Как пожаловаться на покер старс
Как пожаловаться на покер старс
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 11549
Я:Добрый день! Заказал вывод средств 20.02.09г. на карту Visa,средства досихпор не поступили,хотелось бы знать причины?
PokerStars:Здравствуйте Андрей,
Благодарим Вас за Ваше письмо.
Во время рутинной проверки мы обнаружили, что Ваш счёт связан со счетами:
(тут они писали ники моих дубликатов и моих друзей,между моими никами переводов никаких небыло)
Мы были бы очень признательны если Вы могли обьяснить Ваши отношения с этими
игроками, т.к. у нас проводится расследование по поводу их счетов.
До того момента пока мы не получим обьяснение по этому поводу финансовые
трансферы на Вашем счету не будут осуществлятся. Мы бы хотели подчеркнуть,
что эти расследования проводятся для абсолютной безопасности Вашего счёта, а
также остальных игроков.
Если у Вас возникнут какие-либо новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к
нам и мы будем рады Вам помочь.
С уважением,
Вячеслав,
Служба безопастности PokerStars
Я: (тут я указываю ники своих друзей)это мои друзья им я сам лично переводил средства
(тут я указывал свои ники дубликаты)эти три учетные записи принадлежат мне,если они вам ненравятся может их заблокировать,с них я всеравно уже не играю.
Я:Добрый день! Отправляю вам сканированые долкументы в ввиде
паспорта,военного билета и справки об обученнии в институте,по прописке я не
живу поэтому в анкетных данных указал фактическое место жительство.
Я еду в офис своего оператора беру счет,сканирую и отправлю им)
PokerStars:Здравствуйте, Андрей!
Вас приветствует команда PokerStars.
Как Вам пояснили наши коллеги в предыдущей переписке, нам необходимо
получить документ, подтверждающий Ваш текущий адрес. Вы можете
предоставить: распечатку из банка, соглашение на аренду жилья, счёт за
мобильный телефон, где четко показаны Ваше имя, адрес и дата выписки
счета.
После проверки истории переписки, мы так же заметили, что Вы выслали копии
счета по оплате мобильного телефона. Данные документы находятся на
рассмотрении в отделе безопасности. Мы свяжемся с Вами как только получим
ответ от наших коллег.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам
за помощью.
С уважением,
Олеся
Служба поддержки PokerStars
PokerStars:Здравствуйте, Андрей!
Мы благодарим Вас за документы.
После проверки Вашей учетной записи мы установили, что адрес, указанный Вами
в учетной записи и адрес на копии счета за коммунальные услуги не совпадает.
Пожалуйста, поясните данное обстоятельство.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в службу
поддержки PokerStars. Мы будем рады помочь Вам!
С уважением,
Татьяна
Служба поддержки PokerStars
Я:Добрый день! Данный факт я указывал несколько писем назад,понимаю вашу загруженность,объясняю еще раз,адрес который я указал в анкетных даных является моим фактическим местом проживания,дом в котором я живу новый,документов прав собственности я еще не получил,поэтому данные в анкете и в документах которые вам выслал расходятся,прошу фактический адрес считать правельно указаным в анкетных данных!
Pokerstars:Добрый день, Андрей!
Благодарим за Ваше обращение в PokerStars и разъяснения.
Как уже указывалось ранее, до тех пор пока Вы не предоставите документы
подтверждающий Ваш текущий адрес, мы не сможем восстановить Ваш доступ. Я
понимаю Вашу ситуацию, но данное правило предусмотрено исключительно для
безопасности наших клиентов и не подлежит пересмотру.
Как только Вы вышлите нам недостающую информацию, мы незамедлительно
восстановим Ваши права на PokerStars.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы
будем рады Вам помочь!
С уважением,
Катерина
Служба безопасности PokerStars
Я еду в своию строительную компанию опалачиваю часть счетов,и отправляю им скан этого счета)
PokerStars:Добрый день, Андрей!
Благодарим за Ваше обращение в PokerStars и предоставленные документы.
К сожалению, мы не можем восстановить Вашу учетную запись на основании
высланного Вами документа.
Для последующих действий с Вашей учетной записью нам понадобится один из
нижеприведенных документов:
— распечатка из банка,
— соглашение на аренду жилья,
— счёт за мобильный телефон,
где четко показаны Ваше имя, адрес и дата выписки счета.
Мне очень жаль, что предоставление данных документов вызывает у Вас
трудности, но к сожалению, таковы наши правила.
Искренне надеюсь на Ваше понимание и сотрудничество в сложившейся ситуации.
С уважением,
Катерина
Служба безопасности PokerStars
PokerStars — информация и ответы на вопросы
PokerStars — описание, условия, инструкция по регистрации и частые вопросы.
Как создать аккаунт, чтобы подключиться к аффилейту GipsyTeam?
Перейдите по ссылке, нажмите на «Зарегистрироваться» и следуйте пунктам
Промо-код для регистрации — gipsyteamru
У меня уже есть аккаунт на PokerStars. Могу ли я подключить его к GipsyTeam, чтобы принимать участие в ваших турнирах и акциях?
PokerStars не позволяет подписать существующий счет. Это возможно только при регистрации.
Есть ли рейкбек на PokerStars?
Прямого рейкбека на PokerStars нет, но есть программа обмена очков постоянного игрока Stars Rewards. Призы в которых открываются случайным образом. Количество очков, необходимое для получения подарка, зависит от типа подарка, а также от особенностей Вашего профиля. Требования по очкам зависят от таких факторов, как недавняя игровая активность, типы игр и внесенные депозиты.
Начисляются ли GTP за игру на PokerStars?
В данный момент нет.
Депозит и вывод средств.
Ввод:
— Банковские карты (для игроков из РФ проходит в клиенте Сочи картами Visa, МИР, MasterCard Сбербанк)
— MuchBetter
— Skrill
— Neteller
— ecoPayz
— WebMoney (для игроков из РФ проходит в клиенте Сочи)
Вывод:
— Банковские карты (для игроков из РФ проходит в клиенте Сочи картами Visa, МИР Сбербанк)
— MuchBetter
— Skrill
— Neteller
— ecoPayz
— WebMoney (для игроков из РФ проходит в клиенте Сочи)
Через какое время после депозита можно заказывать кешаут?
Вывод может быть заказан не ранее, чем через 48 часов после последнего депозита.
Правила поведения и общения в этой теме:
— Просим воздержаться от ненормативной лексики, оскорблений и угроз
— Не публикуйте ссылки на запрещенные в РФ ресурсы, включая сайты покер-румов, и нецензурные материалы
— Запрещены спам и флуд
Если у вас остались вопросы, задайте их нашей службе поддержки.
Необоснованные действия от PokerStars
Всем доброго времени суток.
В этом посте я хочу рассказать о моём разбирательстве с PokerStars, которое длится уже более 3 месяцев.
29 марта мой аккаунт поставили на проверку, чтобы выяснить связь с одним из игроков, которому я делал внутренний перевод. На этот вопрос последовал мой ответ, что деньги ему были переведены на игру в рамках нашего с ним сотрудничества, так как я занимаюсь Бекингом. После этого было молчание со стороны PokerStras в течение 75 дней. Далее мне пришло от них письмо, в котором они просили заполнить «Форму подтверждения источника средств», предоставить документы, подтверждающие мои источники доходов, а так же скрины кошельков Skrill и MUCHBETTER, с которых я делал депозиты на PokerStars. Всё это было мной сделано и отправлено им. Я думал, что предоставил им информацию с лихвой и уже предвкушал долгожданную разблокировку. Но не тут-то было.
Спустя 3 суток, пришло письмо следующего характера:
Чтобы выполнить ваш запрос, нам необходимо подтвердить происхождение ваших средств.
Подтверждающие документы, которые нам нужны, это:
Считаю это уже перебором, предоставлять такого рода личную информацию третьим лицам, которая никакого отношения не имеет к моей игре на PokerStars. Тем не менее я отправил им письмо, где попросил их объяснить причины запроса таких документов, а так же о разъяснении моей проверки в целом, которая уже длится 93 дня. На данный момент я не получил вразумительного ответа и полагаю, что вся эта ситуация зашла в тупик. Так же на моём аккаунте присутствуют средства, которые по каким-то причинам мне не дают вывести.
Все кто как-то может помочь мне в решении данного вопроса, буду искренне благодарен. Если у кого-то есть полезная информация или похожий случай пишите мне в личку или в этот топик.
PS: Знаю, что мой случай не единственный в своём роде. Возможно данный пост пополнится информацией от других людей.
В этом посте я хочу рассказать о моём разбирательстве с PokerStars, которое длится уже более 3 месяцев.
29 марта мой аккаунт поставили на проверку, чтобы выяснить связь с одним из игроков, которому я делал внутренний перевод. На этот вопрос последовал мой ответ, что деньги ему были переведены на игру в рамках нашего с ним сотрудничества, так как я занимаюсь Бекингом. После этого было молчание со стороны PokerStras в течение 75 дней. Далее мне пришло от них письмо, в котором они просили заполнить \»Форму подтверждения источника средств\», предоставить документы, подтверждающие мои источники доходов, а так же скрины кошельков Skrill и MUCHBETTER, с которых я делал депозиты на PokerStars. Всё это было мной сделано и отправлено им. Я думал, что предоставил им информацию с лихвой и уже предвкушал долгожданную разблокировку. Но не тут-то было.
Спустя 3 суток, пришло письмо следующего характера:
Чтобы выполнить ваш запрос, нам необходимо подтвердить происхождение ваших средств.
Подтверждающие документы, которые нам нужны, это:
Считаю это уже перебором, предоставлять такого рода личную информацию третьим лицам, которая никакого отношения не имеет к моей игре на PokerStars. Тем не менее я отправил им письмо, где попросил их объяснить причины запроса таких документов, а так же о разъяснении моей проверки в целом, которая уже длится 93 дня. На данный момент я не получил вразумительного ответа и полагаю, что вся эта ситуация зашла в тупик. Так же на моём аккаунте присутствуют средства, которые по каким-то причинам мне не дают вывести.
Все кто как-то может помочь мне в решении данного вопроса, буду искренне благодарен. Если у кого-то есть полезная информация или похожий случай пишите мне в личку или в этот топик.
PokerStars — информация и ответы на вопросы
PokerStars — описание, условия, инструкция по регистрации и частые вопросы.
Как создать аккаунт, чтобы подключиться к аффилейту GipsyTeam?
Перейдите по ссылке, нажмите на «Зарегистрироваться» и следуйте пунктам
Промо-код для регистрации — gipsyteamru
У меня уже есть аккаунт на PokerStars. Могу ли я подключить его к GipsyTeam, чтобы принимать участие в ваших турнирах и акциях?
PokerStars не позволяет подписать существующий счет. Это возможно только при регистрации.
Есть ли рейкбек на PokerStars?
Прямого рейкбека на PokerStars нет, но есть программа обмена очков постоянного игрока Stars Rewards. Призы в которых открываются случайным образом. Количество очков, необходимое для получения подарка, зависит от типа подарка, а также от особенностей Вашего профиля. Требования по очкам зависят от таких факторов, как недавняя игровая активность, типы игр и внесенные депозиты.
Начисляются ли GTP за игру на PokerStars?
В данный момент нет.
Депозит и вывод средств.
Ввод:
— Банковские карты (для игроков из РФ проходит в клиенте Сочи картами Visa, МИР, MasterCard Сбербанк)
— MuchBetter
— Skrill
— Neteller
— ecoPayz
— WebMoney (для игроков из РФ проходит в клиенте Сочи)
Вывод:
— Банковские карты (для игроков из РФ проходит в клиенте Сочи картами Visa, МИР Сбербанк)
— MuchBetter
— Skrill
— Neteller
— ecoPayz
— WebMoney (для игроков из РФ проходит в клиенте Сочи)
Через какое время после депозита можно заказывать кешаут?
Вывод может быть заказан не ранее, чем через 48 часов после последнего депозита.
Правила поведения и общения в этой теме:
— Просим воздержаться от ненормативной лексики, оскорблений и угроз
— Не публикуйте ссылки на запрещенные в РФ ресурсы, включая сайты покер-румов, и нецензурные материалы
— Запрещены спам и флуд
Если у вас остались вопросы, задайте их нашей службе поддержки.
Служба поддержки ПокерСтарс — Support комнаты
Оперативная и главное квалифицированная работа службы поддержки играет важную роль для любого покер-рума. Естественно, чем популярнее комната, тем большее количество запросов сотрудникам саппорта приходится ежедневно обрабатывать. В случае с комнатой PokerStars, трафик огромен, тем не менее, на качестве работы саппорта это не сказывается.
В рамках этой статьи мы поговорим о том, какими вообще способами можно написать в support комнаты Покер Старс. Также отдельно рассмотрим базовые рекомендации для грамотного составления вашего обращения, чтобы проблема была решена в максимально сжатые сроки.
Как написать в Support PokerStars
Связать со службой поддержки Покер Старс можно несколькими способами. Мы рассмотрим каждый из них подробнее, вам остается только выбрать наиболее удобный вариант.
Письмо по электронной почте
Стандартный способ связи, используемый в любом покер-руме. Игроку достаточно составить свой запрос и отправить его на следующий адрес:
Письмо можно писать на русском языке. Не забывайте лишь о том, что отправлять ваш запрос следует только с того e-mail, который использовался при регистрации в онлайн комнате. Это необходимо для быстрой идентификации вашей учетной записи и более оперативного решения имеющейся проблемы.
Использование игрового клиента
Данный способ связи с поддержкой является рекомендуемым. Вам достаточно войти в свою учетную запись в игровом клиенте, кликнуть по блоку «Еще» в лобби, выбрать пункт «Справка». На открывшейся странице открываем раздел «Связаться с нами» и нажимаем соответствующую кнопку.
Перед вами появиться форма связи. Чтобы службе поддержки было проще группировать поступающие заявки, здесь заранее созданы тематические разделы. Пользователь может выбрать категорию и подкатегорию своего запроса, тем самым ускорит процесс обработки своей заявки.
Далее все просто. Задаем тему письма, кратко указывая причину обращения в саппорт. После чего описываем суть проблемы и жмем «Отправить». Ответ поступит на адрес вашей электронной почты, привязанной к аккаунту.
Пользуемся разделом FAQ
Вполне возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть и снова задавать его службе поддержки нет смысла, так как это лишь отнимет у вас время. Куда проще открыть специальный раздел популярных вопросов, где саппорт публикует перечень наиболее часто встречающихся обращений и детально отвечает на них.
Составляем запрос в службу поддержки правильно
Чтобы упростить жизнь себе и сотруднику саппорта важно следовать некоторым рекомендациям в плане написания вашего письма. Такой подход позволит быстрее решить проблему.
В момент составления запроса, старайтесь действовать следующим образом:
В случае, когда общение с представителем поддержки затягивается, всегда пользуйтесь функцией ответа на полученное письмо в аккаунте вашего почтового ящика. Сохраняя историю переписки, вам не придется заново сообщать всю информацию сотруднику саппорта, который может заменить вашего изначального собеседника.
Сколько ждать ответа
В среднем, максимальный срок получения ответа на ваше письмо в службе поддержки PokerStars составляет 2 дня. Хотя обычно, заявки рассматриваются в первые 24 часа после отправки. Тут все зависит от степени загрузки отдела поддержки.
Таким образом, нет смысла по истечению нескольких часов строчить новое послание в надежде, что это поможет разрешить ситуацию. Дождитесь момента истечения двух суток и только в этом случае можно написать письмо повторно. Не забывайте проверить папку «Спам», вполне возможно, что ответ случайно попал в нее.