Как повысить просмотры в пинтерест

Продвижение в Pinterest: гид по улучшению ранжирования пинов

Мир сходит с ума по Instagram, соцсеть привлекла уже больше миллиарда пользователей. Но это не единственная визуальная платформа, которая может принести вам клиентов.

В Pinterest всего 250 миллионов пользователей, но при этом 87% из них он вдохновляет на покупки. Люди ищут в этой соцсети идеи и готовы потратиться на понравившиеся вещи.

Если на вашем сайте есть привлекательные изображения или видео, включайте Pinterest в стратегию. Он совершенно бесплатно приведет горячий трафик.

Pinterest – платформа закладок, здесь собран визуальный контент со всей сети. Большой плюс для бизнеса – все они ведут на сайты-источники, где можно узнать больше или совершить покупку.

Соцсеть не стоит на месте, в прошлом году она представила ряд нововведений:

Также в числе важных для SEO изменений: большая вовлеченность для длинных постов (например, инфографики) и предпочтение в ранжировании личным доскам, а не групповым.

В Pinterest каждая запись оценивается алгоритмом, и на основе количества присвоенных баллов показывается чаще или реже. Причем для соцсети актуальность публикаций важнее их новизны.

Какие критерии учитываются:

Публикации группируются в три категории, проходят оценку и отображаются в ленте. Вот как это выглядит:

Чтобы ваши посты корректно ранжировались, важно создать для продвижения сайта бизнес-аккаунт, сделать это можно здесь. Следующий шаг – подтвердить свои права на сайт и другие соцсети.

После этого переходите к созданию досок: выбирайте узкие темы и используйте ключевые слова в названиях. Например, не «Путешествия», а «Скидки на авиабилеты» или «Самые красивые европейские города». Также добавляйте ключи в описания досок и био профиля.

Чтобы подобрать подходящие темы, воспользуйтесь поиском платформы. Просто введите общее ключевое слово, и Pinterest предложит дополнительные варианты.

Еще один вариант: перейдите на страницу категорий, выберите близкую вам и изучите связанные тематики.

Еще раз повторим ключевые моменты, которые помогут вашим пинам привлекать максимум внимания:

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

Раньше нравился сервис. Сейчас же это помойка копированных картинок в низком разрешении. Может трафик и приведет, но все сугубо зависит от ца.

Да есть еще пины с норм картинками https://www.pinterest.ru/fonwall_ru/, так что не нужно так критично к этому относиться

Это редкость. Чаще картинки в 530x350px

на моем аккаунте Pinterest 500К просмотров в месяц, но толку от них никакого

Источник

Продвижение Pinterest: советы как продвигать свой бизнес или блог

Привет, друзья! А знаете ли вы, что посредством Пинтерест можно продвигать собственный проект, блог? Нет? Тогда эта статья именно для вас. В ней подробно рассматривается продвижение Pinterest. Используя мои советы, вы сможете существенно повысить посещаемость ресурса. Многие западные блогеры используют сервис не только для поиска идей. Он стал для них эффективным инструментов привлечения дополнительного трафика на сайт. Я тоже однажды попробовал его силу на одном из своих проектов и остался доволен. Считаю своим долгом рассказать, как организоваться продвижение через Пинтерест.

Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть фото Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть картинку Как повысить просмотры в пинтерест. Картинка про Как повысить просмотры в пинтерест. Фото Как повысить просмотры в пинтерест

Не социальная сеть, а новая поисковая система

Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть фото Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть картинку Как повысить просмотры в пинтерест. Картинка про Как повысить просмотры в пинтерест. Фото Как повысить просмотры в пинтерест

Да-да, вы не ошиблись! Лично я считаю сервис новой оригинальной поисковой системой. И вот обоснование.

Какая основная задача социальной сети? Демонстрировать моменты своей жизни. Рассказывать о себе. Каждая социальная сеть имеет свои особенности, но суть всегда примерно одинакова. Она помогает общаться с другими.

Pinterest – лишен таких функций. Здесь есть масса идей по любой теме. Здесь всегда можно найти то, что вдохновит на подвиги, свершения. Чтобы найти информацию, как сделать мягкую игрушку – рекомендую сразу идти в Пинтерест. Интересует, как пошить платье – идите в Пинтерест. Хотите подсмотреть идеи оформления сайта финансовой тематики? Ну, вы знаете, куда нужно идти! 🙂

Обратите внимание! Группы в социальных сетях продвигать через сервис не имеет смысла. А вот заниматься продвижением личного блога – благодарная работа!

Важный момент, как продвигаться в Пинтерест – здесь весомую роль играет обычная, старая добрая поисковая оптимизация и использование соответствующих релевантных ключевых запросов. Вот еще одна причина, по которой я считаю сервис новой, уникальной поисковой системой.

(Обязательно посмотрите 1-й урок нашего курса по продвижению Pinterest)

Полное описание курса смотрите по ссылке: https://ifish2.ru/pinterest/

Истинный потенциал сайта: как его проверить

Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть фото Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть картинку Как повысить просмотры в пинтерест. Картинка про Как повысить просмотры в пинтерест. Фото Как повысить просмотры в пинтерест

Вы являетесь владельцем собственного блога, сайта? Самое интересное, что он может уже продвигаться в сервисе, но вы об этом не знаете. Такое возможно в том случае, если кто-то вдруг запинил статью на личную доску. Получается, что контент уже работает во благо вашего проекта.

Проверить это очень просто: в поисковую строку сервиса просто введите адрес своего сайта, но без http. В итоге вы получите все имеющиеся пины. Если они, конечно, есть.

Если вы ранее не занимались продвижение своего аккаунта, или его вообще нет, но имеются пины со статьями, картинками с вашего проекта – это хороший знак! Вам нужно сделать небольшой анализ, чтобы понять:

Так вы сможете лучше понять, что именно интересует пользователей. Какие материалы их привлекают более прочих.

Обратите внимание! Более подробно о том, как продвигать пины в Pinterest с примерами и практическими заданиями я рассказываю на личном авторском курсе. Зарегистрироваться на него можно по ссылке. Первый урок бесплатный.

Теперь о том, как продвигать свои пины в Пинтерест. Сам принцип продвижения можно условно распределить на два ключевых направления.

1. Упор на развитие аккаунта и привлечения подписчиков, включение контента непосредственно на собственные доски.

2. Оптимизация личного проекта под особенности сервиса Пинтерест.

Чтобы было лучше понятно, как правильно и эффективно организовать продвижение в Пинтерест в 2022 году, подробнее рассмотрим оба направления.

Продвижение Pinterest: развитие аккаунта

Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть фото Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть картинку Как повысить просмотры в пинтерест. Картинка про Как повысить просмотры в пинтерест. Фото Как повысить просмотры в пинтерест

Оформление

Как и везде (например, в социальных сетях), важно сделать правильное, информативное, качественное описание профиля. В нем необходимо использовать ключевые запросы. На аватарке должна быть привлекательная фотография – лучше использовать ту же, что и в прочих социальных сетях.

Совет! Обязательно в описании необходимо поставить ссылку на блог, сайт.

Как видите, ничего сложного – все предельно просто и даже несколько банально, но большинство ленятся заполнять свой профиль.

Продвижение pinterest: переведение аккаунта в бизнес-формат

Это абсолютно бесплатно. Перевод позволит вам просматривать статистику. Полученная информация поможет в оптимизации каждого отдельно пина, сделанного с личного блога.

Также будет доступна возможность рекламы. Вы будете получать электронную рассылку, в которой публикуются советы по правильному продвижению.

Оформление досок

Чтобы продвижение Pinterest принесло максимум плодов, важно не только правильно оформить свой профиль, но и каждую отдельную доску.

Кстати! Доска = рубрика. Поэтому необходимы четкие «маркеры», указывающие, что именно представлено в той или иной рубрике.

Если у вас пока хаотичный набор досок, с непонятной структурой, не имеющих названий, не нужно подходить к решению проблемы категорично и удалять их. Поскольку вы удалите и подписчиков доски. Поэтому нужно просто навести порядок:

То есть, проведите «генеральную уборку». Возможно, часть контента придется удалить. Но речь идет об отдельных пинах, а не о досках в целом.

Совет! Не рекомендую открывать доступ к доске пользователям, пока не соберете там пару десятков пинов. Держите ее в режиме «Секрет». Но это не строгая рекомендация – на ваше усмотрение.

Продвижение pinterest: подбор обложек

Продолжаю рассказывать, о таком инструменте, как Пинтерест как продвигать с его помощью.

Оформление досок предполагает и правильный подбор обложек. Это должна быть «чистая» картинка, фотография – то есть, лишенная надписей. Изображения обязано четко отображать суть доски, чтобы было понятно без слов, что именно она предлагает пользователям.

Совет! Хорошо, если все обложки будут выполнены в едином стиле. Это существенно повышает визуальную привлекательность вашего аккаунта.

Последовательность расположения

В Pinterest реализована такая функция, как drag and drop. Посредством нее можно перемещать доски. Их нужно выставить в последовательности от более важной к менее важной.

Так, в самом верху должны располагаться доски, которые лучше всего отображают суть профиля, наиболее актуальны. Посетителю, который впервые просматривает ваш профиль, должно с первого взгляда быть понятно, где именно он оказался и чего следует ждать.

Продвижение через пинтерест

Как продвинуть Пинтерест? Чтобы ваш аккаунт был заметен и популярен, крайне важно часто делать пины. Пинить и пинить! Конечно же, в рамках разумного. Делайте несколько пинов в сутки:

Только уже это будет способствовать тому, что количество подписчиков начнет активно расти.

Обратите внимание! Существуют специализированные сервисы, позволяющие автоматизировать данный процесс. Однако я ими не пользовался. Поэтому дать личный отзыв не могу.

Интегрируйте контент

Важно пинить со своего сайта. Но не нужно делать отдельную доску, назвав ее по имени сайта и сбрасывать туда весь контент. Такой путь не даст нужного результата. На доске будет беспорядок.

Поэтому распределяйте пины по доскам в зависимости от тематичности. Это упростит поиск информации пользователям.

Совет! Не делайте пины только со своего сайта. Для расширения аудитории пиньте чужие.

Продвижение Pinterest: оптимизация сайта

Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть фото Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть картинку Как повысить просмотры в пинтерест. Картинка про Как повысить просмотры в пинтерест. Фото Как повысить просмотры в пинтерест

Продолжаю рассказывать о том, как пользоваться Пинтерест для продвижения своего дела. Выше мы рассмотрели особенности оформления профиля в самом сервисе. Но если вы хотите существенно увеличить трафик на свой ресурс, крайне важно его правильно подготовить.

Вертикальные изображения

Используете Pinterest для продвижения 2019 году? Обязательно учитывайте, какие картинки используете на сайте.

Как показывает личный опыт – лучше всего применять картинки вертикальной ориентации. Первоначально я не особо обращал внимание на этот, как мне казалось, незначительный аспект. Однако это был ошибка!

Оптимальный размер картинок – 735х1102 пикселей. Она будет вертикальной, ее лучше рассмотреть непосредственно в Пинтересте.

Обратите внимание! Конечно, можно использовать и более высокие изображения. Однако сервис их слегка «сожмет».

Вертикальные изображения – лучший вариант для создания пинов. Для редактирования картинок рекомендую пользоваться специализированными онлайн-сервисами. Я без ума от canva.com. Это очень удобный инструмент. В нем даже есть специализированный шаблон, предназначенный для создания картинок для Pinterest.

Продвижение pinterest: оформление картинки

Продолжаю рассказ, как продвигать Pinterest и снова останавливаюсь на картинках, которые вы будете публиковать на своем сайте. Итак, мы уже определили с вами, что они должны быть вертикальными.

Также на картинке следует размещать надпись, которая будет сразу указывать на суть поста. Это привлечь больше пользователей. Ведь они сразу увидят, что вы им предлагаете.

Колонки для картинок

Это раздел может вас запутать. Потому что будет некоторое несоответствие с информацией, опубликованной выше.

Итак, чтобы изображения лучше выглядели на страницах сайта и на экране устройства, с которого человек просматривает сайт, рекомендуется делать их горизонтальными. Они должны строго соответствовать ширине колонки.

Как же быть, если я чуть выше писал о необходимости подбирать вертикальные картинки?

Да, вот и появилось то самое противоречие!

Как вариант можно поступать следующим образом – из двух вертикальных картинок формировать одну горизонтальную. Как результат – на сайте это смотрится вполне приемлемо. Однако в самом Пинтересте – не очень.

Пришлось искать пути решения проблемы. В этом мне помог специальный плагин Column Shortcodes, который предназначен для сайтов, созданных на WordPress. Но поскольку большинство личных сайтов и блогов конструируются именно на этой платформе, подозревают, что многим своим читателям я помог в решении проблемы.

Особенность плагина состоит в том, что он публикует вертикальные изображения в колонки. Получается, если посетитель сайта хочет сделать пин какой-то картинки, то он сделает пины отдельно для каждого изображения. Как итог – на доске картинка будет смотреться весьма привлекательно.

Продвижение pinterest: иконка Pin it!

Поработайте над адаптированностью своего сайта. Необходимо обязательно добавить иконку Пинтереста. То есть, чтобы после того, как пользователь наведет на изображение курсор мышки, появлялась соответствующая иконка. Это мотивирует посетителя поделиться изображением через свою доску.

Если ваш сайт сделан на WordPress, проблем с этим не будет. Во-первых, многие темы уже имеют ее. Во-вторых, если ваша тема не предусматривает наличие иконки, вопрос легко решить посредством специального плагина Jquery Pin It Button. У этого расширения есть ряд особенностей. В частности, оно позволяет менять оформления иконки, подбирая его под общий стиль дизайна сайта.

Название картинок

Продолжаю давать о продвижение в Pinterest советы. И этот будет последним. Касается он все тех же картинок.

Обязательно нужно делать правильные описания. Это важно не только для красивого, адекватного отображения, но и для более успешного поиска. Допустим:

Для создания описания при загрузке картинки на сайт необходимо заполнять поля ALT и TITLE. Обязательно в описании использовать ключевой запрос. Также советую добавлять название блога, сайта.

Как продвигаться в Pinterest: личный совет

Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть фото Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть картинку Как повысить просмотры в пинтерест. Картинка про Как повысить просмотры в пинтерест. Фото Как повысить просмотры в пинтерест

Я рассказал вам, как выполнять продвижение Pinterest. Моя информация поможет вам, если вы будете следовать всем рекомендациям.

Источник

Продвижение в Pinterest: как получать 50к уников ежемесячно

Pinterest менее популярен, чем Instagram и Facebook, но там тоже есть своя аудитория и определенные рекламные возможности. TexTerra разберется, эффективно ли продвижение в Pinterest, сколько трафика оттуда можно получать и как это делать.

Мы решили рассказать про Pinterest, потому что он приносит трафик даже в сложных нишах. Возьмем статистику переходов на наш сайт из соцсетей – «Пинтерест» на третьем месте, хотя мы не развиваем активно аккаунт там. Соцсеть просто автоматически подхватывает наши публикации. При этом мы получили более 75 000 уников и 91 000 визитов оттуда только за последний год.

Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть фото Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть картинку Как повысить просмотры в пинтерест. Картинка про Как повысить просмотры в пинтерест. Фото Как повысить просмотры в пинтерест

Получилось у нас – получится у вас. Посмотрим, как получать из соцсети 50 000 уников ежемесячно и сколько времени нужно будет на нее потратить.

Что вообще такое этот ваш Pinterest

Pinterest – это всемирный каталог идей. Он похож на Instagram: основной упор идет на визуальный контент.

Пользователи в Pinterest публикуют картинки или видео, так называемые пины. Их «прикалывают» на доски, где у каждой своя тема. При регистрации предлагаются стандартные доски, но пользователи могут создавать новые. К каждому пину можно добавить описание и ссылку на сайт.

Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть фото Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть картинку Как повысить просмотры в пинтерест. Картинка про Как повысить просмотры в пинтерест. Фото Как повысить просмотры в пинтерест

В Pinterest, как и в других социальных сетях, можно подписываться на людей, – тогда вы будете видеть в ленте все их пины и репины. А еще можно подписаться на отдельные доски или категории. Кроме того, доступны:

Основной посыл соцсети – делиться идеями. Их легко хранить в виде пинов на тематических досках, передавать друг другу и подглядывать что-то стоящее у других пользователей.

В Pinterest можно создать бизнес-страницу вместо обычной, чтобы изучать детальную статистику по аудитории и публикациям и продвигать свои пины. Правда, продвижение доступно не во всех странах – в России его пока нет.

Рекламный кабинет в «Пинтересте» доступен жителям Японии, Индии, США и других стран. Если хотите, можно обойти систему – выбрать доступную страну в рекламном кабинете. Но придется привязывать местный способ оплаты и заполнять подробно анкету компании, которую вы «представляете». На практике это почти невозможно.

Кто использует Pinterest

Небольшое отступление: социальная сеть Pinterest появилась в 2010 году. В 2012 в ней было более 10 млн активных пользователей. Согласно данным comScore, это рекорд – Pinterest тогда стал самым быстрорастущим сайтом в мире.

В 2018 году Pinterest сообщил о том, что ядро активных пользователей составило 250 млн человек ежемесячно, и треть из них проживают в США. 80 % регистраций было от жителей других стран. Также указано, что в сети зарегистрировано более 1,5 млн компаний и сгенерировано более 175 млрд пинов. То есть соцсеть распространилась по всему миру и продолжает привлекать новых людей. Согласно данным Statista, во втором квартале 2019 года активная аудитория Pinterest составила 300 млн человек ежемесячно.

Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть фото Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть картинку Как повысить просмотры в пинтерест. Картинка про Как повысить просмотры в пинтерест. Фото Как повысить просмотры в пинтерест

Сам Pinterest не дает точной статистики по зарегистрированным пользователям. Известно лишь, что 83 % – женщины. Зато есть глобальная статистика по пользователям, которые хоть раз просматривали пины или совершали с ними какие-то действия. Согласно данным этими пользователями были:

Самая большая возрастная группа – 18-24 года.

Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть фото Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть картинку Как повысить просмотры в пинтерест. Картинка про Как повысить просмотры в пинтерест. Фото Как повысить просмотры в пинтерест

Более детальной статистики нет. Известно только, что большинство пользователей соцсети живут в США и англоязычных странах.

Стоит ли брендам продвигаться в Pinterest

Все зависит от того, что именно вы продвигаете и кто ваша целевая аудитория. Согласно данным опроса, проведенного среди женщин возраста 25-54 лет, соцсеть занимает важное место в принятии решений о покупке:

То есть продвижение в Pinterest будет полезно тем, кто выходит на международный рынок. Или тем, чья целевая аудитория – женщины из США с активной жизненной позицией.

Аудитория в Pinterest огромная. Более того, большая часть этой аудитории – платежеспособные люди, которые используют пины для покупок, вдохновляются ими или следят за брендами.

Все это справедливо для рынка США и международного рынка. Поэтому Pinterest подходит в первую очередь крупным FMGG-брендам, и они начинают его осваивать. Например, аккаунт Oreo собрал 35 000 подписчиков и более 100 000 зрителей за месяц.

Основная часть пользователей Pinterest из США. В других странах ситуация с аудиторией плачевнее. Если у вас парикмахерская в спальном районе или производство окон с доставкой по одному городу, лучше направить силы на другие каналы привлечения трафика. А если вы владеете интернет-магазином с доставкой по всей России, стоит попробовать привлечь покупателей из «Пинтереста».

Главный плюс социальной сети Pinterest в том, что продвигать бизнес в ней можно бесплатно.

Достаточно оформить аккаунт за 15-20 минут и тратить 5-10 минут каждый день на публикацию нескольких пинов. Их будут показывать в лентах обычных пользователей. Они могут делиться пинами, распространяя ваш брендированный контент дальше. Или переходить по ссылкам на ваш сайт и делать покупки.

Нужен ли Pinterest российским компаниям

Pinterest для продвижения используют редко. Это связано с тем, что россиян в нем не так много, как жителей других стран. Pressfeed опубликовал мнения предпринимателей о соцсетях, которые бесполезны для бизнеса, среди которых оказался и «Пинтерест».

Но есть люди, которые успешно используют «Пинтерест» для продвижения. Ольга Мещерякова в ролике на YouTube показала, какой результат может дать продвижение в Pinterest. – за год число уникальных посетителей увеличилось с 10–25 до 2 500 в день. 67% всего трафика на ее сайт идет именно оттуда.

Мы спросили у российских предпринимателей, как они используют Pinterest. Они получают там трафик и зарабатывают на сайтах, заточенных под эту социальную сеть.

Мы с нуля развивали аккаунт Tattoo-sketches.com: создали его, оформили, оптимизировали. Создали доски согласно структуре сайта и запросов на самом «Пинтересте», оптимизировали доски под ключевые запросы.

Загружали картинки с нашего сайта. Все делали автоматически через платный плагин WordPress Pinterest Automatic (By ValvePress). Можно и вручную, но плагин упростил задачу. Каждый пин был оптимизирован под определенный ключевой запрос, и все картинки ссылаются на наш сайт

В период активного развития аккаунта мы почти каждый день выгружали новые посты. Больше года мы уже не делаем это постоянно. Иногда только выгружаю небольшой пак картинок для поддержания активности.

Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть фото Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть картинку Как повысить просмотры в пинтерест. Картинка про Как повысить просмотры в пинтерест. Фото Как повысить просмотры в пинтерест

Это все повлияло как на трафик на сайт, так и на увеличение ссылочной массы. За последний год получили больше 100 000 посетителей, а еще у нас вирусно распространялись естественные ссылки.

Одно из интересных и перспективных направлений по созданию и заработку сайтов в англоязычном интернете – это картиночные сайты под социальную сеть Pinterest.

При правильном подходе такие сайты дают хороший эффект на долгие годы. Затраты на контент минимальны, так как основу составляют не текстовые страницы, а изображения. Кроме этого, у сайтов под Pinterest нет зависимости от трафика с Google, для них он вторичен.

Приведу пример: есть сайт о свадьбах. Это – одна из самых популярных тематик на Пинтересте. На сайте публикуют статью, а потом в Pinterest выкладывают пин со ссылкой на эту страницу. Если посмотреть на этот сайт в сервисе Similar Web, увидим, что его трафик – 52 000 посетителей в месяц, динамика положительная. Большую часть трафика сайт получает с англоязычных стран: из США, Канады, Великобритании и Австралии, то есть это хорошая платежеспособная аудитория:

Если посмотреть на структуру трафика, то можно увидеть, что более 83 % посетителей приходят с социальных сетей и только 7,7 % с поиска. При этом почти весь социальный трафик этого сайта идет с Pinterest.

Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть фото Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть картинку Как повысить просмотры в пинтерест. Картинка про Как повысить просмотры в пинтерест. Фото Как повысить просмотры в пинтерест

Изучив несколько десятков успешных сайтов в разных тематиках, можно выбрать интересные направления для своих проектов и сформировать стратегию продвижения в Pinterest.

Как продвигаться в Pinterest, чтобы получать трафик и покупателей: инструкция

Для начала подумайте, стоит ли вам идти туда. Если ваша аудитория – жители разных городов России, а вы продаете товары массового потребления и можете красиво показать продукт, начинайте готовить стратегию.

Подготовьтесь

Зарегистрируйте бизнес-аккаунт. Его можно создать как новый, так и преобразовать из личного. В нем можно смотреть статистику по аудитории и пинам, запускать рекламные кампании и делать все то же, что и на личном.

Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть фото Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть картинку Как повысить просмотры в пинтерест. Картинка про Как повысить просмотры в пинтерест. Фото Как повысить просмотры в пинтерест

Желателен контент-план, чтобы не столкнуться с дефицитом идей.

Выберите, что именно будете размещать. Продаете товары – выкладывайте их фото со ссылкой на товар в интернет-магазине. Занимаетесь дизайном – сохраняйте на досках удачные идеи или публикуйте свои проекты.

Публикуйте привлекательные пины

Пины должны выполнять требования поисковых систем, соответствовать вашей ЦА и продавать.

Для поисковой системы нужно загружать пины с разрешением, соотношением сторон и типом файла, как в рекомендациях «Пинтереста».

Пользователь ищет пины по ключевым словам. Они должны присутствовать в заголовке и описании. Еще не забывайте оставлять ссылку на сайт – в «Пинтересте» предусмотрена отдельная строка в интерфейсе для публикации. Желательно, чтобы ссылка в пине вела на релевантную страницу, а не на главную или какую-то неподходящую по смыслу. Нерелевантные линки могут повышать показатель отказов на сайте.

Чтобы повысить число переходов на сайт, можете подталкивать пользователей Pinterest к целевым действиям. Например, оставлять в описании пина «Покупайте по ссылке» или «Читайте статью на нашем сайте». Так вы и конверсию увеличите, и пользователи будут дальше распространять ваши призывы к действию при репинах.

Для пользователей нужно создавать интересный контент, вызывающий какие-то эмоции, учитывать вкусы вашей ЦА и аудитории Pinterest. Например, оптимизировать пины для смартфонов, поскольку 85 % пользователей заходят в соцсеть с телефона.

Команда Curalate изучила более полумиллиона пинов и дала свои рекомендации:

Размещайте свои пины в популярных категориях, чтобы их увидели больше людей. Согласно исследованию Magento, самые популярные категории: еда, хендмейд, женская мода, праздники и путешествия, красота, дети.

Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть фото Как повысить просмотры в пинтерест. Смотреть картинку Как повысить просмотры в пинтерест. Картинка про Как повысить просмотры в пинтерест. Фото Как повысить просмотры в пинтерест

Для продаж накладывайте свой логотип на пины. В бизнес-аккаунте есть отдельная функция для этого. Так вы получите еще больше охвата и узнаваемости: когда публикации будут репинить, подписчики пользователей, сделавших репост, увидят логотип даже не приближая и не открывая сам пин.

Чем больше пинов в аккаунте, тем больше охват. В США брендам рекомендуют делать по 20-30 пинов ежедневно. В России конкуренции практически нет, поэтому будет достаточно 2-3 пинов в день.

Если хотите платно продвигать пины, зайдите в «Статистику по Аудитории», потом во вкладку «Все пользователи Pinterest», затем нажмите на «Создать кампанию». Но напоминаем, что реклама в России пока недоступна, а если выбрать другую страну рекламного кабинета, все равно не получится запустить полноценную кампанию.

Добавьте кнопку Pin It на сайт

Если вы выкладываете на сайте любые иллюстрации, пользователи могут делиться ими в Pinterest. Для этого вам нужно подать заявку на установку кнопки и подтвердить права на сайт в бизнес-аккаунте. Тогда пользователи Pinterest смогут «прикалывать» иллюстрации с вашего сайта на свои доски одним нажатием кнопки, а к пинам будет автоматически прикрепляться ссылка.

Так поступил AllRecipes.com. Согласно данным Pinterest, за три месяца после добавления кнопки рецептами с сайта поделились более 50 000 раз, а число показов этих пинов в лентах пользователей превысило 130 млн.

Анализируйте результаты

Используйте «Яндекс.Метрику» и Google Analytics, чтобы отслеживать поведение пользователей с Pinterest. Смотрите встроенную статистику на самом сайте, чтобы лучше узнать ЦА. В бизнес-аккаунте можно видеть:

Чтобы данные аналитики были верными, сначала ведите аккаунт 1-2 месяца, а потом анализируйте. Иначе возможны погрешности.

Если вам нужно продвижение в социальных сетях, обращайтесь к нам в TexTerra. Разработаем стратегию, выберем с вами подходящие соцсети, приведем подписчиков и покупателей.

Коротко о главном

А что вы думаете о продвижении бизнеса в Pinterest – кому это будет полезно и стоит ли тратить силы? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *