Как пожаловаться на триколор тв

Как написать жалобу на Триколор ТВ?

Триколор ТВ — крупный поставщик спутникового телевидения. Огромные размеры компании иногда приводят к плохому контролю за работой сотрудников.

На устранение неисправностей есть регламентированные сроки. При их нарушении вы можете пожаловаться на возникшую ситуацию.

Жалоба – обращение, которое имеет право подавать каждый житель страны.

Оно направляется непосредственно в компанию или в вышестоящие органы. Жалоба даёт возможность устранить проблемы и получить компенсацию.

Основания для подачи жалобы

Наиболее распространённые причины обращений на компанию Триколор ТВ:

Важно здраво оценивать ситуацию.

Например, при грубом обращении сотрудника, клиент может получить только извинения, а работник — выговор от руководства.

Куда обращаться?

Первое, куда необходимо обратиться — сама компания Триколор ТВ.

Обращение в компанию позволит решить проблемы технического характера. В таком случае по адресу направляется мастер на диагностику, ремонт или замену.

Кроме стандартной горячей линии, можно написать в социальные сети, в чат на сайте Триколор или отправить заявление на официальном сайте.

Роспотребнадзор

Триколор ТВ оказывает услуги населению за денежные средства, поэтому её деятельность попадает под закон «О защите прав потребителей».

При остановке трансляции каналов без весомой причины, когда жалобы остаются без рассмотрения, нарушены какие-либо из пунктов договора вы имеете полное право обратиться в федеральные органы контроля.

Чтобы обратиться в Роспотребнадзор:

При личном обращении сотрудниками в обязательном порядке должно быть зарегистрировано обращение.

Именно поэтому нужны 2 экземпляра заявления: один направляется на рассмотрение, а на втором ставится отметка, что он принят.

Прокуратура

Прокуратура Российской Федерации осуществляет контроль деятельности всех инстанций и компаний, которые осуществляют коммерческую деятельность.

Все вопросы, касающиеся денежных средств, а именно: произошло незаконное списание денег; не возвращены средства; требуются дополнительные платежи, не прописанные договором, необходимо направлять в прокуратуру.

К примеру, Роспотребнадзор не имеет таких полномочий как обязать компанию вернуть денежные средства.

Отправить жалобу в прокуратуру можно одним из способов:

Составление документа

Рекомендуется придерживаться некоторых особенностей относительно содержания и структуры документа.

При самостоятельном составлении жалобы придерживайтесь такой структуры:

По законодательству РФ заявления подобного рода рассматриваются не более 30 дней. Конечным результатом является письменный ответ от учреждения. Подобное уведомление оповещает об удовлетворении прошения либо о его отказе с полным разъяснением.

Как подать жалобу на апелляционное определение?

Получив ответ на свою жалобу, можно планировать действия дальше.

Если в решении прописан отказ, не стоит опускать руки. Дело можно продолжать, важно правильно приготовиться.

Жалоба на апелляционное определение подаётся только при полном обосновании, а также при наличии весомых доводов. Поэтому перед подачей жалобы взвесьте все за и против.

Рекомендуется обратиться за консультацией к опытному юристу, особенно при передаче дела в суд.

Источник

Куда жаловаться на Триколор ТВ?

ТриколорТВ – крупная компания, предоставляющая услуги спутникового телевидения населению. Из-за своего размера, а также размера аудитории ТриколорТВ часто становится объектом жалоб. Человеческий фактор, очень деликатное оборудование (которое отказывается работать), а также неправомерные действия руководства компании могут привести к тому, что предоставление услуги, за которую вы заплатили, прекращается или прерывается. Разумеется, когда все разумные сроки исправления неполадок проходят, возникает вопрос – как быть?

Ответом может служить подача жалобы на компанию, нарушающую договор в одностороннем порядке. Подобное обращение способно не только обратить внимание руководства на возникшие недоразумения, но и дать толчок проверкам со стороны контролирующих инстанций.

Основания

Подача жалобы обязательно должна быть обоснована – и чем серьезнее основание, тем серьезнее должны быть ваши требования. Так, чаще всего телезрители жалуются на Триколор ТВ из-за возникновения следующих ситуаций:

Поскольку неполадки могут возникнуть в любое время вашего пользования услугами Триколор ТВ данный список не может быть исчерпывающим – проблемы способны возникать во всех областях, которые затрагивает работа компании. Соответственно, подавать жалобу вы можете, имея даже незначительные основания – например, недостаточно вежливое отношение операторов технической поддержки. Хотя, в этом случае, компания может ограничиться лишь выговором сотруднику или отговоркой, что была проведена разъяснительная работа.

Куда жаловаться

Для начала необходимо разобраться в проблеме вместе с представителями ТриколорТВ – первая «инстанция», куда вы должны направить жалобу является самой компанией. Разумеется, если возникли проблемы, вам не захочется этого делать, однако данный шаг может привести к качественным результатам.

Обращение в сам Триколор ТВ способно как решить вашу проблему технического толка (к примеру, придет мастер и настроит вам оборудование правильно), так и помочь в решение вопроса на уровне вышестоящих инстанций (если вам не помогли или отказали в чем-то). Обратиться в компанию можно следующими способами:

Полный перечень контактов доступен по ссылке: https://www.tricolor.tv/about/contacts/

К сожалению, ТриколорТВ не указывает свой адрес для приема корреспонденции. Поэтому, по закону им может выступать юридический адрес компании. Используя его, можно отправить распечатанную жалобу на компанию:

Индекс: 197101. Город Санкт-Петербург, улица Б.Монетная, 16 (корпус 1, литера В).

При выборе такого способа подачи ответ на вашу жалобу должен поступить не позднее 30 дней на ваш почтовый адрес.

Роспотребнадзор

Поскольку компания Триколор ТВ поставляет услуги населению за денежные средства, ее деятельность может подпадать под закон «О защите прав потребителей». Если ваши права пользователя были нарушены (Триколор перестал поставлять качественную услугу или услугу вообще, нарушил пункты договора, не отвечает на жалобы), вы имеете право привлечь федеральный орган контроля для проверки деятельности подобной компании.

Подача жалобы в Роспотребнадзор на Триколор ТВ производится одним из следующих способов:

Адреса локальных подразделений вы найдете здесь: http://www.rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php. На эти адреса можно отправлять письма, а также подавать жалобу лично.

При личной подаче вам должны поставить отметку о регистрации обращения, поэтому необходимо распечатать два экземпляра жалобы – один из них с отметкой останется у вас в качестве подтверждения вашего обращения.

Прокуратура

Прокуратура Российской Федерации осуществляет качественный контроль деятельности всех остальных инстанций и компаний в стране – особенно коммерческих. Любые вопросы, связанные с тем, что ТриколорТВ обманывает потребителей, не возвращает деньги или требует дополнительные средства за прописанные в договоре бесплатные услуги должны направляться сюда. К сожалению, Роспотребнадзор не уполномочен обязывать компании возвращать средства потребителям, а вот прокурорская проверка может вынудить ТриколорТВ соблюдать права граждан.

Подавать жалобу в прокуратуру на оператора допустимо такими способами:

Адреса территориальных инстанций, куда вы можете обратиться в регионах, доступны для просмотра на карте: https://www.genproc.gov.ru/contacts/map/?DISTR=&SUBJ=.

Приемная на сайте Генпрокуратуры работает по адресу: https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/. Здесь вы найдете условия и правила заполнения форм, а также разъяснения насчет передачи жалобы в другие инстанции.

Рассмотрение вашего обращения займет месяц, если не потребуются дополнительные проверки или перенаправление жалобы в нижестоящую инстанцию.

Источник

Горячая линия Триколор ТВ

Как пожаловаться на триколор тв. Смотреть фото Как пожаловаться на триколор тв. Смотреть картинку Как пожаловаться на триколор тв. Картинка про Как пожаловаться на триколор тв. Фото Как пожаловаться на триколор тв

Среди операторов телевизионных спутниковых систем России компания «Триколор ТВ» занимает лидирующую позицию. Она находится во всех центральных регионах РФ, в Сибири, на Дальнем Востоке. На ее обслуживании находится более 20млн. точек подключения.

Большое количество пользователей определяет объем поступающих в компанию вопросов по эксплуатации оборудования, оплате за услуги, предоставлению пакетов услуг. Для быстрого и своевременного решения возникающих проблем и вопросов абонентов, компания предлагает воспользоваться службой технической поддержки.

Телефон горячей линии Триколор ТВ

Телефон горячей линии компании «Триколор ТВ» 8-800-500-01-23. Он предназначен для желающих подключиться к услуге.

Чтобы не запоминать и не записывать номер, он имеется на сайте компании, во вкладке «Центр помощи»:

Как пожаловаться на триколор тв. Смотреть фото Как пожаловаться на триколор тв. Смотреть картинку Как пожаловаться на триколор тв. Картинка про Как пожаловаться на триколор тв. Фото Как пожаловаться на триколор тв

При возникновении вопросов у своих абонентов, им необходимо звонить по телефону 8-812-332-34-98. Данная услуга платная.

Техническая поддержка Триколор

Существует множество проблем, для решения которых специалисту потребуется 2-3 минуты, а новичку придется разбираться несколько часов. Возникающие вопросы можно решить при помощи телефонного звонка в техническую поддержку.

Бесплатная горячая линия Триколор ТВ

Бесплатно обратиться в службу поддержки можно следующими способами:

Что потребуется для предметного обращения?

Чтобы консультация была оказана квалифицированно, и проблема была полностью разрешена, абонент должен подготовить карту активации или абонентский договор. Клиент при звонке в компанию, говорит свой ID для персонализации или номер договора, объясняет суть проблемы оператору и получает полную инструкцию дальнейших действий.

Наиболее часто встречающимся, является вопрос:

Что такое ID номер абонента Триколор ТВ и как его найти?

При регистрации нового абонента пользователю предоставляется карта с восьмизначным кодом. Он используется для включения опции просмотра без абонентской платы.

С обратной стороны карты указан уникальный код клиента ID в Триколор ТВ, это его идентифицированный номер в системе, он необходим для совершения любых операций со счетами онлайн.

Что можно выяснить по телефону?

К специалистам обращаются в следующих случаях:

На эти и другие вопросы ответит оператор спутникового ТВ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компания предлагает множество вариантов получения ответов на возникающие вопросы дистанционно. Но бывают ситуации, когда помочь может только специалист с прибытием на дом. Вызов специалиста платный.

Адреса и телефоны офисов и продаж также имеются на сайте в разделе «Поддержка».

Другие способы связи

По индивидуальным предпочтениям абонент может воспользоваться другими способами обращения в техническую поддержку. Они являются бесплатными, и поэтому востребованными:

Скайп-поддержка

Скайп-поддержка позволяет не только озвучить проблему, но и показать на примере. Обращение возможно через сайт компании с вкладки «Центр помощи», раздел «Помощь онлайн», подраздел «Позвоните по скайп».

Обращение на сайте компании

Дополнительно через сайт компании существует возможность задать вопрос виртуальному помощнику, написать вопрос по в WhatsApp или Viber по телефону: +7 911 101-01-23, задать вопросы через ВКонтакте или Фейсбук.

Виртуальный помощник Триколов ТВ.

На сайте имеется специальный чат для консультаций со специалистами:

Как пожаловаться на триколор тв. Смотреть фото Как пожаловаться на триколор тв. Смотреть картинку Как пожаловаться на триколор тв. Картинка про Как пожаловаться на триколор тв. Фото Как пожаловаться на триколор тв

Данный способ позволяет оперативно получить ответ на возникший вопрос. Если абонент не может обозначить проблему, оператор поможет ему наводящими вопросами.

Онлайн звонок на сайте компании. Абонент может позвонить оператору онлайн, потребуется только подключить микрофон для общения с ним.

Дополнительным способом обращения за консультацией является заполнение анкеты технической поддержки. С ее помощью создается обращение с вопросом, пожеланием, критикой, выбирается тема и заполняются другие необходимые поля. Ответ на обращение приходит на адрес электронной почты клиента. Данный способ применяется, если проблема не срочная и не требует моментального решения.

Кроме того, ответы на популярные вопросы предоставлены в разделе вопрос-ответ на сайте компании.

Компетентность операторов

Популярность провайдера поддерживается компетентностью его операторов, поэтому все возникающие проблемы разрешаются в предельно сжатые сроки. Постоянная загруженность телефонных линий делает альтернативные способы получения информации, консультаций, ответов на вопросы, доступными и быстрыми.

Источник

Как написать жалобу на Триколор ТВ

Жалоба на Триколор ТВ подается в корректно выбранный орган в соответствии с нарушением законодательных и договорных прав клиента. При этом распространенные перебои во время стандартного обслуживания могут и не становиться причиной глобальных недовольств. Сам Триколор ТВ имеет на официальном сайте сервис с ответами на вопросы в онлайн режиме. Здесь представлены проблемы с оборудованием, подключением, поступлением телевизионного сигнала и прочее. Если же проблему не удается решить таким способом или при звонке на телефон имеющейся в Триколор ТВ горячей линии, то альтернативой выступает написание официальной жалобы.

Нормативное регулирование

Как пожаловаться на триколор тв. Смотреть фото Как пожаловаться на триколор тв. Смотреть картинку Как пожаловаться на триколор тв. Картинка про Как пожаловаться на триколор тв. Фото Как пожаловаться на триколор тв

Оказание услуг связи в виде конкретных сервисов (например, пакет ночной и другие) или работ, обслуживающих нужды клиентов, регулируется законодательно в ФЗ № 126. По этому законодательному акту у Триколор ТВ имеются обязательные и дополнительные услуги. При этом первые частично оплачиваются за счет компании. Например, трансляция стандартного набора Российских каналов.

Кроме этого, в России время от времени появляются отдельные правительственные постановления. Таковое, к примеру, было разработано госаппаратом в отношении путей развития данных населенческих услуг с 2009 по 2018 года. Поскольку исполнение всех рекомендаций на территории России может несколько откладываться из-за специфики работы отдельных субъектов, то данная целевая программа работает и в 2019 году.

Основания для подачи жалобы

В целом жаловаться на неудовлетворительное обслуживание разрешается не только в связи с некачественным исполнением конкретных услуг. Человек вправе предъявлять претензионные жалобы, к примеру, о ненадлежащем использовании его персональных данных и передаче личных сведений третьим лицам. Сложность состоит в том, что доказать такой факт куда сложнее, чем некачественный сервис от Триколор ТВ.

Объективность и законность жалоб основывается в первую очередь на несоблюдении обязанностей в адрес клиента по заключенному с ним договору. Поэтому необходимо сверять происходящую ситуацию с тем, что содержится в этом документе. Кроме того, оформление претензионного обращения допустимо на базе несоответствия деятельности Триколор ТВ с установленным законом порядком. Его стоит уточнять в ФЗ № 126.

Куда написать жалобу на Триколор ТВ

Как пожаловаться на триколор тв. Смотреть фото Как пожаловаться на триколор тв. Смотреть картинку Как пожаловаться на триколор тв. Картинка про Как пожаловаться на триколор тв. Фото Как пожаловаться на триколор тв

В первую очередь заявление или жалобу следует подавать непосредственно в Триколор ТВ руководящему составу. Такой ход может быть формален, а его целью выступать сбор документации для дальнейшего оформления жалобы в сторонние инстанции. В любом случае подобный шаг принесет плоды заявителю. Возможно, проблема будет решена и в пределах компании без привлечения прочих структур.

Куда подать жалобу на Триколор ТВ в государственные инстанции для проверки фактов, описанных в жалобе:

Два первых варианта выступают наиболее привычными для населения России. Данные организации имеют полномочия проверки деятельности организаций. Оба органа характеризуются в качестве надзорных. Разница заключается в их статусности, а также направлении деятельности. Прокуратура служит в России наивысшим надзорным органом. В ее задачи входит контроль работы всех учреждений: государственных, муниципальных и частных.

Роспотребнадзор стоит на уровень ниже, но при этом целенаправленно рассматривает конкретные вопросы по оказанию некачественных услуг населению (к примеру, от Триколор ТВ). Для этого в его распоряжении имеется ряд полномочий для проведения тщательных обследований: услуги лабораторий, экспертные комиссии и т.д. В некоторых случай сам Роспотребнадзор ссылается на Роскомнадзор, не особо знакомый для населения.

Роскомнадзор характеризуется как аналогичный Роспотребнадзору орган. Однако, его функционал фокусируется именно на услугах связи. Поскольку Триколор ТВ это спутниковая компания и оператор цифровой среды, то его деятельность может быть проверена и Роскомнадзором во внеплановом порядке по обращению клиента или иного пострадавшего лица.

Обращение в суд на Триколор ТВ это менее распространенная в данном случае версия заявления. Тем не менее такой вариант возможен. Минусом в этом случае выступает наиболее затяжной характер процесса. В отличие от предыдущих вариантов длиной в месяц (в соответствии с ФЗ № 59), проверка фактов о деятельности Триколор ТВ в суде длится несколько месяцев.

Как таковой приемной для того, чтобы написать жалобу на интернет сайте вместе системой Триколор ТВ, не предусмотрено. Здесь имеется лишь окно для формирования тематических сообщений. Некоторые из них имеют статус «замечаний», но опять же категоризируются конкретно. Хотя вбить желаемый текст, безусловно, не запрещается здесь под любой тематикой.

Вы также можете обратиться с жалобой в компанию Триколор ТВ:

Как составить жалобу

Как пожаловаться на триколор тв. Смотреть фото Как пожаловаться на триколор тв. Смотреть картинку Как пожаловаться на триколор тв. Картинка про Как пожаловаться на триколор тв. Фото Как пожаловаться на триколор тв

Способы составления сводятся к двум основным вариантам: письменный и электронный. Письменная жалоба на Триколор ТВ подается при личном визите к адресату или при отправлении ему письма почтой России. Дистанционный метод имеет место благодаря распространенному сервису интернет приемных на сайтах госучреждений.

Структура содержания жалобы. Нужные пункты:

Жалоба должна быть персонализированной с прописанными личными и контактными данными заявителя. Анонимность сообщения о функционале Триколор ТВ грозит оставить его без дальнейшего движения, что разрешено по закону. То есть в данном случае получатель не просто пропустит этап необходимой формулировки ответа в положенный срок, а вовсе откажется от проведения проверки Триколор ТВ.

Советы юристов

Как пожаловаться на триколор тв. Смотреть фото Как пожаловаться на триколор тв. Смотреть картинку Как пожаловаться на триколор тв. Картинка про Как пожаловаться на триколор тв. Фото Как пожаловаться на триколор тв

Не стоит забывать о том, что кроме прав клиентура имеет также и обязательства перед обслуживающей их организацией (в данном случае это Триколор ТВ). В основном они сводятся к проведению своевременных выплат в нужном размере. В противном случае возникает прецедент для неисполнения обязательств компанией, и писать жалобы или прочие обращения в такой ситуации бессмысленно. Следует исполнить свою часть договора.

Наряду с оформительскими правилами, содержание жалобы на Триколор ТВ должно соответствовать и этическим нормативам. Сюда ни в коем случае нельзя включать оскорбления и угрозы, а также нецензурную брань. Содержание должно быть лаконичным и четко отражающим все факты и правовые нормативы. Исключительно знание прав поможет в решении проблемы с Триколор ТВ или иной компанией.

Источник

Как оформить жалобу на Триколор ТВ

Как пожаловаться на триколор тв. Смотреть фото Как пожаловаться на триколор тв. Смотреть картинку Как пожаловаться на триколор тв. Картинка про Как пожаловаться на триколор тв. Фото Как пожаловаться на триколор тв

По многочисленным просьбам читателей, которые буквально завалили письмами и комментариями о том куда же «жаловаться» на компанию Триколор ТВ, и как правильно оформить такое письмо, в данной статье приведем пример такого письма. Письмо составил один из наших читателе, и оставил его в комментариях. Пожалуй это вполне подходящий вариант текста для этого случая.

Жалобу можно отправлять сюда: «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»

Пример текста письма

Уважаемая Администрация!
Я являюсь абонентом Триколор ТВ (ЗАО «НСК») с 2013 года.

В договоре, который я с ними заключил, ясно написано, что: «Доступ к пакету «Базовый» предоставляется всем Абонентам бесплатно и действует в течение всего срока эксплуатации приёмника». В данном пакете находятся бесплатные общероссийские телеканалы.

13 июля 2015 года вышел закон правительства РФ (257-ФЗ) о СМИ, где чёрным по белому написано: «Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утвердило новый перечень бесплатных общероссийских телеканалов. В этот перечень входят 20 телеканалов».

На сегодняшний день Триколор ТВ (ЗАО «НСК») бесплатно предоставляет всего четыре канала, не входящих в перечень утверждённых:

1.«Инфоканал»
2. служебный «Телемастер»
3. промо «ТВ-ТВ»
4. промо «ТВ-ТВ2»

В очередном новом договоре Триколора (ЗАО «НСК»), который я не подписывал, уже прописаны «юридические выкрутасы» с сутью: «не заплатил абонентскую плату 1200 рублей в год — клиентом не являешься и ни на что не претендуешь, в том числе и на бесплатные общероссийские телеканалы, гарантированными государством в соответствии с законом 257-ФЗ». А если в стране что нибудь случится, а абонент из-за самовольства ЗАО «НСК» не увидит предупреждения и не будет в курсе и попадёт в беду?

Ведь существует Федеральный Закон Российской Федерации. Почему они его безнаказанно нарушают? Им государство дало возможность легально зарабатывать деньги и в месте с этим не освобождало от неисполнения законов. Если они не исполняют законы, то пусть уходят с рынка. На их место прийдут другие, кто будет исполнять законы Российской Федерации.

Я звонил в техническую поддержку и спрашивал, где федеральные и бесплатные общероссийские телеканалы? А мне в ответ: «Чтобы показывали бесплатные каналы, нужно оплатить пакет «Единый!» Налицо НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ (заставляют покупать платные каналы для просмотра бесплатных).

На основании закона 257-ФЗ и на основании подписанного многими абонентами их договора, прошу обязать Триколор ТВ (ЗАО «НСК») предоставлять абсолютно все бесплатные общероссийские телеканалы, входящие в утверждённый перечень РФ действительно бесплатно, без «выкрутасов» навязывания услуг с остальными каналами пакета «Единый» за 1200 рублей в год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *