Как повысить уровень аккаунта в госуслугах

Как изменить тип учетной записи на сайте Госуслуги: из «упрощенной» в «подтвержденную», или куда обратиться?

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:

1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;

• онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банк или Банк Санкт-Петербург (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);

• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля.

3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

Источник

Госуслуги повышение уровня учетной записи

Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Смотреть фото Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Смотреть картинку Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Картинка про Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Фото Как повысить уровень аккаунта в госуслугахВ одной из прошлых статей мы уже рассказывали пользователям, что такое портал Госуслуги и для чего он нужен. Так же объяснили, почему стоит на нем зарегистрироваться, а так же прошли вместе с читателями пошаговую процедуру регистрации. Таким образом, мы сделали самую простую учетную запись – упрощенную.

О разнообразии, описании, отличии и способе получения каждого уровня учетной записи мы так же говорили в прошлой статье. Если вы попали сюда не с нее, то настоятельно рекомендуем вам с ней ознакомиться.

Как повысить уровень учетной записи?

При регистрации аккаунта вам предложат ввести дополнительные данные (помимо фамилии, имени, номера мобильного телефона и адреса электронной почты). Это будут паспортные данные и номер СНИЛСа. После ввода этих данных и их проверки системой уровень вашей учетной записи будет повышен до стандартного. Вслед за ростом уровня увеличится количество возможностей.Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Смотреть фото Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Смотреть картинку Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Картинка про Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Фото Как повысить уровень аккаунта в госуслугах

Внимательно заполните и поверьте все необходимые поля. Затем нажмите «Сохранить». Это отправит данные на проверку.

Если вы в процессе регистрации не стали вводить дополнительные данные, то переживать не стоит. Это можно сделать в любое удобное для вас время. Правда до этого перечень возможностей на сайте будет довольно скуден. Ввести необходимую информацию необходимую для повышения уровня можно нажав на кнопку «Заполнить профиль».Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Смотреть фото Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Смотреть картинку Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Картинка про Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Фото Как повысить уровень аккаунта в госуслугах

Что дальше?

Теперь все данные оправятся на автоматическую проверку в МВД РФ и ПФ РФ. Как долго ожидать подтверждения или какого-нибудь результата? Тут сложно ответить просто так. Обычно ответ приходит через несколько минут, но бываю и задержки (крайне редко). В любом случае, если вы верно заполнили данные, то переживать не стоит. Все будет отлично!Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Смотреть фото Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Смотреть картинку Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Картинка про Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Фото Как повысить уровень аккаунта в госуслугах

После окончания проверки на мобильный телефон или электронную почту, указанные при регистрации, придет автоматическое уведомление с результатом проверки. Кстати, это так же отобразится и на сайте в вашем личном кабинете.

Можем вас поздравить. Вы повысили уровень вашей учетной записи с упрощенной до стандартной, а значит количество возможностей возросло.

Надеюсь, эта статья была вам полезна. Так же надеемся, что вы еще вернетесь на этот сайт снова и найдете еще несколько статей, которые будут вам интересны. Ну а, пока, пройдя вот по этой ссылке, вы можете узнать что-то новое о возможностях на сайте Госуслуги.

Ну а еще больше полезной информации Вы всегда можете найти на нашем сайте. Всего хорошего.

Источник

Как повысить уровень аккаунта в госуслугах

ВХОД И РЕГИСТРАЦИЯ

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:

1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

Подробные ответы на вопросы Вы можете получить на Госуслугах

Источник

Схема и инструкция по регистрации и повышению уровня учётной записи на ЕПГУ

На портале госуслуг есть три типа учетной записи. Они отличаются друг от друга способом получения и списком госуслуг, к которым они открывают доступ:

I. Упрощенная

II. Стандартная

III. Подтвержденная

Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.

Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности

Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства

Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг

По номеру СНИЛС на портале госуслуг

Первые два типа учетной записи можно получить не выходя из дома, достаточно ввести личные данные. Это можно сделать и через мобильное приложение госуслуг. Упрощенная учетная запись дает доступ к очень ограниченному количеству госуслуг, поэтому сразу после нее советуем получить стандартную учетную запись. Это займет 5-10 минут.

Чтобы получить стандартную учетную запись, введите на портале паспортные данные и номер СНИЛС. Вас попросят ввести их при получении нужной госуслуги, но кроме этого вы можете ввести свои данные в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».

СНИЛС — это номер, по которому ваш работодатель платит пенсионные отчисления. Этот номер указан на зеленой карточке, которую выдает Пенсионный фонд. Если вы устраиваетесь на работу впервые, уточните у работодателя, как получить карту СНИЛС. Иногда ее выдает сам работодатель, иногда нужно съездить в Пенсионный фонд. Если вы уже давно работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть.

Паспорта и номера СНИЛС будет достаточно для стандартной учетной записи, но советуем сохранить номер автомобиля, водительского удостоверения и ИНН. ИНН нужен, чтобы получать госуслуги, связанные с налогами, а по водительскому удостоверению и номеру машины вы сможете оплачивать штрафы ГИБДД.

Стандартная учетная запись дает доступ к ограниченному списку услуг. Например, оформление загранпаспорта с ней будет недоступно. Для этого нужна подтвержденная учетная запись. Как ее получить, читайте в отдельной статье.

Инструкция по подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ

Пользователи портала госуслуг работают под одной из трех учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Чем больше данных вы сохраняете на портале, тем более высокий статус получаете. От этого зависит количество услуг, которые будут вам доступны в электронном виде:

Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.

Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности

Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства

Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг

По номеру СНИЛС на портале госуслуг

Зарегистрировать стандартную и упрощенную учетные записи можно и дома за 5-10 минут. Для получения подтвержденной учетной записи требуется подтверждение личности в центре регистрации или письмом по почте. После этого вам будут доступны все госуслуги на портале.

Зарегистрироваться

Первый этап — регистрация упрощенной учетной записи. Чтобы ее пройти, нужно ввести имя, фамилию, номер телефона или электронную почту. Если оставите почту, вам придет ссылка для подтверждения. А на телефон система отправляет код подтверждения. Когда вы его введете, вы получите упрощенную учетную запись на госуслугах.

С упрощенной учетной записью большинство услуг будут вам недоступны. Записать ребенка в детский сад или зарегистрироваться по месту жительства с такой учетной записью вы не сможете. Зато сможете оплачивать штрафы ГИБДД.

Заполнить данные

Следующий этап — заполнить паспортные данные и ввести номер СНИЛС. Это можно сделать при получении нужной услуги или в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».

Свидетельство СНИЛС — это зеленая карточка, которую выдает Пенсионный фонд. По номеру этой карты работодатель платит за вас пенсионные отчисления. Если вы работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть. Если нет, уточните у работодателя, как его получить: возможно, он выдаст СНИЛС сам, а может, отправит в Пенсионный фонд.

Паспорт и СНИЛС — основные документы на портале госуслуг. Но чем больше данных вы добавите, тем больше услуг сможете получить. Поэтому советуем добавить ИНН, номер автомобиля и водительского удостоверения. По ИНН вы сможете оплачивать налоговую задолженность, а по данным машины и водительского удостоверения — штрафы ГИБДД.

Если вы уже получали ИНН в налоговой, но под рукой у вас его нет, нажмите ссылку «Узнай свой ИНН», и система покажет номер. Если не получали, обратитесь в налоговую. В будущем ИНН понадобится на работе или если будете открывать ИП.

Чтобы пользоваться всеми электронными госуслугами, подтвердите личность одним из удобных способов.

Подтвердить личность в центре обслуживания

У портала госуслуг есть помощники вне интернета. Это почтовые отделения, офисы Ростелекома, многофункциональные центры и некоторые банки. Подтвердить личность можно через них. Информация об офисах, где вы можете подтвердить свою личность, доступна по ссылке «Центры обслуживания». Выберите самый удобный центр обслуживания и приходите в удобное время.

Как и где подтвердить учетную запись

Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.

Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:

1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Подтвердить личность одним из доступных способов:

2) получить код подтверждения личности по почте;

3) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Мы рекомендуем подтверждать личность именно в центре обслуживания: это самый быстрый и удобный способ.

После подтверждения личности вам будут доступны все услуги на портале.

Источник

Как зарегистрироваться на Госуслугах и подтвердить аккаунт? Рекомендации

Мы расскажем о том, как зарегистрироваться на Госуслугах. Поведаем, на какие аспекты обратить внимание. И о других особенностях получения подобного аккаунта.

Уровни записей на Госуслугах

Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Смотреть фото Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Смотреть картинку Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Картинка про Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Фото Как повысить уровень аккаунта в госуслугах

На Госуслугах есть несколько уровней профилей. Чем выше у вас уровень, тем большее количество услуг вы можете получать. Распределение по уровням происходит следующим образом.

Уровень под названием «Упрощенная учетная запись»

Этот уровень присуждается сразу после того, как вы проходите через процесс регистрации. Здесь у вас будут работать некоторые функции, но они незначительные. В основном, вы сможете только лишь получать различные выписки. Например, информацию из государственных реестров. А также выписки по штрафам и другое.

Уровень под названием «Стандартная учетная запись»

Для активации этого уровня вам нужно будет указать о себе некоторую информацию. В частности, данные из паспорта и СНИЛС. Когда получите запись этого типа, у вас откроются новые услуги. Например, вы сможете оформить прием к врачу. Или же проверить штрафы/выписки.

Уровень под названием «Подтвержденная учетная запись»

Запись этого уровня дает вам возможность получить абсолютно любые услуги. Сделать это можно будет по интернету.

Как зарегистрироваться на Госуслугах по сети?

Сначала зарегистрируйте аккаунт

Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Смотреть фото Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Смотреть картинку Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Картинка про Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Фото Как повысить уровень аккаунта в госуслугах

Начать создание учетной записи можно на главной странице портала Госуслуг. Проверяйте, чтобы сайт имел замочек в левом верхнем углу. Это значит, что вы наткнулись на настоящий портал. А не на фейк, который может украсть ваши данные.

Появится специальная форма для введения информации. Здесь вы можете указать свои ФИО, номер сотового и email. После этого необходимо нажать на клавишу «Зарегистрироваться».

Через секунду вам придет сообщение на телефон. Там будет специальный код. Если введете его, то сможете подтвердить регистрацию на портале.

Важно понимать, что когда вы соглашаетесь с условиями, то Госуслуги получают разрешение на обработку информации о вас. Если регистрируете детей, то эти данные тоже будут анализироваться.

Во время процесса создания аккаунта вы укажите email. На него вы получите специальное письмо. Перейдя по ссылке из него вы сможете подтвердить email.

Пароль от аккаунта должен быть сложным

На Госуслугах будут храниться ваши паспортные данные. А также огромное количество другой личной информации, которая, при попадании в руки злоумышленников, может сыграть против вас. Соответственно, в ваших интересах находится полная защита вашего аккаунта.

Мы рекомендуем устанавливать тяжелый пароль. Он должен иметь от 8 букв/цифр. Иметь маленькие и большие буквы. А также обладать различными знаками пунктуации. Если придумать сложный пароль у вас не получается, то воспользуйтесь подсказкой системы. Она сама сгенерирует для вас сложный пароль.

Как подтвердить информацию о себе и получить Стандартный уровень?

На следующем этапе вам необходимо будет перейти к заполнению информации о себе. В частности, ко вписыванию СНИЛС. Также, нужно указать информацию о документах, которые подтверждают вашу личность. Речь идет о внутреннем паспорте гражданина РФ.

После того, как вы укажите эту информацию и сохраните ее, Госуслуги отправят данные на проверку. В миграционный отдел МВД РФ. А также в Пенсионный Фонд. Обычно на проверку отводится от нескольких часов до ряда суток. О том, пройдена проверка или нет, вас уведомят. Соответствующее сообщение придет на email.

Как получить Подтвержденный уровень аккаунта?

Подтвердить профиль на Госуслугах и получить доступ к абсолютно всем услугам государства не сложно. Достаточно всего лишь идентифицировать себя перед страной. Сделать это можно с помощью нескольких способов:

Также, идентифицировать себя можно и с помощью представителя. Для этого необходимо сделать доверенность на человека, которому вы доверяете. О том, что он может представлять вас в соответствующих органах. Доверенность должна быть заверена в нотариальном плане.

Какие документы нужны для подтверждения аккаунта в МФЦ?

Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Смотреть фото Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Смотреть картинку Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Картинка про Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Фото Как повысить уровень аккаунта в госуслугах

Чтобы подтвердить личность, вы можете выбрать любое удобное для вас МФЦ. Там необходимо будет обратиться к любому свободному сотруднику. Сообщите человеку, что планируете подтвердить профиль на Госуслугах. После этого он начнет самостоятельно проводить необходимые для этого процедуры. Для того, чтобы подтвердить вашу личность.

Для того, чтобы пройти процедуру подтверждения, вам понадобятся два документа:

Если никаких проблем при оформлении не возникнет, специалист МФЦ подтвердит ваш профиль. И через некоторое время у вас получится пользоваться всеми государственными услугами. При том, что у вас будет в личном кабинете указываться статус профиля, как подтвержденный.

Как происходит подтверждение профиля по физической почте?

Как мы уже говорили ранее, подтвердить профиль можно и с помощью почты. Способ этот является простым. Однако, и минусы у него имеются:

А еще, к каждому письму прилагается номер письма. У вас будет возможность вбить его и отслеживать. Делать это можно прямо на сайте Почты России. При этом, если письмо потеряется, то сразу заказать новый код подтверждения не получится. Сделать это можно будет минимум через месяц после того, как вы отправили первое письмо.

Как подтвердить профиль с помощью банков?

Подтвердить и зарегистрировать профиль с помощью банков очень просто. Процесс занимает буквально пару минут. Ровно столько же времени требуется и на подтверждение профиля.

Для того, чтобы зарегистрировать аккаунт, вам необходимо получить банковскую карту. В одном из нескольких банков. Проще всего сделать это в Сбербанке, ВТБ24, Тинькофф и других.

Зарегистрировать профиль очень просто. Достаточно зайти в мобильное приложение банка и выбрать «Регистрация на Госуслугах». Там необходимо будет вписать свой СНИЛС. И через некоторое время вы сможете очень быстро получить подтвержденный профиль.

Банки имеют возможность сделать подтверждённый аккаунт на Госуслугах потому, что проверяют ваши документы при открытии карты. Следовательно, они вас уже внесли в базу. И могут передать соответствующую информацию в нужные органы.

Заключение

Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Смотреть фото Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Смотреть картинку Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Картинка про Как повысить уровень аккаунта в госуслугах. Фото Как повысить уровень аккаунта в госуслугах

Госуслуги же экономят время. Дают возможность оформить документ за считанные минуты. А при оплате услуг через них вы и вовсе можете получить скидку в количестве 30%. Это довольно выгодно. При том, что вы всего лишь производите оплату через сайт.

Также, на Госуслугах есть возможность получить самые разные услуги. Начиная от записи на прием к доктору, заканчивая регистрацией брака. Делается это очень удобно и в пару кликов. Без стояния в очередях. Что довольно полезно в силу сложившейся эпидемиологической обстановки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *