Как повышать репутацию в овервотч
Overwatch: Как поднять репутацию
Репутация в Overwatch базируется на отзывах игроков о своих членах команды. После окончания каждого матча пользователи могут похвалить как своих союзников, так и противников. Сделать это можно, играя в режимах «Быстрая игра», «Соревновательная игра» и «Аркада».
После завершения каждого матча перед игроком появляется специальное меню с возможностью похвалить кого-то из игроков. В любой другой момент это меню можно открыть, нажав клавишу «N». После завершения матча можно похвалить не более трех игроков, которые не входят в список ваших друзей. Одного и того же игрока можно хвалить только один раз в 12:00. Хваля других, игрок получает награду, но его уровень репутации при этом не увеличивается. Если вы получите похвалу, то получите специальное сообщение в чат.
Высокий уровень репутации создает более комфортные условия для игроков: с ним легче найти группу через «Поиск группы»; время от времени таких игроков награждают контейнерами с полезными предметами или игровой валютой и контейнерами событий, количество контейнеров зависит от уровня репутации.
В игре есть три категории репутации. Первая – «Инициативность», в ней отмечено лидеров, которые придумывают и воплощают тактические маневры. Следующая категория – это «Верность команде». В нее входят те, кто общается с членами команды и помогает другим. В последней категории, которая называется «Спортивный дух», хвалят личностей, которые положительно влияют на членов команды.
В начале игры уровень репутации каждого пользователя равен единице. Максимум, которого может достичь игрок, – это пять. Уровень репутации зависит именно от полученных игроком отзывов от других. Чтобы получать положительные отзывы, стоит вести себя дружески, проявлять лидерские качества, помогать команде.
Репутацию каждого игрока можно посмотреть в его профиле или рядом с его ником, если во время матча нажать «Tab». Другие игроки могут просматривать вашу репутацию, даже если ваш профиль закрытого типа. Репутацию игроков обозначено кругом, разделенным на секции разного цвета, которые указывают на категорию похвалы, полученной чаще всего.
Важно, если игрок длительный период не будет получать положительных отзывов или будет покидать матч до его завершения, то уровень его репутации будет уменьшаться. Уменьшение репутации к нулю происходит мгновенно, когда игрок получает бан или какие-либо другие штрафные санкции.
Подскажите, как «работает» репутация в Overwatch?
Написал в общий чат *егегей*, после чего репутация сразу понизили. Причём это никак не связано именно с данным словом, бывало просто общаешься культурно в общем чате, а потом БАЦ и репутацию понизили.
Тебе буквально следующим сообщением же ответили почему
она со временем сама опускается если тебя не хвалят и проигрываешь
хз конечно, но уже несколько раз понижали репутацию именно после общения в общем чате.
это просто совпадение. После катки ты залезаешь в общий чат, а твои прошлые тиммейты все ещё думают кому выдать «похвалу» после катки.
И кликают. А на основе этого высчитывается твоя текущая репутация.
Похуй конечно, но интересно вдруг стало)
На матчмейкинг влияет. С низкой репой кидают к таким же. На высокой репе, по идее, меньше токсиков, ливеров и афкашеров.
Но больше жопализов
за репорты еще вроде как падает
а че там можно выигрывать?
Матчи. Очевидно вроде.
А ты в игры играешь исключительно ради материальных благ?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Она снижается если тебя не хвалят или ты ливаешь с матча.
Сам прыгаю с 3 до 4 регулярно. Что вообще неплохо, т.к. почти каждый раз после апа 4лвл дают по 3 лутбокса😏
почти каждый раз после апа 4лвл дают по 3 лутбокса
Не каждый раз, к сожалению. Там таймер то ли на одну, то ли на две недели.
Но прикол в том, что репутация не снижается, если ты не играешь. Можно тупо заходить раз в две недели и забирать лутбоксы.
репутация не снижается, если ты не играешь
Снижается. Уже много раз было, когда заходишь спустя неделю-две перерыва и сразу же падает репутация. Бывало и наоборот.
Возможно, это, конечно, связано с последними сыгранными матчами перед перерывом.
Ну вот я в последний раз заходил в июле. У меня как было 4, так и осталось.
Захожу максимум раз в неделю. 2,5 года 5ый. Что я делаю не так?
Ну я и играю только пару раз в неделю.
От этих лутбоксов спасу нет уже
хер знает я могу тока получить 4 ранг и через катку его снизят за низашо
я в основном вижу их в пати или они попрощайничают похвалу
Серьёзно? Упрашивают чтобы их похвалили? Мне не встречалось подобное))
Хз, считаю надо заслужить. Если стараться, то получаю в чате похвалу либо лично, либо за хилы в общем. И это одинаково приятно на любом саппе, хоть на Мерсе
у меня пятая, но стоит немного не поиграть/не пополучать похвал скидывают до четвёртой.
Пускай Близзарды сначала свою репутацию перед нами повысят, а потом уже мы будим париться насчет своей в овере))
Hail ̶H̶i̶t̶l̶e̶r̶ BLM! Hail to LBTQ+
и ранг взлетит до небес
Я апнул 4 левел за месяц, как ввели репутацию. Ещё 9 ушло на то, чтобы апнуть пятый. Я на тот момент уже не так часто играл, поэтому думаю, что решающим был май с ивентом годовщины. Я тогда на выходных с двойным опытом играл с утра до ночи в ликвидации 3х3. Матчи были быстрые, а опыта, как за полноразмерные квики. Почти всегда был либо хилом либо танком. И несколько раз, если оставался 1 в 3 или 2, то играл до победного. Даже когда казалось, что все пропало, как-то вытягивал и на Лусио, и на Дзене, на Мойре Хога убивал (его потом так поносили), на Мерсе отбивался, на Орисе триплы. Ну и естественно каждый матч и очень часто были плюсики.
До этого играл в режиме расслабона 9 игр в неделю, чтобы коробки выфармить. При чем я был в основном в дефматче. На Мойре прастигоспади для эффективности за 1,5 часа, либо на Сомбре для троллинга думфистов за часа 2-3. И как ни странно, что в первом, что во втором случае тоже хвалили (во втором видимо не особо уязвленные Маккри, флешки которых доджил). Особенно за фокусировку хаков на думах и прочих фланкерах часто плюсы были.
2,5 года прошло и на сколько бы я ни забрасывал игру, (максимум был вроде месяц между ивентами) мне уровень не понижали. Стараюсь не ливать, хотя без вылетов из-за дисконнектов не обходится. В чате пишу по делу, а не чтобы обосрать. В войсе всегда сижу, но сам сторонюсь говорить, потому что стрёмно. Репикаю под ситуацию: если нет мейн хила или танка, беру такового, если надо сейв ульту, то беру либо Лусио либо Дзена в зависимости от ушьтов с той стороны. На Мойре не ддшу, а стараюсь больше орбов на хил кидать и ульту использую для ещё большего хила. Мерся для фарры/эхо/Эш, как бы меня ни бесило уже брать лишь из-за них, ну или против слишком метких вдов. На танках стараюсь не уходить от саппортов и максимально вставать между сапом и стреляющим даже потеряв щит, если хп позволяет, чтобы его не задевали. На Симметре по ситуации либо ТП со спавна ставлю либо ТП, чтобы тиммейты переходили с левого фланга на правый в обороне или с переднего на задний и по максимуму для команды юзаю стенку, чтобы она перекрыла минимум одну ульту врага, а в идеале больше (особенно круто закрыть хайнун/визор/меху, если танки только офф). На Сомбре в принципе даже без войса люди понимают, что я собираюсь сдавать ульту и атакуют со мной.
Почти всегда хвалю, даже если проиграли. Особенно танков и саппов за то, что терпели меня на дд хд (может это общая тенденция и поэтому чистым дд-мейнерам сложнее качать репутацию). Без препирательств не обходится и если я не вовлечён, то затыкаю спорящих, а если ко мне претензии, то стараюсь кратко, но ёмко аргументировать, почему меня могут считать слабым в конкретном матче (например, советую танкам не переть под банку Аны, чтобы я смог хилить/или что бессилен, если ультуют подряд, а сейв ульта у меня одна).
Хм, насчёт режимов игры, я в сореву играю только в калибровках, мне уже этого хватает с головой. А так квики. Про пики уже говорил, половина саппов чаще всего, мейнтанки, если саппов взяли (или если на дд все плохо, пусть даже третьим), Симметра на лицзян и в обороне и атаке 2cp, Сомбра против африканской нечисти и фланкеров. А ну и крысавчика стал брать против особо зажравшихся бастионов с бункерами.
Как повысить репутацию в Овервотч?
Как поднять репутацию в Овервотч?
Как повышать уровень репутации
Как повысить уровень доверия в Овервотч?
Overwatch: Как поднять репутацию
После завершения каждого матча перед игроком появляется специальное меню с возможностью похвалить кого-то из игроков. В любой другой момент это меню можно открыть, нажав клавишу «N». После завершения матча можно похвалить не более трех игроков, которые не входят в список ваших друзей.
Как быстро набрать опыт в Овервотч?
Ускорить игровой рост можно путем получения бонусов. 1500 % опыта можно получить за первую победу в день, 20 % – за пребывание в составе группы, 250 % – за завершения матча, 400 % – за присоединение к активному матчу, 200 % опыта – награда за игру матч за матчем.
Что дает уровень репутации в Овервотч?
Что дает уровень репутации
Уровень репутации растет когда вас хвалят. Также вы будете получать небольшое количество опыта, когда хвалите других игроков. Высокий уровнем репутации дает вам преимущество во время поиска группы через «Поиск группы». Вы быстрее найдете группу для матча чем игроки с низкой репутацией.
Как узнать репутацию в Овервотч?
Для начала необходимо открыть профиль аккаунта на сайте: https://playoverwatch.com/en-us/. Введите свой баттлтег и откройте страницу профиля. Далее необходимо нажать правой клавишей по значку репутации и выбрать «Просмотреть код».
Что означают рамки в Овервотч?
Система прогресса — это система развития игрока в Overwatch. За сыгранные матчи игрок получает опыт, определенное количество которого повышает уровень учетной записи. … Достигнув 100, уровень учетной записи обнуляется, а игрок получает специальную рамку портрета.
Как повысить уровень репутации в Genshin Impact?
Способы повышения уровня репутации
Какой максимальный уровень в Овервотч?
Так, игрок Treeboydave провёл в игре более полутора лет (580 дней или 14 000 часов), что понадобилось для установления рекорда в 10 000 уровней аккаунта.
Сколько всего персонажей в Овервотч?
Герои — управляемые игроками персонажи в Overwatch. Каждый герой относится к одной из трёх ролей, имеет уникальные навыки и собственную историю. Всего в игре существует 32 героя.
Система прогресса
Система прогресса — это система развития игрока в Overwatch. За сыгранные матчи игрок получает опыт, определенное количество которого повышает уровень учетной записи. За каждый уровень выдается контейнер, который содержит 4 косметических предмета. Достигнув 100, уровень учетной записи обнуляется, а игрок получает специальную рамку портрета.
Содержание
Способы получения опыта
Опыт дается за каждый сыгранный матч в режимах Быстрая игра, Против ИИ, Аркада или Соревновательная игра. Участие в Соревновательной игре приносит больше опыта.
Количество полученного за матч опыта также зависит от его исхода и ваших личных результатов (заработанных медалей). Следует учитывать, что если во время боя вы заслужили несколько медалей, то бонус к опыту дается только за одну самую лучшую. Если же вы заработали две одинаковые медали (например, две золотые), дополнительный опыт вы получите только за одну.
За что дается опыт
Сколько нужно опыта на каждый уровень
Количество опыта, необходимого для достижения уровня, различается вплоть до 22 уровня. После него количество становится фиксированным и равно 20000 ХР.
Таблица опыта необходимого для взятия уровня
Уровень | Опыт | Уровень | Опыт |
---|---|---|---|
1 | 2000 | 13 | 15000 |
2 | 3500 | 14 | 15500 |
3 | 5000 | 15 | 16000 |
4 | 6500 | 16 | 16500 |
5 | 7500 | 17 | 17000 |
6 | 8500 | 18 | 17500 |
7 | 9500 | 19 | 18000 |
8 | 10500 | 20 | 18500 |
9 | 11500 | 21 | 19000 |
10 | 12500 | 22+ | 20000 |
11 | 13500 | ||
12 | 14500 |
Уровни
Получив определенное количество опыта, уровень учетной записи автоматически повышается, а игрок получает контейнер с косметическими наградами.
За достижение новых уровней вы будете получать и новые рамки портрета. Когда уровень учетной записи достигает 100, вы зарабатываете «повышение» и звезду под рамкой (после каждого 6 повышения рамка дополнительно меняет цвет и звезды набираются заново). При повышении ваши уровни обнуляются (но для получения нового уровня вам нужно будет по-прежнему получить фиксированное количество опыта в размере 20000 XP). После получения повышения и обнуления уровней, вы продолжите зарабатывать опыт, уровни и контейнеры с наградами.
При получении 1800 уровня рамка портрета меняется последний раз и остается в таком виде навсегда.
В Overwatch придумали, как бороться c токсичными игроками
Печально признавать, но большинство соревновательных видеоигр – рассадник токсичности, злого троллинга и неуважительного отношения к ближнему. И даже мультяшная графика и милые персонажи не в состоянии повлиять на поведение игроков.
В Overwatch рейджат и матерятся все: от детей дошкольного возраста до состоявшихся киберспортсменов.
Игра катастрофически нуждалась в изменениях, которые смогут повлиять на поведение игроков. Несколько дней назад Blizzard все-таки выпустила крупное обновление, которое меняло систему матчмейкинга и репортов.
В Overwatch за все изменения лично отчитывается вице-президент компании Джефф Каплан. IceFrog, а тебе так слабо?
[к видео можно включить русские субтитры]
На самом деле, сотрудники Blizzard не придумали чего-то кардинально нового. Они лишь немного улучшили правила, которые почему-то не работали в других играх. Мы подробно разобрали, как эти изменения могут повлиять на игроков в Overwatch и узнали, почему притворяться хорошим иногда даже лучше, чем искренне рейджить.
Система похвал
С одной стороны, новая систем похвал от Blizzard очень сильно похожа на то, что было в Dota 2 года два назад. Поблагодарить игрока можно за лидерство, хорошую игру, а также за вежливое общение. При этом, игрок, который хвалит кого-либо, получает 50 единиц опыта – мелочь, а приятно.
Однако разработчики добавили еще одну важную фишку – систему репутации. Теперь у каждого игрока в профиле будет виден уровень его поведения в игре. Соответственно, при подборе игроков репутация будет также учитываться наряду с рейтингом и другими данными.
Представьте, что репутация – это своего рода табличка, которая показывает, что вы из себя представляете как человек. Как и в реальной жизни, никто из игроков не захочет открыто носить клеймо мудака, психопата или грубияна.
Blizzard пошла еще дальше и даже создала рейтинговую таблицу игроков по уровню их поведения. Самые лучшие игроки в Overwatch играют в OWL и превзойти их трудно, а вот стать самым вежливым киберспортсменом теперь можно не выходя из своей комнаты.
Новая система поиска тиммейтов
Групповой поиск в Overwatch – сложная система, которую каждый игрок может настроить так, как ему нравится. Самое главное, что она не ограничивается выбором тиммейтов по конкретным ролям. Судя по примеру Dota 2, самостоятельно эта опция не работает – игроки ищут матчи на саппортах, а потом безнаказанно пересаживаются на керри.
Помимо ролей в Overwatch можно искать игроков по:
Каждая из этих возможностей дает игрокам больше шансов найти подходящих тиммейтов. При этом, существуют опции поиска и для тех, кто любит каждый матч играть на разных героях и ролях.
С первого взгляда новый групповой поиск не идеален, но все та же система репутации не дает игрокам нарушать баланс в выборе героев на матч, оскорблять друг друга из-за плохой игры и намеренно руинить игры.
Как реагируют на эти изменения игроки
Учитывая то, что рейтинг репутации в Overwatch постепенно пополняется новыми игроками – чисто механически система работает. Но как это на самом деле повлияло на уровень токсичности в игре?
На реддите заметили одну интересную закономерность: ради того, чтобы получать дополнительные очки опыта и увеличивать свою репутацию, игроки намеренно притворяются вежливыми. И это всех только радует.
«Всем привет, отличная игра! Удачи, повеселимся! Я люблю всех вас и надеюсь, что мы отлично отыграем вместе! А теперь серьезно. Многие люди жалуются на игроков, которые «фармят» похвалы и притворяются хорошими. Но это же замечательно! Если выбирать между людьми, которые ведут себя грубо и враждебно, и людьми, которые притворяются добрыми, я бы в 100 случаев из 100 выбрал бы вторых. Я не уверен, насколько это поможет решить проблему токсичности, но думаю, что это огромный шаг в нужном направлении».
С репутацией связан еще один важный момент – теперь игроки могут смотреть статистику по героям, победам и поражениям только у друзей.
Многие уже отмечают, что это стало влиять на их поведение в играх.
«Раньше я всегда старался первым выбрать героя на DPS, так как не был уверен в своих тиммейтах и старался смотреть на их результаты в цифрах. Теперь же одним из главных факторов для меня стала репутация – если игрок ведет себя адекватно, то с ним всегда можно договориться о смене роли или персонажа».
По сути Blizzard всего лишь привязала соревновательный рейтинг к репутационному. Но то, насколько быстро все игроки согласились с новыми правилами не должно удивлять. Гораздо легче поднимать свой скилл, уровень игры и рейтинг, когда ты не ругаешься с тиммейтами.
Вместе с тем, вполне очевидно, почему в Overwatch пришли к этим изменениям только сейчас. Вопрос привлечения новых игроков и зрителей к киберспортивным продуктам в наши дни стоит как никогда остро. И грубое, неприветливое коммьюнити – один из главных факторов, который может оттолкнуть людей от самой игры и дисциплины в целом. Хорошо, что это понимают и пытаются исправить хотя бы в Blizzard.