Как пожаловаться на магазин алиэкспресс

В каких случаях можно пожаловаться на продавца?

Естественно, все причины, по которым можно пожаловаться на продавца- это мошенничество с его стороны.

Алиэкспресс предлагает нам выбрать одну из 5 причин:

Мало кто знает, но с помощью данной формы можно жаловаться и на продавцов, которые вас обманули и вам не удалось открыть спор. Допустим, при явной подделке товара, если приходит вещь откровенно ужасного качества, то подходит первая причина- защита IPR.

Если продавец вас шантажирует, угрожает, хамит, присылает сообщения неприятного содержания, то подходит пункт 3- нарушение правил торговли Алиэкспресс.

Если в процессе оплаты вы выяснили, что продавец завысил цену на товар, либо вы сделали заказ по супер низкой цене, но продавец его не высылает, либо дал несуществующий трек номер, то выбирайте 4 причину- Манипуляции с ценой и категорией товара.

То есть, даже если вы не успели открыть спор, либо спор решился в пользу продавца, то можно пожать жалобу на продавца и администрация Aliexpress будет его проверять. и ему придется доказывать невиновность.

Как подать жалобу на Алиэкспресс?

Попасть на этот раздел очень просто. Для этого существует два способа.

Плюс данного способа состоит в том, что ссылка на товар или продавца уже будет автоматически внесена в форму подачи жалобы.

Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть картинку Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Картинка про Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс

Второй способ: С любой страницы сайта Aliexpress выбираем вкладку «Помощь». Далее в выпадающем меню нажимаем на пункт «Споры и жалобы» И опять же, попадаем на страницу выбора причины жалобы.

Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть картинку Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Картинка про Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс

После того, как вы выберете нужную причину жалобы, откроется форма, которую нужно будет заполнить. Для каждого типа жалобы нужны будут свои данные.

Текстовое поле с причиной нужно заполнять на английском языке. Вы можете воспользоваться любым переводчиком для перевод текста на английский язык.

После того, как все необходимые поля будут заполнены и загружены доказательства, нажимайте кнопку «Добавить жалобу».

Далее ваша жалоба появится в вашем личном кабинете в Центре Отчетов, где можно будет отслеживать статус жалобы. Дополнительно, после рассмотрения жалобы, результат вам будет выслан на электронный ящик.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Подать жалобу

Оглавление

Как подать жалобу

Вы тоже можете подать жалобу на любого продавца платформы, например, если он продает товары под вашей собственной торговой маркой или использует принты и изображения, на которые у вас есть зарегистрированные авторские права, и на покупателя, например, если вы подозреваете в махинациях при создании заказа.

Перейдите в раздел Создать жалобу, выберите подходящий тип жалобы и нажмите Создать обращение.

Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть картинку Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Картинка про Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс

Заполните обязательные поля, в каждом типе жалобы они могут быть свои. Например, для жалобы на продажу запрещённых товаров нужно выбрать тип запрещённого товара.

Укажите ссылку на товар и добавьте содержание жалобы, на данный момент это можно сделать только на английском языке. Приложите доказательства, это могут быть скриншоты, документы или изображения.

Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть картинку Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Картинка про Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс

Теперь перейдите в раздел Мои жалобы, проверьте, что ваша жалоба успешно создалась. Нажмите Подробнее, чтобы посмотреть заполненные вами поля, или Отменить обращение, чтобы отменить жалобу.

Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть картинку Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Картинка про Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс

Подать жалобу на покупателя

Вы можете пожаловаться на покупателя, если подозреваете его в мошенничестве.

Пожаловаться на действия покупателя можно в следующих случаях:

злоупотребление размещением заказов;

злоупотребление открытием споров;

злоупотребление размещением отзывов;

злоупотребление каналом коммуникации с продавцом.

Перейдите в раздел Создать жалобу, выберите тип Пожаловаться на покупателя и нажмите Создать обращение.

Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть картинку Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Картинка про Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс

Выберите тип обращения и укажите номер заказа. Для Злоупотребления созданием обращений укажите причину жалобы, например, Товар на видео/фото в доказательствах покупателя, не связан с товаром из заказа, коротко опишите причину жалобы (пока это можно сделать только на английском), загрузите доказательства и нажмите Создать жалобу.

Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть картинку Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Картинка про Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс

Подать жалобу в споре

Если вы не согласны с решением арбитра в споре, вы можете в течение 7 дней оспорить его. Для этого нажмите Подать жалобу на странице спора:
Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть картинку Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Картинка про Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс

Жалобу рассмотрят в течение 7 дней, её могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует AliExpress. Решение появится на странице спора.

Если уже прошло 7 дней после решения арбитра, вы можете оспорить решение в онлайн-чате. Сделать это можно только один раз. Подробнее о спорах читайте в разделе Споры и возвраты.

Источник

Раздел Нарушения

Оглавление

Виды нарушений и последствия

AliExpress внимательно относится к качеству и происхождению товаров, которые продаются на платформе. Продавцы должны соблюдать правила публикации товаров на площадке, продавать товары только из разрешённых категорий, не продавать запрещённые товары и не нарушать чужие права интеллектуальной собственности.

Нарушения выявляют и фиксируют операторы платформы, однако любой продавец или покупатель может создать жалобу, если заметит, что другие продавцы нарушают правила. Такие жалобы рассматривают операторы платформы.

За нарушения правил, например, размещение на площадке запрещённых товаров или публикацию непристойного контента, мы начислим вам штрафные баллы, за которые полагаются наказания.

Блокировка товаров на 3 дня

Заморозка аккаунта на 7 дней

Заморозка аккаунта на 14 дней

Заморозка аккаунта на 30 дней

Полная блокировка аккаунта

Также, если нарушение касается конкретного товара, мы можем снять его с продажи, а при повторном нарушении — удалить.

Штрафные баллы обнуляются спустя 365 дней после начисления (кроме случая полной блокировки, когда за одно грубое нарушение вы получили сразу 48 баллов). Если у вас много мелких нарушений, то они обнулятся по прошествии 365 дней. Также через 6 месяцев после блокировки у вас появится доступ к аккаунту в Alipay.

Как работать с разделом Нарушения

Чтобы проверить, не присуждены ли вам штрафные баллы за нарушения, перейдите в раздел Нарушения Обзор.
Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть картинку Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Картинка про Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс

Здесь вы увидите список нарушений и количество штрафных баллов, которые вам начислены.

В поле Текущее привлечение к штрафам проверьте общее количество начисленных штрафных баллов. Нажмите Подробнее, чтобы посмотреть детали нарушения.

Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть картинку Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Картинка про Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс

В полях Категория нарушения и Подкатегория нарушения будет указано, какие именно правила платформы вы нарушили, это могут быть:

Нарушение прав интеллектуальной собственности: использование чужой торговой марки, нарушение авторских или патентных прав.

Нарушение правил торговли.

Продажа запрещённых или ограниченных к применению товаров.

Манипуляция поисковой выдачей: злоупотребление SKU, манипуляция продажами или указание неверных категорий.

В поле Статус будет отображаться статус нарушения.

В поле Детали нарушения будет подробное описание нарушения, к сожалению, точная формулировка причины пока заполняется на китайском и английском. Мы работаем над устранением этой проблемы. Пока что скопируйте текст в удобный вам онлайн-переводчик, и, если причина всё равно не станет ясна, — обратитесь в онлайн-чат.

В поле Объект штрафа будет указан товар или бренд, который нарушает правила.

На вкладке Нарушения аккаунта отображаются наказания, которые вы получили при достижении определённого числа штрафных баллов, статус и срок их действия. Например, ограничение на публикацию товаров.

Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть картинку Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Картинка про Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс

Как подать апелляцию

В течение 72 часов после присуждения нарушения, вы можете подать апелляцию и приложить доказательства того, что вы не нарушали правил платформы.

Подача апелляции может быть недоступна, если:

Товар заблокирован и находится на вкладке Заблокированы, но продавец может исправить проблему, отредактировав карточку товара. Просто отредактируйте товар и отправьте на повторную модерацию.

Уже прошло 72 часа, или жалоба была создана до того, как в системе появилась возможность подать апелляцию.

Нарушение присуждено в результате жалобы покупателя или другого продавца, оператор платформы проверит все детали вручную, поэтому процесс апелляции не предусмотрен.

Откройте детали жалобы, внимательно прочитайте описание и объект штрафа (например, ID товара), проверьте со своей стороны, действительно ли нарушение имеет место.

Если вы не согласны, нажмите Подать жалобу и в открывшейся секции Подать апелляцию приложите доказательства, оспаривающие это нарушение. Нажмите Выбрать файл для загрузки и выберите документ у вас на компьютере. По желанию, добавьте комментарий в свободной форме в поле Содержание апелляции.

Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть картинку Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Картинка про Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс

Нажмите Подать жалобу, чтобы отправить нам на рассмотрение вашу апелляцию. Мы рассмотрим её в течение трёх рабочих дней. Результат рассмотрения можно будет увидеть в этом же блоке позже:

Источник

5 схем обмана нечестных продавцов с «Алиэкспресса»

Покупки в интернете — это всегда риск нарваться на мошенников. Особенно если продавец находится в другой стране и продает товары за копейки.

На форумах люди делятся историями разводов, жертвами которых они стали на популярных китайских площадках. Мы собрали самые распространенные уловки: узнайте, что делают нечестные продавцы, и не дайте себя обмануть.

Просят оплатить напрямую

После того как вы оплатили товар через защищенный механизм большого китайского магазина — «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», — продавец может попросить отменить заказ и оплатить покупку напрямую — например, через «Пэйпэл». Все деньги, которые вы уже заплатили, он вернет, а за причиненные неудобства сделает хорошую скидку.

Если согласиться на такое предложение, вы потеряете защиту покупателя и руководство площадки не станет разбираться со спорными ситуациями. А они могут возникнуть: продавец получит деньги, но товар не пришлет. Ему не о чем будет беспокоиться, ведь отмена заказа просто потому, что вы передумали, не понизит рейтинг его магазина.

Что делать. Заключать только сделки, защищенные площадкой. Тогда в случае проблем с заказом вы сможете добиться возврата средств через модераторов.

Предлагают открыть спор

Кажется, что спор на руку покупателю: если товар оказался бракованным или вы его вовсе не дождались, деньги можно вернуть. Спор почти всегда решается в пользу покупателя — зная об этом, мошенники обманывают даже опытных пользователей.

Вот как это происходит. Вы оплачиваете товар, а через некоторое время продавец пишет с извинениями: дескать, произошла накладка, и товар придется ждать дольше. Всему виной то, что посылку завернули на таможне или служба доставки перепутала адреса.

В качестве компенсации продавец готов вернуть часть денег — обычно это 10—15% от стоимости вещи. Правда, чтобы их получить, придется открыть спор.

Если согласитесь, то 10—15% от суммы покупки вы действительно получите, но товара уже не дождетесь. Открыть спор еще раз вы не сможете: по правилам площадки, это можно сделать только один раз.

Что делать. Открывать спор с требованием не частичного, а полного возврата денег и искать другого продавца.

Предлагают вернуть деньги

Через пару дней после оформления заказа продавец-мошенник предлагает вернуть часть денег или даже полную сумму, потому что нужного товара не оказалось на складе или посылку по ошибке отправили не через дорогую службу доставки, а по обычной почте и продавец хочет возместить разницу.

Чтобы не возвращать деньги через спор и не лишать покупателя защиты «Алиэкспресса», «Пандао» или «Джума», продавец предлагает отправить деньги прямо на карту — и просит сообщить ему все ее данные: имя владельца, номер, срок действия и CVC-код.

Если отправить всю эту информацию, то компенсации вы вряд ли дождетесь, а вот мошенники спишут с вашей карты все деньги, которые там есть.

Что делать. Не сообщать никому срок действия карты и код защиты. Если продавец просит предоставить эти данные, открывайте спор с требованием вернуть все деньги и жалуйтесь на мошенничество.

Дают фальшивый трек-номер

Добросовестные продавцы после отправки товара присылают трек-номер, чтобы покупатель мог отследить, где находится покупка.

Так же поступают и мошенники — только они никакой товар вам не отправляют, а трек-номер присылают фальшивый. Чтобы покупатель ничего не заподозрил, вместе с трек-номером мошенники дают и ссылку на сайт, который имитирует отслеживание посылки на протяжении всего срока защиты покупателя. И если покупатель станет доверять такому сайту и не успеет вовремя открыть спор, вернуть деньги ему будет гораздо сложнее.

Что делать. Не доверять незнакомым сайтам, которые отслеживают посылку по трек-номеру. Если продавец не хочет пользоваться общеизвестными способами доставки, с ним лучше не связываться. Чтобы узнать это до оплаты, почитайте последние отзывы. Часто мошенники покупают магазины с хорошими рейтингами, поэтому старым комментариям не всегда можно доверять.

Меняют товар

Некоторые продавцы обманывают так: набирают высокий рейтинг и положительные отзывы с помощью дорогого и хорошего товара, а потом меняют описание и продают уже не такую качественную вещь, но за те же деньги. Например, сначала продают куртку с натуральным пухом, а потом меняют в описании слово «пух» на «синтепон».

Разобраться в характеристиках товара бывает непросто, поэтому покупатели ориентируются на отзывы других пользователей — а они-то были о качественном товаре. Но когда придет совсем не то, что вы ожидали, претензии продавцу предъявить не получится: раз в названии написано «синтепон», то вас никто и не обманывал.

Что делать. Внимательно читать описание и последние отзывы: скорее всего, обман уже обнаружили до вас. Если есть сомнения, лучше спросить напрямую у продавца — переписка тоже может стать доказательством вашей правоты.

Источник

Как пожаловаться на продавца: пошаговая инструкция

Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть картинку Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Картинка про Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Фото Как пожаловаться на магазин алиэкспрессКонфликтную ситуацию на Алиэкспресс между продавцом и покупателем сложно назвать редким явлением. В подавляющем большинстве подобных случаев нарушаются права последнего, так как именно они наименее защищены в условиях совершения сделок по предоплате.

Оптимальный способ устранения возникших проблем – решение покупателя пожаловаться на продавца с AliExpress. Правила работы торговой площадки предусматривают такую возможность для любого пользователя.

Причины жалоб на продавца

Жалоба на магазин подается покупателем в случае нарушения его прав. Все подобные ситуации по правилам Алиэкспресс делятся на пять категорий, для каждой из которых определяется собственная причина конфликтной ситуации. Ее требуется указать при открытии спора или обращении в службу поддержки сайта торговой интернет-платформы.

Все пять оснований для подачи жалобы сформулированы на английском языке. В переводе на русский они имеют следующее значение:

Администрация сайта Алиэкспресс при рассмотрении жалоб лояльно относится к покупателям и указанным ими причинами оспаривания действий продавца. Поэтому не стоит придавать особенно серьезного значения выбору конкретной причины, тем более, что значительная часть нарушений касается сразу нескольких пунктов. Намного важнее для получения положительного решения грамотно обосновать собственную позицию и привести веские доказательства обоснованности жалобы.

Как пожаловаться на продавца

Правил работы Алиэкспресс предоставляют покупателям два варианта подачи жалобы на продавца. Каждый из них необходимо рассмотреть отдельно.

С помощью спора

Открытие спора является частным и узкоспециализированным способом пожаловаться на продавца. Главная его особенность – наличие серьезных ограничений по времени. Например, открыть спор не получится после подтверждения получения товара и в других подобных ситуациях.

На нашем сайте размещена подробная статья о правилах открытия спора на AliExpress, пошаговая инструкция по реализации мероприятия и ключевые особенности, которые необходимо при этом учитывать.

Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть картинку Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Картинка про Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс

Без открытия спора

Более общая процедура подачи жалобы на магазин, реализующий товары на Алиэкспресс, предусматривает следующую последовательность действий:

Альтернативный вариант подачи жалобы предполагает использования карточки товара. С правой ее стороны примерно посередине страницы размещается ссылка под названием «Пожаловаться на товар». Переход по ней также позволяет запустить процедуру отправки жалобы, которая начинается с указания причины конфликтной ситуации.

Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть картинку Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Картинка про Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс

Получить информацию о текущем статусе жалобы или принятом администрацией Алиэкспресс решении можно с помощью функционала сайта интернет-магазина. Интересующие покупателя сведения размещаются в Центре Отчетов, доступ к которому предоставляется с главной страницы личного кабинета.

Там же размещаются жалобы, поданные на самого пользователя. После рассмотрения жалобы покупателя окончательный вердикт, принятый администрацией сайта, обязательно направляется на электронную почту клиента, адрес которой был указан при регистрации или привязан к личному аккаунту.

Необходимо отметить еще один важный момент, наглядно характеризующий принципы работы AliExpress. Он заключается в том, что количество поданных на продавца жалоб напрямую влияет на его рейтинг. При этом предполагает вполне очевидная закономерность: чем больше число жалоб, тем ниже рейтинг, и наоборот.

Служба поддержки Алиэкспресс

Покупателям на Алиэкспресс предоставляется еще один достаточно эффективный способ решения любых проблем, возникших при работе с интернет-магазином. Он предусматривает обращение в службу поддержки сайта торговой платформы.

Для запуска Сервиса Покупателя необходимо активировать раздел «Помощь» на главной странице портала, после чего перейти к подразделу «Служба поддержки» из выплывающего меню.

Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть картинку Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Картинка про Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс

После этого откроется главная страница Сервиса Покупателя, которая имеет следующий вид.

Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Смотреть картинку Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Картинка про Как пожаловаться на магазин алиэкспресс. Фото Как пожаловаться на магазин алиэкспресс

Функциональные возможности, предоставляемые пользователю Сервисом Покупателя, весьма велики. Они включают:

Кроме того, покупателю предоставляется возможность задать любой интересующий его вопрос. Для этого достаточно ввести текст в соответствующую строку поиска, а затем активироваться расположенный справа от нее значок лупы.

После обращения в службу поддержки сотрудники сервиса оперативно отвечают на заданный вопрос. К недостаткам следует отнести тот факт, что далеко не все специалисты владеют русским языком, что нередко серьезно затрудняет общение и получение необходимого пользователю ответа.

Отдельного упоминания заслуживает раздел «Инструкции», ссылка на который размещена в правом верхнем углу главной страницы Сервиса Покупателя. В нем размещены подробные инструкции для осуществления самых различных операций на сайте Алиэкспресс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *