Как повысить ссылочную массу сайта

Ссылочная масса и способы ее наращивания, временные и вечные ссылки

Как известно, основа успеха каждого ресурса – его внутренняя оптимизация, максимально дружественная для поисковых систем (ПС) и посетителей. Тем не менее, в том случае, если собственник сайта хочет побороться за место в «топе» по наиболее конкурентным высокочастотным запросам (ВЧ), то одного только SEO недостаточно. Важную роль начинают играть и другие факторы, среди которых особенно стоит выделить внешнюю ссылочную массу.

Что такое ссылочная масса и как она образуется?

Ссылочная масса – общее число проиндексированных ПС открытых ссылок (без атрибута «nofollow» и использование специальных скриптов) с тематическим анкором (текстом, который и служит ссылкой), которые перенаправляют пользователя на определенный сайт. Наибольший вес и, соответственно, пользу для реципиента (целевой страницы) приносят ссылки с ресурсов схожей тематики, окруженные уникальным и, что немаловажно, релевантным (подходящим по смыслу) текстом. Большое значение имеет также общее число внешних ссылок на данной странице, ТИЦ и PR донора (сайта, где размещена ссылка) и некоторые другие факторы.

Способов нарастить ссылочную массу существует несколько и, при этом, нельзя сказать, что некоторые из них явно предпочтительны по отношению к другим. Всегда разумно совмещать различные стратегии получения ссылок с внешних ресурсов, каждая из которых обладает своими преимуществами и недостатками, имеет сугубо коммерческую природу или основана на партнерских отношениях, соблюдении правил копирайта, функционале каталогов или социальных сетей. Ниже рассмотрим некоторые основных способы наращивания ссылочной массы, которые на сегодняшний день широко используются вебмастерами.

Обмен ссылками: особенности, преимущества и недостатки.

Обмен ссылками – один из древнейших способов получения внешних ссылок, который возник, как средство информирования посетителей о сайтах-партнерах или интересных тематических ресурсах, и только потом превратился в инструмент продвижения. Как и следует из названия, обмен предполагает взаимное размещение ссылок на базе личной договоренности или при участии специальных систем обмена ссылками.

Даже непосвященному очевидны плюсы такого способа наращивания ссылочной массы:

С другой стороны, из преимуществ такого решение проистекают и его недостатки, которые, порой, имеют решающее значение:

Получение ссылок из каталогов: механизм, преимущества, недостатки

Большой популярностью в последнее время пользуется еще один относительно простой способ наращивания ссылочной массы – регистрация в каталогах. Сделать это можно как самостоятельно (бесплатно), так и воспользовавшись услугами компаний, которые предлагают автоматическую регистрацию в тысячах каталогов (платно, но за относительно небольшие деньги). Каталоги, в свою очередь, могут быть как тематические, так и многопрофильные (разделенные на рубрики), как модерируемые, так и полностью автоматизированные.

Специалисты выделяют несколько основных достоинств такого решения, особенно важных для раскрутки молодых сайтов:

С другой стороны, многие профессиональные вебмастеры относятся к массовой регистрации в каталогах скептически, оценивают это как пустую трату времени и денег. Учитывая ряд серьезных недостатков, в такой позиции есть определенный смысл:

Статьи с ссылками и естественное цитирование

Безусловно, лучшие, наиболее качественные ссылки – это ссылки из тематических статей с релевантными анкорами на других ресурсах. Часто это происходит без активного вмешательства реципиента, только потому, что его материалы содержат действительно полезные сведения, на которые находит нужным сослаться внешний сайт в своих публикациях. Иногда это проявляется в виде прямой перепечатки материалов с указанием источника, что, в общем, не ущемляет интересов собственника оригинала. Процесс накопления ссылочной массы без участия вебмастеров – это так называемое «естественное цитирование». Конечно, к этому должен стремиться каждый уважающий себя ресурс. С другой стороны, быстрых результатов ждать не стоит: пройдет немало времени, пока сайт начнут упоминать в публикациях в том объеме, как того бы хотелось. Очевидно и то, что для этого потребуются действительно качественные, авторские материалы, содержащие полезную информацию.

Покупка ссылок: основные формы, преимущества и недостатки

Наиболее популярный и, что еще более важно, эффективный способ наращивания ссылочной массы – это покупка ссылок. Механизм такого процесса прост и понятен: вебмастер, что готов инвестировать средства в раскручиваемый ресурс, покупает ссылки на других сайтах в статьях или отдельных рекламных блоках. Вполне естественно, что цена услуги в этом случае будет зависеть от показателей донора (ТИЦ и PR), качества ссылки, объема и релевантности текста, уровня индексации и некоторых других факторов.

Конечно, там, где начинаются коммерческие отношения, особенно актуальным становится вопрос гарантий. Именно поэтому в современном мире купля-продажа линков обычно происходит при посредничестве биржи ссылок. Наиболее известные ресурсы такого рода – Miralinks, Gogetlinks, Sape, Rookee и некоторые другие крупные, уважаемые сайты. Каждый из них выдвигает свои условия к донорам и устанавливает собственные стандарты безопасности. Кроме того, одни биржи ссылок делают акцент на вечных ссылках, а другие предлагают пользователям их временные аналоги. Рассмотрим основные особенности, преимущества и недостатки каждой из этих двух групп.

Вечные ссылки оплачиваются заказчиком единоразово при размещении и устанавливаются навсегда. Обязанность контроля надежности донора при этом возлагается на биржу, которая обязана вернуть деньги в том случае, если линк будет удален по тем или иным причинам. Конечно, вечные ссылки – это дорогое удовольствие, которое может себе позволить в достаточной мере далеко не каждый ресурс. С другой стороны, такой способ – самый надежный и безопасный. Ссылочная масса, наработанная таким образом, обычно отличается высоким качеством, хорошо индексируется ПС благодаря тематическому тексту вокруг анкора, эффективна в долгосрочном периоде.

Временные ссылки – это, напротив, своего рода способ аренды, который будет действовать ровно столько, сколько заказчик будет готов платить установленную ренту. Конечно, на старте, при раскрутке временного проекта или сателлита это решение можно считать экономичным, но в средне- и долгосрочной перспективе аренда приводит к зависимости показателей сайта от постоянных финансовых вливаний. Как только они прекратятся, ссылки исчезнут. Вряд ли это порадует поисковые системы, которые, как правило, и так недолюбливают коммерческие линки без околоссылочного тематического текста (а именно так обычно выглядят временные ссылки).

Ссылки с социальных сетей

Завершают наш обзор ссылки с социальных сетей, которые, впрочем, стоит рассматривать в данном контексте лишь условно. Причина тому очень проста: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter – это закрытые линки, которые не индексируются поисковыми системами. Их задача заключается в том, чтобы привлекать реальных посетителей, увеличивать узнаваемость ресурса и число упоминаний о нем, а не продвигать сайт по тем или иным поисковым запросам. Таким образом, даже тысячи ссылок из группы ВК или собственного аккаунта Twitter вряд ли улучшат ранжирование страницы. С другой стороны, кто знает, возможно именно эта работа поможет сформировать устойчивую аудиторию сайта, привлечь клиентов и заинтересованных читателей.

Источник

Ссылочная масса — бесплатные методы наращивания. Список сайтов для размещения ссылок

Добрый час! Обсудим сегодня важнейшую тему для любого сайта. Это ссылочная масса. Узнаем определение. Как влияют внешние входящие ссылки на позиции ресурса в поисковых системах. И какие бесплатные методы увеличения ссылочной массы существуют. Кроме того, я приведу список сервисов, на которых можно оставлять ссылки на свой сайт.

Ссылочная масса это.

Для начала определимся с понятием.

Но тут не всё так просто, как хотелось бы. Потому что в этом деле будет учитываться не только количество ссылок с других сайтов. Но и более важные параметры:

На SEO-продвижение сайта влияет такой важный параметр, как ссылочная масса. Как вы уже поняли, если ссылки на ваш сайт будут размещены на популярных и авторитетных ресурсах, это положительно скажется на отношении поисковых систем. И как следствие, на ранжировании сайта.

Поэтому рассмотрим сегодня методы бесплатного размещения ссылок. Это социальные сети и сервисы, где вы самостоятельно сможете размещать ссылки на свой сайт. Оформлять их текстом, ставить анкоры по поисковым запросам. А также привлекать по ним трафик. Ведь если в соцсети у вас много друзей и подписчиков, в их ленте появятся новости с вашей страницы. И последуют переходы.

Список сайтов для размещения ссылок

Итак, список для бесплатного размещения ссылочной массы.

1. ВКонтакте. Популярная соцсеть, в которой вы можете размещать ссылки как на своей странице, так и в комментариях, группах и пабликах. В том числе своих.

2. Facebook. Не менее известная социальная сеть. Также служит хорошим источником трафика.

3. Twitter. Если у вас имеется раскрученный аккаунт, вы просто не можете не воспользоваться возможностями сервиса.

4. Одноклассники. Отличный источник трафика. Но будьте осторожны при размещении. Модераторы мои теоретические статьи о партнёрках несколько раз считали рекламными и удаляли. И в то же время обзоры, содержащие действительно партнёрские ссылки, пропускали без проблем.

5. Mail.ru. Не забывайте и об этой социальной сети. Особенно, если имеете много подписчиков. Хоть сейчас появились и более популярные сайты, Мой мир лишним не будет.

6. Subscribe. Ещё одна отличная возможность увеличить ссылочную массу. На этом сервисе вы можете добавить ссылку на главную страницу сайта и создать ленту. Которая автоматически будет пополнятся свежим контентом.

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

7. Pinterest. Удобный сервис социальных закладок. На первых порах переходов может не быть. Подписывайтесь на других участников. И вскоре вы заметите, что на вас тоже подписываются. Теперь я ежедневно наблюдаю переходы из Pinterest.

8. Pocket. Также служит для создания социальных закладок. Делитесь и рекомендуйте другим при помощи одноимённой кнопки.

9. Evernote. В этом сервисе можно делиться даже выделенным фрагментом статьи. Но для удобства следует установить на ПК Web Clipper.

10. Tumblr. Сайт с понятным интерфейсом для ведения блога и социальных закладок.

11. Blogger. Сформируйте свой блог и оставляйте мини-статьи со ссылками на оригиналы.

12. Instapaper. Ещё один сервис закладок. Несколько секунд и ссылка на ваш ресурс готова.

13. Reddit. Социальный новостной сайт, который поддерживает систему голосования. И если создать статью со ссылкой на блог и набрать голоса, попросив друзей, то можно оказаться на первой странице и срубить довольно неплохой трафик.

14. Plurk. Сервис микроблогинга с забавным и необычным дизайном. Посещать его лучше каждый день, чтобы не упала карма. Впрочем, если вы пишете статьи каждый день, то и делитесь ими после написания ежедневно.

15. Folkd. Зарегистрируйтесь и укажите адрес сайта в профиле. Кстати, если вы будете делиться ссылками на этом сайте, Яндекс их обнаружит и отобразит в Вебмастере в разделе Внешние ссылки.

16. Diigo. Также обнаружен мной на просторах интернета. И служит для размещения ссылок с кратким описанием и тегами.

17. LiveInternet. Хоть и пестрит эта социальная сеть рекламой, но пользуется огромной популярностью у блогеров. Так что, не следует ею пренебрегать.

18. LiveJournal. Уж очень вредные модераторы наводят порядки в ЖЖ. И всячески навязывают покупку платного аккаунта для размещения ссылок. Обычные социальные закладки считаются у них рекламными. Даже если ссылки не являются партнёрскими, а ведут на блог. Видимо, расценивается, как реклама своего сайта. Чёткие объяснения они давать затрудняются. Но всё же длительное время я использовала возможности журнала. И возможно, заведу очередной аккаунт в будущем.

19. В кругу друзей. Социальная сеть, которая позволяет завести свой блог и размещать мини-статьи со ссылками и изображениями.

20. MySpace. Интернет-сообщество для ведения блогов и публикации видеоматериалов.

21. Scoop.it! Первые 50 статей вы разместите бесплатно. Почему бы и нет?

22. Яндекс Чаты. Для удобства я скачала приложение из Play Market на телефон и завела свой канал. Каждый день после публикации статьи я добавляю ссылку в чат.

23. Telegram. Это не только отличный мессенджер. Здесь вы можете создать свой канал. А ссылку на него разместить в социальных сетях и привлекать друзей.

24. Там Там. Достаточно молодой сервис, где вы также можете завести канал. А мои первые подписчики появились сами собой.

25. Viber. Чтобы открыть канал в Вайбере, нажмите кнопку Чаты и Создать сообщество. Добавляйте новых участников прямо из телефонной книги.

Для размещения ссылок на этих сайтах нужно иметь свою страницу, группу или канал. Но есть и другие, не менее эффективные методы.

Например, отличной площадкой послужит сервис вопросов и ответов Яндекс Кью. Для этого в строке поиска нужно вбить тематический запрос. Затем среди списка найти подходящий под вашу статью. Написать полезный ответ и оставить ссылку на свой сайт.

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

Помимо этого, есть и другой популярный сервис подобного плана. Это Ответы@Mail.Ru. Главное, чтобы ссылки смотрелись ненавязчиво, иначе ваш пост попросту удалят недремлющие модераторы. Только не увлекайтесь спамом. Лучше подумайте о качестве ссылочной массы. Одна хорошая ссылка будет намного полезнее нескольких низкосортных.

Где ещё найти трастовые сайты для увеличения ссылочной массы

Разумеется, в интернете. Возможно, сайты, обладающие доверием поисковиков и авторитетом, вам уже попадались. Вы к ним обращались за помощью, изучали статьи, искали ответы на вопросы. Так вот, именно эти сайты послужат вам донорами. Как именно?

Читаете статьи и пишите интересные комментарии. При заполнении формы комментария очень часто имеется возможность ввести ссылку на свой ресурс. Но не везде, где хотелось бы. А на некоторых комментирование и вовсе отключено.

Что я вам хочу порекомендовать в данном случае. Чтобы не тратить много времени на поиски, обратитесь, опять же, к сервису LiveInternet. Он имеет раздел под названием Рейтинги. Огромное количество сайтов борется за топовые места. Именно там вы и увидите данные о посещаемости и прочую информацию. А поиск можно осуществить по ключевому запросу.

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

Таким образом, вы сэкономите время на поиски. Останется только сочинить комментарий под какую-либо статью. Только не надо писать «Круто!» или «Интересная статья». Будет выглядеть, как обычный спам. Пишите осмысленно. И если ваш коммент окажется полезным, то вы ещё и трафик получите.

Внешние ссылки в Яндекс Вебмастер

Если вы подтвердили права на сайт и используете возможности сервиса Яндекс Вебмастер, то изучить внешние ссылки можете в одном из разделов. Итак, в левой панели выбираем Ссылки → Внешние ссылки. На первом экране будет отображаться диаграмма. А ниже две колонки: откуда и куда указывает ссылка. Кроме того, вы изучите ИКС своих доноров, если нажмёте справа вверху на соответствующую иконку.

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

Заключение

Напоследок хочу сказать, что ссылочная масса должна наращиваться постоянно. Но не резкими скачками, чтобы это не похоже было на спам. Сегодня ничего, а завтра 500 штук. Размещайте ссылки сразу после публикации статьи. А также не забывайте про комментарии на тематических ресурсах. Пусть это будет хотя бы одна ссылка в день или в несколько дней, но качественная.

Для облегчения задачи хочу посоветовать вам крутой плагин для расшаривания в социальных сетях. То есть, кнопки «поделиться». Это UpToLike Social Share Buttons, включающий 28 кнопок на самые популярные сервисы. Ну и не забывайте писать интересно и качественно. Поведенческие факторы ещё никто не отменял 😉

Устали заниматься веб-мастерством? Отвлекитесь на самые интересные развлечения в сети.

Решили создать лендинг, но не выбрали способ? Посмотрим 3 варианта размещения подписной страницы в интернете.

Источник

Правильное наращивание ссылочной массы

Оптимизация сайта заключается не только в проведении технических работ по сайту и наполнении его контентом, но и в постоянной работе с внешней ссылочной массой.

Это те ссылки, которые могли появиться естественным путем. Например, к ним могут относиться:

Но при этом, все они могут относиться к покупным ссылкам.

По внешнему виду они никак не различаются. Отличия лишь в том, что вечные ссылки снять нельзя, а арендные можно.

Правильное наращивание ссылочной массы положительно отразится на позициях сайта, но делать это надо осторожно:

1. Необходимо задействовать различные варианты получения обратных ссылок — естественные и покупные.

3. Закупка ссылочной массы должна происходить постепенно, охватывая различные страницы. В противном случае возможно наложение фильтра со стороны поисковых систем.

4. Не стоит покупать все seo-ссылки на одну страницу — их необходимо вести на разные страницы сайта.

5. Стоит выбирать правильных доноров, на которых ссылки будут индексироваться и реально приносить пользу.

6. Мониторинг закупленной ранее ссылочной массы — снятие ссылок с некачественных доноров и наращивание новых ссылок на данные страницы.

В своей работе мы придерживаемся следующего плана:

Ссылочная масса — один из факторов ранжирования, которым нельзя пренебрегать. Поэтому мы в своей работе по оптимизации сайтов, уделяем большое количество времени на наращивание и анализ обратных ссылок.

Моментального эффекта от них нет, поэтому следует дождаться, пока они проиндексируются поисковыми системами и произойдет ссылочный апдейт.

наращивания ссылочной массы на проект не более 300 ссылок для сайтов
300 это на какой период времени? Месяц?

Рекомендуется иметь в целом не более 300 покупных ссылок на проект. Это число может меняться в зависимости от объема проекта и количества естественной ссылочной массы. По сути это порог безопасного количества ссылок, не приводящего к наложению фильтров.

Как показывает практика, не имеет значение на какую страницу или страницы вешают ссылки, есть случаи, когда только на главной странице есть ссылки, но запросы в первых местах (хорошая внутренняя оптимизация).

Статья похожа не рерайт статьи лет 10 назад)

Источник

Эффективное наращивание ссылочной массы в 2021. Руководство для начинающих 🧙

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

Хотите как можно быстрей получить отдачу от вашего сайта?

Слышали о том, что сайту нужны ссылки, но боитесь их использовать, так как они могут навредить?

Само собой, в интернете очень много противоречивой информации.

Не хотите читать, смотрите наш вебинар. Маленький лайфхак: если поставить скорость 1.5, видео пролетит быстрее и веселее 🤓

Оптимизация сайта делится на внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя оптимизация сайта — это действия непосредственно с самим сайтом. Например:

Внешняя оптимизация сайта — это действия направленные на повышение авторитетности (траста) сайта в глазах пользователей и поисковых систем. Читайте более подробно об эффективной внешней оптимизации сайта в 2021 году.

Ссылки — это неотъемлемая часть алгоритма ранжирования в поисковых системах?

Для понимания матчасти нужно ненадолго погрузиться в историю. Но не переживайте, это будет краткий экскурс:)

Вспомните первые поисковики. В Рунете это были Rambler и Aport, за рубежом – Yahoo и Alta Vista.

Они ранжировали сайты только по контенту. Поисковая выдача была откровенно плохой: в ТОПе находились десятки «мусорных» сайтов и пользователю приходилось тратить много времени, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Затем свое слово сказал Google. Он ввел новый критерий, присваивая страницам некий рейтинг на основе обратных ссылок. Показатель получил название – PageRank. Это вывело качество поиска Google на новый уровень, гораздо выше чем у Rambler и Yahoo. Google смог предоставить пользователю наиболее качественный ответ на его вопрос. Правда, ненадолго.

Оптимизаторы быстро сообразили, что ссылками можно манипулировать и начали успешно это использовать. Как результат, качество выдачи в Гугле стало ухудшаться.

Google начал учитывать качество обратных ссылок, а не только их количество. Тем не менее у вебмастеров было очень много возможностей манипулировать выдачей.

Настоящим ответом стал фильтр Google Penguin, а также похожий фильтр от Яндекса — АГС, а затем Минусинск. Это было самое сильное потрясение для сайтов, которые манипулировали ссылками.

Цели Яндекс и Google:

Но! Поисковые системы не могут отказаться от использования ссылок в качестве фактора ранжирования, так как они заложены в основу алгоритмов. И что самое важное — нет такой цели.

Когда нужно переходить к ссылочному продвижению?

Важно понимать один очень важный момент: ссылки — не панацея.

Давайте закрепим. Если у вас плохой сайт, то любой маркетинг, в долгосрочной стратегии, не поможет, а наоборот ускорит гибель вашего бизнеса.

К внешней оптимизации сайта стоит переходить только после того, как вы убедились, что ваш сайт достоин внимания аудитории.

Рекомендуем воспользоваться SEO-чеклистом на платформе collaborator.pro:Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

Как быть уверенным в том, что вам нужно заняться ссылочным продвижением?

В ссылочном продвижении самое главное: не навредить!

Критерии построения качественного ссылочного профиля

Неважно будете ли вы заниматься самостоятельно наращиванием ссылочной массы, либо будете делать это при помощи сторонних компаний, вам нужно понимать точки контроля.

Как именно анализировать и на что смотреть, мы разберем сразу после того, как определимся какой инструмент нужно использовать.

10 инструментов для анализа ссылочной массы конкурентов

Этот перечень инструментов позволит вам быстро сориентироваться и подобрать удобный. Сразу скажем, что вряд ли у вас получится избежать покупки одного из них. Именно платные инструменты дают полноту данных и без них работать невозможно.

ИнструментОписаниеСколько стоит?
Ahrefs

За копейки

Отличная альтернатива для тех, кому не по карману Ahrefs. Выгружает список обратных ссылок из его базы, но за гораздо меньшую стоимость.От 500 руб./месяц
MegaIndexАнализирует ссылочный профиль сайта. Также показывает динамику развития ссылочной массы. Есть опция выгрузки данных в виде файла. Хорошая полнота данных. Очень запутанный интерфейс.Начальный (1490 р.) Стандартный (2990 р.)
Премиум (11990 р.)
LinkpadБывший Solomono. Анализирует обратные ссылки и показывает их уровень вложенности. Имеет неактуальную базу (она очень медленно обновляется) – и это серьезный минус.Бесплатно

Для эффективного анализа конкурентов используйте:

Аудит ссылочной массы сайта

После того, как вы определились с инструментом, можно приступать к анализу.

сначала нужно проанализировать собственный сайт, а лишь затем конкурентов.

Будем анализировать пункты, которые мы уже обозначили ранее:

Для анализа используем ahrefs.com, логика работы других сервисов — аналогична.

Динамика прироста ссылочной массы

Почему важна динамика?

Если на ваш сайт постоянно появляются качественные ссылки, о нем говорят пользователи — это положительный знак для поисковых систем.

Так выглядит хорошая динамика ссылочного профиля:

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайтаПлохая динамика ссылочной массыКак повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

Ваша задача — организовать работу над ссылочным профилем так, чтобы ссылки появлялись постоянно. Один из наиболее простых методов для этого — крауд-маркетинг.

Анализируя динамику ссылочных профилей конкурентов вы можете оценить уровень необходимых вложений и конкуренцию ниши.

Анкорный лист

Анкоры — это текстовые фразы, к которым “привязывается” ссылка. Это очень мощный сигнал для поисковых систем о релевантности страницы.

Если вы только начинаете разбираться в построении ссылочной массы, то крайне рекомендуем изучить наше руководство по проектированию грамотных анкор-листов.

Сейчас же вам важно запомнить, что в анкор-листе должны преобладать безанкорные ссылки:Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

Потому что это безопасно. И если вы еще не очень глубоко разбираетесь в линкбилдинге, это будет самое лучшее решение.

Анализ анкор-листов конкурентов даст возможность понять, каких стратегий они придерживаются, на что делают акцент и т.д.

Изменение траста сайта

Одной из лучших метрик для анализа работы вашей команды или подрядчика является траст сайта. В разных сервисах он может называться по разному, но это главная метрика сервиса. В ahrefs он называется DR — Domain Rating.Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

К сожалению, посмотреть его в динамике нет возможности, только путем периодической самостоятельной повторной проверки.

Если DR увеличивается, значит вы получаете качественные ссылки.

Если же у ваших конкурентов DR 50-80, это значит, что скорее всего их ссылочные профили имеют очень трастовых доноров. В этом случае сразу нужно посмотреть на количество обратных доменов ссылающихся на сайт:

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

Если вы видите тысячи/десятки тысяч/миллионы ссылающихся доменов, это значит, что вы попали в очень конкурентную нишу и если для вас это сюрприз, то мы бы рекомендовали еще раз оценить конкурентов и свои возможности.

Оценка качества доноров

При формировании ссылочной массы сайта стоит придерживаться правила: лучше качественней, но меньше.

Лучше добыть 1 ссылку с максимально трастового и трафикового сайта, нежели 10 ссылок с сомнительных сайтов.

Вот отчет, который вам нужно посмотреть у себя и конкурентов:

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

Отсортировав доноров по DR, вы сможете увидеть самые трастовые ресурсы, которые цитируют ваших конкурентов:

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

Сможете ли вы повторить такую ссылочную массу?

Если Да — отлично, если Нет — как вы собираетесь бороться за место в выдаче?

Думаю, у вас сейчас в голове подобные мысли:

Да, я вас отлично понимаю. Это непросто.

Как выбрать наилучшего донора

Если у вас возникли такие вопросы, то я бы рекомендовал вам оставить для себя всего лишь 2 параметра: трафик и тематичность.

Трафик

Для определения трафика сайта можно воспользоваться инструментом SimilarWeb. Нас интересуют площадки с трафиком от 20к юзеров в месяц:

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

Кроме количества посетителей, можно посмотреть распределение трафика:

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

И его географическую принадлежность:

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

Это самый быстрый способ оценки трафика сайта.

Тематичность

В этом показателе важно учитывать не только тематику на уровне площадки, но и на уровне обсуждения. Особенно это эффективно, если у вас узкая ниша.

Если вы нашли общетематическую площадку с нужным вам обсуждением — обязательно проверьте ее актуальность и живость вовлеченной аудитории.

Просмотрите, когда был последний месседж и какое количество посетителей отреагировали на него.

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

Больше о выборе доноров можно узнать из вебинара Владислава Моргуна:

Если сайт, с которого вы добываете ссылку имеет трафик и вы разместив на нем ссылку получите частичку его — это лучшее, что может быть.

Анализ методов наращивания ссылочной массы

Очень важно понимать каким образом ваши конкуренты получают ссылки.

Методы получения ссылок мы рассмотрим немного ниже, а сейчас давайте разберемся как при помощи ahrefs проанализировать методы наращивания ссылок конкурентами.

Первый отчет, который нам нужен — бэклинки:

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

просматривая обратные ссылки мы можем сразу понять какие получен с блогов, какие с форумов, где PR публикации в СМИ и так далее.

Еще один хороший отчет, это Новые бэклинки. Здесь в хронологическом порядке мы можем наблюдать какие ссылки появляются на сайт и с каких источников:

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

Интерпретируя эти данные можно сделать полезные выводы и найти точки роста для вашего проекта.

В целом, такого базового анализа по этим пунктам вам будет достаточно для того, чтобы понять какая ситуация у конкурентов.

Подробнее о том, как проанализировать обратные ссылки конкурентов мы писали в этой статье.

На самом деле, это практически все, что вам нужно знать о наращивание ссылочной массы. Далее вам необходимо разбираться в каждой из составляющих более глубоко.

Но думаю остался один вопрос, на который еще предстоит ответить — где же брать ссылки?

Методы получения ссылок

Путей наращивания ссылочной массы существуют десятки. Например, в этой статье мы рассматривали 50+ методов получения ссылок для продвижения на западных рынках.

В этой статье мы не успеем рассмотреть все методы линкбилдинга, поэтому выделим 3 основные направления для изучения.

Сабмиты

Для коммерческих сайтов этот тип ссылок обязательный.

Кроме того, что вы можете добавить ссылку на свой сайт, вы также можете упомянуть физический адрес вашего сайта, юридические данные — их цитируемость также является фактором ранжирования.

Что относится к директориям:

Очень важно не стремиться добавить сайт как можно в большее количество каталогов. Важно выбрать 10-20 директорий наилучшего качества (с трафиком и высоким трастом), сделать персональное описание и добавить сайт.

Фокус на качестве!

Хотите получить несколько десятков достойных ссылок из каталогов и профилей? В referr есть SEO-пакеты на любой вкус и бюджет! Не нашли подходящего? Просто напишите нашим менеджерам в чат и они решат эту проблему 😉

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

Ссылки со статей

Методов получения ссылок со статей существуют десятки.

Так как вы только начинаете разбираться с обратными ссылками, лучше дозировать информацию 😊

Рекомендуем начать с нашей статьи о биржах ссылок.

Ссылки со статей имеют несколько преимуществ перед директориями:

Но есть и минус. Стоимость публикации на хорошем сайте — не маленькая.

Нужны качественные недорогие площадки? Регистрируйтесь в бирже прямой рекламы collaborator. Хорошие доноры с подтвержденным трафиком от 100 рублей.

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг — это ссылки с тематических сообществ: форумов, обсуждений в комментариях, сайтов вопросов ответов.

Как мы уже писали выше, это один из самых недорогих и эффективных методов задать динамику ссылочному профилю сайта максимально быстро.

После простой регистрации, вам необходимо добавить проект:

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

На первом шаге заполните название, адрес, тематику, регион:

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

На следующем шаге необходимо выбрать тариф:

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

а также заполнить техническую информацию, но это не обязательно. Если вы затрудняетесь пройти этот шаг, то менеджер свяжется с вами и поможет составить техническое задание:

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

Если вы все же хотите прописать ТЗ самостоятельно, то рекомендуем обратить внимание на это руководство.

После этого проект отправляется на модерацию:

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

После прохождения модерации и оплаты, в вашем проекте будет видна динамика работ:

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

а также сами ссылки, которыми вы может управлять:

Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть фото Как повысить ссылочную массу сайта. Смотреть картинку Как повысить ссылочную массу сайта. Картинка про Как повысить ссылочную массу сайта. Фото Как повысить ссылочную массу сайта

О том, как работает крауд-маркетинг и на сколько он эффективен для реального бизнеса можно узнать из кейсов Referr.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *