Как повысить репутацию в телеграмме
# Репутация
Есть система рангов и опыта – пользователи смогут получать специальные звания и списывать накопленные очки. С помощью репутации вы сможете мотивировать участников группы на проявление полезной активности. Кроме функций в этом разделе, репутацию пользователей также можно изменять с помощью триггеров и команд администратора.
# Основные настройки
Автоматически, тумблер «Использовать репутацию» включен, но, если репутация вам не нужна, вы можете убрать ее, отключив тумблер.
Интервал получения репутации относительно чата — это интервалы (в минутах), определяющие время, через которое можно будет снова повысить репутацию пользователям. Первый счетчик не даёт часто повышать репутацию по пользователям (то есть один пользователь не сможет подряд её повышать, другие смогут), второй – во всём чате (после повышения одним участником любой другой повысить репутацию не сможет).
Использовать отрицательную репутацию – данная функция позволяет посредством выбранных слов уменьшать репутацию пользователя. Настройки идентичны увеличению репутации.
# Расширенные настройки
Обратите внимание. Данный функционал доступен только для тарифа «Ultimate».
Все – повысить репутацию могут как обычные пользователи, так и администраторы;
От админов – только администраторы могут повышать репутацию пользователям;
Разделённая – репутация, полученная администрацией и репутация, полученная от других пользователей, считается отдельно.
Обычный – за 1 поднятие репутации начисляется 1 единица репутации пользователю.
Комплексный – за 1 поднятие репутации начисляется от 1 до 10 единиц репутации, в зависимости от репутации поднимающего.
Случайный – за 1 поднятие репутации начисляется от 1 до 10 единиц репутации случайным образом.
При включенном тумблере, если упомянуть пользователя в чате (например, по @username), пользователю будет начислена репутация.
Возможность добавить сообщение, отправляемое при «обгоне» по репутации одного пользователя другим. Максимум доступно 12 разных сообщений, отправляются в случайном порядке
# Настройка опыта
В этой вкладке настраивается система опыта и система рангов чата.
Опыт – очки, получаемые пользователем за разную активность в чате.
Включает систему опыта и систему рангов в чате.
С заданной вами вероятностью (шанс 0.1 = 10%) можно получить бонус. Множитель бонусного опыта – во столько раз пользователь получит больше опыта, чем должен получить без бонуса.
Ниже можно написать сообщения при получении нового уровня и бонусного опыта.
Далее в подобном виде находятся настройки повышения опыта за различную активность пользователя. Значения выбираются случайным образом между минимальным и максимальным порогами (включительно с этими цифрами). Если хотите поставить фиксированные значения – просто выставьте одинаковую цифру.
# Система рангов.
Таким образом вы можете добавить новый ранг в чат. Можно отключить использование опыта или репутации в системе рангов.
Не может быть двух рангов с одинаковым количеством опыта или репутации.
При достижении пользователем выставленного количества опыта и репутации он получит новый ранг. Здесь, например, звание «Цирюльник чата» достигается при получении 1000 опыта и 25 репутации.
# Специальные триггеры репутации
Специальные триггеры репутации – дополнительный способ получения репутации пользователями. На заданные слова (выражения/команды) бот изменит репутацию участникам чата.
В этом разделе можно написать слова, на которые сработает бот. Сообщение, которое он отправит в чат, указать изменяемое количество репутации, указать цель и инициатора триггера. Целью и инициатором могут быть:
Ниже представлен пример триггера. С помощью него администраторы могут увеличивать репутацию других участников за помощь в чате. Сообщения администраторов могут быть: «Спасибо тебе за помощь».
Повышаем вовлеченность аудитории в Телеграм
Как повысить вовлеченность аудитории, что такое ER и ERR, как увеличить эти показатели. Обо всем этом расскажу подробно в сегодняшней статье.
Что такое вовлеченность аудитории, ER и ERR
Для начала разберемся с основными понятиями и терминами.
Вовлеченность аудитории, это простым языком — интерес подписчиков к каналу. Чем чаще подписчики заходят в канал и смотрят его, тем быстрее растут просмотры в канале. Со временем интерес подписчиков к каналу падает, они заходят в него реже. Это вполне нормальное явление.
ER (Engagement rate) — это уровень вовлеченности аудитории, статистический показатель, измеряемый в процентах. Вычисляется через отношение числа просмотров на канале к количеству подписчиков. Используется cервисом Телеметр: в нем показывается суточный и недельный Er.
ERR (Engagement rate by reach) – уровень вовлеченности аудитории по охвату, статистический показатель, измеряемый в процентах. Используется cервисом TGStat. Показывается за месяц.
Чтобы лучше понимать что такое Er, советую прочитать эту статью. Чем отличается Er и Err круто разобрано в посте на канале Телеграмщик.
Как повысить вовлеченность аудитории на канале
Если нужно повысить именно вовлеченность подписчиков в канале. Чтобы они чаще возвращались в канал и читали его. Необходимо давать в канале полезный и интересный контент, такой, за которым хочется придти еще.
Например, я подписан на 50 каналов о Тг, а читаю только 10 от силы. Почему остальные не читаю? В них нет полезного материала. Если вдруг эти каналы будут постить полезный мне материал, я буду заходить в них чаще.
То есть, нужно работать над качеством контента, его разнообразием и пользой. Тогда интерес людей к каналу вырастет, а с ним и охваты. Это главное правило.
Как повысить ER и ERR
Так как расчет показателей Er и Err основан на просмотрах, то и повысить их возможно, увеличивая просмотры в канале. Для этого:
Так как расчет показателей ER и ERR основан и на числе подписчиков, то повысить их возможно, удалив неактивную аудиторию с канала.
С течением времени в любом канале собирается мертвая аудитория. Это боты и офферы, зачастую умышленно накрученные другими админами под видом живых подписчиков. Впрочем и сами пользователи уходят из мессенджера, предпочитая другие соц. сети или теряя интерес. Такая аудитория висит мертвым грузом, число просмотров с неё не растет и соответственно показатели ER и ERR ухудшаются.
Например, в канале 1000 подписчиков, из них 800 боты. 200 человек ежедневно смотрит канал, но вот остальные 800 — балласт. В таком канале ER, ERR будет очень низким. Поэтому 800 ботов необходимо вычистить с канала и показатели сразу улучшатся.
Почистить канал от неактивной аудитории возможно с помощью специального бота.
Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов.
Повышаем ER и ERR, используя Crosser_Bot
Очистить неактив возможно с помощью @crosser_bot. Для работы потребуется:
1. Запустить бот @crosser_bot
2. Добавить бота @crosser_bot в администраторы канала с правами добавлять других админов, остальные права можно не давать.
Никаких рисков нет, но рекомендую ознакомиться:
Любой администратор канала, в том числе и боты с любым набором прав, могут удалить подписчика с канала. Если быть точным, то происходит не удаление, а добавление подписчика в «Banned users».
Поэтому никогда не давайте права незнакомым людям и ботам. Естественно к @crosser_bot это не относится, он проверенный.
3. Я запустил бота и добавил его в админы. Теперь отправляю боту юзернейм канала и жду результатов.
4. Бот выдает подробную статистику, где нам важен показатель: подписчики, заходившие больше месяца назад.
Подписчики, заходившие больше месяца назад — это могут быть как боты и офферы (люди, вступающие за деньги) так и пользователи, по каким-то причинам отказавшиеся от использования мессенджера, навсегда или временно.
Вот этот пласт и является балластом, очистить Телеграм-канал от него нужно обязательно.
5. Очищаем канал. Под постом со статистикой видим кнопку «Очистка». Нажимаем на нее. Выбираем «Неактивные». Кликаем на нужный процент удаления (есть возможность удалить всех, или часть).
6. Бот покажет список аккаунтов и потребует финальное подтверждение. После нажатия произойдет списание неактива из аудитории канала.
Важно: создатели Кроссер бота часто меняют инструкцию по работе с ботом. Если вы все сделали по инструкции, но бот не чистит неактивную аудиторию или не присылает отчет, обратитесь в официальный чат бота. Там можно задать вопросы техподдержке.
Также сейчас очистка неактивной аудитории возможна только в платной версии бота.
Что даст удаление неактивной аудитории?
С одной стороны, уменьшится общее число подписчиков, что может отпугнуть рекламодателей, обращающих внимание на количество подписчиков в канале.
С другой стороны, очистив канал от балласта, соотношение просмотров к числу подписчиков будет выше, а значит вырастет вовлеченность аудитории Телеграм-канала. Я, например, после блокировки Телеграм в апреле 2018 года вычистил 600 мертвых душ из канала (давно проданного).
Вовлеченность на Тгстат (ERR) выросла на 8%
Заключение
Используя указанные в статье методы, повысить вовлеченность аудитории возможно, но все же нужно понимать, что статистика слепа. Главное правило хорошего админа и канала — всегда работать на совесть, без обмана и накруток. Это принесет плоды со временем. Будьте честны, уважайте своих подписчиков и рекламодателей.
Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в телеграм и рассылку, делитесь статьей.
Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.
10 возможностей Telegram, о которых вы не догадывались
Автор канала «Бизнес-Рост» и обучающего курса «Бизнес в Телеграм»
Григорий Павлиоти, автор канала «Бизнес-Рост» и обучающего курса «Бизнес в Телеграм», рассказывает о неочевидных (и полезных) функциях Telegram, которые смогут помочь как в работе, так и в повседневной жизни.
Чем только я не пользовался – Viber, WhatsApp, Line, мессенджером FВ. Рядом с Telegram они просто нервно курят в сторонке. Не то чтобы я стал фанатом этого мессенджера, просто его удобство и внимание к мелочам подкупает. Поэтому уверяю, что из этой статьи вы почерпнете для себя что-то новое, интересное и полезное. Поехали!
1. Как незаметно читать сообщения в Telegram?
Бывают ситуации, когда хочется прочитать сообщение, но при этом сделать это так, чтобы собеседник не знал, что вы его прочли. Сделать это очень просто, но только в мобильной версии Telegram:
Таким образом, вы прочитаете входящее, но отправитель об этом не узнает. Если все сделали правильно, у собеседника останется статус «не прочитано».
2. Как увидеть полный список подписчиков на канале?
Об этой удобной функции обычно мало кто знает, поскольку работает она только в desktop-версии. Итак, по шагам:
Тест: привлечёт ли твой стартап финансирование?
Открыв полный список ваших подписчиков, можете убирать удаленные аккаунты или странные ники и вести прочие дела с подписчиками.
3. Что делать, если нужно систематизировать сообщения в Telegram?
Как быть, если в ленте выпуски каналов, сообщения от контактов, уведомления от ботов и посты из групповых чатов смешались в одну кучу, и вы теряетесь в этом потоке? Не паниковать – выход найден! После установки этого telegram-клиента я уже не представляю, как пользоваться официальным приложением.
Если у вас Android, просто попробуйте Plus Messanger. Чего только стоит разграничение на отдельные вкладки с каналами, чатами, группами, ботами. Темы и внешнее оформление тоже легко настраиваются по вкусу.
Вот ссылка на Play Market. Если у вас iPhone – можно воспользоваться аналогом Teleplus. Ссылка на iTunes.
4. Как обеспечить личную конфиденциальность в мессенджере?
Важно иметь в виду: нельзя скрыть аккаунт из глобального поиска, если задан юзернейм. После присвоения ника (в настройках – «Имя пользователя»), по нему впоследствии всегда можно найти и саму учетную запись. Ничего страшного в этом факте нет, просто поскольку юзернейм уникален, есть риск оказаться в ситуации, с которой я недавно столкнулся.
Контакт, указанный в описании канала через поиск, выдал похожего человека (кто хоть раз искал по юзернейму в Skype, меня поймет). В результате я написал не тому, кому следовало, и человек ответил в стиле «Как же вы все меня уже достали» 🙂
5. Как скрыть чаты с отключенными уведомлениями?
Отсутствие категоризации чатов неудобно, это факт. Допустим, вы не хотите по своим соображениям использовать неофициальные клиенты. Выход есть, единственный нюанс: опция работает только в desktop-версии Telegram. Для активации сортировки необходимо:
После этого приложение перезагрузится, и вверху всех чатов появится надпись «Скрыть чаты без уведомлений», при нажатии на которую из общего списка пропадут все чаты, в которых выключены оповещения.
Чтобы их вернуть, следует нажать на ту же область на надпись «Показать все чаты». Отключается функция таким же образом, как и включается — через ввод команды «workmode» в «Настройках».
6. Как закрепить важный контакт и вырезать системные сообщения?
Закрепленный чат, контакт или канал будут находиться всегда на самом верху списка в вашей ленте. Это можно сделать, вызвав соответствующее меню долгим нажатием по нужному вам элементу. Если справа появилась кнопка-гвоздик (Pin), то все сделано правильно.
Также многие оставляют без внимания служебные сообщения, которые ставит за вас Telegram автоматически при смене логотипа или закреплении поста. Их можно и нужно удалять через меню, которое появится после долгого нажатия по служебному сообщению.
Эти опции предусмотрены только в mobile и desktop-версии мессенджера.
7. Как создать своего чат-бота без затрат?
@Botfather в представлении не нуждается, но как быть если хочется чего-то большего? На помощь приходит @Manybot. Он избавляет от необходимости учить языки программирования для прописывания алгоритмов бота: позволяет делать авторепосты из других соцсетей, а также служит для добавления команд, которые могут вызывать обычный текст, опросы, рассылки и прочее. Удобен тем, что позволяет создать и настроить чат-бота прямо не выходя из Telegram. Такой бот стоит у меня на службе в помощь при обработке запросов от рекламодателей: @BizmkPRbot
Что еще имеем в доступном арсенале? Знакомьтесь с Botmother. Сервис представляет собой визуальный и кроссплатформенный конструктор чат-ботов почти под все популярные мессенджеры.
К слову, мой первый бот был создан за один вечер именно на этом конструкторе. Вот что из этого получилось.
8. Как добавить важный пост в избранное?
Весьма полезная функция оказывается не совсем очевидной, поскольку в настройках у нас есть меню «Избранное», но как добавить туда и сохранить важные посты? Это делается через опцию «Репост». Она представляет собой стрелочку справа внизу от любого поста. При нажатии на нее попадаем в список, где первым будет стоять «Избранное».
Выбираем «Избранное» и жмем «Отправить». Теперь важное сообщение не затеряется и будет под рукой, особенно если закрепить «Избранное» в вашем списке контактов, чатов и каналов. Как делается закреп, вы уже знаете.
9. Какие возможности есть у сервиса для лонгридов Telegra.ph?
Если при написании статьи нажать Enter, следующая строка пойдет с абзаца, а Shift+Enter позволит начать писать с новой строки без визуального интервала между ними.
А еще попробуйте ввести с новой строки *** и нажать Enter. Произойдет замена на аккуратную линию разделения, с помощью которой можно разделять смысловые блоки текста или добавлять в конце примечание, подпись или призыв поделиться статьей.
Отличная возможность бесплатного продвижения вашего канала через гостевые статьи, да и просто для тех случаев, когда делятся вашим материалом. Суть приема сводится к тому, что на текст, введенный в поле «Автор», вешается ссылка на ваш канал.
Тогда для тех потенциальных подписчиков, кто откроет эту статью с мобильного или планшета, отображается в заголовке кнопка «Присоединиться». При ее нажатии оформляется быстрая подписка прямо из статьи.
Такие случаи уже были и могут повториться вновь. Как быть, если ссылка вида http://telegra.ph/Kak-delat-dengi-na-Telegram-01-27-3 не открывается? Тут есть два варианта: либо ждать пока починят и все наладится, либо использовать обходной маневр, суть которого заключается в подмене домена telegra.ph в URL ссылки на запасной graph.org. Таким образом, рабочая ссылка из нашего примера будет иметь вид: http://graph.org/Kak-delat-dengi-na-Telegram-01-27-3
10. Как удобнее записать аудиосообщение в Telegram?
Самый распространенный способ записать аудиосообщение – зажать кнопку микрофона, наговорить текст, отпустить кнопку и отправить сообщение. Как быть, если послание длиннее минуты и ваш палец на зажатой кнопке уже начинает затекать?
Способ 1. Потяните пальцем вверх и запись встанет в замок, дожидаясь окончания вашего монолога.
Способ 2. Еще удобнее и естественнее: достаточно поднести телефон к уху – как при разговоре – и, наговорив сообщение, отправить или удалить его. В настройках за это отвечает функция «Запись голоса при приближении». Достаточно просто открыть нужный чат и поднести телефон к уху, чтобы записать или прослушать полученное сообщение. При этом запись вашего ответа начинается автоматически после прослушивания послания вашего собеседника до конца. Незаменимая вещь, когда хочется узнать, что прислали где-нибудь в шумном месте. Уж точно удобнее, чем лезть за наушниками.
Тихие сообщения, медленный режим в группах, звания администраторов и многое другое в новом Telegram 5.10
Предыдущее обновление принесло больше движения и общения в Telegram. Теперь вы можете свободно общаться с друзьями, когда знаете, что они спят, учатся или посещают собрания.
Просто удерживайте кнопку «Отправить», чтобы любое сообщение или мультимедиа отправилось без звука.
Ваш собеседник получит уведомление как обычно, но его телефон не издаст звука, даже если он забыл включить режим «Не беспокоить».
Это также работает в группах, например, если к Вам пришла в голову идея в пять утра — но не настолько срочная, чтобы разбудить всех в рабочем чате.
Медленный режим чтения в группах
Если в группе, которой вы управляете, становится трудно следить за быстрым потоком сообщений, в разделе «Разрешения группы» теперь есть переключатель «Медленный режим».
Когда администратор включает медленный режим в группе, вы сможете отправлять только одно сообщение за выбранный интервал времени. Таймер покажет, как долго вы должны ждать перед отправкой вашего следующего сообщения.
В медленном режиме разговоры в группе можно упорядочить, одновременно повышая ценность каждого отдельного сообщения. Держите его постоянно или переключайте при необходимости, чтобы ограничить общение в час пик.
Звания администраторов
Если новых властителей времени недостаточно, владельцы групп теперь могут устанавливать собственные звания для администраторов, например, «Meme Queen», «Spam Hammer» или «El Duderino».
Как и в случае меток администратора по умолчанию, пользовательские звания отображаются с каждым сообщением в группе, поэтому участники точно узнают, что они разговаривают с назначенным «Разрушителем мифов».
Чтобы добавить звание, отредактируйте права администратора в настройках группы.
Отметки времени и улучшенная очистка
Если вы добавите метку времени 0:45 к заголовку видео, она будет автоматически выделена в виде ссылки. Нажав на метку времени видео будет воспроизводиться с нужного места. Это также работает, если вы указали отметку времени при ответе на видео.
Анимированные эмодзи
Если ваша жизнь в последнее время итак кажется слишком оживленной, то в настройках стикера теперь есть переключатель для отключения циклического воспроизведения. При отключении анимированные наклейки будут воспроизводиться только один раз, а затем останутся на месте.
Новое приложение для Android
Меню в Android приложении получило новый вид, предоставляя больше возможностей для медиа. Большие миниатюры упрощают выбор фотографий и видео с первого взгляда, а при пролистывании вы увидите полную галерею.
Вы можете прокручивать влево и вправо другие параметры вложения, такие как местоположения, опросы и музыка. При выборе мультимедиа нажмите «…», чтобы отправить объекты в несжатом виде.
Акцент Цвета для Ночного Режима на iOS
Пользователи iOS теперь могут выбирать акцент цвета для ночных тем. В конце концов, ночь не всегда должна быть черной и синей.
Виджет комментариев
С установленным виджетом пользователи Telegram смогут войти в систему всего двумя нажатиями и оставить комментарии с текстом и фотографиями, а также лайкать/дизлайкать и отвечать на комментарии других.
Откройте эту страницу в своем браузере, чтобы попробовать новый виджет — он не поддерживает мгновенный просмотр страниц … пока что.
На этом пока все, и не волнуйтесь — следующее обновление Telegram не будет отправлено без уведомления.
9 августа 2019 г.
Команда Telegram