Как повысить открываемость емейл рассылки

Как повысить открываемость email-рассылки: 10 советов по работе с темой письма

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки

Тема email-рассылки – один из ключевых факторов, который влияет на то, откроют подписчики сообщение или нет. Поэтому ей нужно уделять особое внимание. В статье мы разберем, что стоит и, наоборот, не стоит делать при создании темы письма для повышения эффективности рассылки.

Сначала о том, чего не стоит делать.

Длинная тема? Сокращайте!

По разным оценкам, от 34% до более чем 50% открытий писем в настоящее время совершают пользователи мобильных устройств. А у таких устройств могут быть самые разные по размеру экраны. И, что важно, они всегда меньше монитора компьютера.

Это значит, что слишком длинная тема письма полностью не отобразится у подписчиков, проверяющих почту со смартфонов и планшетов. Что, в свою очередь, негативно влияет на открываемость, ведь идея рассылки остается нераскрытой, а значит, и непонятной читателю.

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки

Оптимальной считается длина темы до 90 символов. Конечно же, это не значит, что нужно подгонять длину темы строго под это значение. Однако стоит понимать возникающие ограничения.

Тема сложная и перегруженная? Упрощайте!

Важна не только длина темы, но и то, насколько просто она воспринимается. Подписчики должны легко понимать, что вы хотите им сказать внутри письма.

Например, исследователи из MailChimp в руководстве для пользователей рекомендуют использовать не больше трех знаков препинания или специальных символов. А количество эмоджи и вовсе не должно превышать одного! В противном случае письмо начинает выглядеть как спам и открывать его совсем не хочется. Но всё это мы рекомендуем тестировать. Ведь если у вас юная аудитория, то вполне возможно, что эмоджи в количестве больше одной штуки могут прекрасно отработать. Главное, не переусердствовать и не частить с такими экспериментами с темой.

Кроме того, стоит помнить, что различные операционные системы и почтовые клиенты по-разному отображают эмоджи – и не всегда итоговый результат выглядит хорошо.

Яркие «продающие» слова: избегайте

В email-маркетинге существует понятие «спам-слова». Это слова, которые очень часто используют спамеры, и почтовые системы научились фильтровать письма, которые их содержат.

Если в вашей теме есть слова и фразы вроде «бесплатно», «зарабатывай», «доход», это повышает вероятность попадания рассылки в папку «Спам». Кроме того, даже если письмо каким-то образом попадет сразу во «Входящие», для подписчика оно все равно будет выглядеть подозрительно.

Теперь разберем рекомендации, которые позволят улучшить открываемость рассылок.

Применяйте персонализацию

Важность персонализации обсуждают уже много лет. Эксперименты показывают, что наличие прямых обращений к подписчику не всегда дает прирост открытий, но всё же иногда позволяет немного улучшить результативность рассылок.

Этот метод нужно использовать осторожно. Например, обращение просто по имени к подписчику старшего возраста может вызвать негатив. Либо же имена в базе могут быть внесены с ошибками или опечатками. В таком случае персонализация скорее навредит. Если же вы уверены в корректности имен всех ваших подписчиков в базе, то стоит попробовать.

Пишите о том, что важно людям

Пожалуй, главное правило контент-маркетинга, о котором часто забывают. Всегда велик соблазн рассказать о том, что важно для бизнеса: обновился продукт, члены команды побывали на выставке и т. п.

Это интересно, но только тем, кто побывал на мероприятии или занимался разработкой новой функции. Подписчикам же такое сообщение не говорит ни о чем, они не понимают, как именно эта информация помогает им в решении их проблем. И просто не открывают письмо.

Чтобы этого избежать, необходимо помнить о потребностях подписчиков. Любое сообщение должно нести непосредственную пользу для читателей. Так что уже в теме надо затронуть задачу или проблему клиентов, чтобы затем предложить ее решение в самом письме.

Например, производитель техники Bork рассказывает в письме о том, как создаваемые компанией воздухоочистители помогут справиться с аллергией – настоящей проблемой для тех, кто от нее страдает.

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки

А портал SuperJob присылает в том числе и руководства по действиям в тех или иных карьерных обстоятельствах:

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки

Выделяйте тему визуально

Эксперименты показывают, что хорошо работает подход с присвоением письмам тематических лейблов. Если подписчику сразу сказать, что будет в письме, – это удобно. Сделать это можно с помощью квадратных скобок:

Усильте тему прехедером

Прехедер – это текст, который идет сразу после темы письма. По сути, он расширяет тему, дает возможность сильнее зацепить подписчика. Здесь уместны юмор, интрига, срочность.

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки

Если прехедера нет, то получатель увидит начало текста письма и название изображения в хедере письма. Пример письма без прехедера, когда тема дублирует начало текста письма:

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки

Таргетируйте сообщения для разных сегментов аудитории

Как и персонализация, таргетинг может быть очень эффективен. Если нацеливать темы сообщения на определенную группу подписчиков, это может давать неплохие результаты.

Например, если компания продает софт для интернет-маркетинга, то сообщения можно нацеливать как на маркетологов, которые будут с ними работать, так и на руководителей, которые одобряют покупку софта.

Две темы письма про один продукт могут выглядеть так:

Хорошо работает и более глубокая сегментация. Например, вы можете создавать сегменты аудитории на основе географии и включать в тему письма упоминания города, где живут подписчики («[Москва] Где купить настольные игры в подарок»). Чем более точные геоданные у вас есть, тем выше шансы привлечь внимание подписчика и повысить показатель открытий.

Используйте числа и вопросы

Как и с обычными текстами, например для блога, всегда хорошо работают цифры и вопросы. В первом случае подписчик сразу понимает, что получит в письме («10 советов», «3 подхода», «6 рекомендаций»), а во втором – будет заинтригован («Почему ваши конкуренты больше зарабатывают?»).

Активируйте синдром упущенной выгоды

Еще один эффективный подход – использовать темы, в которых говорится об ограниченном количестве товара, завершающихся акциях и т. п.

Однако не стоит злоупотреблять чувством срочности. Если у вас постоянно заканчивается один и тот же товар, каждый день последние часы действует скидка, – иммунитет к таким сообщениям вырабатывается очень быстро. В итоге всплеск показателя открытий будет недолгим. Гораздо эффективнее использовать этот метод лишь время от времени.

Заключение: тестируйте темы для повышения эффективности

Применять лучшие практики очень важно. Однако стоит понимать, что каждый случай уникален: компании продвигают продукты и услуги для разных аудиторий. Поэтому добиться максимальных результатов можно только постоянными экспериментами.

Мы в DashaMail разработали новый подход к проверке различных вариантов темы рассылок. Он называется Gestalt-тестирование и позволяет использовать эмоциональный маркетинг, создавая и тестируя в реальном времени варианты базовой темы сообщения с разной эмоциональной окраской.

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки

По нашей статистике, этот подход к тестированию, основанный на машинном обучении, позволяет повышать показатель открытий в среднем на 20%.

Email-маркетинг предлагает широкое поле для экспериментов. Пробуйте разные техники для улучшения открываемости рассылок. Но не забывайте оставаться искренними и честными со своей аудиторией, которая может отписаться от ваших рассылок.

Источник

Как увеличить открываемость писем?

Сегодня мы затронем больное место всех email маркетологов – открываемость писем или Open Rate (OR). Его уровень показывает, насколько хороша была рекламная компания. Он демонстрирует профессионализм маркетолога. Он – старт для конверсий. И его постоянно нужно повышать. Идеал – 100%. Но о героях, которые получали заветную единицу, ходят легенды. Достойным показателем считается уровень – 50-60%. Его достигают редко, только если рассылка была не по «теплым», а «горячим» клиентам и содержала сверхактуальный контент. Что встречается не часто, согласитесь. Но способы приблизиться к совершенству существуют.

Достойным показателем Open Rate считается уровень – 50-60%.

Путь к высокой открываемости сообщений – это 6 тропинок, которые сплетаясь, приводят к точке назначения. Имя им: Заголовок сообщения, Время отправки, Список получателей, Антиспам, Отправка по не открывшим. Через их призму мы и будем вникать в анатомию высокого Open Rate.

Людей встречают по одежке, а email открывают названию. По той информации, которую получатель видит у себя в папке «Входящие». Это не только тема письма, но еще поле «From Name» и текст предварительного просмотра. Именно эти три составляющие исполняют роль call to open в сообщении.

Если имя отправителя ассоциируется с положительными моментами (качественным и полезным контентом) или эмоциями (веселье, помощь или актуальность), то это гарантия постоянной открываемости писем. Вот почему мы всегда читаем сообщения от наших друзей и родных первыми – мы доверяем им.

О том, как правильно ее прописывать и создавать, мы рассказывали неоднократно. Создание хорошей subject line (SL) сродни искусству, и поэтому о ней можно говорить вечно. Но в этот раз мы постараемся кратко описать основные черты, которые делают тему сообщения наиболее привлекательной:

Чтобы тема заголовка не загубила всю рекламную кампанию достаточно выполнить 2-3 пункта из этого списка.

Речь идет о тексте после темы письма, который дает краткое описание сути. Допустим:

Считайте этот текст второй Subject Line и отнеситесь к нему также серьезно. Мы приведем всего несколько негласних (но работающих!) правил, которые дополнят положительное впечатление от сообщения и помогают увеличить Open Rate:

Лайфхак: количество символов, которые отображаются в поле предварительного просмотра, влияет на длину темы письма. Убедитесь, что читатель не получит текст, который отображается не полностью – просто отошлите месседж на личный емейл и изучите детали.

Любимая фраза всех маркетологов «Тестирование покажет» в этом пункте правит бал. Сколько существует специалистов, столько и мнений. Но мы стараемся основываться только на проверенные данные, поэтому приводим интересные факты из исследования компании Harland Clarke Digital.

Наибольшее количество информационных писем открывается во время ланча – с 15:00 до 16:00.

Исключение: если рассылка сделана до начала трудового времени (до 10:30). За завтраком или еще в постели, читатели более расположены к новостным письмам и чаще переходят по ссылкам в тексте. Учтите, что в это время почту просматривают через смартфон. Не забудьте адаптировать кампанию под эти гаджеты.

Пробуйте отправлять сообщения в разные дни недели и наблюдайте за реакцией читателей. Это можно сделать в разделе «Аналитика» вашего сервиса почтовых рассылок.

Чем больше список получателей, тем ниже уровень открываемости. Эта истина работает всегда. Возможное объяснение таится в следующем: маленькие компании имеют более тесные связи со своими подписчиками. Чем ближе отношения, тем выше уровень доверия.

Также это связано с тем, что большая база рассылки требует больших усилий «по уходу»: ее нужно, сегментировать обновлять и постоянно чистить от неактивных подписчиков. Если не проводить такие операции с периодичностью раз в полгода (или в несколько месяцев, зависит от размера базы и качества работы отдела продаж), то она будет устаревать, или другими словами:

Старые контакты не нужно удалять! С ними нужно работать и реактивировать. Как это сделать, мы уже ранее рассказывали.

Единственная техническая преграда, которая значительно уменьшает уровень открываемости писем. Мы приводили примеры и объясняли механизм попадания в спам. Поэтому сейчас коротко напомним требования спам-фильтров, которых стоит придерживаться, чтобы не прослыть спаммером.

В следствии тестировань и анализа, нами было определенно, что можно увеличить охват среди подписчиков на почти 40% путем отправки повторных емейлов.

Спустя 3-7 дней, после окончания рассылки, отправляете точно такое же сообщение тем, кто еще не открыл первоначальное. Лучше поменять тему письма, чтобы не было так «палевно». 🙂

Конечно, данная стратегия не повышает OR определенной рассылки, но результат — значит больше. Повторно отправив одно и то же письмо подписчикам, которые проигнорировали вашу предыдущую отправку, вы получаете больше людей, открывающих ваши письма, не создавая совершенно новое сообщение.Некоторые наблюдения из практики помогут вам достичь отличных результатов открываемости писем. Но, если 100% так и не отображается у вас в аналитике, не расстраивайтесь. Уровень Open Rate для каждой отрасли свой. Возможно, вы уже в лидерах?:)

Источник

11 способов повысить открываемость писем

Чтобы нажать на ссылку в вашем письме, подписчик должен вначале открыть его. Признаюсь, на данный момент в моем ящике больше 1700 непрочитанных писем. Некоторые из них — автоматизированные письма от сервисов, на которые я подписался, а некоторые — письма от лиц, которые просто меня не заинтересовали. Каждое из этих писем олицетворяет кого-то, кто безуспешно пытался “достучаться” до меня.

Возможно, вы действуете иначе: вы открываете все письма независимо от того, интересны они вам или нет, просто потому что хотите свести к минимуму количество непрочитанных писем, которое высвечивается в папке входящих.

Конечно, некоторые ваши подписчики поступают таким же образом. Сегодня я хочу рассказать, как побудить контакты открывать письма, потому что они по-настоящему заинтересовались ими, а не потому что они хотят обнулить счетчик непрочитанных писем.

Вот 11 способов, как привлечь внимание контакта до того, как он откроет письмо.

Тщательно продумывайте тему письма

Думаю, вы уже слышали этот совет раньше. Так или иначе, тема (заголовок) по-прежнему остается самой важной частью любого маркетингового письма.

Тема — это второе (после строки отправителя), на что обращают внимание ваши подписчики. От темы письма зависит, будет ли ваше письмо открыто.

К сожалению, многие не уделяют достаточно времени тому, чтобы создать цепляющий заголовок.

Чтобы повысить качество написания, составьте список из 20 различных вариантов. Внимательно прочитайте их и выберите 10 лучших. Еще раз прочитайте их и выберите 5 лучших. Потом выберите 3 лучших. Покажите 3 варианта нескольким людям и узнайте их мнение, прежде чем выбрать заголовок, который вы будете использовать на практике.

Ниже я даю примеры классных тем, которые вы просто обязаны взять на заметку:

Заголовок письма должен возбуждать в читателе одно из двух:

Потратьте немного больше времени на создание заголовка, и вы повысите показатель открытий.

Слова, которые вы используете в заголовке, также имеют важное значение. Но это вовсе не значит, что длина заголовка неважна.

Добавьте убедительный прехедер

К сожалению, прехедер часто игнорируется маркетологами. На практике оказывается, что пока письмо не открыто, читатель помимо заголовка бросает свой взгляд и на прехедер.

Это последний барьер между высланным и открытым письмом.

Представьте, что прехедер — это рекламный слоган книги. Заголовок (тема) интригует, но именно прехедер вносит ясность и мотивирует прочитать письмо.

Вот несколько примеров книг, которые могли бы составить хороший тандем заголовка и прехедера.

Прехедер поясняет заголовок, побуждая подписчиков открыть письмо. Главное не куда они смотрят, а почему решают прочитать письмо.

Примечание. Если в начале письма имеется изображение, читатель увидит в прехедере alt-текст. К счастью, alt-текст для первого изображения можно с умом подобрать так, чтобы он стал интересным и интригующим прехедером.

Создайте swipe-файл

Это лучший совет, который вы узнаете из этой статьи. Он прост до безобразия.

Создайте папку (swipe file), в которой будете коллекционировать приходящие вам письма с интересными заголовками и прехедерами. Это ваша персональная библиотека чужих писем, собранная для вдохновения при создании собственных писем.

Не забывайте, что самые лучшие копирайтеры крадут идеи у других великих авторов. И вы тоже должны заимствовать чужие идеи.

Сегментируйте базу контактов

Думаю, вы знакомы с сегментацией подписчиков.

Это деление списка подписчиков на категории в зависимости от их действий. Если, например, некоторые контакты не открыли последних 10 писем, можно добавить их в группу реактивации. Если контакты открывают и нажимают на ссылки почти во всех письмах, можно отправить их в группу допродаж.

Иными словами, письма, которые получают ваши подписчики, обусловлены их действиями.

Функция сегментации зависит от инструментов, используемых вами для email-маркетинга.

Но если вы серьезно настроены повысить средний показатель открытий, это необходимый шаг.

Старайтесь не попасть в папку «спам»

Логично, что невозможно заставить контакт открыть письмо, если оно оказывается в папке “спам”.

Спам-фильтры отсеивают нежелательные письма в ящике. Но иногда за неблагонадежных принимают email-кампании, рассылаемые с самыми благими намерениями.

Вот список вещей, которые помогут вам избежать этого:

Хотите узнать, попадет ли ваше письмо в спам? Отправьте пробное письмо самому себе и нескольким друзьям и спросите у них, в какой папке оно оказалось. Если в папке «спам», исправьте то, что по вашему мнению могло стать причиной и попробуйте еще раз. Нет ничего лучше, чем знать наверняка.

Выберите лучший инструмент email-маркетинга

У каждого инструмента есть свои достоинства и недостатки. Одни хуже защищают от спам-фильтров. Другие имеют функцию сегментации и A/B тестирования.

Все эти факторы предопределяют потенциальный показатель открытий. Для увеличения открытий следует подобрать инструмент email-маркетинга, который подходит вашему бренду и имеет все необходимые вам функции.

У GetResponse есть замечательная платформа email-маркетинга. Выберите платформу, которая будет работать на вас.

Повторите рассылку среди неактивных подписчиков

На следующий день повторно отправьте в виде напоминания эту же рассылку контактам, которые не открыли ваше письмо.

Мы все ведем активную и насыщенную жизнь, и иногда повысить количество открытий можно, всего лишь еще раз напомнив контактам, что они получили от вас письмо.

Конечно, здесь важно соблюдать баланс.

При отправке слишком большого количества писем вы рискуете получить отток подписчиков. В случае отказа от повторной отправки письма вы теряете аудиторию, которая просто-напросто забыла открыть письмо.

В общем, следуйте этим правилам:

Определите идеальную частотность рассылки

Данные говорят сами за себя. Если высылать письма слишком часто, показатель открытий будет стремительно падать. Если высылать письма редко, подписчики просто забудут о вашем существовании.

Как ни печально, в реальности довольно сложно найти золотую середину.

Почему? Потому что у каждой базы контактов своя “идеальная” частотность рассылки. Она зависит от того, чего подписчики ожидают от вас, что они о вас думают, каково качество вашей рассылки.

Попробуйте найти взаимосвязь между показателем открываемости и регулярностью рассылки. Это поможет определить частотность, подходящую для вашей аудитории.

Также тактику рассылки можно корректировать для различных групп сегментации:

Продумайте стратегию рассылки для своей аудитории, и количество открытий автоматически повысится.

Определите идеальное время для рассылки

В сфере email-маркетинга многое решает правильное время.

Идеальное время для рассылки в большинстве случаев одинаково для всей аудитории.

Конечно, если среди ваших подписчиков медсестры, работающие в ночную смену, оптимальное время может меняться. По данным исследования GetResponse, в целом самое лучшее время для отправки письма — между 11.00 и 14.00. Что касается дня недели, здесь данные варьируются. Как правило, это пятница или вторник.

Ниже представлены два графика из отчета «Глобальная статистика email-маркетинга» (за 2 квартал 2018 года) с более детальными данными:

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки

Делайте рассылку в момент, когда существует наибольшая вероятность того, что ваше письмо будет открыто.

Оптимизируйте под мобильные устройства

Большинство сервисов и шаблонов email-маркетинга имеют встроенный адаптивный дизайн.

Если у вас этого нет, вы совершаете большую ошибку. Более 50% писем открывается на смартфонах и планшетах, а при отсутствии адаптивного дизайна бедные подписчики получают контент, который выглядит примерно вот так:

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки

Ничто так не раздражает подписчиков, как непродуманные email-кампании. Именно такие чувства вызывает пример письма выше.

Это непременное условие для тех, кто серьезно настроен на успех своей email-кампании.

Пишите имя реального человека в строке отправителя

Вместо названия компании укажите имя реального человека. Это может быть ваше имя или имя специалиста службы поддержки. Неважно, кого вы выберете, главное, чтобы это был реально существующий человек.

67% подписчиков открывают письмо после того, как узнали имя отправителя.

Этот прием дает ощущение беседы не с бездушным роботом, а с живым человеком, который имеет свои желания, потребности и предпочтения. Очень часто подписчики проникаются симпатией к той или иной личности и открывают письмо просто потому, что вы им нравитесь.

Тестируйте все, что возможно

Я мог бы дать вам сотни других советов, которые точно повысят открываемость писем. Но никто не знает вашу аудиторию лучше вас.

Самый полезный совет: тестируйте. «Поиграйтесь» с вариациями заголовка и прехедера, посмотрите, что дает лучшие результаты. В конце концов, люди не просто открывают письма, они вступают в диалог с вами. И никто не знает лучше вас, как правильно этот диалог начать.

Источник

8 способов повысить Open Rate email-рассылки

Маркетологи SendPulse о действительно работающих способах повысить открываемость писем.

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки

Поддерживайте активность базы подписчиков

Ежегодно 22,5% активных контактов превращаются в «спящих», которые не реагируют на письма. Это может быть связано с тем, что подписчик уже не использует указанный email или же ваши письма просто перестали его интересовать. Неактивные подписчики снижают Open Rate рассылки, поэтому их нужно реактивировать.

Рассмотрим три этапа реактивации спящих подписчиков.

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки

Если подписчика не удалось реактивировать, удалите его из базы или перенесите в другую адресную книгу.

Поддерживать активность базы поможет рассылка по непрочитанным. Измените тему письма и время рассылки и отправьте тем, кто не открыл письмо в первый раз.

Сегментируйте базу подписчиков

Сегментируя базу, вы сможете адаптировать контент рассылки для каждой отдельной группы контактов и увеличить Open Rate.

Сегментируйте подписчиков по таким параметрам.

Выбирайте оптимальное время для рассылки

Время отправки письма влияет на показатель открытий писем, поэтому внимательно следите за тем, в какое время и день вы делаете рассылку.

Omnisend провели исследование, по результатам которого определили лучшие дни месяца по Open Rate писем:

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки

В этом же исследовании определили, что активнее всего подписчики открывают письма в среду, а по ссылкам переходят в воскресенье.

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки

Напоследок Omnisend вычислили время дня, когда рассылки получают высокие проценты открытий.

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки

Не стоит безоговорочно полагаться на чужие рекомендации, ведь у каждого продукта или бренда своя аудитория. Чтобы определить наиболее эффективные временные рамки для рассылок, проверяйте результаты исследований и собственные гипотезы с помощью А/В-тестов.

Уделяйте внимание теме письма

Тема выделяет письмо в инбоксе и мотивирует подписчика открыть его.

Рассмотрим три приёма в теме письма, которые повысят открываемость.

Адаптируйте email под мобильные гаджеты

Согласно Litmus 2018 State of Email Report, 47% пользователей проверяют почту со смартфонов, поэтому оптимизируйте рассылку под мобильные гаджеты.

Дисплеи мобильных устройств меньше, чем экраны десктопов, поэтому сокращайте тему письма до 40 символов. Пишите крупным шрифтом и используйте сжатые изображения, чтобы ускорить загрузку письма, а призыв к действию размещайте на кнопке большого размера, чтобы её было легче нажать пальцем.

Избегайте попадания в спам

Чтобы рассылка не попадала в спам.

Советы от экспертов

Креативный директор SendPulse

«На повышение Open Rate хорошо работают эмодзи. Они позволяют выделить письмо в инбоксе подписчика, привлекают внимание и помогают обыграть тему рассылки в ярких красках. Но не стоит заменять слова на эмодзи, они должны дополнять их, как на примере ниже.

Также важно проверять отображение эмодзи на разных почтовых клиентах перед отправкой рассылки».

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки

Эмодзи дополняет текст

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки

Директор по развитию SendPulse

«Для повышения Open Rate часто делают акцент на теме письма, упуская поле „От кого“. А это тоже один из ключевых моментов. Здесь есть свои интересные фишки. Например, при обновлении и ребрендинге можно использовать в имени отправителя дополнения: Новый Бренд, Летний Бренд, Бренд поздравляет. Для большей человечности можно добавлять имя автора рассылки: Александр из Бренда, Бренд (Саша). Не пишите много в поле „От кого“, 15–20 символов будет достаточно».

Подведём итоги

Для повышения Open Rate email-рассылки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть фото Как повысить открываемость емейл рассылки. Смотреть картинку Как повысить открываемость емейл рассылки. Картинка про Как повысить открываемость емейл рассылки. Фото Как повысить открываемость емейл рассылки