Напишите нам письмо на электронную почту corpsec@sberinsur.ru
Отправьте нам письмо по адресу: Москва, 121170, ул. Поклонная, д. 3к1 ООО СК «Сбербанк страхование жизни», Управление безопасности
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка. Повторите попытку позже.
Спасибо! В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка. Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка. Повторите попытку позже.
Спасибо! В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России
Выберите удобный для вас способ
Позвоните нам
В мобильном приложении СберБанк Онлайн
Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»
По номеру 900 с мобильного телефона
Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива
По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы
Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи
Назначьте нам личную встречу
Ваш выездной персональный менеджер приедет в удобное для вас место. Доступно клиентам банка. Есть два способа
Скажите виртуальному ассистенту в приложении Сбера: «Выездной персональный менеджер»
Напишите нам
В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.
Приходите к нам
Как общаться с голосовым помощником
Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему
Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка
Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?
Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.
Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?
Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.
Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?
Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.
Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?
Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».
Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.
Московский банк ПАО Сбербанк
Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6 Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно) Телетайп: 114569 SBRF RU Телекс: 414733 SBRF RU SWIFT-код: SABRRUMM Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO E-mail: mb@sberbank.ru Сайт: http://www.sberbank.ru/
Контактная информация
Справочная служба
Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ
Юридический адрес:
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Почтовый адрес:
Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба:
+7 (495) 500-55-50, 8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Факс:
+7 (812) 329-86-01
E-mail:
combox@sberbank.ru
Сайт:
http://www.sberbank.ru/
Направление по взысканию проблемной задолженности Физических лиц и Юридических лиц в части Конвейерной модели сбора
8 (800) 200-8-200 (звонки по России бесплатно) 191036, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 99-101
Пресс-служба. Контакты для журналистов
Отдел подбора персонала
8 (800) 301-79-71 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. Вакансии: www.sberbank-talents.ru Стажировка, практика (для студентов): www.sbergraduate.ru Работа у партнеров банка: www.nextsteps.ru
Приемная Северо-Западного банка по направлению розничного бизнеса (для физических лиц)
Приемная Северо-Западного банка по направлению корпоративного бизнеса
8 (812) 610-27-72
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу
8 (800) 707-00-70, доб. 6069-2910
Приемная главного офиса по Ленинградской области
Головное отделение по Санкт-Петербургу
Почтовый адрес
Россия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2
Справочная служба
+7 (495) 500-55-50, (8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно)
Ростовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Ставропольский край, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия — Алания, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Дагестан, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Чеченская Республика
Адрес: 344068 г.Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 37, Юго-Западный банк ПАО Сбербанк Председатель банка: Титов Евгений Викторович Телефон: 8 800 555 555 0
ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ:
Получатель: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк Банк получателя: ПАО Сбербанк России Юго-Западный банк БИК: 046015602 КОРСЧЕТ: 30101810600000000602 в Отделении по Ростовской области Южное ГУ Банка России ИНН: 7707083893 КПП: 616143001
Сбербанк по праву считается одним из наиболее проверенных, стабильных и надёжных банков Российской Федерации. Естественно, общее количество нарушений нормативных актов, а уж тем более, законодательных, здесь – большая редкость. Даже в сравнении с банками, имеющими коммерческую основу. Тем не менее, клиенты банка имеют полное право отстаивать свои гражданские права и писать жалобы в том случае, если с подобными нарушениями столкнутся.
В первую очередь, пожаловаться вы всегда можете непосредственному руководству конкретного банковского отделения или банка в целом. Для этого достаточно в просто форме максимально ясно изложить суть ваших претензий. Направить их можно в письменном виде в головной офис Сбербанка города, в котором вы проживаете. Копию своей жалобы на всякий случай оставьте и себе. Иногда подобная «обратная связь» помогает добиться ожидаемых изменений.
Куда пожаловаться на обслуживание в Сбербанке?
Если вас не устраивают какие-то аспекты обслуживания в Сбербанке России, жалобы на это также можно направлять в Центробанк, выступающий в роли надзорного органа, в обязанности которого как раз входит осуществление строгого контроля за тем, чтобы все банки, работающие на территории Российской Федерации, действовали в рамках закона. Примите во внимание, что Центральный банк РФ будет рассматривать только такие заявления, которые касаются реальных нарушений законодательных норм и актов. Если вы не имеете достаточных юридических знаний относительно банковской деятельности, перед подачей жалобы обязательно проконсультируйтесь с юристами по данному вопросу.
Способов обращения с жалобой несколько:
Помимо перечисленных способов, можно обратиться и в контролирующие организации, а также в ЦБ РФ. Однако, указанные выше варианты имеют ряд преимуществ. А именно:
Как пожаловаться на сотрудника Сбербанка?
Сбербанк – огромная структура, которая естественно не в состоянии неусыпно следить за действиями каждого своего сотрудника в конкретной ситуации. Тем не менее, некоторые сотрудники банка действительно могут вести себя крайне некорректно по отношению к клиентам. И с этим необходимо бороться. Для того чтобы пожаловаться на сотрудника, в первую очередь, обратитесь к руководителю данного отделения Сбербанка. Постарайтесь как можно корректнее изъяснить, в чём заключается суть ваших претензий. Руководитель обязательно примет вашу жалобу к сведению. Если урегулировать конфликт на месте не получилось, воспользуйтесь способами, приведенными выше.
Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Насколько мне стало известно, коллеги неоднократно предоставляли ответы на все ваши вопросы. На текущий момент позиция банка не изменилась.
С уважением, Мария Александрова Сбер
11 ноября было вынесено предварительное решение Ленинского районного суда г. Самары о неправомерности действий страховой компании, ВСЕ необходимые страховой компании документы в ее адрес предоставлены (о чем 9 ноября сотрудники страховой сообщили одному из истцов), сроки рассмотрения и принятия решения о выплате давно истекли. Страховая умышленно не выходит на связь вообще. Тянут время, не понятно почему и для чего.
25.12.2021 отправлено. Читать далее
11 ноября было вынесено предварительное решение Ленинского районного суда г. Самары о неправомерности действий страховой компании, ВСЕ необходимые страховой компании документы в ее адрес предоставлены (о чем 9 ноября сотрудники страховой сообщили одному из истцов), сроки рассмотрения и принятия решения о выплате давно истекли. Страховая умышленно не выходит на связь вообще. Тянут время, не понятно почему и для чего.
25.12.2021 отправлено письмо на адрес zabota@sberbank.ru с указанием на явные очередные нарушения страховой Правил страхования и требованием исполнить договорные обязательства, готовим документы для подачи заявления в Генеральную прокуратуру. Ждем ответа от представителей страховой по данной ситуации.
Вся указанная информация касается ранее размещенного отзыва 36203 (Не приняли решение о выплате в течение года от 12/01/2021). Там данную информацию разместить не удается, поддержка banki.ru пока никак не отреагировала, вынужден создать новый отзыв.
К сожалению,после нескольких лет успешного пользования данным сервисом, в следующем году буду вынуждена обращаться к иные стразовые компании,так как клиентоориентированность-ноль. с 2017 года ипотека в сбере, с этого же года оформляю ежегодно сбер стразование-жизни и имущества.
В этом году начала периодически вносила платежи по ипотеке больше,даже снизить основной долг. В начале сентября позвонила сотрудник сбер страхования,напомнила об. Читать далее
К сожалению,после нескольких лет успешного пользования данным сервисом, в следующем году буду вынуждена обращаться к иные стразовые компании,так как клиентоориентированность-ноль. с 2017 года ипотека в сбере, с этого же года оформляю ежегодно сбер стразование-жизни и имущества.
В этом году начала периодически вносила платежи по ипотеке больше,даже снизить основной долг. В начале сентября позвонила сотрудник сбер страхования,напомнила об необходимости продления сбер страхования жизни в ноябре,рассчитала сумму стоимости страховки на след год-4007 руб,и сказала ожидать смс с кодом подтверждения для списание оплата за страхование. 8 октября пришло смс с подтверждение оплаты с указанием суммы 4007 руб и кода. После подтверждения произошло списание на сумму 5400 руб.
и вот с 10 октября и началось мое знакомство с сотрудниками сберстрахования через колл центр! Составлено 10 обращений,так как задать свой вопрос о списаниях напрямую нельзя:)каждый новый сотрудник выдает абсолютно разную версию почему так произошло (хотя я уже самостоятельно выяснила,что это сбой из за отсутствия информации о частичном досрочном погашении ипотеки и соответственно сумма моей задолженности у сбер страхования некорректна).
все ответы,полученные после двухнедельных ожиданий-на,как говорится,отвались-деньги до сих пор не возвращены, вопрос не решен и создается впечатление,что специально затягивают с возвратом,дабы заколебать клиента и он отстал)) последние обращение составлено уже в отделение сбера,срок ответа был 15.12,сбер страхование в одностороннем порядке продлевает срок рассмотрения обращения сначала до 18.12,а теперь уже до 27.12. (Без какого либо оповещения). Поэтому,не советую быть клиентов данного сервиса!
Здравствуйте. Оформил в 2019г ипотеку. При оформлении заключил договора страхования имущества по ипотеке с ООО СК «Сбербанк страхование» и Договор страхования жизни с ООО СК «Сбербанк страхование жизни» на весь срок ипотеки. Подошло время продливать страховки. Позвонил менеджер со Сбербанка и предложил подключить автоплатеж по двум страховкам. Я с радостью согласился, ведь это очень удобно не надо посещать банк для продления страховок. Автоплатежи успешно списаны, страховки банком приняты, вроде бы все хорошо но подошло время следующего автоплатежа и тут началось, деньги автоплатежом благополучно с карты списались, договор по страхованию имущества банком принят а договор страхования жизни и оплата в банк не поступала.
Сбербанк прислал уведомление что ставка по ипотеке поднялась в связи с отсутствием информации о продлении страхования жизни по ипотеке. Получяется что ООО СК «Сбербанк страхование жизни» деньги списал, страховку не продлили и еще Банк процент поднял. Куда делись мои деньги? Ну это уже какой то беспредел. Дозвонится до них не реально, отвечают боты. Ну чтож побрел в Сбербанк где оформлял ипотеку и с менеджером составили заявление с описанием ситуации и чеками по автоплатежу и отправили в СБЕР. Жду ответа.
Полис принят, процентную ставку скорректировали. Извините за неудобства! Прошу отметить решение вопроса.
С уважением, Мария Сбер
В том году мой папа взял потребительский кредит,навязали сберстрахование жизни и вот в этом году 2021г в июле он настал. Сделали операцию,на номер 900 позвонили,сказали что страховой случай наступает с 32 дня нетрудоспособности. У него получилось чуть больше 1,5 месяца после 32 дня.
На 900 сказали какие документы нужно предоставить для выплаты,предоставили. и тут началось. прислали письмо,попросили предоставить еще больничные листки. Читать далее
В том году мой папа взял потребительский кредит,навязали сберстрахование жизни и вот в этом году 2021г в июле он настал. Сделали операцию,на номер 900 позвонили,сказали что страховой случай наступает с 32 дня нетрудоспособности. У него получилось чуть больше 1,5 месяца после 32 дня.
На 900 сказали какие документы нужно предоставить для выплаты,предоставили. и тут началось. прислали письмо,попросили предоставить еще больничные листки нетрудоспособности в этом году,предоставили.. через неделю еще прислали письмо,попросили предоставить выписку за 5 лет из медучреждения,если были какие то заболевание,их не было.написали поставили печать,отправили.
В следующем письме просят заверить больничные листки нетрудоспособности работодателем,медучреждением. Господи,ну куда вам столько печатей. А в одном письме нельзя указать какие документы нужны или надо издеваться над людьми. Ну заверили работодателем,написали копия верна, печать,все дела. Поставили печать и в медучреждении,отправили. Ну как бы не так.
Шлют еще письмо,надо еще выписку из поликлинике,ну ладно,заполнили,отправили. И опять письмо,нужно больничный заверенный работодателем с печатью,видите ли на тех больничных нет такой печати и не написано копия верна. А куда она делась то печать если она там была и заверена. обман
Добрый день! В октябре мне пришлось обратиться в страховую компанию, произошёл страховой случай, связанный с невозможностью совершить поездку. Я заболела COVID-19, сообщила в страховую компанию, на что мне отправили список необходимых документов, какие я должна собрать.
Я всё сделала и отправила их 29 октября. Документы рассматривали довольно долго около месяца, после этого мне написали на почту, что нужны дополнительные документы, я их. Читать далее
Добрый день! В октябре мне пришлось обратиться в страховую компанию, произошёл страховой случай, связанный с невозможностью совершить поездку. Я заболела COVID-19, сообщила в страховую компанию, на что мне отправили список необходимых документов, какие я должна собрать.
Ипотека в Сбербанке. Закончился срок страховок. После маркетингового звонка из Сбер страхования, посмотрев рынок страхования, решил, что пусть будет в 20 тысяч за страховку недвижимости и жизни для ипотеки, но зато все пройдет в автоматическом процессе, без поездок в офисы и т.п., то есть оформление и загрузка в Домлик. Дважды уточнив, что с моей стороны, кроме согласия, потребуется только деньги на счету, положил деньги на счет в Сбере.
Доехал. Около часа несколько человек пытались решить проблему. Выяснилось, что почему-то списалась неверная сумма страховки. На 2000 или около того больше, чем нужно. Поэтому (!) страховка не оформлена. Написали заявления по каким-то внутренним образцам банка, заверили мой платеж (что страховка оплачена), приложили.
Сегодня звонок от Сбер страхования по оформленному заявлени.. «Вы неверно оплатили, вам нужно приехать в офис и написать заявление». После слегка уже нервного разговора, с указанием того, что я не в Москве и не собираюсь туда в ближайшее время: «я передам вашу позицию специалистам». Ни сроков, никакой конкретики я не получил.
Вопросы к Сбер страхованию: 1) Что вообще происходит? По факту, мной оплачена услуга, но страховки нет. Не мошенничество ли это? 2) Почему за ошибки в ваших процессах должен страдать я? Хоть один человек извинился передо мной? Почему я второй раз должен ехать в офис что-то делать из-за того, что ваша компания неверно списала платеж в автоматическом режиме? 3) Если мне Домклик увеличит процент за непредоставление страховки, возместите ли вы мне разницу в досудебном порядке?
Разумеется, это последний раз, когда я чем-либо пользуюсь в Сбер страховании. Я, как человек, избалованный хорошими банками и нормальными страховыми, смотрю на разворачивающуюся историю в ужасе. СМС от банка, запись телефонных разговоров, копию заявления, которое было подано в офисе Сбербанка могу предоставить для подтверждения подлинности истории.
Полис был принят банком. Моя коллега позвонила вам, сообщила подробности. Простите за неудобства!
С уважением, Мария Александрова Сбер
25.09.2018 моим отцом был подписан Договор страхования жизни «СмартПолис» (сроком на пять лет). 12 апреля 2021 года папа умер. Законными наследниками по договору являемся я и моя мама. Она оформила заявление и предоставила все необходимые, по списку предоставленным письмом от страховой компании, документы на подтверждение страхового случая по страховому риску «смерть». От страховой компании она получила сообщение, что все документы в порядке и что она получит страховое возмещение в октябре 2023 года.
А дело было так: поступил звонок из отделения сбер. Читать далее
А дело было так: поступил звонок из отделения сбер премьер, приходите, мол, есть для Вас хорошее предложение. Пришел: сначала просто предложили оформить карту премьер, не платить за ее обслуживание, если держать большой остаток на карте. Отказался.
Мораль же такова: в красивом офисе Сбер Премьер не теряйте бдительность: обслуживание там на уровне МФО: наврут, поторопят с подписанием договора так, чтобы ничего не прочитал, потом переводят менеджера в другое отделение банка, и концы в воду. Ни в коем случае не оформляйте «семейный актив» у сбера: пожалейте время, нервы и деньги.
Произошёл страховой случай. Начала звонить на номер горячей линии в Сбербанк, там соединяли со специалистом по страхованию, на мои вопросы, а именно- какой пакет документов необходим от меня,при подаче заявления, мне ответили- заявление, документ подтверждающий болезнь и договор страхования, но договора страхования у меня нет на руках, отвечали, что мне необходимо прийти в отделение Сбербанк и мне его выдадут..
Но вот уже больше месяца, я. Читать далее
Произошёл страховой случай. Начала звонить на номер горячей линии в Сбербанк, там соединяли со специалистом по страхованию, на мои вопросы, а именно- какой пакет документов необходим от меня,при подаче заявления, мне ответили- заявление, документ подтверждающий болезнь и договор страхования, но договора страхования у меня нет на руках, отвечали, что мне необходимо прийти в отделение Сбербанк и мне его выдадут..
Но вот уже больше месяца, я прихожу в отделение Сбербанк и мне говорят, что пакет моих документов полностью укомплектован и отправляют ждать результат. Со страховой звонили 2 раза за весь период, и требуют, чтобы я сделала запрос на получение договора страхования, его необходимо мне подписать, и только после этого смогут принять решение. Даты, которые были озвучены- 4.12.2021 и 18.12.2021.
Но 4 декабря, как оказалось нет договора, 18 декабря его снова нет. Когда подавала документы, я говорила сотрудникам Сбербанк о том, что ещё необходим договор- страхования, на что я получила ответ- что договор- страхования с моей электронной подписью есть у организации, которая меня застраховала.
И еще крайне возмущает взаимодействие двух на первый взгляд серьезных организации, а именно- для чего мне сотрудник страховой говорит о том, что мне необходимо прийти в отделение Сбербанк, для подписания договора, я много раз приходила в Сбербанк и говорили, что комплект укомплектован и когда я начала требовать, чтобы всё же распечатали договор и я его подпишу, мне ответили, что он уже подписан моей электронной подписью. Для чего я ходила столько раз с маленькими детьми в отделение, если у страховой есть мой договор с моей электронной подписью.
Возмущению нет предела. Некомпетентность сотрудников двух организаций. Я потеряла много времени, оно бесценно. Я мучила своих детей в ожидании очереди, потом рассмотрение моих вопросов. всё равно я не получила верного ответа
06.10.2021 года между мной и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» был заключен Договор страхования в рамках подключения к Программе страхования «Защита жизни заёмщика». 29.11.2021 года мной было подано заявление о досрочном погашении потребительского кредита (КД 5***90). Факт досрочного погашения подтверждается Справкой о задолженностях заемщика по состоянию на 29.11.2021 года. Более того, в данном заявлении ООО СК «Сбербанк страхование жизни» был уведомлен о досрочном расторжении договора страхования в виду факта досрочного погашения задолженности по кредиту. 29.11.2021 года я повторно обратился в отделение банка, с заявлением (в электронной форме принял сотрудник банка), с заявлением на расторжение договора страхования и возврата неиспользованной части страховой премии. (обращение 211129-0180-602400 от 29.11.2021г.)
Однако в своем ответе ООО СК «Сбербанк страхование жизни» отказал в возврате страховой премии. Условия участия в Программе страхования № 1 «Защита жизни заемщика» не детализируют возврат страховой премии в случаи досрочного погашения потребительского кредита, следовательно, необходимо руководствоваться императивной нормой Закона, а именно: Согласно части 12 статьи 11 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе), в случае полного досрочного исполнения заемщиком, являющимся страхователем по договору добровольного страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), обязательств по такому договору потребительского кредита (займа) страховщик на основании заявления заемщика обязан возвратить заемщику страховую премию за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения заявления заемщика. Положения настоящей части применяются только при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая.
Согласно информационному письму Банка России от 13.07.2021 N ИН-06-59/50 «О возврате части уплаченной страховой премии по отдельным страховым рискам при досрочном исполнении заемщиком обязательств по договору потребительского кредита (займа)», данное обязательство страховых компаний о возврате страховой премии заёмщику также подтверждается. из вышесказанного следует, что ООО СК «Сбербанк страхование жизни» нарушает действующее законодательство!
Согласно условиям, возврат суммы был возможен только в течение 14 дней с момента заключения договора. Требования 483-ФЗ распространяются на программы страхования, имеющие обеспечительный характер по кредитным обязательствам. Оформленная вами программа к ним не относится.