Как повысить позицию сайта в выдаче

Как поднять сайт в поиске и получать лиды почти бесплатно

Как повысить позицию сайта в выдаче. Смотреть фото Как повысить позицию сайта в выдаче. Смотреть картинку Как повысить позицию сайта в выдаче. Картинка про Как повысить позицию сайта в выдаче. Фото Как повысить позицию сайта в выдаче

14 минут на чтение

Как повысить позицию сайта в выдаче. Смотреть фото Как повысить позицию сайта в выдаче. Смотреть картинку Как повысить позицию сайта в выдаче. Картинка про Как повысить позицию сайта в выдаче. Фото Как повысить позицию сайта в выдаче

В этой статье — о методах SEO продвижения сайта. Поговорим о том, как поднять сайт в поиске «Яндекса» и Google: какие методы и инструменты раскрутки сайта использовать и на что обратить особое внимание для каждой из систем.

Как поднять сайт в поиске: самое важное

Методы SEO из этого раздела подходят для всех сайтов. Это база для продвижения сайта и в «Яндекс», и в Google:

Обратите внимание! Заниматься SEO продвижением нужно комплексно: технические ошибки, контент, мобильная версия, семантика и так далее. Работа над отдельными направлениями не даст ощутимого результата, особенно если сайт только создается или находится в плачевном состоянии.

Анализ конкурентов в SEO

Перед тем, как поднимать сайт в поиске, нужен конкурентный анализ: что вообще происходит в органической выдаче по вашей тематике и в вашем регионе, есть ли шанс в нее пробиться. Так вы поймете, есть ли смысл бросать основные ресурсы на SEO продвижение сайта. Нужно понимать, что SEO — это работа на отложенный результат, оно не начнет приносить лиды сразу же, и чем выше конкуренция, тем дольше придется работать. Если клиенты нужны прямо сейчас, лучше сделайте ставку на поисковую контекстную рекламу.

На что обратить внимание:

1. Показатели по региону — есть ли спрос в вашем городе или области. Также можно поискать статистические данные о доходах и интересах населения, чтобы прикинуть — зайдет ли здесь ваш товар. Например, такие данные по России собирает «Росстат».

2. Специфика бизнеса. Если товар неизвестный, органических запросов на него не будет — люди о нем не знают и, естественно, не ищут. В этом случае вам скорее подойдет медийная реклама с широким охватом, чтобы создать интерес к продукту, и только при появлении первых запросов можно вплотную начинать продвижение сайта в топ поиска.

3. Качество сайтов-конкурентов:

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Характеристики домена

Возраст. Он отсчитывается с того момента, когда хотя бы одна страница сайта попала в индекс поисковика. Если вы только разрабатываете свой ресурс, заранее создайте страницу-заглушку «Сайт находится в разработке», пусть поисковики ее проиндексируют — это пойдет сайту на пользу. Больше о SEO продвижении молодого сайта можете почитать в этой статье.

Как повысить позицию сайта в выдаче. Смотреть фото Как повысить позицию сайта в выдаче. Смотреть картинку Как повысить позицию сайта в выдаче. Картинка про Как повысить позицию сайта в выдаче. Фото Как повысить позицию сайта в выдачеПример заглушки из шаблонов сервиса WIX.com

Открытая информация о домене. Данные о доменах хранятся в единой базе WhoIS. В них можно узнать имена/названия и контакты арендатора и владельца домена, дату регистрации, когда заканчивается оплаченный срок аренды. Данные можно скрыть или показать, но скрытые WhoIS — сигнал для поисковика, что с этим сайтом что-то не так. Чтобы поднять сайт в поиске, как минимум оставьте открытыми контактные данные, а лучше всю информацию.

Оплаченный период домена. Чем дальше наперед оплачен домен, тем больше доверия к нему у поисковых систем. И наоборот: если у домена скоро закончится оплаченный период, то он больше похож на сайт-однодневку и не заслуживает места в топе. Поэтому не тяните с оплатой до последнего.

Репутация сервера. Когда вы арендуете домен на сервере, проверяйте, не находится ли этот сервер в черных списках. Это можно сделать по нашей инструкции.

Попадание в черный список происходит, если с этого сервера рассылали или рассылают спам-письма, или идет какая-то подозрительная активность. Выходить надо будет по отдельности из каждого списка: изучить требования, выполнить их и подать заявление на выход.

Создание семантического ядра

Семантическое ядро — это набор всех запросов, по которым ваш сайт может показываться в поиске. Например, человек ищет «салон красоты Челябинск» и в выдаче получает все подходящие сайты салонов. Или хочет найти гайд по продвижению в Facebook и получает ссылки на статьи по теме.

Соответственно, чтобы продвинуть сайт в поиске, нужно использовать эти запросы в контенте страниц сайта. Тогда поисковик поймет, что этот контент отвечает интересам пользователя.

Семантическое ядро собирается из запросов, которые уже работают — пользователи с определенной частотой ищут по ним информацию, товары или услуги. Запросы делятся:

Как собрать семантическое ядро на свой сайт для продвижения в поиске:

В основном семантическое ядро для продвижения сайта в топ поиска делается с помощью SEO сервисов. Они не просто соберут и кластеризуют ключи, но и покажут вам их характеристики — частотность и конкуренцию по каждому запросу. Но местами нужно будет поработать вручную, например, почистить кластеры или выбрать ключи для сбора похожих.

Вот список сервисов, которые можно использовать для работы с семантикой:

Статьи по теме:

Авторство

Поисковики предпочитают ставить в топ выдачи сайты, которым можно доверять. На доверие во многом влияет авторство — указание того, кому принадлежит этот сайт и кто создает контент на нем.

Какими способами указать авторство:

Разметка сайта страниц для поисковиков

Поисковые роботы лучше «видят» ваш сайт благодаря нескольким видам разметок. Грубо говоря, вы делаете карту, чтобы показать роботу — вот такие страницы есть на моем сайте, а на них вот такое содержимое.

Благодаря такой разметке роботы не пропустят ни одной страницы сайта, а также будут знать, какой именно контент им брать для отображения в поисковой выдаче. Например, такой расширенный сниппет с деталями и рейтингом формируется благодаря микроразметке страницы по стандарту Schema:

Как повысить позицию сайта в выдаче. Смотреть фото Как повысить позицию сайта в выдаче. Смотреть картинку Как повысить позицию сайта в выдаче. Картинка про Как повысить позицию сайта в выдаче. Фото Как повысить позицию сайта в выдачеПример сниппета в поисковой выдаче

Чтобы сделать страницы сайта видимыми и понятными для поисковиков, вам нужно использовать три инструмента.

1. Файл robots.txt. В этом файле вы рассказываете поисковому роботу, какие страницы на вашем сайте можно и нельзя смотреть. Например, вы не хотите, чтобы недоработанный раздел или личные страницы пользователей попали в индекс поисковика, и сообщаете об этом роботу в файлу robots.txt.

Полезные ссылки:

2. Файл Sitemap. Это карта сайта, на которой вы указываете ссылки на все страницы. Ссылка на этот файл указывается в robots.txt — робот сначала заходит в него, а оттуда попадает в карту сайта.

Sitemap нужен большим сайтам (более 500 страниц), новым сайтам, а также при наличии большого объема видео, изображений или новостей. Тогда робот сможет добраться до всех страниц, поймет их приоритетность, правильно определит для себя тип и предназначение контента. Это повышает шансы оказаться в профильных разделах выдачи, например в «Видео», «Картинках», «Новостях».

Полезные ссылки:

3. Микроразметка Schema.org. Это разметка содержимого страницы с помощью специальных тегов. Она подсказывает поисковику, что именно находится на странице — карточка товара, описание фильма или какой-то гайд. Если микроразметка настроена верно, ваш сайт имеет шанс попасть в расширенный сниппет — в таком виде показывается первый органический результат выдачи.

Например, здесь первый органический результат представлен в виде карточки-инструкции. Скорее всего, здесь использован тег HowTo — именно он подсказывает поисковику, что в контенте страницы содержится пошаговый гайд, который соответствует запросу пользователя.

Как повысить позицию сайта в выдаче. Смотреть фото Как повысить позицию сайта в выдаче. Смотреть картинку Как повысить позицию сайта в выдаче. Картинка про Как повысить позицию сайта в выдаче. Фото Как повысить позицию сайта в выдачеРасширенный сниппет с инструкцией в выдаче «Яндекса»

Полезные ссылки:

Проработка контента

Алгоритмы поисковиков стараются дать пользователю то, что он ищет. В топе собираются сайты, которые, по мнению системы, максимально подходят для ответа на искомый запрос благодаря своему контенту.

Вот характеристики контента, который нужен для попадания в топ:

Проанализируйте контент конкурентов из топа. Это задаст нижнюю планку по качеству — вам придется сделать лучше, чем делают они.

Статьи по теме:

Не забывайте прописывать метатеги для каждой страницы:

Качественные внешние ссылки и цитаты

Если на сайт ссылаются другие сайты, это повышает репутацию в поисковой системе. Без внешних ссылок вы не продвинете сайт в поиске.

Но важно следить за качеством — лучше одна внешняя ссылка на авторитетном и полезном сайте, чем десяток на третьесортных каталогах и форумах. Очень здорово это влияет на продвижение новых сайтов: старый ресурс с хорошим рейтингом и качественными ссылками как бы передает им часть своего авторитета.

Очень важно, чтобы ссылающийся сайт был в той же тематике, что и ваш: для поисковика будет очень подозрительно, если в детском интернет-магазине будет ссылка на шиномонтаж.

Не покупайте ссылки пачками на дешевых биржах — это «серый», то есть не приветствующийся метод продвижения. Поисковики научились отслеживать такое, и вместо продвижения вас могут наоборот занизить в выдаче.

Еще внешние ссылки можно размещать в социальных сетях. Но в этом случае поисковик учтет не наличие ссылки, а появление бренда в соцсети — это сигнал, что вы интересны людям.

Аналогично внешним ссылкам работают цитаты. Поисковики отслеживают упоминания вашего бренда — названия компании или имени эксперта. Чем больше вы наработаете таких упоминаний, особенно в позитивном контексте, тем больше вероятность продвинуть сайт в топ поисковиков.

Как наработать ссылки и цитаты:

Человекопонятные внутренние ссылки

Человекопонятные, или семантические url — это адреса страниц, которые могут легко читаться человеком как краткое и связное описание страницы. Например:

Благодаря ЧПУ человек понимает, куда он попал, и может переместиться на уровень выше, просто стерев ненужную часть ссылки в адресной строке. Плюс в выдаче такая ссылка выглядит приятнее и вызывает больше доверия, чем строка из набора символов. К тому же ЧПУ могут содержать ключевые слова, и поисковики воспринимают это положительно.

Каких правил нужно придерживаться при создании человекопонятных url:

Технические ошибки

Есть базовый список технических ошибок, которые помешают поднять сайт в поиске.

Неверный выбор редиректа, когда нужно перенаправить пользователя с одной страницы на другую. Виды редиректов:

У каждого сайта есть так называемый краулинговый бюджет — объем страниц, который поисковый робот обрабатывает за день. Ошибки редиректов будут расходовать этот бюджет на ненужные страницы, и сайт не будет индексироваться целиком, что особенно критично для больших ресурсов.

Ошибки в коде. Будьте аккуратны в верстке, в том числе с микроразметкой. Ошибки верстки могут привести к тому, что поисковик неправильно проиндексирует или вовсе не «увидит» часть содержимого.

Наличие дублей. Иногда случается, что страница имеет дубли — например, с www в адресе и без. Поисковики негативно относятся к дублям, потому что роботу сложно определить, какой из них считать главным. Как справиться с дублями:

Внутренние стили. Не используйте инлайн-стили — не прописывайте css-свойства элементов прямо в коде сайта. Это сильно увеличит код и время загрузки, и поисковики отдадут предпочтение более оптимизированным ресурсам. Все ваши стили в идеале должны храниться в отдельном css-файле.

Обновления поисковых систем

Поисковики часто обновляют алгоритмы ранжирования, чтобы предлагать пользователям самые подходящие сайты и пресекать «серые» и «черные» приемы SEO. Когда выкатывается очередное обновление, выдачу «трясет» — сайты непредсказуемо подскакивают или опускаются в позициях из-за изменения алгоритма оценки.

Иногда поисковики анонсируют обновления. Например, вот релиз «Яндекс» об алгоритме «Вега», который вышел в декабре 2019-го. А иногда все происходит без оповещения. Тогда для нормального продвижения сайта в поиске нужно постоянно отслеживать позиции сайта и читать новости на профильных блогах и форумах.

Вот несколько ресурсов, которые помогут следить за изменениями:

Продвижение сайта в «Яндекс»

Все предыдущие советы одинаково хорошо описывают, как поднять сайт и в поиске «Яндекс», и в Google. Но есть отдельные нюансы для этих поисковиков и свои способы продвижения сайтов, которые мы разберем дальше.

«Яндекс.Вебмастер»аналитика по состоянию сайта и позициям в «Яндекс». Подключите сайт к «Вебмастеру» и получите доступ:

Дополнительные инструменты продвижения сайта в «Яндекс».

На что обратить внимание при поднятии сайта в «Яндекс», рассказал Ильхом Чакканбаев, автор блога SEOPulse:

Как повысить позицию сайта в выдаче. Смотреть фото Как повысить позицию сайта в выдаче. Смотреть картинку Как повысить позицию сайта в выдаче. Картинка про Как повысить позицию сайта в выдаче. Фото Как повысить позицию сайта в выдачеИльхом Чакканбаев

«Для продвижения сайта в «Яндекс» лучше всего работает создание персонализированных страниц под запрос пользователя, где он с минимальным количеством усилий сможет найти ответ на свой вопрос. Например, если речь идет об интернет-магазине, то сейчас не достаточно создать одну страницу для категории, например, «Корм для кошек». Потребуется создать брендовые страницы, например:

А сами посадочные страницы должны отвечать запросу пользователя, соответственно, при попадании на нее потенциальный клиент должен видеть только товары указанного им бренда и не искать их в общем списке всех «Кормов для кошек».

В дальнейшем можно сегментировать эти разделы например на:

Это также позволит добиться еще большей персонализации.

В случае с другими типами услуг, к примеру, грузоперевозками, можно персонализировать страницы по типам услуг, странам, городам или же другим особенностям. Например:

Как повысить позицию сайта в выдаче. Смотреть фото Как повысить позицию сайта в выдаче. Смотреть картинку Как повысить позицию сайта в выдаче. Картинка про Как повысить позицию сайта в выдаче. Фото Как повысить позицию сайта в выдачеПерсонализация услуг по типам услуг и городам

На самой посадочной странице можно привести тарификацию для данного направления, возможные варианты доставки или же транспортные узлы этих городов (доставляется из порта/вокзала в таможенный терминал А/Б и так далее).

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Как поднять сайт в поиске Google

Google Search Console — аналитика позиций в Google. В целом сервис служит той же цели, что и «Яндекс.Вебмастер»: помогает вам максимально соответствовать требованиям «Google Поиска».

Как повысить позицию сайта в выдаче. Смотреть фото Как повысить позицию сайта в выдаче. Смотреть картинку Как повысить позицию сайта в выдаче. Картинка про Как повысить позицию сайта в выдаче. Фото Как повысить позицию сайта в выдачеИнтерфейс Google Search Console

Дополнительные инструменты продвижения в Google:

«В Google все еще достаточно сильно влияет на продвижение ссылочный фактор, поэтому для наиболее значимых страниц лучше всего заняться внешним продвижением сайта, например, гостевыми постами. Также следует обратить внимание на тексты на сайте, которые очень важны для этой поисковой системы. Например, адаптировать их под конкретный запрос пользователя и по возможности дополнить ключевыми словами, по которым страница также может быть релевантна.

В обеих поисковых системах следует в данный момент обратить внимание на скорость загрузки, отчеты на которую с недавнего времени ввели в системах «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console».

Как поднять сайт в поиске: что стоит запомнить

Продвижение сайта в топ поисковиков — отличный способ получать лиды дешево и «на автомате». Однако SEO требует постоянной и разносторонней работы. Придерживайтесь хотя бы этого минимума:

Используйте инструменты и сервисы поисковых систем.

Для «Яндекс» это:

Для Google это:

Читайте больше полезных материалов о SEO продвижении и маркетинге в целом на блоге SendPulse. Регистрируйтесь, чтобы управлять рассылками своего бизнеса из одного удобного сервиса.

Как повысить позицию сайта в выдаче. Смотреть фото Как повысить позицию сайта в выдаче. Смотреть картинку Как повысить позицию сайта в выдаче. Картинка про Как повысить позицию сайта в выдаче. Фото Как повысить позицию сайта в выдаче

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Сайт-суперзвезда: как повысить рейтинг сайта в поисковой выдаче

В эпоху, когда компании начали уходить в интернет, а люди стали чаще смотреть в свои айфоны, актуальным направлением интернет-маркетинга становится продвижение сайтов.

За годы работы у нас скопилась неплохая SEO-библиотека, и теперь мы делимся ей с читателями VC.ru. Статья разбита на несколько блоков, и в каждом отмечены полезные фичи, которые помогут вам правильно продвинуть сайт в поисковых системах, а также все это подкреплено цифрами и примерами. В конце вы найдете много полезных сервисов, инструментов для SEO-продвижения, а также, что читать и изучать для повышения навыков в поисковой оптимизации.

Данный труд будет полезен начинающим сеошникам, профессиональным SEO-оптимизаторам, копирайтерам, контент-менеджерам и владельцам сайтов.

Ключевики — ваши помощники в продвижении страниц. Не будем останавливаться на составлении семантического ядра и парсинге. Это большая отдельная тема. Блок будет посвящен вхождению в текст уже готовых ключевых слов.

Новая страница — новые ключи. Каждый продвигаемый запрос должен относится к определенной странице и не повторяться на других, иначе поисковик может выбрать менее оптимизированную страницу на сайте, не зная, что есть более релевантная. Например, купить холодильник в Москве и купить холодильник в Челябинске — это два разных ключевика, несмотря на использование одинакового словосочетания “купить холодильник”. Если использовать запрос “купить холодильник”, то это будет считаться как повтор.

Следите за переспамом ключей. В тексте должно быть не более 20% высокочастотных и низкочастотных ключевых слов, в цифрах это около пяти различных словоформ ключей на 500 символов.

Не используйте “грязное” SEO для увеличения плотности ключей: текст одного цвета с фоном, скрытые блоки с ключами, переспам в таблицах. Поисковые роботы уже много лет пресекают это, зачастую такие сайты попадают под фильтр “Минусинск” (понижение сайта в выдаче по всем поисковым запросам за избыточное количество SEO-ссылок ) или “Переспам”.

Каждый год поисковики используют новые фильтры. После каждого такого обновления необходимо проверять сайты на наличие параметров, по которым поисковый робот понизит ваш сайт в выдаче или вовсе исключит его из поиска.

В 2017 году Яндекс выпустил фильтр “Баден-баден”, направленный на поиск переоптимизированных страниц сайта. После введения этого алгоритма некоторые сайты были отправлены в бан за наличие нечитаемых и переспамленных ключами текстов. После исправления всех ошибок сайты вновь вернулись в топ поисковых систем.

Интернет постепенно выходит из состояния информационной свалки. Времена, когда пользователи довольствовались бесполезными текстами, напичканными ключевиками, уходят. Поисковые системы становятся умнее, а аудитория — более продвинутой. Когда человек понимает, что перед ним не соответствующий его запросу текст, он закрывает сайт и идет искать на других ресурсах. У сайта ухудшается ранжирование или он попадает под фильтры — вылетает из поиска, поскольку Яндекс и Гугл давно научились определять переспам ключей.

И не только переспам. Поисковики следят за поведением пользователей — сколько времени они провели на странице, что смотрели, куда кликали. Поэтому сейчас недостаточно и даже плохо писать тексты, в которых льется вода, но зато есть много ключевых слов.

Пишите полезные тексты. Что значит полезные?

Поисковики не любят “списывателей”. Они тщательно следят за уникальностью текстов на сайтах и понижают в выдаче ресурсы с не оригинальными текстами. Поэтому пишите уникальные статьи. Процент уникальности должен быть не менее 80%. Хорошо, если тексты будут со 100% уникальностью.

Проверить текст на оригинальность можно с помощью специальных сервисов. Используйте Advego или Текст.ру — проверенные, простые в использовании сервисы. Приложение Etxt проверяет уникальность всего сайта.

Никто не будет читать “кирпич”. Статья без заголовка, абзацев, цитат, списков, таблиц, картинок, видеозаписей, иконок не может удержать интерес читателя. Когда текст написан и ключи вставлены, необходимо его красиво упаковать.

А как это поможет SEO-продвижению?

Любая статья должна иметь заголовок (h1), а если она длинная, то подзаголовки (h2-h6). Они разбивают текст на смысловые части, помогая читателю лучше ориентироваться в структуре статьи. Поисковики обращают внимание на это и повышают сайт в выдаче.

Выделение в тексте ключевиков и основных фрагментов жирным (тег и ) помогает лучше оптимизировать сайт, а заодно привлечь внимание читателя.

Картинки и видео привлекут на сайт дополнительный трафик, а заодно делают вашу историю более живой и увлекательной.

Изображения и инфографика должны иметь уникальные названия (title) — для пользователей и альтернативный текст (alt) — для поисковиков. Названия картинок пишите на английском языке, например, foto-site.jpg. По размеру — не более 100 Кб. Количество картинок на страницах должно быть пропорционально: 1000 символов = 1 картинка.

Это таблица, где обозначены минимумы SEO. Используя их, вы сможете правильно и быстро сориентироваться в том, сколько ключевиков, фото, заголовков, списков и таблиц необходимо разместить на отведенное количество символов.

В таблицу не включены видео и документы, поскольку их количество на странице зависит от содержания текста. Например, к статье о том, как собрать палатку, вы хотите приложить пошаговую видеоинструкцию из нескольких видео. А следующая статья, о самых красивых местах планеты, потребует только одного видеоролика. Видео можно загружать как на сайт, так и брать с видеохостинга. Отличным вариантом будет брать видео с вашего Youtube-канала, поскольку это повысит его трафик тоже. Если загружаете видеоролики в файловый менеджер, то используйте правило документа — размер не более 10 Мб.

Что касается документов, то их количество на странице может быть неограниченным. Документы —это ссылки, и они не влияют на скорость загрузки сайта. Поэтому старайтесь выставлять все имеющиеся документы, это увеличит время пользователя на сайте и глубину просмотра.

Не бойтесь длинных текстов. Пишите интересно, понятно, для конкретной аудитории, разбавляйте статью изображениями, видео, инфографикой, и ваши лонгриды будут читать до последнего слова. Это могут быть кейсы, аналитика, экспертиза, что угодно. Лонгриды помогут продвинуть сайт в поиске: чем дольше пользователь читает, тем больше времени он проводит на сайте — поисковики всегда это учитывают.

Подведем небольшой итог. Вы должны писать статью интересную пользователям сайта и, конечно, не забывать про ключевые слова. Используйте формулу: (полезный текст для аудитории+релевантные ключевые слова+ красивое оформление), и у вас будут все шансы попасть на первую страницу в выдаче.

Улучшает позицию сайта наличие документов на страницах. Это может быть ваше портфолио, прайс. Индексироваться будут текстовые документы, поскольку поисковики индексируют только текст. Документ с картинками индексироваться не будет. Размер документа — не более 10 Мб. Каждый документ должен открываться с новой вкладки без переадресации на другой домен.

В документах, изображениях, тексте используйте тег title. Это может быть расшифровка аббревиатуры или пояснение сокращений. Поисковики любят этот тег в любом виде.

На продвигаемых страницах добавляйте вспомогательные формы, например обратной связи или калькуляторы. Поисковые системы умеют определять полезный функционал сайта.

В разделе “Контакты” указывайте города в заголовках h1-h3, api карты (Яндекс.Карты), адреса с почтовым индексом и номера телефонов с кодом города. Тогда сервисы поисковиков смогут присвоить сайту дополнительные регионы. Это поможет сайту продвигаться в поисковой выдаче по указанному региону.

Не оставляйте на сайт пустые, не наполненные контентом страницы, иначе поисковик снизит позицию сайта в выдаче.

Оптимальный размер страницы сайта — не более 200 Кб. Проверить вес страницы можно с помощью сервиса PR-CY.

Работайте с сайтом ежедневно. Добавляйте новую информацию, например, новости, и редактируйте уже имеющийся контент — страницы с товарами или услугами. Сайт продвигается быстрее, если на нем постоянно что-то обновляется.

Все страницы сайта имеют метатеги:

Для картинок используются теги alt и title.

Разберемся со всеми метаданными по порядку.

Метатег title должен иметь точное вхождение целевого запроса, содержать не более 70 символов с пробелом и не превышать 8 слов. В title не нужно использовать стоп-слова: предлоги, местоимения. Прямая черта может выдавать два варианта при поисковой выдаче, например: купить холодильник | заказать холодильник.

Description — это краткое описание страницы (не более 150 символов) с добавлением ключевых слов. Здесь можно написать про компанию, услуги или товары в зависимости от содержания страницы.

Title и description — первое, что увидят посетители в выдаче. Поэтому этим мета тегам нужно уделить особое внимание. Формируйте их в соответствии с запросами аудитории и тогда шансы, что пользователи кликнут на ваш сниппет, увеличатся в разы, а также возрастет и CTR — соответствие сниппета содержанию страницы.

Перейдем к метатегу keywords. Поскольку ключевики уже есть в тексте, этот метатег можно не использовать. Но на всякий случай парочку ключей установить можно.

Все метатеги: title, description, keywords — должны быть уникальны и не повторяться внутри сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *