Как пожаловаться на работников метрополитена
Способы подачи обращения
Электронная приемная
Сервисные центры
Также для подачи обращения вы можете обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт».
Адреса:
1. Ул. Старая Басманная, дом 20 к.1
2. Улица 1905 года, дом 25
Часы работы:
В Сервисном центре вы можете:
получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;
Получить консультацию по вопросам, регламентируемым постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379 – ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы», можно в СЦ «Московский транспорт» в соответствии с графиком работы ГКУ ЦОДД: понедельник–четверг: 08:00 – 17:00; пятница: 08:00 – 15:45; суббота, воскресенье – выходной.
В Cервисных центрах «Московский транспорт» организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми — детские уголоки.
Контакт-центр
Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию по работе транспортного комплекса столицы можно по телефону:
Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).
Ящик для корреспонденции:
125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, стр.1,
Как пожаловаться на работников метрополитена
Настоящий порядок определяет способы получения пассажирами информации о нарушениях графика движения поездов.
При отсутствии движения поездов на линиях метрополитена пассажирам может быть предоставлена устная информация или письменное подтверждение об имевшем место случае.
Если пассажир по причине нарушения графика движения поездов на метрополитене опоздал на другие виды транспорта (поезд, самолет и т.п.) и имеет претензии к метрополитену, то он имеет право подать через экспедицию заявление на имя начальника метрополитена о возмещении материального ущерба с приложением подтверждающих документов.
2. Предоставление пассажирам устной информации о нарушении графика движения поездов
Именную бумажную справку с подписью вы можете получить, оставив заявку через чат-бот Александру или по телефону контакт-центра «Московский транспорт» 3210. Срок подготовки такой справки – до трёх рабочих дней. Вы получите сообщение о ее готовности на электронную почту. Забрать именную справку нужно лично на стойках «Живое общение», в сервис-центрах «Московский транспорт» или в кассах БКЛ на станциях «ЦСКА», «Савёловская», «Петровский парк», «Шелепиха», «Хорошёвская».
2.1. Предоставление пассажирам письменной информации о нарушении графика движения поездов
Письменная информация может быть двух видов:
3. Предоставление пассажирам информации о нарушении работы монорельсовой транспортной системы
Справки об опоздании на Монорельсовой транспортной системе можно получит по адресу: Москва, 1-й Сельскохозяйственный проезд, д. 2.
4. Предоставление пассажирам информации о нарушении работы московского центрального кольца
Узнать подробную информацию о движении поездов на МЦК, а также оставить свои обращения, включая обращения о выдаче письменного подтверждения (справки) о нарушении графика движения поездов на МЦК, можно по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок по России бесплатный).
Как написать жалобу на работу метро Москвы через официальный сайт
Множество людей ежедневно пользуются таким видом транспорта, как метро. Однако далеко не всегда качество предоставленной услуги удовлетворяет пассажиров. Большинство предпочитает просто мириться со сложившейся ситуацией, но некоторые всё же хотят отстаивать свои права. Если вы относитесь к последним, рассмотрим, как и куда подаётся на метрополитен жалоба.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Правовая основа
Чтобы оставить жалобу на метро, следует ознакомиться с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», а также правилами пользования метрополитеном, утверждёнными местными властями определённого субъекта федерации.
Жалоба в метрополитен Москвы
Написать жалобу на работу московского метрополитена в первую очередь следует его руководству. Отправить её в метрополитен разрешается различными способами. Рассмотрим, как обратиться в московский метрополитен.
Официальный сайт
Определяя, куда подавать жалобы на действия сотрудника метрополитена Москвы, возможно воспользоваться официальным сайтом организации, где есть ссылка для перехода на страницу Департамента транспорта для заполнения на нём специальной формы.
Помимо своих данных, потребуется кратко описать суть ситуации. Здесь также есть возможность прикрепить различные материалы в качестве доказательств.
Горячая линия
Чтобы подать жалобу, также можно воспользоваться услугами контактного центра. Так, если ваш город проживания Москва, для вас будет актуальной горячая линия организации: 8 (499) 787-25-86.
Жалоба на метрополитен СПб
Чтобы связаться с представителями метро СПб., можно воспользоваться аналогичными способами. Отметим, какие контакты имеет санкт-петербургский метрополитен.
Официальный ресурс
Претензия на работу рассматриваемого транспорта также может подаваться через официальный сайт. Учитывайте, что служба не рассматривает жалобы, в которых нет данных заявителя, а также те, что содержат ненормативные высказывания и угрозы.
Бесплатная горячая линия
Телефон круглосуточного информационного центра метрополитена: 8 (800) 350-11-55.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Куда выше пожаловаться на метрополитен
Если жалоба проигнорирована администрацией, либо же результат её рассмотрения вас не удовлетворил, обратиться с имеющимися претензиями целесообразно в контролирующие органы.
Департамент транспорта
Один из вариантов повлиять на метрополитен – обратиться в Департамент транспорта. Переслать сюда всю документацию можно почтой по адресу: 127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.1.
При желании есть возможность и подать материалы лично, предварительно записавшись на приём по своему месту жительства, либо позвонить на горячую линию. Для жителей столицы это можно сделать по следующему номеру телефона: +7 (495) 539-54-54.
Ранее также упоминалась возможность оставить отзыв онлайн, заполнив поля электронной формы.
Транспортная Прокуратура
Когда в деяниях представителя метро вы увидели признаки уголовного проступка, следует обращаться в транспортную прокуратуру. Отправить документы можно также несколькими способами:
Посетить учреждение с понедельника по четверг можно с 9 утра и до 18 вечера. В пятницу до 16:30.
Как составить претензию
Несмотря на то, что заявление можно подавать в свободной форме, оно всё-таки должно соответствовать некоторым положениям.
Занимаясь написанием жалобы, следует соблюдать такие правила:
Жалоба на кассира метрополитена – образец
Если вам нахамил кассир, ознакомьтесь с образцом заявления на некорректное поведение работника.
Скачать образец жалобы на кассира метро (.doc)
Жалоба на службу безопасности метрополитена – образец
Если есть сомнения в безопасности поездки на метро, ознакомьтесь с нижепредставленным образцом соответствующей жалобы на организацию.
Скачать образец жалобы на сотрудника службы безопасности (.doc)
Жалобы на работу метрополитена – образец
Если вас не устраивает работа метрополитена, просмотрите, как грамотно об этом сообщить на примере представленного далее образца заявления.
Скачать образец жалобы на работу метро (.doc)
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Полезное видео
Для обратившегося с жалобой на метрополитен пассажира, недовольного предоставленными организацией услугами, полезно будет ознакомиться с расположенным далее видео.
Заключение
Жаловаться иногда приходится на работу метрополитена либо его сотрудников. Для начала рекомендуем обратиться к администрации организации: как показывает практика, большинство конфликтных ситуаций можно уладить на этом этапе. Если же такое обращение не принесёт желаемого результата – подать жалобу целесообразно в контролирующие органы.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Написать жалобу на Метрополитен
Если вы стали жертвой хамского отношения или противоправных действий сотрудников Метрополитена вы можете подать на них жалобу. Поводом пожаловаться может выступать не только культура обслуживания пассажиров, но и техническое, санитарное состояние метрополитена.
Подать жалобу на Метрополитен можно по почте, факсимильной связью, через онлайн-сервисы или на личном приеме.
Куда пожаловаться на Метрополитен
Пожаловаться на противоправные действия или некомпетентное поведение сотрудников метро или контролеров можно в следующие инстанции:
Департамент транспорта Москвы.
В компетенцию департамента транспорта г. Москва входит рассмотрение обращений граждан касательно работы Метрополитена, соблюдения законодательных норм в части пассажирских перевозок и прочие
Транспортная Прокуратура
Жаловаться на Метрополитен в транспортную Прокуратуру можно, только если ваш случай исключительный и связан с нарушением прав и свобод человека, законодательных актов РФ в сфере деятельности транспорта.
Пожаловаться в департамент транспорта Москвы
Жалобы на работу транспортного комплекса Метрополитен можно направлять почтой по адресу:
127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.1.
Обращение должно быть написано разборчиво, с соблюдением правил деловой переписки. Анонимные жалобы и жалобы, содержащие угрозы не принимаются к рассмотрению.
Управлением по работе с обращениями граждан и организаций Департамента транспорта также ведется личный прием. Записаться можно на официальном сайте Департамента dt.mos.ru.
График личного приема можно посмотреть на сайте: http://dt.mos.ru/feedback/info/
«Горячая линия» контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-5454, 3210 (МТС, Билайн, Мегафон).
Примите к сведению, что вам может быть отказано в записи на личный прием, если ранее вы уже получали письменные ответы по существу вашего обращения.
На официальном сайте Департамента транспорта Москвы есть возможность отправить электронную жалобу на Метрополитен.
Как это сделать:
Обратите внимание, что текст жалобы должен быть максимально лаконичным и содержать только один вопрос. Если у вас несколько претензий в адрес Метрополитена, то для каждой подается отдельное обращение.
Пожаловаться в транспортную Прокуратуру
Как уже было сказано ранее, если в действиях сотрудников Метрополитена вы усматриваете преступление, то можно написать жалобу в Транспортную прокуратуру г. Москва. Руководство прокуратурой осуществляет Прокурор Тюльков Владимир Геннадьевич.
Как пожаловаться в Транспортную прокуратуру:
107140, г. Москва, ул. 2-ая Леснорядская, д. 13/15
В выходные и праздничные дни прием ведется дежурным прокурором в выходные и праздничные дни с 9.00 до 18.00.
+7 (495) 785-05-38 (доб. 169)
Адреса районных транспортных прокуратур можно посмотреть по ссылке:
Жители г. Воронежа могут обратиться в отдел Транспортной прокуратуры в своем городе:
394036, г. Воронеж, площадь Черняховского, д. 2, тел. 8-4732-52-73-33
На официальном сайте Транспортной прокуратуры работает «Интернет-приемная», где вы можете оставить свою жалобу на Метрополитен. Перейдите по ссылке http://www.mmtproc.ru/i-reception/ и заполните предложенную форму
Основные требования к обращениям:
Согласно законодательству РФ жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента ее регистрации. Ответ будет направлен на указанный вами почтовый адрес или на адрес электронной почты.
Видео: ЧП в Московском Метрополитене
Дежурные юристы
Необоснованное повышение тарифов, антисанитария, неисправный лифт или забитый мусоропровод – это далеко не…
В Екатеринбурге работает целый ряд надзорных органов с широкими полномочиями и определенными функциональными…
Портал Госуслуг представляет собой сайт, направленный на справочно-информационное и практическое обслуживание россиян. Ресурс…
Как и куда пожаловаться на метрополитен Москвы? Способы обращения
Жалобу на метрополитен Москвы можно подать через официальный сайт, используя электронную форму обращения. В статье пошагово разберем данный способ подачи, а также как и куда еще можно пожаловаться на Московский метрополитен.
В статье расскажем:
В каких случаях на метрополитен Москвы поступают жалобы
Пожаловаться на работу метрополитена можно в следующих случаях:
Обратиться по этим и другим причинам можно в различные инстанции:
Как написать в метрополитен Москвы
Руководство метрополитена Москвы развивает различные каналы связи со своими пассажирами. Рассмотрим подробнее каждый из них.
Официальный сайт
Подать обращение на любую тему, касающуюся работы метро, можно на официальном сайте Московского Метрополитена. Данное обращение будет направлено в Департамент транспорта г. Москвы.
При заполнении анкеты будет необходимо:
Горячая линия
Оперативно сообщить об имеющейся проблеме, к примеру, о неисправном терминале, можно по горячей линии Метро Москвы:
Мобильное приложение
Через мобильное приложение «Метро Москвы» можно проверить баланс карты «Тройка», оставить заявку на поиск утерянных вещей и другие обращения, касающиеся работы Метро Москвы.
Сервисные центры
Подать обращение можно также через сервисные центры «Московский транспорт», расположенные по адресам:
Также по адресу 125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, стр.1, башня ОКО, «Служба одного окна», 1 этаж располагается ящик для приема корреспонденции.
Социальные сети
Написать свои замечания и пожелания можно в одну из социальных сетей компании:
Куда еще можно пожаловаться
Если вышеуказанные способы обращения не дали результата, можно попробовать обратиться в контрольные структуры.
Департамент транспорта
Помимо электронного обращения через сайт Московского Метрополитена можно оставить обращение или прийти на личный прием по адресу: 125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21 стр.1, башня «ОКО», 25 этаж.
Также можно позвонить по единому номеру горячей линии: +7 (495) 539-54-54.
Транспортная прокуратура
Жалоба в транспортную прокуратуру оправдана, если Вам стало известно о серьезном правонарушении, допущенном сотрудниками Московского Метрополитена. Обратиться в транспортную прокуратуру с жалобой на Метро Москвы можно следующими способами:
Как составить жалобу
При составлении любого обращения необходимо руководствоваться Законом «Об обращениях граждан». Так, данный закон устанавливает, что анонимные жалобы органами власти не рассматриваются, поэтому в обращении обязательно должно содержаться ФИО заявителя и адрес для ответа. Помимо этого, жалоба должна содержать:
Для рассмотрения обращений граждан установлен общий срок в 30 дней.
С подробной инструкцией по составлению текста жалобы можно ознакомиться в нашей статье.