Как повысить яркость в dayz
Как повысить яркость в dayz
Многие возможно заметили, что с выходом версии 1.0 на стабильную ветку, была снижена планка графики, но это немного не так. Разработчики просто занизили значения некоторых внутренних настроек профиля, которые по желанию можно вернуть обратно и даже улучшить.
Для начала давайте взглянем на расширенные настройки отрисовки графики в DayZ. Переходим в «Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile». Открываем файл при помощи Notepad ++ или другого текстового редактора.
version=1; | На данный момент параметр не используется |
blood=1; | На данный момент параметр не используется |
singleVoice=0; | На данный момент параметр не используется |
gamma=1; | Значение гаммы |
inputVersion=1; | Язык ввода (По умолчанию Английский) |
perspective=1; | На данный момент параметр не используется |
trackIR=1; | Включение технологии виртуальной реальности |
freeTrack=1; | Поддержка технологии виртуальной реальности |
mouseSmoothing=0; | Ускорение мыши |
TexQuality=4; | Качество текстур |
tripleHead=0; | На данный момент параметр не используется |
showTitles=1; | Настройка для фильтра-серверов, при включении будет отображаться подробная информация о серверах |
vehicleFreelook=0; | На данный момент параметр не используется |
shadowQuality=4; | Качество теней |
battleyeLicense=1; | Включить BE |
lastMPServer=»»; | IP последнего сервера |
lastMPServerName=»; | Название последнего сервера |
lastMPMission=»»; | Последняя карта |
mouseSensitivityX=0.82999998; | Чувствительность мыши по горизонтали |
mouseSensitivityY=0.82999998; | Чувствительность мыши по вертикале |
controllerSensitivityX=1; | |
controllerSensitivityY=1; | Чувствительность геймпада по вертикале |
headBob=1; | Тряска головы |
fov=0.95993; | Угол обзора |
sceneComplexity=1000000; | Количество полигонов в сцене |
shadowZDistance=250; | Дальность отрисовки теней |
viewDistance=2200; | Дальность отрисовки локации |
preferredObjectViewDistance=1375; | Дальность отрисовки объектов |
terrainGrid=3.125; | Дальность и качество отрисовки растительности |
volumeMaster=10; | Общая громкость |
volumeCD=5; | На данный момент параметр не используется |
volumeFX=5; | Громкость эффектов |
volumeSpeech=5; | На данный момент параметр не используется |
volumeVoN=10; | Громкость голосовой связи |
vonRecThreshold=0.029999999; | Чувствительность микрофона |
brightness=1; | Яркость |
uiTopLeftX=0.12500001; | На данный момент параметр не используется |
uiTopLeftY=0; | На данный момент параметр не используется |
uiBottomRightX=0.875; | На данный момент параметр не используется |
uiBottomRightY=1; | На данный момент параметр не используется |
IGUIScale=0.55000001; | На данный момент параметр не используется |
Изменение этих параметров может как улучшить графику, так и увеличить оптимизацию, за счет уменьшения дефолтных значений. Допустим, если мы увеличим значение параметра sceneComplexity=1000000 с 1000000 на 2000000, то мы увидел улучшение в отрисовки объектов в загруженной сцене. Если уменьшить значение с 1000000 до 750000 (или другое значение исходя их характеристики вашего ПК) то мы увидим ухудшение в графике, но в замен мы получим улучшение в производительности.
Ниже представлены основные параметры, изменение значений которых позволит вам улучшить графику или оптимизацию.
Ниже наглядно продемонстрировано как измениться графика в игре.
Часть основных настроек лежит в файле DayZ.cfg который находится в разделе «Мои документы > DayZ».
language=»Russian»; | Язык игры |
adapter=-1; | Выбор устройства вывода |
3D_Performance=24194; | Диагностическая информация |
Resolution_Bpp=32; | Разрешение и глубина цвета в полноэкранном режиме |
WinX=0; | Размеры окна в оконном режиме по высоте |
WinY=0; | Размеры окна в оконном режиме по ширине |
WindowWidth=1920; | Расширение по высоте |
WindowHeight=1080; | Расширение по ширине |
Windowed=1; | Оконный режим (1 выкл, 0 вкл) |
MSAA=8; | Настройка полноэкранного сглаживания. |
PostFX=0; | Настройки качества эффектов постобработки. |
VSync=0; | Вертикальное сглаживание |
FXAO=1; | Настройка полноэкранного сглаживания. |
AToC=1; | Режим работы мультисемплинга |
AnisoFilter=2; | Анизатропная фильтрация текстур |
TerrainDetail=0; | Отрисовка растений |
FXAA=1; | Настройка полноэкранного сглаживания. |
На данный момент в настройках DayZ значение фильтрации текстур нельзя изменить выше значения «2» но данное значение можно изменить в файле DayZ.cfg который находится в разделе «Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile».
AnisoFilter=2; меняем значение с «2» на «16» и получаем значительное улучшение в отрисовки и дальности объектов.
Как повысить яркость в dayz
Многие возможно заметили, что с выходом версии 1.0 на стабильную ветку, была снижена планка графики, но это немного не так. Разработчики просто занизили значения некоторых внутренних настроек профиля, которые по желанию можно вернуть обратно и даже улучшить.
Для начала давайте взглянем на расширенные настройки отрисовки графики в DayZ. Переходим в «Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile». Открываем файл при помощи Notepad ++ или другого текстового редактора.
version=1; | На данный момент параметр не используется |
blood=1; | На данный момент параметр не используется |
singleVoice=0; | На данный момент параметр не используется |
gamma=1; | Значение гаммы |
inputVersion=1; | Язык ввода (По умолчанию Английский) |
perspective=1; | На данный момент параметр не используется |
trackIR=1; | Включение технологии виртуальной реальности |
freeTrack=1; | Поддержка технологии виртуальной реальности |
mouseSmoothing=0; | Ускорение мыши |
TexQuality=4; | Качество текстур |
tripleHead=0; | На данный момент параметр не используется |
showTitles=1; | Настройка для фильтра-серверов, при включении будет отображаться подробная информация о серверах |
vehicleFreelook=0; | На данный момент параметр не используется |
shadowQuality=4; | Качество теней |
battleyeLicense=1; | Включить BE |
lastMPServer=»»; | IP последнего сервера |
lastMPServerName=»; | Название последнего сервера |
lastMPMission=»»; | Последняя карта |
mouseSensitivityX=0.82999998; | Чувствительность мыши по горизонтали |
mouseSensitivityY=0.82999998; | Чувствительность мыши по вертикале |
controllerSensitivityX=1; | |
controllerSensitivityY=1; | Чувствительность геймпада по вертикале |
headBob=1; | Тряска головы |
fov=0.95993; | Угол обзора |
sceneComplexity=1000000; | Количество полигонов в сцене |
shadowZDistance=250; | Дальность отрисовки теней |
viewDistance=2200; | Дальность отрисовки локации |
preferredObjectViewDistance=1375; | Дальность отрисовки объектов |
terrainGrid=3.125; | Дальность и качество отрисовки растительности |
volumeMaster=10; | Общая громкость |
volumeCD=5; | На данный момент параметр не используется |
volumeFX=5; | Громкость эффектов |
volumeSpeech=5; | На данный момент параметр не используется |
volumeVoN=10; | Громкость голосовой связи |
vonRecThreshold=0.029999999; | Чувствительность микрофона |
brightness=1; | Яркость |
uiTopLeftX=0.12500001; | На данный момент параметр не используется |
uiTopLeftY=0; | На данный момент параметр не используется |
uiBottomRightX=0.875; | На данный момент параметр не используется |
uiBottomRightY=1; | На данный момент параметр не используется |
IGUIScale=0.55000001; | На данный момент параметр не используется |
Изменение этих параметров может как улучшить графику, так и увеличить оптимизацию, за счет уменьшения дефолтных значений. Допустим, если мы увеличим значение параметра sceneComplexity=1000000 с 1000000 на 2000000, то мы увидел улучшение в отрисовки объектов в загруженной сцене. Если уменьшить значение с 1000000 до 750000 (или другое значение исходя их характеристики вашего ПК) то мы увидим ухудшение в графике, но в замен мы получим улучшение в производительности.
Ниже представлены основные параметры, изменение значений которых позволит вам улучшить графику или оптимизацию.
Ниже наглядно продемонстрировано как измениться графика в игре.
Часть основных настроек лежит в файле DayZ.cfg который находится в разделе «Мои документы > DayZ».
language=»Russian»; | Язык игры |
adapter=-1; | Выбор устройства вывода |
3D_Performance=24194; | Диагностическая информация |
Resolution_Bpp=32; | Разрешение и глубина цвета в полноэкранном режиме |
WinX=0; | Размеры окна в оконном режиме по высоте |
WinY=0; | Размеры окна в оконном режиме по ширине |
WindowWidth=1920; | Расширение по высоте |
WindowHeight=1080; | Расширение по ширине |
Windowed=1; | Оконный режим (1 выкл, 0 вкл) |
MSAA=8; | Настройка полноэкранного сглаживания. |
PostFX=0; | Настройки качества эффектов постобработки. |
VSync=0; | Вертикальное сглаживание |
FXAO=1; | Настройка полноэкранного сглаживания. |
AToC=1; | Режим работы мультисемплинга |
AnisoFilter=2; | Анизатропная фильтрация текстур |
TerrainDetail=0; | Отрисовка растений |
FXAA=1; | Настройка полноэкранного сглаживания. |
На данный момент в настройках DayZ значение фильтрации текстур нельзя изменить выше значения «2» но данное значение можно изменить в файле DayZ.cfg который находится в разделе «Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile».
AnisoFilter=2; меняем значение с «2» на «16» и получаем значительное улучшение в отрисовки и дальности объектов.
Как повысить яркость в dayz
Инструкция, как настроить DayZ под свой ПК, чтобы добиться максимальной производительности.
Все просто, пошагово и на русском языке. (даже с картинками ^^)
Как ускорить процесс запуска игры.
Для начала зайдите в свою библиотеку игр, нажмите на DayZ правой кнопкой мыши, выберите «свойства». (смотрите картинку №1, там пошагово).
Жмем «Окей» и закрываем окна. Можно запускать игру.
Что нам это дает? Данные команды пропускают интро, чтобы не тратить время загрузки и ВНИМАНИЕ не загружает карту в главном меню. В главном меню вы не будете видеть своего персонажа и карта на заднем фоне, возможно будет иметь артефакты, но это не критично, мы просто увеличиваем быстродействие при запуске.
В следующей главе, мы рассмотрим детальные настройки для процессора и видеокарты.
Теперь рассмотрим более подробный процесс оптимизации.
Повторяем первые действия из первой статьи, где мы устанавливаем параметры запуска.
И если вы знаете «железо» своего ПК, то сопоставьте с нижними вариантами под свое «железо».
Данные команды устанавливают параметры, сколько использовать ядер, сколько выделять памяти и сколько памяти может выдать видеокарта.
Мне данные команды помогли, прирост FPS составил +10.
В следующей главе, мы разберем подробнее настройки графики.
В этой главе, мы рассмотрим более детальные настройки графики.
Настройки находятся по пути: C:\Users\USER\Documents\DayZ
В этой папке нам нужен конфиг файл DayZ.cfg. Открываем его блокнотом и ищем строчки:
меняем значение на
Честно говоря, не знаю, что оно делает, но оно помогает.
Идем уже собственно к самим настройкам графики:
Заходим в папку : C:\Users\USER\Documents\DayZ Other Profiles\*ваш ник*\
Там лежит два файла, нам нужен который GhostCommander.DayZProfile, в вашем случае выглядеть он будет так *ваш ник*.DayZProfile
Открываем его блокнотом и ищем строчки sceneComplexity & shadowZDistance & viewDistance & preferredObjectViewDistance.
Можете прописать в них
sceneComplexity=150000;
shadowZDistance=100;
viewDistance=1600;
preferredObjectViewDistance=1600;
Но в своем случае, я долго настраивал эти параметры, чтобы сохранить красоту мира и FPS, так что вы можете здесь пошаманить и быть может, добьетесь оптимального результата.
Данные действия могут помочь увеличить производительность игры для кого-то заметно, а для кого-то это будет и вовсе бесполезно (если слабый ПК).
Игра еще находится на стадии АЛЬФА-тестирования и когда вы покупали игру, вы знали об этом и предъявлять претензии до выхода релиза не стоит.
Надеюсь вам помогло мое руководство, буду и дальше стараться.
Если вам будет интересно, выскажите свою мысль, стоит ли делать видео-обучение, в котором будут разъясняться различные аспекты игры и наглядно показывать что и как работает?
Оставляйте отзывы как у вас все работает теперь, понравилась ли статья и стоит ли мне делать видео-гайд.
Всем спасибо за прочтение, ни пуха ни пера в Дейзи!
Как повысить яркость в dayz
«Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile». Открываем файл при помощи Notepad ++ или другого текстового редактора.
version=1; На данный момент параметр не используется
blood=1; На данный момент параметр не используется
singleVoice=0; На данный момент параметр не используется
gamma=1; Значение гаммы
inputVersion=1; Язык ввода (По умолчанию Английский)
perspective=1; На данный момент параметр не используется
trackIR=1; Включение технологии виртуальной реальности
freeTrack=1; Поддержка технологии виртуальной реальности
mouseSmoothing=0; Ускорение мыши
TexQuality=4; Качество текстур
tripleHead=0; На данный момент параметр не используется
showTitles=1; Настройка для фильтра-серверов, при включении будет отображаться подробная информация о серверах
vehicleFreelook=0; На данный момент параметр не используется
shadowQuality=4; Качество теней
battleyeLicense=1; Включить BE
lastMPServer=»»; IP последнего сервера
lastMPServerName=»; Название последнего сервера
lastMPMission=»»; Последняя карта
mouseSensitivityX=0.82999998; Чувствительность мыши по горизонтали
mouseSensitivityY=0.82999998; Чувствительность мыши по вертикале
controllerSensitivityX=1;
Чувствительность геймпада по горизонтали
controllerSensitivityY=1; Чувствительность геймпада по вертикале
headBob=1; Тряска головы
fov=0.95993; Угол обзора
sceneComplexity=1000000; Количество полигонов в сцене
shadowZDistance=250; Дальность отрисовки теней
viewDistance=2200; Дальность отрисовки локации
preferredObjectViewDistance=1375; Дальность отрисовки объектов
terrainGrid=3.125; Дальность и качество отрисовки растительности
volumeMaster=10; Общая громкость
volumeCD=5; На данный момент параметр не используется
volumeFX=5; Громкость эффектов
volumeSpeech=5; На данный момент параметр не используется
volumeVoN=10; Громкость голосовой связи
vonRecThreshold=0.029999999; Чувствительность микрофона
brightness=1; Яркость
uiTopLeftX=0.12500001; На данный момент параметр не используется
uiTopLeftY=0; На данный момент параметр не используется
uiBottomRightX=0.875; На данный момент параметр не используется
uiBottomRightY=1; На данный момент параметр не используется
IGUIScale=0.55000001; На данный момент параметр не используется
Изменение этих параметров может как улучшить графику, так и увеличить оптимизацию, за счет уменьшения дефолтных значений. Допустим, если мы увеличим значение параметра sceneComplexity=1000000 с 1000000 на 2000000, то мы увидел улучшение в отрисовки объектов в загруженной сцене. Если уменьшить значение с 1000000 до 750000 (или другое значение исходя их характеристики вашего ПК) то мы увидим ухудшение в графике, но в замен мы получим улучшение в производительности.
Ниже представлены основные параметры, изменение значений которых позволит вам улучшить графику или оптимизацию.
language=»Russian»; Язык игры
adapter=-1; Выбор устройства вывода
3D_Performance=24194; Диагностическая информация
Resolution_Bpp=32; Разрешение и глубина цвета в полноэкранном режиме
WinX=0; Размеры окна в оконном режиме по высоте
WinY=0; Размеры окна в оконном режиме по ширине
WindowWidth=1920; Расширение по высоте
WindowHeight=1080; Расширение по ширине
Windowed=1; Оконный режим (1 выкл, 0 вкл)
MSAA=8; Настройка полноэкранного сглаж