Как пожаловаться на сотрудника пятерочки

Горячая линия Пятерочки

Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Смотреть фото Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Смотреть картинку Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Картинка про Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Фото Как пожаловаться на сотрудника пятерочки

«Пятерочка» – одна из крупнейших сетей универсамов, насчитывающая более 9 тысяч розничных точек продаж. Сеть Пятерочка позиционирует себя, как сеть магазинов «у дома», где есть все необходимое по доступной цене. Пользуется популярностью у людей со средним достатком.

Управляет федеральной торговой сетью компания X5 Retail Group.

Телефон горячей линии Пятерочки

Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05. Звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора.

Бесплатная горячая линия

Бесплатной линии не предусмотрено.

Горячая линия для сотрудников Пятерочки

Сотрудники компании с вопросами могут обращаться в офис компании по телефону + (495) 662-88-88.

Предложения относительно развития компании принимаются по телефону +7 (495) 502-97-50.

Горячая линия для жалоб и предложений

Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05.

Горячая линия по подбору персонала

Отдельной линии по подбору персонала также не предусмотрено.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону горячей линии можно решить следующие вопросы:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Телефон поддержки не поможет, если вы хотите получить компенсацию за некачественный товар. В этом случае вам придется лично обратиться в магазин, чтобы вернуть товар и совершить предусмотренные процедуры возврата.

В качестве компенсации магазин обещает вернуть не только деньги, но одну единицу товара надлежащего качества.

Другие способы связи

Кроме телефона, можно воспользоваться другими каналами связи – через сайт, личный кабинет, письменное обращение.

Электронная почта

Обращение на сайте

На сайте получить информацию о компании можно через личный кабинет.

Если ваше заявление не было рассмотрено, вы можете обратиться на горячую линию управляющей компании X5 Retail Group по ссылке https://www.x5.ru/ru/Pages/Partners/HotLine.aspx.

Поддержка в социальных сетях компании

Получать справочную информацию о компании можно через социальные сети Одноклассники, В Контакте, Facebook, Twitter. Если вы подали жалобу, отслеживать ход ее рассмотрения можно через администратора группы, которому необходимо сообщить регистрационный номер заявления.

Компетентность операторов Пятерочки

Операторы Пятерочки внимательные и компетентные. Отвечают на все вопросы, максимально стараясь решить проблему покупателя.

Источник

Пятерочка — горячая линия для жалоб и отзывов

Специалисты линии находятся на связи круглосуточно, стремясь подробно разрешить проблемы, неприятные ситуации, возникшие с покупателями. Это могут быть и жалобы на деятельность сотрудников торговой сети, качество товаров, предложения по режиму работы торговой сети, благодарности.

Здравствуйте. Сегодня 05.04.2021 г. купила в Пятерочке (МО, г. Балашиха, Щелуовское ш, 98А) яблоки сезонные 4 штуки, на вид крепкие. Пришла домой разрезала, а внутри как-будто гнилые и горькие на вкус, вообще есть нельзя. Могу я оставшиеся 3 яблока сдать обратно в магазин Пятерочка, втобы мне за них вернули деньги.

Добрый день, при наличии чека, вы, безусловно, можете и должны обратиться к менеджеру магазина в котором совершили покупку. Менеджер поможет вам разрешить данную ситуацию.
Спасибо за ваш отзыв!

Добрый день!В нашей пятёрочке улица БРЕСТСКАЯ 32\2 г.Оренбург каждый день одна и та же проблема цена при оплате на кассе выше указанной на ценнике.Извинений ни разу не слышала.Разница от 20 до 40 рублей.В следующий раз вызову полицию.С персоналом разговаривать бесполезно.

Здравствуйте. Меня зовут Галина Ивановна. Житель поселка Красной поймы, М.О. Луховицкого района. Пишу благодарственное письмо сатрудникам магазина пятерочка п. Красной поймы по ул. Садовая д3. Мне очень нравиться приходить в магазин. Товар всегда свежий чистота в зале. Особенно нравится как обслуживает кассир Дедв Лариса. Всегда с уважением. Подскажет где, что лежит. На кассе всегда с улыбкой. Уходя из магазина я всегда на позитиве. Спасибо Вам за таких сотрудников. Спасибо Директору магазина,что такой вежливый персонал. Спасибо Вам!

Добрый день, в магазине Пятерочка находящемся по адресу Московская область, г. Ивантеевка, ул. Рощинская, д. 9, убрали камеры хранения, для личных вещей покупателей. Верните их пожалуйста.

Здравствуйте, сегодня 03.06.2019 примерно в 21-30 в г. Сысерть Орджоникидзе 50 Свердловской области из ящика номер 29 был украден пакет с продуктами на сумму 500 р, открыли ключом номер 30. Являюсь постоянным покупателем в 5-ке, очень неприятно.

Системно пользовался «пятёркой», но с недавнего времени ввели практику пристёгивания корзин. Надо понимать для облегчения жизни персоналу, но создали неудобство покупателям. Сейчас захожу только в случае совсем острой необходимости и наблюдаю как практически все волочат за собой корзины, тогда как телеги красиво стоят в загонах. Вы не находите, что это неуважение к людям? А я нахожу. Заходит бабка и что, будет куда-то монету втыкать? И так все. В моём районе есть альтернативные сетевики, туда народ и переметнулся. Уважайте покупателей. Мы компенсируем все ваши потери, покупая товары со 100%-ми наценками. Ну уж не шкурничайте. Соответствуйте, если хотите выглядеть солидно.

Проживаю в Белгороде, посёлке Майском, ваш магазин Пятерочка находится в 5 метрах от дома! Уже трое суток с 23:00 и до 5:00 утра ведутся ремонтные работы, что-то дробят или долбят,совершенно невозможно спать не взрослым людям не детям! Шум на весь посёлок! Предпримите какие-то меры, либо же мы всем домом подадим жалобу в правоохранительные органы и суд!

Здравствуйте,я сотрудник магазина пятёрочка и у меня такой вопрос Директор сделала нам объявление что якобы с сотрудников за недостачу сигаретной продукции(при недостаче,на складе либо при не
пробитии на кассе)сотрудники должны будут возмещать всё за свой счёт и не важно виноват ли сотрудник,да и это будет происходить при расчёте зарплаты,это правда или нет.

Добрый день! В магазине «Пятерочка» по адресу г. Москва, ул. Волгоградский проспект 15. Кассир: Туташева Айнагул Рысбаевна пыталась обмануть меня при оплате за товар. В перечне товара было куплено (1 пачка Молока за 49,60, 3 пачки Сливок за 92,99, салветки 1шт за 53,99, батон за 27,49, хлеб ароматный 37,69, туалетная бумага 12 рулонов за 196,89). В итоге, из всего этого перечня товаров кассир пробила мне 2 раза молоко. Говоря при этом, что я могу приобрести две пачки молока по одной цене 99руб. Так как мне не нужны были две пачки, а всего одна как и изначально взяла, кассир все равно по своему усмотрению решила пробить в один чек две пачки молока. Но потом я ее попросила убрать из чека одну пачку молока, а в замен она убрала не тот товар что надо.
Вопрос: По какой причине кассир решает сколько мне товара точно нужно купить и пробивать по своему усмотрению.
Кассиры вашего магазина должны пробивать ровно то количество товара, которое принес покупатель и не в коем случае в тихую не пробивать ничего лишнего!
Во вложении предоставляю Вам фотографию чека.

По улице Некрасова в Балашихе в»Пятерочки»продают гнилую картошку,купили 2кг из них 2кг гнилая,хотя по внешнему виду и не скажешь,что внутри гниль,употреблять ее невозможно!Примите меры. выбрашенные деньги.

День добрый. 05.01.2019г. (время 13-33) в магазине Пятерочка-630, г.Ярославль, ул.Чкалова 62-68, был проведен возврат денежных средств на карту ПСВ, в сумме 150,99 руб.
Сегодня уже 14.01 2019, средства на счет так и не поступили. Обращалась в с свой банк, те в свою очередь сообщили, что поступлений от Пятерочки не было.
Квитанции по данной операции есть, выписку из банка тоже могу предоставить.
Просьба разобраться в данной ситуации.

Оставляла заявку насчёт карты 20.05,сказали,что в течении 10 рабочих дней будет ответ. 10 дней прошло,перезваниваю уточнить на какой стадии заявка-ответ оператора убил: заявку отправил повторно. И бросил трубку! Это что за хамство? Я не могу зайти в личный кабинет,чтобы перевести наклейки себе.

Россия, Санкт-Петербург Удельный пр. 17 сломаны замки в камере хранения. Требуется ремонт.

Сегодня 12.01.2019г. в районе 18:45, Я зашел за покупками в магазин пятерочка расположенный по адресу С-Петербург ул. Шелгунова 4. Находясь в магазине я обнаружил, что оставил деньги в машине. Далее я направился к выходу без покупок! На самом выходе меня остановил сотрудник магазина и потребовал, что бы я вернулся и прошел через кассы! Однако в магазине нет ни одной информационной надписи о том, что я должен пройти именно через кассы! Данный сотрудник (он же грузчик-уборщик-«охранник») сидел у входа и был занят своим телефоном… Всё бы ничего, если бы данный сотрудник обратился ко мне в уважительной и подобающей форме, но это было не так! В результате данный персонаж напрочь отбил у меня желание вернуться и совершать покупки в Вашем магазине. Прошу провести проверку и принять меры по данному сотруднику, уточнив кто работал на входе в данное время.(худощавый, не бритый и с южным акцентом) При бездействии будет составлено обращение в вышестоящие органы.

Здравствуйте! Я Епоничников Олег Борисович,10 января 2019 года в 22ч.30мин. делал покупки в магазине 5ка по адресу: г.Рязань ул.Новая 84 После выхода из магазина, в зоне отгрузки товара, я подскальзнулся на льду и сломал правую ногу. Мое падение зафиксировали сотрудники полиции. Я проживаю в доме, где находится ваш магазин. На протяжении месяца, прилежащая територия к магазину, находится в полном обледенении и в большом скоплении снега. Мне 51 год, я работаю сам на себя, на моем иждивении несовершеннолетний ребенок. Перелом зафиксирован в травмотологии по адрессу: г.Рязань ул.профессора Никулина д.2. Моя нетрудоспособность на данный момент составляет 14 дней, до вторичного осмотра. Територия, где я упал, была менее 1,5 метра от стены магазина. С юридической стороны, я имею право подать на вас иск в суд. Из-за травмы я остался без средств к существованию. Я частый посетитель вашего магазина, все продавцы могут это подтвердить.

Я пришел в магазин Пятерочка по адресу улица Перерва 54, посмотрел товар по акции, которого не было, стал выходить, меня остановил охранник и без всяких на это причин заставил открыть куртку. Я отказался, видео не показали и факта для моего задержания не находилось.

Максимальный срок рассмотрения жалобы?

Алексей, в течение 30 календарных дней.

Здравствуйте! Как я могу узнать о наличии товара? Спасибо.

Михаил, если нет возможности посетить магазин?

Татьяна, оставьте жалобу в магазине. Управляющие данной компании должны контролировать вопрос чистки снега.

Как рассчитывается зарплата продавца кассира пятерочки и сколько получают продавцы кассиры?

Анна, эту информацию лучше уточнить в Отделе кадров.

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,до которого времени действуют «желтые» ценники? Сегодня в 14 ч местного времени приобрела продукт по акции (висел желтый ценник), а на кассе оказалось,что цена другая. Не понятно,этот «желтый» ценник действует несколько часов или как? Если уж меняют ценники,то с утра, а не с середины дня. С такой проблемой встречаюсь не первый раз и в разныж «Пятерочках», поэтому решила написать. Магазины «Пятерочка» люблю и посещаю постоянно, но из-за таких моментов остается осадочек. Спасибо,что выслушали)

Добрый день! Уже почти месяц жду свою трудовую книжку. Ну вы поняли чем это грозит.

Пятёрочка 21/9 уних рабочая смена почему-то начинается 8:30, хотя должны работать 8:00. Поменяйте им время или пусть вешают объявления. Хамское отношение к покупателям. Научите сотрудников, как надо разговаривать. Бьют в чек что хотят и сколько хотят. Ценники не соответствуют, как на рынке. Пусть на рынок идут продовать, а не сетивые магазины.

Для кого идет акция при покупке на сумму более 555 рублей? В личном кабинете данные: покупки не совершались, а в истории покупок за декабрь месяц 2018 года зарегистрировано четыре чека. Специалисты горячей линии ссылаются на технические неполадки. В течении какого времени устранятся эти технические неполадки или это очередной обман?

Вера, надеемся, все неполадки будут устранены в скором времени.

1.01.2019 Звоню на горячую линию вашего магазина, спрашиваю работает ли сегодня магазин по указанному адресу круглосуточно, как всегда, или же есть какой-либо праздничный график. Оператор отвечает, что да, магазин работает. Прошу его уточнить, жду на линии минуту — да, все работает. Приезжаю на место (на секундочку, еще 00.00 на часах не было) — магазин закрыт. Что за дела, господа? У вас люди на местах работают, как хотят или операторы не в курсе графика работы?

Здрааствуйте не одна жалоба не рассмотрена с элекктроной почты.Когда ответ.

Здравствуйте! Посетили магазин «пятерочка» 27.12.2018г около 18:00 (местное) по адресу г. Ижевск, ул. Воровского, д.130, оставили в камере хранения детский новогодний подарок. При выходе из магазина оказалось, что его украли из камеры хранения. На наши просьбы возместить ущерб сотрудники и администратор магазина ответили хамством и заявили, что не несут ответственности за оставленные вещи в камере хранения. Это как так? Согласно ГК РФ ст.887 п.2 магазин берет ответственность за оставленные на хранение вещи. По факту кражи была вызвана полиция и заведено уголовное дело. Однако ущерб так и не был возмещен. По факту оказалось, что одним ключем можно открыть несколько ячеек,а видеокамеры не смогли зафиксировать лицо вора, поэтому найти его практически невозможно. Просьба провести служебное расследование, виновных привлечь к ответственности и проинформировать нас о результатах.

Добрый день! Пятерочка по адресу: г. Курск, ул. Интернациональная 77. Нет охраны или сотрудника отвечающего за безопасность покупателей, демонстративно толкнула стоящая в очереди женщина тележкой уже на кассе, в таких ситуациях дабы приструнить нарушительницу — в полицию сразу звонить?

Почему в вашей сети так относятся к работникам в декрете? Подарки на новый год не получают,выплаты на пособий так и не дождаться. В среду иду в прокуратуру,так как нарушены сроки выплаты и вы заплатите ещё и компансацию

Я, Липова Людмила Васильевна, мое письмо- жалоба на инцидент в магазине Пятерочка, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Тимирязевская 17-а.

19.12.18 в 19:02, в вышеупомянутом магазине мной была совершена покупка на сумму 689.96 руб. Оплата была совершена с моей дебетовой карты VIZA …6307. В покупку вошли: 1 пачка кофе и две банки сгущенки. Кассир не выдал мне чек на руки.

Где-то в 20:30 в тот же день я вернулась в магазин с целью уточнить информацию по чеку, поскольку у меня были подозрения, что кофе был пробит дважды. На кассе не захотели даже разобраться в ситуации. Внезапно появившийся сотрудник магазина в хамской манере отказал в решении моего вопроса. Представиться он отказался.

Не понятна неадекватно поведение сотрудников магазина, ведь всего-то нужно было потратить немного времени и уточнить, что вошло в мой чек.

Как итог, суть моих претензий:

1. Кассир не отдал мне чек;

2. Сотрудники отказались разобраться в моей ситуации;

3. Хамское поведение сотрудников пятерочки.

На основании предоставленной мной информации, прошу провести проверку описанного инцидента и привлечь виновных к ответственности.

Очень хотела работать в вашей компании.Обещали перезвонить,но звонка не было.Звонила сама,ни кто даже трубку не берет.Ну если отказ,что так трудно сказать.Очень надеялась на работу в компании(очень нуждаюсь в работе).

Пятерочка 7869 Ленинградская область Выборгский район Первомайское п..Советская ул. 08.12.2018 в 17:35 из закрытого ящика для хранения сумок была за десять минут украдена оставленная кладь. При обращении к персоналу магазина был дан ответ что за сохранность ответственности они не несут. Камеры видео наблюдения в данном месте нет.

Хочу обратить внимание на действия сотрудников магазина в Химках № 11738, которые толком не разобравшись в ситуации эмоционально реагируют на посетителей магазина, в частности гр. Касоева Захара Гиоргевича, на не допустимость рукоприкладства к покупателям (попытка обыска) и хамское обращение. Прошу принять меры по воспитанию своих сотрудников и организовать для них правильный режим работы и отдыха (они сами ссылаются на усталость и недосыпание).

Добрый вечер!Я устроилась 27.10.2018г.продавцом-кассиром,но пришлось написать заявление об увольнении 07.11.2018г.причиной является зам.директор магазина Виктория,прошу прощения фамилию и отчество незнаю!У меня есть вопрос,директор магазина Наталья Михайловна меня отправила до увольнения можно сказать сдавать тест на администратора,могу ли я пойти сейчас сдавать тест или …?Жду Вашего ответа!Заранее благодарю!

Добрый день. с моей карты было списано 2030 баллов не мною. Я проживаю в городе Десногорск Смоленской области, а баллы списаны за какую-то странную покупку в Тамбове на 96,84 руб в размере 2030 баллов. Как такое может быть? Прошу разобраться и вернуть мои баллы. Спасибо. Номер карты 7789 0041 3325 6770

Для сотрудников:
7 (495) 662 8888 ;

* Связаться с менеджерами отдела кадров можно по бесплатному номеру: 8 (800) 222 5553

Источник

Как пожаловаться обслуживание в магазине или сотрудника Пятерочки: горячая линия для жалоб

Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Смотреть фото Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Смотреть картинку Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Картинка про Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Фото Как пожаловаться на сотрудника пятерочки

Крупнейший российский ритейлер продовольственных товаров стремится дойти до каждого покупателя, предлагая продукты по умеренным ценам. При таком масштабе деятельности вполне естественно, возникает немало причин написать жалобы на магазины «Пятерочки». Возникшие проблемы по большей части решаются на месте или внутри компании. Но в некоторых случаях приходится жаловаться в другие инстанции.

Причины претензий покупателей 5ka

В структуре компании существует отдельный отдел, принимающий и анализирующий все жалобы и обращения клиентов магазинов. Анализ этих обращений выявил основные претензии, которые возникают у покупателей:

Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Смотреть фото Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Смотреть картинку Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Картинка про Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Фото Как пожаловаться на сотрудника пятерочки

Как и куда пожаловаться на Пятерочку: законные способы

Столкнувшись с неадекватным обслуживанием, нарушением правил торговли, или другими неприятными ситуациями в магазине, рядовой покупатель не желает оставлять это безнаказанным. Обычно проблемы, которые возникают в торговых точках сети, удается решить внутри самой структуры. Для этого предусмотрено несколько каналов:

Обратите внимание! Если вы столкнулись с проблемами в сети Пятерочка, начинайте действовать с руководства магазина – пригласите управляющего и выскажите претензию.

Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Смотреть фото Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Смотреть картинку Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Картинка про Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Фото Как пожаловаться на сотрудника пятерочки

Горячая линия для жалоб

Одним из эффективных инструментов может стать обращение на круглосуточную линию компании. Для этого воспользуйтесь единым номером 8 (800) 555-55-05. Этот телефон руководство торговой сети рассматривает как средство поддержания обратной связи с покупателями. Позвонить на нее можно во многих ситуациях. Алгоритм будет следующий:

Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Смотреть фото Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Смотреть картинку Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Картинка про Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Фото Как пожаловаться на сотрудника пятерочки

Как пожаловаться на магазин или сотрудника

Для кого-то горячая линия будет не самым лучшим вариантом. Поэтому всегда можно воспользоваться официальным сайтом компании. Здесь вы сможете полностью описать ситуацию и направить свою жалобу напрямую руководству компании. Делается это следующим образом:

А вот для жалобы на конкретного сотрудника проще начать с руководства магазина. Чтобы действительно были приняты меры, лучше всего зафиксировать свою жалобу на бумаге. Для этого в магазинах предусмотрена книга жалоб и предложений, затребуйте ее у руководства магазина. Вам должны ответить в течение трех дней, если этого не последовало, можете обращаться через сайт компании.

Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Смотреть фото Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Смотреть картинку Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Картинка про Как пожаловаться на сотрудника пятерочки. Фото Как пожаловаться на сотрудника пятерочки

Какие данные необходимы для подачи жалобы

При обращении в службу поддержки Пятерочка, когда вы хотите оставить претензию, необходимо подготовить максимум информации. Это позволяет более полно ознакомиться с вопросом и принять соответствующие меры. Что и в каких ситуациях потребуется для передачи в отдел по работе с претензиями:

Такие, казалось бы, мелочи позволяют оперативнее принимать меры в различных проблемных ситуациях торговой сети. Вы можете также оставлять на сайте или по телефону свои рекомендации по улучшению работы магазинов.

Источник

​​Горячая линия по этике

​Горячая линия по этике X5 Retail Group позволяет сотрудникам и другим заинтересованным лицам оставить сообщение об имеющемся, предполагаемом или планируемом нарушении в Х5 правил делового поведения и этики. Принципы Компании по информированию о нарушениях предусматривают возможность анонимного обращения на Горячую линию по этике. Компания серьезно подходит ко всем сообщениям о нарушениях и проводит полную и объективную проверку, если заявитель сообщил достаточно информации для проведения расследования.

Если вы столкнулись с нарушением Кодекса делового поведения и этики или с нарушениями Трудового законодательства, сообщите об этом:

по телефону 8 (800) 200-26-13,

воспользовавшись формой обратной связи внизу данной страницы.

Х5 не допустит применение ответных мер по отношению к лицам, добросовестно сообщившим о нарушении.

Компания не приветствует использование Горячей линии по этике для сведения личных счётов, клеветы и в иных неправомерных целях и оставляет за собой право обратиться в органы государственной власти для привлечения к ответственности в соответствии с законодательством лиц, которые преднамеренно предоставляют ложные сведения.

Горячая линия по этике не рассматривает обращения, касающиеся непосредственной деятельности магазинов. О несоответствии цен, отсутствии товара и/или его ненадлежащем качестве, просим направить Ваше обращение на соответствующую горячую линию для жалоб потребителей.​

Источник

Жалобы на Пятерочку — пожаловаться на магазин

На этом сайте вы можете найти все жалобы на магазин Пятерочка от разочарованных покупателей. Здесь вы сможете написать жалобу на персонал: на продавца, директора, кассира и любого сотрудника магазина. Но не забывайте, что это не официальный сайт. Чтобы пожаловаться на работу, сервис и обслуживание супермаркета, выберите свой город на странице Адреса Пятерочки по городам России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного магазина и в самом низу сможете оставить негативный отзыв в специальной форме. Либо прямо здесь, в не официальной книге жалоб, поддержите чье-то независимое мнение или выскажите своё — выберите адрес, напишите свой комментарий и нажмите кнопку «Отправить».

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Алтайский край, Тальменский район, поселок городского типа Тальменка, улица Куйбышева, 89

Добрый день. Хочу оставить жалобу на сотрудника магазина «Пятёрочка», находящегося в г. Барнаул в ТРЦ «Алтай». 27.12.2021 примерно в 18:00 по местному времени на кассе я попросил сотрудника Дорофеева Ивана продать мне сигареты Филип Моррис с капсулой. Кассир уже когда я подошёл выглядел дёрганым и агрессивно настроенным. Возле кассы шкафа с сигаретами не было, поэтому кассир пошёл к алкогольной кассе и принёс сигареты оттуда. Он принёс Филип Моррис без капсулы. Я отметил: «Ну с капсулой же просил. Ну ладно, давайте эти». Готов был купить те, что есть, но кассир начал кричать на меня: «Вы сказали БЕЗ КАПСУЛЫ!» Я попытался ему объяснить, что я, наверно, лучше знаю, что именно я сказал, однако, ваш сотрудник перебивал меня и повышал голос. Говорил, что спрашивал меня про капсулу и я ответил, что без. Словом, не признавал свою ошибку и вёл себя агрессивно. Мне это не понравилось и я уже из принципа сказал ему: «Идите и обменяйте». Он на весь зал крикнул: «СЛУШАТЬ НАДО!» словно это я что-то не так услышал, а не он. Сигареты, в итоге, я купил какие нужно. Но уже в который раз сотрудники вашей сети причиняют мне глубокий психологический дискомфорт, из-за которого мне приходиться принимать успокоительные. Требую провести с Иваном и с другими сотрудниками разъяснительную работу, объяснить, что на покупателей нельзя повышать голос, нельзя вести себя агрессивно, нельзя перебивать, если сотрудник не расслышал просьбу покупателя, то нужно переспросить, а если принёс не тот товар, то МОЛЧА сходить и заменить, а не хамить покупателю, словно последний чем-то кассиру обязан. Обо всех предпринятых в рамках ответа на данное обращение мерах прошу сообщить.

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Ростов-на-Дону, Нахичевань, площадь Толстого, 19/2

Сегодня произошла такая ситуация. Я купила 2 бутылки шампанского и купила пакет на кассе. Так как в магазине самообслуживание, то я отошла от кассы и положила в пакет шампанское. И только я подняла пакет, как он порвался по шву! Низа пакета!! Бутылка упала и разбилась. Возле кассы стоял охранник, он видел, как всё произошло, стал говорить, что всех предупреждает потом, что пакет не выдерживает бутылки. НО. мне изначально ни кассир, ни охранник этого не говорили. Я позвала администратора, так как директора уже не было. Сказала, что пакет мне дали некачественный, поэтому он порвался по шву (просто расклеился) и поэтому бутылка упала и разбилась. Попросила компенсировать товар (шампанское). Сказала, что охранник всё видел. На что он сказал, что якобы ничего не видел. Я была в шоке от этого. Т.е. охранник слепой? Можно украсть товар и он не заметит? Зачем тогда он там стоит? Я точно в дела, что он смотрел на меня. Администратор отказалась возвращать мне шампанское. Сказала, что это я виновата, что их пакет не выдержал 2 бутылки шампанского (хотя на пакете написано, что он выдерживает 15 кг). Причём даже не дали мне новый пакет для оставшейся бутылки. Сказали, чтобы я позвонила на горячую линию. На неё я не дозвонилась. Ужасное качество обслуживания в магазине и качество горячей линии. Этот магазин нужно обходить стороной за 3 версты. Когда звонила на горячую линию, женщина купила тоже 2 бутылки шампанского и положила в их пакет. И, о чудо, он выдержал покупку. Значит, я ещё раз удостоверилась в том, что у меня был некачественный пакет! Таким образом, я потеряла час разборок и свое эмоциональное состояние. Ужасные продавцы там работают и «слепой» охранник. К сожалению, данные жалобы никто не читает, кроме покупателей и приняты меры не будут.

Жалоба на Пятерочку по адресу — Самара, микрорайон Крутые Ключи, бул. Ивана Финютина, 47, пом. 1

Каждую ночь то раскладывать товар, то принимают товар, всё это сопровождается сильным грохотом и катанием рохлей. Я живу на третьем этаже и даже там слышен этот шум. Пишу от лица всего 1-го подъезда. Примите меры в противном случае вынужден буду инициировать обращение в органы МВД и администрацию. Выспаться ночью невозможно!

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Краснодарский край, Анапа, улица Ленина, 154А

29. 12 пила чай в кафе в 23:30. Внезапно со спины подошёл охранник и раздражённо заорал на меня «девушка я из-за вас не могу инкассацию открыть, уже 45 минут». Оказывается, у них перерыв, о котором не объявляют, и они считают вправе орать на посетителей в связи с этим. Также днями ранее этот же охранник мне заявил «зачем вы сюда ходите, что вам дома не сидится». Прошу принять меры. И возместить мне ущерб, можно баллами. Я сейчас на реабилитации и такие выходки вредят моему здоровью.

Жалоба на Пятерочку по адресу — Санкт-Петербург, Краснопутиловская улица, 55

Не предусмотрены камеры хранения, в связи с этим люди заходят в магазин с товарами и при этом они предъявляют претензии о наличии товара якобы украденных у них в магазине, пишут заявления в полицию о краже, просьба принять меры по установке камер хранения

Жалоба на Пятерочку по адресу — Самара, улица Мориса Тореза, 13А

Жалоба на Пятерочку по адресу — Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут, Геологическая улица, 26

В данном магазине нет тележек для покупателей, малое количество которое имеется всегда занято продавцами и товаром который они расскладывают. Мы большая семья и постоянно делаем много покупок и очень не удобно ходить с несколькими корзинками, не говоря уже о том что приходим в магазин с другими пакетами которые даже нельзя оставить в камере хранения т.к её нет и приходится все таскать в руках из за отсутствия тележек.

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Белгородская область, Белгородский район, село Таврово

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Московская область, Дзержинский, площадь Дмитрия Донского, 2А

У сотрудников абсолютно нет понимания как выглядит человек, которому уже 30 лет, а не 17.

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Санкт-Петербург, проспект Славы, 55

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Академический, улица Павла Шаманова, 48

совершала покупку в пятёрочке в Екатеринбурге на Павла шаманова 48. продавец на кассе молодой человек абсолютно неадекватный. очень медленно все пробивал. пробил пакет, в который я убирала купленный товар и пакет сразу порвался. я попросила дать мне другой пакет. на что мне кассир сказал, чтобы я покупала новый пакет. почему я должна снова покупать пакет, если предыдущий пакет был некачественный и тонкий и порвался прямо на кассе! я даже до дому не могу донести все, что я купила и должна опять тратить деньги на новый пакет. кассиру было смешно и все равно, он улыбался, ему весело, он просто пробивал дальше товар, а куда я должна складывать все?! ответ один-покупайте пакет. я попросила вызвать старшего. он вызвал. пока ждали, он начал пробивать конфеты весовые и обнаружил одну конфету другой марки, которая там оказалась случайно и явно не по моей вине. и он пробил эту конфету в чек! даже не спросив. а эта конфета там совершенно не нужна была. в это время подошел старший администратор и недовольно все таки дала нам другой пакет. что за хамское отношение кассира и старшего администратора. ни извинений ничего, обязывают покупать повторно некачественный товар, пробивают ненужный нам товар. и в чеке кассир указан не тот,который был за кассой. эмонова дасторгул хисайновна в чеке написано, а кто был на самом деле неизвестно. прошу провести проверку и наказать кассира, так же провести работу со всеми кассирами. так нельзя относиться к покупателям!

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Белгородская область, Алексеевка, улица Пушкина, 62

Заехал в магазин. Являюсь частым покупателем. На кассе где обслуживает кассир очередь возле терминалов свободно. Два кассира на соседней кассе обсуждают что то на просьбу пробить товар отправили стоять в очередь и отказали мол если вы не по карте идите стойте. Дата посещения 29.12.21 16.13

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Пермский край, Пермский район, село Усть-Качка, Краснознаменная улица, 23

Жалоба на Пятерочку по адресу — Краснодар, Комсомольский микрорайон, улица Тюляева, 8

Заказывали через Дарить Легко 136 карт наминали по 2000 для ветеранов от работы. Многие пошли покупать Продукты а кассиры из отправляют говорят, что невозможно ими расплатиться. С сайта общалась с Анной Данилиной она уверяет, что деньги зачислены или бонусы. А кассиры не обслуживают по ним

Жалоба на Пятерочку по адресу — Челябинск, улица Богдана Хмельницкого, 14/5

С наступающим новым годом! Извините что жалуюсь в такой праздник, просто молчать уже не могу, обслуживание долгое, ладно уже к этому привыкли, но какой бардак в прилавках, ценники перепутаны или вообще отсутствуют, берёшь товар по скидки, ой извините цена не та, мы не успели поменять, это слава богу таков ответ, а чаще говорят глаза разуйте, так вы в прилавках наведите порядок, все будет у всех хорошо

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, городской округ Оренбург, село Краснохолм, улица Ленина, 19

Добрый день. Отвратительное отношение, к покупателям. Сегодня в очереди на кассу стояли 10 минут, из 3 касс работающих только 2. Просили присесть директора, но нам ответили что кассиров нет, а у неё есть другие дела и если нам что-то не нравится есть другие магазины.(интересная логика). В данном магазине вечно бардак, с ценами вообще ужас уже нет сил ругаться. Встречается часто товар с истёкшим сроком годности. Разберитесь уже с работой данного магазина.

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Самарская область, Жигулёвск, Приволжская улица, 17

Жалоба на Пятерочку по адресу — Нижегородская область, Балахнинский район, муниципальное образование рабочий поселок Большое Козино, рабочий поселок Большое Козино, Красноармейская улица, 16

Почему в магазине никогда нет ценников? Продавцы не в курсе сколько стоит товар и отправляют сканировать, а почему покупатель должен бегать и сканировать каждый товар? Либо ценники со скидками, а на кассе пробивают по обычной цене и говорят, что акция закончилась. И это постоянно, что утром, что вечером. Прошу руководство разобраться с данной ситуацией.

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Тверь, проспект Чайковского, 33А

Добрый день, хочу оставить жалобу на хамское поведение директора магазина, после того как не правильно пробили товар и указав что у них на данный товар акция директор магазина начала выкручиваться, бегать с ценниками, говорить что не работает программа на все это ушло 30 мин после этого она так и не пробила по цене которая указана на ценники, из за этого я ушла без покупки, с отвратительным настроением и не услышала даже элементарно извинений! Очень некорректно работает данный сотрудник! Прошу разобраться! На доске кстати фото одного директора висит а все действия производила другая женщина хотя сказала что директор это она! Кричала что как она хочет так и будет! Это ужасно! Такие сотрудники не должны работать в сфере обслуживания! Прошу ответ прислать на указанный электронный адрес. С наступающим Новым годом!

Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Республика Татарстан, Казань, Приволжский район, улица Рихарда Зорге, 67

Все соседи жаловались на это магазин. Работают ВОРЫ. Забыла случайно пакет в ящике хранения, тк её вскрыли а пакет забрали. Охранник ничего не видел и вообще отказывается с нами разговаривать. Зам. Директора и вовсе сказала что вскрыли может покупатели никто ничего не говорит, кассир тоже молчит. Ужас. И не я одна такая с жалобой что крадут. Ценники не меняют, никто в маске не ходит, очень разочарована. Примите меры. Пожалуйста

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *