать по пятьдесят урона» все 15-20 минут поездки. 5 паков со 100% шансом перевозки. Либо возить вдвоем галик паков (12 шт), где по 6 паков на 1 человека, по сути тоже самое, что и возить катер в соло. Интересный геймплей? Я думаю нет.
Сообщение от alter ago:
@Karoyski, на александр aa:u просто ливнули остатки онлайна со всех остальных серверов. Не зря трион открыто планирует объединение серверов aa:u.
на старых обычных серверах евро ситуация такая же.
Наверно про «умирающую игру» не писали бы такие подробные статьи, и в неё не играло бы столько народу, сколько играет сейчас.
Как поговорить с эфиром архейдж
изменений, про которые будет подробно расписано в данной статье.
1. Заселение изначального материка
Вновь к заселению становятся доступны территории изначального материка, а именно Эфенхал, Солнечные поля и Бездна.
Наглядно посмотреть на доступные места под застройку можно в видео из данного поста https://vk.com/matt_gtv?w=wall-125374098_181704
Вместе с этим появится целая новая система общин изначального материка, по аналогии с общинами на стартовых материках.
Появятся «Опорные базы», которые будут аналоги домам региональной
общины, где будут доступны квесты на новые вексели изначального
материка. Опорные базы будут в Эфенхале, Бухте китобоев, Солнечных полях
и в Бездне.
В таких опорных базах теперь можно делать ежедневные квесты, на подобие
квестов у домов региональных общин, за которые вы получаете вексели
развития изначального материка.
В квестах, в частности, нужно будет сдавать кошельки.
Пример квеста, где надо сдать 75 кошельков локации Бездна.
Полученные вексели можно потратить на разные товары у нового НПЦ, которого можно будет найти на Сверкающем побережье.
На них можно приобрести различную рамианскую экипировку и эссенции.
Также, вексели можно потратить на развития конкретного поселения на изначальном материке.
3 этапа развития:
Первый этап достигается после 50 сданных векселей и ничего не дает.
Второй этап за 100 векселей и позволяет производить уникальнные и более дорогие паки.
Третий этап за 200 векселей, добавляет квест на документ, который можно
сдать новому НПЦ критику в штабе командования фракции, за что тот даст
300 хонора и апнутый баф (подробнее ниже). Также 20 самых активных
участников развития локации по итогу получают награды. Чем больше внесли
тем выше награда, среди которой теже вексели, фиалы Акритеса, и
эфенские сферы.
О НПЦ критике. Ему нужно сдать 1000 документов от всех игроков фракции.
Как только он их получит, статуя фракции начнет давать улучшенный баф. К
стандартному бафу на 7 дней добавится +5% к шансу дропа, +15% хонора и
+15% рем. репы.
Также, в течении этих 7 дней, члены малого совета могут обеспечить
участников осады особым бафом (возможно речь просто об усиленном бафе
статуи), который на время осады даст 720 устойчивости к урону в пвп, 30%
устойчивости к осадному урону, и сократит время действия всех
негативных статусов (оглушение, опрокид, и тд), на 8%.
По окончанию 7 дней цикл сбора документов начинается заново.
Далее, торговля на изначальном материке. В локациях Эфенхал, Бухте
китобоев, Солнечные поля и в Бездне появились пакаделки в данных местах.
По аналогии со стартовыми материками будут доступны обычные, дз и навесы.
Возить их нужно до новой фактории в Сальфимаре в данное место, где будут производиться межконтинентальные новые паки фактории.
Jlord | Дата: Воскресенье, 14 Фев 21, 07:04 | Сообщение # 2 | |
Возить их нужно до новой фактории в Сальфимаре в данное место, где будут производиться межконтинентальные новые паки фактории. Пример рецептов различных паков изначального материка. Отдельное внимание следует уделить навесам. Если навесы оставить на Цену сдачи такого сорта можете увидеть ниже. Пара слов о новых РБ. Обращенная Марли и Разъяренный Морфеос. Это Дроп с обращенной Марли: Дроп с разъяренного Морфеуса: 3. Изменения в экипировке Т3 Нарвиг и Т3 Исбранд По урону Т3 Нарвиг и Т3 Исбранд станут равны Т1 эфену / Т5 рамианке / Чтобы их пробудить понадобятся новые свитки пробуждения, для создания АП Т2 РБ экипировки Цифра может показаться незначительной, но с учетом имеющегося урона, Т2 АП эфенской экипировки Далее небольшой ап у эфенской экипировки:
| ||
Jlord | Дата: Воскресенье, 14 Фев 21, 07:04 | Сообщение # 3 | |
АП двуручного оружия У двуручных посохов и булав, ап слабее. Сила заклинаний и эффективность исцеления увеличены с х1.2 до 1.285. 4. Изменения в умениях Следующая информация может быть устаревшей т.к. разработчики в мелких патчах вносили некоторые дополнительные балансные правки. Новые эфенрудские умения: Они все относятся к атрибуту Порядок и имеют схожую механику. Изменения в умениях: 5. Изменения в крафте Рецепты эфенских сфер и катализаторов Эфенские сферы и катализаторы были добавлены в крафт в корейской версии (но не факт что появятся в русской версии игры). Новые обвесы для танспорта Третий слот для пака в болид. Также появится возможность кастомизировать кабриолеты.
Новые рецепты в замковой мастерской За 20 соверенов теперь можно скрафтить костюмы Каор-Норда, дельфийского гладиатора и рыцаря Двух Корон. | ||
Jlord | Дата: Воскресенье, 14 Фев 21, 07:05 | Сообщение # 4 |
Добавили рецепт свитка для пробуждения начальной экипировки до рамианской. В корейской версии игры пугала появились в рецептах за ДЗ. Также там можно скрафтить новую экипировку для домащнего помощника увеличивающие характеристики для торговли. Далее, один из рецептов сфер для маунтов (автолут например). 6. Ручной механический жук В данном обновление появляется возможность сделать ручного механического Он имеет обширный набор боевых умений, в частности наносящих осадный урон: Следует отметить, что корейские игроки активно используют жука, как в пвп так и на боссах. Метод получения жука. Сразу стоит отметить, что он, удовольствие не из дешевых, т.к. по Эти шестеренки падают с редким шансом из сундука, который игроки По мимо шестеренки, в него добавят фрагменты для улучшения крафтовой Итого желающему сделать себе жука на 1 неделю, нужно будет потратиться Внесены изменения, позволяющие призывать собственную улучшенную технику при наличии припасов для призыва (берутся в лагере). На осаде характеристики у техники будут немного изменены: У всех замковых построек хп было увеличено в 2.2 раза. Припасы для огнеметов были заменены на огненные пушки. Подобные пушки Добавлено разрешение на использования механического жука на осаде, если он имеется. От одной фракции может быть только один жук. Мираж, получит существенные изменения. Как он станет выглядеть можно найти видео из данного поста. Далее, новый сезон морской королевской битвы «Вуаль Дауты». Главным Снят лимит в 200к на цены на товары аукциона. Появятся новая недвижимость в виде палаток площадью 8х8, выполняющие функцию небольшого дома с очагом. Новый маунт за медные драконы. Новая руна меняющая любую синтезируемую характеристику на конкретную. Вероятно увидим её крайне редких акциях. Новые 2 цепочки квестов летописи, посвященных истории Кладбища драконов и судьбе Морфеусу с Марли. В локациях севера появится больше статуй Нуи (вернее уже появились Появится 6 панель для умений и возможность сохранять до 5 наборов умений. Домашний помощник научится выращивать кораллы. Теперь внешку для костюмов можно устанавливать отдельно от боевого костюма.
|