Как повысить лвл в доте
Как поднять уровень профиля
08 Aug 2016 в 14:01
08 Aug 2016 в 14:01 #1
Собственно сабж, как всем известно калибровка доступна с 20 уровня. У меня сейчас 17 и за бой иногда дают по 10 опыта. Есть какая-то система, чтобы знать за что дают опыт и есть ли способы быстро поднять уровень??
08 Aug 2016 в 14:10 #2
Можно купить компендиум, выполнять квесты, у тебя появятся дополнительные трофеи, которые помогут быстрее получить 20 лвл профиля.
08 Aug 2016 в 14:44 #3
Опыт для профиля дают за прокачку трофеев. Если просто играть и прокачивать трофей опыта то его нужно прокачать до 50 лвла (это 140 игр) чтобы получить 20 лвл профиля.
Можно купить компендиум, выполнять квесты, у тебя появятся дополнительные трофеи, которые помогут быстрее получить 20 лвл профиля.
140 игр сыграть, понял, спасибо за инфу
08 Aug 2016 в 14:49 #4
просто катай в дотан. как вариант собирать пати и катать по 80-100 минут каждую.
08 Aug 2016 в 18:16 #5
играй в дотан или покупай компендиум.
09 Aug 2016 в 06:31 #6
Опыт для профиля дают за прокачку трофеев. Если просто играть и прокачивать трофей опыта то его нужно прокачать до 50 лвла (это 140 игр) чтобы получить 20 лвл профиля.
Можно купить компендиум, выполнять квесты, у тебя появятся дополнительные трофеи, которые помогут быстрее получить 20 лвл профиля.
так у меня всего 143 игры, и сейчас только 17 уровень, что не так?
Как быстро апнуть дота плюс героя
03 Dec 2020 в 13:03
03 Dec 2020 в 13:03 #1
Есть способы апать лвл героя быстрее? Сейчас есть
6 лвл на вр, 325/1200, до 7, за одну победу в ап 100(матч 50 победа 50), то есть чтобы апнуть 10лвл, нужно
70-80 матчей, многовато, как по мне, есть возможность как можно быстрее это сделать, купил д+ на месяц, хочу успеть апнуть хотя бы 10лвл вр
говнимешники тупые дети
03 Dec 2020 в 13:05 #2
побеждать в аллпике выполнив все квесты на ***
03 Dec 2020 в 13:23 #3
нету возможности быстрее, надо задротить героя
03 Dec 2020 в 13:24 #4
Есть способы апать лвл героя быстрее? Сейчас есть
6 лвл на вр, 325/1200, до 7, за одну победу в ап 100(матч 50 победа 50), то есть чтобы апнуть 10лвл, нужно
70-80 матчей, многовато, как по мне, есть возможность как можно быстрее это сделать, купил д+ на месяц, хочу успеть апнуть хотя бы 10лвл вр
03 Dec 2020 в 13:25 #5
Так можно продлить подписку
03 Dec 2020 в 13:26 #6
Так можно продлить подписку
Так а в чем тогда прикол «хочу успеть за месяц»
03 Dec 2020 в 13:27 #7
Есть способы апать лвл героя быстрее? Сейчас есть
6 лвл на вр, 325/1200, до 7, за одну победу в ап 100(матч 50 победа 50), то есть чтобы апнуть 10лвл, нужно
70-80 матчей, многовато, как по мне, есть возможность как можно быстрее это сделать, купил д+ на месяц, хочу успеть апнуть хотя бы 10лвл вр
Закрываешь дб, берешь в каждой игре на фп своего героя. В день можно сыграть 12-15 каток, 30*15=450, допустим все будет не идеально, героя будут иногда банить/пикать, каток будет меньше в день и т.д. Пусть 400 каток. Если взять средний винрейт 55%, 220*100- 22000 очков за вины + 180*50=9000 очков за лузы = 31000, без учета заданий. Если зайти на д2 вики, можно узнать что для достижения с 0 до 25 лвл нужно 46850 очков.
Исходя из этого, за месяц активного ежедневного спама можно взять 20-23 лвл.
Как повысить лвл в доте
— это элемент, в большинстве случаев получаемый героем за убийство вражеских существ или присутствие при их смерти. Есть и другие способы получение опыта, например удержание аванпостов, использование Tome of Knowledge или Hand of Midas. Сам по себе опыт ничего не дает, но при накоплении увеличивает уровень героя, наращивая его мощь. Только герои получают опыт и только они могут повышать свои уровни. С каждым уровнем базовые атрибуты героя увеличиваются на фиксированные значения (уникальные для каждого). Также герои могут изучить новые способности или улучшить уже имеющиеся. Кроме этого, для изучения на определенных уровнях доступны таланты, дополнительно улучшающие характеристики или способности героя.
Содержание
Повышение уровня [ ]
Каждый герой начинает матч с 1-го уровня с одним очком способности. Уровни героев требуют некоторого количества опыта. Когда герой получает уровень, его характеристики увеличиваются в зависимости от его индивидуальных бонусов, и ему становится доступно очко способности. Его можно потратить на способность, не достигшую максимального уровня, или на талант. Очки не нуждаются в немедленном использовании — герой может получить несколько уровней, накапливая их.
С каждым уровнем количество требуемого для его повышения опыта увеличивается. Для этих значений нет какой-либо формулы. Всего герои могут получить 29 уровней, достигнув максимального возможного 30.
Уровень героя | Общего опыта необходимо для повышения уровня | Необходимо опыта для следующего уровня |
---|---|---|
1 | 0 | 230 |
2 | 230 | 370 |
3 | 600 | 480 |
4 | 1080 | 580 |
5 | 1660 | 600 |
6 | 2260 | 720 |
7 | 2980 | 750 |
8 | 3730 | 780 |
9 | 4510 | 810 |
10 | 5320 | 840 |
11 | 6160 | 870 |
12 | 7030 | 900 |
13 | 7930 | 1225 |
14 | 9155 | 1250 |
15 | 10405 | 1275 |
16 | 11680 | 1300 |
17 | 12980 | 1325 |
18 | 14305 | 1500 |
19 | 15805 | 1590 |
20 | 17395 | 1600 |
21 | 18995 | 1850 |
22 | 20845 | 2100 |
23 | 22945 | 2350 |
24 | 25295 | 2600 |
25 | 27895 | 3500 |
26 | 31395 | 4500 |
27 | 35895 | 5500 |
28 | 41395 | 6500 |
29 | 47895 | 7500 |
30 | 55395 | — |
Получение опыта [ ]
Когда вражеское существо умирает, даётся опыт, распределяемый между всеми союзными героями на расстоянии 1500. Опыт делится между всеми союзными героями, давая тем меньше процентов опыта, чем больше героев находится в области. Герои, уже достигшие 30 уровня, все равно продолжают получать свою часть опыта.
Убитые существа не дают опыт, если у них есть возможность воскреснуть.
Убийство героев [ ]
Убийство героя также распределяет опыт между всеми союзными героями. Но, в отличие от убийства не-героя, убийство героя всегда дает опыт игроку-убийце вне зависимости от расстояния. То есть игрок, убивший героя вне радиуса опыта (с помощью глобального заклинания или подконтрольного юнита), все равно разделит опыт с союзником, если тот оказался в радиусе (вне зависимости от вклада в убийство).
Количество опыта, получаемого героем, определяется по следующей формуле:
(100 + 0,13 * Опыт убитого героя ) / # убивающих
То есть за каждые 7,69 опыта убитого героя награда за его убийство увеличивается на 1, начиная с базового опыта в 100 единиц.
Следующая таблица отображает диапазоны награды в виде опыта, основывающиеся на уровне убитого героя. Награда не увеличивается после 25 уровня.
Уровень убитого героя | Возможный текущий опыт убитого | Возможный опыт за убитого |
---|---|---|
1 | 0 — 229 | 100 — 129.77 |
2 | 230 — 599 | 129.9 — 177.87 |
3 | 600 — 1079 | 178 — 240.27 |
4 | 1080 — 1659 | 240.4 — 315.67 |
5 | 1660 — 2259 | 315.8 — 393.67 |
6 | 2260 — 2979 | 393.8 — 487.27 |
7 | 2980 — 3729 | 487.4 — 584.77 |
8 | 3730 — 4509 | 584.9 — 686.17 |
9 | 4510 — 5319 | 686.3 — 791.47 |
10 | 5320 — 6159 | 791.6 — 900.67 |
11 | 6160 — 7029 | 900.8 — 1013.77 |
12 | 7030 — 7929 | 1013.9 — 1130.77 |
13 | 7930 — 9154 | 1130.9 — 1290.02 |
14 | 9155 — 10404 | 1290.15 — 1452.52 |
15 | 10405 — 11679 | 1452.65 — 1618.27 |
16 | 11680 — 12979 | 1618.4 — 1787.27 |
17 | 12980 — 14304 | 1787.4 — 1959.52 |
18 | 14305 — 15804 | 1959.65 — 2154.52 |
19 | 15805 — 17394 | 2154.65 — 2361.22 |
20 | 17395 — 18994 | 2361.35 — 2569.22 |
21 | 18995 — 20844 | 2569.35 — 2809.72 |
22 | 20845 — 22944 | 2809.85 — 3082.72 |
23 | 22945 — 25294 | 3082.85 — 3388.22 |
24 | 25295 — 27894 | 3388.35 — 3726.22 |
25-30 | 27895 | 3726.35 |
Также, если у убитого героя была действующая серия убийств, то за него дадут дополнительный опыт помимо базовой награды.
За прерывание серии дается следующий бонус:
Серия убийств | Название | Значение | |
---|---|---|---|
0, 1, 2 | Н/Д | Н/Д | 0 опыта |
3 | Link ▶️ | Игрок совершает серию убийств | 20 * уровень |
4 | Link ▶️ | Игрок набирает превосходство | 30 * уровень |
5 | Link ▶️ | Игрок совершает мега-убийство | 40 * уровень |
6 | Link ▶️ | Игрок показывает неудержимость | 50 * уровень |
7 | Link ▶️ | Игрок свирепствует | 60 * уровень |
8 | Link ▶️ | Игрок зверствует | 70 * уровень |
9 | Link ▶️ | Игрок заслуживает БОГОПОДОБИЕ | 80 * уровень |
10+ | Link ▶️ | Игрок уже ПРЕВОСХОДИТ БОГОВ! Когда же это кончится?! | 90 * уровень |
Реплики комментатора можно изменить |
Прочие убийства [ ]
Большинство крипов дают фиксированное количество опыта. Сюда входят линейные крипы и большинство призываемых юнитов. Постройки не дают опыта.
У каждого нейтрального крипа своё уникальное значение, увеличивающиеся на 2 % через каждые 7 минут 30 секунд. Увеличение всегда связано с базовым значением, но не текущим, то есть награда не увеличивается экспоненциально. Опыт Рошана увеличивается на 20 каждую минуту. Нейтральные крипы всегда дают опыт всем игрокам вне зависимости от команды — то есть опыт делится между всеми присутствующими героями.
Аванпосты [ ]
Аванпосты — постройки расположенные в основных лесах каждой фракции, ближе к малому нейтральному лагерю на возвышенности — западнее от лагеря в лесу сил Света и восточнее лагеря в лесу сил Тьмы. На старте игры каждая команда имеет по одному аванпосту в своем лесу. Аванпосты изначально пренадлежат команде своей стороны и могут быть захвачены вражеской командой после уничтожения второй башни. Возвращать захваченный аванпост можно без уничтожения вражеской второй башни.
Как повысить лвл в доте
Как говориться, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Лучше один раз проверить в лобби, как хорошо сочетается Yey of Skadi с Satanic ‘ом, чем пытаться вспомнить в бою, что вам когда-то рассказывал ваш товарищ. В этом руководстве я собрал все известные мне читы для практики, которые могут быть полезны дотеру. Я надеюсь каждый из вас после прочтения, откроет для себя что-то новое. Поехали!
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-руководством по читам Dota 2. Приятного просмотра!
Сразу же предупрежу. Все читы будут работать, только если вы включите читы в настройках лобби. Я начну с тех читов, которые работают с нашим основным героем.
-gold [число] (без скобок)
-lvlup [ число] (без скобок)
После «lvlup» пишем число, на которое хотим увеличить свой уровень. Например, если у нас четвертый уровень, а нам нужен седьмой, то пишем «-lvlup 3».
-respawn
Эта команда возрождает героя на фонтане. Выглядит это так, как будто наш герой только что вышел из таверны.
-item [название предмета ] (без скобок)
-createhero [название героя] (без скобок )
-levelbots [число] (без скобок)
По аналогии с командой «-lvlup» увеличивает уровень, только на этот раз не вашего героя, а всех созданных вами ботов.
-refresh
Команда разово сбрасывает перезарядку на всех способностях и артефактах, а также восстанавливает здоровье и ману до максимальных значений. Эффект распространяется как на вашего героя, так и на всех созданных вами ботов.
-givebots [название предмета] (без скобок )
По аналогии с читом «-item», этот чит дает любой артефакт всем присутствующим на карте ботам. Как я говорил выше, полный список предметов, вы найдете в конце этого руководства
При вводе в чат включается так называемый «WTF-mode». Этот чит убирает перезарядку у способностей, не позволяет зарядам способностей заканчиваться. При этом если вы используете способность или артефакт, то не будете тратить свою ману.
-unwtf
-disablecreepspawn
Останавливает автоматическое возрождение крипов. Что я имею ввиду, обычно, значит в доте как. Крипы сил света и тьмы появляются каждые 30 секунд рядом с бараками и идут в сторону врага по тропинкам. Нейтральные крипы появляются раз в минуту. Этот чит делает так, что крипы сил света, тьмы и нейтральные крипы перестают возрождаться.
-enablecreepspawn
Отменяет предыдущую команду и включает автоматический respawn крипов.
-allvision
Если прописать этот чит, то вы будете видеть не только от лица своей команды, но также и от лица команды вражеской. Этот эффект будет распространяться как на большую карту, так и на миникарту.
-normalvision
Собственно, команда отключает чит «-allvision». Вы снова получаете стандартную видимость от лица своей команды.
Далее я привожу небольшой список читов, которые как мне кажется, будут впервую очередь полезны для изучения вардинга в доте. По крайней мере, я их использовал именно так
-clearwards
-killwards
-spawnneutrals
Этот чит возрождает крипов на нейтральных лагерях. Нейтральные крипы появятся только в том случае, если их возрождению ничего не мешает. Соответственно расставляя варды, и используя эту команду можно понять, какие варды блочат лагеря, а какие нет.
-spawnrune
Эта команда возрождает руны, при у вас нет необходимости ждать четной минуты. Используя эту команду, я например узнал какие руны работают на мишке, а какие нет. Также может быть полезна, чтобы поподробнее изучить особенности рун.
-startgame
Этот чит можно использовать в начале игры, чтобы мгновенно перемотать таймер до 00:00. При этом появятся первые руны и крипы побегут по тропинкам.
Здесь я приведу 2 чита. Что первый, что второй чит, работают только в локальном лобби, только если в консоли предварительно прописать команду «sv_cheats 1». Прописывать их необходимо также в консоль, а не в чат, как все предыдущие читы.
dota_range_display [число] (без скобок)
dota_camera_distance [число] (без скобок)
Регулирует расстояние камеры до героя. По умолчанию стоит 1134. Попробуйте, пропишите, например 1500. Повторюсь, оба этих чита будут работать, только в локальном лобби и только, если вы пропишите в консоль «sv_cheats 1».
Как повысить лвл в доте
Всем доброго времени суток! В этой статье я постараюсь обратить внимание на то, за счет чего можно достигнуть заметного улучшения вашего мастерства игры в DOTA 2, даже если вы до этого никогда не играли в DOTA. В первую очередь эта статья рассчитана на людей, которые играют совсем недавно, поэтому многое будет объяснено с нуля, хотя не исключено, что даже более опытные игроки смогут найти для себя информацию, которая смогла бы улучшить некоторые моменты в их игре.
Что могут делать персонажи на моем экране? Я думаю, что даже для новичка не потребуется много времени на то, чтобы научиться отличать где находятся герои, которыми управляют другие люди, а где находятся крипы. Как только приходит понимание этого, можно считать, что игрок уже знает азы, ведь даже в пылу сражения он уже будет догадываться кто, собственно его настоящий враг. Так же я думаю, что любой человек очень скоро разберется как управлять своим персонажем. Как перемещаться по карте и использовать умения героя новичок освоит достаточно быстро, но вскоре возникает следующий вопрос:
Это как нельзя лучше описывает основной принцип, на котором должна строиться игра, ведь не друзья обычно угрожают вашей жизни. Все просто: вас убивают именно герои врага, а чтобы этого не случилось, надо заранее понять, как они собираются это сделать и подумать, как этого можно избежать. Допустим, если игрок хотя бы в общих чертах знает, чем опасны враги, то уже гораздо меньше шанс, что он умрет глупой и бессмысленной смертью. Для более опытного игрока это означает, что необходимо знать хотя бы приблизительно следующую информацию о героях:
Уровень среднего игрока:
1)Что делают основные заклинания этого героя ( умения с 1ого по 3ее)
2)Какая у него ульта (4 ый по порядку скилл, который герои получают на 6, 11, 16 уровнях)
3)Какая дальность применения его заклинаний.
Уровень продвинутого игрока:
Какие предметы есть у вражеского героя
Сколько маны стоит то или иное заклинание героя
Какое время перезарядки его способностей
Механизм работы заклинания ( например тип наносимого урона или длительность воздействия заклинания)
Какой урон заклинаниями может нанести этот герой ( с учетом 25% базового сопротивления к магии у всех героев)
В какой комбинации враги вероятнее всего будут использовать умения
Какие умения изучены у противника на линии (есть ли у него, например, ульта в данный момент)
И этот список можно еще долго продолжать и уточнять, именно знание подобных тонкостей игры позволяет понять, чем профессионал в доте отличается от любителя. Освоив одного героя стоит браться за следующего, освоив 10-20 героев можно начинать время от времени использовать случайный выбор героев, чтобы как можно быстрее узнать всех персонажей доты. Но вот он настает момент, когда игрок уже по внешнему виду персонажа может сказать кто это и какими способностями обладает. Тогда и приходит понимание того, что например не стоит подходить близко вражескому Лиону, если у того уже есть 6 уровень, а у вашего героя всего 500 жизней. Этот пример показывает следующее, чему необходимо научиться, чтобы стать успешным игроком в доту.
Самое первое, чему должен научиться любой игрок – это стараться не тратить свое здоровье впустую, в этом и есть основа грамотного стояния на линии. Тут я имею ввиду, что нужно стараться не тратить жизни на борьбу с крипами или вышками, не позволять вражеским героям безнаказанно вас атаковать и не подставляться без крайней надобности под неприятные заклинания. Можно сохранить себе драгоценные очки здоровья или даже жизнь, если руководствоваться следующими простыми правилами:
1. Пускай первыми вперед всегда идут крипы, а ваш герой должен держаться позади на небольшом расстоянии от места столкновения крипов. Так вы сможете спокойно получать опыт, не подвергая себя излишней опасности.
2. Не стоит отходить далеко от вашей вышки, ведь именно она защищает вас от нападения крипов и даже способна нанести ощутимый урон вражеским героям. Кроме того, нужно стараться не переходить на вражескую половину карты, так как, зайдя слишком далеко, вы можете уже не вернуться живым.
3. Следить за перемещением вражеских героев на вашей линии, а также каждые 3-4 секунды бросать взгляд на миникарту, чтобы вовремя заметить, когда один или несколько вражеских героев исчезнут из поля зрения, а это будет означать, что пришло время отступить в сторону базы и быть крайне внимательным и осторожным.
Каждый герой был задуман с определенной целью и каждый вносит своим присутствием изменения в геймплей. Тем не менее, в DOTA 2 все герои разделены на следующие группы:
Support
Основные предметы для Support героя. Это предметы, в первую очередь рассчитанные на команду, которые могут вылечить, обеспечить восстановлением маны, повысить защиту союзных героев. Так же обычно именно эти герои покупают Варды, которые позволяют на некоторое время видеть все на важных участках карты. Именно от этих героев ждут покупку Курьера и его последующий апгрейд до Летающего курьера.
Ganker. Этих героев можно смело назвать настоящими охотниками. Их задача постоянно искать подходящую жертву и сделать все, чтобы она не ушла живой. Эти герои обладают целом арсеналом умений, которые направлены тем или иным образом на убийство противника. У Ganker’ов есть все возможные виды оглушений, замедлений, ядов, эти герои также нередко способны нанести своими заклинаниями большой урон в кратчайший промежуток времени. Вся основная деятельность Ganker’ов сводится к поиску и уничтожению слабого звена в команде соперников. Эти герои обычно уже к 3-6 уровню представляют собой реальную угрозу и могут убивать, как самостоятельно, так и вместе со своими тиммейтами, все зависит от конкретного героя.
Carry. Этих героев можно смело назвать надеждой команды, именно от них часто зависит итог сражения, ведь чем дальше идет игра, тем сильнее они становятся. Carry, как правило достаточно слабы и беззащитны в начальной стадии игры, поэтому они первое время могут оказаться легкой добычей. Но если им удается избегать смерти в начале игры и спокойно растить свой уровень и беспрепятственно накапливать золото, то это может очень сильно сказаться на ходе игры. Carry обычно полагаются в первую очередь на физический урон, который они могут наносить в огромных количествах. Раскачанный Carry часто в одиночку способен вырезать половину вражеской команды, а уж при поддержке тиммейтов он разнесет в пух и прах всех, кто ему попадется. Но для того, чтобы это произошло нужно очень постараться, как самому Carry герою, так и его команде. Команда должна постоянно оберегать его от любых нападений и создать все условия для комфортной игры. Сам же Carry должен стараться как можно быстрее повысить свой уровень и накопить на необходимые предметы.
вовремя сбежать, когда начинает пахнуть жаренным.
Основные предметы для Pusher героя: Все, что дает полезные ауры, повышающие броню или атаку союзных войск, а также предметы, которые лечат союзных крипов, что позволяет скапливать целые толпы войск по одному из направлений.Таким образом, получается, что если каждый из игроков команды знает роль своего персонажа и понимает, что от него ожидают тиммейты, это может в значительной степени повысить слаженность любых командных действий. Или же другой вариант. Зная что умеет твой герой, можно понять в какой роли он может достичь наибольшего успеха. Кроме того, стоит помнить, что в доте есть немало универсальных героев, которые могут справляться сразу с несколькими ролями, меняя свое предназначение исходя из обстоятельств по ходу игры.
В этой части статьи я постараюсь уделить внимание тому, как и за счет чего мы будем обыгрывать других, ведь в этом и заключается смысл слова skill, а так же разберу типичные ошибки, которые могут отрицательно сказываться на вашей игре. Я опишу различные фишки и тонкости, которые помогут вам иметь преимущество над соперником. Тут будет разделение на две части: фишки героев, фишки предметов и окружения.
Фишки предметов. Самое главное в доте – всегда помнить, что побеждает вовсе не тот, у кого больше атака и жизней, а тот, кто правильно воспользовался своим преимуществом. Самое главное преимущество, которое можно выработать со временем – это наблюдательность и умение быстро реагировать на ситуацию, прокручивая в голове все возможные альтернативы. И пускай набор умений каждого героя ограничен, но можно добавить себе несколько дополнительных способностей с помощью предметов, благодаря которым в критический момент может решиться, умрете вы или выживете. Начнем с самых простых вещей и закончим самыми универсальными и интересными на мой взгляд.
. Эта штука встречается в абсолютно любой игре, и я не удивлюсь, если вы собираете ее для большей части героев и в этом нету ничего плохого, ведь этот предмет не так прост, как кажется. Всем известно, что Power Treads может быть трёх видов: на силу, на ловкость, на интеллект. Но вероятно не все задумываются над тем, что это может дать нам.Например, играя за кого-то из ловкачей, многие оставляют Power Treads на ловкость, но если вдруг кто-то преследует вас и жизней осталось на 1-2 удара, то переключив Power Treads на силу, мы сможем прибавить себе жизней еще на пару-тройку ударов, что может позволить вам спастись. Другой пример, когда у вас Power Treads были на силу или ловкость, а вам не хватает буквально 10-20 маны для того, чтобы добить ультой убегающего врага. В этом случаев, переключив Power Treads на интеллект, вы сможете получить немного маны, чтобы вам хватило на нужное заклинание.
Прибавка от переключения Power Treads на силу: до 152 жизней
Прибавка от переключения Power Treads на интеллект: до 104 маны
. Просто отличный предмет, особенно, если вы часто бегаете с линии на линию и следите за тем, чтобы каждые 2 минуты запихнуть в бутылку руну, пополнив бутыль и арсенал своих способностей на поле боя. Bottle и на линии поможет стоять, и поможет убегая от врага подлечиваться на ходу, и у фонтана позволит гораздо быстрее восстанавливаться, если постоянно пить из бутылки, пока стоишь там. Ну и конечно же иметь в запасе любую из рун это очень полезная штука.
. Идеальный предмет, если вы постоянно в пылу сражения, ведь 400 хп лечения для себя или союзника – это неоценимая помощь после битвы, чтобы продолжить наступление, вместо того, чтобы отступать зализывать раны к фонтану. 150 урона за 8 секунд по врагу это вполне ощутимо, особенно в начале игры. Особенно хорошо то, что дальность применения Urn of Shadows часто позволит достать раненного врага там, куда не достанут другие заклинания. Словом, отличный и универсальный арт, подходящий множеству героев. Помните, не стоит экономить заряды и лучше тратить их все до конца, так как за если у вас ноль зарядов, то после убийства дастся сразу два заряда урны, а если есть хотя бы один заряд, то урна пополнится лишь на один заряд.
. Предмет, который решает ход сражения. Иметь возможность мгновенно переместиться в нужную точку карты и применить свои способности с максимальной разрушительной силой, что может быть лучше для победы? Но кроме того, чтобы попасть по 5 героям ультой Тайдхантера Blink Dagger можно применять и для локальных целей. Это арт дает возможность быстро догнать кого-то или заранее уйти от опасности. Blink Dagger делает вас гораздо более мобильным, что может оказаться удивительно полезным даже тем героям, которым традиционно не покупается. Например, если у вам сложно попасть станом Лины, а завидев вас на горизонте, противники начинают сразу разбегаться, когда у них неполные хп. В этом случае Blink Dagger поможет мгновенно сократить дистанцию между вами и врагом, а благодаря эффекту внезапности и точному расчету попасть станом будет проще, не говоря уже о других заклинаниях. Если немного потренироваться, можно научиться избегать многих заклинаний,вовремя сделав блинк. Еще стоит всегда помнить, что убегая с помощью Blink Dagger ‘а, эффективнее всего будет не прыгнуть вперед по ходу движения, а стараться перелететь в ту область, куда враг без блинка вынужден будет обходить окольным путями или же в область вне его поля зрения.
]. Еще один предмет, который можно использовать для кучи различных целей. Поднять в воздух догоняющего вас врага или полетать в воздухе самому, пока под вами трясется земля от ульта Скорпиона, увернуться от стана Венги, сбить врагу телепортацию или ульту Witch Doctor ‘a. Отличный и универсальный предмет, подходящий для многих героев.
. Дешевый предмет на урон и силу, который кроме этого можно использовать для восстановления жизней в критической ситуации. Если у вас осталось, например, 100 хп, то активация Armlet даст вам +450 хп, которые будут постепенно сгорать, однако как только жизней снова станет мало, можно снова выключить и включить Armlet, чтобы восстановить 450 хп.
сли знать особенности механики некоторых умений, то это поможет вам получить некоторое преимущество над соперником в игре. Далее я напишу полезную информацию про умения героев, зная которую, вы точно станете играть гораздо лучше.
Antimage. Блинком можно увернуться от некоторых целевых скиллов. Сжигание маны при ударе также работает на иллюзиях. Ульта наносит урон не по одной цели, а в маленькой области
Tide hunter. Kraken Shell позволяет время от времени сбрасывать негативные заклинания.
Doom bringer. Если у врага, который находится под действием вашей ульты, мало хп, то его могут добить союзники, лишив вас фрага и денег.
Windrunner. Во время использования Windrun ‘a у вас появляется 100% шанс увернуться от физической атаки крипов, героев или вышек, этим можно пользоваться и для спасения и для того, чтобы Naix не смог вылечиться, через Lifesteal, атакуя вас. Стрелу можно использовать, чтобы пробивать себе проходы с толще леса. Ульта длится 20 сек, пока вы не начнете атаковать другую цель, но при этом можно отбежать и использовать другие умения или предметы, а после продолжить стрельбу под ультой по той же цели.
Outworld Destroyer. Astral Imprisonment позволяет увернуться от некоторых заклинаний, если сделать вовремя.
— Стрельба из под горки. Это приводит к тому, что вы промахиваетесь примерно в 30% случаев, что в случае перестрелки явно не принесет вам пользы.
— Несвоевременная покупка предметов. Например, когда вы играете против 5 героев со станами, то собрать себе побольше атаки и брони будет весьма глупой идеей.
— Неправильный расчет урона. Нужно всегда знать, что урон от спеллов написан без учета 25% резиста. От этого может напрямую зависеть, убьете ли вы героя или он сбежит радостно на 100 хп.
— Недобивание союзных вышек и крипов. Это нужно делать обязательно, т.к. вы лишаете врага денег и опыта, когда добиваете союзных юнитов.
— Неправильное применение станов. Их нужно страться делать последовательно, а не сразу все в одного героя.