Как поговорить с оператором киевстар
Как позвонить оператору Киевстар с мобильного телефона?
Prostobank.ua рассказывает, как быстро связаться с оператором Киевстар. Узнайте, как легко дозвониться и решить все вопросы, связанные с услугами оператора мобильной связи.
Если у вас возникли проблемы со связью, домашним или мобильным интернетом, роумингом, вы можете решить вопросы в телефонном режиме. Для этого необходимо связаться с оператором.
Номера телефонов для абонентов мобильной связи Киевстар:
Номера телефонов оператора для пользователей «Домашнего Интернета»:
В случае возникновения вопросов по роумингу, наберите *105*466# и нажмите кнопку вызова. После этого оператор Киевстара перезвонит вам в Viber с номера +380674660466.
Пошаговые действия дозвона до оператора
Как показывает практика, дозвониться оператору достаточно сложно. Ведь сначала нужно внимательно прослушать меню, следовать указаниям автоответчика и нажимать кнопки. Мы подготовили пошаговые действия, с помощью которых вы сможете легко и быстро связаться с оператором. Итак, для того чтобы поговорить с оператором, абонентам с предоплаченным тарифным планом нужно:
После этого ожидайте соединения с оператором.
Для контрактных абонентов шаги дозвона до оператора следующие:
Звонок оператору является бесплатными с мобильных номеров Киевстара (на 466, 460) и номеров сетей фиксированной и мобильной связи Украины (на 0 800). Надеемся, с помощью указанных контактов вы сможете быстро сделать вызов и соединиться с оператором.
Как позвонить живому оператору Киевстар
С проблемой дозвониться оператору Киевстар сталкивался, наверное, каждый, у кого есть «труба» этой сети.
А часто только общение с живым человеком может помочь решить проблему, неожиданно возникшую ровном месте.
Не каждый готов копаться в личном кабинете этого оператора, чтобы понять, почему так быстро улетучилась сумма с его счета.
Хотя, если поставить приложение Мой Киевстар на смартфон, то некоторые вопросы к оператору будут сняты.
Так как же дозвониться живому оператору Киевстар на горячую линию, а не слушать бесконечные рассказы автоответчика с экзотическим именем, что и куда нажимать, и получить ответ на свой вопрос, даже, если его нет в меню механического голоса?
Как позвонить оператору “Киевстар” с телефона этой сети (предоплаченный сервис и контракт)
Наиболее сложно дозвониться оператору с мобильного телефона с предоплаченным тарифным планом.
Алгоритм дозвона может меняться даже в зависимости от конкретного абонента.
Если, например, у вас на счету нет средств, то вначале робот посоветует вам их туда внести. Придется нажимать дополнительные кнопки, чтобы пройти эти «советы». Оператор периодически меняет этот алгоритм, но на сегодня работает такой:
Конечно же, звонок бесплатный.
Надо также учитывать, что многократное (с состоявшимся соединением) обращение к оператору в течении короткого времени, может увеличивать для вас время ожидания последующих соединений.
Если у вас мобильный телефон Киевстара, но контрактное подключение, то порядок дозвона до живого оператора такой:
Как позвонить оператору “Киевстар” с городского номера и телефона другого оператора (Водафон, Лайфселл и др.)
При звонке с телефона другого мобильного оператора или любого стационарного телефона в Украине делаем так:
Как позвонить в Киевстар из-за границы
Если вы находитесь вне Украины, то схема дозвона до оператора несколько иная:
Также можно связаться с оператором, находясь за рубежом, через онлайн-чат. При наличии интернета, конечно.
Не забывайте, что многие вопросы можно решить без обращения к оператору, если использовать USSD команды, которые набираются на клавиатуре вашего телефона.
Стоит учесть, что дозвониться с телефона стороннего оператора гораздо проще и быстрее, чем с телефона предоплаченного тарифного пакета Киевстара.
Если у вас не вышло дозвониться по указанным выше способам — обратите внимание на комментарии в конце статьи.
У многих получается услышать живого оператора, набирая другие комбинации, отличные от тех, которые указаны в статье. Может именно этот вариант сработает и у вас.
Еще в дополнении несколько коротких номеров от оператора Киевстар:
433 — Пополнение счета
444 — Меню услуг
455 — Информация о состоянии счета
477 — IVR (интерактивный автоответчик)
Специальные службы вызываются с мобильного телефона так же, как и с обычного домашнего:
101 — пожарная служба;
102 — полиция;
103 — скорая помощь;
104 — служба газа.
Как позвонить оператору Киевстар? Номера горячей линии
Если у абонента мобильной связи возник срочный вопрос, который он не может разрешить самостоятельно, он всегда может позвонить оператору Киевстар и задать его менеджеру контактного центра. Другой вопрос — как дозвониться оператору Киевстар, и по каким номерам телефонов сейчас обслуживают клиентов этой компании.
Как связаться с оператором Киевстар?
Чтобы связаться с поддержкой, необходимо набрать телефон оператора Киевстар. Актуальные номера телефонов горячей линии Киевстар:
Какой бы номер вы ни выбрали, с вашего баланса не будут списываться деньги, так как и входящие, и исходящие вызовы с этих номеров являются абсолютно бесплатными.
Как позвонить оператору Киевстар: откройте клавиатуру на своем смартфоне и введите туда одну из указанных комбинаций, нажмите на кнопку вызова и ожидайте соединения. Вам будет сразу же доступно голосовое меню, по которому вы сможете «переходить», нажимая на разные цифры клавиатуры, соответствующие различным разделам меню.
Внимание! Звоните с того номера телефона Киевстар, вопросы по которому вас интересуют — так операторам будет проще вас идентифицировать и помочь с возникшей проблемой.
Если же вы находитесь заграницей, и вам нужно связаться с оператором в роуминге, необходимо набрать следующую комбинацию *105*466#, а затем нажать на кнопку вызова. Оператор перезвонит вам в ближайшее время, но помните, что в этом случае звонок будет платным. Он тарифицируется по цене 5 грн./мин. + дополнительные комиссионные. Чтобы не платить большую комиссию, советуем связаться с онлайн-поддержкой на сайте или войти в личный кабинет Мой Киевстар.
Как связаться с живым оператором Киевстар?
Многих украинцев волнует вопрос, «як зв’язатися з оператором Київстар», и их интересует не только контактный телефон Киевстар, а конкретная цифровая комбинация на клавиатуре после дозвона в голосовое меню, чтобы абонент мог задать свои вопросы живому оператору, а не роботу.
Как дозвониться до оператора Киевстар в этом случае:
Конечно, комбинация может поменяться, но на текущий момент дозвониться оператору Киевстар, чтобы поговорить с менеджером, можно следующим образом: после дозвона в голосовое меню, нужно набрать комбинацию «222529» на клавиатуре вашего телефона.
Домашний интернет Киевстар — горячая линия
Поддержка всех абонентов, в том числе клиентов провайдера интернет-услуг Киевстар осуществляется по единому номеру 0 800 300 466. Позвоните в call-центр по этому номеру с любого телефона либо просто наберите короткий номер 466. Опять-таки желательно звонить с того номера, который вы указывали при оформлении услуги «Домашний интернет», иначе вам нужно будет дополнительно диктовать ФИО, на кого был оформлен интернет, адрес и др.
Горячая линия Киевстар
Киевстар – один из двух крупнейших мобильных операторов на территории Украины. Компания Киевстар обеспечивает качественным телекоммуникационным покрытием большинство населенных пунктов, региональных и национальных трасс, морских и речных побережий страны. Представительства компании открыты в 271-м городе Украины.
Для своих абонентов компания создала справочно-информационную службу, которая доступна по телефону так называемой «горячей линии». Консультанты справочной службы призваны оперативно решать проблемы, связанные с использованием мобильной связи Киевстар. Сервисные номера операторов Киевстар получает каждый абонент после приобретения стартового пакета услуг.
Как дозвониться на горячую линию Киевстар с мобильного телефона
Для связи с представителями контактного центра предусмотрено несколько способов. Абонент выбирает среди них наиболее удобный в зависимости от того, где он находится и с какого телефона собирается сделать звонок. Для абонентов Киевстар на территории Украины действует бесплатный короткий номер 466. После набора цифр на клавиатуре телефона и нажатия клавиши «Вызов» пользователь попадает в интерактивное голосовое меню. С помощью подсказок автоответчика абонент получает возможность:
Пользователи предоплаченных тарифов Киевстар для соединения с «живым» оператором должны набрать следующую комбинацию цифр: «2», «1», «9». После набора каждой цифры нужно делать небольшие паузы, чтобы система успела переключиться между разделами голосового меню. Абоненты, которые активировали контрактное подключение, после звонка на номер 466 сразу же набирают цифру «9».
Если все сделано правильно, будет установлено соединение и через некоторое время на связь выйдет свободный оператор. Период ожидания зависит от загруженности линии и обычно составляет от одной до десяти минут. Время от времени Киевстар меняет структуру голосового меню. Чтобы дозвониться в контактный центр, абоненту необходимо внимательно слушать подсказки автоответчика и набирать нужные цифры.
Как позвонить на горячую линию с номеров других мобильных операторов
Для абонентов других сотовых операторов компания Киевстар предусмотрела отдельную горячую линию. Чтобы поговорить с консультантами контактного центра, нужно набрать номер 0-800-300-466 и выбрать язык общения. После этого абонент нажимает цифру «9» на клавиатуре своего телефона, а затем «1» или «2». Цифру «2» выбирают те, кого интересуют контрактные тарифы, цифру «1» – предоплаченные.
Звонок на горячую линию в роуминге
Для абонентов из-за рубежа действует сервис «Справка в роуминге». Чтобы связаться со службой поддержки, абонент набирает на телефоне комбинацию *105*466# и нажимает кнопку вызова. Спустя некоторое время на номер абонента поступит звонок из справочной службы, и консультант поможет решить возникшую проблему.
Звонок на горячую линию Киевстар со стационарного телефона
Иногда абонент не может дозвониться на горячую линию с мобильного телефона из-за утери аппарата, проблем со связью или СИМ-картой. В этом случае следует воспользоваться стационарным телефоном. Телефоны горячей линии Киевстар для звонков с городских номеров:
При звонке со стационарного телефона абонент получает консультацию сотрудника контактного центра по всем актуальным вопросам. Пользователь может узнать о правилах подключения того или иного тарифа, состоянии баланса и новых услугах оператора. Кроме того, информация об услугах Киевстар всегда доступна на официальном сайте компании.
Как позвонить оператору Киевстар?
Как позвонить оператору Киевстар?
Возникли вопросы по обслуживанию или новым сервисам? Думаете, как позвонить оператору Киевстар? Чтобы связаться со службой поддержки компании, вам не надо выполнять каких-либо сложных действий, запоминать длинные комбинации цифр и дозваниваться на несколько номеров сразу. В нашем материале мы расскажем, какие услуги предоставляет компания и как быстро соединиться с колл-центром.
О компании Kyivstar
Свою историю в Украине оператор мобильной связи Киевстар начал еще в 1994 году, а уже с 1997-го стали доступны звонки в сети. Сегодня компания считается одним из крупных операторов в стране, который предоставляет следующие услуги:
исходящие и входящие звонки внутри сети и на номера других операторов;
передача данных на основе мобильных и фиксированных технологий (мобильный и домашний интернет);
интернет-магазин для покупок онлайн;
дополнительные сервисы – Smart продукты, SMS-рассылка, Красивый номер, Страховка, Определитель номера и другие.
Как связаться с оператором: прямой номер
для клиентов предоплаченной связи и контракта внизу на странице есть кнопка «Онлайн-чат»;
для юридических лиц – внизу любой страницы есть ссылка «Обратная связь», где абонент может выбрать соединение с оператором, нажав на «Онлайн-помощник».
Для клиентов компании. Код 466 – бесплатно с мобильного телефона.
Номер горячей линии 0800 300 466 – для абонентов с фиксированной мобильной связью в Украине, без оплаты.
Чтобы поговорить с оператором в роуминге, отправьте запрос *105*466# и ожидайте звонка от сотрудника компании.
Сменить тарифный план можно при помощи автоответчика по номеру 477.
Справочная Киевстар: пошаговая инструкция для связи
Чтобы вызвать оператора, вам надо сначала прослушать меню, следуя указаниям автоответчика, а дальше набрать определенные цифры.
Для абонентов с предоплаченным тарифным планом нужно:
несколько раз нажать 2;
после того как автоответчик перечислит пункты меню, нажать 9;
ожидать соединения с оператором.
Для контрактных абонентов надо:
после того как автоответчик перечислит пункты меню, нажать 9;
ожидать соединения с консультантом.
Теперь вы знаете, как позвонить оператору Киевстар. Каждый вариант связи с оператором имеет определенные преимущества и доступен для получения информации в любое удобное для абонентов время суток.
Возникли вопросы по обслуживанию или новым сервисам? Думаете, как позвонить оператору Киевстар? Чтобы связаться со службой поддержки компании, вам не надо выполнять каких-либо сложных действий, запоминать длинные комбинации цифр и дозваниваться на несколько номеров сразу. В нашем материале мы расскажем, какие услуги предоставляет компания и как быстро соединиться с колл-центром.
О компании Kyivstar
Свою историю в Украине оператор мобильной связи Киевстар начал еще в 1994 году, а уже с 1997-го стали доступны звонки в сети. Сегодня компания считается одним из крупных операторов в стране, который предоставляет следующие услуги:
исходящие и входящие звонки внутри сети и на номера других операторов;
передача данных на основе мобильных и фиксированных технологий (мобильный и домашний интернет);
интернет-магазин для покупок онлайн;
дополнительные сервисы – Smart продукты, SMS-рассылка, Красивый номер, Страховка, Определитель номера и другие.
Как связаться с оператором: прямой номер
для клиентов предоплаченной связи и контракта внизу на странице есть кнопка «Онлайн-чат»;
для юридических лиц – внизу любой страницы есть ссылка «Обратная связь», где абонент может выбрать соединение с оператором, нажав на «Онлайн-помощник».
Для клиентов компании. Код 466 – бесплатно с мобильного телефона.
Номер горячей линии 0800 300 466 – для абонентов с фиксированной мобильной связью в Украине, без оплаты.
Чтобы поговорить с оператором в роуминге, отправьте запрос *105*466# и ожидайте звонка от сотрудника компании.
Сменить тарифный план можно при помощи автоответчика по номеру 477.
Справочная Киевстар: пошаговая инструкция для связи
Чтобы вызвать оператора, вам надо сначала прослушать меню, следуя указаниям автоответчика, а дальше набрать определенные цифры.
Для абонентов с предоплаченным тарифным планом нужно:
несколько раз нажать 2;
после того как автоответчик перечислит пункты меню, нажать 9;
ожидать соединения с оператором.
Для контрактных абонентов надо:
после того как автоответчик перечислит пункты меню, нажать 9;
ожидать соединения с консультантом.
Теперь вы знаете, как позвонить оператору Киевстар. Каждый вариант связи с оператором имеет определенные преимущества и доступен для получения информации в любое удобное для абонентов время суток.
29 Ответы
Инструкция нерабочая, вариант “соединение с оператором” приходится искать в пордразделах меню, и почти всегда его выбор заканчивается оповещением о том что все заняты
В контактний центр надходить велика кількість звернень, тому ви чуєте інформацію, що всі лінії зайняті Уточніть, будь ласка, пробували звертатись до Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support?
В контактний центр надходить велика кількість звернень, тому ви чуєте інформацію, що всі лінії зайняті Уточніть, будь ласка, пробували звертатись до Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support?
Дозвониться нереально. Даже опция такая пропала. Через чат Зоряну тоже надо раз 10 отправить одну и ту же форму, чтобы тебе ответили. И операторы какие-то максимально бестолковые, городят откровенную чушь
Поддержка у вас отсутствует. ненавижу вас. спасибо
. Через чат Зоряну тоже надо раз 10 отправить одну и ту же форму, чтобы тебе ответили. И операторы какие-то максимально бестолковые, городят откровенную чушь
Мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом.
. Через чат Зоряну тоже надо раз 10 отправить одну и ту же форму, чтобы тебе ответили. И операторы какие-то максимально бестолковые, городят откровенную чушь
Мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом.
Максимально бестолковая контора. Никакой поддержки.
Почему я, контрактный абонент киевстар, должен час пытаться хоть как-то найти связь с оператором. Что за бред?
Ни через 466, ни через бота никак не достучаться!
Такое отношение могу вспомнить только в волякабель, все остальные дорожат своими клиентами!
Почему я, контрактный абонент киевстар, должен час пытаться хоть как-то найти связь с оператором. Что за бред?
Ни через 466, ни через бота никак не достучаться!
Такое отношение могу вспомнить только в волякабель, все остальные дорожат своими клиентами!
Уберите этого ужасного бота! Он совершенно бестолковый и пользы с него нет и не будет никогда!
Директор самый настоящий нехороший человек, если думает что за ботами будующее, он совершенно не знает, что нужна “человеческая” поддержка людям!!
Сделали целый квест, что бы выйти на оператора, мало того, что это занимает кучу времени, так в конце ещё сообщает, что все операторы заняты!
Я с Киевстаром с 2003 года и могу сказать, что поддержка отсутствует как таковая впринципе (я не буду гадать на картах, когда смогу выйти на оператора) и это одна из самых худших компаний по обслуживанию (если не самая)!! Я уже молчу, что информации на сайте неккоректной миллион!
Наймите людей в чаты! Зоряна это только прикрытие для отмывания денег! Такого бота студент за 1 сутки напишет на коленке, а то и лучше даже!
Вы меня достали уже, если честно!!
Вы меня достали уже, если честно!!
Уберите этого ужасного бота! Он совершенно бестолковый и пользы с него нет и не будет никогда!
Директор самый настоящий нехороший человек, если думает что за ботами будующее, он совершенно не знает, что нужна “человеческая” поддержка людям!!
Сделали целый квест, что бы выйти на оператора, мало того, что это занимает кучу времени, так в конце ещё сообщает, что все операторы заняты!
Я с Киевстаром с 2003 года и могу сказать, что поддержка отсутствует как таковая впринципе (я не буду гадать на картах, когда смогу выйти на оператора) и это одна из самых худших компаний по обслуживанию (если не самая)!! Я уже молчу, что информации на сайте неккоректной миллион!
Наймите людей в чаты! Зоряна это только прикрытие для отмывания денег! Такого бота студент за 1 сутки напишет на коленке, а то и лучше даже!
Вы меня достали уже, если честно!!
Тут очередной бот ответит, что ему очень жаль, что мне пришлось столкнуться с поддержкой Киевстара
Уберите этого ужасного бота! Он совершенно бестолковый и пользы с него нет и не будет никогда!
Директор самый настоящий нехороший человек, если думает что за ботами будующее, он совершенно не знает, что нужна “человеческая” поддержка людям!!
Сделали целый квест, что бы выйти на оператора, мало того, что это занимает кучу времени, так в конце ещё сообщает, что все операторы заняты!
Я с Киевстаром с 2003 года и могу сказать, что поддержка отсутствует как таковая впринципе (я не буду гадать на картах, когда смогу выйти на оператора) и это одна из самых худших компаний по обслуживанию (если не самая)!! Я уже молчу, что информации на сайте неккоректной миллион!
Наймите людей в чаты! Зоряна это только прикрытие для отмывания денег! Такого бота студент за 1 сутки напишет на коленке, а то и лучше даже!
Вы меня достали уже, если честно!!
Тут очередной бот ответит, что ему очень жаль, что мне пришлось столкнуться с поддержкой Киевстара
Ребята, звоните на номер 0800300466 после, следуйте инструкциям, и выбирайте цифры 2221199, у меня получилось связаться с оператором. Может получится и у вас
Ежемесячная плата снята, интернета нет. Дозвониться нереально, чат бот ерунда полнейшая. Спасибо любимому киевстару за испорченное настроение.
Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для отримання консультації.
Спробуйте звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для отримання консультації.
спасибо киевстару за в очередной раз испорченное настроение. дозвониться в 466 нереально, 5 минут слушаешь робота и потом тебе говорят, извините все операторы заняты и отключает! ОТКЛЮЧАЕТ! не ожидайте на линии как было раньше, а сразу в лес! и все по новой, слушать ждать и получать отключение.
чат в телеграмме это вообще треш! соединяет с оператором, который тебе пишет чем могу помочь, но все что ты ему пишешь, они или не видит, или игнорит, или я хз даже что еще, и ровно через МИНУТУ он тебе присылает сообщение: “Имя (оператор): На жаль, час очікування відповіді в чаті обмежений. При необхідності зверніться, будь ласка, до нас повторно.”
и так до бесконечности!
вообще не понимаю зачем создавать такие сложности для своих клиентов… наверное пришло время прощаться
чат в телеграмме это вообще треш! соединяет с оператором, который тебе пишет чем могу помочь, но все что ты ему пишешь, они или не видит, или игнорит, или я хз даже что еще, и ровно через МИНУТУ он тебе присылает сообщение: “Имя (оператор): На жаль, час очікування відповіді в чаті обмежений. При необхідності зверніться, будь ласка, до нас повторно.”
и так до бесконечности!
вообще не понимаю зачем создавать такие сложности для своих клиентов… наверное пришло время прощаться