Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Кировский район

Сообщи о нелегальных мигрантах

Уважаемые жители Кировского района!

Если вы владеете информацией об адресах проживания нелегальных мигрантов, а также предприятиях и учреждениях, незаконно использующих иностранную рабочую силу, сообщайте ее по следующим телефонам:

Также вы можете присылать указанную информацию на электронный адрес администрации Кировского района: hotline@tukir.gov.spb.ru.

Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть картинку Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Картинка про Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Федеральное агентство по делам национальностей

Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть картинку Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Картинка про Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть картинку Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Картинка про Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Центр развития и поддержки предпринимательства

Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть картинку Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Картинка про Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Портал государственных услуг РФ

Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть картинку Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Картинка про Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Открытые данные Санкт‑Петербурга

Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть картинку Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Картинка про Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть картинку Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Картинка про Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Законодательное собрание Санкт‑Петербурга

Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть картинку Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Картинка про Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Санкт‑Петербургская избирательная комиссия

Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть картинку Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Картинка про Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Государственный заказ Санкт‑Петербурга

Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть картинку Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Картинка про Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть картинку Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Картинка про Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Официальный интернет-портал правовой информации

Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть картинку Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Картинка про Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Общегородская база вакансий «Работа в России»

Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть картинку Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Картинка про Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Геоинформационная система Санкт‑Петербурга

Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть картинку Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Картинка про Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Западный скоростной диаметр

Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть картинку Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Картинка про Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Официальный городской туристический портал Санкт‑Петербурга

Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть картинку Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Картинка про Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Единый инвестиционный портал Санкт‑Петербурга

Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть картинку Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Картинка про Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Реестр Государственных информационных систем Санкт‑Петербурга

Источник

Жалоба на незаконных мигрантов

Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Смотреть картинку Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Картинка про Как пожаловаться на мигрантов в фмс. Фото Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Напишите жалобу на действия незаконных мигрантов. Пребывание иностранцев на территории РФ регулируется ФЗ-109 от 2006 г. Часто мигранты нарушают нормы законодательства, незаконно пребывая в стране и работая без документов. Это не только негативно сказывается на экономике государства, но и часто вызывает отрицательную реакцию со стороны граждан, вынуждая их обращаться с жалобами в различные инстанции.

Причины жалоб на мигрантов

Большое число иностранцев, не ставших на миграционный учет, становятся причиной различных неудобств для граждан РФ. Заявления на мигрантов подаются в следующих случаях:

Как правильно составить жалобу на незаконных мигрантов

До 2016 года практически всеми вопросами в отношении иностранцев и нелегалов занималась миграционная служба (ФМС). После преобразований на базе МВД РФ было создано Главное управление по вопросам миграции (ГУВМ). Теперь желающие пожаловаться на нелегалов и их действия обращаются в территориальные подразделения ГУВМ. Кроме этого, в зависимости от вида правонарушения, решать вопросы с мигрантами уполномочены следующие структуры:

Сообщить о правонарушениях со стороны незаконных мигрантов можно и по телефону, но в дальнейшем обязательно потребуется письменное заявление в уполномоченный орган, поскольку документ является основанием для проведения проверки.

Ведомства, уполномоченные решать вопросы с мигрантами, имеют представительства во всех регионах РФ. Поэтому, при отсутствии отдела в конкретном городе, можно написать жалобу в областном центре или отправить документ в электронном виде на E-mail организации. Если вопрос по нелегалам срочный и не требует отлагательств, лучше сразу обратиться в отдел полиции по месту жительства. Обращение рассмотрят на месте или направят в профильное ведомство.

Заявление в ГУВМ МВД на нелегальное проживание мигрантов

Чтобы составить жалобу в ГУВМ МВД на нелегальное проживание мигрантов, в процессе его написания необходимо соблюдать правила оформления:

Заявление рассматривается в течение 30 дней, после чего ведомство предоставляет письменный ответ.

Обращение в Роспотребнадзор

По фактам нарушений санитарно-эпидемиологических правил следует писать жалобу в Роспотребнадзор, а именно в отдел надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания администрации города. Жалоба также подается в письменном или в электронном виде. Строгих правил по заполнению документа нет. Соблюдается официально-деловой стиль, и обязательно отражаются анкетные и контактные данные заявителя. В содержании письма подробно описываются факты, которые послужили основанием для обращения в ведомство.

Жалоба на нелегалов в ФНС

Проживание мигрантов в жилых помещениях без заключения соглашения, работа без оформления патента и уплаты налогов – основание для обращения в ФНС. Жалобу можно подать в общественную приемную ведомства в Москве (предварительная запись открыта на сайте: www.nalog.ru.) или в территориальное подразделение ФНС по месту жительства.

Форма обращения не строгая. Следует придерживаться требований, как при написании жалобы в ГУВМ.

Заявление на нелегалов в полицию

В полицию граждане могут обратиться по факту нарушения общественного порядка мигрантами, совершения других правонарушений и преступлений. Чаще всего подобные заявления рассматривают участковые инспектора полиции. Заявление пишется в районном ОВД или в опорном участковом пункте. При невозможности лично написать жалобу, ее составляет дежурный полицейский.

Кроме этого, обращения принимаются в электронном виде в Областных управлениях полиции и в МВД РФ (www.mvd.ru, вкладка «Для граждан», раздел «Ваш участковый»), после чего распределяются в районные отделы по территориальному признаку. Решение принимается в течение 10 суток с момента регистрации заявления.

Жалоба в Прокуратуру

Если реакции со стороны перечисленных ведомств не последовало, граждане имеют право обратиться в Прокуратуру. Обращение подается в территориальный орган, областное подразделение, в Генеральную Прокуратуру или через официальный сайт ведомства. В документе обязательно нужно указать все инстанции, куда гражданин ранее обращался и обратить внимание на то, что ответ не получен или должная реакция не последовала.

Можно ли подать жалобу анонимно

Анонимно сообщать в миграционную службу о нелегалах нельзя, как и подавать анонимные обращения в другие ведомства. Согласно ст. 11 ФЗ-59, при отсутствии в обращении ФИО заявителя и адреса, на который должен быть отправлен ответ, оно не рассматривается. Также сотрудники ГУВМ и других ведомств могут не рассматривать заявления, если в них содержатся угрозы должностным лицам, нецензурная брань; документ написан неразборчивым почерком или в нем неясно изложена суть.

Отсутствие возможности подать анонимное заявление на иностранца приводит к тому, что многие нелегалы остаются незамеченными, несмотря на продуктивную работу уполномоченных ведомств. Но пока на законодательном уровне данный вопрос не рассматривается. Поэтому все проблемы, которые возникают с мигрантами, граждане могут решать только в официальном порядке.

Видео: Скандал во Владимирской области

Дежурные юристы

Любой продукт науки или искусства имеет своего автора. Такие произведения являются объектами авторского…

Ситуация с коронавирусом – самая трудная и противоречивая за последнее время. Обвал курса,…

Заключенный имеет определенные права, которые закреплены Конституцией РФ и нормами профильного законодательства. Но…

Источник

Как пожаловаться на мигрантов в фмс

Вы можете подать жалобу на Главное управление по вопросам миграции МВД России в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:

Руководитель:Казакова Валентина Львовна
Веб-сайт:https://гувм.мвд.рф
Электронная почта:guvm@mvd.ru
Адрес:101000, Москва, Чистопрудный бульвар, 12а, стр.1

Можете, для получения паспорта необходимо обратиться в любое подразделение УФМС города. Москвы.

Законодательно исчерпывающе указывается на личный характер регистрационных действий и устанавливается обязанность каждого гражданина, прибывшего на новое место жительства/пребывания, лично обратиться к должностному лицу, ответственному за регистрацию. Правовые акты РФ в этом случае не предусматривают возможности использования добровольного представительства и применения доверенности при регистрации граждан по месту жительства. Сняться с регистрационного учета можно по личному заявлению, подпись лица при этом удостоверяется уполномоченными должностными лицами либо нотариально или консульской службой РФ за границей

— при обращении по месту жительства в течение 10 дней;

отказ в оказании государственной услуги должен быть аргументирован и подтвержден письменным ответом. Отсутствие регистрации по месту жительства либо пребывания в г. Москве не является основанием отказа в оказании государственной услуги. Основания отказа предусмотрены п.35,36,37 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Обжаловать действия должностных лиц можно обратившись к руководителю отдела в административном округе или в Управление ФМС по г. Москве.

Источник

В каких случаях и куда сообщать жалобу на мигрантов

Ежегодно тысячи иностранных граждан приезжают в Россию работать, учиться и просто жить. По официальным данным, в РФ проживает постоянно порядка 12 млн. иностранцев, и их число постоянно увеличивается. Большинство из них не доставляет россиянам никаких проблем, но иногда приезжие все же могут доставить немало неудобств. Российское законодательство позволяет в этом случае подать различные виды жалоб на мигрантов и добиться устранения нарушенных прав, интересов. Но стоит заранее разобраться, как подготовить обращение, и куда его можно направить.

В каких случаях подаются заявления на мигрантов

Большинство иностранцев в России ведут себя достойно и соблюдают законодательство страны пребывания. Порядок пребывания граждан других государств в РФ регулируется нормами ФЗ-109. Жалобы на иностранцев в России чаще всего связаны со следующими причинами:

Куда жаловаться на нелегальных мигрантов

Вопросами миграционной политики в России занимается Главное Управление по вопросам миграции (ГУВМ). Оно было создано при МВД РФ взамен существовавшей до 2016 года ФМС. При необходимости жалобу на иностранцев можно также подать в это ведомство. Направляют обращение в территориальное подразделение ГУВМ.

ГУВМ решает в основном вопросы относительно легального пребывания иностранцев в РФ и правильности оформления ими всех необходимых документов. В зависимости от возникшей проблемы жалобы могут быть поданы также в следующие государственные структуры:

Жалоба в ФМС на мигрантов

ГУВМ (пришедший на смену ФМС) рассматривает жалобы, связанные с нелегальным проживанием иностранцев в России, а также нарушениями мигрантами правил учета, трудоустройства и т. д. Обращаться с заявлением можно в любое территориальное подразделение ГУВМ, но рекомендуется подавать его в городе (районе), где совершено правонарушение. Это ускорит реакцию сотрудников на обращение.

Узнать адрес ближайшего отдела ГУВМ можно на сайте МВД. На онлайн-ресурсе также можно отправить обращение в электронном виде. Последняя возможность удобна для тех, кто проживает в отдаленных населенных пунктах и не хочет тратить время на личный визит в подразделение ГУВМ МВД.

Жалоба в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор занимается не только вопросами защиты прав потребителей. В сферу ответственности этого органа входит также контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и норм. В него можно пожаловаться, если соседи-мигранты устроили антисанитарию в общественных местах, проживают большом количеством людей в небольшой квартире и т. д.

Строгих требований к заявлениям в Роспотребнадзор нет. Составляют их в простой письменной форме, соблюдая нормы и правила официальной деловой переписки.

Подать обращение в Роспотребнадзор можно в бумажном виде, посетив лично подразделение госоргана в своем городе или направив документы по обычной почте. На сайте госоргана также предусмотрена возможность подать заявление в электронной форме.

Жалоба в ФНС

Федеральная налоговая служба занимается контролем за начислением и сбором налогов. Основаниями для жалобы на иммигрантов в ФНС может стать работа иностранцев без соответствующих разрешений, аренда ими жилья без официального договора и другие причины.

Регламентированной формы для заявления в ФНС нет. Рекомендуется руководствоваться общими правилами официальной переписки. Подать обращение можно через ближайшую налоговую инспекцию, направив его по обычной почте или онлайн через сервисы на сайте ФНС (личный кабинет налогоплательщика).

Заявление на нелегалов в полицию (к участковому)

Полиция принимает сообщения о преступлениях, правонарушениях, фактах нарушения общественного порядка круглосуточно через дежурную часть. Любой житель России может также подать заявление в правоохранительные органы, составленное в письменном виде по фактам различных нарушений. По каждому заявлению проводится проверка и принимается соответствующее решение (обычно в течение 10 дней).

Подать заявление можно в любом ближайшем отделении полиции или опорном пункте участковых уполномоченных. Их принимают также в электронном виде через официальный сайт МВД. В последнем случае заявление поступает сначала в Областное управление и уже затем передается в нужный отдел полиции для рассмотрения по существу.

Жалоба в прокуратуру

Прокуратура выполняет роль надзорного ведомства. В нее имеет смысл подавать жалобу, если человек уже ранее обращался в другие госорганы, но не получил ответа, или никакой реакции по заявлению не последовало.

Первоначально рекомендуется обращаться в городскую (районную) прокуратуру. Если же и в них не удастся добиться нужной реакции, то можно подать жалобу уже в областную и/или Генеральную прокуратуру.

Как составить заявление в миграционную службу о нелегалах

Строгих правил или регламентированных форм для заявлений в ГУВМ МВД нет. Заявителю рекомендуется соблюдать общие нормы официальной переписки. При подготовке жалобы помогут также несколько простых советов:

Порядок подачи и сроки рассмотрения

Рекомендуется подавать жалобы лично в территориальное подразделение соответствующего госоргана. При этом надо иметь 2 экземпляра заявления. Один надо будет передать в канцелярию или другим ответственным сотрудникам, а на другом надо получить отметку о принятии документа.

Альтернативный вариант подачи бумажных заявлений – Почта России. В этом случае желательно направлять документы заказным письмом с описью вложения. Это позволит при необходимости всегда доказать факт обращения.

В электронном виде все заявления следует подавать только через официальные сайты госоргана или портал Госуслуги. Они будут также зарегистрированы и переданы на рассмотрения. Если ответ требуется получить по обычной почте, то об этом также надо указать в документе.

Стандартный срок рассмотрения заявления – до 30 дней. Быстрее обязана реагировать на заявления только полиция и в отдельных случаях прокуратура.

Можно ли и как пожаловаться в ФМС на нелегалов анонимно

Пожаловаться в ФМС или другие госорганы на нелегалов анонимно нельзя. Если в жалобе отсутствуют данные заявителя, то ее могут оставить без внимания. Иногда эту информацию могут учесть в своей работе сотрудники соответствующих госструктур, но чаще всего никакого эффекта от анонимки не будет.

Жалоба в ФМС (ГУВМ) или другие госорганы на мигрантов – довольно эффективный способ добиться защиты своих прав, интересов и устранения допущенных другими лицами нарушений. Главное, не бояться ее подавать. При отсутствии обращений от граждан сотрудники государственных структур самостоятельно выявить все нарушения просто не смогут.

Источник

Информация о досудебном (внесудебном порядке обжалования решений на действие (бездействие) органа внутренних дел Российской Федерации, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, с указанием адресов для подачи жалоб в бумажном и электронном виде (почтовый и электронный адрес)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих, при предоставлении государственной услуги

198.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

198.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

198.3. Требование представления заявителем документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

198.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

198.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

198.6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

198.7. Отказ подразделения по вопросам миграции предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

199. Жалоба должна содержать:

199.1. Наименование территориального органа МВД России на региональном или районном уровне (в том числе отдела (отделения, пункта) полиции территориального органа МВД России на районном уровне), предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, инициалы, специальное звание (классный чин) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

199.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц подразделений по вопросам миграции предоставляющих государственную услугу.

199.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц подразделений по вопросам миграции предоставляющих государственную услугу.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

200. Жалоба рассматривается подразделением по вопросам миграции, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений, действий (бездействия) указанных подразделений по вопросам миграции либо их должностными лицами.

В случае, если обжалуются решения начальника или заместителя начальника подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, жалоба рассматривается вышестоящим должностным лицом соответствующего территориального органа МВД России на региональном или районном уровне.

201. Жалоба может быть направлена:

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

202. Жалоба подается заявителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в подразделение по вопросам миграции либо в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне.

203. В территориальных органах МВД России и подразделениях по вопросам миграции определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

203.1. Прием и рассмотрение жалоб.

203.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

204. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

205. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

206. При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана электронной подписью, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

207. Жалоба может быть подана через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или подразделение по вопросам миграции в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии.

В случае, если жалоба подана заявителем в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне, подразделение по вопросам миграции, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне, подразделение по вопросам миграции направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2011, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 52, ст. 6995; 2015, N 29, ст. 4376.

Сроки рассмотрения жалобы

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

210. Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

211. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:

211.1. Об удовлетворении жалобы полностью или частично.

211.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.

212. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются.

212.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.

212.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

212.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

212.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

213. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

213.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

213.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

214. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 211 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

215. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

215.1. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

215.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

215.3. Фамилия (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии) или наименование заявителя.

215.4. Основания для принятия решения по жалобе.

215.5. Принятое по жалобе решение.

215.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

216. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *