Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм

Как повысить узнаваемость бренда в Инстаграме и собрать свою целевую аудиторию

Всем привет! Сегодня у нас в блоге гостевой пост от команды Zengram. Ребята рассказали, как измерить узнаваемость бренда и найти свою целевую аудиторию в инстаграме. Передаем им слово.

Повышение узнаваемости бренда – одна из главных задач маркетолога. Рычагов для ее решения очень много. Лидирующие позиции в этом вопросе на протяжении долгого времени занимает раскрутка в социальных сетях, а именно в Instagram.

Что такое узнаваемость и как её измерить

Прежде чем повышать узнаваемость, нужно разобраться, что это такое. Узнаваемость – это уровень осведомлённости целевой аудитории о бренде. Каждый бренд обладает уникальными характеристиками, с которыми его ассоциируют клиенты. Например, автомобильный бренд Lexus ассоциируется у людей с престижностью и надёжностью.

Самый высокий уровень узнаваемости – это когда ваша компания прочно ассоциируется с определённой нишей. Например, бренд Google обладает максимальной узнаваемостью, потому что с ним ассоциируют все поисковые системы.

Также существуют следующие уровни узнаваемости:

Первый вариант предполагает минимальное знание потребителей о вашем бренде. Однако если вам удалось добиться такого результата на первых этапах продвижения, это уже хорошо. Это значит, что потенциальный клиент как минимум слышал о данном бренде. И если он наткнётся на него где-нибудь, он будет знать минимальный набор характеристик торговой марки.

Узнаваемость бренда без подсказки – это когда потребитель без дополнительной информации может назвать характеристики вашего бренда. Если вам удалось достичь этого уровня узнаваемости, значит целевая аудитория была выбрана верно, и вы смогли сформировать положительный образ бренда.

Чтобы измерить узнаваемость, нужно сперва определить свою целевую аудиторию. Потому что, отталкиваясь от своей статистики в социальных сетях, можно понять, насколько узнаваемой стала торговая марка у нужной вам категории пользователей.

Можно использовать следующие методы при работе с Инстаграмом:

Отслеживать упоминания торговой марки можно через поиск по хэштегам. Чем больше клиенты будут в них упоминать ваш бренд, тем выше его узнаваемость среди пользователей. При работе с хэштегами смотрите на характеристики клиентов, которые их используют.

Если вы намерены привлекать женщин до 30 лет, показателем успеха будет широкая узнаваемость именно у них. Потому что именно они должны ассоциировать бренд со своим образом жизни и привычками.

Аналитика охвата заключается в отслеживании того, как много делятся вашими постами из Инстаграма. Здесь тоже нужно смотреть не только на количественные, но и на качественные характеристики – особенности людей, которые делятся с друзьями вашим контентом.

Как найти свою целевую аудиторию

Это первый шаг к повышению узнаваемости. Если стратегия не будет учитывать характеристики потенциальных клиентов, она провалится. Чтобы определить целевую аудиторию, нужно ответить на вопрос, в чём особенность вашего бренда. Он должен обладать уникальным набором характеристик, которые будут близки ЦА.

Идеально подобранная целевая аудитория:

Ответить на этот вопрос следует честно. Если ваша компания специализируется на продаже дешёвых товаров, не надо в качестве характеристики указывать престижность.

Проанализируйте товары и услуги, которые вы производите. Например, если ваша компания занимается доставкой цветов круглосуточно, нужно акцентировать внимание на скорости доставки. Если вы составляете авторские букеты, можно указать эксклюзивность и индивидуальный подход к клиентам.

Когда вы отобрали характеристики бренда, нужно подумать о том, для какой категории людей они будут значительным преимуществом. Например, изготовление авторских букетов с большой вероятностью привлечёт людей среднего возраста. Во-первых, им это по карману, во-вторых, им нужно чем-то удивить свою вторую половинку.

Главные характеристики клиентов, которые помогут определить ЦА:

Не все из них пригодятся вам при определении целевой аудитории, однако следует учитывать как минимум две характеристики при анализе. Если выбранная группа окажется слишком большой, продвижение не будет иметь нужного эффекта. Это работает и в обратную сторону.

Как использовать Инстаграм для повышения узнаваемости

Сперва разберёмся, какой контент лучше всего подходит для этой цели. Вам нужно, чтобы люди соотносили свой образ жизни и потребности с товарным знаком. Для этого подойдёт и простая демонстрация рекламы, но если вы хотите работать эффективно, лучше разнообразить фотографии на аккаунте видеоматериалами.

Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть картинку Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Картинка про Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм

С 2018 года Инстаграм разрешает пользователям выкладывать длинные вертикальные видео. Вы можете обернуть это в свою пользу. Например, записать несколько коротких интервью с владельцем компании. В них он должен убедительно, но ненавязчиво рассказать целевой аудитории о преимуществах торговой марки.

Можно записывать короткие познавательные видео об отрасли, в которой вы работаете. Показать работу компании изнутри, продемонстрировать корпоративные качества, привлекательные для клиентов.

Не делайте видео слишком длинными. Пока о вашем бренде никто не знает, никто не будет смотреть их до конца. Вы зря потратите время и деньги на создание больших материалов. Если вам есть что сказать, лучше разбить всё на несколько серий.

В обычных постах с фотографиями, которые вы будете делать, желательно говорить с аудиторией на её языке. Покажите, что вам небезразличны проблемы людей. Расскажите им что-то полезное о том, что им интересно. Но не переборщите с познавательным контентом, ваша цель – повышение узнаваемости.

Создание рекламной публикации

Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть картинку Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Картинка про Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм

Инстаграм имеет собственные инструменты для продвижения аккаунтов пользователей. Чтобы создать рекламный пост, нужно выложить на аккаунт фотографию, после чего нажать на кнопку «Продвигать» рядом с ней.

Вам предложат два варианта:

Так как ваша цель – повышение узнаваемости, первый вариант не подойдёт. Он пригодится для стимулирования продаж или наращивания аудитории. Наша главная цель – дать понять потенциально заинтересованным людям, что вы можете предложить им то, что они хотят.

Инстаграм предлагает гибкие настройки продвижения. Можно выбрать местоположение, пол, возраст. Если вам не хватает настроек в личном кабинете Инстаграма, вы можете зайти в специальное меню в Facebook, где их ещё больше. Не увлекайтесь настройками, иначе рискуете сильно сузить ЦА.

Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть картинку Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Картинка про Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм

Пост, который вы будете продвигать, должен представлять ваш бренд. Необходимо поместить туда логотип и название вашей компании. Не используйте много текста: это отпугнёт людей. Если вы придумали слоган, который отражает преимущества вашей компании, обязательно его используйте.

Такая реклама помогает хорошо увеличить узнаваемость бренда, но требует больших затрат. Если компания небольшая и её бюджет не сможет приспособиться под большие траты, лучше ограничить его использование. Существуют и другие инструменты для повышения узнаваемости.

Использование сервисов по накрутке

Многие маркетологи относятся с предубеждением к сервисам по накрутке. Но для увеличения узнаваемости это хороший инструмент, потому что позволяет за небольшие деньги рассказать о вашей компании большому количеству пользователей. Зачастую такие сервисы обладают даже большими возможностями по настройке, чем рекламный кабинет Инстаграма.

Основная претензия к таким сервисам – их использование приводит к блокировке профиля. Но это предубеждение, потому что современные системы накрутки используют умные алгоритмы. Они проводят раскрутку аккаунта, не нарушая его формальных правил. Все крупные сервисы по работе с Инстаграмом безопасны.

Вторая претензия – низкое качество подписчиков и маленький набор возможностей для продвижения. Но здесь всё зависит только от качеств маркетолога. Чтобы подписчики были вашими потенциальными клиентами, нужно правильно настроить накрутку. Набор возможностей у таких сервисов мал только на первый взгляд, всё решает креативность маркетолога.

Можно раскручивать аккаунт сразу несколькими способами:

Компании-лидеры в этой сфере:

Zengram — лидер в отрасли инстаграм-раскрутки. Его главное преимущество — возможность гибкой настройки. В сервисе есть автодирект, можно определять подписчиков по полу или переманивать их с аккаунтов конкурентов.

Минусы — высокие цены по сравнению с другими сервисами. Поэтому опытные клиенты придумали лайфхак: они регистрируются в партнерской программе и оплачивают продвижение отчислениями из личного кабинета.

Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть картинку Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Картинка про Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм

Doinsta – хорошая программа для начинающих, очень понятный интерфейс. Если вы никогда не работали в приложениях для раскрутки, то хорошо бы воспользоваться именно этим сервисом. Главный минус – нестабильное соединение, из-за чего всё может повиснуть в неподходящий момент. По сравнению с другими сервисами очень мало функций.

Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть картинку Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Картинка про Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм

Pamagram – сервис, позволяющий загрузить собственную базу пользователей и работать по ней. Есть мобильная версия сайта. Цены средние по рынку, настройка несложная. Сервис автоматически предложит вам популярные для раскрутки хэштеги. Но работает очень нестабильно, у многих не запускается поиск подписчиков по конкурентам.

Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть картинку Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Картинка про Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм

Работа с блогерами

Повысить узнаваемость помогут многочисленные инстаблогеры. Это дорогой вариант, и он подходит не всем. Начинающему маркетологу будет трудно купить выгодную рекламу. Отталкивайтесь в первую очередь от возможностей своей компании. Не покупайте рекламу у блогеров с максимальным количеством подписчиков.

Идеальные критерии лидера мнений, с которым можно работать:

Заранее обговаривайте с блогером, какую рекламу вы будете запускать. Для повышения узнаваемости лучше всего подходит нативная реклама. Она будет стоить дороже, но не раздражает пользователей. Пусть лидер мнений немного расскажет о вашем продукте, пока будет рассказывать о повседневных вещах.

Таким образом, при раскрутке бренда в Инстаграме можно использовать сразу несколько инструментов. От вас требуется не просто закупить рекламу, а сделать это грамотно, чтобы именно целевая аудитория узнала о торговой марке.

Хотите получать ссылки уже сегодня? Регистрируйтесь в нашей системе крауд-маркетинга — http://service.referr.ru/register/

Комментарии (1):

кола жжет))) но я бы на их аккаунты в соц. сетях не подписался

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий

Источник

Как повысить узнаваемость бренда в Инстаграме и собрать свою целевую аудиторию

Всем привет! Сегодня у нас в блоге гостевой пост от команды Zengram. Ребята рассказали, как измерить узнаваемость бренда и найти свою целевую аудиторию в инстаграме. Передаем им слово.

Повышение узнаваемости бренда – одна из главных задач маркетолога. Рычагов для ее решения очень много. Лидирующие позиции в этом вопросе на протяжении долгого времени занимает раскрутка в социальных сетях, а именно в Instagram.

Что такое узнаваемость и как её измерить

Прежде чем повышать узнаваемость, нужно разобраться, что это такое. Узнаваемость – это уровень осведомлённости целевой аудитории о бренде. Каждый бренд обладает уникальными характеристиками, с которыми его ассоциируют клиенты. Например, автомобильный бренд Lexus ассоциируется у людей с престижностью и надёжностью.

Самый высокий уровень узнаваемости – это когда ваша компания прочно ассоциируется с определённой нишей. Например, бренд Google обладает максимальной узнаваемостью, потому что с ним ассоциируют все поисковые системы.

Также существуют следующие уровни узнаваемости:

Первый вариант предполагает минимальное знание потребителей о вашем бренде. Однако если вам удалось добиться такого результата на первых этапах продвижения, это уже хорошо. Это значит, что потенциальный клиент как минимум слышал о данном бренде. И если он наткнётся на него где-нибудь, он будет знать минимальный набор характеристик торговой марки.

Узнаваемость бренда без подсказки – это когда потребитель без дополнительной информации может назвать характеристики вашего бренда. Если вам удалось достичь этого уровня узнаваемости, значит целевая аудитория была выбрана верно, и вы смогли сформировать положительный образ бренда.

Чтобы измерить узнаваемость, нужно сперва определить свою целевую аудиторию. Потому что, отталкиваясь от своей статистики в социальных сетях, можно понять, насколько узнаваемой стала торговая марка у нужной вам категории пользователей.

Можно использовать следующие методы при работе с Инстаграмом:

Отслеживать упоминания торговой марки можно через поиск по хэштегам. Чем больше клиенты будут в них упоминать ваш бренд, тем выше его узнаваемость среди пользователей. При работе с хэштегами смотрите на характеристики клиентов, которые их используют.

Если вы намерены привлекать женщин до 30 лет, показателем успеха будет широкая узнаваемость именно у них. Потому что именно они должны ассоциировать бренд со своим образом жизни и привычками.

Аналитика охвата заключается в отслеживании того, как много делятся вашими постами из Инстаграма. Здесь тоже нужно смотреть не только на количественные, но и на качественные характеристики – особенности людей, которые делятся с друзьями вашим контентом.

Как найти свою целевую аудиторию

Это первый шаг к повышению узнаваемости. Если стратегия не будет учитывать характеристики потенциальных клиентов, она провалится. Чтобы определить целевую аудиторию, нужно ответить на вопрос, в чём особенность вашего бренда. Он должен обладать уникальным набором характеристик, которые будут близки ЦА.

Идеально подобранная целевая аудитория:

Ответить на этот вопрос следует честно. Если ваша компания специализируется на продаже дешёвых товаров, не надо в качестве характеристики указывать престижность.

Проанализируйте товары и услуги, которые вы производите. Например, если ваша компания занимается доставкой цветов круглосуточно, нужно акцентировать внимание на скорости доставки. Если вы составляете авторские букеты, можно указать эксклюзивность и индивидуальный подход к клиентам.

Когда вы отобрали характеристики бренда, нужно подумать о том, для какой категории людей они будут значительным преимуществом. Например, изготовление авторских букетов с большой вероятностью привлечёт людей среднего возраста. Во-первых, им это по карману, во-вторых, им нужно чем-то удивить свою вторую половинку.

Главные характеристики клиентов, которые помогут определить ЦА:

Не все из них пригодятся вам при определении целевой аудитории, однако следует учитывать как минимум две характеристики при анализе. Если выбранная группа окажется слишком большой, продвижение не будет иметь нужного эффекта. Это работает и в обратную сторону.

Как использовать Инстаграм для повышения узнаваемости

Сперва разберёмся, какой контент лучше всего подходит для этой цели. Вам нужно, чтобы люди соотносили свой образ жизни и потребности с товарным знаком. Для этого подойдёт и простая демонстрация рекламы, но если вы хотите работать эффективно, лучше разнообразить фотографии на аккаунте видеоматериалами.

Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть картинку Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Картинка про Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм

С 2018 года Инстаграм разрешает пользователям выкладывать длинные вертикальные видео. Вы можете обернуть это в свою пользу. Например, записать несколько коротких интервью с владельцем компании. В них он должен убедительно, но ненавязчиво рассказать целевой аудитории о преимуществах торговой марки.

Можно записывать короткие познавательные видео об отрасли, в которой вы работаете. Показать работу компании изнутри, продемонстрировать корпоративные качества, привлекательные для клиентов.

Не делайте видео слишком длинными. Пока о вашем бренде никто не знает, никто не будет смотреть их до конца. Вы зря потратите время и деньги на создание больших материалов. Если вам есть что сказать, лучше разбить всё на несколько серий.

В обычных постах с фотографиями, которые вы будете делать, желательно говорить с аудиторией на её языке. Покажите, что вам небезразличны проблемы людей. Расскажите им что-то полезное о том, что им интересно. Но не переборщите с познавательным контентом, ваша цель – повышение узнаваемости.

Создание рекламной публикации

Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть картинку Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Картинка про Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм

Инстаграм имеет собственные инструменты для продвижения аккаунтов пользователей. Чтобы создать рекламный пост, нужно выложить на аккаунт фотографию, после чего нажать на кнопку «Продвигать» рядом с ней.

Вам предложат два варианта:

Так как ваша цель – повышение узнаваемости, первый вариант не подойдёт. Он пригодится для стимулирования продаж или наращивания аудитории. Наша главная цель – дать понять потенциально заинтересованным людям, что вы можете предложить им то, что они хотят.

Инстаграм предлагает гибкие настройки продвижения. Можно выбрать местоположение, пол, возраст. Если вам не хватает настроек в личном кабинете Инстаграма, вы можете зайти в специальное меню в Facebook, где их ещё больше. Не увлекайтесь настройками, иначе рискуете сильно сузить ЦА.

Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть картинку Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Картинка про Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм

Пост, который вы будете продвигать, должен представлять ваш бренд. Необходимо поместить туда логотип и название вашей компании. Не используйте много текста: это отпугнёт людей. Если вы придумали слоган, который отражает преимущества вашей компании, обязательно его используйте.

Такая реклама помогает хорошо увеличить узнаваемость бренда, но требует больших затрат. Если компания небольшая и её бюджет не сможет приспособиться под большие траты, лучше ограничить его использование. Существуют и другие инструменты для повышения узнаваемости.

Использование сервисов по накрутке

Многие маркетологи относятся с предубеждением к сервисам по накрутке. Но для увеличения узнаваемости это хороший инструмент, потому что позволяет за небольшие деньги рассказать о вашей компании большому количеству пользователей. Зачастую такие сервисы обладают даже большими возможностями по настройке, чем рекламный кабинет Инстаграма.

Основная претензия к таким сервисам – их использование приводит к блокировке профиля. Но это предубеждение, потому что современные системы накрутки используют умные алгоритмы. Они проводят раскрутку аккаунта, не нарушая его формальных правил. Все крупные сервисы по работе с Инстаграмом безопасны.

Вторая претензия – низкое качество подписчиков и маленький набор возможностей для продвижения. Но здесь всё зависит только от качеств маркетолога. Чтобы подписчики были вашими потенциальными клиентами, нужно правильно настроить накрутку. Набор возможностей у таких сервисов мал только на первый взгляд, всё решает креативность маркетолога.

Можно раскручивать аккаунт сразу несколькими способами:

Компании-лидеры в этой сфере:

Zengram — лидер в отрасли инстаграм-раскрутки. Его главное преимущество — возможность гибкой настройки. В сервисе есть автодирект, можно определять подписчиков по полу или переманивать их с аккаунтов конкурентов.

Минусы — высокие цены по сравнению с другими сервисами. Поэтому опытные клиенты придумали лайфхак: они регистрируются в партнерской программе и оплачивают продвижение отчислениями из личного кабинета.

Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть картинку Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Картинка про Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм

Doinsta – хорошая программа для начинающих, очень понятный интерфейс. Если вы никогда не работали в приложениях для раскрутки, то хорошо бы воспользоваться именно этим сервисом. Главный минус – нестабильное соединение, из-за чего всё может повиснуть в неподходящий момент. По сравнению с другими сервисами очень мало функций.

Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть картинку Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Картинка про Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм

Pamagram – сервис, позволяющий загрузить собственную базу пользователей и работать по ней. Есть мобильная версия сайта. Цены средние по рынку, настройка несложная. Сервис автоматически предложит вам популярные для раскрутки хэштеги. Но работает очень нестабильно, у многих не запускается поиск подписчиков по конкурентам.

Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Смотреть картинку Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Картинка про Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм. Фото Как повысить узнаваемость бренда в инстаграм

Работа с блогерами

Повысить узнаваемость помогут многочисленные инстаблогеры. Это дорогой вариант, и он подходит не всем. Начинающему маркетологу будет трудно купить выгодную рекламу. Отталкивайтесь в первую очередь от возможностей своей компании. Не покупайте рекламу у блогеров с максимальным количеством подписчиков.

Идеальные критерии лидера мнений, с которым можно работать:

Заранее обговаривайте с блогером, какую рекламу вы будете запускать. Для повышения узнаваемости лучше всего подходит нативная реклама. Она будет стоить дороже, но не раздражает пользователей. Пусть лидер мнений немного расскажет о вашем продукте, пока будет рассказывать о повседневных вещах.

Таким образом, при раскрутке бренда в Инстаграме можно использовать сразу несколько инструментов. От вас требуется не просто закупить рекламу, а сделать это грамотно, чтобы именно целевая аудитория узнала о торговой марке.

Источник

20 полезных советов, которые помогут увеличить вовлечённость в публикациях Instagram

Создание аккаунта компании в Instagram — сложная задача. Это руководство поможет сделать так, чтобы больше людей увидело ваш потрясающий контент.

Как и большинство социальных сетей, Instagram чаще показывает людям те публикации, которые набирают популярность естественным способом. Советы из этого руководства направлены на то, чтобы вы смогли улучшить стратегии так, чтобы они нацеливались на нужную аудиторию в нужное время и правильным образом.

Instagram — важный инструмент повышения узнаваемости бренда и продаж. Instagram насчитывает 1 миллиард активных пользователей в месяц, 60% из которых используют приложение ежедневно. 80% пользователей Instagram следят за аккаунтами компаний. И вот что нужно сделать, чтобы это был ваш бренд.

Это руководство поможет вам:

Забавный факт

На фото в Instagram с наибольшим количеством лайков изображено одно бежевое яйцо. Фото было опубликовано 4 января 2019 года и превзошло предыдущий рекорд Кайли Дженнер на 32 674 791 лайков. Потрясающая вовлечённость, если вам интересно наше мнение.

20 полезных советов, которые помогут увеличить вовлечённость в публикациях Instagram

Эти советы подскажут, как разработать стратегии, которые помогут вам увеличить вовлечённость в вашем бизнес-аккаунте или аккаунте бренда в Instagram.

Это руководство предназначено для тех, кто уже знаком с Instagram для бизнеса. Если вы новичок в маркетинге в соцсетях или ещё не создали учётную запись бренда, ознакомьтесь вот с этим руководством по маркетингу в Instagram.

После того как вы создадите бизнес-аккаунт и зайдёте в него, вернитесь сюда, чтобы узнать, как привлечь подписчиков и повысить узнаваемость бренда.

Среди взрослых американцев в период с 2016 по 2018 год использование Instagram выросло на 25%, и теперь это третья по популярности социальная платформа после Facebook и YouTube.

Ежедневно Instagram пользуются более 500 миллионов человек. Так как же ваш бренд может стать заметным? Последовательно создавайте честный голос бренда и обязательно отвечайте людям, когда они вам пишут. Никто не любит, когда его оставляют в подвешенном состоянии!

Давайте перейдём к 20 советам, которые помогут увеличить вовлечённость в публикациях Instagram.

Совет № 1

Добавляйте ссылки в вечные Истории

Вы можете поставить только одну ссылку в описание профиля, но вы можете добавить неограниченное количество ссылок в вечные истории Instagram прямо под описанием профиля.

Если у вас есть несколько страниц, на которые вы хотите сослаться, направьте людей в соответствующую подборку, а не в профиль, чтобы они перешли по ссылке и предприняли действие.

Попробуйте ссылаться на определённые страницы сайта, выпуски подкаста или текущие рекламные акции, используя вечные истории.

На рис. Эти компании доказали, что провал не всегда бывает бесповоротным. Смахните вверх, чтобы услышать больше историй возвращения в бизнес. Переход в подкаст.

Эта функция доступна только для учётных записей с 10 000+ подписчиков или для подтверждённых учётных записей.

Совет № 2

Комментируйте и отвечайте

Будьте первым комментатором, оставившим сообщение к постам лидеров мнений, и вы привлечёте трафик на свою страницу и посты. Эта тактика применима для всех, у кого много подписчиков. Если ваш комментарий получит много лайков в Insta, он станет заметным для большого количества людей, просматривающих этот пост.

Что касается комментариев, общайтесь с теми, кто комментирует ваши посты.

Как и в большинстве алгоритмов обработки контента, Instagram предпочитает естественное вовлечение и будет показывать ваши сообщения аудитории чаще, если в течение первого часа после публикации у вас появятся комментарии и ответы на них.

Совет № 3

Поделитесь эмоциями в Сториз

Добавьте историю, в которой вас упомянули, в вашу историю. Когда кто-то кто-то упоминает вас или ваш бренд в своей в своей истории, вы можете воспользоваться бесплатным упоминанием и показать свою признательность, сделав репост свою историю.

Вы получите уведомление, когда вас упомянут в чужой истории. Просто перейдите к уведомлению и нажмите «Добавить в свою историю», после чего вы сможете настроить публикацию, добавить GIF-файлы, стикеры и текст к чужой истории, которую опубликуете у себя. Так создаются истории.

Совет № 4

Узнайте лучшее время дня для публикаций

Протестируйте публикацию постов в разное время дня. Аудитория каждой компании уникальна, поэтому вы можете начать с опорных тестов для Instagram, а затем узнать лучшее время, экспериментируя и создавая индивидуальный график публикаций для своих подписчиков.

Вы можете использовать приложение Preview, чтобы измерить вовлечённость и определить время, когда ваша аудитория наиболее активна.

Подсказка: лучший день для публикации — четверг.

Совет № 5

Находите новую аудиторию благодаря хэштегам

Используйте хэштеги в Историях, чтобы привлечь новую аудиторию.

Вы можете уменьшить их размер и сделать ненавязчивыми, но при этом привлекать людей. Возможно, ваш пост даже появится на странице «Обзор».

После того как вы добавите хэштеги в Истории, вы сможете проанализировать их охват в «Insights» и посмотреть, сколько людей зашло на вашу страницу из данной истории. 70% хэштегов Instagram являются брендированными, поэтому не упустите возможность упомянуть ваш бренд!

Обязательно добавляйте к своей публикации популярные хэштеги и освещайте актуальные темы. Посмотрите календарь праздников с хэштегами на 2020 год, чтобы подготовиться заранее. Вы также можете изучить самые популярные хештеги, чтобы использовать их в своих постах и историях.

На рис. Открытия

4% аккаунтов, увидевших этот пост, не были подписаны на вас.
Охват 298
Показы 376
C главной страницы 300
Из профиля 32
Из вкладки «Обзор» 10
Из других источников 6

Знаете ли вы, что можно подписаться на хэштег?

Просто найдите хэштег в Instagram, нажмите «Подписаться» и будьте в курсе самых популярных публикаций!

Совет № 6

Используйте Истории, чтобы анонсировать выход постов

Используйте Истории, чтобы сообщить подписчикам о выходе нового поста.

400 миллионов пользователей каждый день смотрят Истории Instagram.

Благодаря тому, что пользователи постоянно смотрят их, у вас есть вовлечённая аудитория, которую можно направить прямо на вашу страницу с качественным контентом. Попробуйте использовать GIF-файлы или стикеры, чтобы привлечь внимание к публикациям, или используйте простой инструмент «Текст» в Историях. Вы можете опубликовать пост непосредственно в Историях, нажав «Поделиться» в своём сообщении (иконкамаленький бумажный самолётик) и нажав «Добавить в Историю».

Совет № 7

Привлекайте аудиторию к созданию контента!

Контент, созданный пользователями (UGC), показывает на 4,5% больше вовлечённости. Делайте репосты контента своих подписчиков с помощью приложения Repost. Ищите людей, которые отметили вас в постах или упоминали ваш бренд в виде хэштега. В описании профиля в Instagram вы можете побуждать людей к этому, написав «отметьте нас на своих фотографиях».

Совет № 8

Местоположение, местоположение, местоположение

Отметьте своё местоположение на фотографиях, в Истории и используйте хэштеги, связанные с этим местом. Публикации, содержащие тег местоположения, показывают на 79% большую вовлечённость, чем те, что не отмечены!

Чтобы найти популярные хэштеги, связанные с вашим местом, попробуйте изучить локальные аккаунты региона, например, аккаунт туристического офиса города, и узнайте, какие хэштеги они используют. Во многих популярных местах есть локальные учётные записи и сообщества для инстаграммеров или IG-еров — отметьте их!

Посмотрите на примеры из окрестностей Бостона.

Совет № 9

Создайте шаблоны

Напишите шаблоны комментариев, чтобы быстро отвечать на вопросы. Каждый менеджер по социальным сетям знает, как утомительно набирать одинаковые ответы на типичные вопросы в аккаунте вашего бренда.

Возможно, у вас есть список ЧаВо в заметках, который вы копируете и вставляете, или, если вы очень любите внедрять советы, то уже создали шаблоны на iPhone.

Instagram добавил такую функцию, так что вы можете сделать это прямо из приложения. Перейдите в «Настройки», прокрутите вниз до «Компания» и нажмите «Быстрые ответы».

Сохраните частые ответы, чтобы возвращаться к ним в любое время.

Придумайте сокращение для ответа. Ваш полный ответ появится, когда в сообщении вы начнёте писать сокращение.

Совет № 10

Используйте подпись в email

Разместите ссылку на ваш профиль Instagram в подписи электронной почты. Среднестатистический наёмный работник отправляет и получает 122 электронных письма каждый день, что является отличной возможностью упомянуть вашу компанию.

Постарайтесь, чтобы как можно больше людей в компании включили ссылку в свою подпись электронной почты. Это небольшая ненавязчивая задача, которая может привести к увеличению числа подписчиков, а в итоге, клиентов компании.

Совет № 11

Встройте новостную ленту Instagram на ваш сайт

Используя плагин, добавьте ленту ваших постов Instagram на сайт компании. Плагин покажет свежий контент и направит посетителей сайта в ваш аккаунт в социальной сети.

Если посетитель находится в начале цикла продаж, подписка на вашу компанию сработает как напоминание о вас во время принятия решения.

Вы можете встроить ленту постов Instagram на сайт с помощью собственного кода Instagram или приложения, например, Pixlee. Так будет проще, если у вас нет опыта программирования.

Если вы хотите изменить стиль или дизайн вашей ленты Instagram на сайте, существует много плагинов и опций приложения.

Забавный факт: 30% пользователей Instagram сделали покупку у компании, которую они впервые увидели в Instagram!

Совет № 12

Выходите в прямой эфир (Instagram + живые мероприятия)

Во время корпоративных мероприятий попробуйте писать посты или публиковать Истории в режиме реального времени, используя хэштег события и имя профиля. Если вы проводите мероприятие, вот чек-лист для большого дня:

На рис. Государственный Университет Сан-Франциско

Отмечайте фото #SFSU2018, чтобы увидеть себя на табло

Фишка: создайте контент заблаговременно и назначьте человека, который будет следить за вашим хэштегом во время мероприятия.

Вы, вероятно, получите много вопросов в директ, и ответственный человек должен на них сразу же отвечать. Вы можете сэкономить время, предварительно подготовив изображения и фоны для цитат с события, используя инструменты Canva или Photoshop. Позже вы будете благодарны

Совет № 13

Тестируем раз, два, три!

Сделайте предпросмотр истории в Instagram, прежде чем опубликовать её. Перейдите в камеру Instagram. Добавьте несколько фотографий, чтобы создать историю.

Во время редактирования внизу вы увидите все фотографии, которые вы выбрали, так что вы можете редактировать каждую фотографию по

отдельности. Когда закончите, перед публикацией вы увидите предпросмотр истории. Опубликуйте историю, как обычно.

Этот совет особенно полезен при запуске нового продукта или публикации объявления, которое содержит несколько (важных) текстовых слайдов подряд. Такой подход избавляет вас от необходимости создавать и редактировать изображения на ходу, особенно если что-то пошло не так. Предпросмотр истории избавляет вас от стресса и позволяет отредактировать её заранее.

Совет № 14

Попробуйте совместные проекты/сотрудничество

Сотрудничайте с другой компанией или лидером мнений, чтобы обменяться аудиториями. Вы получите новых подписчиков от партнёра, и он тоже. Вы можете сделать так, чтобы другой бренд пришёл ненадолго в вашу учётную запись, создавал Истории, отвечал на вопросы в прямом эфире и публиковал их прямо в вашей ленте.

Прежде чем пустить кого-то к себе в аккаунт, обязательно обговорите следующие вопросы:

Не забудьте рассказать аудитории о том, что вашим аккаунтом будет управлять гость, до того, как это произойдёт. За один день вы можете получить большой охват от гостя — более крупного бренда или лидера мнений. Сделайте пост-анонс гостя в вашем аккаунте, так как вы будете работать на две отдельные аудитории и встряхнёте аккаунт.

Совет № 15

Давайте ссылку на IGTV

Ссылайтесь на IGTV из вашей истории в Instagram. IGTV – это функция, запущенная летом 2018 года для длинных видео в Instagram, которые могут длиться до одного часа.

IGTV появляется на вашей странице слева от вечных историй.

Чтобы создать ссылку на IGTV из Историй, просто выберите изображение или скриншот из своего видео IGTV и нажмите «Ссылка» в правом верхнем углу при публикации истории. Выберите «Видео IGTV», затем выберите видео, на которое вы хотите поставить ссылку.

Совет № 16

Зум-зум (и другие новые функции)

Используйте новые функции Instagram в

Историях, такие как Суперувеличение,

Музыка, Опросы, Вопросы и Ползунок.

Эти функции позволяют лучше взаимодействовать с аудиторией и

получать удовольствие от историй. Используйте Вопросы и Опросы, чтобы спросить аудиторию о том, что люди чаще хотят видеть в вашем аккаунте.

Отвечайте на вопросы в стиле «вопрос-ответ» и знакомьте с вашей

Совет № 17

GIF или JIF?

Независимо от вашего предпочтения в произношении, GIF-анимация хорошо работает в социальных сетях. Её легко сделать, она смешная и хорошо заходит. Вы можете опубликовать GIF в своей ленте в Instagram или в Историях, создав GIPHY с помощью мобильного приложения и отправив непосредственно в Instagram с помощью функции «Поделиться».

Совет № 18

Отметьтесь, это вы!

Отмечайте лидеров мнений и аккаунты с большим количеством подписчиков,

когда упоминаете их в постах. Если метку не уберут, учётная запись с большой сетью контактов быстро повысит вовлечённость в вашем аккаунте и увеличит количество подписчиков.

Точно так же, как вы хотите, чтобы ваши подписчики писали о вас, лидеры мнений и знаменитости любят посты фанатов и фотографии с метками. Вы направляете свою аудиторию на их страницу, отмечая их тегами, поэтому эти отношения выгодны вам обоим.

Попробуйте отмечать бренды или продукты, аудитория которых пересекается с вашей. Это повысит вероятность того, что лидер мнений или похожий бренд захочет сотрудничать с вами.

Если он подпишется на вас, попробуйте написать ему в директ с просьбой о сотрудничестве. Попробуйте устроить гостевой день в аккаунте Instagram (см. совет № 14).

Совет № 19

Сделайте контент доступным

В Instagram есть функция создания альтернативных текстовых описаний для пользователей с нарушениями зрения, которые используют устройства для чтения вслух или специальные возможности устройств.

Для аудитории, которая использует устройства доступности, добавьте альтернативный текст или описание изображения либо видео. Устройство озвучит описание, что позволит человеку получить лучший опыт взаимодействия с вашим брендом!

При создании новых публикаций нажмите «Расширенные настройки», затем в разделе «Специальные возможности» выберите «Написать альтернативный текст» и добавьте краткое описание изображения или видео.

Совет № 20

Шопинг до упада (в Instagram)

Превратите аккаунт в магазин. Компаниям Instagram позволяет размещать изображения товаров прямо в новостной ленте.

Перейдите в «Настройки», затем прокрутите вниз до «Бизнес-настроек» и нажмите «Покупки». Оттуда вы можете настроить магазин и создавать кликабельные метки на изображениях, чтобы пользователи могли покупать товары прямо с вашей страницы.

29% миллениалов используют социальные сети для покупки товаров, поэтому связь с этим рынком будет иметь большое значение для вашего бренда.

Вы также можете включить информацию о товарах, если публикуете их в Историях. Просто добавьте кнопку «Узнать больше» к товару, который вы представляете.

Забавный факт: товары вашей компании могут попасть на страницу «Обзор».

Если они там окажутся, на публикации в верхнем правом углу появится значок небольшой сумки для покупок, чтобы пользователи знали, что этот товар можно купить, не выходя из Instagram.

Заключение

Instagram — одна из важнейших платформ в арсенале маркетолога или менеджера по социальным сетям. Рыночная доля покупателей-миллениалов (родившихся с 1980 г. по 1999 г.прим. пер.) стремительно растёт. По оценкам в этом поколении покупательная способность составляет 200 миллиардов долларов.

Советы, которые мы рассмотрели, помогут вам усилить вовлечённость и конверсию из Instagram, в то же время сформировав лояльную, преданную базу подписчиков.

Вовлечённость — это ключ к первым покупкам, последующим покупкам и лояльности к бренду, поэтому создайте профиль в соцсети, отражающий миссию вашей компании. Эти простые советы и подсказки помогут большему количеству людей открыть для себя все замечательные вещи, которые ваша компания может предложить.

Оригинал публикации: https://offers.hubspot.com/instagram-hacks

Перевела Татьяна Пушкина специально для Convert Monster

Обновленный практический курс подготовки специалистов по продвижению бизнес-аккаунтов и привлечению трафика из Instagram с обучением на вашем проекте — INSTAGRAM-МАРКЕТОЛОГ 2.0

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *