Как погулять весело на свадьбе
Свадьба без тамады: как развлечь гостей, 37 необычных идей
Когда дело доходит до планирования свадьбы, все ожидания от развлечений всегда очень высоки. Наверняка вы хотите поразить гостей на вашем приеме и создать вечеринку, которую бы все вспоминали всю жизнь.
Ваши гости будут находится с вами весь день от церемонии и прогулки до банкета. Это означает, что очень важно придумать тайминг свадебного дня, чтобы убедиться, что ваши гости замечательно проводят время.
Конечно, эффект вау от ваших развлечений не сработает, если их видели на миллионе других свадеб. Если вы предпочитаете фейерверк, свадебные игры на открытом воздухе или альтернативную еду, чтобы поднять настроение, посмотрите обзор лучших свадебных идей для гостей. Здесь лучшие необычные идеи свадебных развлечений, от фотобудок с изюминкой до неожиданных сюрпризов и игр, которые понравятся гостям. Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать так, чтобы ваш свадебный день действительно прошел на ура.
1. Фотобудка
Есть причина, почему аренда фотобудки для вашей свадьбы так популярна — это так весело! Правильный стенд позволяет гостям создавать фотографии, которые можно мгновенно выложить в соцсети или отправить по электронной почте!
2. Поющие официанты
Поднимите свадьбу на совершенно новый уровень, наняв бригаду поющих официантов, чтобы оживить ваш ужин. Для лучшего эффекта держите это в секрете от ваших гостей, пока они внезапно не разразятся песней. Наем поющих официантов для выступления на свадьбе – последний тренд этого года.
Подговорите группу исполнителей переодеться как персонал для вашей свадьбы, прежде чем запеть песню во время свадебного завтрака. Они гарантированно поставят всех на уши!
3. Стена из пончиков
Ура! Еще одна идея свадьбы – пончиковая стена, мечта сладкоежек! Получается смешно, необычно и вкусно.
4. Диджей
Возможно, это очевидно, но вы должны привлечь людей на танцпол. Свадебный ди-джей — лучший способ сделать это.
5. Столы самообслуживания
Столы самообслуживания — огромный свадебный тренд этого года и прекрасная альтернатива еде и напиткам для вашего вечернего приема.
6. Мини-гольф
Если вы проводите летнюю свадьбу, создайте мини-поле для гольфа для гостей всех возрастов. Идеальное место для летней свадьбы, миниатюрное поле для гольфа доступно гостям всех возрастов.
7. Файер-шоу
Добавьте wow-эффект в день вашей свадьбы и наймите файерщиков для выступления на вашем приеме. Гости всех возрастов будут в восторге от их удивительных, захватывающих (а иногда и опасных!) номеров. Заказав шоу, вы будете рады эффекту, а ваши друзья и семья обязательно будут долгие годы вспоминать праздник.
8. Танец-сюрприз
Сделайте вашим гостям шок-эффект, показав полноценный профессиональный танец!
9. Съешь пончик
Как будто вам нужно любой повод, чтобы иметь все пончики на вашей свадьбе. Эта развлекательная идея и вкусная, и веселая!
10. Тележка с мороженым
Все любят мороженое, поэтому, если вы устраиваете свадебный день в стиле ретро, почему бы не нанять тележку с мороженым?
Подарите своим гостям сладкое угощение с помощью собственного мороженого с различными вкусами и начинками. Или вы можете предоставить ложки, вафельные стаканчики и соусы, чтобы они могли создавать более портативное лакомство.
11. Коктейль-бар «Сделай сам»
Прекрасная идея – гости сами могут сделать себе коктейли из предложенных ингредиентов. Создайте станцию для свадебных напитков, где гости смогут приготовить шипучие напитки с фруктами и ликерами или создать свои собственные коктейли. Такие станции выглядят зрелищно и являются ярким событием на приеме.
12. Цветочный мастер-класс
Договоритесь о проведении цветочного мастер-класса с флористом. Ваши гости будут в восторге от создания собственных букетов!
13. Маг и фокусник
Давайте будем честными, кто не любит магию и фокусы? Простые в организации и с большим количеством отдачи, фокусники являются универсальным вариантом для развлечения гостей. Ваш маг не просто должен выступать во время приема напитков — попросите его или ее устроить перерыв, чтобы развлечь ваших посетителей или пообщаться с гостями, которые хотят отдохнуть от танцев вечером. Ожидайте ловкость рук, классные карточные фокусы и фокусы крупным планом. Есть несколько вещей, более увлекательных, чем магия. Это умение, которое действительно заставляет ум работать, и ваши гости будут полны решимости разгадать секрет трюков!
14. Урок танцев
Организуйте профессиональный урок танцев для ваших гостей. Уроки сальсы и самбы отлично подойдут для вечеринки!
15. Карикатурист
Подарите гостям замечательный подарок на память о вашей свадьбе, наняв карикатуриста. Всем понравится этот уникальный подарок от вашей пары. Ваши гости выстроятся в очередь за картиками-карикатурами.
16. Художник
17. Гигантские шахматы
Благодаря своим размерам, эта игра веселая и функциональная. Зонируйте различные открытые пространства для проведения игр.
18. Надувной замок
Разбудите своего внутреннего ребенка! Надувные замки всегда хорошая идея, особенно если вы устраиваете летнюю свадьбу. Они очень интересны для детей и взрослых и создают потрясающие фотографии.
19. Пикники
Воспользуйтесь образом пикника для спокойной, деревенской свадьбы и обеда на свежем воздухе. Соберите корзины с мясными закусками, свежеиспеченным хлебом, сыром, салатами и напитками, чтобы подать к скромному застолью.
20. Конкурс на лучшую выпечку
Бюджетный и интерактивный способ заполнить ваш десертный стол за меньшие деньги! Гости с удовольствием поучаствуют в изготовлении выпечки и десертов. Вручите призы, медали или награды за лучшую выпечку.
21. Джаз-бэнд
Один из самых простых способов обеспечить танцпол — это выбрать жанр, в котором люди просто не могут не танцевать. Живая группа — верный способ поднять ваших гостей на ноги.
22. Стендап-комик
Заставьте своих гостей смеяться с помощью комика, который может развлечь вас во время свадебного ужина.
23. Караоке
Сохраните эту идею на конец вечера, и вы обязательно получите еще более блестящие, веселые и восторженные результаты!
24. Викторина-квиз для новобрачных
Пришло время узнать об этой идее свадебного развлечения! Это должно быть одной из наших любимых идей свадебных развлечений. Посмотрите, насколько хорошо вы и ваша половинка знакомы друг с другом. Попросите гостей задавать вам вопросы, пока вы держите в руках доску, чтобы указать ответ.
Насколько хорошо вы действительно знаете своего партнера? Задайте серию вопросов от простых вопросов, таких как размер обуви и то, какой ему нравится чай, до более сложных тем.
25. Шоколадный фонтан
Разбудите в себе сладкоежку!
26. Бенгальские огни
Бенгальские огни применяют для зрелищных фотографий.
27. Цирковое шоу
Для оригинальных и нестандартных идей свадебных развлечений рассмотрите цирк. Вы можете нанять всевозможных исполнителей, чтобы устроить свое собственное большое цирковое шоу. Жонглеры, акробаты и даже воздушные гимнасты приведут в восторг гостей — дайте волю своему воображению.
28. Раскройте свои таланты
Добавьте элемент неожиданности в развлекательные идеи для вашей свадьбы. Может быть, вы секретная рок-богиня? Или ваш муж всегда мечтал стать диджеем? Раскройте свои таланты и удивите гостей.
29. Флешмоб
Устройте танцевальный флэшмоб, заранее подготовив его с друзьями.
30. Охота за сокровищами
Еще одна развлекательная идея с ностальгией! Оставьте подсказки вокруг территории вашего места, чтобы занять гостей. Вы могли бы охарактеризовать охоту за сокровищами вокруг местных мифов, историй из вашего времени вместе или даже истории места.
31. Конкурс танцев
Это развлечение для поздней ночи и для всех возрастов!
32. Аппарат для сахарной ваты
Ваши гости получат удовольствие от создания воздушных сладких облаков.
33. Дегустация вин
Вы закупили вина для свадьбы, так почему бы не провести дегустацию и не рассказать о каждом напитке подробнее?
34. Временный тату-бар
Дайте гостям возможность нанести причудливую татуировку с помощью переносного тату-бара.
35. Шоу талантов
Есть ли у ваших гостей какие-то скрытые таланты, которые могут стать одним из развлечений? Создайте предварительный список выступающих и наслаждайтесь выступлениями талантов!
36. Фейерверк
Что может быть лучше, чем фейерверк для окончания праздничного вечера?
Ничто не сравнится с волшебными вспышкам огней, когда вы отмечаете окончание праздника со своими близкими.
37. Бросание букета
В наши дни свадебных традиций так много… Бросание букета – это одна из самых веселых традиций.
Развлечения — не единственный способ порадовать ваших гостей. Подумайте о том, чтобы подарить им свадебные подарки. Подробнее об идеях свадебных подарков для гостей читайте здесь.
Чек-лист в подарок
Скачайте и распечатайте чек-лист 37 необычных идей для свадьбы. Для скачивания просто кликните по картинке.
Больше картинок на моей доске в Pinterest. Вы пользуетесь Pinterest? Давайте там дружить!
Сохраняйте пост к себе в Pinterest и эта информация будет у вас под рукой.
60 крутых идей развлечений для гостей на свадьбе
Поделиться с друзьями
Самый частый вопрос, который получает от невест наша редакция – чем занять приглашенных, кроме конкурсов от ведущего? Придумать стоящие активности действительно сложно, поэтому мы собрали для вас целых 60 идей развлечений для гостей на свадьбе. Уверены, что каждая пара найдет среди них подходящие для праздника.
Зрелищные развлечения для ваших гостей
1. Слайд-шоу или фильм с историей о молодых.
2. Свадебный флешмоб.
3. Мини-церемония награждения, где вы сможете отдать должное родителям, близким друзьям и всем, кто дорог вашей паре.
4. Выступления желающих с песнями, стихами и.т.д.
5. Тематическая фотозона.
7. Выступление кавер-группы.
9. Выступление популярных исполнителей или групп.
11. Поющие официанты – отличный сюрприз для гостей, ведь официанты начинают шоу, когда никто этого не ожидает.
12. Выступление фокусника.
13. Небольшой концерт на арфе.
14. Танцевальное выступление артистов.
15. Выступление синхронисток.
21. Шоу мыльных пузырей.
22. Кинотеатр под открытым небом.
23. Выпускание голубей – часто это делают у ЗАГСов, но кто мешает провести церемонию во время обмена клятвами?
24. Выпускание тропических бабочек.
Активные развлечения для гостей на свадьбе
26. Перетягивание каната. Команда невесты и жениха – почему бы и нет?
27. Настольный теннис.
28. Настольный хоккей или футбол.
29. Свадебный квест.
31. Дискотека – танцы под всеми любимые хиты.
32. Танцевальный батл.
33. Танцевальный мастеркласс.
34. Художник, который напишет картину с вашей свадебной церемонией.
36. Художник-шаржист, который создаст портреты гостей в шуточном стиле.
38. Стол с гадалкой, предсказывающей будущее.
Lucy Munoz Photography
39. Мини-камеры для гостей, на которые они сами снимут фото и видео с вашей свадьбы – останется только собрать всё вместе.
40. Лаунж-зона с настольными играми.
41. Гигантская дженга.
42. Гигантские шахматы.
43. Мастер-класс по флористике, созданию уютных вещей для дома и.т.д.
44. DIY коктейльный бар, где гости могут сами сделать коктейли по заранее подготовленным рецептам и ингредиентам.
45. Будка с мороженым.
46. Вкусный стол (сладкий, сырный, фруктовый, чайный и.т.д.)
47. Уголок красоты – место, где желающие смогут сделать интересный макияж и прическу или подправить образ.
48. Тату-бар с временными татуировками или татуировками хной.
49. Традиционная книга пожеланий.
50. Видео-книга пожеланий (гости снимают видео с пожеланиями в специально оборудованной для этого зоне).
Lilly Red Creative
51. Аниматор для детей – это может быть единственное, что вы организуете для детей, потому что дальше он придумает всё остальное.
53. Рыбалка – ловля специальными удочками/сачками с длинной ручкой рыбок и игрушек в бассейне.
54. Шоу с воздушными шариками.
56. Детский квест – поиск сокровищ по настоящей пиратской карте.
57. Столы с раскрасками и принадлежностями для рисования.
58. Запуск плавающих свечей в водоем на площадке – своеобразная замена летающих в небе китайских фонариков, которые могут быть пожароопасными.
Новые свадебные музыкальные и застольные сказки и игры «Свадьбу весело гуляем!»
Если у молодоженов, готовящихся к свадебному торжеству, спросить о том, чего они больше всего ждут от предстоящего праздника, то наверняка самыми распространенными ответами будут примерно такие: «Главное, чтобы было весело!» и «Чтобы ни как у всех, чтобы было что-то новенькое и необычное». Именно поэтому, организаторам свадебных торжеств и ведущим на свадебных банкетах постоянно требуется пополнять коллекцию свадебных развлечений и искать новые идеи для проведения традиционных для свадеб игровых и ритуальных моментов.
Эта застольная забава придумана специально, чтобы обыграть одну из свадебных традиций – определение главы в молодой семье и главных гостей на застолье. А поскольку, и сами молодожены, и присутствующие гости понимают, что главенство на свадебном торжестве можно определить и принять, лишь как игру, то и способ проведения предлагается шуточный и всеми любимый – ролевая сказка.
Для проведения: костюмы и реквизит не нужен, достаточно на отдельных карточках распечатать фразы для всех действующих лиц.
Действующие лица и фразы:
Ведущая – читает выразительно текст, делая паузы, чтобы участники произносили свои реплики, при необходимости, делая знаки-подсказки.
Дело было на свадебном банкете,
Разговор за столом зашел об авторитете.
Сидели весело, красиво и славно,
Но встал вопрос: кто же на свадьбе главный?
Родственники вдруг хором все заговорили: («Мы больше денег подарили!»)
Жених от волнения начал крутиться: («Мне б сегодня не напиться!»)
А Невеста в ответ, с улыбкой неземною: («Я тогда скандал устрою!»)
Похоже, и правда, назрела очень явно
Необходимость определить, кто же главный.
Друзья схватились сразу за бокалы: («Водки явно будет мало!»)
Мамы сказали, пересчитав алкоголь: («Мы за всем ведем контроль!»)….
ДАЛЕЕ В СЦЕНАРИИ «СВАДЬБУ ВЕСЕЛО ГУЛЯЕМ!»
— 2. Музыкальная застольная игра с гостями «Познакомимся поближе?!»
Ведущая: Дорогие друзья, ни для кого не секрет, что свадьба, это новая страница в жизни не только наших дорогих молодоженов, но и всего их окружения. Это событие, которое объединяет два мира, две семьи, две компании друзей и коллег сначала в единый коллектив для празднования свадьбы, а потом и для новых родственных и дружеских отношений. Но, чтобы наше единство на этом торжестве и дальнейшая дружба случилось быстрее и наверняка, нам надо поближе познакомиться друг с другом. Предлагаю для этого воспользоваться возможностями, которые дают праздничные развлечения. Вот я, например, глядя на вас и ваши праздничные наряды, могу определить, зачем, кроме того, чтобы поздравить наших молодых, каждый из вас пришел на свадьбу. Могу с вами поделиться этой ценной информацией.
— Начну с тех гостей, у которых в одежде есть оттенки синего цвета, от фиолетового до голубого, таких довольно много в зале, и это скрытые или явные романтики, которые любят жизнь, движения и, конечно, танцы. Вот и на этой свадьбе они хотят натанцеваться вдоволь. Встаньте, пожалуйста, и покажитесь нам во всей красе, а мы с удовольствием вас поприветствуем.
Звучит трек 1 – группа гостей, встает, пританцовывает, остальные гости их поддерживают аплодисментами.
Звучит трек 2 — гости и ведущий делают движения руками под музыку
Ведущий: Отлично получается, теперь вспомним синие глаза, и порепетируем знойный взгляд и драйв в танце.
Это новый вариант необычного и музыкального обыгрывания старинной свадебной традиции – шуточного распределения обязанностей молодоженов в предстоящей семейной жизни.
Для проведения понадобятся: соответствующие музыкальные отрывки и реквизит для каждого образа, символизирующего ту или иную обязанность:
— небольшая хозяйственная сумка (внутри распечатанные или сувенирные деньги)
— цветок (лучше живой)
— детский бинокль или подзорная труба
Ведущая: Дорогие молодожены, сегодня в ваш адрес звучат самые добрые пожелания, друзья и родные желают вам сказочно счастливой, полной любви и взаимопонимания, семейной жизни. Присоединяюсь полностью, и со своей стороны постараюсь, чтобы ваше свадебное торжество стало для вас и ваших гостей настоящим праздником, веселым и душевным. А вот насколько праздничным для вас обоих станет каждый совместно прожитый день, зависит только от вас, от вашего желания удивлять и радовать свою вторую половину и правильного распределения семейных обязанностей. Предлагаю прямо сейчас за какие-то из них взять ответственность. Выходите ко мне и прихватите с собой 8 друзей или подруг, которые помогут вам в этом.
Выходят молодожены и 8 участников – на выход звучит трек 1.
— 4. Денежный конкурс на свадьбе «Танцевальные погремушки или Сбор на детские игрушки»
Оригинальный вариант для проведения сбора денег для молодых и гадания на первенца на свадебном банкете с помощью танцевального батла между женской и мужской командой гостей.
Реквизит: погремушки по количеству участников, большие банты на ободке для девочек и большие бабочки для мальчиков (идеальным вариантом будет сочетание цветов). Цветные стаканчики с надписями (красивый, умный, веселый, счастливый, послушный, ласковый, добрый, заботливый, серьезный, успешный) или розовые у девочек и голубые у мальчиков.
(Примечание автора: в связи с тем, что иногда молодые не хотят, чтобы по денежному сбору предсказывали, кто у них будет первым и собирали по традиционному принципу: на мальчика-девочку, именно для этих случаев предлагается сбор по качествам будущего малыша – вариант подводки к конкурсу №1. Если же, молодые за традиции в этом развлечении, то проводить можно по сценарию – вариант подводки к конкурсу №2.)
ВАРИАНТ ДЛЯ ПОДВОДКИ К КОНКУРСУ №1
Ведущая: Дорогие друзья жениха и подруги невесты, а знаете ли вы, сколько детей хотели бы наши молодые? (гости отвечают). И наверняка мечтают, чтобы они были самыми умными, талантливыми и красивыми, да? Не хотите им помочь собрать на развивающие игрушки и экологически чистые погремушки? Уверена, что хотите! Тогда выходите, будем вместе окунаться в детство и очаровывать гостей! Дружнее-дружнее выходим! Справа от меня девчушки – хохотушки, а слева мальчишки – хвастунишки, получите соответствующий реквизит и погремушки. Идея конкурса – танцевальный батл: стенка на стенку, т.е. ваша задача в танце показать, кто лучше танцует мальчики или девочки. Начинают мальчики, танцуют и возвращаются на место, далее идут девочки, танцуют и вновь возвращаются на место. Идея понятна? Ах да, совсем забыла, зажигать можно не по-детски, но с детским очарованием и движениями.
— 5. Музыкальная свадебная сказка «В поисках счастья«
Действующие лица и реквизит:
Мужик (рубаха, кепка с цветком),
Забава (сарафан, коса длинная),
Лола (шляпа с большими полями),
Вера (пластиковые гантели или игрушечный автомат, элементы камуфляжа),
Ведущая – читает текст
Суть развлечения: ведущий выбирает или приглашает для участия в музыкальной сказке 5 участников, раздает реквизит и объясняет задачу – артистично инсценировать текст сказки и музыкального оформления. На роль Мужика и Забавы можно пригласить жениха и невесту, имена героинь можно поменять на реальные имена участниц.
Ведущая: Дорогие гости, вашему вниманию предлагается музыкальная сказка, а «сказка, как известно, ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! «
Звучит трек 1
Ведущая: Жил-был Мужик, звали его (пауза), неважно, как его звали, наша сказка со смыслом, а мужик, он и есть мужик, образ, так сказать, собирательный! Встречаем. Мужик!
Звучит трек 2
Ведущая: Мужик считал себя неотразимым, да, чего там, идеальным, и любил он песню одну напевать, вот эту:
Звучит трек 3
Ведущая: Да, наш Мужик был женат, на умнице и красавице Забаве, которая любила его без памяти, хотя и понимала, что никакой Мужик не идеал и о счастье своем семейном лишь мечтала. Встречаем, Забава!
Звучит трек 4….
P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария.
(скачать, кликнув на документ)
© Н. Г. Худяшова, Н.Н. Черепанова, 2018
Бонусная скидка на сценарии: