Как повысить просмотры на ебей

Routes to finance

3 КРУТЫХ СПОСОБА ЗАРАБОТКА НА AVITO С НУЛЯ (Декабрь 2021).

Как повысить просмотры на ебей. Смотреть фото Как повысить просмотры на ебей. Смотреть картинку Как повысить просмотры на ебей. Картинка про Как повысить просмотры на ебей. Фото Как повысить просмотры на ебей

Когда eBay представила свою новую поисковую систему, Cassini, в июне 2013 года, многое изменилось для продавцов eBay. eBay в основном изменил способ отображения списков в поиске покупателей. Целью Cassini является предоставление лучшего опыта работы с клиентами и более точное сопоставление списков с тем, что ищет покупатель. После внедрения Cassini продавцы увидели падение просмотров страниц, главным образом потому, что Cassini начал сопоставлять запросы покупателей с качественными результатами, а не количеством.

Лучше иметь 10 качественных просмотров по предмету, чем 100 просмотров покупателями, которые серьезно не заинтересованы в продукте. Кассини относится к релевантности. Поэтому не паникуйте, если взгляды опущены. И помните, что только 1 покупатель совершает продажу.

Делая вещи старая школа на eBay больше не работает. Многие продавцы путаются относительно того, почему их трафик и продажи упали после обновления Cassini в июне 2013 года. Cassini предназначен для предоставления потребителям более целенаправленного опыта покупок. Речь идет о том, что покупатель найдет идеальный товар. eBay считает, что если покупатели найдут более подходящие товары, больше продаж произойдет, и все выиграют.

Что такое Кассни и почему нужно покупать eBay Sellers?

Целью продавца является улучшение вашего рейтинга поиска на eBay, предоставляя Cassini то, что он хочет. Многие стратегии, которые продавцы используют в течение многих лет, больше не работают, и, что еще важнее, продавцы могут быть наказаны за их выполнение.

Включить 8-12 фотографий в листинг

Этот совет пришел от специалиста по аутсайдеру продавца eBay. Каждому листингу разрешено 12 фотографий бесплатно. Даже если вы лично не думаете, что больше фотографий поможет продать ваш товар, используйте 8-12 фотографий в любом случае для повышения в поиске. Если вы используете услугу листинга, такую ​​как Auctiva или InkFrog, фотографии войдут в область описания вашего объявления. Вы должны фактически загрузить их в eBay, а также улучшить ранжирование поиска.

Предложение 30-дневной политики возврата

Кассини награждает 30-дневной или более долгосрочной политикой возврата. eBay имеет гарантию возврата денег, поэтому, если вы продаете на eBay, у вас есть политика возврата, хотите ли вы этого или нет. Но, добавив 30-дневную или более длинную политику возврата к вашим листингам, вы получите повышение в поиске. Кассини наказывает списки с возвратной политикой менее 30 дней.

Если мысль о доходах заставляет вас нервничать, не забудьте точно описать предметы, чтобы покупатель точно знал, что он получает.Рассмотрите возможность продажи предметов, которые не имеют высокой нормы возврата. Я не буду продавать электронику или официальную одежду, потому что это часто возвращаемые предметы. По большей части возвращение происходит редко, но они являются частью продажи товаров, поэтому это необходимое зло, с которым мы все должны жить.

Запись названий для человека, а не поисковая машина компьютера

Поместите его в категорию, где оно принадлежит.

Заполните все спецификации товара

Не пропускайте эти коробочки с отметками, которые описывают элемент, например цвет, марку, размер, стиль, страну производства. Это кажется повторяющимся, если у вас есть эта информация в вашем названии и описании, но eBay также хочет ее здесь. Кроме того, добавьте элемент, если что-то релевантное не существует.

Предложение Бесплатная доставка, когда это имеет смысл

Бесплатная доставка даст вам повышение в поиске, но не делайте этого за счет потери денег. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, что если элемент весит 16 унций или меньше (включая упаковку), его можно отгрузить в первый класс, а стоимость составляет менее 4 долларов США. Если элемент будет разумно вписываться в почтовую рассылку с фиксированной ставкой USPS или с плоской ставкой (и имеет смысл отправить ее таким образом), стоимость будет составлять около 6 долларов США в зависимости от вашей скидки eBay.

Добавьте соответствующую сумму в запрашиваемую цену товара и предложите бесплатную доставку. (Очевидно, что вы не отправляете товар бесплатно, поэтому вам нужно включить стоимость в запрашиваемую цену.) Бесплатная доставка работает лучше всего на небольших легких предметах, более мелких предметах одежды (не пальто или сапогах), аксессуарах, предметах, t ломать, маленькие игрушки, etc.

Свободная перевозка груза только применима к отечественной перевозке груза, не интернациональной. Всегда используйте расчетную доставку для международного, потому что стоимость варьируется в зависимости от местоположения. Например, для доставки товара в Японию стоит больше, чем в Канаду.

Запуск продаж с менеджером Markdown

В магазинах eBay есть функция Markdown Manager. Продавцы могут управлять продажами по целым категориям или только определенным товарам. Найдите учебник по Markdown Manager здесь. Как только вы начнете двигаться к вершине, вы будете продавать больше, а затем вознаграждаться за продажу больше, а цикл улучшается.

Сброс RSS-канала

Итак, что это связано с поисковой системой на eBay? Кассини, поисковая система eBay, любит свежий контент. Ему нравятся новые листинги. Один из способов удовлетворить Cassini, а затем сделать ваши списки выше в результатах поиска, это обновить RSS-канал. Другими словами, отключите RSS-канал eBay и снова включите его. У вас должно быть хранилище eBay для доступа к RSS-каналу.

Держите свою учетную запись здоровой

Ежедневно проверяйте свою ежедневную панель управления eBay. Немедленно обращайтесь к любым вопросам, не ждите. Панель инструментов продавца позволяет загружать отчет о любых транзакциях с дефектами, чтобы вы могли обратиться к ним и узнать, как стать лучшим продавцом, не повторяя те же ошибки. Подробнее о вашей электронной панели продаж eBay здесь.

Корректный текст и запись хорошего списка Описание

Если вы все правильно это сделаете, и ваш предмет будет просмотрен, не теряйте продажу, потому что ваше объявление неаккуратно. Текст должен быть свободен от грамматических или орфографических ошибок и организован в удобном для чтения формате. Сократите длинные политики продавца о возврате, доставке и другой информации, которая забивает раздел описания. (Вы читаете все это как покупатель? Наверное, нет.) Длинное описание отключает покупателей, а Кассини это не нравится. С Кассини, может быть, хуже помещать в результаты поиска, теряют продажу, чем вообще не появлялись. Используйте один цветный шрифт, желательно черный, выравнивание по левому краю текста (лучше всего для мобильных покупателей) и используйте шрифт, достаточно большой для чтения на мобильном устройстве. Короткая, сладкая, и к точке лучше всего работает, и если у вашего покупателя есть вопросы, ответьте им быстро.

Список по крайней мере одного нового элемента каждый день

Перечислите то, что вы не указали перед каждым днем. (Резервирование непроданных здесь не учитывается). Один из продавцов, у которого есть 5 магазинов eBay, трейлер-трейлер, полный инвентаря и превзошедший 250 долларов в продаже в 2013 году, клянется этим методом. Листинг новых элементов помогает «помешать банку» и улучшить место размещения для других старых списков. Новые списки также отображаются в верхней части поиска «Новые списки» на eBay. (Подробнее читайте здесь об этом удивительном продавце.)

Если вы не можете перечислить каждый день, используйте функцию планирования (она стоит 10 центов за листинг) и планируйте элементы в тот день, когда вы знаете, что у вас не будет времени.

Не искусственно раздувать взгляды

10 Способов улучшить ваши презентации продаж

Как повысить просмотры на ебей. Смотреть фото Как повысить просмотры на ебей. Смотреть картинку Как повысить просмотры на ебей. Картинка про Как повысить просмотры на ебей. Фото Как повысить просмотры на ебей

Сколько времени прошло с тех пор, как вы изменили свой коммерческий шаг? Даже лучшая презентация продаж становится устаревшей с течением времени. Вот 10 способов улучшить его.

Как улучшить продажи

Как повысить просмотры на ебей. Смотреть фото Как повысить просмотры на ебей. Смотреть картинку Как повысить просмотры на ебей. Картинка про Как повысить просмотры на ебей. Фото Как повысить просмотры на ебей

Говорить медленнее может улучшить ваши продажи

Как повысить просмотры на ебей. Смотреть фото Как повысить просмотры на ебей. Смотреть картинку Как повысить просмотры на ебей. Картинка про Как повысить просмотры на ебей. Фото Как повысить просмотры на ебей

, Если вы говорите слишком быстро, вот несколько советов о том, как темп вашей речи и говорить медленнее, так что ваши слушатели будут лучше понимать вас.

Источник

eBay. 10 Советов, как увеличить продажи.

Как повысить просмотры на ебей. Смотреть фото Как повысить просмотры на ебей. Смотреть картинку Как повысить просмотры на ебей. Картинка про Как повысить просмотры на ебей. Фото Как повысить просмотры на ебей

Независимо от того новичок ли вы в продажах на сетевом аукционе eBay или уже достаточно опытный Продавец, следующие 10 советов помогут вам повысить интерес к вашим лотам и соответственно поднять продажи.

1. Принимайте оплату наибольшим количеством способов.

Чем большим количеством способов вы принимаете оплату за покупки тем выше ваши шансы найти покупателя. Дело не в том, что удобно для вас, вопрос в том, что удобно для Вашего Покупателя. Есть много честных Покупателей, которые хотят оплатить товар не очень удобными для стран СНГ способами: коммерческими чеками, Money Order и т.д. продумайте себе схему, как их принимать.

2. Используйте только качественные фотографии.

Покупатели хотят видеть то, что они покупают. Причем со всех сторон. Постарайтесь,чтобы ваши снимки были качественными, сделаны крупным планом и полностью создавали представление о товаре. При съемке используйте естественное или искусственное освещение и нейтральный фон. Читайте статью: «Делаем фотографии товара».

3. Ваше описание должно быть полным и лаконичным.

Постарайтесь всесторонне и детально описать достоинства и недостатки товара. Составляя описание представьте себе какие вопросы могут возникнуть у Покупателей и постарайтесь ответить на них.

4. Поработайте над вашей репутацией.

Ваши отзывы — это ваша репутация. Практически нет Покупателей, которые бы делали покупки не ознакомившись с персональными отзывами Продавца. Высокий положительный рейтинг не только привлечет большое количество Покупателей, но и сделает их покупки у вас более комфортными. Так, что постарайтесь,чтобы каждый Покупатель оставался довольным вами и оставлял вам положительный отзыв.

5. Обеспечьте хорошую информационную поддержку.

То, что вы не можете встретиться с Покупателем или поговорить с ним лично по телефону не значит, что он должен почувствовать нехватку информации. Быстрые и точные ответы на вопросы обеспечит практически 100% гарантию продажи лота. А если вы будете медлить с ответами на вопросы, то Покупатетели могут просто потерять интерес к вашему товару.

5. Обеспечьте хорошую информационную поддержку.

То, что вы не можете встретиться с Покупателем или поговорить с ним лично по телефону не значит, что он должен почувствовать нехватку информации. Быстрые и точные ответы на вопросы обеспечит практически 100% гарантию продажи лота. Если вы будете медлить с ответами на вопросы, то Покупатетели могут просто потерять интерес к вашему товару.

6. Откройте «eBay Store».

Ваш магазин на аукционе поднимет ваши возможности перед остальными Продавцами. На серьезные стабильные продажи можно рассчитывать только при наличии eBay Store. Те специальные возможности, которые предлагаются аукционом владельцу eBay Store практически всегда позволяют поднять продажи. А также вы имеете место на eBay, где все ваши товары представлены без конкуренции.

7. Используйте опцию «Buy it Now».

Многие Покупатели не любят торговаться и ждать окончания торгов. Им необходимо дать возможность купить товар сразу без торга. Это поможет вам сделать опция «Buy it Now». Может это и не принесет вам сверхприбылей, зато поднимет ваш товарооборот, т.к. вы получите оплату раньше, а Покупатели свой товар быстрее.

8. Размещайте лоты в нескольких категориях.

Размещение Вашего лота сразу в нескольких категориях (если он подходит к ним) несомненно поднимет его популярность. Также популярности могут добавить другие дополнительные опции, предлагаемые eBay при выставлении лота.

9. Попробуйте сократить длительность аукциона.

Некоторые ошибочно предполагают, что чем на большее время выставлен лот тем выше шансы получить за него хорошую цену. Часто это не так. Особенно с товарами спрос на которые стабильно высок. Сокращение длительности аукциона на такие товары может значительно повысить спрос на них. Поэкспериментируйте с этим.

10. Предоставляйте гарантии.

Гарантия на товар, гарантия возврата товара обязательно добавит вам респектабельности, Покупателю уверенности, а лоту популярности. При оформлении лота вынесите ваши гарантии на видное место.

Источник

Cоветы eBay о видимости в поисковых результатах и новый движок Cassini

Как повысить просмотры на ебей. Смотреть фото Как повысить просмотры на ебей. Смотреть картинку Как повысить просмотры на ебей. Картинка про Как повысить просмотры на ебей. Фото Как повысить просмотры на ебей

Как повысить просмотры на ебей. Смотреть фото Как повысить просмотры на ебей. Смотреть картинку Как повысить просмотры на ебей. Картинка про Как повысить просмотры на ебей. Фото Как повысить просмотры на ебей

Вице-президент экспериментального, поискового и платформенного направления eBay Хью Уильямс (Hugh Williams) подготовил для продавцов аукциона несколько советов, как достичь лучшей видимости в поисковых результатах сайта. Эту информацию он разместил на своем сайте, а заодно обсудил внедрение нового поискового движка eBay под названием Cassini.

Тема исключительно актуальная для продавцов. С тех пор как eBay использовал Best Match в качестве основного инструмента сортировки, продавцы пытались оптимизировать свои товарные списки таким образом, чтобы быть найденными покупателями в поиске. eBay не стал много распространяться на тему функционирования алгоритма Best Match, опасаясь, что продавцы попытаются переиграть систему, примерно так же, как Google управляется со своим поисковым алгоритмом. Поэтому, когда кто-нибудь в компании говорит о поиске, продавцы сидят и внимательно слушают.

В своем поиск-манифесте Уильямс дал девять важных советов тем, кто хочет быть виден в поисковых результатах.

1. Внесите товар в правильную категорию с содержательным заголовком.

2. Задействуйте характеристики товара и его состояние. (Указывайте как можно больше характеристик товара и включайте важные сведения, такие как размер, вес, цвет и количество – eBay).

3. Если это необходимо, используйте долгосрочный формат аукциона с параметром «Купить сейчас».

4. Выучите наизусть, что значит быть Top Rated Seller eBay (TRS). Это звание присваивается автоматически лучшим продавцам на аукционе по ряду критериев и регулярно проверяется на соответствие.

5. Обзаведитесь большими, красивыми и наглядными картинками для ваших товарных списков.

6. Будьте конкурентноспособны в ценовом отношении (и будьте готовы к изменениям).

7. Указывайте расценки на доставку.

8. Пусть у вас будет подробное, понятное, хорошо структурированное описание товара. Оставайтесь «в теме» и аккуратно описывайте свой товар. (Будьте точны, упомяните все дефекты. Пишите так, как если бы в объявлении не было фотографий – eBay).

9. Предложите быструю доставку и международные варианты доставки.

По поводу четвертого совета г-на Уильямса насчет лучших продавцов eBay некоторые участники говорят, что они не стали более заметны в поиске, несмотря на точное следование этим практикам. В частности, они проявляют особый скепсис по поводу политики возвратов. Имеет смысл внимательно изучить требования eBay в отношении TRS:

Листинги “Топовых продавцов”, предлагающих обработку заказа в тот же рабочий день или в течение одного рабочего дня и двухнедельный и более срок возврата товара с возможностью вернуть деньги, также получают в среднем самые весомые преимущества в поиске Best Match для листингов с фиксированной ценой.

Полная информация в отношении требований TRS имеется в разделе справочной информации на сайте eBay.

Уильямс также сообщил, что команда eBay, занимающаяся поисковыми вопросами, особое внимание уделяет трем основным принципам обеспечения идеального сервиса для своих покупателей:

«Доверие: мы обеспечиваем наших покупателей идеальным сервисом, практически как в настоящем магазине, стараниями наших лучших продавцов.

Ценность: мы помогаем нашим покупателям находить самые оптимальные в стоимостном плане сделки, включая цену доставки.

Значимость: наши покупатели находят именно то, что больше всего отвечает их запросам».

«Если вы сфокусируетесь на этих трех догматах», — сказал г-н Уильямс, — вы достигнете успеха в том, для чего все это затевалось – быть видимым в поисковых результатах». Однако он не пояснил, как продавцы могут повлиять на пункт “значимость”. C той поры как поисковый алгоритм eBay сам определяет, что значимо для отдельно взятого поискового запроса, а что нет, продавцы больше не контролируют ситуацию.

eBay представляет Cassini — свою новую поисковую платформу

Новый пост в блоге Уильямса последовал вдогонку к его недавнему выступлению, на котором вице-президент eBay представил дополнительную информацию касательно Cassini, новой информационной технологии, над которой компания работает уже несколько лет. Уильямс заявил, что в скором времени Cassini целиком заменит Voyager, а eBay полностью перейдет на Cassini.

Особенность Cassini, на рассмотрении которой Уильямс сделал особый акцент, называется «описательный поиск». Cassini будет искать не только название и каталожные данные, но и описание товара. «Продавцы больше не должны полагаться на название продукта в том, что обеспечивает им видимость в поиске».

Как EcommerceBytes сообщал ранее, на данный момент на этом “описательном поиске” Cassini уже работают некоторые элементы поиска eBay. Уильямс сказал, что «Cassini достиг успеха в обеспечении реализованного поиска и поиска с нулевыми или незначительными результатами. Реализованный поиск успешно работает на Cassini в течение последних 6-9 месяцев. Это будет первый написанный под Cassini сценарий, внедренный на сайт «.

eBay проводил тестирование Cassini в рамках поиска «активных товаров» в Северной Америке с конца пошлого года. По словам Уильямса, “небольшая выборка пользователей получила Cassini по умолчанию в качестве поискового движка с прошлого декабря». Уильямс заявил, что в течение следующих нескольких месяцев на Cassini будут функционировать все “активные” поисковики в Северной Америке, за чем последует и международное внедрение поискового движка к 2014 году.

Как бы то ни было, поначалу Cassini будет дублировать Voyager, на то время, пока eBay не запустит некоторые другие более мощные дополнения поисковика.

Источник

Продвижение и реклама на eBay и внешних площадках

154 млн покупателей ищут товары на eBay. Как привлечь их внимание?

Маркетинг на eBay начинается уже в процессе создания объявления: от того, насколько подробно и точно вы опишете товар, зависит успех его продажи. Еще большее значение для быстрой продажи имеет выбор стратегии продвижения.

Продвигать свои товары вы можете как на самом eBay, так и на внешних площадках.

Продвижение на eBay

Базовые правила

Улучшайте видимость ваших объявлений

Правильно оформленное объявление не только помогает покупателям легче воспринимать информацию, но и улучшает видимость вашего товара в поисковой выдаче eBay.

Начните с хорошего информативного заголовка (Item Title). По данным eBay, у товаров, в заголовках которых использовано более 60 символов, в 1,5 раза больше шансов на продажу.

Создайте точное и полное описание товара (Item Description), используйте популярные ключевые слова, опишите условия доставки.

Укажите две и более категории товара (Item Category), чтобы обеспечить присутствие вашего объявления на разных страницах поисковой выдачи. Помните, что за размещение во второй категории, как правило, взимается сбор.

Уделяйте внимание качеству фотографий товара

Исследования eBay показали, что одни только качественные фотографии повышают продажи на 5%. Покажите ваш товар во всех ракурсах и уберите из кадра все лишнее, чтобы ничто не отвлекало покупателя от изучения самого товара.

Важно показать товар таким, какой он есть, не пытаясь скрыть или заретушировать неприглядные детали, чтобы не дезинформировать покупателей. Честные фото не только ускорят продажу товара, но и снизят риск возврата: по данным аналитической компании Invesp, 22% покупателей возвращают товар именно по причине несоответствия фотографиям.

Предлагайте покупателям бесплатную доставку

70% товаров на eBay предлагаются с бесплатной доставкой. Покупателям очень нравится эта возможность, даже если при прочих равных цена самого товара выше. По данным опросов eBay, 20% покупателей точно не совершат покупку, если цена доставки будет высокой. Поэтому рекомендуем вам включать эти расходы в стоимость товара и делать доставку бесплатной для покупателя.

Привлекайте покупателей, предлагая им бесплатный возврат товара

Рекомендуем предоставлять возможность бесплатно вернуть товар. Гибкие и выгодные для покупателя правила возврата влияют на рост продаж: вы можете увеличить конверсию своих объявлений на 5%–25%. А 30-дневный возврат товаров является обязательным условием, если вы хотите получить бейдж Лучший продавец Плюс.

Эффективные инструменты eBay

Сделайте свои товары заметнее с помощью Рекламируемых объявлений (Promoted listings)

По данным eBay, Рекламируемые объявления получают на 36% больше просмотров. Продвижение с помощью Рекламируемых объявлений платное, но сбор вы платите только тогда, когда ваш товар купили.

Этот инструмент доступен подписчикам Магазина eBay и всем продавцам со статусом Выше стандартного или Лучший продавец (Лучший продавец Плюс).

Чтобы рекламировать свои объявления, используйте опцию Продайте быстрее (Sell It Faster) в Центре продаж или настройте кампанию за 3 простых шага в конструкторе.

Вы сможете оценить эффективность своих объявлений, скорректировать стратегию и выбрать наилучшие объявления для дальнейшего продвижения. Для этого на вкладке Показатели работы (Performance Dashboard) просмотрите или скачайте подробные отчеты о продажах.

Создайте свой Магазин (eBay Store)

Магазин eBay — это альтернатива вашему собственному интернет-магазину, только без затрат на разработку и обслуживание отдельного сайта. Приобретя подписку на Магазин, вы получаете инструменты для брендирования страницы под фирменный стиль, возможность указать собственное название и получить короткий URL-адрес.

Если вы размещаете более 200 объявлений в месяц, подписка позволит вам экономить на сборах eBay.

Также подписчикам Магазина предоставляется бесплатный доступ к Terapeak — эксклюзивному инструменту eBay для анализа рынка. Вы сможете оценивать активность, эффективность и ценообразование ваших конкурентов, строить прогнозы, опираясь на тренды, чтобы быть всегда на шаг впереди.

Привлекайте покупателей акциями с помощью Менеджера по рекламе (Promotions Manager)

Менеджер по рекламе — это комплекс готовых эффективных рекламных инструментов для подписчиков Магазина eBay. Устраивайте распродажи, добавляйте купоны для лояльных клиентов, анонсируйте скидки или специальные условия за покупку нескольких товаров — и увеличивайте свои продажи.

Расширяйте свою географию с помощью активных продаж (Active International Selling)

Размещайте свои объявления не только на ebay.com, но и напрямую на региональных сайтах eBay (ebay.co.uk в Великобритании, ebay.de в Германии и др.). Товары, размещенные на региональных сайтах, для покупателей из этих стран будут выше в поисковой выдаче.

Используйте официальные инструменты eBay: eBaymag и Webinterpret автоматизируют процесс размещения объявлений на региональных сайтах и сэкономят ваше время для других задач.

Продвижение на сторонних ресурсах

Используйте ваши аккаунты в социальных сетях

По данным исследований Digital Marketing Institute, 74% покупателей принимают решение о покупке на основе информации, размещенной в социальных сетях. Вот почему вам стоит размещать ссылки на свои товары еще и на официальных страницах вашего собственного бренда в социальных медиа. Не забывайте про сторис: треть самых просматриваемых в сторис видео — это контент компаний. Хорошее видео сделает половину работы по продаже вашего товара за вас.

А еще предлагайте своим подписчикам скидки по купонам (Coded Coupons) при покупке ваших товаров на eBay. Так вы увеличите лояльность аудитории и повысите продажи без особых затрат на рекламу.

Запускайте таргетированную рекламу в социальных сетях

Даже если вы не занимаетесь развитием ваших страниц в социальных медиа, вы можете охватить пользователей любой соцсети с помощью инструментов таргетированной рекламы на этих платформах.

Детальный таргетинг, который можно настроить в социальных сетях, позволит вам создать для каждого сегмента аудитории уникальные объявления с учетом интересов каждой группы.

Варьируйте визуальные образы и текстовые описания, проводите A/B-тесты, чтобы определить наиболее удачные креативы и показывать наилучшее объявление именно тем людям, которые охотнее отреагируют на предложение.

Разумеется, такое продвижение занимает много времени, и если у вас много товаров, рассмотрите варианты продвижения через SMM-агентства или специалистов, которые возьмут на себя и ведение страниц, и размещение рекламы для вашего бренда.

Размещайте контекстную рекламу в поисковых системах

Контекстная реклама позволит показать ваш товар тем пользователям, которые ищут товары, похожие на ваши, в Яндексе или Google. Для размещения поисковой рекламы на Яндексе используется сервис Яндекс Директ, а для Google — платформа Google Ads. Обе платформы учитывают потребности рекламодателей любого уровня, а интуитивно понятный интерфейс подскажет вам нужные действия и научит работать с настройками ваших рекламных объявлений. Если не хватает времени разобраться с сервисами самостоятельно, вы можете делегировать эту задачу специалисту.

Изучите возможности динамического ретаргетинга

Интернет-пользователи принимают решение о покупке далеко не сразу, поэтому стоит “догонять” их и предлагать ваши товары несколько раз в разных каналах продвижения. Чтобы показывать рекламу именно тем, кто интересовался уже вашими или схожими товарами, используйте платформы динамического ретаргетинга — такие как Google Marketing Platform или Criteo. Эти системы запоминают тех, кто уже побывал на вашем сайте или искал схожие с вашими товары, — и показывают вашу рекламу именно этим людям. Ведите их сразу на страницу с вашими товарами на eBay, чтобы они могли сделать заказ без лишних промежуточных шагов.

Оптимизируйте ваше объявление для SEO

Ключевой критерий, которым руководствуются поисковые системы Google и Яндекс, — это принцип наилучшего соответствия (Best match). Этот же критерий лежит и в основе поискового алгоритма самого eBay, поэтому, если при создании объявления вы следовали рекомендациям по оформлению, основные правила поисковой оптимизации вы уже применили. И все же всегда есть возможность улучшить соответствие!

Уделите время подбору и тестированию ключевых слов, а самые эффективные используйте в заголовке и описании товара. Чтобы выбрать популярные ключевые слова, удобно пользоваться сервисами подбора слов Яндекс Wordstat или Google Keyword Planner (для доступа к нему необходим аккаунт в Google Ads). Чтобы расширить семантическое ядро, просмотрите в Wordstat список в разделе “С этими словами ищут” — он может навести вас на множество полезных идей.

Предлагайте интеграции Instagram- и YouTube-блогерам с прямыми ссылками на ваш магазин eBay

По данным Mediascope, персональная рекомендация блогера может быть эффективнее затрат на баннеры контекстной рекламы или таргет. Вы можете выбрать лидера мнений, который специализируется именно на вашем сегменте товаров, или “обзорщика”, чей контент строится как раз на тестировании товаров с популярных онлайн-площадок.

Вы можете предложить как сам товар на обзор (обычно этого достаточно для размещения у начинающего или микроблогера), так и договориться на платную интеграцию.

Используйте купоны (Coded Coupons), чтобы предлагать скидки конкретным покупателям и увеличивать конверсию.

Продвижение товаров требует достаточно много времени и сил, — но эффект от продуманной кампании всегда стоит того. Пробуйте разные инструменты, комбинируйте, тестируйте — и определитесь с оптимальными для вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *